Установка защиты киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Установка оригинальной защиты картера на Cee'd JD FL

Я всегда думал, что оригинальные аксессуары на то и оригинальные, что должны устанавливаться без какого либо допиливания. Вероятно, это относится ко всему, за исключением оригинальной защиты картера на Cee'd JD FL. Оригинальная защита картера идёт под артикулом Hyundai/KIA R4010A2100.

В комплекте идёт крепёж.

Резать придётся в любом случае. Под распил идёт штатный пластиковый пыльник Hyundai/KIA 29110A2200.

Ещё на этом этапе начались примерки защиты и прикидка разметки под распил. Затем пыльник был снят для первоначальной резки. Под снятым пыльником видится ужасная картина — весь передок машины состоит из пластика. Когда сняли пыльник, сразу можно прикрутить пластину на которую непосредственно крепится защита картера. Важный момент — крепить её нужно только на два крайних болта. Центральный болт будет вкручиваться через отверстие в пыльнике. Сразу ещё можно вставить в подрамник закладные гайки с вкрученными в них болтами.

Первое, что нужно срезать на штатном пыльнике — часть углубления под передний центральный болт. Иначе пыльник просто упрётся им в пластину крепления защиты и не наденется, т.к. пойдёт бугром и задние крепления не совпадут. По моей просьбе дополнительно было вырезано квадратное отверстие для замены масла. В таком виде пыльник примеряется и через вырезаное отверстие для замены масла делается разметка для отверстий под крепёж стальной защиты картера. Пыльник опять снимается, сверлятся отверстия и опять надевается.

Установка защиты картера при минимальных разрезаниях пыльника меня категорически не устроила. Во-первых, около выреза под слив масла пластиковый пыльник стал гулять и бренчал о защиту. Во-вторых, что более важно, воздухозаборник защиты картера не совпал с воздухозаборником пыльника, передняя часть воздухозаборника на пыльнике частично перекрылась защитой. Уже без съёма пыльник раскромсали болгаркой ещё больше.

Бренчать перестало и воздухозаборник стал открытым. Когда защиту приложили и пытались притянуть, в сервисе подумали, что три передние болта из комплекта не дотягиваются до пластины крепления защиты из-за того что боковые части защиты упираются в пыльник. Болты нашлись подлиннее и защиту притянули.

Подбор других болтов оказался ошибкой! В сервисе мне подобрали плохие болты — неоцинкованные и очень длинные. Отверстия в пыльнике сделали не соосными с планкой крепления и болты закручивались неровно. В результате испортили все гайки планки крепления защиты. Пришлось покупать новый комплект защиты и менять эту планку на новую. Более опасным оказался выбор именно длинных болтов. Правый (по ходу движения) болт упёрся в трубку низкого давления кондиционера и мог её просто напросто протереть, что вылилось бы в не очень бюджетный ремонт. Эта проблема периодически встречается!

Как оказалось, в сервисе просто поленились чуть сильнее прижать защиту и закрепить её на хорошие болты из комплекта.

В принципе, имея такой штатный пыльник можно и подумать о необходимости установки стальной защиты. Особенно из-за того, что она крепится в пластиковый телевизор. Если защита пригодится, то может случится так, что придётся менять телевизор. Может и не придётся, как повезёт. Тем не менее, с большей долей вероятности машина останется на ходу. Если же не ставить эту защиту, то при подобном случае может случиться, что машина просто встанет. Я решил, что пусть уж лучше будет стальная защита. Как минимум есть один задокументированный случай, когда защита реально пригодилась и телевизор менять не пришлось — тынц.

Также, будьте внимательны, если защиту картера вы ставите у дилера. Они грешат полным съёмом центрального пыльника и боковых пыльников на которые он крепится. В таком случае остаются открытым радиаторы кондиционера и двигателя, да и в целом чистота подкапотного пространства ставится под большой вопрос.

В день установки защиты ещё пришёл заказанный чехол штатного ключа. Выбирал не те, которые дешёвые с красной строчкой, а нашёл чуть подороже. Он, кажется, и правда кожаный. Пилить ничего не пришлось 😆

Установка оригинальной защиты картера на KIA CEED (CD) 2018+

Не нашел я значит никакой информации ни в интернете ни где-либо по установке защиты на наше авто, поэтому решил написать сюда сам, может кому пригодится. Заказал я значит в автомагазине защиту картера, предупредили меня сразу, что на мою машину будет только оригинал, ну я и так хотел её, думал с ней мороки будет меньше чем с аналогом (ох как я ошибался!) Ребят честно, я потратил наверное 7 часов на её установку, ну это естественно с перекурами и прочими. Большую часть времени я потратил на то — думая как эта стальная фигня крепится, куда и вообще какой стороной))) Ладно, ближе к делу:

1: Нам необходимо снять пыльник, как его снимать думаю ни у кого не возникнет труда, 7 болтов и куча клипс по кругу

2: Я оооочень долго думал куда крепятся эти кронштейны

они крепятся к болтам которыми крепится балка переднего бампера

но тут возникла другая проблема, болты на которых сидит балка короткие и их надо заменить болтами подлиннее которые идут в комплекте с защитой (4 шт), но что-бы это сделать надо снять бампер…как его снимать объяснять не буду, я когда-то отвечал в комментариях людям тут и есть вот здесь с картинками)))

3: Мы сняли бампер, выкрутили вот эти болты

и заменили их на более длинные

4: Прикручиваем наши кронштейны гайками к новым болтам, всё протягиваем и после этого можем ставить бампер обратно

5: Далее мы берем вот эти закладные

и вставляем их в балку моста (слева и справа)

!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! через какое-то время может появится стук при трогании/торможении, чтобы избежать этого, при затяжки болтов необходимо придержать закладные так, чтоб они находились ровно (как на фото) и не касались балки!

можем сразу вкрутить в них болты (не до конца)

6: Мы почти на финишной прямой, теперь нам необходимо проделать в пыльнике отверстия (как их наметить решайте сами, я вкрутил болты в кронштейны на которые будет крепиться наша защита прикрутил на место пыльник и постучал по нему, потом обратно снял и по свежим меткам сделал дырки), берем дрель/нож/паяльник (кому чем удобней), и проделываем отверстия диаметром примерно 15-20мм (я делал на глаз)

7: Крепим наш пыльник на место, 7 болтов и куча клипс)))

8: Последний этап, берем нашу защиту, вставляем её в болты которые мы не закрутили до конца (пункт 5) и попадаем другими болтами в свежие отверстия в нашем пыльнике, затягиваем все болты (4 шт) и идем по домам.

Фото на последних этапах уже не делал т.к. телефон к этому моменту разрядился ((

Ceed 1.6AT и защита картера "Шериф" и ТО "ноль"

В общем прикупил всеж себе еще одну Киа в семью :)
Сегодня в командировку улетаю и не успеваю забрать машину из салона.
Но зато заказал в инет-магазине защиту картера (1500р в инет-магазе сильно контрастирует с почти 5000р за тоже самое в салоне).
В общем в описании защиты вот это:
KIA Kia Ceed картера + КПП, V - 1,4; 2,0 , арт: PR.018.02

Подойдет ли она для 1.6?
Еще вопрос: нужно ли все же делать ТО "ноль"? Что-то денег на это жаба душит, особенно после подорожания постановки машины на учет.
Машина планируется лет на 5 не менее.

Не поверишь, чаще. Сразу после выезда из оф. сервиса Т.к. (вот странная вещь) после замены масла в сервисе оно сразу черное, а после самостоятельной замены оно темнеет в течение первой тысячи км.
Это не о качестве масла, а о тщательности замены, конечно.

Ну и просто возьми хоть раз новый авто или мотоцикл и слей маслА из движка и трансмисии после первой тыщи пробега. Узнаешь, что такое естественный износ (или технологический мусор, х.з.).

Нифига =) > Первые приходили через месяц с вопросом, где купить усиленные пружины или проставки "а то чо-то морда просела".

> Вторые ловили мелкую кочку на дороге, и гремели защитой по картеру до ближайшего сервиса, где от неё избавлялись.

> Третьи ловили серьезный камень на дороге и рихтовали защиту, пока им в сервисе меняли картер.

> как-то так =)
> И ваще, думать, что листик железа, закрепленный 4 болтами на 10 по углам, может от чего-то защитить - несерьезно.

Вполне себе.За 8 лет ни металлическая а-ля Шериф, ни реплика оригинальной пластиковой меня ни разу не подвели.
Неудобств никаких не испытывал ни зимой ни летом.

Ага.Гамбургером =) У меня и коврики и защита и комплект колес и болты под них были как минимум в 2-х экземплярах.Зимние и летние:-)
Сейчас уже не то.Только коврики 3 комплекта.2 ворсовых и 1 резиновый.Правда езжу с одним и тем же весь год :-)

> Пластик у мну тоже был на пассате. Менять на шерифовский чугунный мост я его не захотел - висит ниже и тижолый как моя жисть.
>

Установка защиты киа сид

Механические средства защиты автомобиля Kia Ceed как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Сид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Сид, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA CEED

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA CEED

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA CEED

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA CEED

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA CEED

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA CEED

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA CEED

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Ceed при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Сид на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Защита Киа Сиид

Григорьев Илья Игоревич

Мастер с опытом работы более 10 лет. Несколько из которых были проведены работая с автомобили французского концерна, а именно марки RENAULT.
По мимо обыденных установок Илья так же ведет направление компьютерной диагностики автомобилей.




Статистика угонов KIA CEED:

В 2017 году было угнано 203 автомобиля KIA CEED

В 2018 году было угнано 219 автомобиля KIA CEED

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 - 0,8

Установленно:

Данный комплекс совмещает в себе защиту от трех стадий угона.

Первая стадия:

Завладение кодами авторизации не проникая в салон авто.
Сюда входят:

  1. кража ключей от автомобиля
  2. Использование радиосигнала Ваших ключей на расстоянии, метод "Удочка" Как правило угон происходит именно этим способом.
  3. обманный предлог покинуть автомобиль
  4. силовой захват

И даже если у угонщика будут ключи от автомобиля, он не удалиться от Вас более чем на 50 метров.

Вторая стадия:

Обход блокировок двигателя. После того как злоумышленник попал в автомобиль он быстро обойдет штатный иммобилайзера. Это делается через ОБД разъем либо же заменой блока управления. Если больше блокировок не стоит. Автомобиль уезжает.

И тут выступает второй контур защиты, это блокировка основных цепей необходимых для работоспособности двигателя.
За блокировку здесь выступает иммобилайзер StarLine. Он реагирует на движение и в тот момент когда он не получит авторизацию во время движения он начинает процедуру блокировки транспортного средства.

Сама система связывается с против разбойной меткой на чистоте 2,4 МГц. В ней все хорошо и диалоговый код и защита от радиопомех и частота каторую сложно перехватить при этом можно определить откуда данный сигнал исходит. А значит понять в каком месте стоит блокировка. Зная где она находится снятие данной блокировки может занять время от 20 минут аккуратного разбора автомобиля.

Третьим контуром выступает замок капота и тут нам теперь ни так страшно что угонщики получили информацию о местонахождении блокировки. Она находится в своеобразном сейфе в который попасть можно только срезав Ваш капот болгаркой.

Приплюсовать это к тому что будет орать сирена, так вообще привлечение внимание гарантированно. Теперь угон будет шумным и местами кропатливый. И для этого нужен полный набор инструментов, свет, болгарка и так далее.

Дополнительно к этому комплексу можно установить:


Аварийная розетка

Позволит при заблокированном капоте: подзарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и открыть электромеханический замок капота, чтобы получить доступ к штатному аккумулятору автомобиля для его дальнейшего заряда или замены


Сейф блока управления

SaveBox надежно крепится срывными болтами, используя штатные технологические отверстия, и защищают блок управления двигателя от подмены. Внутри бокса имеется место для размещения дополнительной блокировки двигателя, например иммобилайзера i95

Еще примеры установок на KIA

  • Автосигнализация starline на Ceed
  • KIA - примеры работ

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 надежно защищает автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуется для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Установка защиты киа сид

Каталог защиты картера > Защиты Kia> Kia Cee'd (с 2012 г.) 1.6 / Kia Cerato (с 2014 г.) 1.6

Kia Cee'd (с 2012 г.) 1.6


Kia Cerato (с 2014 г.) 1.6





Схема установки защиты на автомобиль

Для автомобиля Kia Cee'd (с 2012 г.) 1.6 / Kia Cerato (с 2013 г.) 1.6 задние крепежные отверстия указаны стрелками.



Крепление передней части защиты: Крепление задней части защиты:
3 – пластина
4,5,6 – штатные болты М6
11,13 – шайбы 10х30
12,14 – болты М10х25
1,2 - пластина M10 L75
7,9 – шайбы 10х30
8,10 – болты М10х30

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.


Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты на автомобиль

Место установки передней пластины. Пластина крепится штатными болтами М6.


Места установки задних креплений.

Установить заднюю часть защиты, после этого – переднюю.

Защита на автомобиле.


Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Kia Cee'd (с 2012 г.) 1.6 / Kia Cerato (с 2013 г.) 1.6" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ceed 1.6AT и защита картера "Шериф" и ТО "ноль"

В общем прикупил всеж себе еще одну Киа в семью :)
Сегодня в командировку улетаю и не успеваю забрать машину из салона.
Но зато заказал в инет-магазине защиту картера (1500р в инет-магазе сильно контрастирует с почти 5000р за тоже самое в салоне).
В общем в описании защиты вот это:
KIA Kia Ceed картера + КПП, V - 1,4; 2,0 , арт: PR.018.02

Подойдет ли она для 1.6?
Еще вопрос: нужно ли все же делать ТО "ноль"? Что-то денег на это жаба душит, особенно после подорожания постановки машины на учет.
Машина планируется лет на 5 не менее.

Не поверишь, чаще. Сразу после выезда из оф. сервиса Т.к. (вот странная вещь) после замены масла в сервисе оно сразу черное, а после самостоятельной замены оно темнеет в течение первой тысячи км.
Это не о качестве масла, а о тщательности замены, конечно.

Ну и просто возьми хоть раз новый авто или мотоцикл и слей маслА из движка и трансмисии после первой тыщи пробега. Узнаешь, что такое естественный износ (или технологический мусор, х.з.).

Нифига =) > Первые приходили через месяц с вопросом, где купить усиленные пружины или проставки "а то чо-то морда просела".

> Вторые ловили мелкую кочку на дороге, и гремели защитой по картеру до ближайшего сервиса, где от неё избавлялись.

> Третьи ловили серьезный камень на дороге и рихтовали защиту, пока им в сервисе меняли картер.

> как-то так =)
> И ваще, думать, что листик железа, закрепленный 4 болтами на 10 по углам, может от чего-то защитить - несерьезно.

Вполне себе.За 8 лет ни металлическая а-ля Шериф, ни реплика оригинальной пластиковой меня ни разу не подвели.
Неудобств никаких не испытывал ни зимой ни летом.

Ага.Гамбургером =) У меня и коврики и защита и комплект колес и болты под них были как минимум в 2-х экземплярах.Зимние и летние:-)
Сейчас уже не то.Только коврики 3 комплекта.2 ворсовых и 1 резиновый.Правда езжу с одним и тем же весь год :-)

> Пластик у мну тоже был на пассате. Менять на шерифовский чугунный мост я его не захотел - висит ниже и тижолый как моя жисть.
>

Охранная система (сигнализация и замки)


Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

На это повлияла совокупность следующих факторов:

  • распространенность таких машин (подобрать нужную преступнику не составляет труда);
  • большой спрос на б/у запчасти (двери, стекла, датчики, фары, элементы интерьера);
  • низкая защищенность автомобиля от взлома.

Особенности KIA CEED

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.


Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Установка сигнализации на Kia Ceed

В процессе программирования модуль 2Can-Lin после первого запуска штатным ключом проходит процедуру «обучения», а затем модуль запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine 2Can-Lin генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера, а он, в свою очередь, распознает код и разрешает выполнение запуска.

Обход штатного иммобилайзера реализован средствами CAN-Lin интерфейса.

BP-03 — это модуль, упрощающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортные средства с системой RFID (radio frequency identification). В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом.


Как обезопасить KIA CEED ?



Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Заказать установку охранного комплекса в Автостудио

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN+2LIN,

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Иммобилайзеры с двухфакторной системой авторизации владельца, не позволят угонщикам угнать автомобиль. К ним относятся такие устройства, как AUTOLIS Signalizer

Мы настоятельно рекомендуем производить дополнительную защиту капота с помощью электромеханических замков-блокираторов фирмы Defen.time


На случай разряда аккумулятора следует оснастить автомобиль аварийной розеткой.

Кроме того, не лишним будет заблокировать диагностический разъем от возможности прописать дополнительные ключи, перепаять OBD2 разъем и установить блокиратор рулевого вала Гарант.

На стекла автомобиля можно нанести противоугонную маркировку.

С примерами работ Автостудио по организации надежной защиты на Киа Сид в СПб можно ознакомиться по ссылке.

Выбрать сигнализацию на KIA CEED вы можете на нашем сайте самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам.

сейчас

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

точки подключения Киа Сид

Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed

Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

точки подключения Киа Сид

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

точки подключения Киа Сид

3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

точки подключения Киа Сид

4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

точки подключения Киа Сид

5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

точки подключения Киа Сид

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

точки подключения Киа Сид

7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

точки подключения Киа Сид

9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

точки подключения Киа Сид

10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

точки подключения Киа Сид

11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

точки подключения Киа Сид

12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

Точки подключения на Кия Сид

Разборка салона

  1. Для снятия подторпедника Киа Сид снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).

Демонтируем кожух рулевого вала Kia CEED: отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, снимаем кожух.

Охранная система (сигнализация и замки)

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.


Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.


Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.


Изъятие свечи для визуального осмотра

Охранная система (сигнализация и замки)

1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника

Режим охранной сигнализации (режим О/С)

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.
В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте.
Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2.
В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника).
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника.
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника.
Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника.
При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание).
По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты.
Индикато системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

(Система «мертвый замок»)

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления блокировкой задней двери

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

(Система «мертвый замок»)

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления отпирания крышки багажника

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода. 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА

1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA CEED

Дистанционный запуск двигателя Kia Ceed очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Сид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Сид при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Как обезопасить kia ceed ?

Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN 2LIN,

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

Особенности kia ceed

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.

Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed

Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

Сигнализация на KIA Ceed (Киа Сид)


Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

Читайте также: