Пежо тревеллер отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Отзыв: Автомобиль Peugeot Traveller микроавтобус - Отличный автомобиль для большой семьи

Выбор пал на комплектацию 8 ми местную. Active с 2х литровым дизелем в длинной базе (5.3м) с автоматической коробкой. Механика доступна только с дизелем обьемом 1.6 90лс против 150 у двухлитрового. Изначально хотел механику но 90 лошадок слишком грустно, особенно после 160 сильного TSI. Хотелось бы магнитолу с большим дисплеем и камерой заднего вида, но увы она есть только в комплектации бизнес VIP, с кучей других впринципе полезных опций, но увы цена при этом выростала на более чем 20%.

Первые впечатления сразу как выехал из автосалона - естественно непривычно и неудобно, темболее что никогда не ездил на микроавтобусах. Нужно привыкнуть к габаритам и особенностям. Сразу нашелся нюанс - микроавтобус откатывался назад при трогании. До этого были машины c АКПП - такого никогда небыло. Реально это особенность сделанная для экономии топлива. Для трогания без отката нужно один раз качнуть педаль тормоза (отпустить на короткий промежуток времени и опять нажать а после этого уже отпускать и нажимать на газ). Покупал автомобиль в другом городе, вымотал себе нервы пока выехал. Еще одна особенность после легковой - раскачка на неровностях в направленнии нос-корма - потом перестал ее замечать.

Динамика - вполне неплохая (проверил после обкатки) разгоняется бодро даже с полным салоном. На гонки не провоцирует. С обзором тоже нет проблем. Экономичность пока тоже радует на трассе с 10-20% города между 7-8 литров. До паспортной конечно как всегда далеко. Рулится тоже вполне неплохо. В повороты на 60 влетать не будешь, это все-таки автобус. Под рулем целый лес изрычажков лепесков переключателей, по началу кажется сложным но постепенно привыкаешь и начинает нравится. Вот с передвижением по тесным, застставленным автомобилями дворам бывает сложно, в базе есть задний парктроник, он здорово помогает но передний точно бы не повредил. Китайский сунуть пока не хочу.

Салон - тряпка. Сразу же надел чехлы из эко кожи (но это на любителя)
Сиденья 2х задних рядов имеют формат 2+1. Можно снять одно в среднем ряду для удобства доступа к заднему ряду если 8 мест не нужно. Появится возможность перемещаться по салону во время движения. Снимаются легко но сами не такие уж и легкие. часто так делать не будешь.
Багажник огромный - детскую коляску без проблем можно поставить не складывая. Если снять 2 задних ряда сидений то будет больше 4х кубов.
Стекла 2х задних рядов отлично затонированы - снаружи практически не видно что происходит в салоне. + есть вытягивающиеся шторки. В салоне есть 2 климатические установки: двухзонный климат для передних пассажиров и отдельно установка для задних с управлением на потолке. В базе есть вебасто, салон прогревается быстро. Рекомендую поставить защиту выхлопной этой самой вебасто. бывали случаи, что зимой глыбой смерзшегося снега со льдом, ее повреждало.

Кузов и двери. Оцинкован, вроде все неплохо, по покраске негативные отзывы не встречались. Сдвижные двери закрываются плоховато иногда приходится хлопать по нескольку раз (электропривод только в вип версии). Металл и крепление передних дверей и богажника - завесы выглядят хлипковато (тоньше чем на легковых немцах) при небольшом нажатии в сторону открытия уже открытой двери видно как играет металл в месте крепления ограничителя открывания двери. Но тут уж тоже время покажет как оно служить будет. Пороги я бы настоятельно рекомендовал закатать в пленку. Фирменные накладки стоят недешево и защищают далеко не все. Царапаются на раз особенно детьми да и каблуками женских туфель тоже.

На данный момент проехал около 10 000, про надежность пока говорить рано. По экономичности и комфорту в основном только плюсы

Пежо тревеллер отзывы владельцев недостатки

Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит. Так случилось, что мой Тоуран оказался на больничном, а за семьёй в деревню ехать надо, решил совместить приятное с полезным и взял в прокат Трэвеллер (оценить так сказать лично). В целом забегая вперед скажу, что наверное машина, сравнивая с тем же Каравеллой, интересная, в том плане что все недочёты и косяки компенсируются львиной разницей в цене (для кого-то это процентов 40, а для кого-то это целый миллион. это целая машина гольф-класса. Итак. Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км! это трасса, город не эксплуатировал. При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тестдрайверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки. Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! т.к. машина построена на базе легкового пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины НО, за забыли про амартизаторы:) которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая машина и в то-же время очень "качкая" если позволите это слово))) на шумовых полосах и мелких неровностях и выбоинах машину трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъёт об подголовник!:)))И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Смешно, что проезжая лежачий, другая машина качнётся один раз и встаёт, Трэвеллер может качнуть и три раза, два точно. Ну и кренится в поворотах, машина для очень плавной езды. Возможно тоже дело привычки, на Каравелле такого не замечал, но опять же это самая длинная версия, с длинным задним свесом. Не знаю как будет на среднеразмерном кузове. Ну еще из косяков, подстаканники на торпеде, не удобно в поездке, Нет элементарных крючков для верхней одежды спереди)) На неровной дороге машина вся скрипит, новая машина вся скрипит. Не берите кожанный салон, вернее эко-кожа, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1100 км. с остановкой для заправки пятая точка и спина выдерживают легко. Подводя итог: Машина за те деньги, какие за нее просят, в своём классе конечно, нормальная, если смирится с этими недочётами. Но лично я всё таки за эти деньги посмотрел бы Каравеллу или Мультик на вторичке! Ну.. остальное Вам уже рассказали или расскажут видеоблогеры

Отзывы о Peugeot Traveller

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Traveller, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В середине мая приобрел 9-местный Тревеллер. Движок – 2,0-литровый турбодизель на 150 сил (370 Нм). Коробка – 6АТ.

Салон у автомобиля просторный. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Есть вставки, имитирующие алюминий. Смотрятся они красиво. Вот только пластик везде жесткий.
Водительское кресло комфортное, с откидным подлокотником. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Удобное положение нашел в первый же день – за рулем не устаю.
Моя комплектация идет с подогревом сидений и руля. Уверен, зимой он лишним не будет. Зеркала, к слову, с электроприводом, что тоже хорошо.

А вот места для мелких вещей маловато. В верхней части консоли находится лоток для бумаги А4, но он не закрывается. Стакан с кофе и вовсе некуда поставить.
Удивили и карманы в дверях – на мой взгляд, они очень большие (в них запросто может попасть нога при высадке).

Двигатель резвый. Крутится легко. Для города динамики хватает с лихвой, да и на трассе не чувствую себя каким-то ущербным (даже с пассажирами в салоне).
Коробка-автомат работает отлично – передачи меняются плавно. Единственное, к чему до сих пор не могу привыкнуть, так это к отсутствию рычага (режимы переключаются шайбой).
Зато в случае чего всегда можно включить ручной режим, в котором нужно использовать подрулевые переключатели.

Расход солярки хоть и отличается от заявленного, но все равно полностью меня устраивает. В городе с пробками получается 8,7 литров на 100 км.

По управлению автомобиль больше напоминает легковушку. Руль у него легкий. С маневрированием проблем не возникает (доплатил за парктроники). Тормоза прогнозируемые. В общем, ездить – одно удовольствие.

Эксплуатирую Ситроен Спейс Турер с июня 2018 года.

Всем привет! Приобрел машину около месяца назад, до нее ездил на Ford Explorer 2013 года, на котором за пять лет накатал более 160 тысяч км, так как любим часто путешествовать на машине семьей. В целом, он меня устраивал практически всем (красивый, большой, мощный, вместительный), за исключением эксплуатационных расходов – транспортный налог (было около 19 тысяч рублей, за Peugeot – 2 тысячи с копейками) и бензин.

Новый авто выбирал исходя из того, чтобы не потерять в пространстве, но получить небольшой и экономичный двигатель, поэтому решил сделать шаг в сторону микроавтобусов, и практически сразу наткнулся на Traveller. Изучив машину, понял – хочу топовую комплектацию Business Vip, которая обошлась мне в 2.6 млн. рублей (дилер сделал небольшую скидочку).

Первая проблема всплыла сразу после покупки – пока что для автомобиля доступен очень скудный выбор аксессуаров, даже у официалов только под заказ, но и там ассортимент крайне мал. Думал сразу столик заказать в салон, как в рекламе, но за него попросили 87 тысяч рублей (да и хрен с ним))))).

В остальном – только положительные впечатления. Салон реально огромный, водительское место продумано отлично, по функциональности Traveller заметно превосходит Explorer. Боковые двери полностью автоматические, открываются с кнопки, что тоже очень удобно.

Дизель на 150 л.с., серьезной потери динамики по сравнению с прежней машиной не ощутил, хотя разница все же есть. Автомобиль едет очень мощно, коробка не зависает, обгоны по трассе даются на раз-два. Но больше всего рад расходу – при полном баке борткомпьютер показывает запас хода на 900 км (. ), и это реально круто.

Подвеска комфортная – по трассе идет, словно корабль, но при этом не укачивает. По плохим дорогам пока не ездил, поэтому про поведение на них ничего сказать не могу. По управляемости – все нормально, особенно с поправкой, что это реально большой автомобиль. К чему приходится пока еще привыкать, так это к тормозам – несколько раз тормозил прямо на грани, кажется, что они немного слабоваты для такой машины.

Почти за месяц эксплуатации я доволен практически всем, за исключением нюансов, названных выше. Весной следующего года планирую путешествие в Европу, так что надеюсь, что машина не подведет, а будет только радовать!

Купил Тревелер в июне, поехал 25 000 км. Ездил в Казахстах в Актау, в один конец 3 000 км. Проблем ни каких.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков - шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.

Достоинства : удобный салон. Комфорт. Дизайн.

Недостатки : шумоизоляция.

Peugeot Traveller, 2018 г

Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

Достоинства : резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.

Недостатки : тяжелая дверь багажника.

Peugeot Traveller, 2018 г

Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы - звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.

Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.

Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин. Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.

Peugeot Traveller VIP Business: сообразим на семерых?

Начать, пожалуй, стоит с того, что Peugeot Traveller, как и построенный с ним на единой платформе EMP 2 брат-близнец Citroen Spacetourer (есть еще Toyota Proace, но до нее нам дела нет, т.к. в нашей стране не представлена), дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Уже тогда ходили слухи, что французы захотят дозагрузить сладкой парочкой свой калужский конвейер. Что и случилось в этом году — о старте производства однообъемников в самых богатых исполнениях Spacetourer Business Lounge и Traveller Business VIP было объявлено в конце июня (ранее в Калуге прописались и версии попроще).

Нам на тест, правда, попался «француз». В чем отличия? Калужские минивэны (на официальном российском сайте Traveller величают микроавтобусом, но я все же склонен называть его минивэном) выпускаются только в длиннобазной версии Long (колесная база 3275 мм, длина кузова 5309). Наши Травеллеры по умолчанию оснащены системой Grip Control — имитацией блокировки дифференциала передней оси, которую в этой поездке попробовать было попросту негде, зато мои коллеги вдоволь наигрались с ней прошлой зимой и даже удивились ее возможностям. Есть также догреватель Webasto с дистанционным управлением (полезная штука для дизеля), распознавание голосовых команд и аудиосистема с управлением на руле. Из прочих « плюшек » — кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС под потолком, усиленная подвеска, защита картера, аккумулятор увеличенной емкости и полноразмерная запаска в багажнике. Дорожный просвет (175 мм) остался без изменений.

Но одно дело — непродолжительный тест в столичных условиях, другое — длительное путешествие со спринтами по платным дорогами трассы М-4 и 170-километровым адом под названием «Джубга-Сочи».

Грузимся

Зачем в хозяйстве вообще такие машины, как Peugeot Traveller? Если не говорить о коммерческом извозе и работе в роли шаттла, то очевидно, что, как и любой другой полноразмерный минивэн, этот автомобиль — реальное подспорье для большой семьи. Или автовладельцев, не терпящих в деле перевозки себя и своего скарба компромиссов. Надо перебраться всемером и с комфортом? Пожалуйста! Автоматические двери-слайдеры по бокам, катающиеся на салазках сиденья второго и третьего ряда, которые можно запросто демонтировать, случись оказия с перевозкой крупногабаритов. Мы передвигались на Травеллере вшестером (четверо взрослых и двое детей), но даже наполовину не смогли забить оставшийся сзади багажник. А ведь с нами были еще три велосипеда!

Кстати, о них. А вы знали, что на пунктах оплаты всех платных дорог (и М-4 тут — не исключение) действуют автоматические высотомеры? Именно они определяют, по какому тарифу осмечивать вашу машину. Если вы едете на легковушке с велосипедами на крыше, то будьте уверены, что проезд с транспондером обойдется вам дороже, нежели при оплате наличными, — пройдете по умолчанию как грузовой автомобиль. А потом долго будете доказывать, что вы не олень. Спасибо «Автодору» за это. И да, хорошо, что в Травеллере байки можно разместить в багажнике.

Но мы отвлеклись. Французы не были бы французами, если бы не утерли всем нос в части полезных ниш по всему салону. Только посмотрите на инфографику выше — это же просто находка для наркокартелей, схроны можно устроить буквально повсюду! Правда, игра в прятки, не обошлась без косяков: нижние отделения в картах передних дверей оказались практически заблокированными на ходу.

Выяснилось также, что питьем в дороге во Франции не увлекаются. Потому что я решительно отказываюсь понимать отсутствие нормальных подстаканников спереди. Те два, что водрузили под самое ветровое стекло на торпедо, не в счет. Чтобы пользоваться ими, вам придется заказать опциональные телескопические щипцы, коих в перечне дополнительного оборудования нет.

Хватало в дороге и других проблем. Скажем, расставленные кое-как педали тормоза и газа. Эй, вы там, во Франции: вы должны мне новые кроссовки, потому что на моей правой образовалась дырка, пока я привыкал к такой постановке вопроса — педаль газа утоплена заметно глубже. Как итог, нога при торможении то и дело утыкается в платформу более высоко поставленной левой педали. Ирония судьбы заключается в том, что по-французски педаль эта первые несколько сантиметров имеет абсолютно бессмысленный, пустой ход, и осаживает автомобиль лишь во второй части Мерлезонского балета. Ну что мешали выставить педали вровень?

C чувством юмора у Травеллера полный порядок. Скажем, зазевались вы и забыли выключить указатель поворота. Не проблема — через несколько повторений его зуммер начнет верещать все громче, так что игнорировать его далее уже не получится. Я назвал эту функцию «антиблондин». Или, к примеру, закончилась у вас жидкость омывателя . Что вы будете делать? Правильно — направитесь на ближайшую СТО. По крайней мере, так считает бесплатная для версии VIP Business навигация от Tom-Tom. Она тут же предложит вам оптимальные маршруты следования. И — о, боже! — пусть они окажутся верными, потому что попетлять по дороге в Сочи пришлось предостаточно.

Что-то пошло не так

А теперь шутки в сторону. Знаете, что меня неприятно удивило в Травеллере? Активный круиз-контроль. В прошлой жизни он явно был синоптиком. Потому чт о спрогнозировать его поведение электроники равносильно предсказаниям погоды. Круизом я намер е вался воспользоваться в дальней дороге на всю катушку. Но не удалось. По неведомым причинам он то и дело отказывался сбрасывать скорость, завидя препятствие впереди. Причем точно видел — об этом свидетельствует пиктограмма на панели приборов. Скорость сближения с помехой при этом была не важна… Система просто поднимала лапки кверху и выдавала на приборке что-то вроде: «Дальше, дружок, сам». Закономерность так и не удалось установить. Из странного: в отличие от решений у конкурентов, французский активный круиз тормозит двигателем. В общем, господа инженеры PSA, приглашаю вас на совместный тест-драйв. По МКАДу. Взбодримся нереально!

Это все тем более печально, если учесть, что к технической стороне вопроса к езде на Травеллере претензий ноль. Дизельный 150-сильный агрегат бодро разгоняет машину почти во всех режимах и под любыми нагрузками. С 6-ступенчатым автоматом он спелся отлично (в версии VIP Business эта пара предлагается безальтернативно). Но если вам так не показалось, можете воспользоваться клавишей « М » у шайбы селектора выбора передач и подрулевыми переключателями. Я поигрался с ними минут пять, и забыл о ручном режиме надолго. К слову, при 50-процентной загрузке расход солярки в смешанном цикле (помним про езду по серпантинам, да?) составил около 8,0 л/100 км.

Отдельно стоит отметить значительно возросшую плавность хода нашего подопечного, если сравнивать его с предшественником Peugeot Expert. Но водитель оценит более точную маневренность. Я вот на апексах от Джубги до Сочи (сбился со счету где-то на 65-м повороте — очень хотел посчитать их все) оценил. В передней подвеске используется псевдо-McPherson с электрогидравлическим усилителем руля и стабилизатором поперечной устойчивости, установленным перед рулевой рейкой. Задние рычаги наклонили еще сильнее, что позволило не только увеличить грузоподъемность до 1400 кг, но и лучше отрабатывать удары. Этой же цели служат пружины с переменной жесткостью. К слову, новая задняя подвеска позволяет установить полноприводную трансмиссию от фирмы Dangel, но в РФ Травеллеры поставляются исключительно переднеприводными.

В этом месте беру непродолжительную паузу. Потому что пришло время поговорить о ценовой политике французов и сравнить комплектации Травеллера (тестовая версия оценивается от 2 799 000 руб.) с конкурентами. Занятие любопытное и, как мне видится, достойное отдельной публикации, которая последует немного позже. Не переключайтесь! А пока еще больше подробностей — в галерее ниже.

Новый Peugeot Traveller 2021: фото и цена, характеристики минивена

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Пежо Тревеллер 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Базовая комплектация
  • Материалы отделки

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился :) Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. :)

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Новый Peugeot Traveller 2020

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2021 в России составляет от 2 589 900 до 3 389 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller

Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Салон Пежо Тревеллер

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

Peugeot Traveller 4х4. Моя фантомная боль

1. Рычаг коробки коротковат и чтобы до него дотянуться
приходится полностью вытягивать руку

2. Такие микроавтобусы часто используют в качестве междугородной
маршрутки, поэтому круиз-контроль ему наверняка пригодится

3. Как для коммерческого, так и для семейного транспорта,
Traveller неплох на бездорожье

НЕ ПАЧКАЯ РУК

Презентация полноприводного французского «буса» проходила в Подмосковье на территории гольф-клуба. Это, наверное, одна из самых больших в стране площадок с длиной дорожек в девять километров. Чтобы пройти все лунки, понадобится целый день без перерыва на обед. Зимой, естественно, тут никто не играет, и для нас проложили маршрут и по твёрдому покрытию, и по грунту, максимально используя огромную площадь. Тест-драйв получился неожиданно бодрым. Никто не ожидал от микроавтобуса такой прыти, тем более на пересечёнке. Мои коллеги сначала осторожно удивились возможностям французской подвески и полного привода, потом немного осмелели, а затем и вовсе начали наглеть. В конце концов, как и следовало ожидать, на сцене появился трактор. Я же, интеллигентно пройдя весь маршрут, расслаблялся с чашкой кофе в уютном ресторанчике клуба и, вместо того чтобы по колено в снегу прикручивать шаклы к тросу, смотрел на планшете очередной ролик про морские контейнеры. Возможно, было бы правильно немного испачкать руки и ботинки, но разве не очевидно, что система полного привода, построенная на вискомуфте да ещё и с трансмиссией без пониженной передачи и блокировки, не даёт шансов для воплощения смелых фантазий тестировщика. Когда имеешь дело с голой вискомуфтой, лучше слегка придержать эмоции.

ИЗ КОРЫСТНЫХ СООБРАЖЕНИЙ

Вы спросите, а зачем, собственно, французам оснащать свои «бусики» полным приводом? А случилось это, представьте, по банальным экономическим соображениям. В последние годы галлы успешно отвоёвывали российский рынок и даже подняли свою долю в коммерческом сегменте с трёх до девяти процентов. Чтобы расти дальше, нужно учитывать запросы потребителя, а половина продаж в этом сегменте у нас приходится на автомобили с формулой «4х4». Кстати, полный привод для Peugeot делает сторонний партнер - компания «Дангель». Система простая, но дорогая, потому что не конвейерная. Обходится она чуть ли не в полмиллиона рублей, если судить по разнице между комплектациями 4х2 и 4х4. В общем, гораздо дороже, чем у конкурентов. Однако цена микроавтобуса укладывается в нишу между немцами и отечественными производителями и, значит, приемлема для рынка. К тому же, французы утверждают, что с учётом полного жизненного цикла, куда они включают такие параметры, как надёжность агрегатов, расход топлива и 20-тысячный интервал между ТО, их коммерческий транспорт будет выгоднее отечественного, и разница в цене нивелируется в процессе эксплуатации.

1. Запаска выглядит неприкаянной, но нам сказали,
что завод уже ищет для неё подходящее место

2. Французы любят этот самолётный аксессуар, но в комплектациях
микроавтобуса есть и большой стол по центру

Система полного привода «Дангель» имеет всего два механизма: один - для отбора мощности (пневматический), другой - для распределения (вискомуфта). Весит это хозяйство 90 килограмм. Кроме того, все автобусы с колёсной формулой «4х4» дополнительно получают приподнятую подвеску с проставками под пружины (плюс 40 мм), проставками между кузовом и подрамником и удлинённый рулевой вал. Видимо, из-за этих доработок всё так дорого и стоит. А ещё комплектации с полным приводом оснащаются защитами бака и заднего редуктора.

Блокировок нет, хотя для европейских потребителей они доступны. Функцию распределения тяги должна выполнять система ESP, однако алгоритмы у неё чисто асфальтовые, к бездорожью не адаптированные. Впрочем, предусмотрена возможность отключения электроники. С геометрической проходимостью полный порядок. Минимальный дорожный просвет у короткого варианта кузова длиной в пять метров он равен 200 мм, а максимальный - 285. Угол въезда - 23,2 градуса, съезда - 33,8. Это, согласитесь, совсем неплохо!

НЕМЦЫ ДОРОЖЕ, НО ЛУЧШЕ ЛИ?

Сразу после презентации в гольф-клубе я для сравнения несколько дней проездил на Volkswagen Multivan. Так чем же отличается VW от Peugeot и почему француз дешевле? Немец выше и тяжелее - на 200–300 кг в зависимости от комплектации. Кроме того, по своим агрегатам, отделке и опциям он ближе к премиальному сегменту. Французский микроавтобус проще и с низким потолком. Для семейного использования этого вполне достаточно, вы даже не заметите разницы. Однако если речь пойдёт об обслуживания официальных делегаций и прочих представительских функциях, то это может сыграть важную роль. Так что немец больше подходит для контор, дорогих гостиниц и тех же гольф-клубов. Хотя в плане удовольствия от вождения я бы выбрал француза. У него более легковая посадка и руль почти вертикален, в то время как у немца баранка стоит как у ЛиАЗа - сразу чувствуешь себя наёмным шофером в форменной фуражке. В общем, французам пока рано в премиальный сегмент. У них нет даже ручки, чтобы удобнее было залезать на высокое переднее сиденье. Или возьмём, к примеру, климат. Казалось бы, сегодня все кондиционеры покупают у одних и тех же поставщиков - унификация стопроцентная. Но и здесь галлы сэкономили. В результате температура регулируется отвратительно. При 22 градусах из сопел то веет арктическим холодом, то вырывается пламя - невозможно расслабиться. Ещё одна проблема - бардачки и ниши. При всём их многообразии (французы это любят) нет ни одного подходящего места для смартфона! К тому же, все ниши слепые - никогда не увидишь, что там лежит. Подлокотники сидений хлипкие и дико люфтят… Короче, до немцев пока далеко.

В базе задний свес у Peugeot минимален,
в версии long он длиннее на 300 мм

WEBASTO В БАЗЕ

В базе у Traveller четыре подушки безопасности, ABS, ESP, задние датчики парковки, помощник при старте на подъёме, двузонный климат-контроль, трёхуровневый подогрев передних сидений, «круиз» с ограничителем скорости и музыка с восемью динамиками и управлением на руле. Кроме того, полноприводнику полагается подогреватель Webasto и аккумулятор повышенной ёмкости. Мотор для полного привода один - дизель объёмом два литра и мощностью 150 л.с. Коробка передач тоже одна - механическая шестиступенчатая… В общем, автобус прекрасный. Если, конечно, во мне снова не говорит фантомная боль.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Компании-производителя

Пежо тревеллер отзывы владельцев недостатки

Мы отправились на берег высокогорного озера

На вылазку ехала дюжина журналистов, и Peugeot Traveller взял половину

Утром во дворе отеля меня перехватил один из хозяев заведения с просьбой показать ему салон Peugeot Traveller. Оказалось, у него большая семья, и он колеблется между покупкой семиместного SKODA Kodiaq или такого вот фургона. Я понимаю, что «Кодиак» — кроссовер, а «Тревелер» — минивэн, но параллели не так уж абсурдны. Peugeot как раз и метит в клиентов, которые купили бы кроссовер, но хотят побольше метров и кубометров.

На автобусных остановках его могут принять за своего

На выходные мы с друзьями-журналистами запланировали вылазку на природу, и сначала я лихо пообещал, что возьму на тест машину, куда войдут семь человек, имея в виду как раз Traveller. За день до поездки меня вдруг осенило, что у большинства машин с трёхрядными салонами исчезают багажники, а значит, нам придётся ехать с вещами на коленках.

Traveller бывает трех размеров, но самую короткую версию россиянам не предлагают, поэтому нам адресованы машины длиной 4956 мм или 5308 мм. Мы ездили на самой крупной

К счастью, при локализации Traveller в Калуге маркетологи мудро сохранили растянутые версии автомобиля длиной, страшно сказать, 5308 мм. Чтобы было понятно, это размер «лимузинов» вроде BMW 7 Li (5238 мм) и Audi A8 Long (5302 мм), а из кроссоверов близкие размеры имеет разве что импозантный Infiniti QX80 (5340 мм). То есть это практически потолок для легковых автомобилей.

В общем, Traveller уже недалёк от малых архитектурных форм, и его пятую дверь хочется назвать воротами, тем более в первую секунду кажется, что открыть этот амбар под силу не каждому — электроприводы есть у сдвижных дверей, но не у крышки багажника. Но нет: пока газлифты новые, створка охотно поднимается вверх, открывая исполинский отсек даже при трёхрядном салоне. По линию окон здесь 989 литров, до потолка — 1,4 куба.

В багажнике — вещи шести журналистов и провиант на 13 человек

Погрузку облегчает низкий порог с пластиковой защитой, но полка не самая удобная

Из минусов — полка, которая мешает добираться до недр отсека, она не поднимается вместе с пятой дверью. Под сиденьями третьего ряда есть зазор, куда будет забиваться мелочевка, а подпола у багажника нет. Запасное колесо находится под задним свесом, зато снять его можно без разгрузки машины.

Закрывается пятая дверь с помощью такого вот хлястика, что требует некой решительности

У некоторых версий Traveller есть открывающееся заднее стекло, через которое можно закидывать мелочевку. Но в России опция недоступна

Огромная пятая дверь, естественно, не откроется при плотной парковке, а системы, как на фото выше, для машин российской сборки не предлагается.

Длина кузова в 5,3 метра делает его одним из самых крупных легковых автомобилей на рынке: формально Traveller относился к классу LCV — лёгкий коммерческий транспорт

Геометрическая щедрость имеет обратную сторону: на парковках Traveller торчит из ряда стоящих машин на метр, а маневрирование в тесных дворах требует навыка. Помогают парктроники и камера заднего вида, но последняя отличается не слишком разборчивой картинкой, которая к тому же сильно бликует на солнце.

Помимо камеры, у Peugeot есть система кругового обзора, но половинчатая: пока не тронешься с места, вокруг будет серое пятно, как на фото. Камера просто запоминает окружающую обстановку и создает псевдоэффект кругового обзора

А моё знакомство с машиной началось с того, что я раздавил оранжевый конус на стоянке дилерского центра, зато вспомнил, что со столь длинной колёсной базой не нужно заламывать повороты.

Проход на задний ряд относительно удобный: пригнуться, конечно, необходимо, но изворачиваться не придётся

Переживал я и за пассажиров, особенно тех, кто попадет на третий ряд. Например, у семиместных кроссоверов, даже крупных, задние места номинальны и годятся для перевозки детей или, допустим, поддатых взрослых в состоянии, когда море по колено, а гибкость — как у Кабаевой. На контрасте с ними третий ряд Traveller не ущербный, и хотя места здесь всё же меньше, чем на первых двух рядах, взрослые люди ростом до 170 см размещаются с достаточным комфортом. Хотя бы потому, что кресла — это именно кресла, а не тонкие сидушки, формой и замыслом напоминающие электрический стул. Да и проход на третий ряд позволяет проходить, а не протекать.

Все разместились с комфортом

В топовом исполнении Business VIP средний ряд состоит из двух отдельных кресел. У версий попроще здесь трёхместный диванчик

Блок управления климатом для задних пассажиров

У автомобиля сдвижные автоматические двери, которые можно открыть бесконтактным способом, проведя ногой в районе заднего бампера. Или же дёрнуть ручку двери

«Нет повода не выпить» — это про такую вот компоновку салона

Сиденья второго ряда можно развернуть задом наперёд, и, наверное, такой вариант подходит для бизнес-поездок, когда необходимо обсудить что-то с глазу на глаз или, допустим, отметить победу над конкурентами. Но при движении спиной вперед многих укачивает, да и сам Traveller склонен к раскачке, поэтому мы остановились на классическом варианте размещения.

За рулём черты минивэна ощущаются лишь в вертикальной посадке и более отлогом руле

Климат-контроль с дополнительным блоком для задних пассажиров есть во всех версиях

«Подоконник» настолько широк, что можно положить руку

Наблюдать за пассажирами можно с помощью дополнительного зеркала заднего вида

Если на дворовых парковках Traveller требовал концентрации внимания, то при обычной езде он мало отличается от тех же кроссоверов. У него пропорциональные реакции, ледокольная устойчивость на прямой (при такой-то базе неудивительно) и хороший отклик на резкие движения рулем.

Спорное решение — селектор автомата в виде шайбы. При остановках иногда включаешь заднюю вместо паркинга, поэтому приходится вырабатывать привычку сверяться с селектором прежде, чем выходить из машины

Правда, педаль тормоза оказалась довольно мягкой, что, с одной стороны, позволяет тормозить плавнее, с другой, требует привычки. У большинства легковушек реакции острее и понятнее.

Массивные стойки закрывают изрядную часть обзора

Аналогично и с левой стороны. А вот зеркала хоть и не самые массивные, обзор обеспечивают хороший

Обращают внимание и очень широкие основания стоек, и если видимость назад у Peugeot Traveller прекрасная, то наискосок — неважная. В крутых поворотах или на перекрёстках за стойкой спрячется не то что пешеход — лошадь.

Когда освоишься за рулём, Traveller кажется весьма интуитивным, позволяя ехать или подчёркнуто плавно, или в стиле, который исповедуют маршрутчики на сдельной зарплате — резко и бескомпромиссно. Настройка шасси не исключает творческих подходов к вождению, и главным ограничением является груз в багажнике и состояние пассажиров.

На плохих дорогах иногда чувствуются клевки: подвеска тяготеет к мягкой части подвесочного спектра

А пассажиров может и укачать: на ухабистом асфальте машина время от времени делает лишний поклон дорожникам, и если волны попадают в резонанс с подвеской, качка может быть похожа на морскую. При этом подвеска достаточно комфортна, хорошо глотает рельсы и держит марку на ухабистой дороге, что ведёт к высокогорному озеру Зюраткуль — нашей цели.

Вид на Зюраткуль

Само озеро, как всегда, очень атмосферно

Но погода в апреле — как в ноябре

Местные собаки, одна из которых присоединилась к нашей команде, сопровождая повсюду

Облака на закате

Несмотря на свои пышные формы, Peugeot Traveller довольно лёгкий — его масса 1,7–1,8 тонны в зависимости от комплектации. Для сравнения, примерно столько же весит упомянутый Kodiaq с дизельным мотором, который уступает «Тревелеру» пару размерных классов.

В России автомобиль выпускается с двумя дизелями мощностью 95 л.с. и 150 л.с.

Напрасными оказались страхи, что со 150-сильным дизелем и шестиступенчатым автоматом минивэн окажется слишком вялым. Разгон не поражает воображение — 12,3 секунды до сотни, — но подкупает линейностью. Автомобиль ускоряется спокойно и предсказуемо, как локомотив. На обгонах мы не были самыми шустрыми, и там, где мощные легковушки успевали прошмыгнуть в просвет между фурами, мы предпочитали перестраховаться. Но и раздражения не было: при определённом навыке Traveler позволяет держать темп обычных машин, и это — с нагрузкой в пять центнеров.

По бездорожью мы ездить не планировали, но направлялись в горный район, где погода может быть весьма коварна

Была у меня ещё одна тревога — это проходимость. Peugeot Traveller отнюдь не «беспросветный», и клиренс составляет 175 мм, то есть как у среднего кроссовера. Кстати, российская адаптация не увеличила его, зато автомобиль получил защиту картера, усиленную подвеску и предпусковой подогреватель в топовых версиях. Но просвет — это ведь половина дела.

Просвет в 175 мм делает его вполне пригодным для плохих дорог, но габариты машины исключают сколько-нибудь серьезный офф-роад

Стать ровней кроссоверам мешает длинная колёсная база и обильный задний свес, поэтому на ломаном рельефе возможности Traveller сопоставимы с обычной легковушкой, а пара дополнительных сантиметров просвета чувствуется разве что при езде по неглубокой колее: там, где идущий за нами Ford Focus уже скреб картером, мы прошли крадучись, но без контактной борьбы.

У Traveller нет полного привода, точнее, в Европе предлагаются версии 4WD с трансмиссией сторонней компании Dangel, но калужские машины строго переднеприводные.

Дорога с виду несложна, но лед и колея оказались не по зубам фрикционным шинам, которые буксовали слишком часто

Дело осложнили фрикционные шины Nordman, которые на обледеневших горных дорогах работали на пределе своих возможностей. Скажем, попытки развернуться на застывшей после ночи грунтовке не сразу увенчались успехом: натыкаясь на малейший бугорок, Traveller буксовал, а включение снежного режима системы Grip Control помогало едва. Владельцам «Тревелера», которые хотят использовать его в соответствии с названием, то есть для путешествий, я бы настойчиво советовал не экономить на резине.

Тем более что на скользких шинах хорошо заметно, что при резких маневрах машина склонна ехать «плугом», выскальзывая наружу поворота — предположу, что хорошая резина смягчила бы этот эффект.

При таких пропорциях неудивительно, что на скорости он кажется стабильным и устойчивым

Короче говоря, его стихия — это всё же асфальт, по которому он едет безмятежно и так скрадывает ощущение скорости, что временами забываешься и ненароком превышаешь. По мере разгона в салоне появляется фоновый шум, негромкий, но различимый. Источник его триедин: немного дизельного рыка, шинного зуда и аэрошумы. Но в топовой версии с улучшенной шумоизоляцией громкость этого коктейля умеренная, и с пассажирами второго ряда водитель переговаривается без напряжения. А вот слышимость с третьего ряда — как через вату, что иногда неплохо, потому что можно не реагировать на вечные просьбы детей остановиться в туалет, когда ты наконец обогнал дюжину фур.

Кстати, сам формат автомобиля создает в салоне особую атмосферу, от которой чувствуешь себя немного хиппи: те ведь тоже любили минивэны. Главное в дальней дороге — это хорошая компания, а Peugeot Traveller позволяет взять много достойных людей.

Кругляш системы Grip Control. Такая есть у многих переднеприводных автомобилей Peugeot вроде кроссоверов 3008 и 5008

По оснащению электронными помощниками Traveller явно старается не отстать от трендов. Например, система Grip Control оптимизирует тягу на колесах и позволяет выбрать режим движения: снег, песок, колея.

Проекционный дисплей — удобная вещь. Но дислокацию многих знаков автомобиль не знает

Проекционный дисплей выполнен в виде прозрачного экранчика — простая и удобная идея, которую Peugeot использовала еще на 3008 первого поколения. Но вот знаки ограничения, которые дублируются на экран, автомобиль не распознает, а читает по карте навигации, пропуская довольно много важного. Сама навигация неплохо знает Россию, но озвучена явно в спешке, и названия улиц произносит другим голосом, чужим и как бы слегка удивленным. «Улица Двинская?» — то ли утверждает, то ли спрашивает она.

Система помощи при езде в полосе удобна на дорогах с разметкой, а вот активный круиз-контроль вызывал вопросы. У того же Kodiaq при появлении препятствия впереди система может сбрасывать скорость, задействуя тормоза, у Traveller — только за счет ограничения топливоподачи. Поэтому радар настроен на большую дальнобойность и объекты впереди распознает рано, выдерживая дистанцию метров этак в 100. Но если объект появился внезапно, например, в вашу полосу перестроилась фура, система громко пищит, зажмуривается и предлагает тормозить самостоятельно. Об этой особенности важно знать заранее, иначе расслабленный водитель не сразу сообразит, что система не является полноценным «тормозным» ассистентом, как, например, CitySafety у Volvo.

Плюсы минивэна проявляются, лишь когда в самом деле нужно возить много людей или грузов

В конечном итоге главный плюс Traveller — это не модные системы, а его невероятная практичность. И я возвращаюсь к вопросу из начала статьи: если семейный человек колеблется между семиместным кроссовером вроде SKODA Kodiaq или KIA Sorento Prime и микроавтобусом, что предпочтительней?

Когда необходимость возить семь-восемь человек возникает регулярно, Traveller бьет близкие по цене кроссоверы наповал. Даже когда речь о маленьких детях, усадить их на третий ряд кроссовера удается не всегда, ведь немало места требуют сами детские креслица. К тому же в Traveller войдут и коляски, и велосипеды, так что по внутреннему объему и комфорту для каждого из семи пассажиров он разбивает армию кроссоверов наголову.

Но у кроссоверов свои преимущества, и помимо лучшей проходимости они удобнее в городе. Габариты Traveller не мешают при обычной езде, но стоит заехать в средний российский двор, как необходимость ехать в миллиметрах от соседних машин возникает регулярно. Примерно так я и ответил отцу семейства, который попросил показать ему салон «Тревелера» и выбирал между ним и «Кодиаком».

Дешевых комплектаций в России не предлагается, потому что основной спрос на минивэны формируют люди, у которых уже есть машина, и не одна. Почти половина проданных Traveller — в топовых версиях, как на фото

А цены? Обрусевший Traveller выпускается в ограниченном количестве версий, и обедненных среди них нет. Базовый минивэн с 95-сильным дизелем и механической коробкой стоит от 2,15 миллиона рублей. С таким мотором он бывает только коротким и восьмиместным. Комплектация Active сразу включает необходимый набор оборудования, но 95-сильные версии адресованы больше корпоративным паркам с наемными водителями. Если уж брать под себя, то с двухлитровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатым «автоматом»: цена возрастает до 2,4 миллиона рублей, а в удлинённом исполнении — до 2,45 миллиона.

Мы же ездили на версии с претенциозным названием Business VIP за 2,95 миллиона рублей. Если комплектация Active включает в основном необходимое оборудование, то Business VIP предлагает элементы роскоши: кожаный семиместный салон, передние кресла с массажем и электроприводом, мультимедийную систему с навигацией, электронные помощники, улучшенную шумоизоляцию.

Минивэны требуют простора, а потому в тесных районах кроссоверы зачастую более органичны

Читайте также: