Пежо 408 диагностика ходовой

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Услуга диагностики подвески Peugeot всех моделей по низким ценам в Москве

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.

Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а также обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах зависит безопасность поездки.

Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  1. снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге);
  2. посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте;
  3. раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге;
  4. увеличение крена кузова в поворотах;
  5. увеличение тормозного пути;
  6. преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию для выявления причин неполадок.

Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями, сопоставимыми с реальным движением по дороге.

Проверка на обыкновенных двухстоечных подъемниках менее эффективна по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно не заметить серьезный износ деталей. Также неопытный механик не всегда правильно воздействует на отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.

Важность проведения диагностики

Подвеска

Подвеска — одна из уязвимых систем французских автомобилей. Из-за плохого качества наших дорог на нее приходятся существенные нагрузки, а, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, ее детали изнашиваются еще быстрее. При этом больше страдает передняя часть ходовой, ведь именно в ней располагаются основные детали и механизмы, отвечающие за управление машиной.

Имеющиеся неисправности могут привести к потере контроля над авто, а значит, водитель рискует попасть в аварию в самый неожиданный момент. Вот почему этот узел требует внимательного отношения к себе, то есть автолюбителям рекомендуется обязательно выполнять периодическую диагностику подвески Пежо и при необходимости — ремонт. Диагностические работы можно провести самостоятельно или у специалистов автосервиса.

Методики «на глаз» и вручную, безусловно, работают, но не всегда помогают оценить текущее состояние транспортного средства. В специализированной мастерской обследование ведется с помощью электронных приборов и вибростендов, которые определяют не только имеющиеся неполадки, но и скрытые дефекты и намечающиеся проблемы. Именно такие услуги вы получите, обратившись в нашу станцию технического обслуживания.

Как проводится обследование авто в STO-Peugeot?

Диагностические процедуры представляют собой многоступенчатый процесс, начинающийся с проверки геометрии подвески и функционирования пружин и амортизаторов. После этого определяется наличие люфтов в шарнирных соединениях автомобиля, а также оценивается работа и состояние различных узлов ходовой части. Затем мастера «обследуют» подшипники на ступицах колес, проверяют целостность тормозных колодок, шлангов, дисков и барабанов. Диагностика ходовой и элементов рулевого управления производится на специальном подъемнике.

Для выполнения диагностических работ одних только знаний специалистов недостаточно. Специализированное оборудование, включающее в себя датчики и приспособления, помогает установить, насколько запущено состояние тех или иных компонентов подвески. Полученная информация сравнивается со значениями, которые являются нормой для данной марки автомобилей «Пежо», и на основании этих данных мастер предложит вам перечень необходимых мероприятий.

Что может сломаться в подвеске?

  1. Амортизаторы. Во время движения они моментально гасят колебания и полностью бесшумны. Если этого нет, амортизаторы подлежат ремонту или замене. Еще одним признаком, свидетельствующим о наличии неисправности, могут быть подтеки.
  2. Пружины. Диагностика пружин осуществляется по положению кузова. Если мастер не может выполнить правильный сход-развал или отмечает низкую посадку, значит, запасные части полностью износились.
  3. Шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами и верхние опоры подвески с подшипниками. Состояние агрегатов проверяется при помощи монтировки, которая проталкивается под колесо подвешенного авто и покачивается вверх и вниз. Если в шаровых имеется люфт, он тут же прощупается.
  4. Опоры и тяги стабилизатора. Проверка этих деталей осуществляется посредством визуального осмотра и раскачки с усилием.
  5. Компоненты рулевого управления. Рулевая рейка ломается редко, но, если неисправность есть, она проявляется в виде стука и люфта. Рулевые тяги, наконечники и карданчик также не должны иметь люфта. Проверка этих элементов проводится вручную путем поворота колеса руками с одновременным контролем тяг.
  6. Подшипник ступицы. Его исправность определяется на слух: деталь не должна гудеть при вращении колеса на подвешенной машине.
  7. Шарнир равных угловых скоростей. Поврежденный ШРУС издает характерный хруст и треск при входе в поворот.

Что будет, если подвеску не проверять вовремя

диагностика подвески

Многие автовладельцы считают, что диагностика подвески Пежо 308 или какой-то другой модели французского автопрома необязательна: машина работает, так зачем тратить лишние деньги? Такая беспечность приводит к еще большим тратам, чем, если бы водитель вовремя обратился в сервисную мастерскую. Машина действительно может работать, но внутри нее могут идти разрушительные процессы, которые пока никак себя не проявляют. Нужно понимать, что:

  1. поврежденные стойки амортизаторов приводят к большей нагрузке на пружины,
  2. те, в свою очередь, выходят из строя значительно раньше,
  3. просевшие пружины повышают нагрузку на отбойники;
  4. изношенные подшипники негативно сказываются на работе всей ступицы и так далее.

Таким образом, любые, даже незначительные неисправности негативным образом влияют на общее состояние транспортного средства и приводят к быстрому износу работающих с ними деталей. Вот почему все детали ходовой части автомобилей «Пежо» важно регулярно проверять и менять вовремя, не говоря уже о вашей личной безопасности. Своевременное устранение поломок поможет избежать более крупного ремонта и, как следствие, серьезной траты денежных средств.

Диагностика автомобиля в «СТО-Пежо»

В нашем сервисном центре вы получите качественные услуги диагностики ходовой части вашего автомобиля. С вами будут работать квалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками и знаниями, а также используют высокотехнологичные приборы.

Вас приятно порадуют низкие цены, а также сроки выполнения работ. При необходимости вы также сможете заказать у нас профессиональный ремонта подвески Пежо с заменой поврежденных деталей на оригинальные аналоги. На запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Замена стоек стабилизатора Peugeot 408

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Peugeot 408 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 408.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 408 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 408. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 408

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 408 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 408, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 408, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 408 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 408. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 408 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 408, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Peugeot 408 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 408 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 408, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 408.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 408

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 408, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 408 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Peugeot 408 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 408, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как делается диагностика ходовой Peugeot 408

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 408 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 408 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 408;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 408 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 408 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 408, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 408 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 408, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 408, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 408 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 408). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 408. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 408, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 408, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 408 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 408 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 408. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 408, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 408 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 408, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 408, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 408, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Ремонт Peugeot 408 (Пежо 408) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль марки Peugeot 408 (Пежо 408) впервые увидел свет в 2010 году, однако до российских потребителей машина добралась только в 2012 году. Три года назад марка подверглась рестайлингу, из-за чего были внесены изменения в переднюю часть автомобиля.

Сейчас Peugeot 408 считается одним из самых популярных автомобилей. За основу этой модели взят Peugeot 307, вышедший в 2007 году. Перечень комплектаций с дизельной силовой установкой такой же, как и с бензиновым мотором. Все модификации этого автомобиля для рынка России оборудованы автоматической коробкой передач.

В Peugeot 408 есть все, что необходимо комфортабельному автомобилю класса седан:

  • Подогрев зеркал;
  • Подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Центральный замок и т.д.

При необходимости можно дополнительно установить в автомобиль систему климат-контроля и магнитолу. Однако даже у идеального на первый взгляд автомобиля есть свои недостатки.

Технические неисправности машины

Несмотря на хорошие характеристики у автомобиля Peugeot 407 есть много слабых сторон, из-за которых он нуждается в частых ТО. Ремень ГРМ способен вынести 90 тыс. км. Необходимо тщательно следить за его состоянием, чтобы избежать поломок. У данной марки автомобиля очень прихотливый двигатель, требующий качественного топлива.

У владельцев Peugeot 407 часто возникают проблемы с плавающими оборотами, которые вынуждают обращаться в СТО. Также, нередко появляются дефекты в гидроблоке клапанов. При неполадках в процессе переключения передач стоит срочно обратиться в надёжный автосервис.

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Замена шаровой опоры

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Замена шаровой

замена

замена шаровой

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

sharovaja opora pezho (7)

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Ремонт Peugeot 408

Ремонт автомобиля Пежо Эксперт

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 408 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 408 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7104 ₽
Ремонт DSG от 6325 ₽
Замена раздатки от 3125 ₽
Ремонт раздатки от 3557 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3298 ₽
Ремонт вариатора от 8055 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2260 ₽
Замена сальника кпп от 244 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4422 ₽
Замена сцепления powershift от 4422 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 789 ₽
Ремонт дифференциала от 3557 ₽
Регулировка дифференциала от 1308 ₽
Ремонт коробки автомат от 8055 ₽
Ремонт кпп от 3730 ₽
Ремонт ркпп от 3730 ₽
Ремонт гидроблока от 2173 ₽
Замена редуктора от 2000 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3557 ₽
Замена гидроблока от 2173 ₽
Замена карданного вала от 1481 ₽
Замена DSG от 5114 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4422 ₽
Обслуживание акпп от 201 ₽
Ремонт редуктора от 3557 ₽
Ремонт электронного блока от 703 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двигателя от 7017 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1395 ₽
Замена подшипника первичного вала от 573 ₽
Замена подшипника первичного вала от 530 ₽
Замена поршня двигателя от 6931 ₽
Замена прокладки гбц от 6585 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2952 ₽
Замена свечей зажигания от 227 ₽
Замена свечей накала от 296 ₽
Замена турбины от 2606 ₽
Сменить форсунки от 357 ₽
Поменять цепь грм от 5287 ₽
Замер компрессии в двигателе от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26047 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2692 ₽
Ремонт инжектора от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт турбины от 2692 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1395 ₽
Снятие гбц от 5287 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 703 ₽
Промывка егр от 599 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26047 ₽
Замена вакуумного усилителя от 703 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 703 ₽
Замена датчика abs от 703 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 443 ₽
Замена задних тормозных дисков от 616 ₽
Замена тормозных колодок от 486 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 443 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 486 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 746 ₽
Замена тормозного барабана от 789 ₽
Замена тормозных шлангов от 400 ₽
Установка тормозных дисков от 703 ₽
Установка тормозных цилиндров от 703 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 348 ₽
Ремонт датчика абс от 703 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 789 ₽
Переборка суппорта от 703 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 703 ₽
Замена впускного коллектора от 962 ₽
Замена выпускного коллектора от 1481 ₽
Замена катализатора от 2087 ₽
Установка пламегасителей от 2087 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2087 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2087 ₽
Замена резонатора от 2087 ₽
Установка насадок на глушитель от 2087 ₽
Ремонт катализатора от 2087 ₽
Ремонт крепления глушителя от 357 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2087 ₽
Сварка коллектора от 616 ₽
Сварка глушителя от 616 ₽
Вырезать катализатор от 2346 ₽
Замена гофры глушителя от 530 ₽
Замена глушителя от 962 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Замена дроссельной заслонки от 746 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 400 ₽
Замена регулятора давления от 400 ₽
Ремонт регулятора давления от 400 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1308 ₽
Ремонт бензонасоса от 1308 ₽
Замена топливного насоса от 1308 ₽
Ремонт топливного бака от 2346 ₽
Замена бензобака от 2346 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 962 ₽
Замена гур от 876 ₽
Ремонт рулевого кардана от 876 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 876 ₽
Замена пыльника гранаты от 443 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 443 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 253 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 408 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 408 ₽
Замена рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевой колонки от 962 ₽
Замена рулевой рейки от 2519 ₽
Поменять рулевую тягу от 391 ₽
Ремонт рулевой тяги от 391 ₽
Замена сальника рейки от 322 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2952 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 703 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2433 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2692 ₽
Восстановления шаровых опор от 962 ₽
Замена амортизатора от 1135 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 400 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 400 ₽
Замена опоры амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего рычага от 789 ₽
Замена передних сайлентблоков от 357 ₽
Замена передних стоек от 296 ₽
Замена поворотного кулака от 876 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 962 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 962 ₽
Замена подшипника ступицы от 962 ₽
Замена пружин амортизаторов от 703 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 357 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2000 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 357 ₽
Замена стабилизатора от 296 ₽
Замена амортизаторов от 2000 ₽
Замена стоек стабилизатора от 313 ₽
Замена ступицы от 962 ₽
Ремонт пневматической подвески от 530 ₽
Ремонт пневмостоек от 5806 ₽
Развал схождение от 789 ₽
Развал схождение 3d от 876 ₽
Установка пневмоподвески от 3298 ₽
Замена датчика положения коленвала от 244 ₽
Замена датчика положения распредвала от 244 ₽
Замена датчика скорости от 296 ₽
Замена катушки зажигания от 218 ₽
Замена габаритных лампочек от 184 ₽
Замена лампочки ближнего света от 184 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 703 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 400 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 218 ₽
Ремонт стартера от 400 ₽
Замена блока управления двигателя от 486 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 486 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 201 ₽
Замена датчика кислорода от 244 ₽
Замена дпдз от 253 ₽
Починить замок зажигания от 962 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6152 ₽
Поменять ремень генератора от 201 ₽
Ремонт стартера от 962 ₽
Снятие и установка генератора от 1135 ₽
Ремонт автогенератора от 400 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 486 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 876 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 357 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 382 ₽
Диагностика грм от 530 ₽
Компьютерная диагностика двс от 789 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 789 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 530 ₽
Диагностика пневмоподвески от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 443 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 962 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 382 ₽
Диагностика сцепления от 530 ₽
Диагностика топливной системы от 962 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 962 ₽
Проверка турбины от 962 ₽
Диганостика эбу от 746 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1308 ₽
Проверка датчика abs от 530 ₽
Диганостика дсг от 530 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1308 ₽
Диагностика коробки автомат от 962 ₽
Проверка лямбда зонда от 746 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1049 ₽
Поменять воздушный фильтр от 253 ₽
Замена масляного фильтра от 1395 ₽
Замена помпы от 1481 ₽
Замена ремня привода от 357 ₽
Замена прокладки поддона от 876 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 443 ₽
Удалить сажевый фильтр от 703 ₽
Замена топливного фильтра от 253 ₽
Предпродажная подготовка авто от 962 ₽
Промывка двигателя от 486 ₽
Установка защиты картера от 253 ₽
Ремонт масляного насоса от 253 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 408 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 408;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 408, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 408, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 408 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 408 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Читайте также: