Пгу ниссан дизель ремонт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Пгу ниссан дизель ремонт

что делали до это го ?

Ехал. Заехал на стоянку и они пропали. Передние дисковые, их отсутствие сразу чувствуется, тем более задние и так плохо брали.

проверь тройники некоторые бывают из пластмассы(И-Эльф), один из патрубков можеть просто обломаться или просто немного треснул, особое внимание в кабине над педалями смотри..

Хотя я все внимательно осмотрел, как смог конечно. Утечки жидкости не было нигде. Когда нажимаешь педаль четко слышно как в пневмоусилителях штоки клацают.

В главном тормозном цилиндре пропали манжеты или сальники.

как дождь кончится - так и посмотрю. Тоже так думал, но по опыту эксплуатации других тр.средств знаю, что когда летят манжеты - уходит т.ж. А уровень т.ж. на уровне.

меняй манжеты,крайняя манжета подсасывает воздух и загоняет в систему

утечки нет,но и "тормозов"тоже. Удачи!

вот иду разбирать главный цилиндр.

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

А педаль сцепления не западать?

Подскажите кто сталкивался.Ниссан Д 91 г.в сороканожка.воздушит один контур прокачиваю поездию день опять воздух в первой и третий оси.

А пгу разве зад -перед не разделяет?

варчун, нет два тормозных два усилителя ближе к бочку цилиндр давит 1 и 3 ось,к раме который 2 и 4 ось.вот в 1 и 3 откудовато берется воздух.возможно что как то с усилителя через кран туда попадает.

Только через диафрагму пгу ,проверяй целостность диафрагмы.

Открути тормозной ,нажми на тормоз если шипит ,торелке кирдык.

Ребята кто подскажет где можно купить Рём комплект тормозных цилиндров на зад.ниссан дизель сороконожка резина 17,5.

Ребята нашол причину,ПГУ перепускал и загоняли воздух в контур а по тормозным рабочим тоже нашол как лечить взял от 6 тонника цилиндры и присобачил через пластину 1 см. родные цилиндры как крыло от боинга стоят а эти по 3500.

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 006.jpg

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект - 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 011.jpg

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

Пгу ниссан дизель ремонт

Полный ремонт ТНВД, осуществляемый нами, заключается в переборке корпуса ТНВД и перепайке электронного блока ТНВД. Хотелось бы отметить что как правило недостаточно ремонта электронного блока ТНВД и необходимо производить полный ремонт, т.к. выход из строя электроники это не причина неисправности, а ее следствие, выход из строя электроники как правило происходит из-за завоздушивания ребер охлаждения (за исключением тех случаев, когда осыпается изоляция главного дозирующего клапана и происходит замыкание, сопровождается ездой с кодом P0073), находящихся в корпусе ТНВД, и предназначенных для теплоотвода за счет омывания дизельным топливом. Завоздушивание ТНВД чаще всего происходит из-за износа сальника на валу ТНВД и износа вала ТНВД под сальниковым уплотнением, хотя не редки случаи подсоса воздуха через насос ручной подкачки, либо по топливной магистрали.

Основными симптомами неисправности электроники ТНВД, является: невозможность осуществить запуск мотора, наличие 73-го или 76-го кода (про 75-й читай ЗДЕСЬ) или даже совместное проявление 73 и 76 кодов (считать коды можно с помощью сканера для автомобильной диагностики или методом самодиагностики путем перемыкания диагностического разьема).

Перед демонтажом ТНВД необходимо убедиться в правильности сигналов приходящих на ТНВД, для этого необходимо произвести полную зарядку аккумуляторной батареи, после чего отсоединить разьем ТНВД и проверить значение напряжений на фишке при включенном зажигании в положении "ON", они должны быть идентичны приведеным ниже на картинке с погрешностью до 10% в зависимости от напряжения аккумулятоной батареи.


Во время ремонта электронный блок управления ТНВД, делается частично вынесенным за пределы ТНВД и устроен таким образом, что при вскрытии придет в неработоспособное состояние!, без возможности скопировать нашу методику (потенциалы всех элементов в дополнительном блоке предусмотрительно сведены).

Ремонт дизельного двигателя Nissan

Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Ниссан)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в сроки

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

95725

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Nissan

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Диагностика дизельного мотора Ниссан

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Nissan – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа () и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Nissan предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Nissan.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ниссан:

  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Nissan, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Ремонт дизеля Nissan в Тольятти


Ремонт дизеля Nissan в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Тольятти работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Ниссана.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ниссан.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дизеля будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ниссан позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки


Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Ещё по теме: Карьерные самосвалы

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor


Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Кабина водителя


Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор


Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ещё по теме: Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Ресурс моторов Nissan Terrano I




Отзывы владельцев

  1. Condor — машина экономичная, крепкая и надежная. Автомобиль собран на универсальной гибкой и прочной раме, допускающей установку разного типа кузовов и оборудования.
  2. Поведение на трассе и в стесненных городских условиях удовлетворяет водителей. Машина динамична, маневренна, устойчива. Высота грузовой платформы позволяет механизировать погрузочные работы.
  3. Высокие параметры прочности всей конструкции, ходовая часть, шины и стальные диски с достаточным запасом по допустимой нагрузке.
  4. Современные по функционалу и эргономике параметры кабины, органов контроля и управления.
  5. Ремонт Condor, как и всякой японской автотехники, требует профессионального подхода. Благодаря качеству изделия производят его нечасто, в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
  6. Избыточная загруженность электронными системами управления и контроля поднимает цену автомобиля и усложняет замену запасных частей.

В этой статье вы узнаете технические характеристики первого грузовика, получившего название Nissan CABSTAR.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2020 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор


Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Ремонт дизельных двигателей Nissan (Ниссан) в Москве

ремонт дизельных двигателей Ниссан

Современные автомобили давно стали одним из главных символов Японии, которая быстро оправилась от поражения во Второй мировой войне, и стала лидером современной цивилизации.

Особую роль при трансформации Страны восходящего солнца в передовую державу сыграл автоконцерн «Ниссан». История компании во многом напоминает историю государства – такой же сложный и тернистый путь, на котором наблюдались и взлеты, и падения.

Даже на пороге глобального кризиса специалисты «Ниссан» продолжали конструировать и совершенствовать основные узлы и агрегаты автомобилей, доводя их до совершенства. Во многом именно из-за этого несгибаемого характера и постоянного стремления к инновациям, компания «Ниссан» не только сумела пережить все смутные времена, но и стать одним из безусловных лидеров азиатского и мирового автомобилестроения.

диагностику дизельных двигателей Ниссан

Для граждан нашей страны машины японской марки всегда стояли особняком. Во-первых, безупречное качество и вполне демократичная цена, в том числе на ремонт дизельных двигателей Ниссан существенно привлекали внимание. Во-вторых, отличная адаптация ко всем отечественным условиям вызвала всеобщее признание японских легковушек жителями крупных мегаполисов вроде Москвы, и обычной российской провинции.

Наконец, огромный спрос на машины марки Ниссан во многом объясняется превосходным сервисным обслуживанием, отличным качеством запасных частей и комплектующих материалов. Помните, современному гражданину мало купить машину, необходимо иметь твердые гарантии возможностей своевременно осуществить сервисные мероприятия.

Автосервис «Токио Сервис» на протяжении многих лет является одним из главных игроков рынка, занятых обслуживанием японских автомобилей. Мастера имеют уникальную способность быстро и совершенно недорого осуществлять ремонт дизельных двигателей Ниссан на самом современном оборудовании. Обязательно применяются технические и технологические новинки и соблюдаются абсолютно все рекомендации производителя.

Когда понадобится ремонт дизельных двигателей Ниссан?

Предпосылки для срочной диагностики дизельных двигателей Ниссан

Высокий профессионализм специалистов, помноженный на четко отлаженную работу автосервиса, позволяют оперативно, качественно и дешево производить техническое обслуживание, диагностику дизельных двигателей Ниссан и ремонт любых узлов и агрегатов машины, от кузова до дизельных двигателей. Что касается последних, следует отметить, что японская компания выпускает сразу несколько модификаций дизельных двигателей – вплоть до «шестерок» объемом 4,2 литра. Особенно важно обратить внимание на модели CD17 и CD20, которые регулируются клапанными зазорами и практически лишены всяческих недостатков.

ремонт дизельных двигателей Ниссан представляет собой очень трудоемкий процесс

Намного больше проблем, по результатам диагностики дизельных двигателей Ниссан вызывают дизели TD23, TD25 и TD277, которые устанавливаются на внедорожники Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Основная сложность агрегатов - наличие не механических, а электронных ТНВД, что подразумевает возникновение дополнительных трудностей при ремонте и обслуживании моторов.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан представляет собой одну из наиболее сложных и затратных операций, осуществляющую сотрудникам «Токио Сервис». И дело здесь касается не только стоимости – понятно, что подобные работы не могут обходиться дешево, - но и повышенных требований к квалификации специалистов и оборудованию.

Предпосылки для срочной диагностики дизельных двигателей Ниссан

Дизельные двигатели японской марки признаны эталоном надежности и долговечности. И появление любых неисправностей должно стать для автовладельца сигналам срочно посетить мастерские «Токио Сервис», чтобы произвести обследование узла и заказать ремонт дизельного двигателя Ниссан. Симптомами поломки считаются следующие признаки:

  • Трудный запуск двигателя;
  • Резко увеличившийся расход топлива и технической жидкости;
  • Усиленная вибрация силовой установки;
  • Высокий уровень шума, который идет от работающего двигателя;
  • Выход густого черного дыма из силовой установки.

Одной из главных причин появления неисправностей является несвоевременность проведения технического обслуживания автомобиля. Помните, во время ТО специалисты нашего автосервиса обязательно производят диагностику дизельных двигателей Ниссан их роликов газораспределительного механизма, неисправности которого провоцируют выход из строя двигателя. Кроме того, ремонт дизельных двигателей Ниссан может потребоваться после длительных поездок по плохим дорогам, а также использования некачественных ГСМ.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан: особенности услуги

Ремонт дизельных двигателей Ниссан заканчиваются повторной диагностикой

Преимущественно, ремонт дизельных двигателей Ниссан представляет собой очень трудоемкий процесс, который длится более одного дня. Включает последовательное проведение следующих мероприятий:

  • Проведение тщательного обследования двигателя, во время которого определяются основные дефекты, и составляется техническая карта;
  • Демонтаж двигателя, осуществлять который необходимо со всеми мерами предосторожностей и согласно требованиям завода-изготовителя;
  • Замена неисправных и износившихся деталей и узлов;
  • Возвращение двигателя на первоначальное место.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан заканчиваются повторной диагностикой, результаты которой должны точно соответствовать заводским настройкам. Подтверждением отменного качества услуг нашего автосервиса являются отзывы клиентов и экспертного сообщества, которые обязательно изучаются и анализируются руководством.

Ремонт дизелей Ниссан (Nissan) в СПб

Компания Nissan – это один лидеров автопромышленности «Страны восходящего солнца», который выпускает широкий ряд моделей, начиная от малолитражных авто и заканчивая мощными внедорожниками. Японцы сильно преуспели в проектировании дизельных ДВС, которыми они комплектуют разные модели Nissan. Самыми «малопроблемными» в технологическом плане считаются ДВС с индексом CD17 и CD20, регулировка которых осуществляется клапанными зазорами. Они фактически лишены недостатков в плане эксплуатации.

С другой стороны, есть и более сложные дизельные двигатели (TD23, TD25, TD277), которые устанавливаются на современные внедорожники Terrano, TerranoII и Pathfinder. «Изюминкой» упомянутых силовых агрегатов являются электронные ТНВД (раньше использовались механические). Осуществить их ремонт может далеко не каждый автомеханик.

Дизель Ниссан

Когда может потребоваться текущий или капитальный ремонт дизеля Nissan?

Сочетание слов «капитальный ремонт» к силовым агрегатам марки Nissan фактически не применяется. Качество и точность сборки этих ДВС, обеспечивают их долговечность и рабочую надежность. Однако вследствие неправильной эксплуатации или произошедшего ДТП, вывести из строя дизель Nissan вполне реально.

Самой распространенной проблемой в работе дизельных ДВС на Nissan являются проблемы с цепью ГРМ (появление шума). Наиболее эффективное решение одно – замена специального натяжного ролика и уже упомянутой цепи.

Но специалисты Бош Дизель Сервис советуют не тянуть с ТО или текущим ремонтом дизельного ДВС на Nissan, ведь крупную поломку можно исключить еще на начальной стадии её возникновения, отделавшись минимальными вложениями в ремонт. Для этого приоритетно важно следить за техническим состоянием ДВС, элементов топливной системы и за общим «поведением» авто.

Капитальный ремонт дизеля

Какие признаки могут сказать о неисправности дизельного Nissan?

Существует ряд признаков, с учетом которых водителю следует срочно задуматься о ремонте своего автомобиля Nissan, а именно:

Если вы заметили любую проблему в работе вашего авто из перечисленных выше, советуем незамедлительно обратиться в автоцентр Бош Дизель Сервис для ремонта. Мы гарантировано сможем вам помочь.

Читайте также: