Ммс плюс ремонт митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Митсубиси? По каким вопросам смогут помочь сотрудники контакт центра? Как связаться с главным дистрибьютором Митсубиси в России?


О компании

Mitsubishi Group («Мицубиси груп») — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Штаб-квартира находится в Токио.

На сайте компании перечислены контакты, включая номера и различные электронные формы для связи.

Как написать в службу поддержки Митсубиси?

Чтобы написать обращение в службу поддержки, автолюбители или партнеры могут рассчитывать на один из способов:

При подаче запросов, клиенты, партнеры обязаны придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Опишите суть, прикрепите доп. материалы.
  • Определите тему, причины.
  • Укажите адресата, регион, данные дилера и т.д.

Социальные сети


Какой телефон горячей линии Митсубиси?

Для российского региона дистрибьютор запустил единый call-центр, дозвониться в который можно на номер телефона — 8 (800) 200 05 25 (независимо от региона).


Горячая линия Митсубиси банка

По вопросам оформления рассрочки, кредита для покупки нового или Б/У автомобиля, желающие могут обратиться в пресс-службу банка Митсубиси моторс.

Все звонки в пределах России бесплатные на телефон — 8 (800) 770 05 70.


С подробными разъяснениями, ответами и рекомендациями ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.mcbankrus.ru.

Адреса на карте

Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Владельцы автомобилей, партнеры и покупатели могут обратиться в контакт центр по различным темам:

  • Приобретение ТС.
  • Ознакомление с условиями.
  • Выбор моделей.
  • Оценка характеристик, особенностей.
  • Обзор каталога.
  • Запись на тест драйв.
  • Расчет уникальной конфигурации.
  • Оформление страховки.
  • Поиск дилера.
  • Подсчет кредита.

Помощь специалистов может понадобиться и в случае трудностей с доступом к аккаунту.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если адресованные обращения не связаны с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном, клиенты, партнеры могут обращаться в контакт службу по различным вопросам.

Связь с техподдержкой через приложение


Приложение Mitsubishi, снимки экрана.

Митсубиси моторс предлагает для клиентов из России установить мобильное расширение на смартфоны для удобного поиска моделей, записи на тест драйв, ознакомления с характеристиками, условиями.

Также в приложении можно задать вопрос через подраздел «Техподдержка».

Установить ПО возможно на устройства, в которые работают под iOS и Android.



Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действие отдельных сотрудников или дилера, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправьте письмо по почте.
  2. Заполните вкладку на сайте.
  3. Позвоните в call-центр.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы информационной службы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Читайте также: