Пежо 508 ремонт заднего суппорта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задних суппортов Peugeot 508


Конструкция заднего суппорта разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двумя органами управления одновременно – педалью и рукоятью, соединенной с тросовой магистралью. На пару задних суппортов приходится меньшая нагрузка, чем на передние. Это сделано с целью безопасности, чтобы минимизировать вероятность попадания в неконтролируемый занос при нажатии на педаль тормоза. Производитель разработал регламент планового проведения технического осмотра для поддержания системы в рабочем состоянии. Невыполнение этого требования приводит к появлению неисправностей, из-за которых повышается риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Ремонт, обслуживание, либо полное восстановление нужно проводить только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 508

Типичные неисправности

Приведенные причины, из-за которых необходим ремонт заднего суппорта Peugeot 508, относятся к категории основных. Специфика каждого конкретного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений удалось сформировать список часто встречающихся.

  1. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Единственная причина ее повреждения – попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда фитинг для развоздушивания прикипел к металлу суппорта.
  2. Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Зачастую виной тому является коррозия, реже – натяжение с моментом, превышающим допустимое значение.
  3. Потертости и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляются вследствие попадания твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
  4. Трещины на корпусе суппорта. Возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания вследствие интенсивной температурной нагрузки.
  5. Обрыв уплотнительного кольца поршневого узла.

Полная замена суппорта – исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Зачастую проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.

Особенности ремонта

Задача мастера – обнаружить места утечки гидравлической жидкости, через которые с высокой долей вероятности проникает воздух в герметичный контур. Устранить проблему завоздушивания помогает каталожного ремкомплекта с заменой тормозной жидкости. На ремонт суппортов уходят 2 рабочих дня.

Компания DDCAR восстанавливает, меняет и обслуживает задний тормозной суппорт. На выполненную работу распространяется гарантия.

Замена тормозных колодок

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Прикрепленные файлы
  • 20140321_150154.jpg131,1К 642 Количество загрузок:
  • 20140321_150202.jpg180,07К 676 Количество загрузок:
  • 20140321_150212.jpg96,3К 522 Количество загрузок:
  • 20140321_150221.jpg134,58К 689 Количество загрузок:
  • 20140322_092445.jpg108,31К 576 Количество загрузок:
  • 20140322_092134 - копия.jpg120,19К 483 Количество загрузок:
  • 20140322_092134.jpg120,19К 435 Количество загрузок:
  • 20140322_092139 - копия.jpg114,39К 450 Количество загрузок:
  • 20140322_092139.jpg114,39К 400 Количество загрузок:
  • 20140322_092201 - копия.jpg97,03К 444 Количество загрузок:
  • 20140322_092201.jpg97,03К 483 Количество загрузок:
  • 20140322_092711.jpg94,1К 617 Количество загрузок:
  • 20140322_093049.jpg99,41К 501 Количество загрузок:
  • 20140322_103243.jpg111,04К 575 Количество загрузок:
  • 20140322_103251.jpg113,18К 457 Количество загрузок:
  • 20140322_103300.jpg135,12К 520 Количество загрузок:
  • 20140322_110423.jpg107,11К 496 Количество загрузок:
  • 20140322_110433.jpg89,62К 625 Количество загрузок:
  • 20140322_110441.jpg65,65К 475 Количество загрузок:
  • Откуда: отсюда
  • Автомобиль: Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Весёлый (27 Март 2014 - 17:04) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Allure, 150, бензин
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Allure, 150, бензин
  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Актив

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

ПыЖиК, возможно и новые. Но надо ориентироваться на диаметр тормозного диска (У нас вроде как 304 мм) и брать хороший аналог от TRW например, если хочешь сэкономить. А нет - бери что впихивают и не парься

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Прокачка тормозов Peugeot 508

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 508?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 508 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 508.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 508 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 508 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 508?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 508 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 508, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 508 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 508?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 508 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 508.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 508 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 508, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 508, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 508, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 508?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 508 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ремонт Peugeot 508

Ремонт автомобиля Пежо Боксер

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 508 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 508 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7445 ₽
Ремонт DSG от 6666 ₽
Замена раздатки от 3466 ₽
Ремонт раздатки от 3898 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3639 ₽
Ремонт вариатора от 8396 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2601 ₽
Замена сальника кпп от 585 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4763 ₽
Замена сцепления powershift от 4763 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1130 ₽
Ремонт дифференциала от 3898 ₽
Регулировка дифференциала от 1649 ₽
Ремонт коробки автомат от 8396 ₽
Ремонт кпп от 4071 ₽
Ремонт ркпп от 4071 ₽
Ремонт гидроблока от 2514 ₽
Замена редуктора от 2341 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3898 ₽
Замена гидроблока от 2514 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5455 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4763 ₽
Обслуживание акпп от 542 ₽
Ремонт редуктора от 3898 ₽
Ремонт электронного блока от 1044 ₽
Замена сальника от 611 ₽
Замена двигателя от 7358 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1736 ₽
Замена подшипника первичного вала от 914 ₽
Замена подшипника первичного вала от 871 ₽
Замена поршня двигателя от 7272 ₽
Замена прокладки гбц от 6926 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Заменить ремень грм от 3293 ₽
Замена свечей зажигания от 568 ₽
Замена свечей накала от 637 ₽
Замена турбины от 2947 ₽
Сменить форсунки от 698 ₽
Поменять цепь грм от 5628 ₽
Замер компрессии в двигателе от 611 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26388 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3033 ₽
Ремонт инжектора от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт турбины от 3033 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1736 ₽
Снятие гбц от 5628 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1044 ₽
Промывка егр от 940 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26388 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1044 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1044 ₽
Замена датчика abs от 1044 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 784 ₽
Замена задних тормозных дисков от 957 ₽
Замена тормозных колодок от 827 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 784 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 827 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1087 ₽
Замена тормозного барабана от 1130 ₽
Замена тормозных шлангов от 741 ₽
Установка тормозных дисков от 1044 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1044 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 689 ₽
Ремонт датчика абс от 1044 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1130 ₽
Переборка суппорта от 1044 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1044 ₽
Замена впускного коллектора от 1303 ₽
Замена выпускного коллектора от 1822 ₽
Замена катализатора от 2428 ₽
Установка пламегасителей от 2428 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2428 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2428 ₽
Замена резонатора от 2428 ₽
Установка насадок на глушитель от 2428 ₽
Ремонт катализатора от 2428 ₽
Ремонт крепления глушителя от 698 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2428 ₽
Сварка коллектора от 957 ₽
Сварка глушителя от 957 ₽
Вырезать катализатор от 2687 ₽
Замена гофры глушителя от 871 ₽
Замена глушителя от 1303 ₽
Ремонт глушителя от 611 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1087 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 741 ₽
Замена регулятора давления от 741 ₽
Ремонт регулятора давления от 741 ₽
Замена вентиляционного клапана от 611 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1649 ₽
Ремонт бензонасоса от 1649 ₽
Замена топливного насоса от 1649 ₽
Ремонт топливного бака от 2687 ₽
Замена бензобака от 2687 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1303 ₽
Замена гур от 1217 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1217 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1217 ₽
Замена пыльника гранаты от 784 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 784 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 594 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 749 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 749 ₽
Замена рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1303 ₽
Замена рулевой рейки от 2860 ₽
Поменять рулевую тягу от 732 ₽
Ремонт рулевой тяги от 732 ₽
Замена сальника рейки от 663 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3293 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1044 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2774 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3033 ₽
Восстановления шаровых опор от 1303 ₽
Замена амортизатора от 1476 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1139 ₽
Замена втулок стабилизатора от 741 ₽
Замена заднего амортизатора от 1139 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 741 ₽
Замена опоры амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего рычага от 1130 ₽
Замена передних сайлентблоков от 698 ₽
Замена передних стоек от 637 ₽
Замена поворотного кулака от 1217 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1303 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1303 ₽
Замена подшипника ступицы от 1303 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1044 ₽
Замена рычагов подвески от 957 ₽
Замена сайлентблоков от 698 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2341 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 698 ₽
Замена стабилизатора от 637 ₽
Замена амортизаторов от 2341 ₽
Замена стоек стабилизатора от 654 ₽
Замена ступицы от 1303 ₽
Ремонт пневматической подвески от 871 ₽
Ремонт пневмостоек от 6147 ₽
Развал схождение от 1130 ₽
Развал схождение 3d от 1217 ₽
Установка пневмоподвески от 3639 ₽
Замена датчика положения коленвала от 585 ₽
Замена датчика положения распредвала от 585 ₽
Замена датчика скорости от 637 ₽
Замена катушки зажигания от 559 ₽
Замена габаритных лампочек от 525 ₽
Замена лампочки ближнего света от 525 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1044 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 741 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 559 ₽
Ремонт стартера от 741 ₽
Замена блока управления двигателя от 827 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 827 ₽
Регулировака света фар от 611 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1139 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 542 ₽
Замена датчика кислорода от 585 ₽
Замена дпдз от 594 ₽
Починить замок зажигания от 1303 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6493 ₽
Поменять ремень генератора от 542 ₽
Ремонт стартера от 1303 ₽
Снятие и установка генератора от 1476 ₽
Ремонт автогенератора от 741 ₽
Регулировка света фар от 611 ₽
Замена фар от 827 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1217 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 698 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 723 ₽
Диагностика грм от 871 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1130 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1130 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 871 ₽
Диагностика пневмоподвески от 957 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 784 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1303 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 723 ₽
Диагностика сцепления от 871 ₽
Диагностика топливной системы от 1303 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1303 ₽
Проверка турбины от 1303 ₽
Диганостика эбу от 1087 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1649 ₽
Проверка датчика abs от 871 ₽
Диганостика дсг от 871 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1649 ₽
Диагностика коробки автомат от 1303 ₽
Проверка лямбда зонда от 1087 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1390 ₽
Поменять воздушный фильтр от 594 ₽
Замена масляного фильтра от 1736 ₽
Замена помпы от 1822 ₽
Замена ремня привода от 698 ₽
Замена прокладки поддона от 1217 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 784 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1044 ₽
Замена топливного фильтра от 594 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1303 ₽
Промывка двигателя от 827 ₽
Установка защиты картера от 594 ₽
Ремонт масляного насоса от 594 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 508 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 508;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 508, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 508, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 508 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 508 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Всем привет!
Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди



смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в принципе и не стоило сомневаться в ней)


на замену TRW пойдёт ВМПавто 1630, в ней я тоже не сомневаюсь

смазку обновляю из-за демонтажа пыльников на момент очистки суппорта от ржи, грязи и частично старой краски, дабы не повредить их, все полностью вычищается и после окраски ставиться назад


диски ATE, колодки Peugeot/TRW(орига), пошёл 3й год, работают хорошо, изнашиваются ровно, на холодную при лёгком притормаживании иногда попискивают

Задняя ось:
Переобуваясь в летние колеса, увидел что правое, заднее колесо изнутри все мокрое, виной тому оказался суппорт текущий из под сальника с внутренней стороны


ага, значит мне не показалось что уровень из бачка убыл, все стало понятно, как раз на этот суппорт я уже давно косо смотрел т.к. и с ручником были вопросы из-за него. Купил новый TRW без раздумий т.к. цена всего 50$, совершенно не было желания ковыряться с ним. Другое дело когда он снят и машина на ходу, тогда я с ним и поковыряюсь в целях получения опыта об устройстве и ремонта.


в комплекте пыльники, болты и смазка, суппорт уже в тройном слое краски)


…и тут освежил вид


Cзади смазка была ВМПавто, после 2х лет отработала не хуже TRW. Тут наоборот, обратно снова наложил TRW которая была в комплекте


Польские колодки и диски с смешным названием Kamoka вот уже 3 года и 45тыс.км. трудятся на отлично — износ идеально ровный, не шумят

С левой стороны проделывая ту же самую работу с эстетикой, вместо замены суппорта решил махнуть ступичный подшипник, в салон его звук ещё в полной мере не пробрался, были только подозрения, на прокрут от руки он был явно суховат, но ещё не критично, тыщ 5-10 он бы может ещё и пожил. Но у меня лежал халявный новый подшипник, который когда то хотел налезть на заднюю ось 508го, но он не подошел по вылету, а вот мне самый раз и раз уж все снято).
Но халява не удалась от слова совсем, я умудрился испортить резьбу на оси при зажиме подшипника, почему так вышло не знаю, видимо за рано я его начал запрессовывать гайкой или из-за того что резьба уже была подпорчена до меня, подшипник стоял уже не родной, были видны следы болгарки от спиливания обоймы и не красивая завальцовка гайки, в итоге и подшипник и кулак на мусорку. Больше всего расстроил грядущий процесс демонтажа кулака(цапфы), опыта по задней подвеске ноль, 6 рычагов его держат, в итоге снял я его за пол часа, все оказалось очень просто. Ну а далее — да здравствуют разборки! Местные барыги в Полотково и Малыщино гнули цену 30$ за кулак, больше их ни у кого не было, время терять не хотелось, но принципиально подождав день, закал через "Автопривоз" из Минска за 8$ в лучшем состоянии. Новый подшипник заказал по принципу — "на следующее утро", НЕ стеллокс/фенокс/патрон/китай, цена качество. Выпал единственный вариант Турция:


FormPart, упакован аккуратно, выглядит красиво в комплекте гайка и заглушка


обоймы старых подшипников которые не желали слазить вместе со ступицей я умудрялся так же стягивать съёмником, на грани зацепа зубьев, ненавижу болгарки в этом деле. Зато на снятый кулак одевать подшипник одно удовольствие, легкими постукиваниями, быстро и легко


финиш уже рядом

Ремонт Peugeot 508 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 508 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 508, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 508

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 508 – 1.5 D MT, 1.5 D AM, 1.6 I AT, 2.0 D AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 508.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 508 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 508.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 508.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 508.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 508.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 508.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 508 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 508
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 508
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 508
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 508
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 508
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 508
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 508
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 508
  • Переборка суппорта Peugeot 508
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 508
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 508
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 508
  • Обжим шланга Peugeot 508
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 508
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 508
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 508
  • Ремонт сплит системы Peugeot 508
  • Замена электромуфты Peugeot 508
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 508
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 508
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 508
  • Замена трубы глушителей Peugeot 508
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 508
  • Установка резонаторов Пежо 508
  • Замена приемной трубы Пежо 508
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 508
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 508
  • Установка пламегасителей Пежо 508
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 508
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 508
  • Замена катализатора Peugeot 508
  • Замена лямбда-зонда Пежо 508
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 508
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 508
  • Замена ремня ГРМ Пежо 508
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 508
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 508
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 508
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 508
  • Промывка форсунок Peugeot 508
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 508
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 508
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 508
  • Замена бензобаков Peugeot 508
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 508
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 508
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 508
  • Ремонт DSG Пежо 508
  • Замена КПП Пежо 508
  • Замена масла АКПП Peugeot 508
  • Замена масла МКПП Пежо 508
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 508
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 508
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 508
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 508
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 508
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 508
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 508
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 508
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 508
  • Диагностика МКПП Пежо 508
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 508
  • Замена рычагов Пежо 508
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 508
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 508
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 508
  • Ремонт гидроподвески Пежо 508
  • Ремонт задней балки Пежо 508
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 508
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 508
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 508
  • Замена рулевого редуктора Пежо 508
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 508
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 508
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 508
  • Ремонт раздатки Peugeot 508
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 508
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 508
  • Замена сцепления Пежо 508
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 508
  • Замена педали сцепления Пежо 508
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 508
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 508
  • Регулировка фар Пежо 508
  • Замена ламп Пежо 508
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 508
  • Замена стартера Пежо 508
  • Замена генератора Peugeot 508
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 508
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 508
  • Диагностика генератора Пежо 508
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 508
  • Установка ксенона Пежо 508
  • Установка автозвука Peugeot 508
  • Установка парктроников Пежо 508
  • Установка фаркопа Пежо 508
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 508
  • Ремонт замков дверей Пежо 508
  • Замена боковых зеркал Пежо 508
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 508. Замена жидкости ГУР Пежо 508.
  • Замена масла Пежо 508. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 508. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 508. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 508.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 508 – 1.5 D MT, 1.5 D AM, 1.6 I AT, 2.0 D AT.

Читайте также: