Самый быстрый мерседес в мире

Обновлено: 02.07.2024

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Топ 5 самых быстрых мерседесов

Гонки показывают, что компания Мерседес производит не только надежные и суперкомфортные автомобили, но имея самую удачную команду её автомобили часто являются еще и быстрейшими. И все благодаря своему тюнинг-партнеру AMG, который улучшает стандартные разработки немецкого автогиганта и соединяет их с наработками спортивными, вследствие чего появляются очень быстрые городские автомашины. В AMG уверены, что запредельные возможности просто так не достигаются, ибо только специально подготовленные люди могут осуществить это.

Так как максимальная скорость практически у всех автомобилей специально ограничивается на уровне 250 — 320 км/час, то как параметр сравнения возьмем достижение Меседес первой сотни километров и преодоление им четверти стандартной сухопутной статутной мили, что составляет примерно 402 метра.

Итак, представляем топ 5 самых быстрых мерседесов за всю историю их производства:

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

 4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz CLK GTR

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Интересно! Внутри исполненного в 2005 г. в одном экземпляре 2-х местного купе с реальными возможностями Майбах экселеро «сидит» 6-ти литровый двенадцатицилиндровый, битурбированный движок инжекторного типа, выдающий 700 л/с и скорость более 350 км/час. Из-за огромного веса, почти в 3 тонны, его разгон до сотни километров составляет 4,4 секунды, а его время преодоления четверти мили — 12,7 секунд.

Также читайте:

Мерседес-Бенц A 200: автомобиль, победивший время и общественное мнение

Мерседес-Бенц C300 Технические Характеристики Расход Цена Двигатель

Стоит ли брать Mercedes-Benz W205 C180

Тот самый красивый CLS 53 АМГ 2018

Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211

Борьба за трон

Причина нашего приезда на завод AMG более глобальная — все семейство Mercedes AMG GT получило подтяжку лица: изменилась светотехника фар (обратите внимание на светящиеся галочки в фарах) и задних фонарей, дизайн колесных дисков и заднего бампера. Впрочем, не более того — изменений по технике, увы, не наблюдается. Зато все становится куда интереснее, когда знакомишься с новой радикальной модификацией в семействе GT R PRO.

Длинная губа переднего сплиттера, который поддерживается двумя стальными усилителями, чтобы он не отвалился на максималке в 318 км/ч. Регулируемое гаечным ключом заднее антикрыло с «полоской Герни» — дополнительной накладкой, которая еще сильнее отклоняет воздушный поток вверх, прижимая машину к земле.

В передних крыльях какие-то необычные решетки, которые не встретишь даже на очень серьезных суперкарах. Решение настолько сугубо гоночное и специфическое, что его не сразу опознал специалист по аэродинамике обычных дорожных Мерседесов, я задавал ему вопрос о них на другом мероприятии.

Оказалось, передние колеса так возмущают воздушный поток вокруг себя, что возникает область повышенного давления и подъемная сила, так что решетки просто выдувают избыток воздуха из арок и улучшают прижим. К слову, на Северной петле GT R PRO едет круг за 7:04. Не рекорд, но на десятки секунд быстрее большинства полноприводных суперкаров.

Почему бы не сделать такие решетки на всех машинах? Может, в связи с тем, что они сквозные и вытягивают из арок не только воздух, но и грязь? В общем, в России этот технический изыск мог бы доставить некоторые проблемы.

В интерьере необычная смесь гаджетов обновленного семейства AMG GT и гоночных опций, которые здесь есть уже в базе: стандартный мерседесовский руль, но в черном глянцевом оформлении, с ободом из микрофибры и отдельными кнопками настройки спортивных режимов. Привести машину в боевое положение теперь проще некуда.

Перед глазами электронная приборная панель, сменившая аналоговые циферблаты, которая в новом радикальном режиме Supersport умеет мигать алым цветом, призывая переключиться на следующую передачу. Но зачем, если автоматический режим коробки работает еще лучше холодящих руку подрулевых лепестков?

Причем приборка даже больше, чем обновленный мультимедийный экран: 12,3 дюйма против десяти с четвертью! Увы, сама мультимедийка без тачскрина, с уже устаревшим тачпадом. Какая-нибудь «ашка» в этом смысле выглядит гораздо современнее. Центральный тоннель стал еще массивнее, и каждая кнопка на нем представляет собой экранчик, который показывает, что вы изменили своим нажатием.

Тесный карбоновый ковш с единственной механической настройкой еще и оснащается 4-точечными ремнями — в таком каждый день в офис не наездишься, но клетка каркаса безопасности за спиной недвусмысленно напоминают о предназначении машины. Только гладкий асфальт гоночного трека и небольшие перебежки до него от гаража.

Мощнейший Mercedes установил абсолютный рекорд Нюрбургринга. Видео


Купе Mercedes-AMG GT Black Series — самый мощный автомобиль в истории немецкой марки — установило абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя, которая также разметила видео заезда на своем канале в YouTube.

Автомобилем управлял немецкий пилот Маро Энгель, в списке достижений которого есть победы в мировом чемпионате FIA GT и суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также первое место во второй гонке московского этапа кузовной серии DTM в 2017 году.

«Это был просто потрясающий заезд. В района поворота «Кессельхен» я разогнался до 270 км/ч, а на длинной прямой «Доттингер Хохе» автомобиль вышел на невероятный показатель свыше 300 км/ч. Это значительно быстрее моей гоночной машины, на которой я соревнуюсь в классе GT3», — поделился впечатлениями о рекорде Маро Энгель.

Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным серийным автомобилем в истории компании, дебютировал летом 2020 года. Суперкар укомплектовали новым четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, развивающим 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

Пиковая мощность доступна в диапазоне 6700–6900 оборотов в минуту, а красная зона обозначена на отметке в 7200 оборотов в минуту. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.








Новинка получила подвеску со стойками coil-over и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс ко всему автомобиль обзавелся проработанным аэродинамическим обвесом с технологиями, используемыми в гоночных сериях GT3 и GT4.

Купе Mercedes-AMG GT Black Series способно набирать первую «сотню» с места за 3,2 с, а на разгон до 200 км/ч уходит менее 9 секунд. Максимальная скорость суперкара составила 325 км/ч.

Самый быстрый «Мерседес» – первый тест AMG GT R Pro

Капли дождя барабанят по углепластиковой крыше и стекают по длинному зеленому капоту, а максимум, чем я могу порадовать соседей по потоку на окраине Штутгарта, — лишь пробуксовка широченных задних шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Так хотелось, чтобы прогноз погоды обманул, но небо затянуто тучами, а я за рулем обновленного 585-сильного монстра Mercedes-AMG GT R держу путь на знаменитый Хоккенхаймринг.

Снова рестайлинг?

Два года назад к 50-летнему юбилею компании AMG суперкар уже модернизировали — моторы сделали мощнее, поменяли решетку радиатора и добавили некоторые опции. На этот раз машины решили освежить снаружи (все-таки AMG GT дебютировал почти 5 лет назад). Удачная внешность с привлекательными пропорциями почти не изменилась, отличить новинку можно только по нескольким деталям.

Спереди это иная «начинка» светодиодных фар с V-образными галочками, сзади тоже слегка изменился «рисунок» фонарей, а заодно и бампер в нижней части — теперь всем версиям (кроме GT R) положено по 4 выхлопных патрубка.

В салоне изменений гораздо больше — вместо приборного щитка появился 12-дюймовый экран (можно выбрать одну из трех тем — Classic, Sporty и Supersport), дисплей на центральной консоли разросся до диагонали 10 дюймов, а клавиши по краям тоннеля стали прямоугольными. Все, как и у AMG GT 4-door Coupe. Жаль, что от него унаследовано и не слишком удобное управление мультимедийным комплексом Comand — вращающуюся шайбу убрали, оставив лишь тачпад.

К счастью, основными функциями можно управлять на новом руле — там появились не только сенсорные «кнопки», но и два переключателя режимов движения и работы трансмиссии — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Race (последний — только у AMG GT R).

Beast of the Green Hell

«Чудище Зеленого Ада» — так в Mercedes AMG называют версию GT R. Не знаю, как насчет Нюрбургринга, но на мокром асфальте извилистых ландштрассе где-то под Штутгартом он точно — монстр. Стоит чуть резче нажать на педаль газа при обгонах, как он тут же стремится уехать не то в лес, не то в попутный Volkswagen Golf. Огромная мощность (585 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) в сочетании с задним приводом и трековыми шинами требуют уважительного отношения. Не судите строго, завидев взмокшего водителя AMG GT R — капли воды на кузове означают капли пота на его лбу!

Но, стоит адаптироваться, как о более подходящем таким условиям режиме Slippery (в котором мощность двигателя снижена, а кривая крутящего момента более линейна) уже и вспоминать не хочется. Можно ослабить хватку ESP, выбрав ESP Sport, а можно. и вовсе отключить «стабу». И тогда в дело вступает крутой трекшн-контроль — в GT R есть вращающийся желтый переключатель под экраном мультимедийки. Девять его положений — это диапазон от «Справится даже бабушка» до «Вы торчите в дереве».

Повезло попасть на несколько подсохших участков и «нажать», как следует. Ускорение — фантастическое! До сотни AMG GT R разгоняется за 3,6 секунды, но поражает даже не старт с места, а готовность 4-литрового V8 моментально превращать литры топлива в сотни километров в час. Кажется, ему вообще все равно, какую передачу выбрал семиступенчатый робот (ручной режим тут совершенно не нужен) и какие цифры показывает спидометр. Мощь!

При этом AMG GT R с его винтовой подвеской и сферическими шарнирами в задних нижних рычагах не вынуждает вспоминать, как давно вы были у мануального терапевта, а коробка передач не заставляет краснеть в городских пробках. Создатели не погнались за тотальным облегчением — тут сносная шумоизоляция, климат-контроль, навигация и музыка Burmester. Разве что сиденья-ковши не имеют никаких регулировок, кроме продольной. Но как же статус самой «злой» и трековой версии? О, на Хоккенхаймринг мы ехали совсем не случайно.

Семь секунд

Под сенью трибуны у поворота Mercedes нас ждало то, ради чего стоило тащиться в плотном трафике и бороться с диким нравом AMG GT R на свободных участках, залитых водой — модификация AMG GT R Pro. Между прочим, круг по Северной петле Нюрбургринга заводской гонщик «Мерседеса» Маро Энгель проехал почти на 7 секунд быстрее, чем на обычной «Эрке» — за 7:04. И дело вовсе не в моторе и не в шинах!

Двигатель М178 — точно такой же, как у AMG GT R (585 л.с./700 Нм), а шины — все тот же Michelin. Правда, из-за дождя «наши» машины переобули в более «гражданские» и приспособленные к мокрому асфальту Pirelli P Zero. Но основной секрет — в подвеске и аэродинамике.

Казалось бы, какой AMG GT может выглядеть еще злее, чем зеленая «Эрка»? Но рядом с Pro меркнет и она — машина ощетинилась углепластиковыми аэродинамическими элементами и больше напоминает гоночный AMG GT категорий FIA GT3 или GT4. Большой передний сплиттер, канарды (маленькие крылышки по углам бампера), увеличенный диффузор, жабры в крыльях нужны не только для того, чтобы произвести впечатление. Они дают дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч (две трети приходится на переднюю ось).

Амортизаторы фирмы ZF Sachs позволяют изменять не только клиренс — у них регулируется жесткость хода отбоя и быстрое/медленное сжатие (по 16 регулировок). Стальной передний стабилизатор заменен регулируемым углепластиковым, сзади — ШСы уже во всех рычагах. Углеродо-керамические тормозные диски — стандартное оснащение AMG GT R Pro. Также ужесточили динамически опоры силового агрегата.

В салоне — четырехточечные ремни, огнетушитель и каркас безопасности за сиденьями (это так называемый трековый пакет). А впереди — точно такая же «Прошка» под управлением бессменного инструктора на тестах AMG-моделей и легенды немецкого автоспорта Бернда Шнайдера. Пятикратному чемпиону серии DTM трасса Хоккенхаймринг — что дом родной. А значит, можно даже не пытаться его догнать.

К счастью, дождь почти перестал, асфальт стремительно подсыхал. Здесь я уже не пытаюсь играться трекшн-контролем — сразу переключаюсь в Race и перевожу ESP в спортрежим. Главное — избегать влажных поребриков, где под тягой машина тут же хочет покинуть нужную траекторию.

Какая скоростная трасса! Даже при плохоньком выходе из поворота имени Берни Экклстоуна спидометр показывает 265 км/ч перед правой шпилькой. Жесткое торможение до 55 км/ч (с перегрузкой 1.6g) — и новый разгон к правому излому, который на каждом круге проверяет, мальчик вы или мужчина. В печально знаменитом после прошлогоднего сезона Формулы-1 «бэнкинге» Sachskurve Бернд улетает вперед, как будто я вместо AMG GT R Pro пересел на трактор. Похоже, Шнайдеру есть чему поучить даже Себастьяна Феттеля, который на глазах у изумленной родной публики уехал здесь в забор.

Исполнить такое на AMG GT R Pro кажется невозможным. За три сессии трассу начинаешь понимать все больше, отмечая, что AMG GT R Pro — очень послушная и точная машина. Подвеска прекрасно «гасит» в себе даже наезды на оранжевые «бублики» за поребриками, тормоза не показывают и капли усталости (воздуховодов охлаждения нет и у Pro, хотя владельцы обычных AMG GT порой жалуются на перегрев), классно настроенная электроника никак не мешает ехать, срабатывая лишь в случае грубых ошибок, а о существовании коробки передач вспоминаешь только в паддоке, когда надо нажать кнопку P.

Еще тут есть телеметрия AMG Track Pace со списком загруженных треков. Пользоваться ей очень легко — нужно лишь выбрать нужную трассу и подтвердить выбор, дальше все произойдет автоматически. Причем система выводит на экран время круга и в реальном времени показывает, улучшаете вы его или нет! Кроме того, можно выбрать еще несколько параметров, которые будут записаны — скорость, температура шин, степени нажатия на педали. Класс!

Портфолио топ-модели

Такая телеметрия — прерогатива не только версии Pro, она теперь есть у любого AMG GT. Стоило откатать все заезды по Хоккенхаймрингу, как начался сильный ливень. И удивительно, насколько сильно разные версии AMG GT отличаются друг от друга — 522-сильный GT S на шинах Pirelli совсем не напрягал избытком мощности, а на обычных дорогах порадовал хорошей плавностью хода. На нем можно спокойно катить на «круизе» по шоссе, а потом выехать на трек и с ревом V8 проехать несколько быстрых кругов. В этом, пожалуй, главное отличие семейства AMG GT от Porsche 911 — соседи из Цуффенхаузена предлагают более спортивный настрой в любых условиях.

10 самых быстрых Мерседесов всех времён

Самые быстрые Мерседесы

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название "Мерседес-Бенц". Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области безопасности и. скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года

Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.

9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.

8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен - это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы "S" в названии модели, что означает "Sport".

7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года

Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года

  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.

Mercedes-AMG GT Black Series стал самым быстрым серийным спорткаром Нюрбургринга


Mercedes-AMG GT дебютировал в 2014 году как конкурент Porsche 911, но коммерческие успехи этой модели далеки от успехов Porsche. Так, за первые три квартала этого года Mercedes-AMG GT, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в Европе тиражом 2996 экземпляров, причём в это число входит и лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupé, то есть, по сути, вариация на тему Mercedes-Benz CLS с его «гражданской» компоновкой. Porsche 911 с января по сентябрь нашёл 11 645 европейских покупателей, став самым востребованным чистопородным спорткаром.

Porsche 911 принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе дорожных модифицированных машин: он установлен в 2018 году на купе, подготовленном гоночной командой Manthey-Racing, наполовину принадлежащей Porsche. Команда гоночная, но машина дорожная, Нодршляйфе она проехала за 6 мин 44,749 с (в данном случае указано время на полной 20,832-километровой длине трассы). При желании комплект доработок от Manthey-Racing может купить любой владелец Porsche 911 GT2 RS, но заводской, то есть серийной эту машину назвать нельзя при всём желании. А вот Mercedes-AMG GT Black Series установил рекорд именно как серийный автомобиль.

Добавим, что 6 мин 48,047 с, показанные Mercedes-AMG GT Black Series, это так же время на полной длине трассы, хотя пресс-служба Daimler указала ещё и время на 20,6-километровой конфигурации (без прямой старт-финиш), актуальной до прошлого года: 6 мин 43,616 с. Зачем? Очевидно, затем, чтобы можно было сравнить его с временем круга Lamborghini Aventador SVJ (6 мин 44,97 с), показанном в 2018 году на коротком, то есть 20,6-километровом круге. Таким образом всем должно стать ясно, почему Mercedes-AMG GT Black Series имеет право считаться самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга, хотя дословно такой позиции в официальный классификации рекордов Нюрбургринга нет — там Mercedes-AMG GT Black Series записан в спорткары, хотя есть ещё и суперкары, в классе которых рекордное время пока вакантно.


Версия Black Series дебютировала летом этого года и стала вершиной эволюции купе Mercedes-AMG GT. Автомобиль получил доработанную 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М178 с так называемым плоским коленвалом и более производительными турбокомпрессорами. Максимальна мощность — 730 л.с. при 6700-6900 об/мин, максимальный крутящий момент — 800 Нм при 2000-6000 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через смонтированную на заднем мосту усиленную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями). До первой «сотни» Mercedes-AMG GT Black Series разгоняется за 3,2 с, максимальная скорость — 325 км/ч.

По сравнению с другими версиями купе Mercedes-AMG GT кузов Black Series дополнительно облегчён за счёт более широкого использования углепластика (из него в частности изготовлен карданный тоннель), установлен аэродинамический пакет с множеством регулировок по мотивам гоночного Mercedes-AMG GT3, адаптивные амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, мягкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO. В виде опции предлагается трековый пакет с углепластиковыми сиденьями, четырёхточечными ремнями, полукаркасом безопасности и системой пожаротушения — всё это было установлено на машине Маро Энгеля.


Гонщик утверждает, что состояние трассы во время рекордного заезда было неидеальным, кое-где встречались влажные участи. Это следует трактовать как намёк на то, что Mercedes-AMG GT Black Series может проехать Нордшляйфе и быстрее. То же самое говорил инженер-испытатель Mercedes-AMG Демиан Шафферт, установивший немногим ранее рекорд Нюрбургринга в классе представительский автомобилей: лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupé под его управлением смог проехать трассу за 7 мин 27,80 с.

Нет сомнения, что Porsche попытается побить оба рекорда, но вряд ли это случится раньше весны следующего года. К тому же пока у Porsche 911 актуального поколения 992 нет экстремальных версий, которые могли бы дать бой Mercedes-AMG GT Black Series — их премьера ещё впереди.

Читайте также: