Замена редуктора опель омега б

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена редуктора

Продолжаю тему про редуктора и теперь результаты замены редуктора на новый. После замены редуктора проехал за пару недель около 3 тыс.км., поэтому по расходу уже можно кое как судить.
Раньше я предполагал что у меня стоит редуктор ПЧ 3.9, потому как на 100 км.ч. обороты в районе 2500, судя по тахометру и оп-кому чуть-чуть даже больше, но заменить решил сразу на дизельный редуктор 3.45, тем более что искал редуктор изначально 3.7, но перебрав порядка 20 шт, так нужного и не нашёл.

Естественно купленный редуктор сразу вычистил, крышку посадил заново на герметик, проверил внешне состояние сальников и пошла установка, заливка нового масла.

Предполагал что машина ввиду чуть более длинного ПЧ станет немного тупее, но никакого ухудшения динамики не заметил, трогается с тех же оборотов, с самых низких оборотов на повышенных передачах вытягивает так же, но ввиду того что с оборотами машина чуть быстрее начинает набирать скорость, появилось желание немного больше крутить мотор. В городе стал немного позже переключаться и несколько активнее ездить, в среднем разница между переключения небольшая, около 5-10 км.ч.(хотя при активном разгоне заметно больше и теперь на второй передаче можно легко за 100 км.ч. разогнаться), в городском потоке ездить стало поприятнее, переключаюсь реже. К слову когда я заменил зимнюю резину 195\65-15 на новую 205\70-15(для большего клиренса) — машина заметно стала тупее на низких оборотах, разница не колосальная, но вполен ощутимая, а расход топлива тогда вырос примерно на 0.5 литра в городе и на трассе.

Далее выехал на трассу и проверил насколько упали обороты

Здесь я конечно ожидал несколько большего результата, но оказалось что обороты упали около 200-300 при 100 км.ч., ездить стал чуть активнее по трассе, так же средняя скорость возрасла примерно на 5-10 км.ч. Далее решено было снять крышку со старого редуктора.

А вышло что у меня 3.7 и стоял, поэтому разница в оборотах не такая большая как ожидалось.
Кстати старый редуктор стал лишним, поэтому кому нужен редуктор ПЧ 3.7 — пишите в ЛС

Для наглядности составил таблицу между передаточными числами обоих редукторов

Расход
Расход остался на прежнем уровне, в среднем 10-11 литров по городу и 7.5-8 литров по трассе, только средняя скорость стала чуть выше и по езде сейчас чуть комфортнее, ввиду того что меньше переключаюсь. К примеру последние замеры за 400 км. по городу составили 10.5 литров и по трассе Могилёв-Санкт-Петербург 8 литров(с резкими разгонами и множествами ремонтами, светофорами и затруднениями движения).
Я считаю что это наиболее удачный редуктор для наших моторов и лучше было ставить именно их с завода, либо в стоке ставить дизельную кпп r25 с чуть более длинными передаточными.

Как заменить рулевой редуктор?

У меня была проблемка с установкой руля в нужное положение. Менял редуктор в одиночку и когда соединял редуктор с карданным шарниром помучился чтоб всё как надо встало. Руль то в одну сторону повёрнут, то в другую.

OFFLINE WAGNER OFFLINE uzver

ну вот только для этого нужна помощь.

OFFLINE WAGNER

Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.

Вытаскиваем редуктор на себя и вверх, насколько помнится.

другом и пивом неплохо запастись))
удачи в починке

Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.

Ликбез по редукторам Опель Омега Б

Всем привет. Не так давно я спрашивал по замене своего редуктора на более длинный и чем больше общался с людьми, тем больше возникала каша в голове, потому как мнений много, маркировки читать умеют не все(это оказывается ещё и большой пробел почти у всех людей кто занимается разборкой омег) и каждый настаивает на своей правоте, поэтому решено было максимально точно разобраться самостоятельно и написать некоторый ликбез для тех, кому это может пригодиться в будущем. К слову я так же был не прав в некоторых аспектах.

В первую очередь хвостовики редуктора бывают 2 типов:

1.) "Маленькие" — устанавливаются на моторы x20xev, x20se, 20se
2.) "Большие" — все дизельные и бензиновые моторы большего объёма, эти все редуктора взаимозаменяемые.
Конечно можно стянуть сьёмником хвостовик и заменить на другой, но здесь нужно учитывать зазор при его установке, т.к. при несоблюдении его, может начать гудеть редуктор(если пережали), или течь(если недожали), поэтому проще купить заведо нужный редуктор, в которые не потребуется лезть.

Болты крепления лапы сайленблока к редуктору бывают разные, на ресте и доресте отличаются(к сожалению забыл точных размеров болтов, возможно кто-то дополнит меня) — это нужно учитывать чтобы не потребовались доработки и замены болтов на новые.

Редуктор LSD(повышенного трения, самоблок…) от "обычного" диференциала можно отличить при снятии полуоси, если заглянув внутрь вы увидели "крестик"(2 пары саттелит)

Значит перед вами так называемый самоблок, если же одна пара сеттелит

Значит перед вами "обычный" редуктор.

Масло в редуктор нужно лить при использовании LSD вязкости 75w140, если обычный дифференциал, то 75w90. Объём масла 1.0-1.2 литра, по разной документации по разному, у кого то так же 1 литр, у кого то 1.2 литра до уровня(пробка с правой стороны по ходу движения) — опять же зависит от того сколько получиться выкачать старого масла.

Передаточные числа:
Узнать какое передаточное число установлено у вас можно по маркировке на главном диске или по табличке(которая уже ввиду лет находиться в стране пр@ёбов). Конечно ещё можно примерно высчитать какое ПЧ по оборотам двигателя на определённой скорости, но это не совсем точно и данные по моему редуктору не сошлись с тем что ожидалось, поэтому лучше не гадать.
Маркировка таблички:

Маркировка на шестерне:

Первые 8 цифр 90 222 981 — означают серийный номер редуктора
Далее 4 цифры через знак ":" или "X"(встречал один раз), на моём примере редуктора 11:38 означает ПЧ 3.45(38 поделить на 11)
Буквенное обозначение XD — альфакод редуктора
Далее 4 цифры обозначают месяц и год выпуска, т.е. 11 94 означает ноябрь 1994 г.

На все бензиновые моторы 2.0 с ЗАВОДА ставили редуктора ПЧ 3.9(очень редкое исключение 3.7, который встречается даже на 2.5-3.0 очень редко), независимо то типа кпп.
На все дизельные моторы (исключение M57) независимо от типа кпп, ставили ПЧ 3.45.
На моторы x25xe до 1998 г.в. ставили ПЧ 3.7(к сожалению не могу найти документацию по этому факту, уже затерялась), далее стали ставить 3.9 для чуть большего крутящего момента.

Все маркировки можно увидеть по таблице ниже

А замена моего редуктора и результат замены будут в следующем БЖ, пока тестирую, прошла почти неделя езды на новом более длинном редукторе, пока очень доволен.

Ленивая замена редуктора


Порядок действий:
1. Берем вэдешку и брызгаем все болты что будем крутить не жалея, надеваем прорезиненные перчатки)
2. Снимаем с резинок глушитель и он под своим весом провисает (что то стоит подложить под катализатор)
так как у меня нет резонатора)) то для меня этого достаточно ( по мануалу глушитель с резонатором снимается)
3. Откручиваем кардан с стороны редуктора и подвесной. Гайки на кардане зажаты зверски нужен вороток метровый ну или немерено сил)) +ключ рожковой на 17 и головку на 17, откручиваются с явным хрустом)) Отсоединяем кардан от редуктора.

4. Ставим домкрат под редуктор и зажимаем его слегка, откручиваем 4 болта подушки редуктора головка на 13 нужна.

5. Опускаем домкрат, вся балка с редуктором опускается. А мы тем временем шустро вылазим, откручиваем колесо, снимаем шрус предварительно открутив шестигранником 6 болтов и выдергиваем его с редуктора (или монтировкой)
6. Берем наш метровый вороток и головку на 17 и отпускаем 2 болта с стороны подушки редуктора.
7. Как не крути но что бы подлезь к оставшимся 2 болтам которые крепят редуктор к балке придется открутить 2 болта штанги стабилизатора, головка на 13. Как получаем доступ к болтам отпускаем их .
8. Ставим или домкрат или чурку под редуктор и откручиваем трещоткой все отпущенные болты что крепят редуктор к балке.
9.Все радуемся у нас в руках редуктор) и с одной стороны шрус)) сдергиваем редуктор с шруса и вуаля)

предупреждение редуктор весит около 20кг если вы не готовы держать его одной рукой советую использовать для страховки с одной стороны петлю из веревки.

Откручивать крышку бессмысленно внутри ничего не понять, ну кроме как узнать какой редутор 10:37 это 3,7 10:39 это 3.9

Ставим "новый" редуктор в обратной последовательности
И сталкиваемся с двумя проблемами
1. Прикрутить штангу стабилизатора ( я использовал упор в скобу и в кузов и потом уже наживлял болт)

2. Подушка редуктора не совсем совпадает с отверстиями на кузове надо поджимать отверкой.

Масло удобно заливать через полуось)

p.s. у меня полуоси без датчика абс если они у вас есть? то нужно их отсоединить, возможно у кого стоят заниженные пружины они выпадут)) длинны шлангов тормозных у меня хватило, но советую смотреть что бы они не натягивались.
На все про все у меня ушло ровно 9часов, лучше делать это двоем будет легче и быстрей занчительно.
Без ямы или подъемника даже не стоит думать про это.
Советую так же запастись деревянными чурками
p.s.s. на всех болтах использую фиксатор резьбы, перед установкой очищаю болты и гайки карб клинером

Результатом доволен гул исчез, правда теперь слышны ещще шумы надо искать виновников.

задний редуктор опель омега

Чтобы открутить их может понадобиться длинный вороток. Отсоединяем кардан задний редуктор опель омега редуктора. Поставьте домкрат под редуктор и поднимите его слегка, открутите 4 болта подушки редуктора. Нужна головка на Опустите домкрат, и вся балка с редуктором опустится.

В это время необходимо снять колесо и снять ШРУС, предварительно открутив шестигранником 6 болтов. Отсоедините ШРУС от редуктора.

Запчасти Opel Omega

Возьмите длинный вороток и головку на 17 и отпустите 2 болта со стороны подушки редуктора. Чтобы получить доступ к оставшимся 2 болтам, которые крепят редуктор к балке, придется открутить 2 болта штанги стабилизатора, головкой на Отпускаем болты, получив к ним доступ.

задний редуктор опель омега

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа при движении в нагрузку. Жмём разгоняем автомобиль на педаль газа — гул слышен Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме на смене нагрузкиа при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным. При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука. Задний редуктор опель омега гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора.

Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже только под нагрузкой. Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним.

Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек задний редуктор опель омега не имеет о редукторах. Износ подшипников В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора хвостовикна двух — ведомый дифференциал. Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Замена заднего редуктора.

Сейчас говорим о них: Конечно на задний редуктор опель омега скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно задний редуктор опель омега гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только. Похоже могут гудеть: Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит задний редуктор опель омега. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не. Об этом написано. Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом.

Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, Задний редуктор опель омега не только. Поэтому определиться в точной причине исключить подшипники полуосей можно только прослушав машину на смотровой яме.

задний редуктор опель омега

Задний редуктор опель омега на некоторых моделях Ваз, Нива и некоторые Иномарки данная гайка не имеет фиксации кернения и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что задний редуктор опель омега первых очень вредно для главной пары она ускоренно изнашиваетсяво вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя! Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

задний редуктор опель омега

Пока мы жмём педаль газа разгоняем машину — гула нет Но как только мы отпускаем педаль газа не выключая передачу!

Замена заднего редуктора Opel Omega B (все двигатели) | Avtofixit



Открученная гайка опель омега задний редуктор 4. Неправильная регулировка Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и.

опель омега задний редуктор

Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в. И так… разбираем по опель омега задний редуктор 1. Гул главной пары Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул. Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа при движении в нагрузку.

Жмём разгоняем автомобиль на педаль газа — гул слышен Отпускаем педаль опель омега задний редуктор режим торможения двигателем — гул исчезает.

Одинаковы ли редуктора заднего моста 2х и 3х л. моторов

При том зачастую в момент смены нагрузки в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме на смене нагрузкиа при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении опель омега задний редуктор нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже только под нагрузкой. Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет опель омега задний редуктор произвести его ремонт.

Замена заднего редуктора.

Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Износ подшипников В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. Опель омега задний редуктор двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора хвостовикна двух — ведомый дифференциал.

Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул. Сейчас говорим о них: Конечно на малых скоростях при трогании и начале движения зачастую опель омега задний редуктор еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

опель омега задний редуктор

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст. Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика.

НО не только. Похоже могут гудеть: Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не.

Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не. Об этом написано. Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом.

опель омега задний редуктор

Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки. Порядок снятия: Загоните автомобиль на яму или опель омега задний редуктор. Обработайте все болты, которые будут откручиваться с помощью WD или аналога.

Снимите глушитель с эластичных креплений, чтобы он провис. Подложите что-нибудь под резонатор во избежание повреждений. Открутите карданный вал со стороны редуктора.

Открутите подвесной подшипник. Гайки на кардане часто бывают сильно зажаты. Чтобы открутить их может понадобиться длинный вороток. Отсоединяем кардан от редуктора.

Замена опор редуктора заднего моста — logbook Opel Omega on DRIVE2



Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах. Износ подшипников В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора хвостовикопель омега а редуктор заднего моста двух — ведомый дифференциал. Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

опель омега а редуктор заднего моста

Сейчас говорим о них: Конечно на малых скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых опель омега а редуктор заднего моста становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика.

Запчасти Opel Omega

НО не только. Похоже могут гудеть: Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не.

Об этом написано. Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только.

задний мост

Поэтому определиться в точной причине исключить подшипники полуосей можно только прослушав машину на смотровой яме. Поскольку на некоторых моделях Ваз, Нива и некоторые Иномарки данная опель омега а редуктор заднего моста не имеет фиксации кернения и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары она ускоренно изнашиваетсяво вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя! Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус. Пока мы жмём педаль газа разгоняем машину — гула нет Но как только мы отпускаем педаль газа не выключая передачу!

опель омега а редуктор заднего моста

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки не перетяните её! Неправильная регулировка редуктора Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно различается в зависимости от степени разрегулированности.

Опель омега а редуктор заднего моста чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом на нейтрали и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах как в натяг так и при торможении двигателем.

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов.

Одинаковы ли редуктора заднего моста 2х и 3х л. моторов

Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке. Редуктор регулируется по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы один раз и на всегда на весь срок его службы.

Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта. А, поехали на Химиков за дорогим так как там стояла Омега от туда в идеальном состоянии, хозяин решил пусть дорого, но что б вещь. Я не возражал.

опель омега а редуктор заднего моста

опель омега а редуктор заднего моста

То, что корпус ржавый на это не смотри, они все такие и это контрольно-следовая полоса для выявления подтёков масла. Если корпус отчищен или мытый, это не спроста и лучше не брать.

Замена обычного редуктора на LSD замена редуктора задней оси .

Парни решил заморочиться с редуктором на машине стоит обычный (ОПЕЛЬ ОМЕГА Б МОТОР X20XEV) хочу поставить с блокировкой от 3х литровой,кто сталкивался с этой темой подскажите плиз, что еще предстоит менять при замене обычного дифференциала на дифференциал с блокировкой.

Алексей1979, 1 чупа-чупсу очень тяжко будет тянуть на 3-х литровом редуктор.

2. если тот редуктор таки 3-х литровый, то там большая муфта, а 2-х литровом маленькая.

3. НЕТ на омегах диффов с БЛОКИРОВКАМИ.

Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Октябрь 2015 - 21:58

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Алексей1979, 1 чупа-чупсу очень тяжко будет тянуть на 3-х литровом редуктор.

2. если тот редуктор таки 3-х литровый, то там большая муфта, а 2-х литровом маленькая.

3. НЕТ на омегах диффов с БЛОКИРОВКАМИ.

как то нєту.. є.. в мене стоїть з блокою))) може вона не як в БМВу.. но є і зимою виручає не хіло)) редуктор 3.9

помню хтось кидав Диф задній з блокою на 2.0 з 3.0. як не помиляюсь треба буде з мостом міняти полуося і можливо кардан.. але точно не помню. можу помилятись.. в самого стоїть ЛСД . довольний як слон. бочком удобно їздити ну і зимою меньше мішків треба в багажнік

паспорим на все твои авто шо там таки нет БЛОКИРОВКИ.

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Октябрь 2015 - 08:50

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

паспорим на все твои авто шо там таки нет БЛОКИРОВКИ.

нашо мені спорити)))хехех.. я не азартний))) по віну пише Диференціаль G80. погугліть взнаєте що то таке.. міст не мінявся

кращэ ты погугли шо такэ БЛОКИРОВКА диффа. и чем оно отличается от диффа ПОВЫШЕННОГО трения.

ЗЫ. ты ж свой член прыщиком то не называешь то.

чего ж тады дифф ПОВЫШЕННОГО трения называешь диффом с БЛОКИРОВКОЙ?

ЗЗЗЫ. учишь, учишь. адни двойки!

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Октябрь 2015 - 09:28

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Алексей1979,

если твоя цель - увеличение проходимости, то тебе лучше поможет не редуктор, а блок АБС с ТС.

Где-то тут есть сравнительное видео от львовских одноклубников.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Парни может кто читал ткните в ссылку о замене редуктора, кроме полуосей какие запчасти еще нужно приобретать очень нужна инфа, зима не за горами хотелось бы успеть к первому снегу.

Изменено: Kamaz_DUDE, 10 Октябрь 2015 - 16:00

Вот это уже ближе к теме ,спасибо KAMAZ DUDE что просветил по поводу выбора редуктора ,просто я впервые сталкуюсь с таким вопросом.

Так если подобрать дифф от 2.0 или 2.2 нужно допустим полуоси брать или еще какие детали,или все подойдет от моей машинки.

Тс - на трассі голоділ без нього нереально їхати. Всі інші випадки швидкість прискорення авто дико падає з характерними неприємними посмикуваннями авто.
В сугробах авто не може рушити, тс ше й гальмує те колеско що хотіло вишкрябатись. Авто тупо стоїть блимаючи лампочкою тс. Вимикаєм - тиснем тапку і о чудо поїхали.
Діфф мінусів не буде, лишень би передаточні були під свій мотор. Хай би ше навпаки на 3л редуктор з малолітражки 2.0 їхало б ше й веселіше ніж бажали. А так же не їхатиме. Мотору важко

2.0 до 97-98 року мали малий редуктор чи полуося. Після вродь як однакові у всіх 2.0-2.2-3.0.

Спасибо Nazar за быстрый ответ.

та я то знаю.

кращэ ты погугли шо такэ БЛОКИРОВКА диффа. и чем оно отличается от диффа ПОВЫШЕННОГО трения.

ЗЫ. ты ж свой член прыщиком то не называешь то.

чего ж тады дифф ПОВЫШЕННОГО трения называешь диффом с БЛОКИРОВКОЙ?


и моста кста в омеге тож НЕТУ.

ЗЗЗЫ. учишь, учишь. адни двойки!

хехех.. ну тут всі дуже розумні, піду но я звідси

Алексей1979, заедь на разборку и сравни ТОЛСТУЮ и ТОНКУЮ п/оси. и УЗБАГОЙСЯ.

ЗЫ. те на чупа-чупс с "ручкой" подойдёт ТОЛЬКО редуктор 3.9. он может быть либо от чупа-чупса с ручкой тады вааще ничего больше ниннада.

либо от 3.0 АКПП. в посл случае у него большая муфта. - тады нужен др кардан и фланец на КПП на большой поменять.

ну или просто взять КПП от 2,5 или 2,6.

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Октябрь 2015 - 17:21

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

. в школу.

Алексей1979, заедь на разборку и сравни ТОЛСТУЮ и ТОНКУЮ п/оси. и УЗБАГОЙСЯ.

шутнік. краще б людині шо підказав

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Да в принцепе кто хотел все уже написал,а инфу для себя полезную усвоил ,только одна беда сложно найти дифф на 2.0 или 2.2 двиг. но ниче .кто ищет тот всегда найдет

бо там может быть и 3.7, и 3.9, и 4,22.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

В смысле запутанно.

В смысле запутанно.

3.9 думаю найти буде найлегше і в цілому мабуть оптимальний варіант для Чума

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Вот тебе куча вариантов какие взять:

на 2.2 большая муфта и толстые полуоси, как на V6.

По передаточным числам инфа вот:

Спаибо парни за то что помогли разобраться что да как ,теперь вопросов не осталось,когда установлю ДПТ по любому оставлю свой отзыв.

Снова Всем доброй ночи.Заказал редуктор 3.9 скоро доставят,так пока в пути хочу спросить по ходу замены редуктора нужно или нет менять манжет или еще уплотнение какое,если да то какое номерок если можно

Сегодня поставил редуктор LSD с передаточным числом 3,9, в принципе результатом доволен машинка стала немного но резвей,на улице погода дождливая воспользовался случаем заехал туда где побольше грязи чтоб проверить саму блокировку,как и ожидалось крутилось при пробуксовке оба колеса , машинка лучше стала вести себя в грязевых ваннах,но в пределах допустимого ,так же заметил один момент когда на асфальте трогаюсь на первой передаче именно на первой -слышен какой то стук сзади в районе редуктора когда стоял обычный такого не было, может так и должно быть? ,появляется стук не всегда ,может это принцип такой работы ДПТ. Кто что знает по этому вопросу пишите , заранее благодарен.

Замена заднего редуктора Opel Omega B (все двигатели) | Avtofixit

При повреждении хотя бы одного зуба выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях заменяем шестерни новыми. Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми.

ремонт редуктора опель омега

Если видны малейшие забоины или закругления — главную пару заменяем новой. Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми. Если сборка редуктора будет ремонт редуктора опель омега в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен.

ремонт редуктора опель омега

Подложите что-нибудь под резонатор во избежание повреждений. Открутите карданный вал со стороны редуктора. Открутите подвесной подшипник. Гайки на кардане часто бывают сильно зажаты.

ремонт редуктора заднего моста

Чтобы открутить их может понадобиться длинный вороток. Отсоединяем кардан от редуктора.

На двух ремонт редуктора опель омега вращается ведущий вал редуктора хвостовикна двух — ведомый дифференциал. Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Ремонт редуктора опель омега б

Сейчас говорим о них: Конечно на малых скоростях при ремонт редуктора опель омега и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

ремонт редуктора опель омега

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только.

Похоже могут гудеть: Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не.

Об этом написано.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит ремонт редуктора опель омега под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, Ремонт редуктора опель омега не только. Поэтому определиться в точной причине исключить подшипники полуосей можно только прослушав машину на смотровой яме.

Поскольку на некоторых моделях Ваз, Нива и некоторые Иномарки данная гайка не имеет фиксации ремонт редуктора опель омега и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары она ускоренно изнашиваетсяво вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя! Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа разгоняем машину — гула нет Но как только мы отпускаем педаль газа не выключая передачу!

Читайте также: