Пежо партнер отзывы владельцев недостатки 2010

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Peugeot Partner

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot Partner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

6 месяцев назад стал владельцем 2-го Partner’а 2016 г/в (пасс. версия, дизель 1.6). Брал у оф. дилера Peugeot. Откатал уже почти 22.000 км.

Пожалуй, главный плюс этого авто – его салон (ну и багажник, естественно). Места не просто много, а очень много, причем везде. Нравится и то, что 2-й ряд можно полностью убрать, получив самый настоящий фургон.

Да и на всякие ящички/полочки французы тоже не поскупились. Некоторые из них до сих пор пустые, т.к. у меня не так много вещей (кстати, только через месяц после покупки узнал о существовании ниш в полу между 1-м и 2-м рядом кресел).

Посадка за рулем высокая, но достаточно удобная. Для полного счастья не помешала бы регулировка вверх-вниз, но ее нет.

А вот ткань, которой обшиты сиденья, никуда не годится – мало того, что она очень маркая, так еще и быстро протирается.

Да и обзор, если честно, оставляет желать лучшего, в т.ч. из-за ужасных мертвых зон слева (там легко может спрятаться целая “Газель”! Повесил доп. зеркала, т.к. ездить без них в прямом смысле опасно.

Касательно динамики. В городских условиях все отлично – мотор тянет с самых низов, да и под горку прет уверенно (даже с грузом и 5-ю людьми в салоне). За пределами города все намного печальнее – особенно плохо обстоят дела с обгонами (перед тем как кого-то обогнать, нужно хорошо раскрутить движок, иначе ничего не получится…).

Зато расход, как для такого а/м, приятный. В городе, например, выходит где-то 7,5 л на 100 км, но это если не “лихачить”. На трассе же укладываюсь в 6 л.

Peugeot Partner Outdoor 1.6 VTI 120 Grip Control Panorama Exclusive, машину приобрел полгода назад на гарантии, с пробегом 44 000, пробегала уже более 10 000 км, очень все нравится, цена качество.

Еще была запара по температурному режиму, стрелка постоянно стоит в диапазоне 90-95. Официалы всё объяснили, новые технологии температура кипении тосола 120, короче одним словом езжу не парюсь, зимой еще лучше машина долго держит тепло.

3 года владею грузовым Partner’ом 2009 г.в. Брал его у первого хозяина с пробегом 73 500 км. Сейчас на одометре больше 190 000 км.

Едет, в принципе, хорошо, в т.ч. и по трассе (даже обгоны даются относительно легко). Честно говоря, не ожидал такой прыти от “малахольного” дизеля.

На проходимость тоже не жалуюсь – как для такой машины она очень даже ничего (нет-нет, да ездим с супругой в лес за грибами).

Подвеска, конечно, жестковата, но нагрузки выдерживает нормально, да и с мелкими неровностями справляется не так уж и плохо, без лишней тряски.

Салон большой и довольно-таки комфортный. Сиденья, может, и не идеальные, но удобную для себя посадку нашел быстро (регулировок хватило). Кстати говоря, в моей комплектации они с подогревом.

Перегородка стоит утепленная, что, как по мне, огромный плюс – зимой салон быстрее прогревается, а летом в нем лучше сохраняется прохлада.

Сам кузов неплохой, вместительный – то, что нужно, для ведения небольшого бизнеса, связанного с грузоперевозками (во всяком случае, мне его хватает за глаза). Но гружу в меру – больше 800 кг ни разу не брал.

Расход не напрягает. В городе мотор ест 6-6,5 л, на трассе – меньше 5,5. Но солярку беру дорогую, на проверенных АЗС (чтобы потом не было проблем).

Вот и год прошёл после моих мытарств, я и не заметил, так как машинка больше меня не раздражала.

К 30 тыс. стала шустрее.

Вывод: Машинка особо на вес не реагирует, только объём (парусность).

Опустил момент. На крыше стоял ещё багажный бокс в 400 литров. Покупал в 2013 году за 658 000 р. Сейчас к моему удивлению он стал стоить новый под лимон. Я ему простил первый год эксплуатации.

После 30 тыс застучали тяги стабилизатора, взял комплект от 31105 Волги, в комплекте два шаровых пальца со штангами, их нужно соединить вместе через втулку, по длине точно совпадает, и ещё рассверлить отверстия под пальцы в стойке и в стабилизаторе 10 мм, в самом стабилизаторе круглым напильником, сверло не берёт, оригинальный после этого не поставить, да и не надо, я о них и забыл.

Наконец мои мучения закончились. У моего Партнёра типи больше нет стука в передней подвеске. Не езда, песня. Что сделали? То, что рекомендовали специалисты с другого сервисного центра после компьютерной диагностики, замена передних стоек. ОД ничего не оставалось, как исполнить. Машина на гарантии. Стук исчез. На какое время, не знаю, но всё одно, приятно. Ведь стук был с момента приобретения автомобиля. И в Европе допускают брак. Значит и там не всё в порядке. Похоже капитализм загнивает и это истина.

ДВС 1.6 бензин. После 30 т. поставил ГБО по цене 28 т.р. Газовый баллон вместо запаски 60л. 23.09.13 пробег 78т. Авто доволен на 100 проц. На 60 т. менял стойку стабилизатора. ДВС прожорливый. Если часто ездите 30 т. в год и более, ставьте ГБО. Это не реклама, а реальный опыт эксплуатации НА СЕВЕРЕ.

Peugeot Partner Tepee у меня с 2008 г.

-
подвеска г, хотя пока не менял ни на одном

оцениваю авто на 9 из 10 баллов.

В марте 2012 г. купил для развозки товаров дизельного Партнера 1.6 ’11 г.в. За год с лишним намотал 20 т.км.

На к-ции не экономил, т.к. езжу сам (не водитель). Из “благ цивилизации”: ЦЗ, эл. стеклоподъемники, подогрев зеркал, кондей, магнитола, ну и т.д. Отдал, без учета страховки, 650 т.руб.

Движок… В городе он ведет себя очень достойно, особенно как для 90 л.с., а вот на трассе (после 100 км/ч) динамика вялая, да и шум в салоне такой, что аж страшно становится. Но я с этим как-то смирился – понимаю, что брал “грузовичок”, а не спорткар.

Расход… После моих предыдущих “бензожоров”, которые ели по 14-20 л 95-го, он меня очень радует. Чисто в городском цикле без особых проблем укладываюсь в 6,5.

Сборка… Хотите – верьте, хотите – нет, но за 20 т.км пробега я не обнаружил ни одного косяка. Нигде ничего не отпало, да и сверчков пока не слышно.

Посадка… Мне при росте 192 см сидеть немного неудобно – хочется отодвинуть сиденье назад, но не могу, т.к. мешает перегородка между салоном и грузовым отсеком. Подлокотник тоже так себе – уж больно он узкий.

Кондей… В целом он работает хорошо, но когда его включаешь, мотор теряет в мощности (не сильно, конечно, но факт остается фактом).

Грузовой отсек… К нему у меня нет замечаний – места много, на полу пластик, плюс, есть подсветка и фиксаторы для груза. Двери, в принципе, очень удобные, причем это относится и к тем, что сзади, и к сдвижной.

Грузоподъемность… Лично меня она устраивает на все 100%. Максимум вожу по 600-700 кг (правда, с таким грузом движок справляется не так хорошо, как хотелось бы).

Уже больше года катаюсь на Партнере ’03 г/в – пассажир, 1,4 л. Покупал у 2-го владельца с пробегом 170.000 км (как я понял, он реальный).

Двигатель. В целом он достаточно неплох – несмотря на возраст и пробег, запускается с пол-оборота, прогревается быстро, да и масло почти не ест (от замены до замены уходит меньше 0,5 л, притом, что меняю его раз в 8.000-9.000 км).

Коробка. Она имеет очень простую конструкцию, не считая механизма кулисы (но если периодически смазывать подвижные элементы, то не будет никаких хлопот). Ходы рычага большие, но я не вижу в этом проблемы, т.к. сам рычаг размещен удобно.

Подвеска. Неровности отрабатываются довольно жестко, зато за все время эксплуатации не было ни единого пробоя. Как показывает практика, она в прямом смысле неубиваемая (но за подшипниками и амортизаторами все-таки лучше посматривать).

Тормоза. Работают эффективно, да и сама педаль легкая. Износ колодок, по сути, зависит от манеры вождения и производителя этих самых колодок.

Салон. С эргономикой все в порядке (к расположению кнопок, крутилок и других органов управления быстро привыкаешь). Сидеть удобно. Единственное, чего не хватает, так это второй раздвижной двери (в моей комплектации она одна).

Печка. Греет-то она неплохо, но салон у Партнера большой, из-за чего на полный его прогрев уходит больше времени, чем, например, у седанов/хэтчбеков. Да и то, что нет воздуховодов к ногам задних седоков, на мой взгляд, большой минус.

Багажник. Он довольно-таки объемный, но больше не из-за длины, а из-за высоты. Нравится и то, что при желании можно не только сложить второй ряд, но и полностью его снять, открутив всего 3 болта. Правда, полноценный фургон все равно не получается – грузом можно запросто испачкать или даже повредить обшивку.

купил пежо 308 автомат Новосибирск Патриот Авто в 2011 году. через два года при переключении передач удар в коробке. В сервисе говорят нормальная ситуация. Если это нормально то Пежо очень сильно розочаровало.

Авто приобрёл на днях, так что описывать и предполагать по фото не стану. Скажу о другом. Есть у меня вторая машинка Рено Логан. Так вот когда эта модель появилась, многие точно так же излагали свои выводы, разочарования и прочие недуги. Он у меня почти 7 лет 85 тыс. км пробег. менял только рулевые наконечники, шаровые опоры и передние тормозные колодки, хотя рановато это сделал. Вот и как делать выводы. Я усвоил одно. Любое авто это кот в мешке, повезёт, не повезёт, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Технику нужно любить и следить за ней. Тогда и жидкость из ГУРа не будет хлестать и стойки дольше проходят. Машину собрали, но при работе всё даёт слабину, не ленитесь проверять и не ждите ТО. 70% в поломках авто виноваты водители, 20 условия эксплуатации и 10 господин случай. Раньше могли себе позволить сильно подержанные авто. Дотошные хозяева из под них не вылазили. Меняли, подкручивали и были рады. Зажрались господа?

продолжаю отзыв от 12 2012г. неисправность смогли устранить в Москве после шестичасовой возни, был заводской брак во фрикционной шайбе привода водяного насоса и в натяжном ролике, заменили по гарантии. пробег на сегодня 7000т, от пежика я в восторге советую всем иметь такой автомобиль.

купил пежо партнер типи аутодор в ростове орбита леон авто 6. 12. 2012 г. доехал до дома 400км. загорелась лампа стоп включился вентилятор стрелка ук. температуры зашкалила. приехал обратно в автоцентр провозились 3 часа неисправность точно не определили, предложили оставить авто на ночь. я отказался. потребовали оплатить 1400руб непонятно за что. забрал авто поеду в воронеж. неисправность временно устраняю снятием клеммы аккумулятора.

Пежо Партнер Типи октябрь 2010 года. На 5 тыс. поменяли чашки пружин из-за грохота по гарантии (болезнь заводская), чашки особые, в продаже нет. Каждые 30 тысяч (прошла 75000) замена тяг стабилизатора (слабенькие конструктивно), на 71000 сдохли стойки передние (стучат дико), в продаже нет, только у ОД под заказ, цена 12000руб., замена 5500руб.. Нет топливного фильтра, любит только хороший 95, дорогой. Больше проблем нет. Вывод: по функционалу машина хороша, но подвеска га.но.

Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

  • Простор
  • Надежность
  • Отличная оптика и свет (с противотуманками)
  • Относительно недорогой сервис
  • Устойчивость на дороге
  • Прекрасные двигатели
  • Малый клиренс
  • Дорогие комплектации с дизелями
  • Не раскладываются сиденья для отдыха

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

Отзыв Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v (Пежо Партнер) 2010 г.

  • Богатая комплектация
  • Наличие полного привода
  • Малый радиус разворота
  • Удобство управления
  • Приличная штатная музыка
  • Хороший дорожный просвет
  • Недостаточная обзорность стойки перед водителем
  • Небольшой объем бензобака (48л.)
  • На высокой скорости двигатель шумноват
  • Багажник действительно не для грузоперевозок(хорош только в магазин)

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г.

5.09.2010

Владею Peugeot Partner Tepee в течение 2 х лет. Комплектация Comfort Pack, куплен в автосалоне. Автомобиль эксплуатируется ежедневно по городу и часто в выходные и отпуск на длительные расстояния, выезды на природу, рыбалка, пикники. Возможности перевозки грузов при разложенном салоне, а особенно при снятии задних сидений, которые снимаются в течение 30 сек., практически безграничны и приближаются к возможностям Газели. Во время ремонта квартиры ни разу не пришлось использовать грузовой транспорт, ванная, трехметровая вагонка, 600 кг. облицовочной плитки и т.п., включая полный набор мебели для кухни, спальни и столовой, купленные в известном шведском магазине, были привезены на этом авто.

При выездах на природу все необходимое (рюкзаки, палатки, мангал, миникоптильня, стол, автомобильный холодильник и проч пикниковая утварь) помещаются в багажник без раскладки задних сидений. На ночной рыбалке сплю в машине на заднем сидении практически в полный рост (рост 173 см.), очень комфортно и удобно. Если снять задние сидения, то ровный пол багажника и салона образуют практически «двуспальную кровать». Проблема при выездах на природу только в проходимости, в осенне-весенней распутице если на пути есть раскисший грунтовый пригорок, то авто будет буксовать, приходится тщательно выбирать маршруты.

  • Большой удобный салон
  • Великолепная управляемость
  • Высокая надёжность
  • Большой межсервисный пробег
  • Стильный дизайн
  • Отличное сочетание цена/качество (620 000 руб. за большое, современное, вместительное авто с красивым дизайном, АБС, двухзонным климат контролем, трансформируемым салоном и т.п.)

Немного слабоват двигатель

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 2

Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа — на все случаи жизни. Ниссан — мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит — идут годы, пробег — более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни — стал более спокойным.

Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел 4х4. Есть знакомые — гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 — задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года — все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет — большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов — это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства, главное — это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать «приятных» сюрпризов.

  • Авто для семьи и путешествий
  • Практически не считаются

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г.

15 января 2010 года. Ура! Я стал счастливым обладателем «ТИПИШКИ». 2009 г.в.

1,6 90л.с. — тянет, как паровоз. Оказывается, этот движок мало того, что дефорсирован, но еще изменен диапазон крутящего момента (тяга максимум уже с 2500 оборотов, тогда как у «стандартного» — 4000). Этот движок — ребенок совместной связи с БМВ — молодцы.

Доволен почти всем, до этого был Кенгу от Рено (1,6 95л.с.). Поэтому на авто с низким потолком уже и не гляжу, а внутри сидеть — на голову давит. Разница между ними очень интересная:

Отзывы Peugeot Partner

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый

Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.

Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель.

Недостатки: пока невыявились.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: 17 лет

Предыдущий автомобиль: рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер

Недостатки: жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерское ТО

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дружинин Сергей Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6).

Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия.

Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора.

Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Отзывы Peugeot Partner

Решили приобрести Peugeot Partner? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо Партнер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Partner. Из года в года как комплектация так и качество Партнер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо Партнер

Средняя оценка: (31 отзывов)
Леонид
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2012, 65.000км

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь распашная. Машину эксплуатировала жена, за 3.5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина поку. читать отзыв


Аноним
Украина
Голая Пристань
1.6 дизель, MT
2009, 193.000км

Хорошая и комфортная машина для небольшой семьи и очень полезная в хозяйстве. Салон большой и просторый, Комфортно в любую погоду, в жару - работает кондиционер, а в холод включаем подогрев сидений. После покупки 3 года, а проблем с машиной небыло, но правда - заправляю дорогой дизель-пульс на ОККО. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.9 дизель, MT
2007, 138.500км

Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л, после и до сих д. читать отзыв


М.М.С
Украина
Львов
1.9 дизель, MT
2004, 235км

Отже пижик потрапив на терени України цього року, з оригінальним пробігом 192 тис., 2004 р.в. за рік часу ніяких серйозних поломок. 2-ге дизельне моє авто, 1.9 чистий дизель, розхід від 5.5 до 7.2 , самостійно переобладнав в пасажир, наїздив блисько 40 тисяч, по комфорту їзди дуже і дуже непогане, н. читать отзыв


Сергей
Украина
Киев
1.9, MT
2002, 200.000км

. Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс достаточно большой, практически на любую бровку можно выехать. Ремонт дешевый: 1. Замена передних ступ. читать отзыв

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои "расклады". Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, "нежнее" и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать "за красивые глаза"!


Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же "вторые" лучше "первых", а в чем хуже.


С точки зрения водителя, "второй" Berlingo - однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из "автобусной" превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее "дубовой"! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем "коммерческим": пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего - предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!


Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В "базе" предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина "квадратного" салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.


О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, - в коммерческий фургон.


Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно "каблучку"? Правильно, хорошие "низы", чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите - лучше дизель.


О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах - при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного "капризнее" (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух "французов" все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки "бэушки" может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.


Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее - совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь "отведав" некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики "Разборка" - "Обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель".


По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или "лежачих полицейских" наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.


Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый "дворник", не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; "сопливящий" гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

- Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску - стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает - зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo "упакован" прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот "каблучок" уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:


- Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.

Плюсы

Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.

Наше мнение

Если вы ищете удобный и практичный "каблучок", на котором к тому же не стыдно будет показаться и в приличном месте, второе поколение Berlingo/Partner как раз тот вариант, на который стоит обратить внимание. Минимум проблем вопреки "национальности", большое количество разнообразных модификаций, хорошо оснащенные люксовые версии - в общем, на любой вкус и цвет. Рекомендуем!

Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II

"Пересделано" в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Второе поколение Пежо Партнер: что говорят хозяева?

Отзывы владельцев Пежо Партнер 2

Внешний вид:

  • Внешне очень красивая и современная машина. Наконец-то дизайнеры добрались и до Peugeot Partner. Стиль и вид достойный похвалы. Большие красивые фары, острый нос, все гармонично сочетается
  • Не хочу, чтобы мое мнение казалось субъективным, но внешний вид у этого автомобиля просто великолепный. Смотришь на нее, и не можешь насмотреться. Много стекла, красивая оптика, обтекаемая форма. Налицо превосходный современный автомобиль

В салоне:

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки салона не слепит совершенством, но оно вполне приемлемое. Все подогнано умело, нет зазоров и выступов. Пластмасса не очень мягкая, но ее твердость никак не отражается на практичности. Во время езды скрипов не замечено
  • Просторность машины поражает. На заднем ряду три отдельных сидения, на которых не будет тесно никому, даже если все они заняты. Водителю тоже удобно сидеть. У меня рост под два метра, а к потолку моей голове еще далеко. Пассажиру позади меня не приходится ощущать дискомфорт. Места его коленям хватает
  • Удобное переднее водительское сидение. Настроить под себя не составило проблем. Активная боковая поддержка и поясничный упор. Поэтому дальние расстояния переносятся легко. Правда, более чем 500 км за день не проезжал. Но и этого достаточно, чтобы понять удобство кресла
  • Салон большой, но печке это – нипочем. Она отлично справляется и прогревает салон даже в лютые морозы до комфортной температуры. Есть воздуховоды и на задний ряд сидений, что упрощает обогрев и увеличивает его скорость
  • Удивительно быстро отапливается салон. Печка – ураган. Дует так, что ноги можно ошпарить. Зимой единички вентилятора пока хватало. В особые морозы – двойка, и то на первые полчаса, потом приходится сбавлять обороты вентилятора
  • Климат-контроль работает хорошо и на обогрев, и на охлаждение. Зональность его, конечно, относительная. И это однозначно минус. Но, в общем, заданную температуру держит неплохо, справляется
  • Дешевый пластик. Он твердый и легко царапается. Особенно много появилось царапин в багажном отсеке, на накладках порогов и на обшивке дверей. Все контактные места, в общем
  • Неудобное водительское кресло, слишком жесткое, а подушка – коротковата. Устаешь за день езды порядочно. Никак не могу максимально комфортно настроить сидение под себя
  • Панель приборов информативная. А вот большая подушка на руле – это минус. Когда руль подстроил под себя, читаемость приборов ограничилась. Привык со временем, но все равно это раздражает
Фотогалереи всех моделей Peugeot Partner:

(всего 16 фото)

Багажник:

  • Места много не бывает. А у этой машины – его явно много. Громадный багажник. Очень практичный, к тому же. Начинаю понимать всю прелесть этого автомобиля. Его практичность – это что-то. Он незаменим для моей работы и семьи
  • Сложенные задние сидения прилично добавят в объеме багажного отсека. При необходимости возить что-то еще более крупное – снимаю их вообще. Это нетрудно и достаточно быстро делается. Вот тогда автомобиль и становится грузовым во всех смыслах этого слова

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо окрашен пыжик. Сколов не так много, как я этого ожидал. А то, что бампер черный и не покрыт краской цвета кузова – практичная деталь. Основные удары камней он берет на себя, как и мух, комаров и прочих насекомых. Поэтому капот, после двух лет эксплуатации машины, выглядит почти идеально. А на ЛКП жалоб нет никаких
  • На кузове качественные лак и краска. Сколов появилось совсем мало. Смола вытиралась, и следов не оставалось после лета

Управляемость:

  • Машина габаритная, это факт. Но как же ею приятно управлять и насколько она юркая и поворотливая в городе! Браво конструкторам! Выворот у руля бесподобен. Припарковаться – не проблема, развернуться в стесненных обстоятельствах – аналогично
  • Точное рулевое колесо с отличной обратной связью. На скорости тяжелеет и делает машину устойчивой и предсказуемой. Очень удобная в управлении машина
  • Повстречал я открытый люк на дороге. Увидел его почти перед самим носом. Приготовился к самому худшему, но рефлекторно все же крутанул рулем и решил использовать последний шанс увернуться. Скорость была около 60-ти, а расстояние до люка – несколько метров. Увернулся. Передок четко ушел, я смирился с тем, что буду ремонтировать только заднюю подвеску. Но и тут просчитался. Обошла и задняя ось. Моему восторгу не было предела
  • Хорошо держит трассу на любых скоростях. Колеса посажены широко, поэтому войти в поворот так, как это способна сделать легковая машина, достаточно безопасно и на этой
  • Парусность, и все что с ней связано. Это явный недостаток. Машина большая и боковой ветер над ней глумится. Тебе только остается покрепче держать руль. С обгоном фур – похожая ситуация

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small
Хорошая альтернатива Партнеру:

Богатые комплектации Ниссан Ноут тоже стоят сопоставимых с Пежо Партнер денег

Мягкость хода:

  • Комфортная машинка. Нет такой жесткости, которой я ожидал. Обычно машины этой марки достаточно твердые в ходу. Но не эта. Прекрасно гасит все неровности на своем пути, а с пассажирами на борту – просто мягкий и плавный корабль
  • Мягкая ходовая. Конечно, ощущение излишней мягкости нет, но вполне комфортно на наших дорогах. Раскачиваний точно нет. Амплитуда покачиваний умеренная

Резвость:

Коробка передач:

  • (мкпп) Отдельное спасибо производителю за оооочень удобное расположения рычага переключения скоростей! Он на месте. Как не крути, а удобнее его расположить не получится. Кроме того, сама работа коробки радует, как и четкое включение всех передач. Ход рычага совсем небольшой, это дисциплинирует и экономит энергию. После дня езды по городу, рука совершенно не устает
  • (мкпп) К коробке претензий не имею. А вот к производителю, имею. Неужели так тяжело было снабдить такую машинку автоматической коробкой. Автомобиль хорош во всех аспектах. Но автомат ему бы добавил и клиентов, и положительных отзывов в целом

Тормоза:

  • Классная чувствительная и мягкая педаль тормоза. Машина останавливается очень уверенно. АБС отлично настроен и срабатывает в тот самый необходимый момент, прямо перед преобразованием пара в воду, так его срабатывание можно сравнить на примере физического процесса
  • Цепкие тормоза. Дух не захватывает, если впереди тебя какой-то автомобиль премиум-класса резко остановился. Машина справляется отменно, с хозяином впереди идущей машины знакомиться не придется

Шумоизоляция:

  • В пассажирской версии автомобиля шумоизоляция отличная. Чувствуется, что отнеслись к процессу обесшумливания салона серьезно и трепетно. Можно сравнивать уровень шумов в пыжике с автомобилями более именитых марок. Он не уступит
  • Шумный салон. Особенно передние арки. Задние вроде хорошо запакованы, и закрыты обшивкой, в том числе. А вот от передних можно узнать о гладкости дороги и прикинуть в уме фракции камешков, которые попадают под колеса

Надежность:

  • За два года машина не «порадовала» никакими расходами, не связанными с ТО. Очень надежный автомобиль, с достоинством выдерживает наши дороги и нашу солярку, отнюдь не лучшую в мире
  • 130 тысяч пробега, и пока обхожусь заменой расходных материалов. Разве такого километража не достаточно, чтобы понять что машина надежная?!

Проходимость:

  • Длинный нос дает о себе знать. И достаточно низкий бампер – напоминает о себе время от времени. Недостаточный дорожный просвет, который еще усугубляется длиной машины. Садился я днищем на одном перегибе на грунтовке. Еле пролез. Хотя жигули там вообще легко проезжали

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 дизель с мкпп) Машина порадовала экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч составляет 8.1 литра. Езжу только по городу. Когда выбирался на трассу, то помню, что 6.5 где-то показывало, местами и меньше
  • Стоит машина своих денег. Она универсальна. И работу можно делать, и семью вывезти на природу, на море. За последние два года ни разу не пользовались грузовым такси. Все габаритные покупки помещались с легкостью. Да и комфортность у машины на высоте
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе берет десятку, как с куста. И зачем я позарился на экономичность машины? Обещанных 7-8 литров нет и близко

В мороз:

  • Не могу понять стереотип, что дизельная машина зимой не заводится. Еще как заводится. Ни одну бензиновую заводил с буксира в своем дворе, когда было до 30-ти мороза

Другие подробности:

  • Большие стекла делают обзор отличным. Плюс к этому и высокая посадка за рулем, большие зеркала. Видимость во все стороны хорошая
  • Оптика потрясающая. Свет очень яркий и хорошо пробивает темноту даже в дождливую погоду. Никакие ксеноны сюда не нужны, все и так замечательно
  • Машиной удобно управлять. С эргономикой – полный порядок. Французы не перемудрили. Несмотря на несколько необычную по форме переднюю панель, доступ ко всему хороший

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про компактвэны?

Знаете что-нибудь интересное про Пежо Партнер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: