Как снять компас на паджеро спорт 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Как поменять лампочку в компасе паджеро спорт

Всем привет. Задумал слегка обновить приборы на дополнительной панели.
На первом фото приборы от олда, на втором от паджеро. Хочу от паджика вкорячить электронный креномер и датчик давления масла.
Как думаете какие сложности предстоят при подключении электрики? Спасибо.

Вообще никаких.
В моей комплектации (араб) их вообще не было. Я поставил от спорта Олд. 2004 г.в., заново протянули продку т.к. у меня она не была заложена. Единственная сложность не с проводкой, а с подключением датчика давления масла, т.к. штатно у нас стоит лапочка аварийного давления масла и соответсвенно датчик под нее, чтобы работала стрелка нужно либо менять датчик на тот который стоит на спорте (под стрелку) и отказываться от лампочки, либо врезаться где-то в магистраль с целью установки дополнительного датчика.
Я эту проблему у себя пока не решил, все никак не доходят руки, от лапочки не хочу отказываться, т.к. она надежнее (в смысле когда загорается красная лапмочка на щитке, сразу обращаешь в нимание, а вот на стрелку смотреть все время не получиться).

P.S. У паджика не кренометр, это компас.

Вообще никаких.
В моей комплектации (араб) их вообще не было. Я поставил от спорта Олд. 2004 г.в., заново протянули продку т.к. у меня она не была заложена. Единственная сложность не с проводкой, а с подключением датчика давления масла, т.к. штатно у нас стоит лапочка аварийного давления масла и соответсвенно датчик под нее, чтобы работала стрелка нужно либо менять датчик на тот который стоит на спорте (под стрелку) и отказываться от лампочки, либо врезаться где-то в магистраль с целью установки дополнительного датчика.
Я эту проблему у себя пока не решил, все никак не доходят руки, от лапочки не хочу отказываться, т.к. она надежнее (в смысле когда загорается красная лапмочка на щитке, сразу обращаешь в нимание, а вот на стрелку смотреть все время не получиться).

P.S. У паджика не кренометр, это компас.

Спасибо, в общих чертах все понятно, но тоже хотел бы совместить лампочку и стрелку. Действительно, лампу быстрее заметишь.

З,Ы, очень удивился что в евро-авто эти паджеровские панели лежат просто валом и цена приемлемая 1700 рублей, к слову от олда всего две штуки в наличие и по 3000 руб

А нафига такие заморочки с заменой?? Может просто добавить компас и указометр давления масла (нужен ли он?)? Вопрос только где для них доп. место найти?))

Вот с местом и доп консолькой как раз и будет проблема, поэтому и хочу штатную переделать

Мне из этого добра не хватает только термометра!
На панели от паджеро есть термометр?

Так в средней приблуде есть же термометр. На счет паджика не уверен, но то же вроде в среднем циферблате по центру окошко с термометром. По крайней мере в схеме от паджеро спорт точно так же как и у олда под бампером установлен датчик температурный

Да у спорта, по середине где стоит компас, есть и указатель температуры наружного воздуха.

З,Ы, очень удивился что в евро-авто эти паджеровские панели лежат просто валом и цена приемлемая 1700 рублей, к слову от олда всего две штуки в наличие и по 3000 руб

Да а я себе паджеровскую покупал у барыг на разборе за 700 грн., на рубли около 2800.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , аккумулятор Mitsubishi Pajero Sport

11. Замена ламп

Перед заменой лампы убедитесь, что данный осветительный прибор выключен. Не дотрагивайтесь пальцами до стеклянной колбы новой лампы: оставшийся на стекле кожный жир испаряется при нагреве лампы и оседает на отражателе, поверхность которого тускнеет.

- Температура ламп сразу после выключения очень высокая. Прежде чем дотрагиваться до лампы, дождитесь ее охлаждения. В противном случае можно получить ожог.

- При обращении с галогенными лампами следует соблюдать осторожность. Газ в колбе галогенной лампы находится под высоким давлением, поэтому при падении, ударе или задевании за твердый предмет, она может взорваться.

- Запрещается прикасаться к колбе галогенной лампы руками, грязными перчатками и т. д. При включении фары, жир с рук, попавший на лампу, будет испаряться, что может привести к повреждению лампы. Грязную поверхность стекла следует протереть спиртом, растворителем для краски и т. п. Устанавливать лампу следует только после тщательного просушивания.

- Запрещается установка имеющихся в продаже СИД-ламп. Имеющиеся в свободной продаже СИД-лампы могут отрицательно повлиять на работу автомобиля, нарушая нормальную работу других ламп и оборудования автомобиля.

- Если вы не уверены, что сможете выполнить замену правильно, доверьте ее специалистам авторизованного сервисного центра Mitsubishi Motors.

- При снятии ламп и рассеивателей соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

Во время дождя или после мойки автомобиля возможно запотевание рассеивателей фар. Это происходит по той же причине, что и запотевание оконных стекол при влажной погоде, и не является признаком неисправностей. При включении фар влага испаряется от тепла. Однако, если внутри фар скапливается вода, рекомендуется провести их проверку в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Расположение и номинальная мощность ламп

Для замены следует использовать новую лампу той же мощности и такого же цвета. При установке неподходящей лампы лампа может выйти из строя либо может не включиться или привести к возгоранию автомобиля

Передние наружные световые приборы

Модификации с галогенными фарами:

1. Габаритные огни: 5 Вт (W5W). 2. Передние указатели поворота: 21 Вт (PY21W). 3. Фары дальнего и ближнего света: 55 Вт (HIR2). 4. Противотуманные фары: 35 Вт (H8) / Дневные ходовые огни: 13 Вт (P13W). 5. Боковые повторители указателей поворота (на крыльях)*¹ *²: 5 Вт. 6. Боковые повторители указателей поворота (на наружном зеркале заднего вида)*¹.

Модификации со светодиодными фарами:

1. Передние габаритные огни / дневные ходовые огни. 2. Передние указатели поворота: 21 Вт (PY21W). 3. Фары дальнего и ближнего света. 4. Противотуманные фары: 19 Вт (H16). 5. Боковые повторители указателей поворота (на крыльях)*¹ *²: 5 Вт. 6. Боковые повторители указателей поворота (на наружном зеркале заднего вида)*¹.

В скобках указан тип лампы.

*1: если установлено;

*2: замена перегоревших ламп должна осуществляться в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Задние наружные световые приборы

1. Верхний стоп-сигнал. 2. Задние габаритные огни и стоп-сигналы (тип лампы): 21/5 Вт (W21/5W). 3. Задние указатели поворота: 21 Вт (WY21W). 4. Фонари заднего хода: 16 Вт (W16W). 5. Задний противотуманный фонарь (со стороны водителя). 6. Фонарь освещения регистрационного знака: 5 Вт (W5W).

1. В скобках указан тип лампы.

2. Нижеприведенные лампы используют светодиоды, а не лампы. При необходимости ремонта или замены этих световых приборов обращайтесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS:

- Фары (автомобили со светодиодными фарами).

- Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида).

- Габаритные огни (автомобили со светодиодными фарами).

- Дневные ходовые огни (автомобили со светодиодными фарами).

- Задние габаритные огни и стоп-сигналы (светодиодные).

- Задний противотуманный фонарь.

Световые приборы, расположенные внутри автомобиля

1. Лампа освещения багажного отделения: 8 Вт. 2. Лампы подсветки порогов дверей: 3,4 Вт. 3. Задние лампы местной подсветки (автомобили без кондиционера для задних пассажиров): 5 Вт. 4. Задние лампы местной подсветки (автомобили с кондиционером для задних пассажиров): 5 Вт. 5. Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки: 5 Вт. 6. Лампа подсветки косметического зеркала: 1,8 Вт. 7. Лампа подсветки вещевого ящика панели приборов: 1,4 Вт.

Фары (с галогенными лампами)

На рисунках ниже символом “*” обозначена передняя часть автомобиля.

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля.

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

Перед смещением верхней крышки в сторону задней части автомобиля выведите провод из зажимов на корпусе воздушного фильтра (С).

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

После замены лампы на автомобилях с дизельным двигателем убедитесь в надежном зацеплении петель в передней части.

2. Поверните крышку (D) против часовой стрелки и затем извлеките ее.

3. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, потянув за нее.

4. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние габаритные огни (с галогенными лампами)

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля (см. соответствующие рисунки в разделе выше “Фары (с галогенными лампами)”).

2. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, потянув за нее.

3. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние указатели поворота

1. Чтобы заменить лампу правой фары, отсоедините защелки (А) воздушного фильтра и сдвиньте верхнюю крышку (B) в направлении задней части автомобиля (см. соответствующие рисунки в разделе выше “Фары (с галогенными лампами)”).

2. Извлеките патрон лампы, повернув его против часовой стрелки. Извлеките лампу из патрона, одновременно нажимая на нее и повернув против часовой стрелки.

3. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Передние противотуманные фары* / Дневные ходовые огни*

1. Для снятия крышки вставьте отвертку с плоским лезвием, обернутую тканью, между крышкой (A) и бампером и аккуратно отожмите крышку.

2. Выверните три винта (В), затем снимите фару.

Отворачивая винты соблюдайте осторожность, чтобы ошибочно не изменить положение регулировочного винта направления света фар (С).

3. Извлеките патрон вместе с лампой, поворачивая его против часовой стрелки.

D. Противотуманные фары. E. Дневные ходовые огни.

4. Нажмите на защелку (F) и отсоедините лампу (G).

Дневные ходовые огни*

5. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Задние комбинированные фонари

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Выверните винты (А), затем сдвиньте отражатель или задний противотуманный фонарь по направлению к задней части автомобиля, чтобы вывести из зацепления фиксатор.

3. Выверните винты (С), затем потяните комбинированный фонарь по направлению к задней части автомобиля, чтобы паз (D) и направляющие штифты (E) комбинированного фонаря вышли из кузова.

4. Все патроны с лампами извлекаются поворотом против часовой стрелки.

F - Задние габаритные огни и стоп-сигналы (с лампами накаливания)*. Извлеките лампу, одновременно нажимая на нее и поворачивая против часовой стрелки. G - Задний указатель поворота. Извлеките лампу, потянув за нее. H - Лампа света заднего хода. Извлеките лампу, потянув за нее.

5. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Устанавливая комбинированный фонарь на место, совместите паз (J) и направляющие штифты (K) на фонаре с защелкой (L) и отверстиями (M) в кузове.

Фонарь освещения номерного знака

1. Вставьте под край фонаря освещения отвертку с плоским лезвием, обернутую тканью, затем снимите фонарь, аккуратно отжав его.

2. Извлеките патрон с лампой, повернув его против часовой стрелки.

3. Извлеките лампу, потянув за нее.

4. Лампа устанавливается в порядке, обратном порядку снятия.

Устанавливая фонарь освещения на место, сначала вставьте защелку (А), а затем совместите и вставьте защелку (B).

При покупке машины, компас работал но, подсветки не было. был разобран блок в котором он установлен и заменена лампочка подсветки.

Чудо произошло я увидел красивое сияние компаса и термометра. но радость была не долгой, в ночное (темное время суток) подсветка компаса не работает хотя Альтиметр и креномер светятся. с наступлением Утра, подсветка к компасу возвращается. включение/выключение габаритов и фар никак на это не влияет.

Такое ощущение что он темноты боится. в чем может быть причина, просветите пож-та?

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Дед Отмороз 2008

Никаких соплей, и плохих контактов не было, специально ковырялся при установке лампочки подсветки. разобрал до винтика весь этот блок, заодно половину панели, сменил лампочки во всех кнопках (аварийка, туманки, подогрев, стеклоподъемники и т.д.) везде контакт нормальный

Вот как это пониМать твою.

На счет термометра, тот зараза только внешную кажет, на внутренней высвечивает моргающее :EO

501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

Совершенно верно, днем при включении подсветки он притухал, а ночью даже без подсветки не светился никак, я об этом писал выше

по повду датчика, как он вообще выглядит то? и в какой части колонки его искать. она там зараза не маленькая

Совершенно верно, днем при включении подсветки он притухал, а ночью даже без подсветки не светился никак, я об этом писал выше

по повду датчика, как он вообще выглядит то? и в какой части колонки его искать. она там зараза не маленькая

Он находится на обшивке рулевой колонки с нижней стороны прмерно посередине, металлическая пластинка размером 1х2см, с обратной сороны к пластинке припаяны провода с запасом в пару сантиметров сильно не дергай

Всем виват!
Да, скажу я вам — сидеть в отпуске это все таки хорошо!
Проснулся с мыслю что надо ехать на СТО, так как вчера копавшись под машиной обнаружил легкую течь масла на коробке. Поехав на СТО оказалось все, банально просто — не дожат заливной болт. С радостной мыслю я поехал в гараж, с мыслю заняться чем нибудь полезным для машинки, и вспомнил что надо заменить лампочки (кто не знает (ну мало ли) вот такие лампочки стоят на компасе)
Найдя эти лампочки в закромах гаража приступил к работе.
Пару минут помучавшись и повспоминав как снимается крышка, вспомнил — снимается нежно обхватив по бокам и перпендикулярно лобовому стеклу тянем к нему же и происходит чудо, крышка снята, открутив два винта по бокам достаем все три прибора, и обнаружив сзади кипу проводов незабываем ее отсоединить.

Далие откручиваем 4 саморезика показанные ниже на фото

В итоге что получилось:

После чего откручиваем еще 7 саморезов (размер и форма такая же как у предыдущих 4-х)

и вытаскиваем сам компас (отсоеденив от фишки) вот что имеем потом

Вот так вот компас выглядит в корпусе и без него

вынемаем обе лампочки по углам легким поворотом против часовой

и собственно вот они красавцы

Поменяв обе лампочки, собираем все в обратном порядке, и кстати попрошу обратить внимание на то что когда будете прикручивать обратно семь саморезиков сверху один и снизу два по центру которые, не зажимайте сильно, так как они скажем так находятся в воздухе, и есть шанс отломать крепления

Вот в общем-то и проделана маленькая работа, которая доставляет радости. Но как говорится нету худа без добра, собрав все обратно — проверяю, все супер компас светится, а на датчике давления масла перестало светиться((( но это не беда так как я теперь уже знаю как это все делается и разбирается))

Замена лампочек подсветки компаса

Всем виват!
Да, скажу я вам — сидеть в отпуске это все таки хорошо!
Проснулся с мыслю что надо ехать на СТО, так как вчера копавшись под машиной обнаружил легкую течь масла на коробке. Поехав на СТО оказалось все, банально просто — не дожат заливной болт. С радостной мыслю я поехал в гараж, с мыслю заняться чем нибудь полезным для машинки, и вспомнил что надо заменить лампочки (кто не знает (ну мало ли) вот такие лампочки стоят на компасе)
Найдя эти лампочки в закромах гаража приступил к работе.
Пару минут помучавшись и повспоминав как снимается крышка, вспомнил — снимается нежно обхватив по бокам и перпендикулярно лобовому стеклу тянем к нему же и происходит чудо, крышка снята, открутив два винта по бокам достаем все три прибора, и обнаружив сзади кипу проводов незабываем ее отсоединить.

Далие откручиваем 4 саморезика показанные ниже на фото

В итоге что получилось:

После чего откручиваем еще 7 саморезов (размер и форма такая же как у предыдущих 4-х)

и вытаскиваем сам компас (отсоеденив от фишки) вот что имеем потом

Вот так вот компас выглядит в корпусе и без него

вынемаем обе лампочки по углам легким поворотом против часовой

и собственно вот они красавцы

Поменяв обе лампочки, собираем все в обратном порядке, и кстати попрошу обратить внимание на то что когда будете прикручивать обратно семь саморезиков сверху один и снизу два по центру которые, не зажимайте сильно, так как они скажем так находятся в воздухе, и есть шанс отломать крепления

Вот в общем-то и проделана маленькая работа, которая доставляет радости. Но как говорится нету худа без добра, собрав все обратно — проверяю, все супер компас светится, а на датчике давления масла перестало светиться((( но это не беда так как я теперь уже знаю как это все делается и разбирается))

Всем спасибо за внимание, все удачи на пути вперед!

P.S.: Прошу сильно не ругаться если что не так, это моя первая запись в БЖ

Mitsubishi Pajero Sport 2003, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2006


Mitsubishi Pajero Sport, 1999

Комментарии 44

Очень подробно спасибо👍🏻

Привет! скажи пожалуйста как выковырять панель с тремя приборами? дернуть подковырнуть или еще как ? не подскажите, а то везде все в руках уже держат…

Привет. смотри, ты снимаешь верхнюю крышку, потом сзади с каждой стороны найди по шурупу (на фото показано где отверстия под эти шурупы) их выкручиваешь и все, потом подаешь немного к лобовому приборку что бы вышла с пазов спереди, и все, она у тебя в руках, сильно можешь не тянуть там провода короткие, так что сразу снимай фишку чтоб удобнее было

верхняя крышка просто сдергивается ? дело в том что дальше описаний много, а вот первое действие … — не охота сломать.

да она на защелках. снимай перпендикулярно лобовухе. снимай имено "затылок" передний козырек отдель снимается.
на фотке стрелками указаны сами защелки, и если присмотреться то видно что имено перпендикулярно к лобовому снимать
я подковыривал в уголку (там где идет перепад торпедо, и соединяется козырек с задней крышкой) заднюю крышку аккуратно подевал ответкой, и ведеш к верху, что бы верх немного отошел. пальцами смотриш где взять поудобней, и тянеш в районе защелок (на фотке видно )

мне помогло, спасибо…

Блин, это же просто компас?!
Спасибо за подробное описание, как раз предстоит поиграться :)

ну в принципе да, просто компас, но разбирать интересно))))

Братья по разуму, у кого есть электрическая схема подключения компаса и термометра установлена на панели Mitsubishi Montero Sport

Братья по разуму, у кого есть такая схема? MITSUBISHI ТЕРМОМЕТР & КОМПАС

а что имено за схема надо? проводка?

электрическая схема подключения компаса и термометра установлена на панели

Если до выходных потерпишь, буду в гараже полистаю книжку

спасибо)всё очень подробно)посмотрю и к свей завтра)

так что дерзай, первый раз снимешь, рассмотришь, а потом и сам будешь снимать с закрытыми глазами

Ага, сначала вытащить из под передней крышки, в потом под 45 от нарисованного угла! Завтра займусь! А пластик чтобы не дубовый был, я изначально машину прогреваю, тогда вполне себе как летом получается ;)
спасибо за совет

Не светится компас

При покупке машины, компас работал но, подсветки не было. был разобран блок в котором он установлен и заменена лампочка подсветки.

Чудо произошло я увидел красивое сияние компаса и термометра. но радость была не долгой, в ночное (темное время суток) подсветка компаса не работает хотя Альтиметр и креномер светятся. с наступлением Утра, подсветка к компасу возвращается. включение/выключение габаритов и фар никак на это не влияет.

Такое ощущение что он темноты боится. в чем может быть причина, просветите пож-та?

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Дед Отмороз 2008

  • Город 369087251

Никаких соплей, и плохих контактов не было, специально ковырялся при установке лампочки подсветки. разобрал до винтика весь этот блок, заодно половину панели, сменил лампочки во всех кнопках (аварийка, туманки, подогрев, стеклоподъемники и т.д.) везде контакт нормальный

Вот как это пониМать твою.

На счет термометра, тот зараза только внешную кажет, на внутренней высвечивает моргающее :EO

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

  • Город 485541062
  • Авто: MMC Pajero 2.8
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Совершенно верно, днем при включении подсветки он притухал, а ночью даже без подсветки не светился никак, я об этом писал выше

по повду датчика, как он вообще выглядит то? и в какой части колонки его искать. она там зараза не маленькая

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Совершенно верно, днем при включении подсветки он притухал, а ночью даже без подсветки не светился никак, я об этом писал выше

по повду датчика, как он вообще выглядит то? и в какой части колонки его искать. она там зараза не маленькая

Он находится на обшивке рулевой колонки с нижней стороны прмерно посередине, металлическая пластинка размером 1х2см, с обратной сороны к пластинке припаяны провода с запасом в пару сантиметров сильно не дергай

Калибровка компаса Pajero Sport I. — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2



Хочу знать куда еду КомпАс так и не включался. Но при наступлении жаркой погоды компас начинал включаться, при похолодании не работал.

К примеру ночью машина стоит, с утра не работает. Постоит на солнце, прогреется до пекла в салоне начинает работать.

настройка компаса

При езде по ямах, стыкам на эстакадах тоже мог отключиться, включиться и подсветка моргает. Мистика да и.

Но когда компас нагрет, он работает. Решил я его поковырять, с твердил намерением либо починю, либо сломаю нахрен окончательно, все равно он не работает. Не буду описывать все моё с ним интимное общение, длилось оно к ряду 3 с лишним часа.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

Цена не изменилась. Паджеро года. При резком наборе скорости загорается джеки чан.

Настройка компаса Pajero II

Тихо едешь не горит. Поменял форсунки и бензонасос.

Выявляли ошибку форсунки ранее. На mitsubishi pajero sportроссийской сборки, вин есть на раме.

Mitsubishi Pajero. Настройка компаса.

А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с… Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пропали обороты двигателя.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

как настроить компас в митсубиси паджеро спорт

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте! У меня Монтеро Спорт года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана!

Спец-тест Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT: Крепкий парень


Что представляет из себя «спортивный паджерик»? Чтобы это узнать, я взял трос, резиновые сапоги направился на раскисшие под дождем лесные дороги.


Впервые Pajero Sport я увидел несколько лет назад во время путешествия по Юго-Восточной Азии. Внушительный черный внедорожник сиял на всю тайскую деревню полированным роялем черного кузова, тремя бриллиантами эмблем Mitsubishi и хромированными накладками на зеркалах. Я не мог не отметить солидную высоту кузова, и гордо выступающий гульфик редуктора заднего моста. Вот это аппарат!


В Азии и Латинской Америке такие автомобили очень популярны – они имеют хорошие шансы на приоритет в потоке и просто очень практичны. Например, на территории того же Таиланда немало плохих грунтовых дорог, поэтому самая популярная машина тут – это рамный пикап, а не паркетник, как у нас. Ну а для тех, кому не надо возить кочаны капусты и кокосовые орехи, но хочется крепкую рамную полноприводную машину, и был создан Pajero Sport.


Как вы уже догадались, производится Pajero Sport на заводе Mitsubishi в тайском городе Лаэмчабанг, а собирается. в России! Российская степень локализации составляет 2%, в число которых входит сварка и обработка рамы из импортированных деталей при использовании оборудования Mitsubishi на заводе "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Далее на калужском заводе "ПСМА Рус" раму "скрещивают" с кузовом в сборе и двигателем. Как можно предположить из названия, на заводе "ПСМА Рус" также идет крупноузловая сборка авто и других марок - Peugeot и Citroen.


Впрочем, хватит про родословную. Итак, мы имеем увесистый (больше 2т) рамный внедорожник длиной 4695 см, шириной 1815 мм. Дорожный просвет 215 мм в самой нижней точке. Передняя подвеска – торсионная, задняя – зависимая, с пружинами (у L200 –рессоры).


Под капотом – проверенный четырьмя десятилетиями модифицированный турбодизель 4D56 рабочим объемом 2.5 литра. Его мощность - 178 сил, крутящий момент – солидные 350 ньютонов в диапазоне 1800-3500 об/мин. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая. Sport вращает Землю пухлыми зимним «лаптями» размерностью 265/65 R17.


Трансмиссия у Pajero Sport полноприводная, под фирменным названием Super Select 4WD. Что это значит? Это значит, что у нас есть либо задний, либо постоянный полный привод для любых типов дорог, есть жесткая блокировка центрального диференциала для скользких дорог, и плюс к этому –жесткая блокировка заднего диффа для тех случаев, когда ты уже застрял окончательно, и скоро надо будет идти за трактором. В общем, арсенал более чем внушительный, но прежде чем им воспользоваться, давайте заглянем в салон.


А вот тут желающих увидеть подобающий внушительной внешности «люксовый» интерьер ждет некоторое разочарование. Реалисту же будет очевидно, что если эта машина сделана на базе пикапа L200, ожидать тут замшевой обивки и оптитронных панелей не стоит. Все примерно как на L200 в богатой комплектации.

Действительно, пускай у «торпеды» не самый строгий облик и местами немного игрушечный вид, не присущий типичному БЧД (Большому Черному Джипу), зато она вполне современная и удобная. Также реалист отметит как преимущество тот факт, что весь пластик внутренней обивки салона и багажника можно мыть с водой и ему ничего от этого не будет. Практично!


Подобрать удобную посадку в Pajero Sport – дело нескольких секунд, благодаря широкодиапазонным электрорегулировкам передних сидений (включая поясничный подпор). Все, кто сидел и ездил со мной в машине, отметили удобные сиденья с цепкой боковой поддержкой, идеально подходящие для невысоких людей нормальной комплекции. Тайцы для себя неплохо постарались, поэтому даже при длинных поездках спина не устает. Даже при максимально поднятом сиденье голова не упирается в потолок, правда, при такой посадке центральный подлокотник «уплывает» вниз, и пользоваться им становится не очень удобно.


Сзади достаточно места для троих рослых пассажиров, вдобавок, сильно наклоненная спинка заднего сиденья делает путешествия на «галерке» максимально комфортными (уж точно – не чета пикапам с их вертикальными спинками задних сидений).

Гигантский багажник имеет объем 714 литров, который может быть увеличен до 1813 л при складывании заднего сиденья.

Помимо крючков для сумок, инженеры Mitsubishi добавили в багажник два подстаканника. Без комментариев.

Обзорность у машины великолепная, особенно, если поднять сиденье повыше. Этому способствуют и громадные лопухи наружных зеркал (имеющих, кстати, электропривод складывания). Маневры задним ходом упрощает камера заднего вида (во всяком случае, пока камера чистая).


Дисплей мультимедийной системы хорошо читается при любой погоде, ее звучание, встроенная навигация не вызывает нареканий. Кроме двух моментов: в ней нет громкой связи Bluetooth, и …. маршрутного компьютера! Установка мультимедийной системы съела место для последнего, и посмотреть расход топлива или температуру воздуха в принципе невозможно. При этом на младших комплектациях без «медиа-комбайна» компьютер есть. Зато у нас есть еще и металлические подрулевые лепестки переключения передач. Зачем они на такой машине, с достаточно быстрым автоматом и типтроником – этого я понять так и не смог. Ах, ну конечно же, ведь у нас на багажнике есть слово sport!


Красная подсветка панели приборов придает салону «перца», а всеми органами управления пользоваться достаточно удобно, шкалы приборов тоже читаются хорошо. Единственное нарекание у меня вызвали «крутилки» климатической установки – пользоваться тремя вращающимися ручками, которые еще и нажимаются – это перебор. Лично я привык к обычным клавишам и дисплеем. Впрочем, это дело вкуса – пользуются же англичане двумя кранами для воды вместо одного.


Ключ на старт. Под капотом затарахтел дизель, наполнив салон низкочастотными нотками и ненапрягающим умиротворяющим урчанием. Лично меня звук дизелей всегда успокаивает, и вызывает предвкушение нового автопутешествия и внедорожных подвигов. Видимая невооруженным взглядом вибрация рычага раздатки как бы намекает поскорее съехать с асфальта и почувствовать себя настоящим первопроходцем.


Однако сначала надо выбраться из города, который, как болото, вязким траффиком способен замедлить любое перемещение в пространстве в десятки раз. В толчее мегаполиса Pajero Sport пользуется очевидным уважением. Это неудивительно, ведь с лица он напоминает своим ксеноновым оскалом более «премиальный» 4-ый «паджерик», и «пободаться» с ним решаются только водители люксовых полноразмерных внедорожников - все остальные смело дают дорогу. "Лежачие полицейские" можно брать ходом, и без привычного по пикапам пинка от моста - спасибо парням из Mitsubishi, что использовали пружины вместо рессор.

Однако на агрессивную езду в городском потоке эта машина не настраивает – рамное шасси, высокий кузов и длинноходные подвески способствуют кренам при резких маневрах. При резком торможении Pajero Sport ощутимо клюет носом, однако терпеливо исполняет все указания водителя – даже после серии резких торможений тормоза двухтонной машины не перегреваются. Отчасти, благодаря тому, что по сравнению с L200 тормозные диски тут имеют больший диаметр.


Руль – «длинный» (4.2 оборота от упора до упора) и тугой, но я не назвал бы эту «тугость» недостатком. Благодаря такой настройке машина гораздо лучше чувствуется как в поворотах, так и на прямой при движении по дорогам. А длинный руль значит упрощает движение по бездорожью, особенно в глубоких колеях. Управление Pajero Sport интуитивно понятно даже водителю, не имеющему опыта езды на внедорожниках, а помощником ему назначена отключаемая система динамической стабилизации.


Впрочем, на трассе неопытному водителю эту систему лучше не отключать. При резких перестроениях на скоростях 140+ машина способна испугать новичка колебаниями кузова, вызвав ненужные движения рулем. Но если же вы будете ехать плавно, то сможете пилить по, скажем, немецкому автобану уверенные 160 км.ч. безо всяких проблем с удержанием траектории, имея запас тяги под педалью. А если включить постоянный полный привод, то уверенности за рулем на скользкой дороге только прибавится.

Длинноходная подвеска машины - энергоемкая и всеядная. На колейность и ямы глубиной до 30 сантиметров Pajero Sport совершенно не реагирует.

Независимо от качества дорожного полотна, он сохраняет прямолинейность движения, совершенно не докучая водителя чем-либо кроме небольшого потряхивания.

В любых условиях, машина ведет себя очень собранно, позволяя наслаждаться вождением там, где водители легковых авто и прочих кроссоверов испытывают адские муки.

На грунтовках и грейдерах картина совершенно не меняется – ехать по ним можно с асфальтовой скоростью. Пробить подвеску практически невозможно! Разве что на глубоких волнах наблюдается продольная раскачка, и при езде в стиле «больше скорость - меньше ям» можно ненароком клюнуть передком и зацепить кочку толстой алюминиевой защитой радиатора. Однако для этого нужно очень хорошо постараться, и со стороны в этот момент вы будете выглядеть как опаздывающий на финиш участник ралли-рейда "Шелковый путь".

В глубоких колеях и на настоящем бездорожье Pajero Sport демонстрирует свои самые сильные качества.

Мало какая серийная машина способна на такую прыть по бездорожью – на ум сразу приходят легендарные «крузаки» и «патрули» прошлых десятилетий.


Проходимость «паджерика» даже на обычных дорожных зимних шинах – выше всяких похвал. Застрять так, чтобы пришлось включить пониженную передачу и блокировку заднего диффа – на Pajero Sport для этого надо очень хорошо постараться.

Мне этого так и не удалось – в любой трясине «спорт» уверенно шел вперед. Главное только не забыть отключить систему стабилизации, «душащую» мотор при пробуксовке колес. Впрочем, при включении блокировки заднего дифференциала ненужные на бездорожье системы ABS и ASC отключаются автоматически.

Заботливо положенный дилером в багажник Pajero Sport трос мне тоже понадобился только однажды - чтобы вытащить из грязи застрявшую легковушку. По таким дорогам Pajero Sport может идти на скорости за 100 км.ч., при этом все, кто сидит в салоне, испытывают настоящий восторг (особенно, если уже успели добраться до содержимого "подстаканников" в багажнике).

Сколько стоит это удовольствие, и какие еще варианты есть на рынке? По большому счету, у Pajero Sport, предлагаемого за сумму от 1 299 000 за базовую версию до 1 559 990 рублей за тестируемую комплектацию Ultimate, практически нет конкурентов, предлагающих столь честную и функциональную полноприводную трансмиссию, позволяющую не только ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием, но и имеющую жесткую блокировку заднего дифференциала и столь хорошую геометрическую проходимость.

Nissan Pathfinder (1 430 - 2 700 000 р) имеет постоянный полный привод, но без жестких блокировок, Ssang Yong Rexton (1 149 000 - 1 479 000 р) и Great Wall Hover H5 (699 000 - 865 000 р) имеют либо Part Time без блокировки заднего диффа, либо TOD без пониженной передачи. Chevrolet Trailblazer дороже (1 444 000 - 1 777 000 р) и не имеет постоянного полного привода, а версия с жесткой блокировкой заднего дифференциала пока еще у нас не продается. Land Rover Defender (от 1 495 000 р) – классный (классический!) вариант для офф-роуда и экспедиций, но с комфортом в нем не очень.


Итак, что я могу сказать про Pajero Sport? Он ладно скроен и крепко сбит. Он прост и надежен, как японский экскаватор, брутален, как канадский лесоруб, и очень хорош на любых плохих дорогах и вне них. Связка прочной рамной конструкции, мощного дизеля, расторопной АКПП и честной трансмиссии Super Select с жесткими блокировками делает эту машину идеальной заготовкой для серьезного экспедиционного внедорожника за умеренные деньги.


В качестве первого этапа апгрейда можно поставить АТ-резину и CB-радиостанцию (для нее есть свободное однодиновое место на торпеде). В следующий заход можно установить силовые бампера, лебедку, шноркель, слегка отлифтовать кузов и подвеску, поставить пружины и амортизаторы пожестче, «злые» колеса на 33 дюйма, а на крышу поставить экспедиционный багажник. И вот она, вот она – машина моей мечты!

Я попросил опытного специалиста из дружественного "внедорожного" сервиса оценить стоимость необходимых запчастей от австралийской компании ARB:
- передние пружины +20 мм, OME, комплект - 8575 рублей
- задние пружины +35 мм, OME, комплект - 8575 рублей
- передние амортизаторы, OME серия Nitrocharger Sport - 2х8225 рублей
- задние амортизаторы, OME серия Nitrocharger Sport - 2х5600 рублей
- передний бампер ARB - 67750 рублей
- комплект противотуманок для бампера - 2970 рублей
- багажник ARB, алюминий, 1790mm x 1120mm - 54250 рублей
- лебедка SW X9500 - 25300 рублей
т.е. суммарно за чуть более 200 т.р. и вы получаете все-все-все, кроме заднего бампера (который надо поискать у других производителей или сделать на заказ).

Даже без всякого тюнинга, эта машина отлично подойдет для автотуризма и рыбалки. Пожалуй, по балансу потребительски свойств, Pajero Sport - это самый универсальный внедорожник в своем классе.


А если путешествия по действительно плохим дорогам и покатушки в стиле трофи кажутся вам чем-то безрассудным, опасным, и трудно реализуемым, и ваши маршруты чаще всего пролегают по хорошим дорогам? Просто забудьте про Pajero Sport и купите себе за эти деньги хороший «паркетник». Этот выбор будет гораздо более правильным и разумным для городских и дачных поездок – до тех самых пор, пока вы не осознаете, что с завистью провожаете взглядом каждый испачканный по уши в глине настоящий внедорожник.


Достоинства Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT (+)
- Простая и надежная конструкция
- Функциональный полный привод с жесткими блокировками
- Хорошая динамика и управляемость


Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT (-)
- Отсутствие бортового компьютера
- Для экстремальной езды хотелось бы подвесочку пожестче

Текст: Артем Ачкасов. Фото: Артем Ачкасов, Александра Жерноклеева
Автомобиль на тест предоставлен ООО "MMC Рус"

Читайте также: