Пежо 407 не видит ключ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Возможно кому-то поможет

Один знакомый столкнулся с проблемой не работой ключа от пежо.

Машина не распознавал ключ. Сделали следующие действия, чтобы он начал видеть машину.

1.Сними клемму на 1-2 минуты, затем поставить обратно, проверить.

2.Если не начнет работать, то произвести инициализацию ключей
а. Вставить ключ в замок зажигания
б. Повернуть ключ, но не включая стартер
в. Нажать кнопку закрытия дверей на пульте ключа и удерживать в течении 5сек.
г. Вытащить ключ
д. Такую же процедуру провести со 2-м ключом

3. Если не поможет — в сервис с 2-мя ключами и картой

Так же если будет побочный эффект, то что будут рывками подниматься и опускаться стекла. Их нужно будет обучить делать это следующим образом:
Повернуть ключ и удерживать 5 сек. в обоих крайних положениях (вверху и внизу) кнопки стеклоподъемника. И проделывать надо данную процедуру для каждой двери.

После чего все работает.

P.S. Возможно кому пригодиться не большая инструкция по применению.

Peugeot 407 2007, двигатель дизельный 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2006


Peugeot 407, 2007

Комментарии 9

была проблема с ключом. первое что пришло в голову это поменять батарейку. так и не понял, или действительно помогло, или же это был единичный случай вроде какого то сбоя.

Сталкивался с проблемой нераспознавания ключа чуть ли не каждые полгода, как по расписанию. Чтобы попасть в машину, приходилось открывать ее механически, жалом, после чего срабатывала сигнализация, которую можно было заглушить только молниеносным запуском двигателя. Потому что, через несколько секунд после аварийного вскрытия иммобилайзер блокирует все жизненные процессы в авто. Закрывал машину тоже ключом, причем иммобилайзер при закрывании с ключа, как я понял, деактивируется до перепрошивки. Поскольку при дальнейшем механическом отпирании замков сигнализация уже не срабатывала. Описанная инструкция имеет совершенно официальный статус и рекомендована дилером) Никакого съема клемм. Каждый раз честно ездил в сервис и отдавал за перепрошивку ключа по $40. Но однажды, при очередном факапе, проведя привычную процедуру "взлома" и доехав до куда нужно, по инерции закрыл авто с брелока, забыв что тот как-будто бы не активен. И — о чудо, — замки закрылись! Далее все чудно продолжило работать, как-будто никакого глюка не было. Иммобилайзер в этом случае не деактивировался, поскольку закрытие было штатное дистанционное, а не аварийное. Т.е. проблема на самом деле решается элементарнее некуда! Стало жалко денег в сервис отвезенных) Всем на заметку!

Со стеклоподъемниками сам когда то не знал, что их обучать нужно. Сами со временем работать начинали правильно. Немного не ясно из сказанного кого удерживать надо)) Думаю стоит добавить, что это кнопка стеклоподъемника. И проделывать надо эту процедуру для каждой двери.

У меня у самого сами начинали нормально работать. И то это чаще всего возникало после скидывания клемы. Без проблем, добавил)

Кстати, вроде лексией еще можно ключ прописать (хотя не уверен на 100%). В бортовике hottab2la была инфа об этом

Ни чего не могу сказать, не знаю. Все возможно

Обучение стеклоподъемника немного не верное. Нужно удерживать 5 сек. в обоих крайних положениях (вверху и внизу)

я сам не пробовал, возможно и так сейчас испарим)

Спасибо за совет. Делал без предварительного скидывания клеммы. Ключ не работал у 2 предыдущих владельцев. Теперь работает как надо ))

Пежо 407 не видит ключ

Piligrim


Просмотр профиля

В рулевую калонку не лазил, двигатель не глохнет? Перечеркнутый ключ- машина не видит иммобилайзера.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Dimitrii Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля iury Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля yobby Просмотр профиля roman71


Просмотр профиля zvv57


Просмотр профиля

Как удалось восстановить работу брелка.

Периодически на дисплее высвечивался перечеркнутый ключ, двигатель в этом случае не запускался, запасной ключ работал.
Наконец ключ перестал распознаваться совсем.

Ждать больше месяца нового ключа после заказа у дилера было грустно, попробовал починить.
Вскрыл брелок, при осмотре не понравилась пайка катушки (катушка на плате одна, она находится со стороны батарейки).
Прозвонил тестером - с одной стороны нет контакта катушки с дорожкой печатной платы.
Проводок катушки который выходил изнутри обмотки оказался поврежненным, таким образом что механический контакт был,
а электрического не было. Видимо раньше пока в месте излома был контакт все это как-то работало пока не окислилось.

Найти подходящей замены для катушки не удалось, подпаяться к обломанному проводу тоже не получилось, поэтому я ее перемотал.
Для того чтобы размотать катушку я бросил ее в ацетон на ночь.
В оригинале было около 440 витков эмалированого провода 0,05 сопротивление обмотки около 40 Ом,
намотанного на прямоугольный сердечник с контактами под пайку.

Такого провода у меня не нашлось, я взял на пробу провод 0,1.
Намотка заняла примерно 10 минут, катушка получилась более "толстая" и на печатную плату не помещалась,
но места в полости корпуса брелка ей хватало с запасом.
Катушку я изолировал и подпаял гибким проводом к контактам печатной платы.
На всякий случай последовательно с катушкой запаял smd резистор 27 Ом, т.к. сопротивление "новой" катушки было около 10 Ом.
Радиолюбители скажут, что резистор снижает добротность контура, но меня больше волновало чтобы чип не вышел из строя.
По окончании монтажа я собрал всю эту "времянку" в корпус с намерениями в случае успеха все переделать как полагается.
Пользуюсь ключом около года - все устраивает, внеше нет никаких отличий в брелке ничего не греми, все работает.

Картинок не привожу их достаточно в форуме по замене корпуса ключа.
Буду рад, если этот опыт будет кому-то полезен.

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Радио-ключ на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

Выбираем Ваш Пежо.

Выбор модели Пежо в Диагбоксе

Проверка ВИН-кода в программе при прописке

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

Скрин с распознаванием

Скрин распознавание ключей

Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

Ввели правильный код на Пежо 307

Бинго. Ввели правильный код.

Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

Вводим два ключа

Окошко программы при выключении зажигания

Вставляем ключ и жмём ок экран программы

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри.

Привет! Сегодня утром приключилась шуточка от моего Пежо 407. Кстати, я его таки вытащил из ареста в связи с угоном. Если интересно, напишу).

Итак- что мы имеем- чужой город, а именно Нижний Новгород. Выхожу из дома, где снял квартиру посуточно, вставляю ключ, завожу француза, захлопываю дверь и начинаю отряхивать его от снега. Дёргаю пассажирскую дверь- нихт. Задние- нихт. Думаю замёрзли. Отряхнул, дергаю водительскую. Хрендерштабель. Лампочка на кнопке центрального замка предательски горит, машина заведена. А это значит ситуация так себе. Инструмента никакого нет. И откуда ему взяться?

Рядом гаражи. Вижу, в глубине гаражей Ашкер-сервис. Захожу- мужики, так и так. Дайте что нибудь плоское и что нибудь длинное. Предложили взять мои шутки- но ими машину не открыть. Нашли среди железок пруток метровый тоненький стальной и полоску. И ещё тряпочку дали. В залог оставил косарь. А это я счастливый к машине иду:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Теперь собственно инструкция. Втыкаем в створ двери плоскую железяку обмотанную тряпкой. Отмыкаем дверь. У любой машины дверь чудесно и без повреждений на сантиметр отходит. В получившуюся дырку просовываем предварительно погнутый прут- им мы будем тыкать куда нибудь. Можно в кнопку стеклоподъемников. Можно в кнопку центрального замка. Особо одаренные могут фишку поднять, если она есть или вообще отрыть дверь за ручку.

Важно! В том месте где просовываете пруток- желательно завернуть его в тряпочку. Чтобы не царапать дверь. Я этого, кстати, не делал. Итог:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Три минуты и тачка открыта.

Надеюсь кому то это пригодится. Всем хорошего дня!

Дубликаты не найдены

Большое спасибо! Барсучий случай. Главное подобрать достаточно жёсткий прут или полоску.

а ведь надо просто без ключей из машины не выходить

Думаю, тут суть в том, что у автора штатка, а ключ объединен с брелком (этакая выкидушка), чип находится там же.

Но - раз он ее освободил из угона, и при этом он пока не предпринял никаких действий по замене сигналки, расплата за это будет очень скоро.

Суть кстати в том, как я уже позже выяснил - у Пежо концевик двери находится в замке. На водительской двери эпизодически он не срабатывает. Ситуация повторялась ещё один раз, и я хорошо запомнил эту особенность с тех пор))

Угон чисто документальный был, предпредыдущий собственник мошенник. У меня выкидушка, да.

Прогревал он ее


Попытка ограбления в США

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Ответ на пост «Продажа авто с чужим VIN»

Ну как "зачем"? Затем, что автоугонщики для того чтобы угнать авто "подготавливают" его:

1. на нужный авто цепляют маячок (обычно на днище);

2. ищут точно такой же автомобиль ("клон") желательно того же года выпуска в том же цвете кузова. Фотографируют его VIN и госномер (VIN часто расположен под лобовым стеклом за "дворниками");

3. делают дубликат госномера и наклейки и планки с выбитым VIN номером;

4. угоняют нужный им автомобиль, узнав о его местоположении по GPS-маячку;

5. меняют наклейки с VIN на подготовленные;

6. на скорую руку вваривают панель с VIN номером под пассажирское сиденье (если такая метка есть на той модели авто);

7. угоняют автомобиль в отстойник.

Когда авто простоит в отстойнике определённое время и его никто не "найдёт", то они уже или перепродают его, или пускают на запчасти.

Данные автомобиля-клона нужны для того, чтобы камеры видеофиксации системы "перехват" не видели проблем с авто - по камерам будет биться что это Вы ехали на своём авто.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск

Всем привет, извините за скучный пост, но последняя надежда найти авто, мало ли кто видел.

Авто угнано давно, по инфе от полиции предположительно находится в г.Бердск

Автос старый и не дорогой, поэтому вряд ли спрятали хорошо. Вор уже осуждён, но толку нет.

Цвет очень красивый, приметный- беж с бронзой (на фото пасмурно)

Диски - разноширокий 32 стиль, плохо покрашенный "под бронзу"

Подмята водительская дверь и заднее крыло (но могли сделать)

Авто было вероломно украдено приставом, работником ФССП, которого уже набутылили, но авто он скорее всего заныкал, что-то делать ему с ним паливо.

Может отстаиваться во дворах или гаражах- промзонах без номеров.

Авто числится в угоне.

За разборками все годы старались следить- не проскакивал такой цвет оперения и колёса.

Спасибо огромное за любую инфу.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет


Ночью в Екатеринбурге

Работал сторожем этой парковки, задержан.


Огонь в Химках

Сожгли по заказу, пойманы.


Бедная девушка


Неудача в Омске

Украл бутылку дорогого коньяка, когда упал - разбил, пойман.


Не умеет


В Ростове-на-Дону

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»

Гифка с места событий

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины» Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение, Гифка, Ответ на пост


Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Как сообщают FoxNews, Дрейпер Юнс сидел в салоне своей Tesla Model 3 на улице города Джексонвилл, штат Флорида. К нему подбежал угонщик, вытащил пистолет и приказал выйти из авто.

Угонщик выстрелил в Юнса, но пуля попала в машину между передней и пассажирской дверями. Благодаря восьми камерам, установленным в машине, водителю удалось запечатлеть весь инцидент и передать его полиции, чтобы попытаться найти виновного.

О произошедшем мужчина написал в своем микроблоге в Twitter, поблагодарив изобретателя Илона Маска. Он предложил сделать все автомобили пуленепробиваемыми.

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Купил двойника, что делать?

Всем привет, давно читаю пикабу, но зарегистрироваться решил только сейчас, т.к. не у кого спросить совета. Тут все-таки огромная аудитория, может дадите совет.

Сама история. Купил авто у перекупа, поставил на учет, спустя неделю выяснилось что у машины перебит вин. Машину забрали на штрафстоянку, перекупа не нашли, все поддельные документы. Я опускаю некоторые момента, т.к. если в подробностях писать, получится простыня на несколько страниц. Теперь к сути, прошло 4 года с момента как машину у меня забрали. Вчера я ее забрал. Что имеем, вин первоначальный не установлен, двигло в розыске, менты ничего не хотят делать. Подскажите что мне сделать что бы эту машину поставить на себя на учет. Блок мотора на котором номер двигателя, могу поменять. Реально ли вообще что то сделать с ней легальное. Мутные схемы не рассматриваю.

Ответ на пост «Как мойщики на моей машине покатались»

Как отлично отметить день рождения за 300 тысяч рублей.

Похожая история приключилась со мной и моим отцом примерно 5 лет назад. Это было зимой и в то время как раз усилились морозы. Отцу понадобилось куда-то поехать, однако в такие морозы машина заводиться отказалась на отрез. Вроде как именно из-за холода. Бонусом шло, что ночью машину кто-то ударил, оставив вмятину и осколки бампера.

Ну, с ударом разбираться времени не было, он был не сильный и от виновника ДТП уже и след простыл. Было решено решать проблемы по мере поступления и начать с поиска способа завести машину. Однако все попытки это сделать провалились, последним шансом было найти теплое помещение, куда можно загнать автомобиль и попытаться завести машину там. Единственным подходящим зданием по близости была автомойка.

По всей видимости, особого спроса на данный момент не было, и мойщик согласился, и поставить машину внутрь на пару часов и даже помог ее затолкать. Кроме нас и мойщика на автомойке стоял ещё и сильно помятый черный джип без единой живой детали кроме крыши, тогда я на это особо внимания не обратил.

Но примерно через час на мойку заглянул ещё 1 человек, как оказалось владелец джипа, и пришел он забрать свой автомобиль. Поначалу мы не обратили внимание на то, что владелец подошел к мойщику, и оживленно начал о чем то спорить. Когда мы подошли спросить что же произошло, оказалось что машину на мойке он оставлял целую. Однако мойщик уверял, что машину он не брал, и вообще на мойке за это время кроме него и его жены никого не было.

В общем, тут все и стало проясняться. Жену быстренько вызвали на мойку, внезапно явилась она с приличным синяком под глазом, и созналась, что на свой день рождения решила повеселиться и, нажравшись, прокатилась на чужой машине, а так как ее навыки вождения подшофе оставляли желать лучшего, она ударила во время поездки несколько автомобилей. В этот момент мы решили проверить, а не совпадают ли осколки на месте где ударили нашу машину с другими осколками джипа? И что вы думаете? Бинго.

Потом мойщик с женой ещё долго расплачивались и с нами и с владельцем джипа и, наверное, ещё и с другими автолюбителями, пострадавшими от действий жены мойщика. Что интересно владелец автомойки даже дал мойщику денег в займы на выплату компенсаций. Вот так решив невероятно тупо отпраздновать день рождения можно влететь на сотни тысяч рублей и потенциально заиметь уголовную ответственность.

Как мойщики на моей машине покатались

История произошла с моим братом, пишу с его разрешения. Далее от первого лица.

Как не надо "быковать" на дороге

Случилась эта история с моим двоюродным братом в середине 90-х. Братец примкнул к миру криминала и решил, что он поймал Бога за бороду. Рассекал по городу на вишнёвой "девятке" часто пренебрегая правилами дорожного движения. И вот однажды едет он, как всегда королем, и тут его не совсем аккуратно обгоняет старенький "Москвич". Это ж беспредел! Ржавое корыто подрезало крутого пацана! Простить это невозможно. Прибавляет скорость, догоняет и жёстко подрезает наглецов. "Москвич" чудом не вылетает на тротуар, уходя от столкновения. Братец довольный едет далее. Останавливается через некоторое время на светофоре и тут сзади вылетает этот "Москвич" и становится впереди поперек дороги. Из машины выскакивают пятеро крепких парней с криками "Стоять, милиция!". Машут, кто удостоверением, кто пистолетом, а кто просто матом разговаривает. И все хорошо бухие. Тут братец начал осознавать весь трагизм ситуации. Короче заломали они его, привезли в РОВД. Оказалось это опера из розыска ехали с какой-то пьянки. Продержали они его до глубокой ночи, переодически делая массаж кулаками. Потом просто вышвырнули за порог, пообещав при следующей встрече закрыть надолго. И по иронии судьбы слово сдержали. Когда через пару лет братец попался на краже, брали его эти самые опера. Только они его не вспомнили, а он их сразу узнал. В чем мораль? Наверное в том, что, как сам убежден брат, этот случай на дороге сломал ему фарт. Криминальная удача от него отвернулась раз и навсегда. Трижды, почти без перерывов, посетив места не столь отдаленные, он решил больше не искушать судьбу и с криминалом завязал. И, что характерно, машину теперь водит очень аккуратно. )))

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее Угон, США, Авто, Негатив

В прошлую субботу в США (штат Орегон) случилась необычная ситуация. Злоумышленник угнал внедорожник, однако очень скоро увидел на заднем сиденье малыша, забытого в машине.

Он вернулся на место угона, нашел мать, отдал ей ребенка, отругал ее за такое отношение к детям и в конце угрожал заявить в полицию! Однако парень не забыл о своей цели и снова уехал на украденном джипе.

Женщина оставила свой Honda Pilot серебристого цвета на стоянке у магазина и отправилась за покупками. На заднем сиденье сидела нее дочурка, которой 4 года. При этом женщина оставила работающим двигатель и не закрыла машину.

В результате мужчина сел в автомобиль и уехал, но позже заметил девочку и решил вернуться. Отдав ребенка и накричав на нерадивую мать, угонщик дал газу и скрылся. Полиция выразила вору благодарность, однако продолжает искать автомобиль.

Там еще больше интересных постов=)

Лучшая автосигнализация

На следующий день разбираться с машиной мне было лень, да еще и снег пошел. Вышла, попыталась подключить батарею, машина заверещала, я плюнула, отключила и снова ушла.
Где-то около двух часов ночи я вышла на лестничную клетку покурить. Окно полностью открывать не стала, а поставила на проветривание. Свет не включала, так что улица просматривалась свободно. Стою, листаю пикабу и тут слышу, как хлопает дверь машины. Поднимаю глаза, а какой-то чувак залез в мою машину. Вот тебе и безопасная Европа, думала я, набирая номер полиции. Нажать вызов я не успела, ибо мужик вылез и открыл капот. Я замерла, ожидая начала спектакля. Придерживая одной рукой капот, он посветил телефоном, а потом потянулся к батарее. Ну вы сами понимает, что последовало далее? Машина завизжала, чувак, с перепугу отпустил крышку и она захлопнулась.
Я, подхихикивая, все же звоню в полицию, обрисовываю ситуацию, получаю дежурное "едем, ждите" и продолжаю смотреть представление.
Он в панике пытается вновь ее поднять, потом бежит к двери и пытается рукой нащупать рычажок. А он, зараза, так хорошо спрятан, что с первого раза и не нащупать. В конце концов у него получается, он срывается к капоту и снимает клемму. Затем опирается руками о капот и замирает. Постоял, постоял и вновь попытался испытать судьбу. В этот раз снял клемму он быстро, при первых завываниях. Не знаю, что у него было в голове, но наверное что-то вроде этого:

Лучшая автосигнализация Авто, Угон, Полиция, Текст

В общем захлопнул он капот, зачем-то пнул по колесу и пошел дальше дергать двери машин. За этим занятием его и застали подъехавшие без мигалок жандармы. Он, конечно, дернулся зайцем во дворы, но далеко не ускакал.
Я выходить не стала, подождала пока они уедут и пошла спать со спокойной душой. Ибо с такой сигналкой у меня машину точно не угонят.

Читайте также: