Пежо 407 колодка диагностики

Обновлено: 05.07.2024

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Типы применяемых диагностических разъемов на
Peugeot

2-ух контактный прямоугольный разъемlдиагностики Peugeot

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

16-ти контактный разъем диагностики OBD-II-Peugeot

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 106 1996-2003 Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 107 2005-2014 Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 208 2012-2014 Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 308 2013-2015 Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 407 2004-2010 Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 508 2010-2014 Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 2008 2013-2015 Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 3008, 5008 2014-2015 Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 4007 2007-2013 Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot 5008 2009-2013 Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006 Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013 Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert 1995-2004 Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013 Peugeot ION 2009-2014
Peugeot ION 2009-2014 Peugeot RCZ 2010-2013
Peugeot RCZ 2010-2013

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Блок предохранителей и реле Peugeot 407

Предохранители и реле Peugeot 407, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 407, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В 2007 годы был рестайлинг модели и были внесены небольшие изменения в электрическую схему, для удобства мы разделили статью на 2 части, авто до 2007 года выпуска и с 2007 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Монтажный блок в моторном отсеке расположен возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (до 2007 г.в)

где находятся предохранители пежо 407

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в

Описание

F115А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F420А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F515А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F610А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F715А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F930А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F1020А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F1115А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F1230А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F1410А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F1515А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F1630А Центральный замок/суперблокировка замков.
F2010А Не используется.
F2115А Не используется.
F2220А Не используется.
F23Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Монтажный блок расположен в левой нише багажника за крышкой.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Описание

Предохрани­тель №Номиналь­ный токЗащищаемая цепь
F115 AОчиститель заднего стекла.
F215 AЗамок лючка топливного бака.
F315 AЭлектрическая розетка 12 В задняя.
F415 AСажевый фильтр.
F540 AОбогрев заднего стекла.

Предохранители под капотом Пежо 407 (с 2007 года выпуска)

Монтажный блок расположен возле АКЮ, закрыт защитной крышкой.

Предохранители под капотом Пежо 407 (после 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (после 2007 г. в)

Описание

  1. 20А ЭБУ двигателя.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20А Омыватели фар.
  5. 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
  6. 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
  8. 20А Цепь обмотки стартера.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
  10. 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
  11. 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
  12. 30А Очиститель ветрового стекла.
  13. 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30А Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 407 (после 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Описание

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
  • F3 5 Подушки безопасности.
  • F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
  • F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона,
    плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Предохранитель прикуривателя Пежо 407, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
  • F12 30 Система беспроводной связи «свободные руки», разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод системы блокировки замков «от детей», полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогреватель заднего стекла.
  • FS1 — Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 — Не используется.
G34 — Не используется.
G35 — Не используется.
G36 — Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

Руководство по эксплуатации Пежо 407

Диагностика Peugeot 407

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Пежо 407, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Пежо 407 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Пежо 407 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Peugeot 407 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Пежо 407 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Peugeot 407, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Пежо 407 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Пежо 407, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Пежо 407 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Пежо 407, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Peugeot 407 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Пежо 407 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Пежо 407 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Пежо 407;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Peugeot 407 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Пежо 407 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

ELM327 для Peugeot - совместимость, диагностика и программы

 Peugeot ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где находится диагностический разъем Peugeot 406

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

  • 20 A Блок управления двигателем.
  • 15 A Звуковой сигнал.
  • 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  • 20 A Омыватель фар.
  • 15 A Топливный насос.
  • 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  • 10 A ЭБУ усилителя руля.
  • 20 A Цепь обмотки стартера.
  • 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  • 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  • 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  • 30 A Очиститель ветрового стекла.
  • 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока ( от замка зажигания).
  • 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Тип разъема — 2-ух контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Где диагностический разъем Peugeot 407 – Где находится разъем для диагностики Peugeot 407

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

диагностический, peugeot

F1 15А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F4 20А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F5 15А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F6 10А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F7 15А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F9 30А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F10 20А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Peugeot 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F11 15А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F12 30А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F14 10А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F15 15А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F16 30А Центральный замок/суперблокировка замков.
F20 10А Не используется.
F21 15А Не используется.
F22 20А Не используется.
F23 Шунт PARC.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Диагностические разъемы в автомобилях Peugeot

Диагностические разъемы Peugeot — внешний вид, расположение, назначение выводов

несколько двух контактных разъемов разных цветов

модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Тип разъема — несколько двух контактных разъемов разных цветов

Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Назначение выводов диагностического разъема

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

K-линия диагностики системы управления двигателем

L-линия диагностики системы управления двигателем

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

K-линия диагностики анти блокировочной и анти пробуксовочной систем (ABS/ASR)

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

K-линия диагностики системы регулировки сидений

Обзор Пежо 406(ньюансы)

K-линия диагностики подушек безопасности

диагностический, peugeot

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

K-линия диагностики системы управления задним мостом

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

K-линия диагностики бортового компьютера

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

Тип разъема — 16-ти контактный разъем OBD-II

Назначение выводов диагностического разъема

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

К-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Где находится диагностический разъем на Peugeot 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

диагностический, peugeot

Peugeot 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Peugeot 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Peugeot 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II. что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в Peugeot используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диаГБОкса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диаГБОкс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.

И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.

Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
1 несколько двухконтактных разъемов разных цветов модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 Назначение выводов и расположение
2 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Назначение выводов и расположение
3 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции все модели c 1997 г. Назначение выводов и расположение

Тип разъема – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека

Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком

Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей

Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку

Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Где диагностический разъем пежо 407


All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Peugeot
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.


The connector is under the central armrest


Remove the little cover whicg is hidding the plug


Those pictures were sent by Outils OBD Facile
Thank you for your contribution

All models of Peugeot

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Peugeot for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

  • FOLLOW US !


Качество видео: BDRip

Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

Модель: 407 (2004-. г.в.).

Двигатель: RFN, 2.0л., 136л.с.

Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше.
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line).

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ

2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит

Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.

Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®.

Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.
Например:

Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (. ) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.

ВНИМАНИЕ!

Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.

Адаптер "BT-ECU" обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на мобильном телефоне или КПК.

C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры "BT-ECU" двух типов:

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки.

Адаптер "BT-ECU K-Line" снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптер "BT-ECU CAN" снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Общие технические характеристики "BT-ECU":

Подключение адаптера "BT-ECU" к электропроводке автомобиля*.
Адаптер "BT-ECU" стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**.

Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2. Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.

Подключение адаптера "BT-ECU" к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения "BT-ECU" к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Для "BT-ECU K-Line" выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4) и GM-12 (Фото 5). Для "BT-ECU CAN" выпускается кабель OBD-II (CAN). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера "BT-ECU" указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.

Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.

Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:

Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».

Основные функции программы «Check-Engine»

Коды неисправностей

Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:

Параметры

Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:

Читайте также: