Пежо 807 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 807

Peugeot 807

У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».

Достоинства : экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..

Недостатки : не найдены.

Peugeot 807, 2004 г

Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус - просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата посередине и светят таким бирюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые у Peugeot 807 на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны Peugeot 807 по количеству мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня 5-местный, сейчас заказал еще 2 в багажник. Салон сам «трансформер» и сиденья можно все убрать или расположить так, как захочешь. Очень удобный и вместительный салон.

Достоинства : отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.

807-есть ли здесь владельцы сего аппарата. Есть вопросы

807-есть ли здесь владельцы сего аппарата. Есть вопросы ⇐ 807

Citroen C8 2005 год, 2.2 HDI FAP

Изображение

Боюсь схема применительна только к Пежо. Хотя у Улиса схожая конструкция, только ПТФ пошире чуток.

А на С8 - все в одном блоке - пытался снять фару - трещинку заклеить - а нифига не получается - видимо только через снятие бампера

breakcown вы уверены? может breakdown?

отключен сигнал аварии (поломки) как то так получается

переводчик гугл так не переводит эту фразу . а переводит как Чрезвычайный и breakcown звонки отключены. если заменить на правильное breakdown, то гугл выводит; Чрезвычайный и пробоя звонки отключены. где вы взяли "пробный"? по английский пробный обычно от слова test .

не зная устройства 807го, хочу сказать: разве соединение телефона с магнитолой происходит сразу при запуске авто? и для этого не нужно нажать кнопочку на руле?
больше вероятности, что был отключен сигнал с какого то датчика или системы …

вступать в полемику и споры не собираюсь. прочтите инструкцию по использованию авто, и руководство по ее ремоту. там все очень хорошо все описано. тем более что на сайте пежо есть краткое мультимедийное руководство по 807 модели. а насчет включения радио, телефона и др аппаратуры, так на 807 не надо ничего нажимать. при повороте ключа зажигания, первым включается компьютер который диагностирует все систему авто, и выд ает вам все на экран. НУ ОЧЕНЬ УМНАЯ МАШИНА. Удачи во всем в Новом году.
а насчет магнитолы скажу следующее. у нее есть функция SOS - для вызова службы сервиса Пежо, а она работает даже при нерабочем состоянии авто.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
что интересно, тот кому требовалась информация - ПРОПАЛ.

извеняюсь что как говорят пропал. но командировочка длительная нарисовалась. за информацию всем спасибо, понял что функция SOS не работает и идет инфа об этом отказе, но надоедает её все время отключать, сама с табло не уходит. В инструкции по автомагнитоле-телефону GPS RT-3 сказано что эту функцию можно отключить - может кто знает поподробнее- как это сделать. или ехать на сервис Фиат. кто подскажет адресок .

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Решил ещё одну инфу по Фиату написать. начал у меня левый ШРУС похрустывать при крайнем повороте руля направо. решил заказать - в основном предлагают вал в сборе. цена 20т и выше. 400 баков реставрированый вал. и вот о чудо хорошая фирма (щас не помню) предлагает внешний шрус за 1500р. на коробке написано для С8, Пежо 807. поехал в мастерскую. ребята сняли старый шрус - померяли новый и увы не повезло - халява не прошла. Новый шрус оказался чуть тоньше и на один шлиц толи меньше толи больше не помню. на одном 27, а на другом 28 шлицев. Вернул товарищу который заказывал - он полазил по программам и высказал версию что этот шрус с двигла 2.2 , а у меня 2.0 - хотя мне эта версия не нравится чисто по разумению - если движок сильнее то и шрус должен быть мощнее, а он тоньше. кто что подскажет - заранее благодарен.

МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?

Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.


Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.


К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.


Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.


Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.


Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.


Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.

Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.


Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.


Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.

Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.


Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.


Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.



Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС - ОТВЕТ

"Планирую купить минивэн одной из следующих моделей - Citroen С8, Fiat Ulysse или Peugeot 807 2004-2006 годов выпуска с дизельным двигателем. Знаю, что это практически идентичные автомобили, но может быть есть между ними какие-нибудь отличия? Почему-то на рынке Fiat представлен в меньшем количестве, чем Citroen. Может, Citroen купить предпочтительней? И главное, какой дизель лучше - с объемом 2,0 или 2,2 л? Какой привод ГРМ, каков примерно ресурс до капремонта?"


По устройству Citroen С8, Fiat Ulysse и Peugeot 807 действительно практически идентичные автомобили, но различия в оснащении, даже если рассматривать только дизельные версии, между ними существуют. Например, если среди автомобилей 2004-2006 годов выпуска версии с дизелем 2,2 л без сажевого фильтра для каждой из трех моделей отыскать фактически невозможно, то в случае комплектации дизелем 2,0 л Ulysse без сажевого фильтра найти менее затруднительно, чем Citroen С8 или Peugeot 807. Учитывая серьезность проблем, которые способен создавать сажевый фильтр, ухудшение экономических показателей эксплуатации за счет того, что кроме топлива автомобиль придется заправлять еще и специальной присадкой, без которой сажевый фильтр не функционирует, это может быть важно для пользователя.

То, что в Беларуси Ulysse представлен в меньшем количестве, чем Citroen С8, объясняется причинами, к технике не имеющими отношения. В выпуске рассматриваемых моделей концерны Fiat и PSA - партнеры, и чтобы не создавать конкуренцию и проблемы друг другу на основных рынках сбыта, существовала договоренность, кто и где будет главным. Понятно, что моделям французских марок лучше не мешать реализации Ulysse в Италии, а во Франции - наоборот. Так получилось, что из стран, откуда преимущественно поступают "новобранцы" на белорусский рынок second hand, позиции Citroen и Peugeot сильней.

Привод ГРМ ременный. Если не касаться топливной аппаратуры, то сами дизели в капремонт до сих пор попадали в основном по форс-мажорным обстоятельствам, а не по причине общего износа, поэтому что-то определенное о ресурсе до капремонта кроме того, что он не меньше, чем у дизельных моторов других марок, сказать трудно.

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Пежо 807 отзывы владельцев недостатки


Доброго время суток, автолюбители!

В 2003 году решил приобрести автомобиль, взамен старого Фольксваген Мультивен 1993 г.в. После долгого исследования рынка, остановился на Пежо-807ST. Машины с необходимой комплектацией в салоне не оказалось, пришлось делать заказ, да и ждать его потом четыре месяца. Но в тот момент мне это было на руку, т.к. я брал кредит, да и еще в день подорожания машин, точнее переводе на оплату в евро. Так, что мне машина, без учета кредита обошлась в 31 000 $, а на следующий день она стоила уже 31 000 евро. Когда я ее получал в конце мая, то ее стоимость для новых покупателей уже составляла примерно на 9 000 $ дороже. Так, что в этом случае мне повезло.

Неприятности, если можно так назвать, начались примерно через месяц. Начало сыпаться водительское сиденье, но его поменяли по гарантии, правда только через три месяца. Оказалось, что «французы» не любят плохой бензин, свечи просто летят. Пришлось заправляться хорошим бензином, но это оправдано экономически. Примерно через года полтора-два начал поскрипывать салон, точнее электрические раздвижные двери. Что мне только в сервисе ни делали – эфaект не большой и не долгий. В январе 2003 года, в разгар морозов, приказал долго жить гидроусилитель руля. Но в этом я наверное виноват сам. Надо было дать прогреться двигателю и масляной системе, а я сразу поехал. Результат не заставил себя долго ждать. ГУР тоже поменяли по гарантии. А за месяц до окончания гарантийного срока опять посыпалось водительское сиденье, точнее сломался валик боковой поддержки. Но сиденье снова поменяют по гарантии. Вот в принципе и все негативные отзывы по Пыжику.

В остальном машина отличная. Очень легкая в управлении, отличный салон, много вариантов трансформации. В дальних поездках усталость не ощущается. Жаль, что задние сиденья полностью не раскладываются, да и тяжелые они при демантаже. В общем рекомендую у кого есть деньги, т.к. не оправдано дорого просят дилеры за новую машину.


Ну для начала напишу, что год выпуска 2003 (в закладках с 2005 начинается), а объем двигателя 2,2 бензин, 5 МКП. Пыжик очень хорош, красив и уютен как для дальних поездок, так и для повседневного пользования. А после перевода на газ стал еще и дешевле в эксплуатации. В поездке более чем на 500 км да еще и в нынешнее жаркое лето, усталости не чувствовалось. При покупке был выбор - Шаран или Пежо. Взял Пежо и пока не жалею. В общем автомобиль отличный.
Недостатки


Неисправностей не было. Только регламентные работы. Не так уж и дорого. Те же цены, что и при работах на машинах такого же класса.


Мне нравится пежо.У меня есть и 307 и 407 обе машины отличные,2006г и 2005года выпуска.Единственный большой минус это сервесное обслуживание в Нижнем Новгороде видимо и в других городах россии тоже.Скорее всего из за этого мне придется поменять авто. У нас нету конкуренции сервесов, вэтом и проблема.Один сервис на двухмилионный город вот владельцы и борзеют. Расценки очень не низкие а работать не хотят. Я бы даже предложил производитлям открыть совместно сервис в Нижнем Новгороде,но как это сделать не знаю. Может кто подскажет.


Да кстати до пежо я ездил и на запоржце и на жигулях разных моделях и на корейцах и на мерсах. Единственный минус в 407 дорожный просвет.В 307 этой проблемы для города нет


Очень уважаю минивэны поэтому пересаживаюсь только с минивэна на минивэн.

Итак заказал летом 2004 года машину в арманде машину в ответ получил ответ что через 3 месяца я уже буду счастливым обладателем, НО это все длилось 9 месяцев. но арманд под новый год предложил и дал подменку так что я 4 месяца катался на подменке.

Машина в полной комплектации с 5 местами . телевизором и т.п.

Машинка просто супер. За прошедший год и 3 месяца поломалась только катушка зажигания. Еще из минусов тяжолые сиденья но легкость при демонтаже придают ролики на которых можно катать их по салону

Peugeot 807

Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.

Размеры

Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.

807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.

Технические характеристики

Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.

Оснащение

Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.

Двигатели Peugeot 807

Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.

Двигатели Peugeot 807

Какие моторы можно встретить на Peugeot 807

За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.

Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:

Марка двигателяТип мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мТип используемого топлива
DW10ATED4Атмосферный1997107250Дизтопливо
DW10ATED4Турбированный1997109270Дизтопливо
DW10BTED4Атмосферный1997136320Дизтопливо
DW10BTED4Турбированный1997140340Дизтопливо
DW10CТурбированный1997163340Дизтопливо
DW12BTED4Турбированный2179173370Дизтопливо
DW12TED4Турбированный2179133314Дизтопливо
ES9J4SАтмосферный2946210285Бензин АИ-95
EW10AАтмосферный1997143200Бензин АИ-95
EW10J4Атмосферный1997138190Бензин АИ-95
EW12J4Атмосферный2231163220Бензин АИ-95

Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше. Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.

В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.

Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.

Модель с каким двигателем лучше выбрать

В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.

Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.

Модель с каким двигателем лучше выбрать

В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.

"Пежо 807": описание, технические характеристики

Уникальные возможности, надежность, вместительность и экономичность. Благодаря этим своим достоинствам минивэны довольно высоко ценятся автомобилистами, несмотря на то, что не являются популярным классом автомобилей. Одним из наиболее ярких представителей данного сегмента является французский восьмиместный "Пежо-807".

пежо 807

Семейство минивэнов

Результатом совместного проекта компании Fiat и концерна PSA в 2002 году стало начало серийного производства минивэна "Пежо-807". Новая модель пришла на смену предшественнику Peugeot 806, получив от него передний привод, платформу, подвеску (заднюю зависимую балку панара и переднюю классическую McPherson) и две сдвижные двери. Несмотря на сохранение определенных элементов, 807-я модель все же получила значительные изменения в конструкции и дизайне кузова. Элегантный и достаточно сдержанный экстерьер сочетается с многофункциональностью интерьера и улучшенными техническими характеристиками, что и стало визитной карточкой "Пежо-807".

Узнаваемый экстерьер

Peugeot 807 первого и второго поколения получил "породистый" внешний вид: плавные линии капота, сходящиеся в фирменной эмблеме; тонированное лобовое стекло с неплохим уровнем обзора; выразительную головную оптика и широкую решетку радиатора. Главной особенностью автомобиля владельцы "Пежо-807" в отзывах называют двери, которые разъезжаются вдоль кузова, а не распахиваются.

пежо 807 бензин

Внутреннее пространство

Отделка и конструкция салона 807-й модели предельно проста и эргономична. В центральной части располагается приборная панель с нависающим сверху козырьком и рулевым колесом с двухдиапазонной настройкой. Расположение основных систем, элементов управления, климат-контроля и аудиосистемы - максимально рациональное и удобное. Наличие большого количества различных отсеков и карманов позволяет хранить мелкие вещи. Стояночный тормоз располагается не с правой, а с левой стороны от водителя. В зависимости от выбранной комплектации "Пежо-807" менялся пакет опций, который мог включать в себя электропривод зеркал, оповещение о превышении скоростного порога, панорамный люк и многое другое.

Конфигурация салона

Внутреннее пространство 807-й модели может видоизменяться в зависимости от желаний и потребностей пассажиров. Система фиксации Quickfix и встроенные в пол автомобиля направляющие позволяют осуществлять быструю и индивидуальную регулировку задних сидений, разворачивать передние сидения лицом к сидящим сзади пассажирам либо превращать спинки кресел второго ряда в столики. Подобные возможности позволяют кардинально преображать салон минивэна и изменять объем багажного отделения с 340 до 3300 литров.

пежо 807 дизель

Система безопасности Peugeot 807

Минивэн не зря считается семейным автомобилем. Инженеры французского концерна постарались на славу, уделив особое внимание системам безопасности. Сила удара в случае столкновения практически полностью гасится кузовом повышенной жесткости, а контроль курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система ABS обеспечивают стабильное положение машины на трассе. "Пежо-807" комплектуется шестью подушками безопасности, автоблокировкой заднего люка при старте движения и трехточечными ремнями безопасности. В салоне установлено дополнительное зеркало, позволяющее контролировать детей, а кнопка блокировки дверей вынесена на потолок.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Peugeot 807 достаточно разнообразна. В зависимости от конкретного года выпуска минивэн может оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 136 лошадиных сил.
  • Дизель "Пежо-807" аналогичного объема и мощностью 107 лошадиных сил, комплектуемый автоматической либо механической трансмиссией.
  • 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, оснащаемый четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic или шестиступенчатой механической КПП. мощностью 204 лошадиные силы и объемом 3 литра, комплектуемый автоматической трансмиссией Porsche Tiptronic System.
  • Дизельный мотор с системой прямого впрыска HDi объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил с функцией повышения мощности Overboost.

пежо 807 отзывы

Курсовая устойчивость

Peugeot 807 - экономичный, надежный и динамичный минивэн, разработанный специально для длительных поездок. Несмотря на все преимущества и невысокий расход бензина, "Пежо-807" был снят с производства в 2014 году. На сегодняшний день приобрести автомобиль можно только на вторичных рынках.

Средняя стоимость подержанного "Пежо-807" на сегодняшний день составляет 8 тысяч долларов. Но все зависит от внешнего вида и технического состояния автомобиля. Так как приобрести его можно только на вторичном рынке, то здесь можно и поторговаться.

Читайте также: