Пежо боксер поднять передок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Усиление рессор

Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Транспортер.

Наименование

Цена руб.

Комплект усиление рессор + установка

14950

Готовый комплект усиление рессор (2 листа рессоры, 4 стремянки)

10950



В настоящее время по дорогам России колесят миллионы грузовиков Пежо Боксер, которые осуществляют как грузовые, так и пассажирские перевозки. Так что количество запчастей, которые требуются для их обслуживания, должно быть огромным. Для грузовых перевозок рессоры должны быть жесткими, чтобы увеличить грузоподъемность Пежо Боксер.

Следует заметить, что при интенсивной эксплуатации техники Пежо Боксер происходит такое же интенсивное проседание рессор, ослабление упругости. В результате такого износа листов автомобиль проседает и снижается его грузоподъемность и устойчивость автомобиля с грузом на дороге. Когда упругость листов недостаточно жесткая, то рессоры ослабляются и в полностью загруженном состоянии колеса соприкасаются с колесными нишами.

Самое простое решение, которое в этом случае приходит в голову –это усиление рессор Фиат Дукато. Естественно, что это требует финансовых вложений, а также выполнения трудоемкой работы. Но добавление листов является оптимальным решением, особенно в случае с грузовыми перевозками – после добавления даже одного листа рессора становится более жесткой и автомобиль начинает уверенно себя везти даже на не ровной дороге.

Рекомендовано усиливать подвеску автомобиля одновременно с обеих сторон новыми рессорами, поскольку если с одной стороны рессора будет прослаблена, это может привести к перекосу транспортного средства, тем самым негативно отражаясь на ходовых качествах. Так же категорически нельзя усиливать подвеску б/у рессорами так как это может повлечь за собой массу необратимых последствий.

Бу рессора пежо боксер.

В нашем сервисе мы предлагаем Вам усилить рессоры, для увеличения грузоподъемности и дополнительной устойчивости автомобиля на дороге.

Так же, мы предлагаем установить отбойники на рессоры для увеличения их срока службы, устранения посторонних звуков. Нельзя забывать что, отбойники прибавляют жесткость рессорам, которая влечет за собой дополнительную устойчивость автомобиля на дороге.

Посоветуйте, как "поднять" авто: увеличить клиренс

У меня старый кузов. Тоже специально порассмативал. У нового может повыше не обращал внимание.

подниму старую темку

так а кто что думает про небольшой лифт стандартной подвески (проставками на 2-4см)?

просто именно этих сантиметров иногда и не хватает для съезда\переезда ср@ного бордюра.

вопрос управляемости тихо опустим. тут все понятно. НЕ ОБСУЖДАЕМ.

кто нить РЕАЛЬНО делал? контакты?

мне нижние опоры стоек переваривали - поднимали на 2 см - проставки не нужны .

на первом толедо поднимал зад

вставлял внешние обоймы от подшипников под (а точнее над) пружинами. Диаметр подшипника подбирал по размеру пружины, никаких дополнительных приспособлений не применял

поднялся зад вроде не намного, но было заметно и на глаз, и по ощущениям

Подскажите, как определить заниженна подвеска или нет? Пружины вроде не красные, но есть стойкое ощущение что машина сильно опущена! (по сравнению с машиной той же модели) Замена ПРУЖИН на штатные решит проблему?

поднял пассату Б6 жопу на 2 см, проставки+работа

Поднимал зад на Пежо 406. Цена вопроса 30 долларов, купил аммортизаторы и пружины от универсала. Аммортизаторы можно было и не менять. Перекинул сам в гараже. Не занимался бы этим если бы не баллон от ГБО в багажнике. При полном баллоне и баке бензы машина заметно проседала.

так а кто что думает про небольшой лифт стандартной подвески (проставками на 2-4см)?

просто именно этих сантиметров иногда и не хватает для съезда\переезда ср@ного бордюра.

вопрос управляемости тихо опустим. тут все понятно. НЕ ОБСУЖДАЕМ.

кто нить РЕАЛЬНО делал?

Похоже что А8 цепляеццо Я делал на 2-3 см выше проставки. Удовольствие от вождения теряется напрочь, если круто заложить поворот рано начинает пищать резина. Все равно появится новый бордюр на который высоты не хватит. Лучше изучать рельеф местности где маневрируешь и в остальное время ездить как человек. К тому же изменяется аэродинамика. На скростях около 170-180 плохо поворачивает.

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerШасси
  • Поиск

Отчет об установке дополнительной пневмоподвески

Отчет об установке дополнительной пневмоподвески

Здравствуйте дорогие соклубники!
Хотел бы поделиться с Вами информацией о установке дополнительной пневмоподвески на Пежо Боксер.
Серийный комплект пневмоподвески на Peugeot Boxer устанавливается без переделок, быстро, удобно и качественно. Автомобиль новый и что немаловажно, клиент правильно сделал выбор между тем чтобы установить дополнительный лист рессор или пневмоподвеску. Так как автомобиль используется 50 процентов пустой и 50 процентов около максимальной загрузки, то было принято решение установить дополнительную заднюю пневмоподвеску чтобы не потерять в комфорте в обеих ситуациях.

К этому комплекту клиент пожелал установить двухконтурную систему управления для раздельного управления контурами ( автомобиль становится более устойчивым, комфортным, правильным. Водитель может с водительского места регулировать центровку груза изменением давления в системе, даже во время езды).
Так как эта система управления идет вместе с ресивером, клиент правильно решил усовершенствовать систему дополнительной функцией, а именно подкачка колес с помощью фирменного набора Viair

Пневмоподушки устанавливаются в течении 30 минут:


Кнопки установлены на панели приборов:

Манометр удачно вписался с нишу справа от руля. Рамка идет в комплекте с системой управления, правда ее пришлось подрезать из-за того что место для установки не такое широкое, как хотелось бы:

Ресивер удачно расположился под сиденьем пассажира. Здесь же можно увидеть место для быстросъемного соединения для подключения шланга с пистолетом для накачки колес, лодки, матраца и т.д.:

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer


RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая


RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка


Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper


R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая


R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка


U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Пежо боксер поднять передок

Kolets


Просмотр профиля

да здравствуют, тролли)

пишите уж лучше про ломучую AL4 - это более популярно)

Sasha903


Просмотр профиля

Все логично, пружины от 3л изначально жесче тк мотор и АКПП весит больше чем 2.0 да и нагрузки поболее будут при движении. Хотелось бы фото до и после, амортизаторы остались штатные? по задней подвеске чтото делали?

Чет не понял это прикол чтоль какой?))))

Valeriy407407


Просмотр профиля

Чет не понял это прикол чтоль какой?))))
ну почему же прикол, всё серьёзно передние пружины с 3.0 амортизаторы штатные, зад не трогал. по моему принципу уже делали ребята и благодарили. фото выставлю

Гарик Просмотр профиля

На сколько увеличился клиренс?

Anry


Просмотр профиля FLEX Просмотр профиля Гарик Просмотр профиля

Говорит, что стала выше

407s


Просмотр профиля Anry


Просмотр профиля Valeriy407407


Просмотр профиля panam Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Piligrim


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

Вы по минскому шоссе ездили? Я там на 407 каждый день летал 160 км/ч, а дорога очень разбита. и могу только сказать, что у меня ниразу ничего не пробивало, но подвеска для меня стала более часто перебираемым расходником (раз в 100 тыс. км примерно получается, а не как в европе раз в 300 или не как у нас в России даже на жигулях раз в 150-200)

Может пробивают аммортизаторы от того что померли? может пружины были сильно просевшими? может машину сильно грузим?

Piligrim


Просмотр профиля

Правильно, больше газа - меньше ям.

ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Прочитал всё, но так и не понял, почему более жёсткие пружины такого же типоразмера - это плохо для машины?
Там же ничего не меняется, кроме жёсткости. Соответственно пробои уменьшаются.

PS. Сам в первый год эксплуатации хотел себе ставить от 3.0 , но ОД сказали что размерчик там совсем другой и мне на 1.8 не подойдёт.
Порекомендовали ставить от 2.0 но насчитали мне за это 12 тыр. (я передумал).

Anry


Просмотр профиля

Ссылка плохо легла,да и хрен с ним .Если внимательно почитать ТХ пежо407.Там чёрным по белому написано,клиренс 170-180(что составляет 17-18 см).Насчёт субару не знаю,не интересовался.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Peugeot Boxer: неприхотливый, экономичный, мощный


Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA , а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile. Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III. В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.

Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015. На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

Технические характеристики Пежо Боксер следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее. А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.

Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя. Принцип работы системы состоит в следующем: при остановке автомобиля двигатель глушится; когда же необходимо возобновить движение, двигатель быстро запускается. Это происходит при нажатии на педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускании педали тормоза (коробки-автоматы).

В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

Экстерьер

Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции. Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

Интерьер

Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее. Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы. А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична. Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя. В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

Интерьер Пежо Боксер

Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

Любителям доработок на заметку: салон можно перетянуть кожей или алькантрой, а приборную панель украсить деревянными, карбоновыми или металлическими вставками.

К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Комплектации Пежо Боксер

Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины ( L 1- L 4) и тремя высоты ( H 1- H 3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

Цвета Пежо Боксер

Продажи Пежо боксер

Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла от 1 140 000 рублей.

Отзывы о Пежо Боксер

Читайте также: