Пежо боксер масло жрет

Обновлено: 03.07.2024

Пежо боксер масло жрет

Масло для автомобиля — это смазочный материал, который считается одним из основных компонентов, влияющих на работу двигателя. Одной из наиболее распространённых проблем мотора EP6, который устанавливается на автомобили марок Пежо и Ситроен, является большой расход масла даже в новых авто с небольшим пробегом, именуемый автовладельцами «масложор».

Именно этот недостаток является актуальным на различных форумах и сайтах, поэтому в этой статье мы поговорим о том, какова причина «масложора», как от него избавиться, а также дадим несколько полезных советов и расскажем, какое масло лучше использовать.

Регламент по замене масла

На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.

1

Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.

Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.

Причины «масложора»

Самой частой причиной угара масла является потеря эластичности маслосъёмных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым.

2

Но существует и ряд других причин, которые могут влиять на утечку масла. Оно может уходить через следующие детали:

  • Прокладку корпуса масляного фильтра;
  • Прокладку клапанной крышки;
  • Прокладку вакуумного насоса или сам насос;
  • Сальник коленвала;
  • Электромагнитный клапан масляного насоса;
  • Гидронатяжитель цепи;
  • Мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.

В любом случае, если вы заметили, что расход масла увеличился, а из выхлопной системы периодически идёт темный дым с запахом горелого масла, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения данной неисправности.

Способы устранения «масложора»

Конечно, при выявлении мест утечки масла можно провести замену прокладки или элемента, из под которого течет масло, но основным способом устранения «масложора» является замена маслосъёмных колпачков.

3

До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.

Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.

Какое масло лучше?

Когда приходит время менять или доливать масло в двигатель, перед автовладельцем встаёт вопрос: Какое масло лучше? С учётом того, что французские авто «чувствуют» плохое масло, рекомендуется выбирать проверенные марки, выпускающие качественный продукт.

4

Официальные дилеры, а также наши клиенты используют:

  • Total Quartz Energy 0W-30;
  • Total Quartz 5W-30;
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30;
  • YACCO FR 5W-40;
  • MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30;
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Моторные масла необходимо выбирать согласно климату и спецификации двигателя, а также, если использовать аналоговые и более дешёвые масла, обращать внимание на состав, в котором обязательно должно быть небольшое количество золы сульфатной (менее 1%) и желательно, чтобы был хороший пакет присадок.

В зимнее время года рекомендуется заливать 0W-30, но можно использовать и круглогодичный вариант 5W-30.

Ест масло!

Ребят добрый вечер! Один вопрос: сколько у кого кушает масла Пежо Боксер 2,2Hdi 120 л.с? После 100 т.км изрядно мой аппарат начал есть масло, примерно на 500 км ну грамм 500 ест, это нормально? Сейчас пробег 108 т.км.

Комментарии 32

Посмотри в интеркулер. Если там масло то это турбина

Ребят, спасибо, что откликнулись все кто написал!) удачи всем и везде!)

Ясно( спасибо, будем смотреть.

У меня Ситроен до капиталки тоже жрал масло. Но в этом были виноваты сломанная турбина, ГБЦ с прокладкой, которую повело.

Какое масло льешь и как часто меняешь? похоже маслосъемные кольца залегли

Может и кольца, масло каждые 15 т.км меняю, само масло Total 5W40 для дизелей.

У нас много маршруток пежо боксер и пробег у всех 200-300тыс.км. На жор масло жалоб не слышал

106000 и от замены до замены, тапку жать перестал и всё наладилось)

Так а при чем тут Дукато? :) все знают, что 2.3 от Ивеко лучше Puma2.2 от Форда.

у меня дукато 640 000км . от замены до замены до литра на 15 000км. 10-40 кикс

У меня дукато. Масло не ест. 160 т. пробег.

ни грамма от замены до замены если конечно тапку не давить

Около 250к пробег. 2.2 Puma. После последней замены масла, машина съела буквально всё за тысяч 7. Долил пару литров и масло не уходит, а щуп и датчик показывают середину (по датчику три деления)

Вот оно то в том и дело! Ивековский который на фиате стоит он лучше во всех отношениях и ресурс и жор масла, а фордовский на Пежо 100т.км и приехал, неожиданно конечно что именно будет такой жор масла. Ладно надо турбину смотреть, а потом уж все остальное…

от куда такое убеждение, что ивековский 2.3 лучше чем пумовский 2.2? 😊😊

А убеждение прямое! У меня два друга имеют фиат дукато и уж как минимум не париться из них никто по мотору! Здесь люди тоже говорят из 8 комментариев 5-6 из них подтверждение тому! Да и моторист мой который занимается только по фиатам, ситронам и Пежо говорит что ресурс у ивековского мотора до капиталки 350-400 т.км в среднем, а фордовский 150-200 т.км и меняется весь блок в сборе!

от куда такое убеждение, что ивековский 2.3 лучше чем пумовский 2.2? 😊😊

Тесть с давних лет занимается грузоперевозками (до 1500кг). У него в парке бывали разные машины. Больше всего он доволен, конечно, французами (цена/качество). Но предпочитает машины с двигателями от Ивеко (если дело касается итальянских "близнецов") Рассказывает, что 2.2 — переодически вызывает головную боль (были очень большие проблемы с 2х летним Боксером на пробеге около 200к из-за масляного насоса, например ) А Дукато его ездят и ничего не просят. Это мнение не теоретика (т.е. не моё), а практика. Я никого не в чем не убеждаю, но отец моей супруги такой человек, что я ему доверяю без колебаний: трындеть и приукрашать точно не будет.
Он меня от Джампера отговаривал. Но всё относительно. Вроде тот же PUMA ставят и на форды, а там, по мнению другого перевозчика, они ещё геморойнее. В любом случае, это мнения и они не означают, что так всё и есть на самом деле. Удачи на дороге!)

Расход масла 0.5 л на 1ткм - заморачиваться?!

В результате нескольких "контрольных" доливов установил реальный расход в 0.5 л на тысячу. Машина- 406/1.8 EW 2002 г пробег 64ткм. Масло Total 9000. Обороты превышают 4000 ну очень редко. Обычно 3000-4000. В инструкции))) этот расход указан как максимальный. Вот я и думаю о ПРАВИЛЬНЫХ действиях на этом этапе. Обслуживалась на АВЕС-Обручева. если это влияет)))

Буду рад Вашим советам! Спасибо!

Что проходили-то? А подумать? > енто мы уже проходили - убитый задний сальник + колпачки + кольца + убитые передние сальники + выбрасывание масла в воздушный фильтр = ужор по литру на тысячу! И никаких луж под машиной :)

Так вот доля сальников в этом ужоре была минимальна, если луж нет. Просто масло выгорало, как я и сказал выше.

телега это. [em]6,5 -знаю, 7,-7,5,8,5 - знаю, даж 18 и 19..тож [/em]

А Это перечислено кол-во лошадей в упряжке.

давненько этот перец не появлялся где Эдуард?
он как купил свой обогреватель и с тех пор все под душем стоит?

Ага, один раз крутанул чут больше 5000 :) Литр масл а на асфальте :)
Крутанул канечно не просто так на месте. разогнал до 180.
и минут пять ехал с такой скоростью.
Когда прорвало сальник - была картина маслом. :)
летел как подбитый бомбардировщик :)

Теперь так не летаю. дороговато получается в итоге :)

+++ Не однократно ездил с такой скоростью по трассе. Обычно 160-170. Бывало до 200, но подвеска уже не переваривает наши дороги на такой скорости. Ужор масла существенно возрастает. У меня было около литра на 700 км. При условии 2/3 времени 5-6т. об/мин. Сальники на месте масло не вытекает.

> Когда прорвало сальник - была картина маслом. :)

+++ Значит ацтойный сальник. Если мотор уже поживший, то есесно крутить до максимума его не безопасно.

> летел как подбитый бомбардировщик :)
>
> Теперь так не летаю. дороговато получается в итоге :)

+++ На самом деле да. Можно и с жизнью попрощаться. Сальник в общем-то копейки по сравнению с тем, что может случиться на такой скорости :-)

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Boxer?

масло для двигателя Пежо Боксер

После окончания производства Peugeot J5 французская автомобилестроительная компания объявила о начале выпуска нового микроавтобуса под названием Boxer. Сборка модели началась в 1994 году и продолжается до сих пор. Но за это время было выпущено три поколения автомобиля. В российские дилерские центры машина прибыла в 2006 году сразу же после выпуска Peugeot Boxer II. Также была належна сборка автомобиля на одном из отечественных автозаводов в Калужской области. В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, который в основном коснулся внешней составляющей микроавтобуса. Какое масло для двигателя Пежо Боксер лучше всего использовать? Дальше ответим на этот вопрос.

  • 4H03, F1CE0481D

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло для двигателя Пежо Боксер

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное масло

TOTAL Quartz 9000 5W-40 (PSA B71 2296)

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 (B71 2296)

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152572

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 152063

Средняя цена: 450 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Хорошим решением станет лить в дизельный двигатель Пежо Боксер масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40. Этот смазочный материал получил одобрение PSA, сульфатная зольность 0.76, качественные моющие присадки на основе кальция, но щелочное число низкое, дабы не повысить содержание сульфатной золы и сберечь катализаторы вместе с сажевым фильтром. Еще одно довольно интересное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Соответствует ACEA C3 (зольность всего 0.68%), получило одобрение Peugeot Citroen Automobiles.

Какое масло лить в дизель 2.2 Пежо Боксер 2

масло в двигатель 2.2 Пежо Боксер 2

В дизельный движок 4H03 можно лить любое из перечисленных моторных масел. Все они в полной мере способны обеспечить надежную защиту внутренних компонентов и препятствовать повышенному износу.

Еще список неплохих технических жидкостей для двигателя микроавтобуса:

  • Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

Castrol Magnatec 5W-40

  • Castrol Magnatec Diesel DPF

Castrol Magnatec Diesel DPF

  • Castrol Magnatec C3 (А3/В4)

 Castrol Magnatec C3

  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Сколько масла в двигателе Peugeot Boxer

Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы дизельных силовых агрегатов микроавтобуса Пежо Боксер.

  • 2.2 HDi (4HV) – 6 л;
  • 2.2 HDi 120 (4HU) – 6.0-6.2 л;
  • 3.0 HDi (F1CE0481D) – 7 л.

Одновременно с моторным маслом следует сменить и масляный фильтр.

Для мотора 2.2 HDI это фильтр Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335

Для двигателя 3.0 HDI фильтр CITROEN/PEUGEOT 1606267580

Инструкция замены масляного фильтра:

С какой периодичностью менять масло?

Производитель дает рекомендацию менять масло каждые 20 тыс. км пробега, но настолько моторные масла для дизельных моторов в тяжелых условиях эксплуатации не рассчитаны. Интервал замены масла следует сократить минимум до 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Для замены потребуется свежий материал, подручный инструмент (головки, трещетка), новый фильтр. Работу можно выполнить самостоятельно. Для этого следует предварительно прогреть мотор, слить горячее масло (аккуратно), сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал. После чего дать мотору поработать и произвести замер уровня технической жидкости.

Инструкция о том, как выполнить работу на 2.2-литровом HDI:

Масло в двигатель Peugeot Boxer

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot Boxer. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot Boxer?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Peugeot Boxer?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Peugeot Boxer?
    Каждые 20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Peugeot Boxer
  • Объем масла в двигателе Peugeot Boxer
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Peugeot Boxer
  • Все совместимые масла для Peugeot Boxer
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Peugeot Boxer

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4, PSA B71 2296, PSA B71 2300 для всех двигателей без сажевого фильтра.
  • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Пежо боксер масло жрет


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – автомобиль коммерческого класса LCV. Всего известно два поколения этой модели, а нынешнее семейство выпускается с 2006 года. Производство осуществляется во Франции, Италии и России. На рынке представлено широкое разнообразие модификаций Boxer, включая микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. При этом автомобили могут различаться не только по типу кузова, но и колесной базе. Для всех исполнений предусмотрен передний привод и механическая шестиступенчатая КПП.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Boxer

Производитель автомобиля Peugeot Boxer рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В крайнем случае возможна преждевременная замена смазочного материала, если выявлены признаки ухудшения его качества – на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, помутнение, наличие запаха гари или грязевых отложений, вплоть до металлической стружки и продуктов износа. Быстрая утрата полезных свойств масла актуальна, как правило, для тяжелых условий эксплуатации – в городских пробках, при частой буксировке тяжелых прицепов, во время езды по бездорожью, пыльным и слякотным дорогам, а также в случае несоблюдения ПДД (или агрессивный стиль вождения с резкими сменами передач и перегазовками). В этом случае масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Boxer

Первое поколение 1994-2006

Peugeot Boxer 1994 года имел рамную конструкцию и независимую переднюю подвеску на рычагах и пружинах. Что касается КПП, данная модель была доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой». К тому же, изначально это была копия аналогичных по дизайну и конструкции автомобилей Ситроен Джампер и Фиат Дукато того времени.

Машина получила четыре модификации: шасси, микроавтобус, фургон и малотонанжный грузовик. Моторная гамма состояла преимущественно из дизелей с объемом от 1.9 до 2,8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также одного бензинового ДВС (2.0, 110 л. с.). В первом поколении Boxer объем колесной базы составлял от 2850 до 3700 мм в зависимости от исполнения, а длина кузова – 4749-5599 мм. После рестайлинга 2002 года машина немного изменилась снаружи: появились новые решетка радиатора и бампера. Вместе с тем, машина получила увеличенные передние фары, а вот от пластиковых молдингов разработчики отказались. В моторную гамму дополнительно включили дизели объемом 2.3 и 2.8 литра, пришедшие на смену дизелям объемом 1.9 литра.

Дизельные двигатели 1994-2006
  • 1.9 D D9B (XUD9AU), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.9 TD DHY (XUD9TE), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 D T (A (DJ5), объем масла – 9,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 TDI THX (DJ5TED), объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.8 HDi (8140.43S), объем масла – 7,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30.

Второе поколение с 2006

В основе Peugeot Boxer лежит кузов и платформа от фургона Fiat Ducato третьего поколения. Кроме того, аналогичной моделью является и Citroen Jumper. Автомобили почти не отличаются снаружи и внутри, имеют идентичные подвески и грузоподъемность. Основные отличия – только в оформлении передней части кузова. Семейство Boxer во втором поколении оснащается дизельными силовыми установками объемом 2.2 л (100-120 л. с.). Автомобиль имеет два основных исполнения – цельнометаллический фургон и шасси + кабина. Полная масса Boxer II составляет от 3000 до 4000 кг, а в снаряженном состоянии машина весит 1860 кг. Максимальная грузоподъемность – 1140 кг. На 2020 год запланирован выпуск электрической версии с запасом хода 300 километров.

Дизельные двигатели с 2006

2.2 100-120 л. с. 4H03, объем масла – 6 л, допуск и вязкость: PSA B71 2290, API – СH-4, CI, CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot Boxer предпочитают оригинальное моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10W-40 или 5W-30. Вязкость SAE можно изменить исходя из климатических условий. Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда подойдет 20W-40, 25W-40 или 20W-50, а для зимнего использования рекомендуется только 0W-30, 0W-40 или 5W-30. И наконец, если машина ездит круглый год, тогда можно заливать 10W-40, 5W-40 или 10W-30. Для круглогодичного использования подходит и синтетика, и полусинтетика, а в холодное время лучше будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol и т. д.) и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла важно обращать внимание на подходящие допуски API. Так, для дизельного автомобиля Peugeot Boxer 2006 года выпуска рекомендуется жидкость с допуском API-CI-4 или CI, а также вязкостью 10W-40. Тип масла – полусинтетика. Такая жидкость предпочтительна в первую очередь для старых автомобилей ранних лет выпуска. Что касается автомобилей поздних лет и с меньшим пробегом (например, 2014 г. в.), то в данном случае можно остановить выбор на чистой синтетике с параметрами 10W-40 или 5W-30, а также API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot Boxer.

  • Elf Evolution Turbodiesel 5W-40/10W-40
  • Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40/Diesel Leichtlauf 10W-40
  • Yuko 10W-40.

Замена масла

Какое моторное масло заливать в двигатель Peugeot Boxer, сколько литров


Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Боксер каждые 10-15 тыс. км. Если моторное масло долго не подвергается замене, тогда на протяжении эксплуатации автомобиля будут появляться технические неполадки, рассмотренные ниже, вплоть до капитального ремонта двигателя.

  • По истечении указанного пробега масло со временем устаревает и приходит в негодность. Из-за отсутствия смазывающих и защитных свойств не хватает надежной смазки между деталями, которые взаимодействуют между собой. В результате появляется эффект сухого трения, повышается нагрузка на двигатель, который может постукивать и перегреваться. Велика вероятность перерасхода топлива и выхода двигателя из строя.
  • По мере ухудшения теплоотводящих свойств масла компоненты двигателя могут перегреться и расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Масляные каналы двигателя со временем забиваются из-за большого скопления продуктов износа и грязевых отложений.

Периодичность замены масла

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – total Quartz 9000 5W-30/5W-30
  • Альтернативное – MobilDelvac MX Extra 10W-40, Elf Evolution 5W-40, Total Quartz 7000 Diesel 10W-40

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Выбор подходящей смазки

Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W-40 этих же производителей и моделей.


Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.


Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.

Периодичность замены масла

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer

Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

  • для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
  • DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
  • 22DT – 6,3 литра масла;
  • в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.

В случае проведения технического обслуживания самостоятельно необходимо постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Выбор подходящей смазки

Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.

Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

Читайте также: