Пежо 5008 или шкода кодиак что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

Нужен ли кроссоверу полноценный полный привод или достаточно иметь интеллектуального электронного помощника "GRIP CONTROL" ?
И так ли хорош в целом 5008 ?

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Peugeot 5008 VS. Skoda Kodiaq

Почему не сравниваются Maybach и Mersedes ?? на форуме С4-sedan?

Аргументы для открытия темы в личку

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Peugeot 5008 VS. Skoda Kodiaq

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Peugeot 5008 VS. Skoda Kodiaq

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

5008 это универсал. И в этом понимании он вне конкуренции!

А если вестись на байки маркетологов то да кадиак конкурент и вообще кроссовер)

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

zyphy
В наше время, когда каких-то, более - менее, прорывных и интересных идей нет у автопроизводителей, они начинают впихивать невпехуемое.
С-класс, пытаются сделать похожим на D-класс. Из обычного кроссовера вылепить внедорожник.
Ну и так далее по списку.
С двигателями примерно та же история.
Был надежный 2-х литровый, атмосферный мотор, сделали убогое подобие в 1,4 с турбиной.
Сложно придумать, что-то новое когда нет глобального военного конфликта или совместных разработок в космической отрасли.
Все это двигатель развития.

зы. Да и потребитель сейчас совсем другой. Мы хотим невозможного но за меньшие деньги, вот они и стараются

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

Kashperovskiy
Новых технологий нет. Из существовавших отжали что могли и решили, что ну нафиг этим обрыганам такое барство - 400 т.км без ремонта. Вот вам турбо полторы пачки сока, которое приедет между 150 и 200 т.к., а, если очень повезет, и до 100 т.к. не доедет. А, чтобы брали мы вам к обычной атмосфере дадим мощный бонус в виде жора масла, улетающего шатуна в кусты, задирающихся блоков и прочих мелочей типа проворащивающихся вкладышей на 50т.км пробега. Ну и маслице жиденькое 5-30, чтобы уж наверняка все к 150 т.к. пришло в состояние, когда проще новый мотор воткнуть с помойки, чем что-то капиталить. А для того, чтобы брали, визжа от восторга, надо запустить мировые басни о том, как выхлопы потравили пингвинов в Антарктиде и прочую фантастику для тех, кто ещё пару столетий назад люто упарывался по религии, а кое-кто продолжает падать ниц перед крашенными досками и разными половичками и сейчас.

Вам этого мало? Чтобы окончательно всех добить и продавать тот же хлам по ещё большим ценам, можно вообще пробить запрет силовых агрегатов на ископаемых видах топлива. И ставки выше: если на ДВС навернется помпа, вероятно, вкладыши намажет на коленвал и произойдут ещё кое-какие неприятности. А если навернется помпа на электрокаре, все вокруг смогут наблюдать красочное фаер-шоу, и не факт, что в главной роли не окажется пользователь с сюжетом а-ля "сожжение еретика". Где-то был сюжет о том, как загоревшаяся Тесла убила своего водятла.

Восхитительная четверка. Кто лучше Mazda CX-5, Peugeot 5008, Renault Koleos или Skoda Kodiaq?

Mazda CX-5 2.2-D, Peugeot 5008 BlueHDi, Renault Koleos dCi и Skoda Kodiaq 2.0 TDI. Разве четыре кроссовера с дизельными моторами не выглядят великолепно? Сравнительный тест немецкого портала Auto Motor und Sport покажет, кто из них только кажется многообещающим, а кто эти обещания оправдывает.

Угадать каждую машину на фото – задача простая. Можно даже не смотреть на логотипы, ведь дизайн кроссоверов вполне узнаваем. Ближний на снимке – новый Renault Koleos, самый «молодой» участник нашего теста. Лишь на несколько месяцев «старше» него стоящий рядом Peugeot 5008. А угадать, где Skoda Kodiaq и Mazda CX-5 еще проще, ведь они уже примелькались нам и в Интернете, и в прессе, и на дорогах. Под капотами автомобилей стоят мощные четырехцилиндровые дизели. Все участники теста кроме 5008 оснащены системой полного привода.

Мощный: CX-5

Начнем с самого маленького автомобиля в тестируемом квартете. 4,55 метра – такова длина выпущенного в мае 2017 года. Автомобиль примерно на 25 см короче своих конкурентов. Почему же он был включен в тест? Потому что компактные размеры не стали его недостатком. Во-первых, даже комплектация Sports-Line, которая стоит в Германии 37 990 евро, вполне доступна, но при этом очень хорошо оснащена. Вот только основное оборудование: светодиодные матричные фары, разнообразные активные системы помощи водителю, аудиосистема Bose, отображение информации с дисплея на лобовом стекле, навигационная система с сенсорным экраном. Таким образом, Mazda обеспечивает комфортное и простое управление новой CX-5.

Во-вторых, кузов уменьшен только снаружи. Внутри японец заметно просторнее, чем его конкурент из Франции. Грузовой отсек в зависимости от положения спинок задних кресел составляет от 506 до 1620 литров. Три спинки заднего ряда сидений складываются и раскладываются независимо друг от друга. Сами кресла очень удобны, но обиты непрактичной светлой кожей (в пакете за 2100 евро).

В-третьих, новая Mazda CX-5 весит относительно мало (1729 килограммов). Соответственно, дизель с высоким крутящим моментом (420 Нм) разгоняет машину мощно и равномерно. Скорость 100 км/ч достигается через 8,8 секунды. Только 190-сильный Kodiaq справляется с задачей быстрого старта лучше. В отличие от 2.0 TDI 2,2-литровый дизель Mazda работает едва слышно. Да и в целом, CX-5 заметно тише, даже на высоких скоростях. Тестовое потребление топлива составило 7,7 л/100 км.

Мало изменилось удобство вождения. Рулевое управление хорошее, подвеска жестковатая, но достаточно комфортная, поэтому японец ездит очень легко. Только при большой нагрузке наблюдаются небольшие крены, что иногда раздражает. Но не стоит волноваться – всегда можно задействовать ESP и мощные тормоза.

Смелый и модный: 5008

Не меньше удовольствия от вождения дарит тщательно настроенный Peugeot. Единственный тестируемый кроссовер без привода на все четыре колеса, более легкий, чем CX-5, и оснащенный чутким рулевым управлением, он едет невероятно плавно и преодолевает повороты с минимальным отклонением от вертикали.

Тем не менее, нельзя не отметить странное сочетание маленького рулевого колеса и расположенных далеко от него приборов. Шумоизоляции недостаточная – шасси буквально грохочет, хотя на более высоких скоростях ситуация улучшается. И это при том, что мы протестировали 5008 в комфортной версии GT, которая стоит 41 800 евро, отличается прекрасным интерьером и множеством функций, «обута» в 19-дюймовые колеса с гладкими шинами 235/50.

Что действительно нравится в Peugeot 5008, так это дизельный двигатель (180 л.с. 400 Нм). Он работает спокойно и хорошо гармонирует с автоматическим преобразователем крутящего момента, который умело сортирует свои шестерни. Кроме того, BlueHDi сжигает дизельное топливо очень эффективно. Показатели потребления впечатляют: в среднем 7,4 и минимум 5,5 л/100 км. Каталитический нейтрализатор SCR обеспечивает низкий уровень выброса оксида азота. Резервуар AdBlue вмещает 17 л.

Характеристики 5008 как перевозчика грузов на удивление хороши. В багажник вмещается по меньшей мере 780 литров. У 5008 самая низкая среди испытываемых авто загрузочная кромка (68 см) и самая высокая полезная нагрузка (558 кг). Это единственный в нашем квартете SUV с тремя регулируемыми индивидуальными сиденьями заднего ряда. К сожалению, они очень узкие, а голова при высоком росте упирается в потолок (спасибо панорамной крыше).

Водителю и переднему пассажиру намного комфортнее. Стильные кожаные сидения оснащены подогревом и даже одобрены Ассоциацией по лечению и профилактики проблем позвоночника, что подтверждается наличием соответствующего сертификата. В отделке салона используются алюминий, натуральное дерево, кожа с модной строчкой. Оригинально выглядят мигающие кнопки на приборной панели. Но все же управление кроссовером не назовешь простым и удобным.

Благородный и дорогой: Колеос

Ну-с чего начать обзор нового Koleos, о котором нужно так много рассказать? Лучше всего с объективной статистики и цифр. Renault длиной 4,67 метра, хотя и больше, чем CX-5 или 5008, но вмещает меньше всего багажа ­– 498 литров. В то же время он стоит 44.500 евро и является самым дорогим автомобилем в тесте. Также Колеос самый тяжелый, он рассчитан на наименьшую нагрузку и показывает самое низкое значение крутящего момента (380 Нм). Французский кроссовер медленно ускоряется и потребляет много топлива (8,9 л/100 км).

Но в чем не отказать собрату Nissan X-Trail, так это в комфорте. Автомобиль едет мягко, незаметно преодолевает повороты. Пассажиры уютно сидят в своих мягких кожаных креслах, наслаждаются качественным материалом и роскошным салоном. Но это лишь на хорошем асфальтовом покрытии. Как только дорога становится хуже, езда теряет прежний комфорт, словно у Колеос жесткая спортивная подвеска.

Что касается персональных настроек, Renault также выглядит неубедительно. Заднее сиденье не регулируется по длине и наклону, переднее пассажирское сиденье не складывается. Критики также заслуживает минимальный набор активных систем помощи водителю. Их меньше, чем у большинства внедорожников такого формата.

В салоне автомобиля внимание приковывает сенсорный экран стандартной информационно-развлекательной системы. Он отлично подходит для интеграции со смартфонами и подключения к интернету, но для его эффективной эксплуатации придется запастись терпением.

Восхитительно хорош: Kodiaq

Может ли Skoda вдохновить? Безусловно. Да, Kodiaq не шедевр дизайна, как CX-5, и не такой роскошный, как Renault. Но этот 190-сильный кроссовер невероятно правильный, начиная с первоклассной вместимости, которой он обязан консервативной форме кузова. Ширина салона и спереди, и сзади превышает 1,5 метра, а высота составляет более 1 метра – намного больше, чем у CX-5 и 5008. Места для ног задних пассажиров предостаточно, а спинки кресел по своему удобству заслуживают максимально высоких оценок.

А сколько же у Кодиак приятных мелочей, призванных облегчить повседневную жизнь! Взять хотя бы идеальную компоновку и понятное обозначение приборов, шустрый бортовой компьютер, GPS, климат-контроль, два перчаточных отсека, отделения с «умными» резиновыми вставками, фонарик в багажнике, багажные сетки, зонты, складные держатели для стаканов. Правда, даже в самой дорогой версии (40.090 евро) чеху нужно еще минимум 3 000 евро, чтобы догнать Колеос и СХ-5 по уровню оснащенности.

Звучит слишком приторно? Хорошо. Просто взгляните на цифры. Большой и тяжелый Kodiaq быстро разгоняется, отлично преодолевает скоростные повороты, первоклассно тормозит.

Выводы

  1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 4x4 - 445 баллов

Огромный, просторный, удобный, Kodiaq побеждает в нашем тесте. Единственный минус кроссовера – недостаточное в сравнении с конкурентами оснащение.

Быстрый в поворотах, оснащенный мощным дизелем, и доступный по цене CX-5 дышит в затылок Skoda.

5008 – перспективный и просторный кроссовер. Немного больше комфорта вождения, и он был бы на втором месте.

Koleos – удобный, послушный внедорожник, за прекрасный интерьер которого хочется заплатить. Но этого недостаточно для победы в жестком бою с конкурентами.

Сравнительная таблица

Авто Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4 Style Peugeot 5008 BlueHGi 180 GT Mazda CX-5 Skyactiv-D 175 AWD Renault Koleos dCi 175 4WD
Цена баз. 40 490 € 41 800 € 38,390 € 44 500 €
Размеры 4697 x 1882 x 1655 мм 4641 x 1844 x 1646 мм 4550 x 1840 x 1680 мм 4672 x 1843 x 1673 мм
Багажник от 650 до 2065 л от 780 до 1940 л от 506 до 1620 л от 498 до 1706 л
Двигатель 1968 см 3 / 4 цил. 1997 см 3 / 4 цил. 2191 см 3 / 4 цил. 1995 см 3 / 4 цил.
Мощность 140 кВт/190 л.с. при 3500 об/мин 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин 129 кВт/175 л.с. при 4500 об/мин 130 кВт/177 л.с. при 3750 об/мин
Макс.скорость 210 км/ч 211 км/ч 208 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с 9,7 с 8,8 с 10,4 с
Расход (паспорт) 5,7 л / 100 км 4,8 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,9 л / 100 км
Расход (тест) 7,8 л / 100 км 7,4 л / 100 км 7,7 л / 100 км 8,9 л / 100 км

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.

Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq и Peugeot 5008

Предыдущий Peugeot 5008 был практичным автомобилем для тех, кому нужно семь мест, но, он был чем-то вроде автомобильного эквивалента гусеницы, которая сидела в коконе, и теперь вы можете увидеть, что из этого получилось. Превращенный в бабочку с напористым стилем внедорожника, 5008 теперь имеет великолепный стиль концептуального автомобиля. Но лучший ли это выбор, чем его конкуренты?

Во-первых, есть обновленный Nissan X-Trail, который может задать ему жару. Nissan говорит, что, наряду с тонким внешним обликом, он придал интерьеру обновленные материалы и повысил безопасность, чтобы не дать вам стучать по бамперам машин вокруг вас.

Во-вторых, на обзоре сегодня Skoda Kodiaq – просто великолепный большой внедорожник. Он существует не так долго, как оба его конкурента, но за это время его высоко оценили благодаря впечатляющей практичности, хорошему опыту вождения и разумным эксплуатационным расходам.

Все три автомобиля выстроены в ряд в дизельной форме и в шикарных комплектациях, и у всех есть семь мест (опционально для Kodiaq и X-Trail, стандартно для 5008). Итак, пусть битва начнется.

Вождение

Все три автомобиля могут быть названы «устойчивыми» из-за их адекватных характеристик, но это не значит, что их невозможно отличить друг от друга. 5008 и Kodiaq развивают одинаковую мощность (148 л.с.) от своих 2,0-литровых дизельных двигателей, хотя у первого более низкая мощность тяги на низких оборотах.

Kodiaq, с его быстро переключающейся автоматической коробкой передач (единственный вариант в этой отделке; 5008 и X-Trail поставляются с ручными) может разогнаться до 100 км в час за самое быстрое время, но как часто вы будете участвовать в гонках на своем семиместном внедорожнике?

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

Во многих случаях, когда вы опускаете ногу примерно до 50 км в час на третьей передаче, вам нужно немного осторожности. Здесь вступает в игру дополнительное низкое давление 5008, которое означает, что он будет реагировать быстрее. Итак, к тому моменту, когда коробка передач Kodiaq расшевелилась, 5008 уже все сделал.

Где здесь поставить X-Trail? Ну, он пока находится где-то позади из-за наличия наименее мощного (128 л.с.) 1,6-литрового двигателя. Но у его ручной коробки есть более быстрые переключения. Это помогает восполнить дефицит мощности, и, на бумаге его время ускорения со старта является вполне конкурентоспособным. Тем не менее, в реальной жизни X-Trail всегда чувствует себя более вялым, чем его соперники.

Есть и недостаток у более коротких передач: двигатель быстрее набирает обороты. На скорости 110 км/ч по автомагистрали X-Trail разгоняется до 2500 об/мин, в то время как двигатели двух других автомобилей вращаются со скоростью 2000 об/мин. Результат: больше шума мотора. В других машинах вы едва слышите, как их механические сердца работают.

Это и тот факт, что X-Trail генерирует наибольшее количество шума от шин, делает его наименее изысканным крейсером. Kodiaq и 5008 прекрасно справляются с шумом шин, хотя шум ветра в первом может быть довольно навязчивым. Это делает Peugeot самым умиротворяющим из всех троих.

Что из изысканности они могут предложить в других местах? При движении по городу грубый двигатель X-Trail передает наибольшую вибрацию через рычаг переключения передач и педали. Хотя дизель Kodiaq не настолько абразивен, он все еще немного гремит при ускорении. Вы никогда не сомневаетесь, что 5008 – это тоже дизель, но он наименее агрессивен среди всего трио.

Peugeot 5008
Peugeot 5008

5008 имеет более приятную передачу из двух механик; рычаг имеет длинный ход, но четко обозначенные границы четко показывают, в каком направлении следует двигаться для следующей передачи. У легкого механизма X-Trail есть немного клейкое чувство между переключениями.

Поездка X-Trail на стандартных 19-дюймовых колесах способна сглаживать некоторые неровности дороги, но при езде по обычным городским улицам, усыпанным грязным асфальтом, он раздражающе качается и стучит. В какой-то степени, он успокаивается быстрее, но плохое демпфирование все еще означает, что ваша голова будет петлять из стороны в сторону.

Kodiaq, также оснащенный стандартными 19-дюймовыми колесами, доступен с дополнительной адаптивной подвеской в ​​форме полного привода, что обеспечивает относительно комфортную езду. Тем не менее, эта испытательная машина с передним приводом продается только со стандартными пассивными амортизаторами, в результате чего страдает ход. Skoda лучше демпфирован, чем X-Trail, так что меньше проскальзывает из-за ям и дорожных насыпей, но на автомагистралях при большой скорости стойкость Kodiaq слегка пропадает. Это менее заметно в городе, где он более плавный, чем X-Trail, но все равно не так хорош, как 5008.

5008 – это просто самая удобная машина для коротких поездок. Независимо от того, двигаетесь ли вы по городским дорогам или едете по автомагистрали, он демонстрирует лучшее самообладание, чем X-Trail, и меньшую резкость, чем Kodiaq.

Управление, вероятно, не самая большая проблема для среднего крупного покупателя внедорожника, но Kodiaq входит в повороты аккуратно. Он наклоняется меньше всего и меняет направление наиболее четко. Он также имеет наиболее интуитивное рулевое управление – не только с точки зрения точности, но и того, что дает вам ощущение свободного сцепления.

5008 не сильно отстает. Рулевое колесо неуместно маленькое, что заставляет автомобиль странно двигаться в поворотах – к этому просто нужно немного привыкнуть. Но, в конце концов, вы поворачиваете и обнаруживаете, что рулевое управление достаточно сбалансировано. И хотя 5008 наклоняется немного больше и не так крепко держится, как Kodiaq, он по-прежнему показывает полную уверенность в себе.

Повороты – это последнее, что волнует X-Trail. Он немного качается из стороны в сторону, когда вы меняете направление, но отсутствие сопротивления в рулевом управлении заставляет вас понять, насколько сильное сцепление. Одно можно сказать наверняка: он выходит из-под контроля слишком быстро. Проще говоря, он больше похож на консервативные внедорожники, чем более новые.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

За рулем

Стоит начать с основ: комфортно ли сидеть за рулем? Да, во всех троих. Их рулевые колеса имеют диапазон регулировки высоты и досягаемости. Многофункциональное сиденье водителя с электроприводом, включая регулируемую поясничную опору, является стандартным для X-Trail и Kodiaq. А в 5008 они входят в колоссально дорогой дополнительный пакет стоимостью 2500 долларов.

Все три автомобиля обеспечивают высокую посадку, давая хорошую обзорность впереди. Kodiaq и 5008 имеют большие задние боковые окна, которые обеспечивают приличный обзор через плечо, но меньшие задние боковые стекла X-Trail и толстые задние стойки немного затрудняют видимость. Тем не менее, это единственный автомобиль здесь с камерой на 360 градусов – у 5008 есть только задняя часть, а на Kodiaq даже придется докупать ее за 500 долларов. Skoda имеет только задние датчики парковки, 5008 и X-Trail поставляются с датчиками на обоих концах автомобиля.

Место водителя Nissan X-Trail
Место водителя Nissan X-Trail

Внутри причудливый 5008 выглядит по-другому. I-Cockpit от Peugeot размещает стандартные цифровые приборы высоко на приборной панели, ближе к линии взгляда и над этим крошечным рулевым колесом. В отличие от некоторых небольших автомобилей Peugeot, где рулевое колесо имеет тенденцию затенять циферблаты, здесь расположение лучше. Эти цифровые приборы четкие и могут быть настроены различными способами для отображения необходимой информации, такой как телефон, навигация и данные поездки.

Другие автомобили получают традиционные аналоговые циферблаты, которые отлично читаются. Между двумя циферблатами в обоих из них помещен экран, отображающий большую часть того, что делает цифровая приборная панель 5008 на 12,3 дюйма, но не в том же масштабе.

Место водителя Skoda Kodiaq
Место водителя Skoda Kodiaq

Трудно ошибиться с расположением кнопок и переключателей в любом из этого трио. Большинство из них логично расположены и просты в использовании. Исключением являются круиз-контроль 5008 (который спрятан за рулем) и отсутствие физических переключателей климат-контроля. Вместо этого вы должны вникать в сенсорный экран.

Тем не менее, интерьер 5008 заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в будущем. Это характерно подчеркивается во всем – масса накатов, изгибов, хрома и фактурной ткани, смешанная с мягкой облицовкой приборной панели и мягкой подсветкой. 5008 не чувствует себя таким же сильным, как Kodiaq, который выглядит более прозаично, но кажется, что он будет актуальным до конца времен.

Несмотря на то, что Nissan повысил уровень интерьера X-Trail в некоторых местах, он не настолько особенный, как 5008, и не настолько устойчив, как у Kodiaq. Например, закройте дверь, и вы услышите жужжание, а не обнадеживающий стук как в двух других машинах.

Место водителя Peugeot 5008
Место водителя Peugeot 5008

Пространство и практичность

Места для ног спереди в изобилии у всех трех машин, так что вы сможете вытянуться, даже если вы выше 180 см. Тем не менее, вы можете заметить, что ваша голова почти чешет крышу в X-Trail из-за его панорамного люка. Аналогичная история в 5008, если вы выбираете панорамную крышу в качестве опции. Благодаря отсутствию такой крыши на тестовом автомобиле Kodiaq, пространства для головы хватает даже для шляпы какого-нибудь епископа. Даже с установленным панорамным люком, места будет меньше, но все еще достаточно.

У всех есть достаточно места для хранения ваших вещей, но Kodiaq предлагает больше всего. Два бардачка приличного размера и огромные дверные контейнеры превосходят аналоги X-Trail. В бардачке 5008 есть дополнительный карман, а под центральным подлокотником еще один отсек для хранения.

Заднее пространство Nissan X-Trail
Заднее пространство Nissan X-Trail

Вы уже знаете о проблемах из-за панорамной крыши в X-Trail и 5008, но в среднем ряду это ощущается наиболее остро. У вас нет выбора в X-Trail, потому что она стандартная, но подумайте о том, чтобы не брать эту опцию в 5008. Да, это может залить область заднего сиденья светом, но у более высоких взрослых головы будут втиснуты в потолок. С этой крышей или без нее, нет никаких проблем со свободным пространством на среднем сиденье Kodiaq.

У Kodiaq также лучшее пространство для ног среднего пассажира, даже если у 5008 больше места на бумаге. Именно Skoda лучше подойдет тем, у кого длинные ноги. 5008 является лучшим в плане размещениях трех человек во втором ряду, хотя он и единственный с тремя отдельными сиденьями. В других, среднее место – поднятый подлокотник. И нет никакого центрального туннеля вдоль пола 5008, который забирал бы пространство для ног.

 Заднее пространство Skoda Kodiaq
Заднее пространство Skoda Kodiaq

Все три машины могут вмещать семь человек благодаря двум складным сиденьям в багажниках. Их легко установить, но попасть в них – это проблема для взрослых. Для этого сначала нужно сдвинуть сиденья в среднем ряду вперед во всех автомобилях, тем самым ставя под угрозу пространство для ног пассажиров, и даже в этом случае место будет ограничено. 5008 – это тот автомобиль, в котором вы бы точно нормально сели в третьем ряду, если бы пришлось. У Kodiaq немного ограниченное пространство для головы, а у X-Trail не хватает места для ног. Все трое одинаково хороши для детей.

При сложенных задних сиденьях 5008 имеет самый большой багажник. В него удалось поместить 10 ручных чемоданов под крышей. Kodiaq проглотил девять, в то время как счет X-Trail всего восемь, что немного разочаровывает для большого внедорожника. 5008 также является единственным автомобилем с тремя одинаковыми по размерам откидными сиденьями, по сравнению с менее гибкой конструкцией Kodiaq и X-Trail 60/40.

Заднее пространство Peugeot 5008
Заднее пространство Peugeot 5008

Когда их задние сиденья сложены, все они обеспечивают длинную плоскую загрузочную площадку, и отсутствие выступов на входе в багажник облегчает погрузку тяжелых предметов. Бонус 5008 заключается в том, что вы можете сложить спинку сиденья переднего пассажира, создавая до трех метров пространства для сверхдлинных грузов.

Nissan X-Trail

Багажник меньше, чем у других, но X-Trail – единственный автомобиль, на котором установлена ​​задняя дверь с механическим приводом, так что вы можете открыть ее даже с полными руками.

Багажник: 135-1996 литров, чемоданы: 8.

Багажник Nissan X-Trail
Багажник Nissan X-Trail

Peugeot 5008

Лучший багажник из всех троих. Даже в самом узком месте грузовой отсек 5008 является самым широким среди остальных, а также самым высоким от пола до потолка. И его пол - самый низкий по отношению к земле.

Багажник: 166-1940 литров, чемоданы: 10.

Багажник Peugeot 5008
Багажник Peugeot 5008

Skoda Kodiaq

В пятиместном режиме пространство у Kodiaq невелико, но в нем больше всего места со всеми семью сидениями. Также здесь есть место для хранения под полом, плюс контейнеры позади арок задних колес.

Багажник: 270-2005 литров, чемоданы: 9.

Багажник Skoda Kodiaq
Багажник Skoda Kodiaq

Информационно-развлекательные системы

Nissan X-Trail

Система X-Trail относительно проста в использовании благодаря физическим клавишам быстрого доступа и значкам сенсорного экрана. Тем не менее, он не реагирует так быстро, как система Kodiaq. Экран здесь самый маленький, а графика выглядит устаревшей. Интерфейс для подключения смартфона также отсутствует, но вы можете использовать такие сайты, как Facebook, Twitter и TripAdvisor, используя приложение NissanConnect. Стандартное стерео звучит хорошо, но вы не можете перейти на систему Bose на семиместных моделях.

Информационно-развлекательная система Nissan X-Trail
Информационно-развлекательная система Nissan X-Trail

Peugeot 5008

Информационно-развлекательная система Peugeot 5008
Информационно-развлекательная система Peugeot 5008

Skoda Kodiaq

В новой версии отделка была обновлена, а здесь вы видите старый экран на 8 дюймов. Закажите один из новых сегодня, и вы получите кристально чистый дисплей размером 9,2 дюйма с быстрым меню, которое очень легко понять. Жаль, что при обновлении теряются изображенные элементы управления, оставляя более громоздкие сенсорные кнопки для регулировки громкости. Он оснащен новейшими функциями, включая онлайн-сервисы от новостей до отчетов о трафике. Стандартная стереосистема хороша, но также доступно обновление с 10 динамиками Canton.

Информационно-развлекательная система Skoda Kodiaq
Информационно-развлекательная система Skoda Kodiaq

Покупка и владение

В настоящее время на 5008 скидок нет – ожидайте, что это скоро изменится, но, несмотря на это, он все равно является самой дешевой покупкой за наличные по цене $ 38 800. Остальные не многим дороже, если вы сможете сторговаться, то и Nissan, и Skoda обойдутся вам примерно за $ 39 500.

Но через три года X-Trail потеряет большую часть своей цены. Ожидается, что и 5008, и Kodiaq будут обесцениваться гораздо более медленнее.

Обзор Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail

В реальных испытаниях на расход топлива все показали результаты около 6 литров на 100 км, хотя X-Trail является частично самым эффективным, а Kodiaq самым прожорливым.

Обзор Skoda Kodiaq
Обзор Skoda Kodiaq

Для Kodiaq можно купить передние датчики парковки (435 долларов) и, возможно, адаптивный круиз-контроль (370 долларов), если вы проезжаете много километров по автомагистралям. Пакет стоимостью $ 2500, который предлагает электрическое сиденье водителя для модели 5008, включает функции массажа и памяти в этом кресле, а также отделку кожей наппа (остальные в стандартной комплектации поставляются с обычной кожей). Но все это слишком дорого. Попробуйте стандартные сиденья и решите, считаете ли вы, что дополнительные расходы того стоят. Вы также можете добавить вход без ключа и управляемую жестом дверь багажника с электроприводом ($ 930).

Все три автомобиля получили пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP и имеют превосходный уровень безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. 5008 и Kodiaq на самом деле подтолкнут вас обратно в вашу полосу. X-Trail также предупреждает вас о перекрестном заднем движении, в то время как 5008 имеет кнопку экстренного вызова SOS.

Обзор Peugeot 5008
Обзор Peugeot 5008

Итоги

Каждый из этих автомобилей хорош в чем-то своем. Nissan имеет больше всего оборудования, Peugeot – самый большой багажник, Kodiaq – лучшее управление. Так или иначе они все достойны вашего внимания, поэтому сегодняшнего победителя вам лучше выбрать самостоятельно лично для себя.

Skoda Kodiaq проигрывает Peugeot 5008? В сети сравнили кроссоверы


На одном из популярных форумов владелец кроссоверов Skoda Kodiaq 2019 года 1,4 л 125 л.с. на «механике» и Peugeot 5008 2018 года с мотором 1,6 л 150 л.с. на «автомате» поделился впечатлением от обоих автомобилей, отдав предпочтение «французу». По его мнению, Kodiaq хоть и «пособраннее», но «держит» дорогу лучше, все же, Peugeot – он легче и увереннее входит в повороты на большей скорости, чем Skoda Kodiaq, что для семейного» авто и поездок с детьми определенно плюс.

Нашлись автомобилисты, которые солидарны с автором поста, утверждая, что по их личному опыту Peugeot 5008 «поуютнее» и место водителя в нем более комфортное. Что касается большей «жесткости» «Кодиака», то дело, скорее всего, в стабилизаторе поперечной устойчивости – он жесткий, и при относительно «мягкой» подвеске при наезде на неровности ощущается дискомфорт.


Их сравнивать неправильно, но всё же: Toyota Camry против Skoda Octavia

Что лучше – подержанная «Камри» или новая «Окташа»? Наверняка, многие задавали себе этот вопрос.

Подписаться:

Водители рассказали, что стоит купить за миллион рублей, если не хочется ездить на «Равчике» с пробегом.

В данном вопросе разобралась популярная обзорщица.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq. Почему Пежо 5008 круче, но брать будут Шкоду Кодиак

Ребят, пусть берут свой днищенский Ваг, который обманывает во всем своих клиентов, он рядом не стоит с Пежо и Ситроен.

Юра Раев

Никогда не нравились шкоды!

Toxa Trance

Шкода дешевле из за локализации, а пыж не локализован в России по этому цена выше,

Митяй Митяев

Я бы взял бы пыжика5008, Но.
1 двигатель бмв слабоват по долговечности
2 длиннее на 10 см и было бы идеально, с зади посадка никакая
3 задняя подвеска - тупо балка и поэтому о хорошей управляемости можно забыть, боковой порыв ветра и вы в соседней полосе.
Вот эти три нюанса перечеркивают все достоинства интерьера. Да машина красивая, но надо еще и ехать.)))

ИП Макарова

Нет полного привода. На этом точка. Не вариант вообще

Дмитирий Привалов

Неплохой обзор, почему так много дизлайков 🤷‍♂️

Michael Fedotov

Пежо по салону вполне в премиальном сегменте (Шкода и все ВАГи убоги и скучны в смысле дизайна). Но это все таки Пежо это SUV-вэн для семейной езды по хорошим дорогам. Для езды в регионах, где зимой вакханалия - лучше конечно полный привод.

Konstantin Kuznetsov

В конце прошлого года был на тест-драйве и Kodiaq и 5008 (оба дизельных).
В сухом остатке:
1. пыж интересен только экстерьером и интерьером.
2. На дороге он просто овощ, кнопка спорт лишь задирает минимальные обороты, но на динамике это не сказывается.
3. Мультимедиа - просто дичь, так и не смог подключить телефон даже с помощью менеджера.
4. Вместительность багажника - отстой.
5. Полного привода нет в природе.
6. Дилер (в СПб) вообще не готов обсуждать какие либо скидки.

В итоге взял Kodiaq дизель в Style с доппакетами - на 350000 дешевле 5008.

Руслан Сидоренко

Это не обзор, а сплошная реклама лягушатника.

86 186rus

Автор купленный Пежоистами! Купи 5ти местную версию кодиака, даже если есть двое детей и поймёшь все прелести огромного кодиака внутри

Valery Bondar
misha

5008 классная машина, дарит эмоции каждый раз, когда в нее садишься. В кодиаке что в Октавии, на мой вкус.

Boris Konstantinoff

Пежо - клоунский дизайн, никакой салон и интерьер. Минимум опций. Робот с одним сцеплением? За что ж его покупать.

саша петров

пыж на много дороже да и еще 2 WD

виктор онопко

такая чушь! просто возмутился! владею кодиаком, там места вагон , сам я 1, 86 ростом, за собой сажусь места больше чем в бизнес седане! прелесть кодиака в его простоте и практичности плюс полный привод. а то что подвеска жестковат а- это факт, так при этом управляемость на высоте, не валкий и без кренов. обзор отстой, в пользу пежо, бутафорской машины не для нашего рынка, ну а вялая попытка "покупают все равно кодиак" не вывозит. жирный минус за такой обзор.

Kirill K

Пежо это европейский городской универсал для большой семьи. Если сзади нужно посадить троих детей в автокреслах - альтернативы ему нет. Раздельные кресла это очень удобно, в принципе, с ними и третий ряд не особо нужен. Салон Пежо в принципе гораздо интереснее любого одноклассника. Дизель и айсин - абсолютно беспроблемное сочетание. Полный привод кому-то нужен, кому-то нет. Мне не нужен. Единственный минус - Пежо дороже. Но французы всегда хорошо торгуются, в то время как в салоне Шкоды с вами говорят через губу. Так что на круг переплата за Пежо выйдет не 600 тыс, а меньше 300, а то и будет минимальной в зависимости от опций. В целом кому нужен ПП и кто готов мириться с ваговской экономией на всем, серостью и минимализмом - пусть берет Кодьяк. Мне лично этот подход ВАГа уже надоел, хочется чего-то другого.

Олег Скрябин

Я для себя выделил следующие кроссоверы: Тигуан, Субару форестер, Шкода Кодиак.

drongo qwerty

Как-то странно. Все блогеры говорят, что места в кодиаке дохренища и даже двухметровые дядьки садятся сзади «сами за собой» , при этом могут скрестить ноги, а у тебя места сзади мало.

Skoda Kodiaq Против Peugeot 5008 Встреча "Семейников". Бездорожье. Тест Пежо 5008 против Кодиака

Кодиак на подвисающем р о б о т е , а Пежо на японском 8ступ. автомате , здесь даже сравнивать не надо .Этот "полный" недопривод на кодиаке через 30 сек. пробуксовки превращает авто в переднеприводный . Ну и лишних под 300 кг веса ( кардан , муфта. ) таскает кодиак с собой , (увелиячивая расход )чтобы потом его обслуживать за доп деньги. Ну и сборка , кодиак собирают в РФ руками людей автотаза.

Den Kor

Пиздец. Четыре раза пытался посмотреть и сил не хватало.. засыпаю. Это не обзор а колыбельная..

Александр Кокунов

Да нельзя сравнивать шкоду и Франция шкода это технически более развитый авто

Alex Zloi

Столько коменто что в пежо нужен полный привод, что создаётся впечатление, что в стране сплошные охотники и рыбаки которым нужно как можно дальше от цивилизации уехать, в обычной повседневной езде нахрен не нужен полный привод

а на трассе полное говно этот привод.

vlad zh

не пежо специально с колеи съехал?

Aqua Planner

Как можно было купить ПЕЖО , а не КОДИАК? Цена одинакова.

Alex Sky

Я уже три года езжу на 3008 (тот же самый 5008, только заметно короче) и этот автомобиль выбирают глазами, я просто сел в него и почувствовал себя пилотом истребителя. Мне стало абсолютно неважно какой у него багажник, какой клиренс, просто в 2017 году я почувствовал себя в ближайшем будущем. А кодиак тоже хороший авто, но он для расчетливых практиков. Я всем желаю выбирать автомобиль и покупать именно тот, который вам понравился, в который сел и понял: «Вот это моё».

Picasso 59.159

У пежо был нормальный полный привод - Аналог Оутлендера. Кстати классная машинка была.

анатольич др

Не покупайте Шкоду пока чехи памятник Коневу не вернут на место, и не извинятся много раз.

Александре Сафаров

Парни, спасибо Вам за отличный обзор

Petroviz 59

Так надо было взять Кодиак переднеприводный! Что же ты БУРЦЕВ. Видать задача засадить Пежо.Да и так ясно, что на таком поле, Пежо сасадить гораздо легче.

Артур Эмирханов

По моему неплохое начало. водитель рукозадый на ровном месте, умудрился городской паркетник засадить. А виноват во всем недопривод, а по факту "прокладка" всем известная - это называется с больной головы на здоровую переложить.

Недопривод: приговор или нет? Тест Peugeot 5008

Ещё неделя — и в России начнут принимать заказы на флагманский кроссовер Peugeot 5008. И будто назло российскому офису марки Москву завалило рекордными снегопадами. В такой обстановке владельцы переднеприводных кроссоверов выглядят ещё беспомощнее, чем водители фур — в отличие от последних, у них вроде как автомобиль с возможностью преодоления непростых дорожных условий. Но из инструментов для этого в 5008 — лишь крутилка Advanced Grip Control, которая является продолжением системы стабилизации. Ах да, ещё клиренс 236 мм. Но. под порогами. Кажется, скоро французы будут заявлять дорожный просвет, измеренный под зеркалами.

За всё это просят от 1,9 до примерно 2,5 миллионов — это если расщедриться на топовый вариант со всеми опциями. Вкупе с безальтернативной переднеприводностью это звучит как приговор для новичка по имени 5008. Ведь конкуренты в массе своей дешевле, а за равные деньги будут с приводом на все колёса и какими-никакими способностями преодолевать бездорожье. Но если посмотреть на большой кроссовер Peugeot под правильным углом, то он окажется не таким уж провальным.

Чем же интересен 5008?

Во-первых, посмотрите, как необычно он выглядит. Дизайнеры постарались сложить облик из множества ярких деталей. Два варианта оформления передка включают разные фары, решётку и бампер, оконная линия щедро обрамлена хромом, а фонари на корме официально именованы когтями льва. Всё вместе это выглядит несколько эклектично, но точно не скучно. Немного странно выглядят пропорции: из-за того, что 5008 представляет собой по сути растянутый на 165 мм по колёсной базе 3008, сбоку и с некоторых задних ракурсов кузов производит эффект лимузина.

Рабочее место водителя выполнено в духе технофутуризма, но при пользовании это даёт массу побочных эффектов. Селектор трансмиссии представляет собой большой курок, но для работы с ним в моторику вашей правой руки придётся включить новое движение. Блок «пианинных» клавиш для управления мультимедийкой требует привыкания и запоминания какая из них за что отвечает. Сам интерфейс системы красивый, а функционал достойный. Но быстродействие и логика — не её сильные стороны.

Странная вещь — необходимость долгого нажатия кнопки «спорт» для перехода в шустрый алгоритм силовой установки. А совсем уж чудная — необходимость так же долго удерживать эту клавишу, чтобы вернуться обратно в нормальный режим. Зато радует набор материалов и внимание к деталям — везде побывало перо дизайнера-затейника, а потом всё это было воплощено в качественных полимерах, алюминии и коже (вплоть до благородного сорта Nappa). Из необычных решений — программы релаксации и бодрости, которые комбинируют подсветку, запахи в салоне, массаж кресел и другие параметры, чтобы повлиять на состояние пассажиров.

В части организации внутреннего пространства 5008 находится почти на одном уровне с минивэнами. Все три сиденья второго ряда раздельные и умеют регулироваться и складываться по отдельности, а спинка переднего пассажирского кресла способна падать вперёд и образовывать продолжение грузовой площадки. Сам грузовой отсек получается с почти ровным полом и гигантским объёмом около 1000 литров при двух рядах сидений и больше 2 «кубов» со сложенным вторым рядом. А если вы живёте в Сочи, в Питере или на Камчатке, то оцените возможность перевезти в салоне даже лонгборд для сёрфинга — запаса по длине хватит.

Благодаря растянутой колёсной базе в 5008 на втором ряду на 6 см больше места для ног, чем в 3008, а также немного просторнее в других измерениях. Третий ряд совсем компромиссный, но и спрятать назад детей, освободив полноценные места второго ряда для ещё двоих взрослых — иногда тоже большое дело. А ещё разработчикам стоит сказать спасибо за то, что стульчики третьего ряда легко вынимаются (а вот обратно — нужна сноровка), весят всего 11 кг каждый и освобождают в полу нишу объёмом более 100 литров.

Как всё это едет?

На дорогах Карачаево-Черкесии сразу обращаешь внимание на то, как пофигистична подвеска к неровностям. Peugeot 5008 стойко амортизирует даже серьёзные рытвины и хорошо держит удар выпуклостями вроде лежаков «не по ГОСТу». Единственная претензия — подвеска работает громко, но на её энергоёмкость это никак не влияет. Показалась недостаточной и шумоизоляция колёсных арок — шины хорошо слышны даже на гладкой дороге. А вот по части ветра и звуков мотора всё отлично, и особенно бесшумным показался дизельный вариант.

Управляется 5008 даже лучше, чем того желаешь от большого кроссовера. Руль относительно длинный (около 3 оборотов), но его крошечный размер даёт почти картинговое ощущение — чуть отклонил от нуля, и уже уверенно пишешь дугу. Настройки подвески одновременно азартные и безопасные — на скользких перевалах Северного Кавказа Peugeot позволял ехать быстрее, чем от него ожидаешь. Баланс поворачиваемости нейтральный — ничто никуда не выскальзывает и не заносит, система стабилизации не истерит почём зря, имитация блокировки вывозит из поворотов. Обычные водители оценят надёжность управления, а азартные смогут найти для себя ещё и удовольствие от прохвата по хорошей дорожке.

Моторы примерно равноценны по динамическим способностям, но по ощущениям бензин повеселее, и рабочий диапазон у него шире. Технические характеристики подтверждают наблюдения: при равной мощности в 150 сил 2-литровый дизель более тяговит, чем бензиновый 1.6 (370 Н∙м против 240), но тяга эта доступна позже по оборотам. А ещё версия с дизелем тяжелее на 110 кг, и из всего этого вытекает разница в интенсивности разгона: 9,2 против 9,8 секунды до сотни у бензина и дизеля соответственно. Заявлено, что у 6-ступенчатого автомата Aisin повышена скорострельность, и претензий к нему никаких нет — коробка работает плавно, логично и шустро (привет, DSG «Кодиака»).

Что, когда и почём будет в России?

Приём заказов начинается 12 февраля, а первые живые машины будут отгружаться покупателям в конце месяца. Российская адаптация включает в себя обогрев зоны покоя стеклоочистителей, нить накаливания в лобовом стекле вдоль левой стойки крыши (выглядит странно, но в отсутствие полного обогрева идея неплохая), усиленные некоторые элементы подвески, защиту картера и бачок омывателя объёмом 5,3 литра вместо 2. Комплектаций три, мотора два, трансмиссия одна.

В базе за 1 899 000 рублей (бензиновый двигатель) уже есть гибко настраиваемая цифровая приборка, электроручник, подогрев передних сидений и части лобового стекла, общая для всех мультимедийная система и другое оборудование, которое не позволяет назвать машину бедной. Но такой автомобиль будет с галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колёсами и с менее агрессивным оформлением передка, а также строго пятиместным. В следующей версии за 2 039 000 третий ряд идёт опцией, а добавляются диодные фары (светят отлично), умная имитация блокировки диффа, «восемнадцатые» колёса, атмосферная подсветка салона и несколько систем безопасности.

Наконец, топ-исполнение за 2 179 000 рублей предусматривает третий ряд с подушками безопасности, камеру заднего вида, ароматизатор салона, бесключевой доступ, сиденье водителя с электрорегулировками и ещё несколько решений в основном из области уюта и дизайна. Цены на дизель в этих трёх комплектациях — соответственно 2 029 000, 2 169 000 и 2 309 000 рублей, что на 130 тысяч дороже бензина. При этом статистика продаж модели 3008 говорит о том, что дизель выбрали около 40% покупателей, поэтому можно ожидать повторения успеха дизельной версии и в случае с 5008.

Так приговор или нет?

Хитом 5008 явно не станет — хотя бы потому, что он вне формата и вне представлений о том, какой должна быть в России машина за 2 миллиона рублей. Но кроссовер редко покупается для бездорожья — в основном все хотят сидеть повыше, места побольше и позлее дизайн. И этого у 5008 в достатке: классная трансформация салона, агрессивная яркая внешность, оригинальный салон, куча места внутри для людей и вещей. Всё это приправлено неплохим балансом по основным системам и агрегатам — шасси, мотор и электроника работают так, чтобы водитель не напрягался.

Поэтому для покупки Peugeot 5008 достаточно «запасть» на его облик и честно ответить себе на вопрос о том, перевешивает ли необходимость в полном приводе тот набор достоинств, который предлагает этот кроссовер. Среди конкурентов в Peugeot называют Skoda Kodiaq, Kia Sorento (Prime), Hyundai (Grand) Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail и других представителей класса среднеразмерных и крупных кроссоверов.

Читайте также: