Пежо 407 подрулевой переключатель ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо 407 подрулевой переключатель ремонт

2 Вариант - снимали руль, размотали шлейф, может еще выпало кольцо белое(улитка), да и в худшем случае еще и с шестеренкой. НО, будем считать что шлейф цел.

1-4 пункт выше.
5) Если выпала сама улитка -вставляем её в шестеренку обратно, там одно посадочное место, не перепутаете. если выпала и шестеренка, скорее всего придется лопатить вариант 3.
6) собрали все, заодно и посмотрели на планетарный механизм))) теперь, небоясь порвать шлейф, делаем процедуру что и в варианте 1- крутим центральное кольцо пока метка не прийдет на свое место. Дело в том что пока она там не будет, шлейф правильно сложно намотать.
7) все на своих местах, осталось намотать шлейф. Делается это так- наматывается сначала ПО ЧАСОВОЙ стрелке ПО ВНЕШНЕЙ стороне, как только сделаете оборот и дойдете до разрыва улитки(а при правильном её расположении этот разрыв будет практически ровно через 1 оборот шлейфа), заводите шлейф внутрь и ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ улитки уже мотаете ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на сколько хватит шлейфа. Т.е. по внешней стороне 1 оборот, по внутренней все остальное. Если все сделано правильно-не останется лишнего и подрулевой соберется идеально, провода, идущие на подушку и сигнал, будут на своем месте сверху как раз так чтобы все защелкнулось и нигде ничего не торчало и не было внатяг.
8) Еще раз убеждаемся что I , 0 или зеленая метка находятся в отверстии и все стоит в нулевой точке. Если нет, смотрим пункт 5-7 варианта 1.
9) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

Вариант 3 - самый печальный и сложный. Прийдется изучать устройство датчика положения руля. Случиться это может если вышеописанные варианты не помогли, или кто то до Вас(как у меня было) или Вы совсем расстроили систему, доставали улитку, шестерню, крутили все в разные стороны и при калибровке дилерский сканер говорит что руль повернут на 660 или 720(к примеру) градусов и все. Хотя метка на месте. Это значит надо чинить конкретно.

1-4 пункт как обычно.
5) снимаем подрулевое . Для этого откручиваем 2 болта снизу на кожухе, откидываем нижнюю и верхнюю часть кожуха.
6) Ослабеваем болт на хомуте, держащем подрулевой на корпусе рулевого вала. Снимаем подрулевое, отсоединяем все разъемы(они по цветам-не перепутаете, крайние тоже сложно перепутать-они достают по длине только до своих мест).
7) в руках подрулевое. Идем в удобное место со светом и отвертками.
8) Снимаем центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны подрулевого отжимаем фиксаторы. Не потеряйте пружинки.
9) Откручиваем болты(торксом не помню каким) все. Поддеваем всю верхнюю панель аккуратно. Шлейф не порвете-он не припаян к плате а просто вставляются контакты.
10) получаем картину как на фото. Видим теперь весь механизм. Как становится понятно, датчик положения руля, это магнит, который . ДОПИШУ ЗАВТРА-УСТАЛ))) ВЫЛОЖУ ВМЕСТЕ С ФОТО. На самом деле даже самый печальный случай можно восстановить. я вот свое старое подрулевое надеюсь починить, жаль искрамсал шлейф совсем. Также допишу как починить шлейф если порвали)

viziter2


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля KILL_RC


Просмотр профиля KILL_RC


Просмотр профиля

2 Вариант - снимали руль, размотали шлейф, может еще выпало кольцо белое(улитка), да и в худшем случае еще и с шестеренкой. НО, будем считать что шлейф цел.

Ну вроде все. сразу скажу что может не получиться с первого раза, но не стоит расстраиваться. Я выставлял так, что заработало без калибровки вообще дилерским сканером, не знаю почему так, но уверен был в том, что выставил все идеально.

Если вы все собрали и горит ошибка подушки или нет сигнала -ВЫ ПОРВАЛИ ШЛЕЙФ (((

Но и тут не стоит сильно расстраиваться. Шлейф можно спаять. Но сделать нужно по уму. Я паял место разрыва, потом заливал силиконом и прижимал плоской поверхностью. в итоге место разрыва не выпирало и держалось очень хорошо. Моя проблема в том что я по глупости вырезал кусок шлейфа вообще и выкинул(((а так бы он и не порвался после пайки. изоляцию шлейфа легко убрать паяльником. Оголятся сами контакты, которые можно спаять. Ну тут тоже нужен опыт) Если что не понятно-спрашивайте. Очень жаль что нельзя редактировать этот пост будет, может что исправил бы.

Вот так должно выглядеть Ваше подрулевое.

Пежо 407 подрулевой переключатель ремонт


Мне в Арманде сказали, что скоро мой переключатель тоже нагнётся.
Но цену за него объявили 7 000 рупий.

Верховный генерал Имперской армии

разве можно из-за грязного контакта отдавать 15 штук?
я б почистил.

Кстати неисправность постоянная или плавающая? Обесточка помогает?


Мне в Арманде сказали, что скоро мой переключатель тоже нагнётся.
Но цену за него объявили 7 000 рупий.

А вообще позвони нашим партнёрам.
Они в соответствующем разделе находятся.
У них и ремонт дешевле обойдётся и запчасти, может быть, не такие дорогие))

Спасибо. А как найти партнеров?

разве можно из-за грязного контакта отдавать 15 штук?
я б почистил.

Кстати неисправность постоянная или плавающая? Обесточка помогает?

Peugeot 407 2.0 чип 174Hp › Logbook › Произошла беда с поворотами

Доброго времени суток!
Итак одним прекрасным днем подкралась беда к поворотам (они перестали работать). Я проверил все предохранители, все целое оказалось. Ездил к диагностам чтоб определили неисправнось но они были бессильны. Я приехал домой думаю дай посмотрю что по чем на экзисте, и ценник оказался от 18500 до 22000. Вы спросите от чего такая цена?просто его в космосе собирают!)). Короче я прочел на форуме 407 пежо о том что с пускового устройства используемого на производствах подходят какие то перемычки.

Приехал в гараж скинул обе клемы с акума выждал 15 мин чтоб подушкой по фэйсу не получить.
И вот прошло 15 мин я принялся за работу. Руль снимал плоской отверткой. Снизу руля есть круглое отверстие туда вставил отвертку до упора в пружину и сильно вдавил во внутрь и подушка вместе с накладкой отскочила мне на коленки.

Отсоединив все провода и открутив руль (предварительно пометив как он должен стоять) все снял. Затем снял подрулевой переключатель, разобрал его извлек старую перемычку и поставил новую

Затем установил на переключатель

и все собрал в обратной последовательности. И вуаля все работает еще даже лучше чем было

Пежо 407 подрулевой переключатель ремонт

Собственно, сталкивался ли кто-то с подобным, и как это решал?

Если есть опыт разборки подрулевого переключателя, прошу поделиться.


Верховный генерал Имперской армии

Тоже про жидкость подумал сразу.

При этом я ни разу не слышал, чтобы громкость регулировали колёсиком с подрулевого лепестка.

Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения

Большим спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей пользуются подрулевые переключатели к французским автомобилям. Люди ищут и покупают их по причине поломки выключателей на своих машинах. Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault. Кстати, с Renault проблема, связанная с поломкой подрулевых переключателей, перекочевала в том числе и на такой автомобиль как Lada Largus. Неисправности подрулевых рычажков начинают проявляться при пробегах в 150.000 – 200.000 км.

Поломка проявляется в том, что при манипуляциях с подрулевым рычажком перестает работать та или иная его функция. Чаще всего перестает работать один из указателей поворота, чуть реже – режим дальнего света. Причем на ранних стадиях «болезни» рычажок будет срабатывать не с первого раза, а по прошествии времени одна из его функций совсем перестанет работать.

Также на моделях Peugeot 307 и 406 из-за износа подрулевой рычажок перестает фиксироваться в «нейтральном» положении, вследствие чего происходит самопроизвольное включение сигнала поворота или дальнего света. Также может наблюдаться проблема с переключением света фар и работой заднего стеклоочистителя. Как правило, на СТО отказывают в ремонте подрулевых переключателей французских автомобилей и предлагают менять деталь в сборе.

Так многие и поступают. «Б/ушные» подрулевые переключатели на Peugeot обойдутся в сумму от 40 до 120 рублей, а на Renault – от 200 до 300 и даже до 400 рублей, в зависимости от модели.

Очень немногие мастерские предлагают ремонт подрулевых рычажков французских автомобилей. На Peugeot при пропадании фиксации переключателя мастера восстанавливают механизм фиксатора или устанавливают новый (деталь стоит около 30 рублей). Если рычажок фиксируется нормально, то надо искать проблему в контактных лепестках: обычно трескается тонкий металл контакта. При обнаружении трещины ее следует запаять, что можно сделать в любой мастерской по ремонту электроники.

ремонт подрулевого переключателя пежо 407:

Switch-технология - технология разработки систем логического управления на базе конечных автоматов, охватывающая процесс спецификации, проектирования, реализ.

Eliza (компьютерная игра)

Eliza (компьютерная игра)

Message Signaled Interrupts

Message Signaled Interrupts - альтернативная форма прерываний, доступная в PCI версии 2.2 и более поздних, PCI-X, а также обязательная в PCI Express любых ве.

Маргарет

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Молекулярный переключатель

Молекулярный переключатель

Молекулярный переключатель - молекула, которая может существовать в двух или более устойчивых формах, между которыми возможны обратимые переходы при внешнем .

Turn Back

Turn Back

Turn Back стал самым непопулярным альбомом Toto за всю историю их существования. Группа пыталась найти свой собственный стиль, отличительный от других коллек.

Turn Back the Clock (значения)

Turn Back the Clock (значения)

Turneroxylon

Turneroxylon - род вымерших эвдикот неопределённого систематического положения, представленный единственным видом Turneroxylon newmexicoense. Ископаемые оста.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Pe.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

KVM-переключатель

KVM-переключатель

KVM-переключатель - устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами. Изначально KVM-переклю.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

  • управление с новой рулевой колонкой и привод коробки передач как и у М - 407 от подрулевого рычага, но с трубчатым валом привода, концентричным рулевому, а не

206, фиксатор, как снять подрулевой переключатель, переключатель поворотов ситроен берлинго 2005 года, как снять переключатель поворотов на, подрулевой переключатель, купить переключатель поворотов, ремонт подрулевого переключателя пежо 206, фиксатор подрулевого переключателя поворотов peugeot 307 купить, как снять подрулевой переключатель пежо партнер, как снять переключатель поворотов на пежо 307, фиксатор подрулевого переключателя пежо 307, подрулевой переключатель пежо 307 ремонт, купить переключатель поворотов пежо партнер, пыждвиж, ремонт, peugeot 407, ремонт подрулевого переключателя, peugeot, подрулевым переключателем, пежо, подрулевых переключателей peugeot, ремонт переключателя, переключатель, пежо 407, ремонт подрулевого переключателя peugeot, ремонт подрулевых переключателей пежо, peugeot ремонт, ремонт подрулевого переключателя пежо 407, peugeot переключатель, подрулевых переключателей peugeot 407, переключатель пежо, подрулевого переключателя пежо, подрулевых переключателей, ремонт подрулевого пежо, подрулевого переключателя, переключатели, ремонт подрулевого переключателя пежо, переключатель peugeot, переключатели пежо, подрулевых переключателей пежо, ремонт пежо 407, подрулевом пежо, подрулевого переключателя peugeot, подрулевого, переключателем, переключателя, ремонт подрулевого, переключатели пежо 407, peugeot 407 переключатель, ремонту подрулевого переключателя, ремонта, peugeot 407 пежо 407, подрулевое, ремонт пежо, подрулевое peugeot, ремонту, пежо 407 пежо

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонтируем подрулевой переключатель Пежо 307 2006 г.в.

Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)

Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?

1. Самопроизвольно включается левый указатель поворотов. Чаще всего при тряске в процессе езды по неровностям и при повороте руля влево.

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. Правый поворотник тоже может включаться, но по отзывам- очень редко.

4. Цена вопроса оригинального переключателя составляет около 10 тыс. рублей (в зависимости от модификации).

Можно поступить проще. Нет конечно 100-процентной гарантии, что Вы сможете починить блок самостоятельно, но попробовать стоит.

2. Затем необходимо отцепить разъём от мозга подушек безопасности, а для этого придется открыть напольную консоль между передними сидениями

3. После отключения, очень аккуратно снимаем подушку безопасности водителя. Не повредите её, так на замену аирбэга ещё может уйти до 1000 у.е.

4. После этой подготовки откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо. Затем не спеша разбираем кожух рулевой колонки, который также снимается.

6.Ослабляем хомут подрулевого переключателя и аккуратно потягивая на себя снимаем этот блок.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную ниже на рисунке под №4.

Стрелочкой показано место, куда упирается подпружинный язычок ручки. Износ не критичный, вполне допустимый для восстановления.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Дальше уже попроще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6).
На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

На рисунке №7 видно что износилась только одна сторона.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

После ремонта собираем блок переключателей проводится так же аккуратно и в обратной последовательности.

Ремонт подрулевых переключателей Peugeot 307

86fe5c7247ecb4459d038c56cd97

Любой автомобиль всегда должен оставаться на ходу и быть исправным. Поэтому так важно вовремя проводить технические осмотры. Их проводят не только по плану, но и при возникновении внештатных ситуаций. Систему рулевого управления нужно проверять чаще, ведь от ее исправности напрямую зависит безопасность поездки. И тогда можно не бояться, что детали откажут. Наш СТО в Москве предлагает своим клиентам провести ремонт подрулевого переключателя пежо 307 или peugeotberlingo/partner на выгодных условиях по дешевым привлекательным ценам. В автосервисе работают только опытные профессионалы, которые быстро устранят проблемы, заменяют отсутствующие или сломанные детали, дозальют или поменяют технические жидкости.

Услуга ремонта подрулевого переключателя пежо 307 будет проведена на самом современном оборудовании, поэтому на нее будет распространяться длительная гарантия. Чтобы убедиться в качестве работ, почитайте отзывы пользователей на нашем сайте. Там же вы сможете оставить и свое мнение о работе техцентра. Помимо основных работ по профосмотру мы также предлагаем купить новые оригинальные запчасти для сбора-разборки вашего авто. Стоимость продажи приятно порадует.

Замена подрулевого переключателя пежо 307 с правой или левой стороны будет нужна в случае возникновения следующих проблем:

  1. сломаны источники света, подсветки органов управления, номеров, дальний-ближний переключатели;
  2. не работают противотуманные фары, задние фонари, кнопки сигнала;
  3. не работают указатели поворота, блоки габаритов;
  4. не переключается дальний и ближний свет фар, дворники, омыватели лобового и других стекол;
  5. не видны данные на бортовом компьютере;
  6. нарушена скорость работы дворников, струи воды из омывателя бьют неправильно, не очищая лобовое стекло от грязи, а лишь размазывая ее.

Основной причиной возникновения таких проблем является облом проводов внутри или потеря сигнала по ним. Это связано с излишней жесткостью используемого кабеля, которая накапливается по мере поездок. Для замены специалисты используют новые мягкие провода специального сечения. Тогда они не ломаются. Все работы проводятся грамотно и быстро, квалифицированная помощь гарантирована.

ремонт подрулевого переключателя пежо 407:

Switch-технология - технология разработки систем логического управления на базе конечных автоматов, охватывающая процесс спецификации, проектирования, реализ.

Eliza (компьютерная игра)

Eliza (компьютерная игра)

Message Signaled Interrupts

Message Signaled Interrupts - альтернативная форма прерываний, доступная в PCI версии 2.2 и более поздних, PCI-X, а также обязательная в PCI Express любых ве.

Маргарет

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Молекулярный переключатель

Молекулярный переключатель

Молекулярный переключатель - молекула, которая может существовать в двух или более устойчивых формах, между которыми возможны обратимые переходы при внешнем .

Turn Back

Turn Back

Turn Back стал самым непопулярным альбомом Toto за всю историю их существования. Группа пыталась найти свой собственный стиль, отличительный от других коллек.

Turn Back the Clock (значения)

Turn Back the Clock (значения)

Turneroxylon

Turneroxylon - род вымерших эвдикот неопределённого систематического положения, представленный единственным видом Turneroxylon newmexicoense. Ископаемые оста.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Pe.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

KVM-переключатель

KVM-переключатель

KVM-переключатель - устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами. Изначально KVM-переклю.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

  • управление с новой рулевой колонкой и привод коробки передач как и у М - 407 от подрулевого рычага, но с трубчатым валом привода, концентричным рулевому, а не

206, фиксатор, как снять подрулевой переключатель, переключатель поворотов ситроен берлинго 2005 года, как снять переключатель поворотов на, подрулевой переключатель, купить переключатель поворотов, ремонт подрулевого переключателя пежо 206, фиксатор подрулевого переключателя поворотов peugeot 307 купить, как снять подрулевой переключатель пежо партнер, как снять переключатель поворотов на пежо 307, фиксатор подрулевого переключателя пежо 307, подрулевой переключатель пежо 307 ремонт, купить переключатель поворотов пежо партнер, пыждвиж, ремонт, peugeot 407, ремонт подрулевого переключателя, peugeot, подрулевым переключателем, пежо, подрулевых переключателей peugeot, ремонт переключателя, переключатель, пежо 407, ремонт подрулевого переключателя peugeot, ремонт подрулевых переключателей пежо, peugeot ремонт, ремонт подрулевого переключателя пежо 407, peugeot переключатель, подрулевых переключателей peugeot 407, переключатель пежо, подрулевого переключателя пежо, подрулевых переключателей, ремонт подрулевого пежо, подрулевого переключателя, переключатели, ремонт подрулевого переключателя пежо, переключатель peugeot, переключатели пежо, подрулевых переключателей пежо, ремонт пежо 407, подрулевом пежо, подрулевого переключателя peugeot, подрулевого, переключателем, переключателя, ремонт подрулевого, переключатели пежо 407, peugeot 407 переключатель, ремонту подрулевого переключателя, ремонта, peugeot 407 пежо 407, подрулевое, ремонт пежо, подрулевое peugeot, ремонту, пежо 407 пежо

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Пежо 407 подрулевой шлейф ремонт

Я создавал тему как то и хотел там собрать все знания по поводу этой ЧАСТОЙ темы. Но почему то её не нашел, если что-удалите ту. Эту тему прошу не рубить пару дней пока не сделаю отчет с фото. я к чему. Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ НЕДУГ и, мало того, разобрался полностью в устройстве и хочу сделать полноценный мануал. Моя проблема решилась заменой подрулевого т.к. по не знанию я порвал шлейф. Сейчас я бы не допустил этой глупости. Я купил Б\У подрулевое, но к сожалению оно было снято не корректно и поэтому пришлось заново выставлять все, наматывать шлейф.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1) Снимаем подушку безопасности водителя (вставляем отвертку в отверстие снизу и давим на пружину, подушка отщелкнется)
2) отсоединяем подушку и разъем сигнала. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Провода которые подключаются к подушке и разъему сигнала НЕСЪЕМНЫЕ! Они идут в сборе с подрулевым! Ошибка многих-попытка снять их. Итог-хана подрулевому, разрыв шлейфа.
3) Откручиваем болт руля (Торкс 50)
4) АККУРАТНО (. ) снимаем руль. если дернете сильно-можно опять же повредить подрулевое.
5) теперь видим отверстие справа снизу. Там должно проглядываться I , 0 или зеленая метка. Никаких букв.
6) Немного давим на центральное кольцо и Медленно поворачиваем вправо и смотрим в отверстие. Если вращение затрудняется-не нужно крутить, опять же порвете шлейф. Если не нашли метку-крутите в противоположную сторону, опять же аккуратно.
7) Когда метка совпадет с отверстием, центральное кольцо тоже должно быть в своей нулевое точке, вы это почувствуете, в нулевой точке оно не вращается пока на него немного не надавишь. К тому же провода будут четко сверху по центру.
8) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1-4 пункт выше.
5) Если выпала сама улитка -вставляем её в шестеренку обратно, там одно посадочное место, не перепутаете. если выпала и шестеренка, скорее всего придется лопатить вариант 3.
6) собрали все, заодно и посмотрели на планетарный механизм))) теперь, небоясь порвать шлейф, делаем процедуру что и в варианте 1- крутим центральное кольцо пока метка не прийдет на свое место. Дело в том что пока она там не будет, шлейф правильно сложно намотать.
7) все на своих местах, осталось намотать шлейф. Делается это так- наматывается сначала ПО ЧАСОВОЙ стрелке ПО ВНЕШНЕЙ стороне, как только сделаете оборот и дойдете до разрыва улитки(а при правильном её расположении этот разрыв будет практически ровно через 1 оборот шлейфа), заводите шлейф внутрь и ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ улитки уже мотаете ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на сколько хватит шлейфа. Т.е. по внешней стороне 1 оборот, по внутренней все остальное. Если все сделано правильно-не останется лишнего и подрулевой соберется идеально, провода, идущие на подушку и сигнал, будут на своем месте сверху как раз так чтобы все защелкнулось и нигде ничего не торчало и не было внатяг.
8) Еще раз убеждаемся что I , 0 или зеленая метка находятся в отверстии и все стоит в нулевой точке. Если нет, смотрим пункт 5-7 варианта 1.
9) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

1-4 пункт как обычно.
5) снимаем подрулевое . Для этого откручиваем 2 болта снизу на кожухе, откидываем нижнюю и верхнюю часть кожуха.
6) Ослабеваем болт на хомуте, держащем подрулевой на корпусе рулевого вала. Снимаем подрулевое, отсоединяем все разъемы(они по цветам-не перепутаете, крайние тоже сложно перепутать-они достают по длине только до своих мест).
7) в руках подрулевое. Идем в удобное место со светом и отвертками.
8) Снимаем центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны подрулевого отжимаем фиксаторы. Не потеряйте пружинки.
9) Откручиваем болты(торксом не помню каким) все. Поддеваем всю верхнюю панель аккуратно. Шлейф не порвете-он не припаян к плате а просто вставляются контакты.
10) получаем картину как на фото. Видим теперь весь механизм. Как становится понятно, датчик положения руля, это магнит, который . ДОПИШУ ЗАВТРА-УСТАЛ))) ВЫЛОЖУ ВМЕСТЕ С ФОТО. На самом деле даже самый печальный случай можно восстановить. я вот свое старое подрулевое надеюсь починить, жаль искрамсал шлейф совсем. Также допишу как починить шлейф если порвали)





Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ НЕДУГ и, мало того, разобрался полностью в устройстве и хочу сделать полноценный мануал. Моя проблема решилась заменой подрулевого т.к. по не знанию я порвал шлейф. Сейчас я бы не допустил этой глупости. Я купил Б\У подрулевое, но к сожалению оно было снято не корректно и поэтому пришлось заново выставлять все, наматывать шлейф. Выкладываю полный мануал по этому поводу.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1) Снимаем подушку безопасности водителя (вставляем отвертку в отверстие снизу и давим на пружину, подушка отщелкнется)
2) отсоединяем подушку и разъем сигнала. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Провода которые подключаются к подушке и разъему сигнала НЕСЪЕМНЫЕ! Они идут в сборе с подрулевым! Ошибка многих-попытка снять их. Итог-хана подрулевому, разрыв шлейфа.
3) Откручиваем болт руля (Торкс 50)
4) АККУРАТНО (. ) снимаем руль. если дернете сильно-можно опять же повредить подрулевое.
5) теперь видим отверстие справа снизу. Там должно проглядываться I , 0 или зеленая метка. Никаких букв. Вот фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!

6) Немного давим на центральное кольцо и Медленно поворачиваем вправо и смотрим в отверстие. Если вращение затрудняется-не нужно крутить, опять же порвете шлейф. Если не нашли метку-крутите в противоположную сторону, опять же аккуратно.
7) Когда метка совпадет с отверстием, центральное кольцо тоже должно быть в своей нулевое точке, вы это почувствуете, в нулевой точке оно не вращается пока на него немного не надавишь. К тому же провода будут четко сверху по центру.
8) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО!Обязательно!

1-4 пункт выше.
5) Если выпала сама улитка -вставляем её в шестеренку обратно, там одно посадочное место, не перепутаете. если выпала и шестеренка, скорее всего придется лопатить вариант 3. НО. Сначала попробуйте поставитьцентрально кольцо в нулевое положение ближайшее и вставить улитку с шестерней обратно, соблюдая метки

6) собрали все, заодно и посмотрели на планетарный механизм))) теперь, небоясь порвать шлейф, делаем процедуру что и в варианте 1- крутим центральное кольцо пока метка не прийдет на свое место. Дело в том что пока она там не будет, шлейф правильно сложно намотать.
7) все на своих местах, осталось намотать шлейф. Делается это так- наматывается сначала ПО ЧАСОВОЙ стрелке ПО ВНЕШНЕЙ стороне, как только сделаете оборот и дойдете до разрыва улитки(а при правильном её расположении этот разрыв будет практически ровно через 1 оборот шлейфа), заводите шлейф внутрь и ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ улитки уже мотаете ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки на сколько хватит шлейфа. Т.е. по внешней стороне 1 оборот, по внутренней все остальное. Если все сделано правильно-не останется лишнего и подрулевой соберется идеально, провода, идущие на подушку и сигнал, будут на своем месте сверху как раз так чтобы все защелкнулось и нигде ничего не торчало и не было внатяг. На фото шлейф оборван, но смысл понятен как наматывать. Обратите внимание на метку!


8) Еще раз убеждаемся что I , 0 или зеленая метка находятся в отверстии и все стоит в нулевой точке. Если нет, смотрим пункт 5-7 варианта 1.
9) Собираем. Если есть до сих пор ошибка-калибруем дилерским сканером. У меня ошибка исчезла сразу, калибровать не пришлось но совпадение метки было 1000%, до микрометра.

1-4 пункт как обычно.
5) снимаем подрулевое . Для этого откручиваем 2 болта снизу на кожухе, откидываем нижнюю и верхнюю часть кожуха.
6) Ослабеваем болт на хомуте, держащем подрулевой на корпусе рулевого вала. Снимаем подрулевое, отсоединяем все разъемы(они по цветам-не перепутаете, крайние тоже сложно перепутать-они достают по длине только до своих мест).
7) в руках подрулевое. Идем в удобное место со светом и отвертками.
8) Снимаем центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны подрулевого отжимаем фиксаторы. Не потеряйте пружинки.
9) Откручиваем болты(торксом не помню каким) все. Поддеваем всю верхнюю панель аккуратно. Шлейф не порвете-он не припаян к плате а просто вставляются контакты.
10) получаем картину как на фото. Видим теперь весь механизм. Как становится понятно, датчик положения руля, это магнит, который действует на ряд транзисторов, тем самым подрулевое понимает где этот магнит находится.
11) Проверяем\выставляем все как на фото. ПОКА НЕ СНИМАЙТЕ ШЕСТЕРНИ КОТОРЫЕ КРУТЯТ ШЕСТЕРЕНКУ С МАГНИТОМ. Может оно на своем месте, не делайте лишних проблем. Кольцо центральное в нулевое положение обязательно. Магнит, метка(у меня желтая, кстати она должна совпадать с контрольной меткой на другой стороне на фотках выше) должны быть в положениях как на фото.

12) Все выставили, аккуратно собираем чтобы ничего не прокрутилось и не сбилось! Вообще сложно что то поставить не так или к верх ногами, все имеет свой пас или посадочное место.
13) Все сейчас стоит в нулевом, центральном положении. поэтому ставим шестерню улитки на саму улитку и вставляем так ее, чтобы метки совпали.

14) Пункт 7-9 из варианта 2.

Ну вроде все. сразу скажу что может не получиться с первого раза, но не стоит расстраиваться. Я выставлял так, что заработало без калибровки вообще дилерским сканером, не знаю почему так, но уверен был в том, что выставил все идеально.

Если вы все собрали и горит ошибка подушки или нет сигнала -ВЫ ПОРВАЛИ ШЛЕЙФ (((

Но и тут не стоит сильно расстраиваться. Шлейф можно спаять. Но сделать нужно по уму. Я паял место разрыва, потом заливал силиконом и прижимал плоской поверхностью. в итоге место разрыва не выпирало и держалось очень хорошо. Моя проблема в том что я по глупости вырезал кусок шлейфа вообще и выкинул(((а так бы он и не порвался после пайки. изоляцию шлейфа легко убрать паяльником. Оголятся сами контакты, которые можно спаять. Ну тут тоже нужен опыт) Если что не понятно-спрашивайте. Очень жаль что нельзя редактировать этот пост будет, может что исправил бы.

Вот так должно выглядеть Ваше подрулевое.

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Проблема:
а) горит ошибка подушки водителя
б) не работает бибикалка
в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т.к. сам рычаг чуть двинешь и уже заработало).

Варианты решения:
а) купить новый подрулевой
б) наши руки — не для скуки.

Начну с общего.
Что такое подрулевой? Правильно называется «подрулевой блок переключателей». Это «прокладка» между рулём и.. нет не сиденьем, а передней консолью. Это такая штучка, из которой торчат 2 рычага (3, если есть джойтсик управления магнитолой), в которой расположен замок зажигания, и которая находится за рулём.

Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы она точно не коснулась вывода. Ждём минут 5-10 и приступаем к работе.

Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь.

Снимаем руль:


Для этого, поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую спицу. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны.

На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо давить, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы (зацепы) которые нужно освободить.

Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте.
Нужно отсоединить 4 разъёма:


Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки.
Первые два снимаются так:


Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть.

Сняли подушку, руль выглядит так.


Ставим руль и колёса прямо.
Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой.
Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля (туда куда вкручивался болт) и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке.
Рывками на себя (не сильными) снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т.к. можно оторвать либо шлейфы, либо разъёмы, которые проходять сквозь руль. Аккуратнее!

Сняли руль.

Снимаем кожух.


Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха.

Нижняя половинка выглядит так:

В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку.

Нам открылся вид на сам подрулевой.
К нему подсоединены 4 разъёма (у меня по крайней мере).
Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом.
На рисунке стрелками показано расположение разъёмов:


А так оно выглядит с обратной стороны:

Снимаем подрулевой.
Для этого нужно ослабить винт хомута.


После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала.

Можно идти домой и в тепле заниматься.
Итак, общий вид подрулевого:

Корпус состоит из двух половинок: передней и задней.
Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т.к. одну освободил и пока освобождал вторую, первая защёлкнулась обратна. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку.

Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений.

Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга.
Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Т.к. держаться они будут на тонюсеньких шлейфах, которые довольно легко можно порвать.

Общий вид задней части корпуса:


1 — механизм фиксации правого рычага.
2 — динамик тикающий при включении поворотников
3, 4 — поверхности фиксирующие рычаги в соответствующих положениях при вертикальных перемещениях

Общий вид передней части корпуса с рычагами и платой.


1, 2, 3 — подвижные контакты отвечающие за включение заднего дворника (1), включение поворотников (2) и включение дальнего света (3).
4, 5 — разъёмы подключение шлейфов рычагов.

Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Главное тут аккуратность. Силы не надо. Разъёмы дурацкие — прижимные. Т.е. подвижная часть разъёма, которая находится на шлейфе, с ним никак не закреплена. Имейте это в виду и не потеряйте их.

Вид передней части корпуса и платы без рычагов.


Снимайте подвижные контакты (1, 2, 3). Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт (я одеколон взял) и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись очень мелкой наждачкой.

Внешний вид рычага:


осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе (1) на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Подозреваю, что при появлении износа, появляетя люфт, который нарушает геометрию перемещения элементов рычага и подвижные контакты могут перемещаться не так как нужно, могут появляться глюки с включением\выключением оборудования за которое рычаг отвечает.
Аналогично с номером 2 и 4.
Почистить контакты 3.
Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой.

Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом:


Его нужно сначала прижать по стрелке 1 к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе (стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальней), и переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу (стрелка 3). Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой.

На этом этапе можно решить проблемы глюков с переключением рычагов — контакты и износ трущихся поверхностей.
Если больше проблем нет, то переходим к сборке.

Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше.
Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Она показана стрелкой.

Освобождаем крепления:


Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри (отвёрткой) и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может.

Вот так оно выглядит в разобраном виде.

Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок.
Вот общий вид подвижных деталей:


При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и верхнюю деталь защёлкиваем на место.

Разъединяем подвижную и неподвижную части:


Соединение выполнено в виде спирального шлейфа (как пружина в часах), который при поворотах руля либо наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё.
Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Переломился.

Я взял и разъединил дорожки шлейфа разрезав изоляцию между ними вдоль. Затем спаял соответствующие дорожки «лесенкой». Главное не перепутать положение частей шлейфа при пайке, лучше 10 раз вернуть подвижную часть к неподвижной и прикинуть, как оно было.
Вот что получилось:


Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться.
Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий.

Место пайки усилил кусочками 1.5 литровой пластиковой бутылки, которые приклеил на резиновый клей.

Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля:
укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось (довольно просто). Крутим подвижную часть по часовой стрелке (при этом шлейф наматывается). вращение идёт довольно легко, как только ощутили, что шлейф натянулся, крутим в обратную сторону, пока не совместятся метки, указанные на рисунке:


После чего, поворачиваем против часовой стрелки подвижную часть на 4 оборота. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение (2 оборота по часовой стрелке) так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота.
Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше (с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием).

Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке

Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах.

Придерживая рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. и начинаем защелкивать с нижней части, наверх.
Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается.

Читайте также: