Пежо 508 регламент то

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Пежо 508/Peugeot 508 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 508 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 508.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 508

  • Кузовной ремонт Peugeot 508
    • Кузовной ремонт Peugeot 508
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 508
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 508
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 508
    • Ремонт двери Peugeot 508
    • Ремонт капота Peugeot 508
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 508
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 508
    • Ремонт двери багажника Peugeot 508
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 508
    • Ремонт крыши Peugeot 508
    • Ремонт кузова Peugeot 508
    • Ремонт рамы Peugeot 508
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 508
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 508
    • Ремонт порога Peugeot 508
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 508
    • Покраска Peugeot 508
    • Покраска заднего крыла Peugeot 508
    • Покраска переднего крыла Peugeot 508
    • Покраска переднего бампера Peugeot 508
    • Покраска заднего бампера Peugeot 508
    • Покраска двери передней Peugeot 508
    • Покраска двери задней Peugeot 508
    • Покраска капота Peugeot 508
    • Покраска двери багажника Peugeot 508
    • Покраска крыши Peugeot 508
    • Покраска кузова Peugeot 508
    • Покраска рамы Peugeot 508
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 508
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 508
    • Покраска порога Peugeot 508
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 508
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 508
    • Слесарный ремонт Peugeot 508
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 508
    • Арматурные работы Peugeot 508
    • Замена стекла Peugeot 508
    • Тормозная система Peugeot 508
    • Коробка передач Peugeot 508
    • Диагностика автомобиля Peugeot 508
    • Ремонт двигателя Peugeot 508
    • Техобслуживание ТО Peugeot 508
    • Замена масла Peugeot 508
    • Замена колодок Peugeot 508
    • Замена фильтров Peugeot 508

    Периодичность ТО Peugeot 508

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 508. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 508 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 508.

    ТО - 10 000 регулярная замена масла

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Добрый председатель KOLHOZa

    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

    ПыЖиК , не включает - не снимайте. Следующий этап это брать деньги за открытие капота. Это же не какая то доп. защита, это штатное оборудование.

    Снятие защиты это навязанная услуга - см. зозпп.

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Откуда: Брянск
    • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

    я на 2500 пробега менял масло в профилактических целях.
    защиту не снимали, там все и так откручивается, правда с трудом.
    масло лили с бочки, приносили в достаточно чистой емкости.

    защита малость в масле была - вытерли тряпкой.
    я был не против, т.к. наблюдал за процессом - точно теперь не сгниет :)

    обошлось все в 3к примерно.

    мойка халява - 150р. тока просто так не пускают мыться - тока при заезде в сервис. жаль..

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т

    Добрый председатель KOLHOZa

    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

    valery , а позволяет ли регламент такой способ?
    Тут на 90% вина пса - им нужно было или увеличить стоимость то на цену с/у защиты или вставит пистон за такую самодеятельность.

    ПыЖиК , да не совсем:

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 120л.с.
      access
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Автомобиль: Пж 508
      1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

    empty73 (05 Март 2013 - 23:23) писал:

    • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

    empty73 (05 Март 2013 - 23:23) писал:

    Прикрепленные файлы
    • IMG_20130306_130821.jpg98,59К 175 Количество загрузок:

    Изображение

    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг

    А мне в Авроре поменяли масло сейчас точно не вспомню, но примерно за 2998руб, когда записывался по телефону сказали стоимость около 3500руб, когда принимал мастер сказал ценник уже 4200руб, я просто оху. начал тут же возмущаться и т.д в итоге когда получал обратно увидел сумму в 2998руб.
    Доки не отдали, но вот что там было прописано, работа, масло, фильтр, прокладка под сливной болт и все. Стоит защита, но про нее ничего они не говорили, что типа нужно снимать и платить дополнительно + помыли машину бесплатно и не просто отбили грязь, а кузов был помыт и вытерт насухо как на нормальной мойке (удивило).
    А вот по поводу замены масла в 10000км, мне приемщик сказал, что в Европе масло первый раз меняют в 20000км, а т.к. у нас бензин не качественный ПСА рекомендует менять масло каждые 10000км.

    Когда менять масло в двигателе Peugeot 508 (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 508

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 508

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

    Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

    История модели

    Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

    Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

    В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

    Новый формат

    Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

    Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

    Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

    Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

    Двигатели

    Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

    Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

    Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

    После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

    Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

    Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

    Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

    Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

    Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

    Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

    Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

    Трансмиссия

    Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

    Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

    Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

    Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

    Ходовая

    Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

    Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

    Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

    В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

    Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

    Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

    Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

    В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

    Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

    В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

    Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

    Ситуация на рынке

    Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

    Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

    Стоит ли покупать?

    На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

    Пежо 508

    Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

    История модели

    После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


    Поколения

    У данной модели два поколения

    1. с 2010-2018 гг. выпуска;
    2. с 2018 года выпуска.

    Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

    • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
    • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

    Дизайн

    Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

    Экстерьер

    Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


    Интерьер

    Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

    Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

    • высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
    • удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
    • информативная приборная панель;
    • полный электропакет;
    • мультируль и др.

    Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

    Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

    Технические характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

    1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
    2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
    3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
    4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

    В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

    Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

    Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

    Подвеска и ходовые качества

    Типичные проблемы и неисправности

    Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

    Руководство Peugeot 508 2016 - страница 3

    Несущественные сбои в
    системах, не имеющих
    собственного сигнализатора.

    минимальный уровень масла в двигателе,

    минимальный уровень жидкости в бачке

    омывателя стекол / фар,

    разряженный элемент питания в ключе-пульте ДУ,

    падение давления воздуха в шинах,

    переполнение сажевого фильтра (FAP) на

    версиях с дизельным двигателем.

    Дополнительную информацию о контроле сажевого
    фильтра читайте в соответствующей рубрике.
    В остальных случаях следует обратиться в сервисную
    сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

    Существенные сбои в системах,
    не имеющих собственного
    сигнализатора.

    Горит постоянно одновременно
    с мигающей пиктограммой
    гаечного ключа, которая затем
    продолжит гореть постоянно.

    Плановое техническое
    обслуживание автомобиля
    пропущено.

    Только на версиях Diesel BlueHDi.
    Следует провести плановое техническое
    обслуживание автомобиля при первой же
    возможности.

    Сигнализатор

    Что делать / Примечания

    Сигнализатор

    Что делать / Примечания

    Электрический

    Не срабатывает автоматическое
    затягивание электрического
    стояночного тормоза.
    Механизм затягивания и
    отпускания тормоза неисправен.

    Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и
    все необходимые меры предосторожности на дороге.
    Припаркуйте автомобиль на плоской (горизонтальной)
    площадке, включите передачу (переведите селектор на

    АКП), выключите зажигание и обратитесь в сервисную сеть
    PEUGEOT или в специализированный техцентр.

    Сбой в работе

    электрического

    стояночного

    Электрический стояночный тормоз
    неисправен.

    Срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
    или в специализированный техцентр.
    Дополнительную информацию об электрическом
    стояночном тормозе см. в соответствующей
    рубрике.

    автоматического

    режима работы

    электрического

    стояночного

    О том, как вновь активировать работу автоматических функций
    читайте в рубрике "Электрический стояночный тормоз".
    Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
    специализированный техцентр, если автоматическое
    включение и автоматическое выключение больше не
    работают.
    Тормоз можно отпустить вручную.
    Подробную информацию об электрическом стояночном
    тормозе см. в соответствующей рубрике.

    динамической

    стабилизации

    Система CDS/ASR работает в
    активном режиме.

    Система оптимизирует тяговитость и улучшает курсовую
    устойчивость автомобиля в случае ухудшения сцепления
    колес с дорогой или потери траектории.

    Неисправна система CDS/ASR.

    Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
    специализированный техцентр.

    Антиблокировочная

    система ABS

    Антиблокировочная тормозная
    система неисправна.

    Тормозная система продолжает работать в штатном режиме.
    Осторожно продолжайте движение на умеренной скорости
    и срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
    специализированный техцентр.

    Значительное падение уровня
    тормозной жидкости в системе.

    Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
    необходимые меры предосторожности на дороге.
    Пополните уровень рекомендованной жидкостью с артикулом PEUGEOT.
    При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в
    сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

    Горит постоянно,
    вместе с символом
    ABS.

    Электронный регулятор
    тормозных сил REF неисправен.

    Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
    необходимые меры предосторожности на дороге.
    Проверьте тормозную систему в сервисной сети PEUGEOT или в
    специализированном техцентре.

    Сигнализатор

    Что делать / Примечания

    Сигнализатор

    Что делать / Примечания

    Автоматическая

    диагностики

    Система управления двигателем
    неисправна.

    Опасность повреждения катализатора.
    Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
    специализированный техцентр.

    Система снижения токсичности
    отработавших газов неисправна.

    Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
    Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную сеть
    PEUGEOT или в специализированный техцентр.

    Минимальный

    топлива в баке

    Горит постоянно,
    стрелка прибора в
    красной зоне.

    При его первом загорании в баке
    остается еще около

    горючего.
    С этого момента начинается
    расход аварийного запаса
    топлива.

    Срочно заправьтесь, чтобы не остаться без топлива.
    Данный индикатор будет загораться каждый раз при
    включении зажигания, пока уровень топлива в баке
    не будет достаточным.
    Никогда не допускайте полной выработки топлива в
    баке - это может вывести из строя систему снижения
    токсичности отработавших газов и систему впрыска
    топлива.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Ремонт АКПП Peugeot 508

    Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

    Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

    Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

    Кратчайшие сроки ремонта

    Оригинальные запчасти

    Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

    Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 508. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


    Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

    При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

    Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Рамка акпп с фото15

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
    АКЦИИ Стоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
    Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
    Переборка АКПП от 10000 руб
    Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
    Сборка АКПП от 8000 руб
    Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
    Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
    Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
    Полная промывка АКПП 5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
    Стоимость работ по замене масла Стоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

    Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

    Читайте также: