Пежо партнер отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Peugeot Partner

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый

Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.

Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель.

Недостатки: пока невыявились.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: 17 лет

Предыдущий автомобиль: рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер

Недостатки: жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилерское ТО

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дружинин Сергей Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6).

Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия.

Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора.

Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене.

Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

  • Простор
  • Надежность
  • Отличная оптика и свет (с противотуманками)
  • Относительно недорогой сервис
  • Устойчивость на дороге
  • Прекрасные двигатели
  • Малый клиренс
  • Дорогие комплектации с дизелями
  • Не раскладываются сиденья для отдыха

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

Отзыв Peugeot Partner Tepee XR 1.6 16v (Пежо Партнер) 2010 г.

  • Богатая комплектация
  • Наличие полного привода
  • Малый радиус разворота
  • Удобство управления
  • Приличная штатная музыка
  • Хороший дорожный просвет
  • Недостаточная обзорность стойки перед водителем
  • Небольшой объем бензобака (48л.)
  • На высокой скорости двигатель шумноват
  • Багажник действительно не для грузоперевозок(хорош только в магазин)

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г.

5.09.2010

Владею Peugeot Partner Tepee в течение 2 х лет. Комплектация Comfort Pack, куплен в автосалоне. Автомобиль эксплуатируется ежедневно по городу и часто в выходные и отпуск на длительные расстояния, выезды на природу, рыбалка, пикники. Возможности перевозки грузов при разложенном салоне, а особенно при снятии задних сидений, которые снимаются в течение 30 сек., практически безграничны и приближаются к возможностям Газели. Во время ремонта квартиры ни разу не пришлось использовать грузовой транспорт, ванная, трехметровая вагонка, 600 кг. облицовочной плитки и т.п., включая полный набор мебели для кухни, спальни и столовой, купленные в известном шведском магазине, были привезены на этом авто.

При выездах на природу все необходимое (рюкзаки, палатки, мангал, миникоптильня, стол, автомобильный холодильник и проч пикниковая утварь) помещаются в багажник без раскладки задних сидений. На ночной рыбалке сплю в машине на заднем сидении практически в полный рост (рост 173 см.), очень комфортно и удобно. Если снять задние сидения, то ровный пол багажника и салона образуют практически «двуспальную кровать». Проблема при выездах на природу только в проходимости, в осенне-весенней распутице если на пути есть раскисший грунтовый пригорок, то авто будет буксовать, приходится тщательно выбирать маршруты.

  • Большой удобный салон
  • Великолепная управляемость
  • Высокая надёжность
  • Большой межсервисный пробег
  • Стильный дизайн
  • Отличное сочетание цена/качество (620 000 руб. за большое, современное, вместительное авто с красивым дизайном, АБС, двухзонным климат контролем, трансформируемым салоном и т.п.)

Немного слабоват двигатель

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 2

Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа — на все случаи жизни. Ниссан — мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит — идут годы, пробег — более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни — стал более спокойным.

Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел 4х4. Есть знакомые — гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 — задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года — все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет — большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов — это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства, главное — это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать «приятных» сюрпризов.

  • Авто для семьи и путешествий
  • Практически не считаются

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г.

15 января 2010 года. Ура! Я стал счастливым обладателем «ТИПИШКИ». 2009 г.в.

1,6 90л.с. — тянет, как паровоз. Оказывается, этот движок мало того, что дефорсирован, но еще изменен диапазон крутящего момента (тяга максимум уже с 2500 оборотов, тогда как у «стандартного» — 4000). Этот движок — ребенок совместной связи с БМВ — молодцы.

Доволен почти всем, до этого был Кенгу от Рено (1,6 95л.с.). Поэтому на авто с низким потолком уже и не гляжу, а внутри сидеть — на голову давит. Разница между ними очень интересная:

Отзывы автовладельцев Peugeot Partner

Peugeot Partner Tepee 50000 км 2011, минивэн, 1.6 л., механика, дизельный 0 0 0 Peugeot Partner
Проехал на машине уже почти 50 000 км и за это время сформировалась кое-какое мнение об этом автомобиле, которым могу поделиться 22 may, 2016 Пежо Партнёр - интересное открытие 2004, минивэн, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Peugeot Partner
Искали вместительный семейный автомобиль. По отзывам сборка Партнёра лучше аналога 29 october, 2015

Отзывы о Peugeot Partner

Это необычно просторный, компактный, экономичный, простой и надежный автомобиль, который отлично подходит тем, кто нуждается в недорогом многоцелевом транспортном средстве. Отзывы автовладельцев о Peugeot Partner отмечают стильный дизайн кузова. В передних фарах, защищённых крупными стёклами, есть все необходимые лампы — поворотные и габаритные огни, фары ближнего и дальнего света. Форма переднего бампера отлично сочетается с решёткой радиатора, а широкие крылья кузова завершают и подчёркивают силуэт. Достаточно большой салон автомобиля позволяет легко разместиться как на сидениях переднего ряда, так и заднего. Многих автолюбителей привлекает качество сборки и надежность машины, а так же устойчивость к коррозии.

Встречаются отзывы об автомобилях Peugeot Partner, в которых владельцы негативно отзываются о не слишком удобных сидениях, плохой шумоизоляции и невысоком клиренсе. Нарекания вызывает и довольно дорогое сервисное обслуживание автомобиля. В немалой степени беспокоит водителей неоправданно большой расход топлива у бензинового двигателя — проблема, которая часто описывается в отзывах о Peugeot Boxer . Из числа детских болезней, отзывы о Пежо Партнер акцентируют внимание на скрипах в обшивке салона и панели управления.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Отзывы о Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Отзыв о Peugeot Partner 1.6L 5МТ (2012 г.в., 30000 км)

Брал Peugeot Partner в основном для работы – есть несколько киосков, по которым я развожу товар. Ну понятно что и для семьи – до на дачу поедем, то в супермаркет за покупками – покупаем раз в неделю и получается неплохая экономия, поскольку берм по оптовым ценам.

Машина очень неприхотливая. Движок экономный и тяговитый. В городе бортовой компьютер показывает 6 – 7 л/100 км, а на трасе (тут наверно явно у компа какой то глюк) частенько видел цифру 2,5 л/100 км. Большой салон позволяет не только перевозить тяжелый грузы, но и объемный. Что интересно – груженный Peugeot Partner едет мягче – в пустом зад машины иногда закидывает. А так подвеска то что надо, ни мягкая ни жесткая, в самый раз. Я сначала думал что клиренс низковат, но оказалось все нормально, зиму отъездил застрял только один раз. Но тогда за ночь выпало чуть ли не полметра снега, а как у нас чистят дороги вы сами понимаете – вроде чисто но застрять можно элементарно.

Очень нравится что в салоне есть много всяких ниш и бардачков. Раньше у меня ключи, домкрат. Насос по всему багажнику валялись, теперь все аккуратно лежит и никому не мешает.

Вместительный, экономный как а плане топлива, так и запчасти не очень дорогие. Отличная проходимость.

Вот буквально недавно отвалилась ручка для открывания капота. Думал сделаю сам но посмотрел и понял что там какая то хитромудрая система. Так что придется ехать сервис, чтобы ребята отремонтировали.

Отзыв о Peugeot Partner 1.6L 5МТ (2012 г.в., 135000 км)

После того как я получила права, то два года ездила на старенькой четверке. Муж сказал хорошо научусь, возьмем кредит и купим хороший автомобиль. Ну вот научилась и начались наши поиски. Б/у брать не хотели, решили что то новое и не очень дорогое. Честно говоря Peugeot даже не рассматривали – думали что они дорогие. Но однажды когда случайно зашли в салон и увидели Peugeot Partner, узнали сколько стоит, прикинули и решили взять.

Первый тысячу километров муж не давал ездить – мол обкатка, потом. Я потерпела. И вот когда на счетчике было 1020 км муж дал мне проехаться. После четверки ощущении я очень приятные. Там все тряслось передачи переключались со скрипом. Здесь передачи включались очень легко. Сидения очень мягкие и удобные. А то как работает кондиционер, особенно зимой, то вообще эта полнейшая красота. Салон мне очень нравится – просторный, светлый, в потолке люки. Задние сидения тоже оказались довольно вместительные. Я с сестрой и ее мужем (мой муж и свекровь спереди) проехали на заднем сидении 500 км на юбилей к маме и места нам было там предостаточно. Еще очень порадовало что на стоянке зеркала сами складываются. Ну прям как в кино. Я первый раз смотрела на это как завороженная.

Очень легкое управление, мягкий ход, небольшой расход дизельного топлива.

Да нет у нашей машины недостатков. За полгода ни одно поломки, а на четверке муж чуть ли не каждую неделю что-то на ней чинил.

Отзыв о Peugeot Partner 1.6L 5МТ (2012 г.в., 20000 км)

Оценку своему новому Peugeot Partner могу давать только в сравнении с иномарками. Отечественным автопромом не владел и его особенностей не знаю. Когда выбирал, то смотрел по деньгам: можно было купить или Опель Фемели или Швроле Орландо. Но это была бы базовая модель и нужно было ждать пол года пока привезут. В общем взял Peugeot Partner.

Отъездил 20000 км и еще ни разу не пожалел. Машина очень надежная, я честно говоря думал что французы не умею делать надежных машин. Как оказалось я ошибался. Очень просторный салон. До этого у меня были только седаны и поэтому не сразу привык к очень высокому потолку. Водительское кресло удобное, правде мне кажется немного жестковато. Панелька простая и понятная. Очень оригинально в Peugeot Partner сделана подача горячего/холодного воздуха сверху идет специальная панель. Но за зиму все было нормально - машина нагревалась, правда долго, минут 15 -20.

Под капотом стоит не очень мощный движок на 90 лошадок. Коробка – механика. До этого ездил почти 5 лет на автоматах и думал что будет сложно перестраиваться. Но ничего буквально за пару дней уже все вспомнил и руку набил.

Приемлемая адекватная цена, хорошая ходовая, просторный и вместительный салон.

В моем пониманий нет. А всякие потрескивание пластмассовых деталей зимой – это все фигня, это на качество езды не влияет.

Отзыв о Peugeot Partner 1.6L 5МТ (2013 г.в., 5000 км)

Когда жена родила, стал вопрос об покупке новой машины. Я выбирал не долго, поскольку уже давно присматривался к Peugeot Partner. Вот в феврале 2013 ода ее и взяли. В машине нравится все. Главное ее преимущество, что сзади свободно можно ставить коляску – места вполне хватает. В дальнейшем очень удобно будет ставить детские сидения и жена сможет еще возле них свободно сесть.

Также несколько раз подрабатывал на своем Peugeot Partner – нанимали пару раз отвезти товар в другой город. Снял задние сидения и загрузили почти 800 кг. Проехал без всяких вопросов туда и обратно.

Тяговитый мотор объемом 1,6 л оказался действительно очень экономным. Механическая коробка передач имеет несколько длинный ход, но я очень быстро подстроился. На дороге держится очень хорошо, но быстро не поедешь – большая парусность. Не зная как по снегу, но по болоту проходимость довольно неплохая. Очень хороший ближний свет – фары выставлены просто идеально. Тормоза работает очень четко и резво. Подвеска хорошая, но для полного счастья автомобиль должен быть с загруженным багажником и двумя - тремя пассажирами. Если еду пустой, то зад хорошо прыгает.

В целом машиной очень доволен. Экономная и вместительная.

Главный минус – низкий клиренс. Там где другой свободно проезжает мне приходится притормаживать и объезжать. Надо будет спросить может можно поставит подушки и поднять ее на 5 – 6 см.

Отзыв о Peugeot Partner 1.6L 5МТ (2012 г.в., 25000 км)

Когда решили покупать семейный автомобиль то рассматривали очень много разных вариантов. Но остановились на Peugeot Partner. Важную роль конечно и сыграла скидка – 500 американских рублей. Ну конечно подкупил обещанный расход дизельного топлива – 4,8 литров за городов. Это не расход а мечта. Кстати на практике он конечно был немного больше – 5.0 – 5.5 л на 100 км по трасе. По городу больше 7 л на сотню я не видел.

Очень радует, что за зиму не было никаких проблем с дизелем. Заводился всегда без особых проблем. Но к сожаления приходилось постоянно прогревать перед ездой не меньше 5 -10 минут. Салон немного долго нагревался, жена постоянно жаловалось, а меня так устраивает полностью. Очень надежные тормоза. Легонько нажал и они уже сработали. Механическая коробка передач немного непривычная – на старой машине тут была пятая а у Peugeot Partner задняя. Пока что не разу не перепутал, а жена уже два раза путала. Съездил к знакомому он послушал – сказал что с коробкой полный порядок.

Отдельно хотел бы выделить салон. Он простой нету всяких лишних переключателей, кнопочек и пымпочек, как на этих навороченных авто. Все просто и понятно. В салоне много разных отделений и кармашек где можно раскладывать всякую мелочь. Да и грузоподъемность ничего – весной отвозил в деревню к маме цемент, плитку, песок (буду делать небольшой ремонт), все завез за один раз.

Отзывы Peugeot Partner

Решили приобрести Peugeot Partner? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо Партнер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Partner. Из года в года как комплектация так и качество Партнер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо Партнер

Средняя оценка: (31 отзывов)
Леонид
Россия
Москва
1.6 бензин, MT
2012, 65.000км

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь распашная. Машину эксплуатировала жена, за 3.5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина поку. читать отзыв


Аноним
Украина
Голая Пристань
1.6 дизель, MT
2009, 193.000км

Хорошая и комфортная машина для небольшой семьи и очень полезная в хозяйстве. Салон большой и просторый, Комфортно в любую погоду, в жару - работает кондиционер, а в холод включаем подогрев сидений. После покупки 3 года, а проблем с машиной небыло, но правда - заправляю дорогой дизель-пульс на ОККО. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.9 дизель, MT
2007, 138.500км

Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л, после и до сих д. читать отзыв


М.М.С
Украина
Львов
1.9 дизель, MT
2004, 235км

Отже пижик потрапив на терени України цього року, з оригінальним пробігом 192 тис., 2004 р.в. за рік часу ніяких серйозних поломок. 2-ге дизельне моє авто, 1.9 чистий дизель, розхід від 5.5 до 7.2 , самостійно переобладнав в пасажир, наїздив блисько 40 тисяч, по комфорту їзди дуже і дуже непогане, н. читать отзыв


Сергей
Украина
Киев
1.9, MT
2002, 200.000км

. Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс достаточно большой, практически на любую бровку можно выехать. Ремонт дешевый: 1. Замена передних ступ. читать отзыв

Отзывы о Peugeot Partner

Пежо партнер 1999року 1.9 дизель. Дане авто придбав шість років тому у занедбаному стані, але мав час і натхнення та привів його добрий стан. Машина не нова , але по якості виконання може дати фору деяким новим авто, бо колись робились авто для людей , а зараз для бізнесу , повірте Я мав багато авто як дорогих так і дешевих , тому мав з чим порівнювати . Наші сервіси немають практики по обслуговуванню авто , а мав справи з багатьма відомими сервісами. Тому в даному авто ціна і якість відповідать , хоча нові партнери якістю трошки нижчі хоча комфортні.

Как коммерческое авто очень достойно внимание! Вместительный! Все есть для работы при перевозках малогабаритных грузов.

хорошая трудовая лошадка если вовремя проводить ремонты и заливать качественный дизель

Покупал у оф. дилера Арманд Пежо в марте 2008 года. С тех пор проехал уже 45 тыщ. Ездил на нем и в Волгоградскую облать (Эльтон), и в Хмельницкую область (Украина), по Московской/Тверской областям. Машина надежная. Не гремит, не стучит. Моторчик слабенький, но, если его раскочегарить по трассе, тянет машину уверенно. Неудобные сиденья. Я сам высокого роста (2 м). После дальних поездок очень болит спина, сиденье не раскладывается для сна в горизонтальное положение, так, градусов на 45 опускается. Очень большой багажник. Однажды пришлось везти двухкамерный холодильник. Нормально. Влез в лежачем положении. Салон не пачкается, особенно, если чехлы одеть. Движок масло не ест, ни разу между заменами не доливал. Кондиционер где-то на литр увеличивает расход. В-общем, хорошая машина для езды по городу и для таксистов, наверное. ТО. То-2000 - бесплатно. ТО-20000 - 4600 руб. ТО-40000 - 6000 руб.

Приветствую всех! Увидел, что нет ни одного отзыва на сей замечательный автомобиль, и решил поведать что к чему. Начнем по порядку. Для начала стоит отметить, что автомобиль покупался как вспомогательный, то есть чтобы было на чем на дачу ездить и за покупками, ибо остальные авто в семье - это японские седаны, на которых не очень-то тяжести повозишь.Так вот, спустя примерно первые 10 000 км, стало ясно, что на партнерчике можно ездить не только с грузом, но и вообще крайне удобный транспорт, он так сказать оправдывает свое название - Партнер!))) В него с легкостью входит полностью кухонный гарнитур+ламинат+прочая мелочь. Нет проблем чтобы перевести в нем двери, при условии что в багажнике достаточно много всяких крючочков и колечек за которые можно цеплять веревку и закреплять груз. Захотелось поехать на рыбалку с друзьями - нет проблем! Мало того что в него вмещается вся компания, так еще и все принадлежности, а когда паркуетесь на берегу и освобождаете багажник, у вас получается просто-таки место для передышки. Так как поднятая вверх дверь багажника становится удобным козырьков, а высота у партнера очень удобная - как раз сесть человеку среднего роста. Мало того, вы еще скорее всего и не застрянете по дороге, ибо клиренс у него высокий и если в болото или глубокие лужи не лазить, то с он вполне справится и ни где не чиркнет.Так же за 130 000 практически без ремонта. Поменял сцепление, тросик газа ну и подвеску, но подвеска была поменяна в связи с суровой эксплуатацией и ездой на груженой машине по не ровной грунтовке. При чем убивать подвеску пришлось аж 5 лет! Ни как не поддавалась))) По поводу езды хочу сказать что управляется автомобиль великолепно, при своих не маленьких габаритах на дороге очень юркий и абсолютно устойчивый, способен завестись в мороз -35 по цельсию, при чем завестись с полу оборота, и обогреть вас буквально в течении 10-15 минут!Как-то уж очень идеальным получается автомобиль. что ж. теперь ложку дегтя.Шумоизоляция - ужасная! Динамике машине явно не хватает, хотя конечно от подобного и не ждешь! Дешевый пластик в салоне - огорчает своим постоянным дребезжанием, получается ощущение погремушки. хм. ну вот в принципе и всё. В остальном салон очень комфортный и удобный, даже спустя 1000км за рулем спина чувствует себя прекрасно.Ну вот наверно и всё. Если что интересует более конкретное - спрашивайте!

Машинка супер, езжу с удовольствием уже 4 года, расход просто прелесть от 5 до 7, в зависимости от настроения и состояния дороги.

при -22 один раз не смог завестись. Перешил салон в Бердичеве вообще желание отпало менять машинку. А самое главное абсолютно не чувтвуеш усталости при езде, по 1500 км за сутки дубасил, без проблем.

грузоподъмность пишут 700 кг, грузил и 900 нормально.

Кадди даже не такой по удобству, сидеть хреного.

Кто ищет себе машинку для семьи и работы - лучше не найдете. Во всяком случае я не видел.

люк под негабарит просто супер. Перевозил с одной квартиры на другую и мебель и всякое барахло, без проблем. На СТО если обращаетесь, то только на нормальные станции, педуарам машину не давать.

один раз дал, после того сам все делаю, дауны пока пальцем не ткнеш ни хера не доходит, так наверное со всеми автомобилями.

Кто попробывал Партнера тот меня поймет.

Приветствую всех! Увидел, что нет ни одного отзыва на сей замечательный автомобиль, и решил поведать что к чему. Начнем по порядку. Для начала стоит отметить, что автомобиль покупался как вспомогательный, то есть чтобы было на чем на дачу ездить и за покупками, ибо остальные авто в семье - это японские седаны, на которых не очень-то тяжести повозишь. Так вот, спустя примерно первые 10 000 км, стало ясно, что на партнерчике можно ездить не только с грузом, но и вообще крайне удобный транспорт, он так сказать оправдывает свое название - Партнер!))) В него с легкостью входит полностью кухонный гарнитур+ламинат+прочая мелочь. Нет проблем чтобы перевести в нем двери, при условии что в багажнике достаточно много всяких крючочков и колечек за которые можно цеплять веревку и закреплять груз. Захотелось поехать на рыбалку с друзьями - нет проблем! Мало того что в него вмещается вся компания, так еще и все принадлежности, а когда паркуетесь на берегу и освобождаете багажник, у вас получается просто-таки место для передышки. Так как поднятая вверх дверь багажника становится удобным козырьков, а высота у партнера очень удобная - как раз сесть человеку среднего роста. Мало того, вы еще скорее всего и не застрянете по дороге, ибо клиренс у него высокий и если в болото или глубокие лужи не лазить, то с он вполне справится и ни где не чиркнет. Так же за 130 000 практически без ремонта. Поменял сцепление, тросик газа ну и подвеску, но подвеска была поменяна в связи с суровой эксплуатацией и ездой на груженой машине по не ровной грунтовке. При чем убивать подвеску пришлось аж 5 лет! Ни как не поддавалась))) По поводу езды хочу сказать что управляется автомобиль великолепно, при своих не маленьких габаритах на дороге очень юркий и абсолютно устойчивый, способен завестись в мороз -35 по цельсию, при чем завестись с полу оборота, и обогреть вас буквально в течении 10-15 минут! Как-то уж очень идеальным получается автомобиль. что ж. теперь ложку дегтя. Шумоизоляция - ужасная! Динамике машине явно не хватает, хотя конечно от подобного и не ждешь! Дешевый пластик в салоне - огорчает своим постоянным дребезжанием, получается ощущение погремушки. хм. ну вот в принципе и всё. В остальном салон очень комфортный и удобный, даже спустя 1000км за рулем спина чувствует себя прекрасно. Ну вот наверно и всё. Если что интересует более конкретное - спрашивайте!

Машину покупал себе для работы в салоне "Самарские автомобили" что на Мехзаводе. Двигатель бензин 1600 (90 л. с.). Комплектация с кондиционером и магнитофоном за 650 000 руб. Будет ездить наемный водитель. Правда доходили до меня когда то плохие слухи о квалификации работников этого салона, но я почему то решил, что меня как позитивщика это не коснется. Нужно сказать что человек я неконфликтный, к людям отношусь хорошо, а в этом салоне ещё при выборе и оплате машины меня насторожило отношение продавцов. Ни копеечного торга, ни подарков. Даже не улыбаются. Отговорка у них- мы люди маленькие ничего не решаем. Я опешил. Беру за наличные. Оплата сразу. Пять тысяч правда кое как скинули. У меня когда-то было шапочное знакомство с их хозяином. Очень-очень приятный человек. По пустякам отрывать большого человека неудобно было, но я все таки позвонил. Он видно дал указание и мне подарили коврики). Спасибо! Я в ответ эаказал у них тонировку и установку сигнализации и парктроников, хоть и втридорога) Резину купил шипованную Нокию7.27.01.2011 забрали машину и поехали ставить на учет в ГАИ. Получили номера и отогнали домой. Поставили во двор частного дома и вдруг в свете солнечных лучей видим около антенны на крыше вмятину с кулак. Пока ехали, не понравилось включение сцепления. Включается почти в верхнем положении педали, что чертовски неудобно. А тут ещё и кузовной дефект на новой машине(((. Настроение что-то упало. Сразу вспомнилось общение с продавцами и появилось чувство что я "лошара") Нужно было ещё в салоне внимательнее быть. Но вера в порядочность людей у меня похоже неистребима. Хотя из ворот салона я же уже выехал. И по наивности решил все таки им об этом сообщить. Приезжаю. Говорю выявился кузовной дефект. Как они хором пошли в отказку))) Ни извинений. И ни каких компромиссов. Не виноватые мы и всё. Обидно стало мне. Не любят в этом салоне покупателей Пежо.Я то переживу) Сочувствую тем людям которые уже стали клиентами этого салона. А тем которые только присматриваются очень его не рекомендую.Для себя решил что это первый и последний мой автомобиль Пежо.Ещё немного про машину. Пежо протестить до покупки не получилось. А на Фиате Добло я чуть раньше прокатился. Немного смутил тогда внешний вид. Здесь купился на европейскую сборку и более привлекательную внешность. А нарвался на совдеповское отношение. Зато теперь точно знаю что Фиат в сравнении с Пежо едет правильней. А это наверное важнее всего. Так что альтернатива для Пежо точно есть. Обязательно сначала прокатитесь.Удачи всем и доброты)

Машину покупал себе для работы в салоне "Самарские автомобили" что на Мехзаводе. Двигатель бензин 1600 (90 л. с.). Комплектация с кондиционером и магнитофоном за 650 000 руб. Будет ездить наемный водитель. Правда доходили до меня когда то плохие слухи о квалификации работников этого салона, но я почему то решил, что меня как позитивщика это не коснется. Нужно сказать что человек я неконфликтный, к людям отношусь хорошо, а в этом салоне ещё при выборе и оплате машины меня насторожило отношение продавцов. Ни копеечного торга, ни подарков. Даже не улыбаются. Отговорка у них- мы люди маленькие ничего не решаем. Я опешил. Беру за наличные. Оплата сразу. Пять тысяч правда кое как скинули. У меня когда-то было шапочное знакомство с их хозяином. Очень-очень приятный человек. По пустякам отрывать большого человека неудобно было, но я все таки позвонил. Он видно дал указание и мне подарили коврики). Спасибо! Я в ответ эаказал у них тонировку и установку сигнализации и парктроников, хоть и втридорога) Резину купил шипованную Нокию7. 27.01.2011 забрали машину и поехали ставить на учет в ГАИ. Получили номера и отогнали домой. Поставили во двор частного дома и вдруг в свете солнечных лучей видим около антенны на крыше вмятину с кулак. Пока ехали, не понравилось включение сцепления. Включается почти в верхнем положении педали, что чертовски неудобно. А тут ещё и кузовной дефект на новой машине(((. Настроение что-то упало. Сразу вспомнилось общение с продавцами и появилось чувство что я "лошара") Нужно было ещё в салоне внимательнее быть. Но вера в порядочность людей у меня похоже неистребима. Хотя из ворот салона я же уже выехал. И по наивности решил все таки им об этом сообщить. Приезжаю. Говорю выявился кузовной дефект. Как они хором пошли в отказку))) Ни извинений. И ни каких компромиссов. Не виноватые мы и всё. Обидно стало мне. Не любят в этом салоне покупателей Пежо. Я то переживу) Сочувствую тем людям которые уже стали клиентами этого салона. А тем которые только присматриваются очень его не рекомендую. Для себя решил что это первый и последний мой автомобиль Пежо. Ещё немного про машину. Пежо протестить до покупки не получилось. А на Фиате Добло я чуть раньше прокатился. Немного смутил тогда внешний вид. Здесь купился на европейскую сборку и более привлекательную внешность. А нарвался на совдеповское отношение. Зато теперь точно знаю что Фиат в сравнении с Пежо едет правильней. А это наверное важнее всего. Так что альтернатива для Пежо точно есть. Обязательно сначала прокатитесь. Удачи всем и доброты)

Второе поколение Пежо Партнер: что говорят хозяева?

Отзывы владельцев Пежо Партнер 2

Внешний вид:

  • Внешне очень красивая и современная машина. Наконец-то дизайнеры добрались и до Peugeot Partner. Стиль и вид достойный похвалы. Большие красивые фары, острый нос, все гармонично сочетается
  • Не хочу, чтобы мое мнение казалось субъективным, но внешний вид у этого автомобиля просто великолепный. Смотришь на нее, и не можешь насмотреться. Много стекла, красивая оптика, обтекаемая форма. Налицо превосходный современный автомобиль

В салоне:

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки салона не слепит совершенством, но оно вполне приемлемое. Все подогнано умело, нет зазоров и выступов. Пластмасса не очень мягкая, но ее твердость никак не отражается на практичности. Во время езды скрипов не замечено
  • Просторность машины поражает. На заднем ряду три отдельных сидения, на которых не будет тесно никому, даже если все они заняты. Водителю тоже удобно сидеть. У меня рост под два метра, а к потолку моей голове еще далеко. Пассажиру позади меня не приходится ощущать дискомфорт. Места его коленям хватает
  • Удобное переднее водительское сидение. Настроить под себя не составило проблем. Активная боковая поддержка и поясничный упор. Поэтому дальние расстояния переносятся легко. Правда, более чем 500 км за день не проезжал. Но и этого достаточно, чтобы понять удобство кресла
  • Салон большой, но печке это – нипочем. Она отлично справляется и прогревает салон даже в лютые морозы до комфортной температуры. Есть воздуховоды и на задний ряд сидений, что упрощает обогрев и увеличивает его скорость
  • Удивительно быстро отапливается салон. Печка – ураган. Дует так, что ноги можно ошпарить. Зимой единички вентилятора пока хватало. В особые морозы – двойка, и то на первые полчаса, потом приходится сбавлять обороты вентилятора
  • Климат-контроль работает хорошо и на обогрев, и на охлаждение. Зональность его, конечно, относительная. И это однозначно минус. Но, в общем, заданную температуру держит неплохо, справляется
  • Дешевый пластик. Он твердый и легко царапается. Особенно много появилось царапин в багажном отсеке, на накладках порогов и на обшивке дверей. Все контактные места, в общем
  • Неудобное водительское кресло, слишком жесткое, а подушка – коротковата. Устаешь за день езды порядочно. Никак не могу максимально комфортно настроить сидение под себя
  • Панель приборов информативная. А вот большая подушка на руле – это минус. Когда руль подстроил под себя, читаемость приборов ограничилась. Привык со временем, но все равно это раздражает
Фотогалереи всех моделей Peugeot Partner:

(всего 16 фото)

Багажник:

  • Места много не бывает. А у этой машины – его явно много. Громадный багажник. Очень практичный, к тому же. Начинаю понимать всю прелесть этого автомобиля. Его практичность – это что-то. Он незаменим для моей работы и семьи
  • Сложенные задние сидения прилично добавят в объеме багажного отсека. При необходимости возить что-то еще более крупное – снимаю их вообще. Это нетрудно и достаточно быстро делается. Вот тогда автомобиль и становится грузовым во всех смыслах этого слова

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо окрашен пыжик. Сколов не так много, как я этого ожидал. А то, что бампер черный и не покрыт краской цвета кузова – практичная деталь. Основные удары камней он берет на себя, как и мух, комаров и прочих насекомых. Поэтому капот, после двух лет эксплуатации машины, выглядит почти идеально. А на ЛКП жалоб нет никаких
  • На кузове качественные лак и краска. Сколов появилось совсем мало. Смола вытиралась, и следов не оставалось после лета

Управляемость:

  • Машина габаритная, это факт. Но как же ею приятно управлять и насколько она юркая и поворотливая в городе! Браво конструкторам! Выворот у руля бесподобен. Припарковаться – не проблема, развернуться в стесненных обстоятельствах – аналогично
  • Точное рулевое колесо с отличной обратной связью. На скорости тяжелеет и делает машину устойчивой и предсказуемой. Очень удобная в управлении машина
  • Повстречал я открытый люк на дороге. Увидел его почти перед самим носом. Приготовился к самому худшему, но рефлекторно все же крутанул рулем и решил использовать последний шанс увернуться. Скорость была около 60-ти, а расстояние до люка – несколько метров. Увернулся. Передок четко ушел, я смирился с тем, что буду ремонтировать только заднюю подвеску. Но и тут просчитался. Обошла и задняя ось. Моему восторгу не было предела
  • Хорошо держит трассу на любых скоростях. Колеса посажены широко, поэтому войти в поворот так, как это способна сделать легковая машина, достаточно безопасно и на этой
  • Парусность, и все что с ней связано. Это явный недостаток. Машина большая и боковой ветер над ней глумится. Тебе только остается покрепче держать руль. С обгоном фур – похожая ситуация

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small
Хорошая альтернатива Партнеру:

Богатые комплектации Ниссан Ноут тоже стоят сопоставимых с Пежо Партнер денег

Мягкость хода:

  • Комфортная машинка. Нет такой жесткости, которой я ожидал. Обычно машины этой марки достаточно твердые в ходу. Но не эта. Прекрасно гасит все неровности на своем пути, а с пассажирами на борту – просто мягкий и плавный корабль
  • Мягкая ходовая. Конечно, ощущение излишней мягкости нет, но вполне комфортно на наших дорогах. Раскачиваний точно нет. Амплитуда покачиваний умеренная

Резвость:

Коробка передач:

  • (мкпп) Отдельное спасибо производителю за оооочень удобное расположения рычага переключения скоростей! Он на месте. Как не крути, а удобнее его расположить не получится. Кроме того, сама работа коробки радует, как и четкое включение всех передач. Ход рычага совсем небольшой, это дисциплинирует и экономит энергию. После дня езды по городу, рука совершенно не устает
  • (мкпп) К коробке претензий не имею. А вот к производителю, имею. Неужели так тяжело было снабдить такую машинку автоматической коробкой. Автомобиль хорош во всех аспектах. Но автомат ему бы добавил и клиентов, и положительных отзывов в целом

Тормоза:

  • Классная чувствительная и мягкая педаль тормоза. Машина останавливается очень уверенно. АБС отлично настроен и срабатывает в тот самый необходимый момент, прямо перед преобразованием пара в воду, так его срабатывание можно сравнить на примере физического процесса
  • Цепкие тормоза. Дух не захватывает, если впереди тебя какой-то автомобиль премиум-класса резко остановился. Машина справляется отменно, с хозяином впереди идущей машины знакомиться не придется

Шумоизоляция:

  • В пассажирской версии автомобиля шумоизоляция отличная. Чувствуется, что отнеслись к процессу обесшумливания салона серьезно и трепетно. Можно сравнивать уровень шумов в пыжике с автомобилями более именитых марок. Он не уступит
  • Шумный салон. Особенно передние арки. Задние вроде хорошо запакованы, и закрыты обшивкой, в том числе. А вот от передних можно узнать о гладкости дороги и прикинуть в уме фракции камешков, которые попадают под колеса

Надежность:

  • За два года машина не «порадовала» никакими расходами, не связанными с ТО. Очень надежный автомобиль, с достоинством выдерживает наши дороги и нашу солярку, отнюдь не лучшую в мире
  • 130 тысяч пробега, и пока обхожусь заменой расходных материалов. Разве такого километража не достаточно, чтобы понять что машина надежная?!

Проходимость:

  • Длинный нос дает о себе знать. И достаточно низкий бампер – напоминает о себе время от времени. Недостаточный дорожный просвет, который еще усугубляется длиной машины. Садился я днищем на одном перегибе на грунтовке. Еле пролез. Хотя жигули там вообще легко проезжали

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 дизель с мкпп) Машина порадовала экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч составляет 8.1 литра. Езжу только по городу. Когда выбирался на трассу, то помню, что 6.5 где-то показывало, местами и меньше
  • Стоит машина своих денег. Она универсальна. И работу можно делать, и семью вывезти на природу, на море. За последние два года ни разу не пользовались грузовым такси. Все габаритные покупки помещались с легкостью. Да и комфортность у машины на высоте
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе берет десятку, как с куста. И зачем я позарился на экономичность машины? Обещанных 7-8 литров нет и близко

В мороз:

  • Не могу понять стереотип, что дизельная машина зимой не заводится. Еще как заводится. Ни одну бензиновую заводил с буксира в своем дворе, когда было до 30-ти мороза

Другие подробности:

  • Большие стекла делают обзор отличным. Плюс к этому и высокая посадка за рулем, большие зеркала. Видимость во все стороны хорошая
  • Оптика потрясающая. Свет очень яркий и хорошо пробивает темноту даже в дождливую погоду. Никакие ксеноны сюда не нужны, все и так замечательно
  • Машиной удобно управлять. С эргономикой – полный порядок. Французы не перемудрили. Несмотря на несколько необычную по форме переднюю панель, доступ ко всему хороший

Посмотреть технические данные Peugeot Partner
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про компактвэны?

Знаете что-нибудь интересное про Пежо Партнер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: