Пежо 5008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Peugeot 5008

Вчера взял вместо Ford C-max, разница небо и земля. Вопрос цены и качества отличный! Машина - зверь, по горам прет как танк. Комфорт и удобства - прекрасные!! Все что надо - встроено, абсолютно. Не плавно - как на Хонде - рвет с места. Управляемость отличная. Не стыдно ни где, ни на трассе ни в городе. Думаю что надежна. По городу - 5л, по трассе - 4л соляры. Поупайте хоть б.у. хоть новую.Только амортизаторы лучше маслянные, чем газовые. Машина меньше чем Джип но больше чем Фамилиаль. То есть категории N, а не D.Причем б.у. с пробегом до одного круга (100 000 км) в три раза дешевле новых. И покупать лучше во Франции - родине этих автомобилей. А расход топлива - просто прелесть, всего 4л солярки на 100 км по трассе и 5л - в городе.

За рулем уже почти 40 лет. Последние годы водил Toyota Camry универсал, Mercedes A жены и Opel Zafira II. Купил Пежо 5008 по случаю очередного прибавления семейства. Выбирал в основном умом, а не не сердцем, сравнивая по удобству трансформации салона и размещения 6 человек. Также обращал внимание на расход бензина. В качестве конкурента рассматривался Peugeot Express в пассажирском варианте (8 мест) Volskwagen Caddy Max и на последнем этапе Dacia Logan MPV. которая скоро появится и в России как Lada Largus.Expert показался слишком громоздким для ежедневной езды на работу и не слишком комфортабельным для дальних поездок. Volkswagen не прошел по критерию цена/качество. Американцы также показались очень дорогими и вдобавок прожорливыми.Logan MPV, хоть и привлек ценой, оказался неудобным по использованию третьего ряда сидений. Если они не нужны, то их либо нужно совсем убрать из салона, либо они занимают половину багажника в полусложенном состоянии. Кроме того, Logan отличается довольно шумным ходом и непривлекательной эргономикой.Пежо 5008 заинтересовал сначала внешним видом, раньше о нем и не слышал. Когда сел – сразу понравился салон. Приятный кокпит с длинной балкой продолжающейся между передними сидениями. Высокое переднее стекло, доходящее почти до затылка. К третьему ряду можно пробраться сложив только одно из сидений второго ряда, а не сдвигать весь диван как у Зафиры. Много ящичков для мелочей порой в совершенно неожиданных местах. Удобные вентиляторы второго ряда в боковых стойках дверей. Сиденья с развитой боковой поддержкой, позволяют долго ехать не утомляясь.Из бонусов получил почти 20 % скидки и 5 лет (100 тыс. км) гарантии.В моей машине нет таких прибамбасов как выдвигающиеся проекционный спидометр и убирающееся информационное табло у переднего стекла, но я имел возможности поездить в такой комплектации на арендованной машине. Единственное удобство – лучше видны цифры при близорукости, а на трассе скорее отвлекает.Из-за отсутствия попадания в экстремальные ситуации трудно говорить о каких-либо специфических свойствах управляемости и торможения. Подвеска достаточно мягкая, АВС работает четко, повороты на средних скоростях проходит без кренов, шум в основном зависит от рисунка протектора. Мощности мотора хватает для уверенного разгона в потоке.Достоинства: В основном езжу по городу, средний расход 95-го за зиму по компьютеру – 8, 2 литра. При скорости > 50 км/м можно спокойно переходить на 5 передачу (1800 об/мин). На шоссе, благодаря хорошему аэродинамическому коэффициенту (0, 28! ) берет около 7, 5 при 120 км/ч.Недостатки: Из поломок был уход температурной стрелки в красную зону ночью на трассе в 500 км от дома. Позвонил в представительство, машину забрали эвакуатором в ближайший город, там же устроили в гостиницу и утром провели сервис. Диагностика реального перегрева не показала и на свой риск решил ехать домой. Там оказалось, что дурил датчик температуры.Без проблем заводилась при холодах до – 32 градусах, правда через неделю такой жизни появился пропуск работы одного цилиндра. В сервисе промыли систему охлаждения и неисправность ушла. Сказали, что это довольно частая ситуация для этого типа моторов.Практичный, достаточно удобный и комфортабельный автомобиль для большой семьи и хороших дорог. Разумная цена.

Ожидая прибавления в семье, долго выбирал вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива. Когда увидел первый раз в автосалоне, сразу понравилась своим внешним видом, а через некоторое время я ее и купил. Для всей семьи самое оно, салон комфортный, ход плавный, управление мягкое и не напряженное. В отличие от других, легко добраться до третьего ряда, достаточно только сложить одно сиденье во втором ряду. Вот если бы еще зеркала побольше, да и табло покрупнее, цены бы ей не было. Поломок еще никаких не было, только купил, но пока Peugeot 5008 меня только радует.

Приобрел Пежо 5008 с дизелем 2, 0HDI (150 л. с. ). Долго искал, т. к на нашем рынке предлагают в основном 1, 6 дизель или бензин. Нашел в Литве и , вопреки мифу о плохих авто из этой страны, поехал в г. Таураге. Продавец (фирма) представил весь пакет документов на машину, проверили авто по полной на сервисе Пежо. Есть небольшие повреждения кузова и салона, но они легко устранимы. А, в целом, машина отличная. Прекрасный дизайн, высокая посадка, очень тихая работа дизеля, супер динамика, хорошая управляемость, огромный багажник. Считаю, что это лучший минивэн в своем классе. Были небольшие проблемы на границе с оформлением. Но сейчас все позади. Кстати, покупал машину за границей первый раз и никто мне не помогал. Ничего страшного. Все решаемо. Сейчас прошел месяц эксплуатации. Все работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу). На следующей неделе поеду в Польшу на диагностику и ТО (фильтры, масло, комплект ГРМ). Если все надо будет делать, то примерная стоимость 15000 руб. с гарантией. Однозначно - ДА.

Использовал авто по работе. Положительные моменты: +Стильный дизайн. +Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда). +Приличная окраска. +Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности. +Относительно удобная посадка передних пассажиров. +Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел. +Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи. +Прогнозируемая управляемость на летней резине. +Достаточно эластичный и тяговитый двигатель. Отрицательные моменты: -Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают). -Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением. -Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает). -Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел. -Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел. -Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно). -Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один. -Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость. -Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление). -Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция). -Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче). -Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось). -Теснота подкапотного пространства. -Набор мелких неисправностей по электрике.

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

Родные грабли

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.


Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера
Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.2
Peugeot 5008 1.6
Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм

Объем багажника (VDA) н.д./1060 л

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³;
96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м
при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;
121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

Кроссовер Пежо 5008. Плюсы и минусы после года владения автомобилем.

Какие критерии по выбору автомобиля у нас были перед покупкой, я рассказала в этой статье .

И вот, настал день "Х", мы забрали нашу новую машину, едем и не верим, она вся такая невероятная! Просто космическая! И столики у нее есть и панорамная крыша с люком и круиз контроль адаптивный!

Через пару дней мы решили, что нужна поездка, ибо мы в любую свободную минуту бежали в машину.

Главный мэджик этой машины - эффект "вау" не отпускает нас до сих пор! Как мы сели в первый раз, и сидели с открытыми ртами, рассматривая все эти космические кнопочки, открывая и закрывая люк, так мы до сих пор садимся в машину, а кайф не отпускает!

Решили поехать в Переславль - Залесский. Стас за рулем, дети на втором ряду, рисуют за разложенными столиками. Я кайфую). Это был первый раз, когда Стас попробовал круиз-контроль в деле: знаете, что самое страшное в круиз контроле? Это то, что мозг просто не дает поначалу отпустить педаль тормоза. И это прям сложный момент - довериться электронике. Но к хорошему быстро привыкаешь).

Потом очень быстро все засели на карантин и мы уехали на дачу на все лето, там мы каждое утро со Стасом, оставив детей бабушке, ехали за несколько десятков км. от нашей деревни по шикарной проселочной дороге в магазин, не ради магазина, а ради "прокатиться".

Думаю, что главный показатель того, что машина тебе нравится, это когда ты садишься, включаешь любимую музыку на полную катушку, так, что барабанные перепонки подпрыгивают, газ в пол (в рамках пдд, естественно), люк открыт, лето, ветер в волосах, и это ощущение вселенского счастья. Вот, это все про наши отношения с Пежо 5008.

Плюсы Пежо 5008:

  • полноценный второй ряд: не 2 с половиной сидения, а 3, на которых могут сесть с удобством 3 взрослых или можно разместить 3 детских кресла с креплением изофикс;
  • третий ряд с двумя сидениями. Детям на них очень удобно, взрослым, не очень высоким тоже достаточно комфортно;
  • если третий ряд не нужен, вынимаешь кресла, оставляешь их в гараже и у тебя огромный багажник, с двумя большими нишами под полом, столько всего запихать можно, вы даже не представляете!;
  • приехав на природу, можно вытащить одно или два кресла, разложить их и сидеть, аки баре на природе, в креслицах);
  • большой багажник (при сложенном 3 ряде);
  • второй ряд сидений опускается вровень с полом багажника, все лето мы возили длинномеры и в этой машине их перевозить довольно просто;
  • пакет "безопасность":

- Система автономного экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной
скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
- Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора
- Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

Новый Peugeot 5008 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Пежо 5008 2020 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Новый Пежо 5008 2020 года

Плюсы и все минусы Пежо 5008

  • Мультимедиа
  • Свет
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.

Peugeot 5008 2020 в новом кузове

Пежо 5008 2020 цены и комплектации

Цена Пежо 5008 2020 в России составляет от 2 179 000 до 2 579 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 179 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 299 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 319 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 389 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 439 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 459 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 509 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 579 000

Технические характеристики Peugeot 5008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Внешний вид

Дизайн машины Пежо 5008 можно смело называть одной из сильных сторон. Она одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра. Также тут можно наблюдать приличное количество всевозможного рельефа.

Не менее стильно смотрится нижняя часть бампера. Она состоит из трех воздухозаборных систем, самая большая из которых занимает центральное место, а еще парочка помещена по бокам. Все это по периметру опоясано металлическими и пластиковыми вставками.

Сбоку автомобиль выглядит уже премиально. Рельеф тут присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Салон

Салон Peugeot 5008

Мультимедийная система удостоилась похвалы: всё ненужное было от водителя спрятано, тогда как на отдельные кнопки вынесено управление мультимедийной системой, климат-контролем, навигацией, телефонными приложениями. Сама по себе «мультимедийка» не тормозит и работает шустро, за исключением навигации.

Отдельной похвалы удостоился головной свет: ехать на Peugeot 5008 ночью – одно удовольствие. А вот рулевое колесо и цифровая панель приборов расположены необычно высоко, в результате чего руки находятся в постоянном напряжении, а обзорность перед капотом ограничена.

Средний ряд удостоился похвалы: сидения можно отрегулировать по своему усмотрению. Места для ног достаточно.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Вообщем, пробежал на Peugeot 5008 около 3000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8.6 литра 95. Заправляюсь на ЛУКойле и Газпроме. В машине ничего не гремит. Передние сиденья очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног. Машина тихая для меня, шум из вне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно и главное работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния. Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет, и часть систем на некоторое время отключаются. Серьезных нареканий по Peugeot 5008 нет.

Достоинства : оригинальный дизайн. Удобный салон. Комфорт.

Недостатки : пока нет.

Peugeot 5008, 2018 г

Сказать честно — выбирал Peugeot 5008 сердцем, а потом и рассудком. Уж очень приглянулся Пыжик 3008, но для семьи больше подходит именно 5008. А я нисколько не сожалению. Специально хотел дизель на автомате, и тут французы выкатывают свой нормальный дизель на японском автомате — большего себе и желать не мог. Так как машинка будет эксплуатироваться в тёплом климате, взял себе полный фарш без кожи — по опыту там удобнее.

Попробую начать с минусов: никак не привыкну чувствовать правый габарит машины. Такое впервые у меня за почти 20 лет вождения. Не удаётся подружить телефон с MirrorLink и Android auto. Но тут скорее вина телефона Xiaomi mi5. В комплекте не было запаски — это я знал. Но тут также не было ни домкрата, ни «балонника» — такого подвоха я не ожидал. Хорошо, что в багажнике есть крепежи для всего этого, буду докупать. Нет подсветки в задних дверях — дети просят, значит, буду «колхозить». А теперь про плюсы: Peugeot 5008 радует каждый день, в нем интересно и приятно находиться. Это первый дизель в моей жизни. Обнаружился один удобный эффект: бабульки во дворах, которые ходят, прям по дорогам, слышат этот двигатель и сами отходят с дороги. Бензиновые двигатели на моих предыдущих машинах они не могли услышать. Навигация полностью устраивает. Главное выставить в критериях наведения «экологичный режим» — тогда ведёт по основным магистралям. Люди действительно поворачивают головы на эту машину. Расход топлива. После бензиновых машин я думал, что датчик уровня топлива неисправен. Пока проехал чуть меньше 4 тыс.км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 5008, 2018 г

Первые трезвые оценки, пробег 1500 км. Хорошо: огромный просторный салон. Особенно сзади. Огромный багажник. Теперь нет проблем возить всякое барахло, но это наверно минус. Не перестаю удивлять напиханным мелочам. На днях СМС-ку мне автомобиль прочитал. Отличная маневренность. Сравниваю с Ситроеном С4 Пикассо. Он был меньше, но разворот был больше. Три «изофикса» для детских сидений. Для меня это очень важно. Не много на рынке таких машин. Высокий дорожный просвет. Штатно уже защита двигателя стоит. Недоумение - зачем нужна турбина при 1.6 и 150 л.с. Многие фирмы в 1.6 + турбина запихивают под 200л.с. а тут 1.6. Куча вариантов по изменению панели приборов. Конечно на любителя. Но это же автомобиль, а не учебная студия дизайнеров. Пока не смог кресло под себя настроить. Штатные карты навигатора без номеров домов. Плохо - очень широкие боковые стойки. Много мертвых зон при повороте. Отвратительно написана инструкция (краткая на бумажном носителе), а полную только через App store. Куда мир катится? А если нет этой «Аппастори». В чем трудность напечатать нормальное руководство на бумажном носителе для авто, которое под 2 млн. стоит Маленькое лобовое остекление. Опять же просто моё сравнение с С4 Пикассо. Нет полноценного запасного колеса.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Обои рабочего стола Peugeot 5008

Обои Peugeot 5008 1024x768

Peugeot 5008

Обои Peugeot 5008 1280x1024

Peugeot 5008

Объявления о продаже Peugeot 5008

Peugeot 5008 - обзор автомобиля

Peugeot 5008 / Пежо 5008

Вместо со сменой поколения "второй" Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась "французу" на пользу - по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм - это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).

Все модели Peugeot

× Обои Peugeot 5008 1280x1024

Peugeot 5008 (2009-2016) – коробка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

В техническом плане Peugeot 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Пежо 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. К счастью, на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

На ходу Пежо 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C - Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические - Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e - HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Peugeot 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Характерные проблемы

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР EP6DT – неплохой двигатель в плане характеристик, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб - проблемы с цепью ГРМ (18 000 рублей с работой), увеличение расхода масла (15 000 рублей с работой) и накопление нагара на впускных клапанах. Впрочем, на более поздних экземплярах с 1.6 ТНР EP6FDT, проблемы встречаются реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня (3-8 тыс. рублей).

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch.

Добавляет забот и система очистки выхлопных газов. После 150-200 тыс. км встречаются ошибки по датчикам NOx или насосу введения топливной присадки Eolys.

Датчик NOx расположен под днищем, где подвергается воздействию влаги. Он бывает только в оригинале и стоит около 20 000 рублей.

Ошибка по насосу введения присадки порой решается путем пополнения запаса жидкости Иолис (8000 рублей). Ее хватает примерно на 150 000 км.

В большинстве случаев владельцы решаются на удаление сажевого фильтра и программное отключения системы очистки выхлопных газов и сажевого фильтра - около 20 000 рублей.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель в активе Пежо 5008.

Коробки передач

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.

Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления - около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.

Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние - за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка - обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.

Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Стоит ли покупать?

Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

"Надоело слушать предвзятое мнение людей, видевших французские авто только на картинке" – так гость нашей редакции объяснил желание поделиться опытом эксплуатации своей машины.

Учитывая, что нынешний Peugeot 5008 у Александра второй, нам предстоит узнать, чем не по слухам, а действительно эта модель хороша и что в ней плохо:



Машина 2014 года выпуска, покупалась трехлетней. Общий пробег сейчас почти 243 тысячи километров, из них за три с половиной года 120 тысяч проехал я. В смартфоне есть приложение, с помощью которого веду учет затрат на эксплуатацию. За все время было потрачено 21.966 рублей. Из них на топливо – почти 16 тысяч, остальное – обслуживание, ремонты и дооборудование тем, что мне хотелось в машине иметь дополнительно. Могу перечислить все, что делалось после покупки.


В подвеске замена понадобилась опорным подшипникам и подушкам амортизаторов. Комплект запчастей обошелся в 120 рублей. Тормозные колодки менялись по кругу. Передние стоили 55 рублей, задние – 43. Сейчас, наверное, будут дороже из-за курса доллара.


Отказал датчик парктроника. Причина была в обрыве провода, но это я понял, лишь когда уже купил датчик и стал его менять. Оказалось, что раньше кто-то снимал бампер и неправильно уложил провода, они болтались – и перетерлись.


Менялись два стекла. В лобовое попал камень как раз между щетками – пошла трещина. Советовали купить китайское, вроде по ним сейчас нареканий почти не бывает, но я решил ставить "оригинал". Везли из Бельгии, стоило 360 долларов вместе с заменой. Датчики дождя и света переклеивались со старого стекла. И однажды на стоянке выбили треугольник стекла в двери. Забыл снять видеорегистратор – залезли и украли. За оригинальный "угловик" отдал 350 рублей.


Менялись правый передний датчик ABS и щетки генератора. Датчик ABS стоил 60 рублей, щетки – 5. Когда менял щетки, заменил заодно приводной ремень.


Выходил из строя блок управления вентилятором охлаждения. Он находится спереди, на него летит вся грязь. Есть защитный кожух, но не сильно он спасает. В результате в блоке все окисляется, поэтому раз в несколько лет надо быть готовым, что ему потребуется замена. Обошелся другой блок в 100 рублей.


Перегорел левый задний фонарь. Утром давал "прикурить" машине товарища, у которого сел аккумулятор. Вечером заметил, что фонарь не работает. Связано это с "прикуриванием" или так совпало – не знаю. На "разборках" просят 120-130, но я нашел "бэушный" фонарь за 65 рублей.


Зеркала складывающиеся, вышел из строя привод левого зеркала. Моторчик заказал на "Алиэкспресс", отдал 12 рублей, менял сам. Из последнего – замена газовых амортизаторов двери багажника, 61 рубль за оба. Больше ничем машина не беспокоила. Как видите, ничего серьезного.


Двигатель и коробка передач только обслуживались. Масло в мотор заливаю Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Оно рекомендовано производителем. С маслом не экспериментирую после того, как в 1.6 HDi эксперименты закончились ремонтом турбины.

Топливный фильтр – вставка в штатный корпус. Стараюсь брать Bosch, Purflux, Mann. Стоят они в районе 30 рублей. Когда покупал последний раз, почему-то их не было. Взял SCT за 8 рублей и столкнулся с тем, что у картриджа отверстие не подходит под колпачок фильтра. Пришлось подпиливать надфилем.


Воздушный и салонный фильтры стоят 20-25 рублей. Масляный дешевле. Есть сажевый фильтр. Заливать Eolys понадобилось только один раз. Комплект из литра Eolys и принадлежностей для заправки стоил 220 рублей.


Масло в "автомате" меняю раз в 50 тысяч. Замена частичная, ничего сложного, по времени занимает час. Надо только докупить шприц и знать нюансы, как выставить уровень. Полная емкость коробки 8 литров, при частичной замене заливается 4 литра. А вот фильтр поменять – проблема, поскольку надо половинить коробку, что не радует.


Остальное, что делалось, – "хотелки". Поставил "вебасто". Эта идея появилась, когда был первый Peugeot 5008. Дизель – холодный мотор, зимой прогревается плохо. На холостых оборотах может не прогреться как следует. В той машине до "вебасто" дело так и не дошло, а в этой установил. Покупал "бэушное" в Польше, потратил в сумме около 300 долларов. Поставил удаленный контроль и могу запускать со смартфона. Когда прихожу, мотор уже прогрет до 70 градусов. Также могу запускать "вебасто" во время езды, если холодно.

Заняла установка около месяца, но делал все неспешно. Вообще большинство работ делаю сам. Интересно этим заниматься, лучше, чем убивать время на компьютерные игры. Опять же есть печальный опыт общения с нашими СТО. Одурачивают, пока не вникнешь в вопрос сам. На 1.6 HDi неисправность турбины обошлась в полторы тысячи долларов. Поменяли три турбины, пока не нашелся человек, который все растолковал на пальцах, разобрал при мне и показал, в чем была проблема.

Из-за этого "капиталку" 1.6 HDi делал сам. Была трещина в цилиндре, уходил литр масла на 1000 километров. Кроме блока менялись кольца, распредвалы, шлифовалась ГБЦ. Ту машину у меня купил знакомый – до сих пор и мотор, и турбина работают без вопросов. В 1.6 блок алюминиевый, здесь – чугунный.


Вообще 2.0 HDi лучше по всем параметрам, кроме удобства для обслуживания. В 1.6 тоже проблематично заменить свечи накала, но там хотя бы масляный фильтр поменять нетрудно. В 2.0 приходится снимать расходомер воздуха, чтобы получить доступ к масляному фильтру. В 1.6 турбина была на виду, а здесь так спрятана за двигатель, что ее и не видно. Хорошо, что работает, а не как в 1.6, где пришлось снимать несколько раз.

Также сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики. Поставил фаркоп. Сделал розетку на 220 вольт и установил инвертор. Еще оборудовал машину GPS-трекером. На фирме решался вопрос установки GPS-трекеров на автомобили монтажников, а чтобы оценить, что из этого получится, для пробы трекер поставили на мою машину.


Практичность и удобство для пользования у Peugeot 5008 на высоте – собственно говоря, ради них покупался первый, а затем был куплен второй. До того как в семье появились Peugeot, а надо сказать, что позже мы купили жене Peugeot 308, который затем поменяли на 308 SW, у нас была Skoda Felicia. Она была маленькая и не приспособленная для автотуризма.


А ездить в дальние путешествия хотелось. На Peugeot 5008 мы эту мечту осуществили. Были в Польше, Австрии, Италии, Франции и других местах. Комфорт в таких поездках – большое дело. Однажды ездили в Гродно на автофестиваль. Переночевали машине: сиденье второго ряда складывается в ровный пол, разложили матрас – получилась двуспальная кровать.


Есть третий ряд сидений – машина семиместная. Правда, если сиденья третьего ряда собраны, от багажника ничего не остается, но несколько раз в год третий ряд использовать приходится. Пассажир ростом до 170 садится легко, детям вообще вопросов с посадкой на "галерку" нет.


У переднего сиденья складывается спинка. Вожу трехметровые трубы с закрытой дверью багажника. Это, как и розетка на 220 вольт, помогает в работе. В розетку иногда включаю перфоратор, а в путешествиях – кипятильник, плитку.


К эргономике единственное замечание – нет подстаканников. Вернее, один есть справа, но расположен настолько неудобно, что храню в нем разную мелочовку, а стакан никогда не ставлю. Кроме этого нюанса не нравится выключение питания на стоянке через 10-15 минут в зависимости от емкости аккумулятора. Чтобы включить, надо заводить мотор.


Подвеска средней энергоемкости, ход не слишком большой. В движении заднюю подвеску слышно, особенно пока амортизаторы не прогреются. Даже думал их заменить, но на сервисе сказали, что все нормально: просто кузов объемный, работает как короб у сабвуфера. Если дорога как стиральная доска, акустически некомфортно ехать. Гладкая – никаких вопросов.


Передний свес большой. Это проблема при езде по проселочным дорогам. На зиму ставлю "резину" с более высоким профилем, чтобы немного увеличить дорожный просвет. Для спокойствия поставил стальную защиту моторного отсека.


Мощность двигателя 163 лошадиные силы. Мотор тяговитый, в прицепе перевез однажды полторы тонны кирпича. На автобане разгонял машину до 190. Смогла, наверное, пойти и 200, но ее начало раскачивать. Оптимально, где скоростной режим позволяет, ехать 140-150, быстрее не стоит.



Я не адепт Peugeot. Очень нравятся Volvo – XC70 и ХС90, но, к сожалению, это не мой ценовой сегмент. Поэтому, когда думаю, на что хотел бы заменить эту машину, прихожу к выводу, что лучшим выбором будет опять Peugeot 5008 той генерации, которая пошла с 2017 года.

Какую машину вы хотели бы видеть следующей в рубрике "Мнение владельца"? Пишите в комментариях!

Читайте также: