Пежо 407 замена ступичного подшипника переднего

Обновлено: 03.05.2024

Замена ступичных подшипников Peugeot 407

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 407.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 407 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 407 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 407

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 407, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 407 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 407 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 407 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 407 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 407. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 407

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 407, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 407, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 407 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 407 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 407 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 407

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 407 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 407, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 407 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 407 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена передних ступичных подшипников

Загудел передний ступичный подшипник, а главное он уже начал люфтить. С заменой тянуть не стоит, поэтому приступаем.
Я долго хотел найти за вменяемую стоимость обновлённые кулаки. Так бы замена получилась болт он, ведь новые кулаки идут вместе с новой шаровой и подшипником, старые кулаки в сборе открутил — новые прикрутил, никакого геморроя, но не судьба, все поставщики один за одним сливались. Для тех кому интересно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3646 97 — Поворотный кулак передний левый;
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3647 97 — Поворотный кулак передний правый.

Найдёте новый, с смысле и новый и обновлённый, до 150$ берите не думая.
Есть ещё вариант с б/у кулаками с ORP 10984 ( с 5 декабря 2006 года) года или C5 X7, но в лотереи я никогда не выигрывал :)

Так как с новыми кулаками не срослось, то на замену куплены подшипники:

— SNR артикул XGB41225P Ступичный подшипник, цена — 73р. (

Будьте внимательны под этим номером идут только подшипники, стопорного кольца и гайки в комплекте нет. Тут есть смысл экономить, ведь деньги нам ещё понадобятся.

Ниже информация для евреевсотыйлвл ;)

— SNR артикул R159.47 Ступичный подшипник со стопорным кольцом и гайкой, цена — 100р. 50коп. (

50$)
Отдельно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3345 35 — Стопорное кольцо, цена — 5р. 80коп. (

3$)
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3297 33 — Гайка ступичная, цена — 6р. 20коп. (

Итого дешевле купить SNR XGB41225P плюс оригинальное стопорное кольцо и гайку, чем
SNR R159.47 с комплектом гайки и стопорного кольца, а можно гайку и кольцо не покупать вообще:)

И так приступаем, для замены проделываем большую часть операций, описанных в записях по замене шаровой опоры и замене передних сайлентблоков, с одним лишь отличием нам необходимо добраться до гайки верхней шаровой опоры.

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры, для снятия кулака с верхней шаровой опоры может понадобиться съёмник, я же просто обстучал кулак в районе пальца молотком и кулак освободился. Также необходимо отвести в сторону нижнюю шаровую опору, снимать её с кулака не надо.

Теперь наступает самый волнительный момент. Для замены ступичного подшипника, естественно, необходимо снять датчик ABS. Так как авто у меня давно, то никто также давно эти датчики не трогал. Вначале откручиваем винты (шестигранник 5 мм) крепления датчика к ступице, затем пытаемся его извлечь. Перед этим обильно проливаем их растворителем ржавчины или WD.

Галочку для себя я всё же поставил и датчики извлёк. Сначала аккуратничал, пытался выбить их через всякие проставки, потом понял, что такой номер не прокатит и тупо не жалея вынес их молотком, кончено же работоспособность они полностью потеряли.

А так как датчики уже точно под замену, то отсоединяем старые разъёмы в моторном отсеке и извлекаем остатки провода датчика.

Теперь мы, наконец, добрались до виновников торжества — ступичных подшипников. Причём подшипник, который люфтил, разорбался ещё в процессе демонтажа тормозного диска, тем самым немного упростив работу другим людям. Т.к. в комплекте с новыми подшипниками не идут новые стопорные кольца, то старые необходимо аккуратно извлечь. А закисли они не меньше, чем датчики абс, но немного погрев их, они были успешно демонтированы.

Т.к. пресса у меня нет ни на животе, ни в гараже, :) То отдаём кулаки на перепрессовку. При этом не допустите стандартных ошибок:
— положение стопорного кольца: разрез должен располагаться возле отверстия датчика абс;
— магнитное кольцо (тёмно-коричневого цвета) должно также располагаться со стороны отверстия датчика абс;
— не разбирать нижнюю шаровую опору.

Собираем всё в обратном порядке. И устанавливаем новые датчики абс. Тут мажорничать не стоит можно покупать самые дешёвые, в них ломаться нечему, либо есть сигнал, либо нет.

— PATRON артикул ABS52005 Датчик частоты вращения колеса, цена — 30р. 39коп. (

Patron хоть и китай, но честный китай, сколько стоит — столько и служит, в отличии от китая с немецкими названиями.

UPD! Патрон всё же патрон, через 6 месяцев оба датчика умерли с разницей в неделю…

Чтобы в будущем, хотя надеюсь это будущее будет не скоро, не сталкиваться с проблемой закисших датчиков, то вычищаем посадочные места и смазываем их керамической смазкой Liqui Moly Keramik-Paste артикул 3418, я её использовал при замене свечей накаливания. Если посадочные места не вычистить, то новые датчики даже не хотели залазить, после очистки они входили легко и непринуждённо.

Закрепляем провод датчика абс и наслаждаемся тихим шелестом шин и отсутствием воя подшипника.

Итого:
— SNR артикул XGB41225P Ступичный подшипник, цена — 146р. (

74$) за 2шт.
— PATRON артикул ABS52005 Датчик частоты вращения колеса, цена — 60р. 78коп. (

30$) за 2шт.
— Услуги пресса — 20р. (

И всё же настоятельно рекомендую ставить новые обновлённые кулаки, или хотя бы б/у, чтобы реже менять шаровые опоры. Ведь в обновлённых кулаках идёт увеличенное посадочное место под пыльник шаровой опоры и сам пыльник скользит по специальному гладкому кольцу, а не собирает весь песок и грязь с неровной поверхности кулака.

Прощай гул (подробное описание по замене ступичного подшипника)

Загудел ступичный подшипник. Встал вопрос какой. Диагностика очень проста. Поддомкчачиваем колесо, крутим от руки — крутится, значит хорошо. Поддомкрачиваем второе, так же крутим колесо — делает пол оборота и останавливается, вот он пациент, в моем случае задний левый.

Заказал оригинальный подшипник. Почему? Изначально хотел сразу заказать SNR, так как был на 90% уверен, что в оригинале идет именно он. Но так как разница в цене между ним и оригиналом была 100 рублей, решил ради интереса заказать оригинал.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в коробке с шильдиком Peugeot японский NSK О_о. Ну да ладно — подумал я, тоже норм)

Смазки в подшипнике почти нет

Переходим к делу:

Снимаем, колесо, видим следующую картину

Откручиваем 2 торса на 30 (на картинке выше)

Откручиваем 2 болта суппорта

Снимаем суппорт — тянем в сторону от диска.
ВНИМАНИЕ! Не забываем снять авто с ручника! (вы уже наверное поняли, кто сначала не снял и психовал 20 минут тут :)

Снимаем тормозной диск. Молоточком стучим по внутренней стороне диска, равномерно, вращая его.

Снимаем заглушку, можно просто пробить насквозь и стянуть, можно как на картинке, дольше и не нужно, так как она идет в комплекте с новой ступицей. Ну это конечно если вы не редкостный эконом (как я) и не планируете в дальнейшем попробовать выпрессовать подшипник из старой ступицы и запрессовать туда новый (в 2 раза более дешевый вариант)

Имеем такое дело

Далее нужна головка на 40 (шестигранник), но если её не найти, можно взять и на 41.
Откручиваем гайку.

Чтобы снять сам подшипник понадобится съемник (либо много терпения). Я выбрал первый вариант.
Такая конструкция.

Снимаем остатки подшипника. Я делал большой отверткой, опять же равномерно со всех сторон обстукивал. Снял за 5 минут, даже сам удивился, как так быстро всё прошло :)

Набиваем новый подшипник смазкой

Ставим, не забываем зашплинтовать, собираем в обратной последовательности

Старый подшипник, опять же к моему удивлению, был тоже NSK )) Видимо он и есть оригинал.
Заржавели шарики, думаю дело как раз в недостатке смазки с завода.

Вот и всё, делов на час, у меня заняло чуть больше, так как фоткал и тупил с ручником. Всем привет!

Замена передних ступичных подшипников

Загудел передний ступичный подшипник, а главное он уже начал люфтить. С заменой тянуть не стоит, поэтому приступаем.
Я долго хотел найти за вменяемую стоимость обновлённые кулаки. Так бы замена получилась болт он, ведь новые кулаки идут вместе с новой шаровой и подшипником, старые кулаки в сборе открутил — новые прикрутил, никакого геморроя, но не судьба, все поставщики один за одним сливались. Для тех кому интересно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3646 97 — Поворотный кулак передний левый;
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3647 97 — Поворотный кулак передний правый.


Вот такой красавец новый кулак в сборе

Найдёте новый, с смысле и новый и обновлённый, до 150$ берите не думая.
Есть ещё вариант с б/у кулаками с ORP 10984 ( с 5 декабря 2006 года) года или C5 X7, но в лотереи я никогда не выигрывал :)

Так как с новыми кулаками не срослось, то на замену куплены подшипники:

— SNR артикул XGB41225P Ступичный подшипник, цена — 73р. (

Будьте внимательны под этим номером идут только подшипники, стопорного кольца и гайки в комплекте нет. Тут есть смысл экономить, ведь деньги нам ещё понадобятся.

Ниже информация для евреевсотыйлвл ;)

— SNR артикул R159.47 Ступичный подшипник со стопорным кольцом и гайкой, цена — 100р. 50коп. (

50$)
Отдельно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3345 35 — Стопорное кольцо, цена — 5р. 80коп. (

3$)
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3297 33 — Гайка ступичная, цена — 6р. 20коп. (

Итого дешевле купить SNR XGB41225P плюс оригинальное стопорное кольцо и гайку, чем
SNR R159.47 с комплектом гайки и стопорного кольца, а можно гайку и кольцо не покупать вообще:)


SNR артикул XGB41225P ступичный подшипник. Будьте внимательны под этим номером идут только подшипники, стопорного кольца и гайки в комплекте нет

И так приступаем, для замены проделываем большую часть операций, описанных в записях по замене шаровой опоры и замене передних сайлентблоков, с одним лишь отличием нам необходимо добраться до гайки верхней шаровой опоры.


Просто настоятельно рекомендую ослаблять гайку на 24 стойки стабилизатора

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры, для снятия кулака с верхней шаровой опоры может понадобиться съёмник, я же просто обстучал кулак в районе пальца молотком и кулак освободился. Также необходимо отвести в сторону нижнюю шаровую опору, снимать её с кулака не надо.


Добираемся да гайки 24 (возможно 22, что-то я призабыл) крепления верхней шаровой опоры

Теперь наступает самый волнительный момент. Для замены ступичного подшипника, естественно, необходимо снять датчик ABS. Так как авто у меня давно, то никто также давно эти датчики не трогал. Вначале откручиваем винты (шестигранник 5 мм) крепления датчика к ступице, затем пытаемся его извлечь. Перед этим обильно проливаем их растворителем ржавчины или WD.


Откручиваем винты крепления датчика, Тут может потребоваться ударная отвёртка, слева я открутил без проблем, а вот справа он вышел со скрипом, главное, что не заломался.

Галочку для себя я всё же поставил и датчики извлёк. Сначала аккуратничал, пытался выбить их через всякие проставки, потом понял, что такой номер не прокатит и тупо не жалея вынес их молотком, кончено же работоспособность они полностью потеряли.


Аккуратно выбиваем старые датчики, если они конечно выбиваются аккуратно, я же молотил очень сильно.


Датчики немного повредил :)

А так как датчики уже точно под замену, то отсоединяем старые разъёмы в моторном отсеке и извлекаем остатки провода датчика.


Разъём правого датчика находится между насосом ЭГУР и бачком ОЖ, левый закреплён внизу корпуса коммутационного блока моторного отсека над насосом ESP.

Теперь мы, наконец, добрались до виновников торжества — ступичных подшипников. Причём подшипник, который люфтил, разорбался ещё в процессе демонтажа тормозного диска, тем самым немного упростив работу другим людям. Т.к. в комплекте с новыми подшипниками не идут новые стопорные кольца, то старые необходимо аккуратно извлечь. А закисли они не меньше, чем датчики абс, но немного погрев их, они были успешно демонтированы.


Стопорное кольцо также очень хорошо закисло


Но всё же они извлеклись

Т.к. пресса у меня нет ни на животе, ни в гараже, :) То отдаём кулаки на перепрессовку. При этом не допустите стандартных ошибок:
— положение стопорного кольца: разрез должен располагаться возле отверстия датчика абс;
— магнитное кольцо (тёмно-коричневого цвета) должно также располагаться со стороны отверстия датчика абс;
— не разбирать нижнюю шаровую опору.


Новые подшипники запрессованы


Собираем всё в обратном порядке. И устанавливаем новые датчики абс. Тут мажорничать не стоит можно покупать самые дешёвые, в них ломаться нечему, либо есть сигнал, либо нет.

— PATRON артикул ABS52005 Датчик частоты вращения колеса, цена — 30р. 39коп. (

Patron хоть и китай, но честный китай, сколько стоит — столько и служит, в отличии от китая с немецкими названиями.

UPD! Патрон всё же патрон, через 6 месяцев оба датчика умерли с разницей в неделю…


PATRON артикул ABS52005 датчик частоты вращения колеса


Чтобы в будущем, хотя надеюсь это будущее будет не скоро, не сталкиваться с проблемой закисших датчиков, то вычищаем посадочные места и смазываем их керамической смазкой Liqui Moly Keramik-Paste артикул 3418, я её использовал при замене свечей накаливания. Если посадочные места не вычистить, то новые датчики даже не хотели залазить, после очистки они входили легко и непринуждённо.


Вычищаем посадочные места датчиков абс и слегка их смазываем керамической смазкой, также так как снимали суппорта, то закладываем свежую смазку TRW PFG110 в направляющие пальцев


Устанавливаем новые датчики абс

Закрепляем провод датчика абс и наслаждаемся тихим шелестом шин и отсутствием воя подшипника.


Итого:
— SNR артикул XGB41225P Ступичный подшипник, цена — 146р. (

74$) за 2шт.
— PATRON артикул ABS52005 Датчик частоты вращения колеса, цена — 60р. 78коп. (

30$) за 2шт.
— Услуги пресса — 20р. (

И всё же настоятельно рекомендую ставить новые обновлённые кулаки, или хотя бы б/у, чтобы реже менять шаровые опоры. Ведь в обновлённых кулаках идёт увеличенное посадочное место под пыльник шаровой опоры и сам пыльник скользит по специальному гладкому кольцу, а не собирает весь песок и грязь с неровной поверхности кулака.

Пежо 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:


Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:


Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:


Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:


Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:


В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:


В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:


Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Видео замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Пежо 407

Резервное видео как заменить заднею ступицу (ступичный подшипник) в Peugeot 407:

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Замена ступичного подшипника пежо 407

Загудел передний ступичный подшипник, а главное он уже начал люфтить. С заменой тянуть не стоит, поэтому приступаем.
Я долго хотел найти за вменяемую стоимость обновлённые кулаки. Так бы замена получилась болт он, ведь новые кулаки идут вместе с новой шаровой и подшипником, старые кулаки в сборе открутил — новые прикрутил, никакого геморроя, но не судьба, все поставщики один за одним сливались. Для тех кому интересно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3646 97 — Поворотный кулак передний левый;
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3647 97 — Поворотный кулак передний правый.

Так как с новыми кулаками не срослось, то на замену куплены подшипники:

— SNR артикул XGB41225P Ступичный подшипник, цена — 73р. (

Будьте внимательны под этим номером идут только подшипники, стопорного кольца и гайки в комплекте нет. Тут есть смысл экономить, ведь деньги нам ещё понадобятся.

Ниже информация для евреевсотыйлвл 😉

— SNR артикул R159.47 Ступичный подшипник со стопорным кольцом и гайкой, цена — 100р. 50коп. (

50$)
Отдельно:
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3345 35 — Стопорное кольцо, цена — 5р. 80коп. (

3$)
— CITROEN-PEUGEOT артикул 3297 33 — Гайка ступичная, цена — 6р. 20коп. (

Итого дешевле купить SNR XGB41225P плюс оригинальное стопорное кольцо и гайку, чем
SNR R159.47 с комплектом гайки и стопорного кольца, а можно гайку и кольцо не покупать вообще:)

И так приступаем, для замены проделываем большую часть операций, описанных в записях по замене шаровой опоры и замене передних сайлентблоков, с одним лишь отличием нам необходимо добраться до гайки верхней шаровой опоры.

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры, для снятия кулака с верхней шаровой опоры может понадобиться съёмник, я же просто обстучал кулак в районе пальца молотком и кулак освободился. Также необходимо отвести в сторону нижнюю шаровую опору, снимать её с кулака не надо.

Теперь наступает самый волнительный момент. Для замены ступичного подшипника, естественно, необходимо снять датчик ABS. Так как авто у меня давно, то никто также давно эти датчики не трогал. Вначале откручиваем винты (шестигранник 5 мм) крепления датчика к ступице, затем пытаемся его извлечь. Перед этим обильно проливаем их растворителем ржавчины или WD.

Галочку для себя я всё же поставил и датчики извлёк. Сначала аккуратничал, пытался выбить их через всякие проставки, потом понял, что такой номер не прокатит и тупо не жалея вынес их молотком, кончено же работоспособность они полностью потеряли.

Загудел ступичный подшипник. Встал вопрос какой. Диагностика очень проста. Поддомкчачиваем колесо, крутим от руки — крутится, значит хорошо. Поддомкрачиваем второе, так же крутим колесо — делает пол оборота и останавливается, вот он пациент, в моем случае задний левый.

Заказал оригинальный подшипник. Почему? Изначально хотел сразу заказать SNR, так как был на 90% уверен, что в оригинале идет именно он. Но так как разница в цене между ним и оригиналом была 100 рублей, решил ради интереса заказать оригинал.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в коробке с шильдиком Peugeot японский NSK О_о. Ну да ладно — подумал я, тоже норм)

Смазки в подшипнике почти нет

Переходим к делу:

Снимаем, колесо, видим следующую картину

Откручиваем 2 торса на 30 (на картинке выше)

Откручиваем 2 болта суппорта

Снимаем суппорт — тянем в сторону от диска.
ВНИМАНИЕ! Не забываем снять авто с ручника! (вы уже наверное поняли, кто сначала не снял и психовал 20 минут тут 🙂

Снимаем тормозной диск. Молоточком стучим по внутренней стороне диска, равномерно, вращая его.

Снимаем заглушку, можно просто пробить насквозь и стянуть, можно как на картинке, дольше и не нужно, так как она идет в комплекте с новой ступицей. Ну это конечно если вы не редкостный эконом (как я) и не планируете в дальнейшем попробовать выпрессовать подшипник из старой ступицы и запрессовать туда новый (в 2 раза более дешевый вариант)

Имеем такое дело

Далее нужна головка на 40 (шестигранник), но если её не найти, можно взять и на 41.
Откручиваем гайку.

Чтобы снять сам подшипник понадобится съемник (либо много терпения). Я выбрал первый вариант.
Такая конструкция.

Снимаем остатки подшипника. Я делал большой отверткой, опять же равномерно со всех сторон обстукивал. Снял за 5 минут, даже сам удивился, как так быстро всё прошло 🙂

Набиваем новый подшипник смазкой

Ставим, не забываем зашплинтовать, собираем в обратной последовательности

Старый подшипник, опять же к моему удивлению, был тоже NSK )) Видимо он и есть оригинал.
Заржавели шарики, думаю дело как раз в недостатке смазки с завода.

Вот и всё, делов на час, у меня заняло чуть больше, так как фоткал и тупил с ручником. Всем привет!

На днях загудел ступичный передний левый подшипник. Кто сталкивался с этим, тот поймет, какие он издает звуки. Мне пришлось проехать на нем еще 500 км. Просто срочно нужно было забрать жену. И все эти 500 км. я слушал этот звук, помогала только музыка, ито громко не делал, так как не люблю очень громко слушать музыку.
Сегодня утром съездил приобрел подшипник фирмы SNR, одолжил у знакомого гараж и начал разбирать. Вот собственно мая рабочая зона, и необходимые инструменты.

Разобрал я подвеску минут за 15-20. Понадобились головки на 16, 19, 22, и две головки звездочкой чтобы открутить нижнюю шаровую. Одна на 16,другая на 18.

Весь процесс расписывать не буду. если у кого то возникнут вопросы с удовольствием отвечу.
Старый подшипник поддался не очень легко, но и не очень трудно. Около часа я потратит что бы выпрессовать старый подшипник.

В новый подшипник сразу набил по больше смазки, потому что такое ощющение, что на заводе со смазкой проблемы и в итоге они ток шарики смазывают. Смазку ВЫМПЕЛ нашел у знакомого в гараже. Прочитал что она для подшипников и т.д.

Запрессовал новый подшипник и собрал обратно всю подвеску. При замене подшипника обнаружил, что подстукивает левая стойка стабилизатора. Уже съездил в экзист и заказал.
После проделанной работы все шумы и звуки пропали за исключением стойки стаба. (вопрос времени). Я доволен, и в машине опять тишина.
Когда брал машину менял все подшипники вкруг. Спереди SNR в зади не помню. итог левый прошел 55 т.к. правый скоро на подходе, но пока еще не шумит.
ВСЕ.

Замена ступичного подшипника на Пежо 407

В автомобиле, самым многострадальным узлом является, наверно, подвеска. Именно она принимает на себя все удары "судьбы" от дорожного полотна через наезжающее на препятствие колесо, а само колесо соответственно крепится на ступице. По большому счету ступица - это железный рычаг с установленным в нем подшипником и если с "железкой" обычно ничего не случается, то подшипник иногда приходится менять. Помимо ударных нагрузок от дороги на ступицу воздействуют еще и погодные условия: вода при езде по лужам и мокрому асфальту, снег, реагенты, которыми посыпают дорогу - все это потихоньку убивает подшипник. Сколько служит ступица? По этому поводу вам никто не скажет, т.к. все индивидуально и зависит в основном от типа покрытия, по которому приходится чаще передвигаться, количества проехавших ям, выбоин, луж и т.д.. Ступицу можно убить и за 1 день просто попав в большую яму, а можно спокойно ездит по 200 тысяч километров и не знать горя.

Как понять, что пора менять ступичный подшипник? Как мы все наверно знаем и видели, подшипник - это шарики, которые вращаются в металлической обойме. Со временем на внутренних стенках подшипника образуется выработка, шарики уже не так плотно прилегают друг к другу, у них появляется свободный ход, подшипник начинает люфтить. На начальных этапах это можно проверить при диагностики ходовой части на подъемнике или яме предварительно вывесив колесо. Если люфта нет, то ступица в порядке, если есть - пора задуматься о замене. Если же диагностика не проводилась, то поводом проверить ступицу будет признак того, что автомобиль хуже начал держать дорогу (колесо начало иметь свободных ход и автомобиль будет уводить в сторону), а также гул в районе колеса при движении.

Чем грозит испорченная ступица? Если не принимать каких-либо мер и ездить до последнего, то может закончится заклиниванием подшипника, что приведет к его блокировке на ходу, а это либо оторвет колесо, либо привод В любом случае ущерб будет не маленьким, а самое главное - это опасно для жизни.

Техцентр Авто Лион предлагает услуги по диагностике и замены ступичных подшипников, как с использованием пресса, так и с полной заменой узла. На нашем складе мы стараемся держать как оригинальные, так и не оригинальные запчасти, что позволяет нам выполнить работу в кратчайшие сроки. У нас открытая ремзона и при желании, вы можете наблюдать весь процесс и состояние деталей лично. Также можно приехать в сервис со своими деталями купленными самостоятельно.

Сколько стоит замены ступицы Пежо 407? На этот вопрос вам быстрее ответят механики по телефонам указанным на сайте. Все зависит от степени износа деталей, а также их цены. Очень редко, бывают случаи, когда из-за долгой езды на умирающем подшипнике разбивается посадочное отверстие под него и нам не получится его туда запрессовать, тогда придется менять узел в сборе. Также вы можете приехать со своими деталями или заказать подшипник у нас. Из этих и ряда других нюансов складывается общая стоимость работ и деталей. Позвонив по телефону, мастер за 2-3 минуты сделает примерную калькуляцию необходимых работ и сообщит вам вердикт и в случае положительного решения, можно сказу же записаться на прием.

К ваши услугам, во время проведения ремонта, есть комната ожидания с телевизором, безплатным интернетом и чаем с кофе. Также можно оставить автомобиль на стоянке и забрать его готовым в любое удобное для вас время.

Замена подшипников передней ступицы

Замена подшипников передней ступицы ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113350.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113519.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114243.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114533.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115650.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115545.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115830.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_120423.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121546.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121214.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121341.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121347.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124848.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124940.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_131807.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134105.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134110.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134117.jpg

Номер подскажите подшипника на 1400кг

Приветствую всех!
Кто подскажет номер по SNR?
У меня лежит в запасе SNR R14042. Не пойму он или нет. Разные источники расходятся во мнении.
Мне нужен на Пежо Боксер 2000г, на сколько я понимаю это 230L.
Или может уже, где-то обсуждались номера подшипников (проверенных), направьте - не нашёл.

Ну вот и скажите после этого - что совпадение

Сначала Barukh просто рассказал о неожиданно кончившихся подшипниках, потом другой товарищ убеждал меня, что на НГ надо ехать на 2 девятках, а не на нашем автобусе, ибо если на девятке ступица залюфтит - в любом сервисе сделают. А если у меня - то подшипники мне в лесу не найти. (ехать прибл. 500*2 км)

Жена возвращаясь домой, сказала.

у меня люфт наверное 1мм

А про стоимость разборки - они точно представляли, о чем речь и ранее уже делали это Barukhу. Цена - за ОДИН рычаг.

А вот втулочки конечно тоже оценить надо.

В общем меняю пыльники, езжу до лета, а там решаю

У меня машинка вообще в СТРАННОМ состоянии. Кузов малость ушатаный (трещинки, щели у панели крыши) но сколько не ползал - нашел только одно ржавое место - 5 см на.

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Читайте также: