Пежо боксер слабые места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".

Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.

Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.

2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста

"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Отзывы про Peugeot Boxer

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Boxer (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Еще и при разгоне шумно (капец как), хоть с музлом, хоть без.

Отъездил на Боксере почти 4 года, покупал в 2010 году новый, из салона. Пользовался грузовиком активно, почти каждый день выезжал на заказы, машину использовали для перевозки стройматериалов.

В первый год отработала практически без нареканий, была только поломка датчика давления масла, но это мелочи. Зиму машина кое как пережила, а вот весной я заметил, что по кузову стали появляться рыжики, причем в местах, где визуально даже сколов не было, приходилось активно это устранять, но прежний вид уже не вернуть. Также после года эксплуатации стали замечать, что в машине шумновато, оказалось дверные уплотнители не держат как надо, но это тоже мелочи.

На 3 год стала стучать передняя подвеска, осмотр у официалов выявил, что мы попали на замену опорного подшипника и сайлентблока, конечно же не вовремя, но на этом поломки не закончились, зимой значительно пропала тяга, снова поехали на сервис, оказалось, что турбина приказала долго жить, а вместе с ней и форсунки, попали мы тогда почти на сотку и поняли, что машину нужно продавать.

Хоть и выглядело все сначала красиво и по европейски, на деле же обычный грузовик, только с дорогим ТО и неоправданной ценой.

Если приобрели себе это «чудо» автопрома – настоятельно рекомендую первым делом установить шумоизоляцию, т.к. рев двигателя не дает слышать ровным счетом ничего (кроме этого звука и трения покрышек о дорогу) – за весь день голова пухнет.

Не очень хорошо вписывается в наши условия. Откатал на нем около 3 лет, потом продал, потому что замучила его проблематичность.

Движок отечественное топливо переваривает с трудом, датчик топлива то ли из-за этого, то ли сам по себе лагает.

Электроника периодически сбоит, подвеска очень жесткая, а на наших дорогах это просто хуже не куда.

Лобовое стекло хрупкое, от маленьких камушков можен трещина пойти, а замена его сильно бьет по кошельку.

Мне вот интересно, они лобач из хрусталя что ли делают? Ну, знаете, на этого Боксера немало деревянных стоит заменить лобовое, а оно трескает из-за камешка! А потом через некоторое время без видимых на то причин трескается снова!

Так и езжу с трещинами, стекло могли сделать и попрочнее, все-таки иномарка!

Пипец… меня прям бесит!

При морозе боковая дверь вообще не закрывается – только оттаивать в сервисе, прогревать, сушить, смазывать… а то и двери привязывать – чтоб ехать спокойно, пока не нагреется!

Это просто калич какой-то по зиме, не знаю, что и делать…

Скоро будет 5 лет, как я стал владельцем 1-го Боксера – пассажир, 2004 г.в. Взял его взамен Транзита 1992 г.в. Когда покупал, на одометре было 160 тыс. км. Сам проехал 145 тыс. (то есть, общий пробег – 305 тыс. км).

Мотор нравится. Если так разобраться, то за все время эксплуатации с ним не было никаких проблем.
Плюс, авто неплохо так ускоряется, особенно когда в салоне нет пассажиров. Если честно, не ожидал от него такой прыти.
Сказать, что дизель шумит как трактор, тоже не могу – при 90-100 км/ч стрелка тахометра показывает меньше 2 тыс. об. Максимум разгонялся до 145 км/ч. Но спидометр врет где-то на 10 км/ч (сверял по навигатору).

Теперь по поводу расхода. На трассе получается чуть больше 7 л на 100 км, но если не экономить – то все 10. В городе зачастую укладываюсь в 10-11 л. В принципе, меня эти цифры более чем устраивают.

Управляемость довольно-таки хорошая. Особенно нравятся тормоза – педаль в разы отзывчивее, чем у моего предыдущего Транзита. Подвеска, к слову, немного жестковата (судя по всему, из-за того, что сзади стоят рессоры).

Салон сделан аккуратно, да и выглядит для своего возраста очень даже ничего. Единственное, к чему мне было сложно привыкнуть, так это к посадке. Первое время болела спина и шея, но потом все прошло.

По сути, с 2012 г. была всего одна серьезная поломка – полетело сцепление (развалился выжимной). Поменял за $210. Зато после этого сцепление стало очень мягким.
Также как-то раз вышел из строя датчик давления топлива – видимо, из-за некачественной солярки. В остальном только замена расходников.

Скоро будет год, как я эксплуатирую Boxer 3. Покупал с новья в самой длинной версии – L4H2 (высота средняя). На данный момент фургон пробежал 35к км.

Мотор вроде ничего так – тянет нормально. Даже когда есть груз, скорость набирается легко, ну а без него и подавно. Максимум было 170 км/ч (правда, ехал порожняком по ровной трассе).
А вот коробка не нравится – она какая-то нежная. Уже через два месяца после покупки стал замечать неприятный стук на нейтралке и хруст при езде задним ходом. После того как дилер отремонтировал ее по гарантии, началось дребезжание (оно то появляется, то исчезает). В общем, беда.

На салон не жалуюсь. Сидеть удобно – все, что надо, находится под рукой. Вот только шумка меня не впечатлила. Двери так и вовсе дребезжали, будто кастрюли – в итоге все-таки пришлось их зашумить.
Видимость неплохая, стойки практически не мешают. Одно плохо, неделю назад появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень). Узнавал, ремонт стоит 3500 рублей, но гарантий никто не дает. В общем, скорее всего, добавлю и поменяю полностью.

Управляемость, как для фургона, хорошая – на дороге стоит уверенно, сильной парусности ни разу не замечал. Да и с маневрированием проблем не возникает (уже привык к таким размерам).

В целом чувства какие-то смешанные. Грузовичок как бы и неплохой, работящий, так сказать, но все впечатление портит слабая КПП.

Еще летом взял себе нового Боксера – 2016 год, 2,2 л, механика, кузов L3H2. Фургон был переделан в комби-версию с двигающейся перегородкой и 2-м рядом (у нас в стране этим занимаются 2 конторы – в Ульяновске и НН).

За полгода проехал ни много ни мало 41,5 т.км (в основном, по работе). В целом машина производит двоякое впечатление – есть свои плюсы и минусы.

Салон, если так разобраться, почти не изменился – сравниваю с прошлым Дукато (владел им около 4 лет). Единственное, что я заметил, так это увеличенный экран БК.
Уровень комфорта неплохой, притом, что у меня, по сути, базовая комплектация, не считая разве что кондиционера и подлокотника. Сиденье удобное, с поясничным упором. Настроить его было совсем не сложно. Боли или усталости в спине не чувствую, даже в длительных поездках.

Дизель работает довольно шумно – судя по всему, отчасти в этом виновата цепь (у Фиата был ремень ГРМ).
Да и вообще к связке движок-коробка привыкал долго – несколько месяцев так точно. Пежо стартует как-то труднее, из-за чего первое время частенько глох. Да и ездить задом он, откровенно говоря, не любит – при наличии легкого подъема или сугроба в салоне чувствуется запах сцепления.

Места в грузовом отсеке вполне достаточно (нравится, что в любое время можно сложить сиденья и сдвинуть перегородку вперед). На полу лежат два листа фанеры толщиной 20 мм.

С 2014 г. владею фургоном Peugeot Boxer – 2 поколение, 2010 г.в., 2.2 HDI, 120 л.с. Покупал у юр. лица с пробегом под 300 000 км. Отдал 400 000 руб. (плюс, тут же вложил 50 000 руб., чтобы привести авто в божеский вид).

Дорогу держит прекрасно – даже при максимальной нагрузке. Главное, не жалеть денег на хорошую резину.

С динамикой, в принципе, тоже все в порядке. Комфортная скорость на трассе – 110 км/ч. Когда надо кого-то обогнать, без проблем разгоняюсь до 120-130 км/ч. Рекорд – 170 км/ч (правда, машина была полупустая, вез где-то 500 кг).

Тяги хватает за глаза. Но в гору зачастую поднимаюсь на 5, а иногда и на 4 передаче. Кстати говоря, с КПП за 2 с лишним года проблем не было.

Расход нормальный. С 2 т груза мотор съедает примерно 11-11,5 л на 100 км. Это по баку – комп врет почти на 1,5 л. Когда еду с прицепом (+1 т), получается уже 13-14 л.

Тормоза, если за ними следить, работают просто замечательно. В конце августа поменял все диски и колодки.

Обзор в целом очень хороший. Единственное, в поворотах немного мешают стойки – нужно смотреть в оба, а то можно и человека не заметить.
Сиденье довольно-таки удобное – наклон спинки и сидушки регулируются. Плюс, есть какая-никакая поясничная опора. Да и подлокотник мне нравится.
А вот пассажирский диван подходит разве что для коротких поездок, т.к. долго на нем не высидишь – по крайней мере, посередине.
Комплектация у меня самая бедная – кондиционера и того нет. Из благ цивилизации только зеркала с подогревом и регулировкой да эл. стеклоподъемники.
Места для мелочевки не то чтобы очень много, но мне хватает. В салоне три бардачка – два мелких и один побольше (в нем нормально помещается бумага формата А4).

У меня 3-й Boxer 2015 г.в. Купил в начале декабря у оф. дилера Peugeot. Цена вопроса – 27 700 евро. Когда забирал из салона, пробег был около 300 км. Сейчас – ровно 9000.

Комплектация хорошая – Comfort. Она идет с улучшенным сиденьем (есть поясничная регулировка), камерой, задним парктроником, мультимедиа-системой и т.д.

Двигатель – 2.2, 131 л.с. По правде говоря, он мне не особо нравится – тяга, по сути, не лучше, чем у старого дизеля, на 120 сил. Да и расход остался на том же уровне (на трассе комп показывает 10,6 л на 100 км).

Зато проходимость приятно удивила. На прошлой неделе проехался по старой лесной дороге (подвел навигатор), так оказалось, что фургон достаточно хорошо прет по грязи.

О подвеске, в принципе, сказать нечего – она работает точно так же, как и у 2-го поколения. В целом вроде и неплохо, но все же хотелось бы, чтобы ее сделали чуть помягче.

А вот внешне машина изменилась до неузнаваемости. Мне очень понравилась новая мордаха – рад, что они, наконец-то, убрали эти выпученные фары. Плюс, теперь намного проще залазить под капот для обслуживания.

Грузовой отсек стандартных размеров. Места в нем хватает с головой – по крайней мере, мне с моей работой.

Как я уже говорил, пробег еще детский – 9000 км. Соответственно, пока с машиной не было никаких проблем. Что будет дальше, посмотрим.

2,5 года назад купил для работы на маршруте нового Boxer’а. Бус 2013 г.в. с дизелем 2.2 (130 л.с.) и 6-ст. МКПП. Проехал уже 300 т.км. Доволен на все 100!

Внешний вид машины нравится – что ни говори, а у французов никогда не было проблем с дизайном.

Водительское место комфортное и уютное. Все рядом, под рукой. Панель с виду симпатичная. Плюс, передние пассажиры не упираются в нее коленями, как это было в Транзите, на котором я отработал почти 3 года.
Салон в целом тоже сделан хорошо – он просторный с удобным проходом. Количество сидений – 18. Отделка качественная.
Зимой сзади было холодновато. Поставил сухой фен, чтобы пассажиры не мерзли (включаю его сразу после того, как завожу двигатель). Хотя, я не могу сказать, что родная печка совсем не греет.

Мотора хватает с лихвой – он прекрасно тянет, даже когда салон под завязку заполнен людьми. Да и проблем как таковых с ним не возникает. По сути, все, что я заменил за время эксплуатации, так это масляный насос.

А вот к подвеске есть претензии – уж больно она жесткая, причем не только сзади, но и спереди. Чем руководствовались те, кто разрабатывал данный авто, не знаю, но с нашими дорогами это проблема.

С другой стороны, Boxer очень хорошо рулится – такое чувство, что сидишь за рулем легковушки, а не буса. До сих пор получаю удовольствие от вождения.

В общем и целом, впечатления хорошие. Ни разу не было такого, чтобы я пожалел о покупке Boxer’а. Да, иногда случаются поломки, но, к счастью, в основном, только мелкие.

У меня Боксер 13 г.в. с 3-литровым дизелем на 160 л.с. и МКПП (кузов – L3H2). Взял ровно год назад у ОД. Из допов: кондиционер, туманки, электро-зеркала с подогревом и бак на 120 л.

Посадка высокая, соответственно, дорогу видно отлично. А вот обзор назад, мягко говоря, не очень – как-никак цельная будка дает о себе знать. Пришлось поставить камеру заднего вида (с ней намного легче маневрировать).
Первое время не мог привыкнуть к переключателю режима дворников – постоянно путался. Но через пару месяцев все же приловчился.

Мотор понравился – он достаточно приемистый и тяговитый. Езжу, в основном, по трассе. Скорость – 120-125 км/ч.

Средний расход за весь год – 9,6 л. На мой взгляд, результат отличный, особенно с учетом того, что я никогда не вожу меньше 1 т, а порой и вовсе гружу более 1,5.

Масло и фильтра меняю раз в 40 000 км (чтобы не слететь с гарантии). Дилер просит за это около 200 евро.

Оптика хорошая, яркая. Правда, мне не совсем нравится, что габариты могут работать или с ближним светом, или с туманками (включить их отдельно нельзя). Также часто перегорают лампочки в фарах – какие только не покупал, все бестолку.

Но как бы там ни было, в целом за год впечатления положительные – экономичная, неприхотливая и относительно недорогая рабочая лошадка. Одним словом, я доволен!

3,5 месяца назад взял себе 10-летнего Boxer’а. Мотор – 2.8 HDI (турбовый). Коробка – обычная МКПП. На момент покупки пробег был 258 т.км. Сейчас – 270.

Динамика приятно удивила – когда пустой, она не хуже, чем у легкового авто. Можно, не напрягаясь, разгоняться вплоть до 150 км/ч. В общем, такое чувство, что движок мощнее, чем указано в ПТС (там, к слову, 113 л.с.).

Расход при этом не такой уж и высокий. На трассе обычно получается около 10 л на 100 км. В городе – от 11-ти и больше (все зависит от того, как ехать).

КПП в целом работает неплохо. Единственное, что слегка напрягает, так это нечеткое переключение с 1-й на 2-ю передачу. Нужно каждый раз делать паузу.

Ходовая настроена оптимально, но ездить с грузом все равно комфортнее, чем без него. По паспорту разрешается возить 1750 кг (больше, в принципе, и не гружу). Рессоры, правда, планирую поменять – уже присмотрел новые.

Кузов выглядит немного уставшим – все-таки фургон 2004 г.в. Капот перекрашен (причем тот, кто его красил, не попал в цвет), а на порогах проступает ржавчина. В общем, как появится свободное время, придется повозиться.

К габаритам, честно говоря, привык не сразу. Посадка здесь очень высокая – кажется, что сидишь на каком-то стуле, будто в школе за партой.

Грузовой отсек неплохой, вместительный. Длина – 3,4 м. Плюс, есть полка над салоном – где-то 40-60 см. То есть, при желании можно возить доски до 4 м.

В начале сентября взял для работы б/у Боксера (борт с тентом, 2012 г.в.). Покупка была спонтанной – собирался брать Газель Некст, но случайно наткнулся на Пежо.
Состояние почти идеальное – когда забирал, пробег был всего 12 т.км. Да и цена меня устроила (чуть дороже Некста).

Мотор стоит дизельный – 2,2 л, 120 л.с. Динамика с ним очень хорошая – конечно, не как у легкового авто, но получше, чем у моей старой Газели.
Когда едешь по трассе со скоростью 110-120 км/ч, расход составляет 11 л. В городе, по сути, выходит столько же. Но без тента наверняка было бы намного меньше.
Слышал, некоторые жаловались, что дизель долго прогревается. Правда это или нет, сказать не могу, т.к. сильных морозов еще не было.

Ход подвески, на мой взгляд, маловат – ездить по разбитым дорогам не всегда комфортно. Но с этим можно смириться.

Кузов сделан довольно-таки качественно, да и по своим размерам он меня вполне устраивает. Г/п по паспорту – 1,5 т. Но небольших перегрузов машина не боится.

В салоне очень комфортно – такое ощущение, что сидишь в какой-то легковушке. Плюс, он до сих пор пахнет новым автомобилем.
Посадка высокая и удобная. Несколько раз ездил на дальняк, но при этом боли в спине или ногах не чувствовал (максимум была легкая усталость).

Обслуживание стоит не очень дорого. Например, за первое ТО я отдал 10 т.руб. Поломок, к счастью, пока не было.

В 2011-м г. пересел с Газели на 2-летнего Боксера. Скажу сразу, автобус не мой – рабочий (до этого на нем ездил другой водитель). Общий пробег – 320 000 км.

Разгон, как и динамика в целом, радует. Пыж едет не хуже обычного легкового авто, да и рулится, в принципе, тоже неплохо.
Мотор ест не слишком много. В городе выходит где-то 9,5-10,2 л на 100 км (когда пустой – около 7,5). На трассе бывает по-разному, но чаще всего укладываюсь в 8,5-9,5.

Дизайн, честно говоря, на любителя. Поначалу машина казалась мне какой-то страшной, но за 2 года привык – теперь даже считаю ее симпатичной.

Большой плюс, что кузов оцинкован, только вот сам по себе металл, из которого он сделан, тонковат.

Комплектация хорошая, особенно если сравнивать с моей прошлой Газелью. Имеются электрические стеклоподъемники, Вебасто, АБС, БК и т.д.

С эргономикой, правда, есть кое-какие проблемы. Взять, например, ручник – его установили с левой стороны, да еще и слишком низко.
Обзор тоже не очень – все портят широкие стойки. Хуже всего дела обстоят при поворотах налево. В общем, к этому нужно приспосабливаться.
Освещение нравится – со своей задачей справляется на твердую 5-ку. Но есть один нюанс – чересчур часто горят лампочки (то габариты, то ближний свет).

Зимой бывают проблемы с запуском. Да и печка работает громковато. Кстати, в пробках температура опускается на глазах. Даже не знаю, что бы я делал, если бы не Вебасто.

Пежо боксер слабые места


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Peugeot Boxer: неприхотливый, экономичный, мощный


Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA , а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile. Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III. В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.

Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015. На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

Технические характеристики Пежо Боксер следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее. А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.

Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя. Принцип работы системы состоит в следующем: при остановке автомобиля двигатель глушится; когда же необходимо возобновить движение, двигатель быстро запускается. Это происходит при нажатии на педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускании педали тормоза (коробки-автоматы).

В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

Экстерьер

Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции. Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

Интерьер

Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее. Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы. А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична. Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя. В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

Интерьер Пежо Боксер

Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

Любителям доработок на заметку: салон можно перетянуть кожей или алькантрой, а приборную панель украсить деревянными, карбоновыми или металлическими вставками.

К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Комплектации Пежо Боксер

Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины ( L 1- L 4) и тремя высоты ( H 1- H 3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

Цвета Пежо Боксер

Продажи Пежо боксер

Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла от 1 140 000 рублей.

Отзывы о Пежо Боксер

Отзывы на Peugeot Boxer


Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L1H1 2016 г.

Общее впечатление

Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней. Управление мне понравилось, рулится машина легко, на снегу не заносит. Напрягает только один момент: в особо низкие температуры движок очень тяжело запускается и прогревает я машина чуть ли не по 2 часа. Один раз так на 30 мин оставил во дворе машину, она успела остыть, естественно. Прихожу, завожу, а она ни в какую, еле завёл. Ремонта пока не было, но после покупки заменил все фильтра и топливный насос, немного дергалась на разгоне, запчасть не дешёвая, зато машина работает исправно. Посмотрим, как будет дальше работать, многие жалуются на короткий срок работы двигателя, надеюсь, что не правда.

Максим Петров, 29.01.2020

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2017 г.

Общее впечатление

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже надо быть предельно аккуратным, чуть что не так - форсунки под замену, а одна форсунка на него стоит 16,5к, это если нормальную брать, как бы не копейки стоит, я один раз так влетел на 45 кусков, теперь заправляюсь только на газпроме. Вообще, я думаю, что могли бы сделать его более надёжным, учитывая стоимость автомобиля, обидно немного, когда покупаешь машину за 2 ляма и через год начинаешь в неё вкладывать.

Юрий Фролов, 28.12.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT 2015 г.

Общее впечатление

2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в зеркало, жесткости мало поэтому и сыпится машина.

Виктор Игнатов, 16.07.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2014 г.

Общее впечатление

Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собственном опыте, скорее всего, второй раз ее брать бы не стал. Во-первых, маленький дорожный просвет иногда доставлял неудобства, если приходилось съезжать в частный сектор, во-вторых, заправляться где попало тоже не вариант, однажды дошло чуть ли не до замены мотора из-за того, что боксер топливо наше недолюбливает. Были проблемы с бортовым компьютером, накрывалась вся электрика, тоже чинили, возил в сервис. Сервисы это отдельная беда, очень мало у нас сервисов обслуживания этого автомобиля. Ну и, пожалуй, самое невыгодное, это цена самого обслуживания, ремонтов, которые приходилось делать нередко. И чем она старше, тем менее приспособленной к работе она становится. А из плюсов, наверное, отмечу комфорт и вместительность. Неплохую службу мне сослужил пыжик, но за вложенные в него деньги, думаю, могло быть и лучше.

Александр Руднев, 24.05.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2014 г.

Общее впечатление

Был боксер, отъездил два года и продал. Машина не надежная. Ходовая больше 50 тысяч не ходит, постоянно перебирать нужно. Двигатель хорошо тянет, но хватает его не на долго. На 300хста тысячах перебрал турбину, и кпп- полетели синхронизаторы 1-2 передачи, отдал за ремонт 80 тыс. На 330 появился цокот, пригнал в сервис, оказалось, что разбились вкладыши шатуна плюс сильно изношена поршневая, приговор капиталка движка, отделался еще дешево, отдал 110 тысяч. Проехал тысяч 10 и стал чек гореть, отвез в сервис где капиталку сделали, сказали все норм, сбросили ошибки, но через пару тысяч история повторилась. Плюнул и продал его от греха подальше.
Подытожу – по ходовым качествам боксер не плохой, но в плане надежности полное Г. Я бы не советовал его брать.

Игнат Енин, 28.04.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT 2014 г.

Общее впечатление

Приобретал бу 3х годовалого. Внешне нравится, салон удобный, просторный, а вот надежность подкачала. И до этого не жаловали фрнцузов, но убедили форумы что бусик хороший, по обслуживанию дорогой, но надежный, на своей шкуре испытал что это не так, но все по порядку. Клиренс, мал, езда только по асфальту, съезжал пару раз на проселочную дорогу- проклял все. За пробег 100 тысяч были заменены- колодки тормозные 2 раза ( ходят по 50+_ тысяч), подшипники ступичные ( держатся 60 тысяч), форсунки, шаровые, опорные подшипники. Всего сейчас за полтора года и не вспомнить, но перебрал практически всю подвеску.
Как я и думал, подвеска у бокера слаба для наших дорог, обслуживание влетает в копеечку. Никому не советую.

Максим Юрьевич, 19.04.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 120hp MT 2014 г.

Общее впечатление

Peugeot Boxer 2.2 , 120 л.с, 2015 год, пробег на данный момент 280 тысяч, на новом моторе – 70 тысяч.

Лев Павлов, 04.04.2019

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 120hp MT 2012 г.

Общее впечатление

авто радовало, и зарабатывало, но вот в один из дней просто заглохла, попытки завести ни к чему не привели, сервис, результат обрыв цепи,замена цепи, рокеров, и клапанов, через 50 км начала моргать лампа масла, пока собрался доехать до сервиса движок заклинил, говорят что при ремонте надо было менять и маслянный насос, я не специалист и купил то что мне сказали, и вот благодаря криворуким мастерам и чуду инжинерной мысли из франции я попадаю на бабки подряд второй раз.

Сергей Ревякин, 30.10.2018

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2015 г.

Общее впечатление

От 67 тысяч готовьтесь выложить за простой грузовик с комфортным салоном и тонким кузовом. Не понимаю я кто боксер вообще покупает за такие деньги. Машина явно не для наших дорог и погодных условий, а с учетом того как быстро он теряет в цене, как дорого стоит обслуживание и детали, смысл в покупке отпадает совсем. Многие из знакомых в сфере грузоперевозок купили его себе купившись на комфорт и бренд, теперь ноют рассказывая про затраты на обслуживания и про то как дорого она им обходиться. Зато в комфорте.

Отзыв владельца о Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2017 г.

Общее впечатление

2 миллиона за пежо слишком много, в россии такой фургон будет долго окупаться так как за свои деньги слишком много недоработок и проблем по ходовой и электрике. Машина не любит плохие и проселочные дороги, подвеска очень прихотливая, у знакомого крепление рессор на загруженном авто сорвалось, пришлось разгружаться и ехать в сервис, сама по себе подвеска жесткая, устаешь ехать так как постоянно пробивает в позвоночник, нужно ставить сиденье покомфортнее, либо далеко на нем не уедете. По электрике косяки в том что пежо не готов к россии много плохо изолированных деталей, их болезнь – заливает мозги после дождя, часто перегорают лампочки, за год использования уже ремонтировали вебасто, видимо тоже не выдержало суровые условия россии. Цена обслуживания неоправданно высокая, тем более для россси, эта машина для работы, но деньги тянет как предмет роскоши. Хоть у него и маленький расход, но деньги тянет на ремонт достаточно. На дальняк я бы не поехал на нем.

Peugeot Boxer: второй раунд

Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево — Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.

Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня — тысяча извинений за тавтологию! — своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» — 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее — скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.

Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил — но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций — «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала — это лишь рестайлинг.

Причем явно припозднившийся — ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие — новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег — зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите — не берите, наше дело — предложить.

Фары — это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.

Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего — по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию — встроенную док-станцию для планшетов.

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Но если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту — и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.

Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая — это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь — для зимы или поездок по проселку.

Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах — холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет — ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция — она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров — теперь их ресурс должен заметно увеличиться.

А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.

Читайте также: