Замена масляного фильтра вольво

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла Вольво S60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Дополнительные материалы по теме:

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.


Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.


Ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость для старого масла.


Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!


Открутить масляный фильтр с помощью съемника.


Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.


Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.


Снять старое уплотнительное кольцо.


Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.


Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.


Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.


Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.


Подтянуть ее ключом.


Когда фильтр закручен, можно его почистить.


Поменять шайбу на сливном болте.


Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.


Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

Замена масла и масляного фильтра.

Всем привет.
Позади 5000 км и мне захотелось поменять масло с фильтром, плюс съездив на бесплатное ТО-0 я обнаружил, что в личном кабинете на сайте дилера который продал мне автомобиль напротив ТО-0 стояла рекомендация мастера: требуется заменить масло.
Ну вот собственно и решился сделать это в ручном режиме в ближайшем автосервисе под моим строгим присмотром.
Сразу отвечу на вопрос, почему не съездил к дилеру?
Далеко, муторно.
Итого, заказал на экзисте сл запчасти:
— Масло Motul SAE 0w-30 Eco-Energy (ACEA A5/B5) 5 литров (артикул 102794)
— Масло Motul SAE 0w-30 Eco-Energy (ACEA A5/B5) 1 литр (артикул 102793)
— Фильтр маслянный двигателя Volvo (артикул 30788490)
— Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (977751)
Насмотревшись роликов на ютубе и посмотрев где чего откручивать поехал и поменял масло :)
У вас наверняка возникнет вопрос, почему моторного масла 2 позиции? Да потому, что согласно инструкции требуется 5,9 л.
0) Открываем пробку для залива масла.
1) Подкладываем ветош под маслянный фильтр (под фильтром находится генератор и не очень хотелось чтобы при откручивание фильтра туда попали капли масла) и ключом на 36 начинаем откручивать.
2) После того как отрутили, вытаскиваем весь измазанный в масле фильтр, после него вытаскиваем старую резинку и протираем колпачок от фильтра.
3) Смазываем новую резинку пальчиком как показано на рисунке маслом и ставим ее на место старой
4) Вставляем фильтр до щелчка и прокручиваем его по кругу, дабы убедиться что все на месте и закручивает его.
5) Снимаем защиту картера.
6) Откручиваем сливную пробку и подставляем ведерко и ждем, когда все стечет.
7) Примерно минут через 10 ставим уплотнительное кольцо и закручиваем сливную пробку.
8) Выливаем 5 литровую канистру моторного масла полностью.
9) Выливаем 1 литровую канистру и оставляем там 100 мл.
10) Закручиваем пробку.
11) Долго держим кнопку включения, чтобы проверить уровень масла и если все ОК заводим машину на 10-15 сек.
12) Выключаем машину и проверяем герметичность, смотрим есть ли подтеки.
13) Если подтеков нет, то включаем машину и мониторим.
14) Если все ок монтируем защиту двигателя.
Итого: Масла 5,9 литра, новый маслянный фильтр, новое уплотнительное кольцо.
Масло 5 л — 3583,79 р
Масло 1 л — 710 р
Кольцо уплотнительное — 98 р
Фильтр маслянный — 668 р

Замена масла двигателя внутреннего сгорания и масляного фильтра Volvo XC90

image009.jpg

Помимо этого, масло еще и охлаждает двигатель, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло, возникающее в процессе трения деталей. Масло имеет и антикоррозийную функцию, защищая мотор.

Указанные свойства масла имеют огромное значение, учитывая тот факт, что поршневая группа, распредвалы, клапаны и другие детали работают в очень тяжелых условиях: это и крайне-высокие/низкие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и прочее.

Следует учитывать и такое явление, как старение масла. У масла ДВС, как и у многих других продуктов/товаров, есть свой срок службы. В процессе эксплуатации Вольво ХС90 происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии эффективно выполнять все функции.

Получается, что масло в двигателе автомобиля необходимо регулярно менять на новое. При замене старое масло сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается свежее чистое масло.

При этом, только замены масла недостаточно. В двигателе установлен специальный масляный фильтр, цель которого заключается в очистке масла от загрязнений. Масляный фильтр, как губка впитывает все посторонние элементы, и очевидным становится необходимость его замены при заливке нового масла.

В России производитель Вольво XC90 установил регламент, согласно которому масло в двигателе и масляный фильтр необходимо менять раз в 20 000 км. Однако, как показывает наш опыт, учитывая жесткие условия эксплуатации авто Москве, а также низкое качество топлива, масло в двигателе Вольво следует менять не реже 10 000 км пробега автомобиля.

Этапы замены масла и масляного фильтра Volvo ХС90

image001.jpg

Для замены масла и фильтра нам необходимо открыть крышку маслозаливной горловины.

image003.jpg

Затем автомобиль необходимо поднять на подъемнике, слить масло через сливную пробку и закрутить ее обратно. Необходимо использовать новую шайбу при каждой замене масла.

Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы

Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).

Dольво XC70

Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

моторный отсек Volvo XC70

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра.
Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра.
Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Количество масла для заливки

То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:

2,4 литра – 6,0-6,5 литра;
3,2 литра – 7,4-7,7 литра;
2,5 литра – 5,5-5,8 литра.

Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

сливная горловина

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

двигатель Вольво вид снизу

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.

  • Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.

ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

размещение фильтра

Инструменты

Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.

Правильно сливаем масло

Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла. И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами. В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).

ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

фильтры и пробка

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.
  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция.


Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.

Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:


Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:


Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:


Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:


Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5.

Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:

Замена масла Volvo XC60

Процедура замены масла на транспортном средстве достаточно часто встречающаяся процедура у автовладельцев. Провести ее по силам самостоятельно практически каждому. Смена масла в движке Вольво ХС60 (17 год, мотор Т5 2.0 турбо) представлена в отчете с фотографиями. Сменить масло и его фильтр самостоятельно не так трудно.

Замена масла Volvo XC60

Время смены, объем и вид масла для заливания в Вольво

Частота смены масла - 10 тыс. км езды либо один раз ежегодно. Совместно нужно менять и фильтр масла.

Объем заправки для движка 2.0 - 5,9 л новенького масла. Мы рекомендуем пользоваться качественные ACEA A5/B5 с вязкостью SAE 5W-30, если условия непростые, то можно воспользоваться SAE 0W-30.

Номерной знак в каталоге фильтра масла - Volvo 31372212.

Номерной знак в каталоге прокладки пробки слива - Volvo 977751.

Способ смены масла Вольво ХС60

Потребуется: звезда Торкс Т30, трещеточка с головкой на семнадцать, 16-гранный съемник (в виде чаши) фильтра масла на86 мм, вороночка, новенькое масло и фильтр масла.

В первую очередь необходимо немного согреть движок, после ставим машину на гладкую местность, блокируем колеса сзади, поднимаем ручник, домкратим и устанавливаем упоры. Яма, эстакада либо подъемник - могут вам пригодиться. При откручивании крышечки горловины заливки приподнимаем щуп, чтобы масло полилось скорее.

При закрытии доступа к поддону, убираем его, выкручиваем для этого восемь винтиков звездой Торкс Т30. Под поддон масла ставим тару, после откручиваем пробку слива с помощью головки на 17. Вытаскиваем пробку и помним, что масло может быть горячим и обожжет руки. Во время слива вы можете сменить прокладку на пробочке при ее деформировании. После слития масла, протираем щель и закручиваем пробочку назад, применяя усилие 38 Нм.

Смена фильтра масла (на фотографиях нет в подробностях) захочет чашечного съемника. Подвигаем тару для собирания масла под фильтрующий элемент, после откручиваем его с помощью съемника. Снимаем крышечку фильтра, меняем фильтрующий предмет (картридж) и резиночку уплотнения на крышечке. Новенькую резиночку смазываем свеженьким маслом. Затем закручиваем крышечку с новенькой резинкой и фильтром назад, при этом подтягиваем на 25 или 30 % оборота.

После проверки затяжки фильтра масла и пробки слива, заливаем новенькое масло. При этом не нужно все сразу заливать - переизбыток масла плохо, лучше недолить. Для этого ставим воронку и льем поменьше, чем нужно масла в движок. Затем проверяем уровень масленого вещества.

В указанном авто не имеется обычного щупа. Уровень масла проверяется датчиком электроники.

Способ проверки уровня масла Вольво ХС 60

Проверять уровень масла в движке Вольво нужно так:

  1. Вставляем смарт-брелок в слот на панели приборов.
  2. Нажимаем и удерживаем кнопочку Страт/стоп для переведения ключа зажигания в положение два, но не включаем движок.
  3. Отпускаем кнопочку при загорании предупреждения.
  4. С помощью круглого селектора с левой стороны, выбираем в системе информации опцию «Уровень масла».
  5. Нажимаем «Ок», так информация появится на экране.

В инструкции сказано, что за заменой масла уровень покажется с малыми неточностями. Более точный уровень вы увидите спустя 30 км езды, или если машина пару часов останется недвижимой.

Движок 2.0 Т5 Вольво ХС60 17 года.

При наличии защиты движка, мешающей доступу к поддону, снимаем ее.

Откручиваем восемь крепящих винтика.

Отверстие для креплений.

Ослабляем болтик с помощью головки на 17.

Подставляем тару и выкручиваем болтик.

После слива масла, закручиваем болтик назад.

Фильтр масла откручиваем съемником.

Откручиваем крышечку фильтра, заменяем картридж и резинку уплотнения на крышечке.

Устанавливаем крышку с новеньким фильтром и резинкой (сперва смазываем свеженьким маслом).

Замена моторного масла, масляного фильтра и воздушного фильтра

Замена масла и фильтров была выполнена в автосервисе "Заречный" (СДЛ-95) в городе Щёлково Московской области (что за автобусным парком) — цена работ — 700 + 200 = 900 рублей. Постоянно обслуживаюсь у них я. 3 раза менял моторное масло, удобно и недорого. И не надо думать об утилизации масла.

Итоговая сумма 7511 руб. 00 коп.

После замены масла мастер предупредил, чтобы я ещё купил канистру 1 л масла, так как при сливе удалось полностью вылить все старое масло и по щупу проверяли, и мол желательно ещё долить 200-300 мл масла. и за год пригодится масло от канистры 1 литра. Получается, что в итоге нужно иметь 7 литров масла (точнее 6,5 литров)
И второе — мастер предупредил, чтобы к следующей замене масла я принес новую пробку (новую сливную пробку масляного поддона с новой алюминиевой шайбой или уплотнительным кольцом), а то старая прохудилась — её артикул 30711617 и стоит 440 рублей — оригинал. Неоригинал гораздо дешевле — 150-200 рублей.

Volvo S40 II 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007

Комментарии 16

Привет. Тоже покупал 6 литров, аккурат хватило. У этих моторов бывает два разных поддона. У тебя большой как и у меня. Поэтому 6 литров

Всем спасибо за ответы-комментарии.
Насчёт масла 6,5 литров. пока в машине 6 литров. неделю поездили и все нормально. на щупе есть отметки мин и мах.
вот было залито 6 литров масла. и отметка масла выше отметки Мин. Мастер порекомендовал, чтобы отметка была между мин и мах, типа еще купить 1 литр канистру. С 2012 года я всегда так делаю, имею на запас 1 литровую канистру масла и во время дальних поездок — Москва-Питер, Москва-Пермь (один раз было путешествие Пермь — Башкирия — Казань — Москва) проверяю после путешествия на следующий день уровень масла. На высоких скоростях двигатель кушает масло. В течение года достаточно доливать чуть масла по 50-150 мл. раз в месяц проверяю состояние.

Ven99: Да, у меня тогда дорестайлинговая тачка и не фордовский двигатель.

Насчёт оригинала-неоригинала. я смотрю по финансовым возможностям и не всегда все ставлю оригинальное в машину. Вот завтра буду менять масло в АКПП 1 раз в жизни и лить именно оригинальное масло — все это в сервисе (не своими руками конечно).

3 года назад ставил воздушный фильтр MANN. Вполне хороший.
Читаю дневник WiLD248 и всех вас. Скоро буду менять салонный фильтр, как раз купил именно неоригинал Corteco по наводке WiLD248. Еще не поменял. Позже опубликую.

Всё правильно написал! Но вот с маслом не пойму, как при заливке 6 литров щуп на минимуме? У меня заливается 5,6-5,8 и щуп почти на мах, и эти 200 грамм остаются лежать дома. Меняю так же, с подъёмом авто на подъёмнике.

Тоже вкурить не могу за объём масла… Вторая тачка с одним и тем же мотором у меня, 5.8 л. макс. заливается в мотор.

Купил болт с магнитом (захотел так) и кучку колец-прокладок (ценник не о чём).
Toyota 90341-18089 Пробка сливная поддона двигателя (с магнитом)
Reinz 41-71061-00 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
www.drive2.ru/b/454139535031272336/

Всё спросить хочу, когда масло меняешь, на магните есть кака ?

Первый раз поставил в прошлую замену. С магнитом на всякий разный поставил.

Так так, давай по порядку))
1. Вместо оригинального воздушника, можно брать Манновский, он идёт в оригинале, равно как и маслянный.
2. Фильтр снизу стоял не на дорестайловых авто, а на авто, где шли фордовские движки. У тебя кстати как раз дорестовая тачка.
3. В движок 2,4 идёт 5,8 литров масла при замене до мах, не знаю, куда там мастер тебе залил 6,5.
4. Не надо покупать болт, достаточно купить кольцо-прокладку, оригинал рублей 70 будет стоить, не оригинал копейки.

Друзья, ну что Вы сразу начинаете цеплять, можно поставить то, это… Ну хочет человек, пусть ставит оригинал. Может ему так спиться спокойней. Я тоже стараюсь устанавливать оригинальные запчасти.
Давайте не будем считать чужие деньги, а экономить свои.
По поводу масла соглашусь, что то там перебор.

Да не цепляем мы, а общаемся. Видно, что автор новичок, ну или мне так показалось, вот я и поделился информацией.

Так так, давай по порядку))
1. Вместо оригинального воздушника, можно брать Манновский, он идёт в оригинале, равно как и маслянный.
2. Фильтр снизу стоял не на дорестайловых авто, а на авто, где шли фордовские движки. У тебя кстати как раз дорестовая тачка.
3. В движок 2,4 идёт 5,8 литров масла при замене до мах, не знаю, куда там мастер тебе залил 6,5.
4. Не надо покупать болт, достаточно купить кольцо-прокладку, оригинал рублей 70 будет стоить, не оригинал копейки.

Ага, чет с маслом тут фигня какая-то! Я вообще заливаю всегда до середины уровня. Выходит 5 литров с копейками

Видимо быстро или неполностью слили масло тебе. А моя машина долго стояла, 20-25 минут. Мастер не торопился. Поэтому как бы все "выжали". Ровно 6 литров там залито. Отметка на щупе выше "мин", но не до середины между мин и мах. У тебя точно движок 2.4?

Выше написали уже, что объем масла в двигателе 5.8 литра. Если залить 6, то выше максимума должно быть. Может когда замеряли машина под наклоном стояла?

Как поменять масло в двигателе Вольво хс90 своими руками?


На сегодняшний день замену масла в двигателе Вольво хс90 дизель может осуществить каждый автовладелец, если будет следовать всем существующим правилам и требованиям технического руководства пользователя. Для этого необходимо вооружиться минимальным количеством инструментария, пошаговой инструкцией и тщательно соблюдать последовательность

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно руководству пользователя составляет каждые 10 тысяч километров. Однако каждый водитель должен отдавать себе отчет в том, что срок службы двигательной смазки во многом зависит и от внешних факторов, таких как условия и стиль вождения, поэтому чем чаще менять моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля, тем лучше он будет работать.

Признаки необходимости замены следующие:

  • Изменение цвета моторного масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля;
  • Изменения густоты моторной смазки;
  • Изменения химического состава моторной смазывающей жидкости, в частности, появление взвесей и иных частиц.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно каждым хозяином Вольво. Делать это рекомендуется регулярно, каждые 1-2 месяца. Для этого достаточно вынуть масляный щуп и, капнув маслом на белую салфетку, проверить его состояние. Время обновления смазки определяется по её состоянию и на практике не совпадает с регламентированным периодом замены, так требуется гораздо чаще.

Какое масло выбрать?

При выборе смазки для автомобиля Вольво в первую очередь следует обращать внимание на состав масла, вязкость и вид продукта. Также немаловажную роль играют следующие характеристики:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только оригинальным торговым маркам, которые куплены у официального представителя.
  • Густота масла. Данная характеристика должна идеально подходить под указанную модель транспортного средства.

Для модельного ряда Вольво идеально подходят синтетические и полусинтетические масла.

Процесс замены масла в двигателе Volvo xc90 своими руками

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Вольво:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.


Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Вольво

Выбор масла для таких моделей Вольво как хс60, Вольво хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Вольво хс60 дизель. В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30.

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Вольво аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторной смазки могут быть следующими:

  • Разрыв компрессора ДВС транспортного средства;
  • Разрыв муфты;
  • Протечка жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства;
  • Отсутствие смазки в системе, как следствие увеличение температуры внутри системы.
    Поломка автомобиля.

Замена масла в двигателе Вольво хс70 дизель должна происходит по регламенту технического руководства пользователя.

Читайте также: