Пежо 607 не открывается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 607 все предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

peugeot 607 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение электронных компонентов управления

Общая схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Peugeot-607 общая схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4Блок управления противоугонной системой
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения
7Диагностический разъем (DLC)
8Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
9Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
10Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
11Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения
12Блок предохранителей/ реле, центральная консоль — Дизель
13Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
14Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2- под блоком предохранителей/ реле в моторном отсеке
15Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
16Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1
17Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
18Блок предохранителей/ реле, багажное отделение1
19Блок предохранителей/ реле багажное отделение 2
20Блок управления свечами накаливания
21Реле электродвигателя вентилятора отопителя
22Звуковой сигнал 1
23Звуковой сигнал 2
24Блок управления комбинацией приборов
25Многофункциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/ реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние габариты. омыватель лобового стекла
26Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования .электродвигатель вентилятора системы охлаждения, управление двигателем, противотуманные фары, звуковой сигнал, очистители лобового стекла
27Многофункциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей /реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудования прицепа
28Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери
29Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения
30Блок управления усилителем рулевого управления
31Блок управления электроприводом сиденья
32Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
33Электронный бло куправления SRS
34Блок управления подвеской
35Блок управления телефоном
36Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ)
37Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения

Варианты исполнения боков, а так же количество элементов в нем зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Фотография блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Peugeot-607 предохранители и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 15 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
  • F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
  • F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
  • F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле стеклоочистителя.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор.
  • F15 10 A Правая фара дальнего света.
  • F16 10 A Левая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.
  • F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
  • F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
  • F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).

1-ый дополнительный блок

Находится под основным.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Peugeot 607 blok под основным

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F1
F2(20А) Система управления подвеской
F3(80А)
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
F5(80А)
F6(20А) Система ABS/ESP
F7(50A) Система ABS/ESP
F8(80А)

2-ой дополнительный блок

Peugeot-607- 2 блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(60А) Блок управления свечами накаливания
F3(80А) Дополнительный отопитель
F4(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Предохранители в салоне пежо 607

Данный блок расположен в приборной панели, снизу слева.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне пежо 607 вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 607

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

F1(30А) Центральный замок
F2(20А) Аудиосистема
F3(30А) Омыватель лобового стекла
F4(30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F5(15 А) Электронная противоугонная система, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, приборная панель, электронный блок управления климатической установкой, автомагнитола/радиотелефон
F6(10А) Стоп-сигналы
F7(10А) Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар.
F8(10А) Диагностический разъем, электронный блок регулятора фар, блок дистанционного радиоуправления замками, датчик температуры воздуха в салоне, блок контроля давления в шинах.
F9(20А) Омыватели фар
F10(20А) Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
F11(5А) Блок автоматического включения освещения, система подушек безопасности, реле цепи автоматического включения освещения.
F12(30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F13(30А) Очиститель лобового стекла
F14
F15(15А) Электропривод стеклоподъёмников
F16(15А) Задний прикуриватель peugeot 607
F17(5А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F18(15А) Стоп-сигналы
F19(10А) Блок системы помощи при парковке, блок бортовой системы навигации
F20(15А) Сирена, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, блок дистанционного радиоуправления зам ками, автомагнитола/радиотелефон, блок монохромного или цветного дисплея навигатора, блок управления подачей присадки в дизтопливо.
F21(15А) Диагностический разъем, электропроводка буксируемого жилого прицепа, реле габаритных фонарей прицепа
F22(15 А) Блок управления подачей присадки в дизтопливо, блок памяти водительского сиденья, блок клавиш управления на панели двери водителя, блок клавиш управления на панели двери переднего пассажира
F23(30А) Стеклоподъемник двери водителя, стеклоподъемник двери переднего пассажира, вентиляционный люк в крыше, клавиши стеклоподъемника двери пассажира на этой двери и на двери водителя.
F24(10А) Задние противотуманные фонари
F25(40А) Разъем (джампер)
F26(40А) Электрообогреватель заднего стекла, усилитель радиоантенны
F27- 35Запасные

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне
Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Дополнительный блок

  • F31 5 A Правый фонарь стоп-сигнала.
  • F32 5 A Левый фонарь стоп-сигнала.
  • F33 5 A Третий фонарь стоп-сигнала.
  • F34 5 A Цепь электропитания радиотелефона.
  • F35 5 A Компьютер системы контроля давления в шинах, CD-чейнджер.
  • F36 30 A Реле сиденья пассажира.
  • F37 30 A Обогрев сиденья переднего пассажира и заднего правого сиденья.
  • F38 30 A Обогрев сиденья водителя и заднего левого сиденья.
  • F39 30 A Реле сиденья водителя.
  • F40 5 A Диагностический разъем.

Блок предохранителей в багажном отсеке

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI).
PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя.
PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа.
PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации Peugeot 607

Больше информации про замену предохранителей можете узнать скачав и изучив данное пособие в формате pdf.

Не открывается багажник. Как его отерыть?

Не могу понять по какой причине, но багажник вчера перестал открываться.
Не реагирует на кнопку. С ключа тоже не открывает.
Как быть?
Как заменить механизм если закрыт и все… вот что в таких ситуациях делать?!

Peugeot 607 2003, 133 h. p. — other categories

Comments 19

да … по капоту пару раз стукнул )

)). Когда то тоже касяк такой был

Лучше прощупай косу в богажнике, чтобы не повторилось

сори… с термином "прощупай касу в богажнике" не встречался как то (
Поясни плиз !

Под полкой задней или где петля, проложены проводка, любят они обламываются. При открытом богажнике сними сними защиту на крышке и посмотри, где замок, запомни это место, чтобы в другой раз зацепить чем-нибудь и открыть из салона

Понял… спасибо )
borsuck ты понял ?) бо я не шарю …)))))

ЖЕНА БОЛГАРИНА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ)))))
будем знать!

хахахах)))))
ты ж знаешь- я приеду !)))

Понял… спасибо )
borsuck ты понял ?) бо я не шарю …)))))

у меня при -25 водительская ручка тож прихватилась. потарахтел, отогрелся и открылся

сори… с термином "прощупай касу в богажнике" не встречался как то (
Поясни плиз !

У друга тоже с такого начиналось, причиной был переломанный плюсовой провод, в месте крепления хомутом к кузову.

Чудеса … пост анулируем, надеюсь навсегда…, ток что пришел … все открылось )

Женя, вытащи все из багажника и доберись до замка багажника изнутри. Там есть отверстие. Вставь отвертку и нажми в бок!
Что то ты давно в гости не заглядывал, приезжай, покажу ))

Кирюха … к вам в гости на кофе не заезжают )))))
Но приеду обязательно !

Так может предохранитель просто сгорел? Глянь, если и с ключа не открывает. А так, возможно, повредилась проводка в левом "держателе" или под задней полкой. Тогда, думаю, изнутри обшивку снимать и напрямую 12 В или поддёрнуть механизм.

Пежо 607 не открывается с брелка

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

фото 1

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

фото 2

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

фото 3

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

фото 4

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

фото 5

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

Фото 6

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Сегодня утром открыл машину, поехал по делам, паркуюсь жму на кнопку и ноль реакции, поменял два новый батареек и ноль реакции, машина заводится все норм, но закрыть и открыть уже не могу, ни двери не багажник. Кто сталкивался с такой проблемой?

Peugeot 607 2003, двигатель дизельный 2.2 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Peugeot 607, 2006



Peugeot 607, 2002



Peugeot 607, 2001
Peugeot 607, 2000

Комментарии 24

привет, насчет того что не работает брелок смотри предохранители под рулем. можешь все по очереди вытащить почистить им лапки если окислились. какой именно сказать не могу, но у меня вроде верхний ряд был, и 30 А .

Привет, машину продал ещё в феврале, но вопрос с ключем так и не решил (

О, такая же проблема — никак еще не решил.
На кнопки ключа не реагирует, единственное что заметил — диодик на кнопке центрального замка около подлокотника моргает часто, раньше медленнее моргал, раза в 2 ато и 3. Что мне подсказывает что проблема на стороне машины а не ключа.

Нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку открытия дверей 20 секунд и потом выключить зажигание.

Нужно проверить брелок для начала.
На телике выставить частоту 433mhz.
Когда на пульте нажимается кнопка, на экране телика будут видны помехи на секунду. Нет помех — брелок не работает.

Брелок рабочий, сегодня поехал в мастерскую сказали все окей.

Кстати у меня бывает такая проблема периодически отходит контакт, его поправляешь и ключ работает.

Хронология событий -съездил пару дней назад на диагностику — читали лексией и диагбокс — ошибок особых не было — висели ошибки по передним дверям (по модулям/зеркалам — точно не помню замыкание на массу чтоли) — в любом случае они по моему были раньше и ни на что не влияли…Вроде ничего такого не трогали (указали страну с холодным климатом и все)…Поездил на машине — несколько раз открыл/закрыл и поставил на стоянку — всё было отлично.Прихожу на следующий день — смотрю одно зеркало не сложено… жму на кнопку пульта — открыть и ничего не происходит…Хорошо что пару мес назад починил механический замок водительской двери, а то фиг бы попал в машину…В итоге машина с пульта не открывается -а ключ только заводит)…Также имеется запастной ключ -он работает полностью.думал что в моем села батарейка — перекинул батарейки с пультов местами — второй ключ тоже перестал работать (только заводит)…Пробовал проводить процедуру инициализации — как в мануале описано — выкл/ вкл зажигание и зажать кнопку закрытия на ключе сек 10 — ни фига не получается (пробовал коротким нажатием закрывать — тоже ни фига) …Короче к вечеру — после повторной диагностики — или до неё…но запастной ключ (пульт) — заработал как надо (всё как положено- все кнопки работают)…Но первый ключ я как ни бился привязать не смог…Клемму с батареи скидывал.что ещё упустил из виду?Пин кода с карточкой нет

Peugeot 607 2006, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Всем привет у меня была такая же проблема и на моём 607. Я тоже купил второй ключ, и вот я начал перекидывать внутренности и тут у меня случился казус. Централ начал только закрывать с пульта, а через пару минут и вообще перестал реагировать на кнопки. Пробовал менять батарейки, обратно все перекидывал. Не чего не помогало. В итоге поехал к местным кулибиным. Они грешили тоже в начале на плохой сигнал из за батарейки. Но в конце концов оказалось проблема в чипе на самой плате в брелке, они выпаяли её с нового ключа и выпаяли мне в старый. Я конечно хотел использовать два ключа, но увы.

У меня изначально был второй ключ -все работало… Как оказалось позднее на плате вышел из строя излучатель — человек перепаял его и заработало, даже без привязки… Вот спустя 2 года -буквально пару дней назад опять работать перестал .наверное опять излучатель — поеду разбиратся как нибудь

Да наверное излучатель, потому что он у меня тоже не привязывал его. Купил недавно ещё один ключ б/у в хорошим состоянии хочу сделать второй на всякий случай. От пишу позднее что из этого получиться.

Да второй комплект делай, тем более на дорест это несложно, нужен пин.И второй ключ найти в хорошем состоянии.Выточить жало. Я тоже делал, не проблема.

А где найти пин не знаешь?

у дилера пежо-ситроен).например на свердлова 10 уе / 2 мес ожидания и он у тебя… Или попробовать на европейских сайтах попросить

Ясно. Спасибо. Буду копать в этом направлении.

Ты б дополнил запись, что дело было не в бобине))). Что не подключение лексии повлияло на зеркало и ключ.

А какая разница? Кроме меня это никому не интересно

А мне вот интересно, я же написал комент))). Боялся лексию подключать, вдруг ключи слетят или зеркало заглючит))).

Кроме тебя Больше никому и не надо… Ну а Если кто-то еще заинтересуется тогда другое дело

Для начала можно пропаять микросхемы на плате и лучше купить новую батарейку

Новую батарейку я конечно попробую купить — поставить… Но сомневаюсь что поможет. Не знаю что можно пропаять на плате — там всё мелкое и выглядит хорошо. До сих пор не могу понять почему второй ключ позднее заработал…хотелось бы каким нибудь образом проверить ключ — на предмет того что он излучает сигнал

Осциллографом можно посмотреть идут ли импульсы

О как))… Ну это надо к электронщику)… У меня ни аппаратурры ни знаний не хватит)

У меня была похожая ситуация, танцевал возле машины очень долго, проблема была во втором аккумуляторе, я давно поменял его на не оригинальный, он самую малость меньше и со временем клемма отошла и машина не открывалась и не закрывалась. Но я так думаю что в рестайле один АКБ.

В рестайле батарея одна и в багажнике… Ну и второй ключ работает без вопросов

Привет. Машинка перестала дистанционно открываться/закрываться. Искал по всему городу дурацкую батарейку CR1620, купил втридорога. а причина то не ней оказалась - со второго ключа тоже не открывается.
Посоветуйте что-нибудь. не охота в сервис ехать раньше времени.

и еще: если есть в сервис боксе инструкция с картинками как лампу в заднем фонаре (SW) менять, скиньте плиз: только вот лампу подсветки номера заменил, а комп уже показывает что в стопаре сдохла. Когда я сказал в магазине тип лампы для стопа, продавец сильно удивился: типа обычно там красные, а это белая.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Открыть попробуй прямо ключём (не с брелка).
Потом отъедь на другое место и по новой попробуй, мало-ли радионаводки.
Также могут влиять наверное глючные радиоустройства с собой: GPS, сотовый и т.д.
Если не поможет, то попробуй проинициализировать брелок повторно (описано в мануале к машине).

Про замену ламп в фонаре есть инфа в мануале и здесь на сайте в теме, где все электронные инструкции лежат.

---------
Может АКБ сел в ноль?

сорри, забыл добавить:
с ключа открывается. несколько дней уже так и живу

про замену в мануале не очень то понятно. пишут ведь что надо фонарь сам снимать

ключ попробуй переобучить
включи зажигание и зажми кнопку закрывания на 10 секунд
отпусти кнопку, выключи зажигание
вытащи ключ из замка

проверь работу ЦЗ с кнопки

Просмотр профиля rsinner

ключ попробуй переобучить
включи зажигание и зажми кнопку закрывания на 10 секунд
отпусти кнопку, выключи зажигание
вытащи ключ из замка

проверь работу ЦЗ с кнопки

попробовал (с обоими брелками). эффекта нет.

Просмотр профиля yobby Просмотр профиля

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

dima570 » 05 фев 2012, 10:06

dima570

sashk » 07 фев 2012, 17:34

sashk

Privodchik » 09 фев 2012, 09:17

Privodchik

9911 » 10 фев 2012, 18:01

alex419 » 11 фев 2012, 12:09

alex419

Jora101 » 19 мар 2012, 17:30

Jora101

Valeron » 20 мар 2012, 07:43

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Тема: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Год назад у этой машины пробег был 259085 км.

А теперь по делу. На твоей машине стоит немецкая коробка ZF 4HP20.
По собранной статистике в этой коробке часто падает давление масла, сто влечет за собой проворачивание вкладыша гидротрансформатора в корпусе масляного насоса, повреждение сальника и сильную течь масла (бывает до течи масла не доходит, не успевает). Причина падения давления - забитый сетчатый фильтр на входе насоса.
Ремонт - замена фильтра, насоса, сальника гидротрансформатора, масла.

Симптомы проявления сходны с твоими, бывает присутсвуют лишние шумы со стороны гидротрансформатора, скрип, шуршание, скрежет (могут быть несильными). Машина после заводки едет, но не долго, подымается мусор и забитый фильтр становится непроходимым, плюс температура масла (разжижается).

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".


Начало - это замена (или ремонт) гидротрансорматора, а потом уже всё остальное.
Если этого не сделать - можно наступить заново на те же "грабли".
А так, в приниципе, правильно описано, согласен.

Vladd, но гидротрансформатор блокируется когда скорость вращения реактора и турбины выравниваются, а из-за недостатка давления блокировка становится невозможной. При этом необязательно гидротрансформатор выходит из строя (если только все сильно запущено). Посему первопричиной является давление масла. Проверено неоднократно на практике. Повторных заездов ни разу небыло.
А еще одной причиной замены гидротрансформатора может быть повреждение рабочей поверхности подшипника скольжения на входе/выходе гидротрансформатора. Но причина опять таки отсутсвие нормального давления масла.

Начало цепочки - сетчатый фильтр на входе маслонасоса.

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !

Ответ: Пежо 607

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Проверено неоднократно путём дефектовки блокировки ГДТ. При пробегах тысяч 80 можно сказать её "до свидания". А на более "свежих авто" бывает и раньше.
Не буду говорить о пресловутой AL-4, у которой в один период вообще выпускали "доработанные" ГДТ, у которых облезали накладки блокировки.

"Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше". Мнение владельца Peugeot 607


- Искал машину с просторным салоном и хорошей комплектацией. Автомобилей, которые подходили бы под эти требования, хватает, но немецкие модели были дороже Peugeot 607, а переплачивать за престиж марки большого желания не было.


Кстати, о каком престиже может идти речь, если машине при покупке было уже 10 лет, а "немцы" в ту же цену были бы еще старше? И по запчастям и обслуживанию они тоже были бы дороже.


В итоге купил этот автомобиль, поскольку по цене и всем другим характеристикам он был для меня самым оптимальным вариантом. Прошло с тех пор уже 6 лет, проехала машина за это время 200 тысяч километров - более чем достаточно, чтобы говорить, что с выбором я не прогадал.


Есть, конечно, у Peugeot недостатки, но есть и достоинства, которые для меня важнее. Взять тот же комфорт. По нему мой автомобиль не уступит ни BMW, ни другому немецкому "премиуму".


В год проезжаю больше 30 тысяч километров, то есть провожу за рулем много времени. По работе часто езжу в Москву. В машине есть все нужное для дальних поездок: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, другие приятные мелочи.


К посадке за рулем и эргономике тоже никаких претензий. Единственный минус - салон светлый. С одной стороны, это лучше, чем тоскливый серый, но светлому салону постоянный уход нужен, а у меня на это не хватает времени.


Однако не думаю, что в Peugeot светлая кожа загрязняется намного быстрее, чем в машинах других марок. Купил бы "немца", было бы то же самое.


А кузов отличный. Машина, кстати, 2000 года выпуска. Каким кузов был 6 лет назад, когда машина покупалась, таким он практически и остался. Кое-где, конечно, камешками краску отбило, но чтобы какая-то коррозия появилась - этого нет.


Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. В том режиме, в котором я машину эксплуатирую, в городе расходуется порядка 13 литров на 100 километров. Во всяком случае так показывает компьютер, но насколько данные датчика совпадают с реальным расходом, не скажу, поскольку замерами по заправкам никогда не занимался.


Наверное, кому-то такой расход покажется великоватым, но опять-таки вряд ли тот же BMW с мотором 2.2 брал бы бензина меньше.


От дизеля меня отговорили. Расход был бы меньше, но обслуживание дороже, а главное - слишком дорогая у дизелей топливная аппаратура в ремонте. В моей машине были проблемы с системой питания, но в плане затрат я бы не назвал их серьезными. Менялись форсунки, однако они всем комплектом не стоят столько, сколько, наверное, стоит одна форсунка в дизельном моторе.


Трижды менялся топливный насос. Новые насосы, которые продаются на рынке, - полное барахло. Сначала купил испанский насос - его хватило на полгода. Затем продавцы порекомендовали взять китайский - он продержался столько же. Справился с проблемой, только когда нашел "бэушный" оригинальный насос на "разборке". Новые насосы стоили в районе 40 долларов, "бэушный" обошелся в 30 - он работает до сих пор.


Главное - найти хорошего механика, который знает "французов" как свои пять пальцев и может дать совет. Почти три года я промучился с датчиком дроссельной заслонки, пока не вышел на толкового человека. Проблема заключалась в том, что сразу после запуска двигатель работал неустойчиво, минуты две-три чихал-пыхал, пока приходил в себя.


Сейчас диагностов развелось - пруд пруди. Подключают компьютер - показывает ошибку датчика дроссельной заслонки. Меняют датчик - ничего не изменилось. Делают вывод, что датчик не виноват, значит, надо заменить что-то еще. В итоге долларов на 300, а может, и больше было сделано разных замен без какого-либо реального результата.

А оказалось, что датчик надо было всего лишь "прописать" в блоке управления. Получалось, что каждый раз, когда я глушил двигатель, пропадала связь между датчиком и блоком, а когда я мотор заводил снова, блоку требовалось какое-то время, чтобы опять связаться с датчиком и восстановить все настройки. Из-за этого после запуска двигатель "колбасило" до тех пор, пока настройки не восстанавливались.


Когда наконец-то с ремонтником мне повезло, он сделал то, что так и не сделали все горе-специалисты, к которым я обращался раньше. Подключил свой компьютер и связал датчик с блоком. Времени на это ушло у него минут 5-7, за работу взял лишь 5 долларов.

В обслуживании двигатель недорогой. Масла для замены нужно примерно 4,5 литра, фильтры стоят 10-12 долларов максимум.


Коробка передач механическая. Один раз менялось сцепление. Замена обошлась удивительно недорого - лишь 100 долларов.


Подвеска беспокоит нечасто и в основном по мелочам - стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники.


Только однажды, когда потекли амортизаторы, ремонт был дорогостоящим. В Peugeot 607 меняются стойки в сборе - амортизаторы вместе с пружинами. Одна стойка хорошего качества - 180 долларов.


В дополнительном оборудовании за все время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Других проблем не было.


Если раскинуть все вопросы, возникшие за период эксплуатации, на то, сколько машина за это время проехала, надежностью я доволен. Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше…

Читайте также: