Пежо 407 ремонт педали газа

Обновлено: 05.07.2024

ремонт кнопки кикдауна часть 1

Машина изначально была куплена уже с проблемной педалью и ошибкой концевика педали газа, именуемой в простонароде кнопкой кикдаун. Лично для меня очень важная функция в автомате. Данная кнопка часто выходит из строя, потому что пропускает влагу, влага попадает на резинку, далее на контакты. А французы сделали еще падлу, внутри самой кнопки есть дырочки, куда дальше затекает влага и убивает резисторы в самой кнопке.
Пришла весна и я решил ее починить, покупать новую педаль газа дорого, когда ремонт по сути стоит 20$.
Со сломаной кнопкой присуствуют следующие недостатки:

1. Машина переходит в режим работы без кнопки и понижение передачи зависит от скорости нажатия педали, все бы хорошо, но не сильно спасает, переключения сложно котролировать и коробка все равно скидывает не на максимально возможную передачу, а на 1 передачу и вовсе не скидывает — вяловато
2. В ручном режиме такая же история, коробка скидывает на пониженую при резком нажатии на педаль.
3. Не работает лимитер
4. В спорт режиме ездить просто не возможно, коробка переключает передачи неадекватно, пинается
И так поехали, снимаем педаль, это не так просто как оказалось, 3 шайбы, но в определенный момент 2 нижние начинают прокручиваться, с плоскогубцами туда не добраться, проще всего, немного тянуть педаль на себя и потихоньку откручивать то левый, то правый болт.
После часа работы и кучи матов педаль снята — ура!))

Далее, нам необходимо достать кнопку, для этого можно сбоку попытаться надавить чем то плоским, что бы отогнуть железные усы, либо пробить по середине дырку на самом корпусе педали и нажать на усики шилом.

Далее необходимо замерить сопротивления при нажатой кнопке и в обычном состоянии
При нажатой должно быть 350Ом
В обычном состоянии 6.2Ком
У меня было ноль и там и там

Разбираем кнопку, в ее конструкции ничего сложного нету.

Далее нам необходимо сточить всю заднюю сторону до схемы
Будет выглядить примерно так, фото не мое

Далее припаиваем данные номиналы резисторов и замеряем сопротивление в нажатом и обычном состоянии
У меня получилось примерно так, только резитор на 5.6Ком у меня был жив и его менять не нужно было, получилось в нажатом состоянии — 6.2Ком, в обычном 340 — остальное спишу на погрешность китайского прибора.

Заливаем данную конструкцию герметиком и все собираем обратно, советую перед заливкой, все же одеть железную скобку, иначе если переборщить, придеться опять стачивать.

После установки педали, ошибка пропала, лимитер работает, машина стала плавнее ехать, спорт режим стал сказкой, без всяких дерганий и резких рывков, машина более плавно разгоняется и предсказуемо, а нажатие на кикдаун действительно скидывает на самую низкую передачу. Скидывание на со 2 на первую также вернулось при нажатии кнопки.

Но не долго музыка играла, через 2 дня при нажатии кнопки машина стала выдвать опять ошибку при включении лимитера и опять переходить в режим без кнопки. Ужассно злой и расстроеный, 6 часов работы коту под хвост, непонятно что случилось, скорей всего один резитор отпоялся.

Придеться ехать на разборы за поиском БУ педали, что бы достать кнопку, как думаете во всех пыжах эта кнопка одинаковая? Может от ситроена подойдет?

Тема: pegout 407, провал при наборе на холодную

Проблемы с машиной на холодную, получается когда машина постояла ночь или больше, приходишь заводишь - срабатывает ел. нагнетатель воздуха вроде бы как все норм, потом он отключается и машина на ХХ начинает подтраивать, когда даешь газу во выпускном слышны пропуски. Вот сами можете послушать.

1.Давление топлива: при заведенной машине 3.7, когда заглушил держится в районе 3.2 атм.
2. Свечи белые, это говорит о бедной смеси или подсосе воздуха(снимал гофру перекрывал ладонью нигде не слышно, трубки, уплотнения пробрызгивал carb-cleanerom - обороты не менялись)
3. Форсунки стоят не родные от (406-ГАЗ DEKA 1D ZMZ 6354 говорит мыли уже 2 раза) у них производительность на 25% меньше чем у родных - это меня очень настараживает, хотя читал вот здесь что на этот двигать ставили такие же, сначала "колбаса" потом ЭБУ адаптируется, походу через обратную связь ЛЗ.
4. ХХ= 700 об/м - маловато
ДАД на ХХ= 30-32 кПа
ДТОЖ и ДТВ = показуют правду
1-й ЛЗ пляшет, 2-ой - плавает в районе 0.3-0.5В
5. Прикрепляю log сканматика, на всякий случай.
6. Ошибок нет

Когда машина холодная ей не хватает мощьности, клюет носом, подтраивает, когда прогревается стает лучше но провал на начальных оборотах присутствует.

Думаю или тут где-то хитрый подсос воздуха, или всетаки нужно подбирать форсунки с большей производительностью, должны стоять 1 984.E2 или аналог bosch 0 280 156 328.

Что Вы посоветуете в такой ситуации ?

Заранее благодарен, с ув.

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

подозреваю что здесь также может быть подсос воздуха

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

на мониторе в машине начала выскакивать надпись depollution system faulty - не исправна система очистки.

Что это . катализатор ?

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

У самого были точно такие проблемы на Peugeot 307 с двигателем EW10A 2.0 16V, удалось их решить. На тот момент у машины был пробег 34тыс. км.
Расскажу все по порядку.
Заметил что у машины появился провал при наборе скорости, особенно когда двигатель был холодным, при нагреве эти провалы ПОЧТИ пропадали. Поехал на официальное СТО - сказали плохой бензин залили - нужно чистить топливную систему. Систему прочистили, а провалы так и остались. В конечном итоге поехал к знакомому мастеру, в итоге что оказалось:
1. Сняли топливный насос, он же выполняет и функцию фильтра тонкой очистки топлива, попробовали его продуть - забит намертво (столько грязи с него вышло, но все равно не помогло), вердикт - менять насос. Заменил!
2. Нагар на форсунках - прочистка форсунок.
3. Прочистка всей топливной системы еще раз - так как офоициалам не хватило мозгов проверить топливный насос, то после их прочистки системы, мусор с топливного насоса опять засорил всю систему.

Ремонт педали газа пежо 407

Peugeot 407 Coupe Породистый лев › Logbook › ремонт кнопки кикдауна часть 2

Так как кнопка полностью не заработала, пришлось ехать на разборы искать хотя бы педаль газа с рабочей кнопкой. Взял с собой тестер и отправился на поиски. Обошел несколько рядов, с педалями для французов какая-то проблема, нашел две педали — проверил тестером, кнопки не работают. Уже было расстроился, думаю придеться ехать на другой рынок. Но в последний момент я нашел отдельно кнопку! Если за педаль просили 40$, то кнопка мне вообще обошлась за 15$. Замерил сопротивления. Без нажатия — 6.3 Ком, с нажатием — 360 Ом, отлично забираем.
И так кнопка куплена

Дале нам необходимо ее доработать, что бы больше никакой воды там не было, что приводило к выходу из строя самой схемы кнопки.
Разбираем кнопку и заливаем все дырки через которые может попасть вода на схему:

Я их просто заклеил:

Собираем кнопку обратно, провереям сопротивления опять и вставляем в педаль.
Но я решил залить клеем и всю педаль, что бы по максимум загерметизировать кнопку от воды:

Все отлично, педаль работает, лимитер работает, ручно режим стал адекватным и не скидывает передачи, машина разгоняется плавнее и без рывков. Экономия 330$)

Ремонт педали газа пежо 407

Верховный генерал Имперской армии

Если педаль западает (а она у нас дальше механически никуда не идёт), то замена педали.
Это где-то 10-ка килорублей.

Хотя сейчас мысль посетила мою пустую голову:
Возможно слетела пружина, которая возвращает педаль обратно вверх.

Если рукой педаль вверх легко возвращается, то скорее всего точно пружина.

Ремонт педали газа пежо 407

Добрый всем день!

Ехал я сегодня по заснеженной дороге, пошел на обгон, педаль газа застряла:), я тормозить, так как впереди скапливалась пробка, немного крутануло, но слава Богу вернул машину в норм состояние. После этого зажглось ESP не пашет, и педаль газа не полностью вернулась на место. Отпишитесь кто чего знает, в чем может быть дело?

Верховный генерал Имперской армии

Что с Depolution Sistem Faulty ?

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


Замедленная реакция на педаль газа, плавание оборотов

Общество автодиагностов

Peugeot 407 2.2i 163hp 6MT › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и обучение

В целях профилактики решил почистить дроссельную заслонку. Т.к. не знал предыдущий хозяин заглядывал ли туда или нет. Средство было выбрано для чистки карбюраторов Очиститель карбюратора +20% ABRO CC-220. Стоимость 100тыс.

Скинул — клемму, все пишут если скинуть ее и подождать минут 10-15, не нужно будет обучать. Я вечером пригнал в гараж и сразу скинул, где-то 12 ч без аккума.

Саму чистку производил без снятия заслонки. Достаточно снять воздушный патрубок от Воз. Фильтра к заслонке. Места более чем достаточно. Состояние заслонки было удовлетворительное (забыл сфоткать). Все было вычищено с наружной и внутренней стороны. Собрал в обратном порядке.

Вооружась Peugeot Planet 2000 — завел. Оказалось, все в норме – обучать необходимости не составило.

Два варианта обучения заслонки (с интернета):
1) вкл зажигание…подождать 15 сек.
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем!
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс
2) Через Peugeot Planet 2000. Запчасти\двигатель и коробка\выбрать движок\там есть адаптация педали газа и адаптация дроссельной заслонки. НА ХОЛОДНУЮ! Придется заводить (для заслонки) и ждать включения вентушка. Если улице дубак, то будешь ждать до потепления =) Лучше в теплом боксе или гараже.

Результат: Стала лучше реагировать на педаль акселератора. Динамика, по-моему, осталась такая же. Расход тоже.

PEUGEOT 407. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 407 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 407, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 407 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 407 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 407 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

64 Comments

Здравствуйте! Была замена клапанов в АL4,проехал 10.000 км и начала опять уходить в аварийный режим по утрам,прогреваю минут 20. Ошибка 1167 ошибка регулирования давления. Что опять то может быть?масло поменял,не помогло

Так же висит ошибка р0741. Залипание или нефункционирование клапана гидротрансформатора.

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте! Пежо 407 автомат AL4 утром прогрел и поехал,включается аварийный режим коробки и переключается на 3 передачу. Глушу завожу и еду,опять аварийный режим два три раза. Потом весь день без проблем. Только по утрам так всегда. Какие последствия такого поведения ожидать? Как будто прогреется и едет.

Здравствуйте, купил недавно Пежо 407, коробка автомат, до сегодняшнего дня ездил, ничего не предвещало беды и внезапно пропала задняя скорость, на холодную при больших оборотах еле движется, на горячую стоит на месте и пробуксовывает. Может это фрикционы сгорели? Или что то ещё? Заранее спасибо!

Не только, вскрывать вообщем.

Я поменял 2 раза по 3 литра, после первого раза сначала сильно трусилась коробка когда даешь газ, потом прошло, но где-то после 1200 км решил проверить -на кигдауне -стала сильно труситъся коробка, перестала набирать и хорошо реагироватъ на педаль газа. Я остановился и перезавел машину- все прошло. В этот день поменял 2 раз масло (Масло правильное для коробок Аисин)
Если сильно не газовать работает нормально 🙁
Масло менял по инструкции от производителя (лишнее выливалось через маленькое сливное..)

Похоже дело в гидроблоке.

Здравствуйте, у меня пежо 407 3.0 v6 211ps 2005 года 6-ти ступенчатая aisin, на коробке поменял масло (2 раза с интервалом в 1250,00 КМ) теперь коробка трусится при набирании скорости, подскажите пожалуйста что может быть. Премного благодарен. Михаил

2 раза частично меняли? Уровень масла в норме? Трусится после 2-го раза начало?

Здравствуйте скажите пожалуйста вчера купили пежо 407 2 х лит 2006г куче ошибки показывает абс горит акпп думает потом большим газом тронулся и фары в переди правой не горит печки левой сторону холодной воздух дует а правой норм

в коробке при движении с 3 на 4 появился удар и перегазовка

Как кость бросаете.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня в кпп очень сильный хруст стоит на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой почти не слышно, мне сказали это выжимной подшипник

Не занимаемся МКПП. Возможно.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли полная замена масла в АКПП пежо 407. Необходимо масло поменять, некоторые говорят возможна только частичная замена, в сервисе утверждают что сделают полную замену. Спасибо.

привет всем! напугала меня седня машинка 407 пыжик акпп. завел с утра, нажимаю газ ни в какую не едет, пробовал включить заднюю тоже никак, едет только на собственных оборотах, проехал метров 500, заглушил, завел и к удивлению поехал. В чем вопрос, помогите!

Все таки, раз Вы специалист, расскажите пожалуйста подробнее, что могло в коробке выйти из строя, какие-то элктро-клапана или все таки фрикционы? Связь с двигателем на 2-ой передаче уверенная. коробка до этого не дергалась и не скрипела.

Здравствуйте!У меня пежо 407 2006 года AL-4.Коробка встаёт в аварийный режим и на 3-ей скорости не развивает обороты.

Какие ошибки по электронной диагностике?

У меня AL-4 не прогрел хорошо коробку с утра и поехал. Через км 2-3 загорелась ошибка коробки и ехала на третьей передаче и не переключалась. После перезапуска двигателя всё ок. Каких последствий можно ожидать? Можно ли ездить дальше? Через сколько нужно менять масло в АКПП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ошибки стоит почитать, скорей всего последствий не будет, но надо перестраховаться. Раз в 60 тыс. км.

Здравствуйте, у меня пежо 407 2007год. Работает только первая и задняя передачи. Что может быть? все приговаривают к замене коробки

Мех. повреждения, или замена или ремонт.

407 пидо 2004 . такая проблема , когда разгоняюсь 70+ км происходит удар , сильный и загорается ошибка на понели приборов .

Здраствуйте. У меня пежо 407 2004года 4-ступ. На холодной машине вылетает ошибка коробки. После перезапуска пропадает. Масло менял 4 месяца назад заливал мобил. В чем может быть причина?

Здравствуйте. У меня пежо 407 6-тиступ. автомат. Сначала при движении были плавные рывки, затем иногда стал появляться скрежет. При снижении скорости проблема пропадает.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Откладывать не стоит.

Здравствуйте, у меня такая проблема, Peugeot 407 , коробка понемногу подстукивала при переключении, коробка типтроник, на холостых подтрясывало, но не создавало больших проблем, совсем недавно выезжал с парковки и коробка начала пинаться очень очень сильно, а при выезде на перекресток все застучало и за скрежетало, не передняя ни задняя скорости не работают, парковку тоже не держит, при работе на холостых слышен сильный скрип и скрежет, коробка явно вышла из строя, подскажите пожалуйста что может являться причиной поломки, может ли это быть недостаток жидкости в коробке, возможно ли самостоятельно продигностировать и устранить поломку?

Здравствуйте. У меня 407 2,0 типтроник 2007 года. Проблема такова на не прогретом двигателе и АКПП хоть летом или зимой АКПП дергает при переключений с 2-ой на 3-ю и не большой пинок с 1-ой на 2-ю. когда по городу по ездишь все норм, ошибка не исправности АКПП выходила раз 5 и при выкл движка исчезала, ездил на диагностику ошибок нет, сказали это может механическая часть но не уверенно как то сказали, поехал в другое СТО там диагностировали на французском оборудование специальное для французских авто но все равно это не чего не показала. Уже второй год езжу так, масло меняю согласно ТО, но проблема остается проблемой, не давно на малых оборотах когда ехал был сильный стук аж как будто сзади въехал грузовик и на табло загорелась ошибка, потом погас и опять норм. Что нужно сделать подскажите?! Скоро поеду в сто и что бы знать с чего начать подсказать

Здравствуйте, Пежо 407!

Здравствуйте. У меня проблема была как оказалось не в ЭБУ, Так, сняли АКПП, почистили ее всю, мозг и.т.д, поменяли масс ленный фильтр который находится внутри АКПП, залили новое масло, и вот оно толчки стуки все прекратилось и даже лучше стал ездить 407, как показала практика причина все таки от расходных материалов точнее из за фильтра которую нужно менять каждый раз когда меняешь масло по ТО, однако многие включая и меня до этого ее не меняли. По причине того что при замене фильтра снимается АКПП и разбирается и это очень сложная и затратная работа в которой нужно время и силы, А менять масло без замены фильтра должного эффекта не даст. По этому дорогие владельцы 407-ых у которых есть аналогичные проблемы, начните с замены масла и фильтра и чистки АКПП возможно это поможет, мне помогло. Спасибо gearmatic с Уважением Пежо 407.

Всё правильно, только ошибки должны были быть или их удалили вначале. Как они их не могли считать непонятно, вы же сами пишите что на приборке раз 5 вываливалась. Тогда конечно не в ЭБУ.

во время езды загорелась ошибка: не исправность коробки, через какое-то время потух на пару минут и так раза 3, потом опять загорелся и больше не тух. что может быть? с чего начать?

Считать ошибки для начала.

На щитке приборов треугольник в нем восклицательный знак PRND, а на компьютере: Gearbox faulty

Считайте ошибки сканеров.

Здравствуите . У меня пижо 407 2 литра 2007 г акпп пробуксовывает с первой на вторую последуюшие отлично переключаються мосло помененное в чем может быть проблемма. Подскажите пожалуйста . Зарание спасибо.

Привет пыжеводам!
Поделюсь проблемой, может подскажете решение. Пыж 407, 2008 год, автомат, 2-шка.
Пинает примерно на 3-й передаче, когда ударом, когда плавно- как-будто ремень соскочил. Происходит это или в подъеме, или когда загрузка полная. При последующей остановке, чтобы тронуться- нужно педаль в пол утопить- не хочет т.е. ехать. Обороты повышаются в среднем на 1000.. Грешу на электроклапан гидроблока. Но может ошибаюсь? А?

Здравствуйте. Проблема такая, загорается чек с кувшином и каплей , а уровень масла в движке в норме и загорается только в пробках при диагностике ничего не показывает , Пежо 407 2,0 АКПП 2006 г,

Клуб Любителей Ситроен: Speed Control System Faulty - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Speed Control System Faulty выскочила ошибка, диагноз? Оценка:

Выскочила сабжевая ошибка, соответственно ограничитель скорости не работает.
Cruise Control работает
ESP работает
перезапуск двигателя, скидывание клеммы аккумулятора не помогают.
С5 2007 г.в. 2.0 МКПП

вчера вместо 95 как обычно, залил 98 бензин (Кириши) если это может иметь отношение к делу.

Есть какие-нибудь идеи?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - заменена педаль газа.

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

Итак, сегодня после посещения Ситроен-Центр Лиговский было выявлено
ошибки:
P1607 - Устранимая ошибка, Ограничение скорости автомобиля (ОСА)
P1614 - Неустранимая ошибка, Информация о жесткой точке педали акселерятора

приговор:
замена педали акселератора, цена 8092 р.

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

стоимость такой расширеной гарантии примерно 26000 руб.

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. "малоиспользованные машины пробных поездок" :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

    Автор темы

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. "малоиспользованные машины пробных поездок" :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

если ты про 5-летнюю гарантию - то я так понимаю это гарантия на новые машины, купленные у них начиная с 2010 г. У меня 2007.
если же ты про мою проблему с педалью, то диагностику я делал в Питере, отослал эстонцам по мылу сканы документов и они меня сразу записали на замену педали.

по поводу языка - лучше такой, чем никакой.

а наши дилеры боюсь никогда не будут такого сервиса предоставлять, зачем? пипл и так хавает.. :(

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).

Диагностический разъем находится в подлокотнике:

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 - 2-3 часа

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Читайте также: