Пежо боксер замена сайлентблоков задних рессор

Обновлено: 06.07.2024

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Peugeot Boxer

Продемонстрируем замену задних сайлентблоков передних рычагов на Peugeot Boxer 2013 года выпуска. Меняем сайлентблоки по причине оторванных центральных втулок от основы. Сам процесс перепрессовки сайлентблока простой, но для этого нужно демонтировать рычаг, а также иметь гидропресс или хотя бы большие тиски.

Диагностика и выбор сайлентблока

Для диагностики вставьте монтажку в рычаг и попытайтесь его покачать. Если сайлентблок разбитый, вы сразу это определите визуально. Также во время движения с разбитым задним сайлентблоком переднего рычага вы будете слышать глухой стук при проезде неровностей.

Оригинального сайлентблока на Peugeot Boxer 3 в продаже не существует, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Артикулы задних сайлентблоков переднего рычага от популярных производителей которые подходят в рычаг Боксера: Febi 31092, Meyle 11-14 610 0026, Monroe L10829, Hutchinson 590159.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • накидной ключ на девятнадцать, двадцать четыре, двадцать семь;
  • головка E24;
  • съемник пальцев шаровых опор;
  • проникающая смазка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • зубило;
  • гидравлический пресс;
  • монтажка.

Процесс замены наглядно показано в фотоотчете.


Домкратим и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для страховки.



Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры. После откручивания гайки выпрессовываем палец с помощью съемника или бьем молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет. Гайка под ключ на двадцать четыре.


Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу. Гайка под ключ на девятнадцать.


Отгибаем рычаг вниз с помощью монтажки и вынимаем стойку стабилизатора из рычага. Для наглядности мы сняли поворотный кулак, вам этого делать не нужно.


Отворачиваем болт крепежа переднего сайлентблока рычага. Болт под головку E24.


Откручиваем сквозной болт крепежа заднего сайлентблока переднего рычага. Головка болта под головку с профилем E24, а гайка под ключ на двадцать семь.


После откручивания крепящих болтов, демонтируем рычаг.


Зажимаем рычаг в тиски и ставим метки с двух сторон, как стоял сайлентблок.



Подбираем оправки и выпрессовываем/запрессовываем сайлентблок.



Сайлентблок запрессовываем вверх стороной, где резина больше выступает от корпуса.


Также сайлентблок нужно запрессовать так чтобы выборка в месте, где вставляется болт, смотрела параллельно болта крепления переднего сайлентблока.


Еще стоит отметить что верхняя часть сайлентблока должна быть запрессована заподлицо. Далее производим обратную сборку, но не забываем, что окончательно затягивать болты крепления рычага и гайку крепления стойки стабилизатора нужно, когда автомобиль стоит на колесах. Рычаг должен встать в рабочее положение.

Усиление и ремонт рессор Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Признаки ослабления и поломки рессор на Пежо Боксер и Ситроен Джампер:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После усиления / ремонта рессор на Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Peugeot Boxer и Citroen Jumper является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Peugeot Boxer
и Citroen Jumper

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Peugeot Boxer


RPB.03001 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RPB.02.001 Рессора Пежо Боксер двухлистовая


RPB.03002 Рессора Пежо Боксер трехлистовая


RLPB.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Пежо Боксер с защитой ушка


Рессора задняя Boxer 1+1 (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 (подресс.) рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Рессора задняя Boxer 2-хлистовая (250 кузов, 2006-2015)


Лист №1 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


Лист №2 рессоры задней Boxer (250 кузов, 2006-2015)


U.PB.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

Рессоры для Citroen Jumper


R.CJ.03001 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


R.CJ.02.001 Рессора Citroen Jumper двухлистовая


R.CJ.03002 Рессора Citroen Jumper трехлистовая


RL.CJ.02005 Лист усиления, второй лист рессоры Citroen Jumper с защитой ушка


U.CJ.0000 Стремянки крепления рессоры удлиненные с гайками

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Замена сайлентблоков на Пежо Боксер

В микроавтобусах, фургонах и малотоннажных грузовиках Пежо Боксер своевременная замена сайлентблоков обеспечивает автомобилю плавный, устойчивый ход без ударов и вибраций. Бесперебойная работа ходовой части напрямую зависит от виброизоляторов. Они соединяют ряд деталей (рычаги, стабилизаторы, тяги) с кузовом машины, позволяют механизмам подвесок свободно перемещаться в необходимых плоскостях, удерживая все заданные углы установки колёс. Выработавшие свой ресурс детали не поддаются ремонту и подлежат замене. Объясняется это их конструкцией.

Сайлентблок представляет собой две втулки (шарнира) из металла, между которыми есть резиновая/полиуретановая вставка. Одна втулка запрессовывается в определённую деталь, вторая – в ещё один элемент подвески, чем обеспечивает их соединение. Эластичная вставка нейтрализует колебания, удары и вибрации, чем сохраняет ресурс иных агрегатов. Применяются в передней и задней подвеске.

На заметку! СТО Дукато имеет свой магазин-склад с оригинальными запчастями и расходным материалом. Здесь всегда можно найти резиновые и полиуретановые сайлентблоки. Компьютерное диагностическое оборудование и специальные стенды позволяют в минимальные сроки определить неисправную деталь и безупречно её заменить.

Первые признаки износа
  • ухудшается управляемость машины во время движения, её начинает «водить» в сторону;
  • появляются глухие стуки, шум, скрежет;
  • повышенный, неравномерный износ шин, бока колёс стираются интенсивнее;
  • задержка поворота руля;
  • люфт кузова.

Средний срок службы виброизоляторов – 100 000 км пробега авто. Однако мы рекомендуем проводить диагностику в два раза чаще. Это поможет вовремя выявить трещину, раскол или внутреннее повреждение структуры металла. Оперативно заменив деталь, вы избежите более тяжёлых поломок узлов подвески.

Своевременная замена детали гарантирует
  1. Отлаженную работу подвески.
  2. Длительный срок эксплуатации амортизаторов, шин, рычагов и иных элементов ходовой части машины.
  3. Медленное изнашивание шин.
  4. Улучшенную манёвренность и управляемость машины.

Не затягивайте с заменой сайлентблоков! Наши специалисты работают оперативно и качественно. Во время приехав на СТО, вы обеспечите мягкое и устойчивое движение автомобиля, а себе и пассажирам – комфорт, перевозимому грузу – безопасность!

Читайте также: