Лифт волги своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Доброго времени суток!
я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены.

НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие.
из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел?
а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески.
в связи с чем и появились вопросы.
1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ?
2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить?
3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/ R16 а на перед 275/75/ R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков?
4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого?
5. на багажник на крышу планирую ставить "люстру" из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить?
Делать все планируется в своем гараже.

ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.

VladimirVS » 12 сен 2013, 09:41

organizm3110 » 12 сен 2013, 13:31

Спасибо)
пока что решил делать и оформлять с волговским мостом. Если что, буду ставить мост от уазика на лето. т.к. летом практически не выезжаю на асфальт.
Про люстру если я правильно понял, то ставлю галагенки на крышу и пока я езжу по асфальту на галагенках должны стоять крышки пластмассовые.

Поправьте меня если я не прав, но порядок переделки/оформления:
1. Беру в гаи документ о внесении изменения.
2. Переделываю машину
3. Присылаю Вам все необходимые документы
4. Если все хорошо (надеюсь) то я олучаю заключение.
5. С заключением еду в гаи и вношу изменения в документы
Я прав? И нужно ли будет проходить технический осмотр в гаи? А то у меня свой пункт прохождения ТО.

organizm3110 » 12 сен 2013, 13:35

Присылайте документы, будем смотреть.

Очень напрягает этот пункт и не 100%ответ. просто если я переделаю машину, обратного пути не будет. а если я ее не оформлю, то лишусь машины.
Возможно ли получить болие точный ответ?

"Лифт" передней подвески.

Всем привет! Сразу скажу — никакой это не лифт, а так, баловство одно. Со дня покупки бросалось в глаза, что левая передняя сторона немного присевшая. После замены задних рессорных втулок и сайлентблоков немного сравнялось, но не до конца. Изучив как следует всевозможные БЖ на эту тему, решил снимать пружины, чтобы поменять их местами. Купил в строительном магазине пруток 1 метр диаметром 10 мм и длинные гайки. Пруток разрезал на четыре части.

Снимал пружины с помощью двух частей прутика,

а ставил уже тремя. Уж больно хлипкий прут, и резьба, и гайки, но на одну замену хватило. Скажу сразу, было нелегко одному, пружина постоянно норовила загнуть прутки, поэтому не спеша провозился с 09.00 до 17.00 с перекусами и обедом. Вывесил передок как можно выше(обе стороны), снял колёса, амортизаторы, отвязал стабилизатор.

Амортизаторы в отличном состоянии газомасленные с подпором, мои любимые, может их сочетание с "мягкими" пружинами даёт хороший результат( нет ни кренов, ни подскоков и лежачие полисмены пролетают на ура). Сначала выкручивал два противоположных болта чашки(что держат снизу пружину), затем вместо них ставил прутки, накручивал на них гайки(сверху две и законтрил, потому как приходилось вторым ключом удерживать пруток.

Понемногу и попеременно откручивая гайки прутков, опускал пружину вниз.

Сняв обе пружины, понял что они самые мягкие (одна риска), поэтому, поменяв их местами(правая с левой), установил на них "усиленные" резиновые проставки и на левую теперь пружину добавил старую тонкую резинку.

Резинки привязал к пружине нитками, чтобы не ёрзали и внутри слегка смазал, чтобы надевались хорошо.

причём правую сторону пришлось повторно распускать, т.к. она изначально встала криво, а заметил я это только когда хотел было амортизатор устанавливать.

Как не пытался, не удалось ослабить болты рычагов, чтобы потом затянуть их на земле, но машина поднялась немного(слева на 2 см, справа на 1.5 см.), думаю, большой беды не будет, время покажет… Перед работой замерил разницу высот и … её не оказалось(?). Теперь левая сторона выше правой на пол сантиметра, но визуально это не ощущается, и от верха колеса(205х70R15) до крыла кулак проходит впритык.
Затем провел ревизию передних подшипников, хотел поменять, а они ещё в отличном состоянии.

Разобрал, промыл, сменил сальники и смазку(металоплакирующая "Вымпел"). Заменил тормозные колодки и добавил высокотемпературную смазку в направляющие, не забыв измазать торцы колодок медной пастой. Хорошо было бы поменять и тормозные диски(1700 за шт.), но пока к этому материально не готов, впереди замена патрубков системы охлаждения… Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры пока в норме, а рулевой трапецией придётся заняться в течении лета, до холодов.

Лифт волги своими руками

Выезжаю вечером с работы на Патриоте. Кто-то кинул свой Х6 прямо на выезде с парковки. Оставил 1 метр асфальтовой дорожки. Ну, пришлось боком по грязюке проехать. Там, где когда-то был газончик, а теперь месиво. На заднем приводе ехал. Забуксовал. =) Включил полный, спокойно выехал. Дело было в центре города. Нет, братцы, на наших просторах только 4х4!

Это я к чему? А вот посмотрите, какую секси сегодня запечатлел!


Лобовое у меня было запачкано, да. :)

нда, секси так секси.

возбудился?))) . эт те не сиськи постить)))

меня эта деталь тоже возбудила)))

Да лана, норм машина!

Волга - Моя мечта!

Хотя у меня было 2: 2410 и 3110 )))

Хотя, когда мне было лет 8 очень нра Волга, такси, сидухи из дермантина, зАпах. )

я тоже запомнил это: такси, 24ки, мягкие сиденья, тяга с низов, кстати. и ЗАПАХ )))

аааа, тикающий счетчик еще))))

За 10 км. трёшник))))

Только кто ездил на Волгах-такси в советское время поймет какой там был ЗАПАХ.

Я с детства про Волгу именно из-за этого стал мечтать. Врос - отъездил на Волге, 2410.

вот это машиняка, я свою еще пару лет поубиваю, а потом такую сделаю, только не 4х4, а в мост поставлю газелевскую пару с блокировкой и такие колеса.

Это, можно сказать, народная мечта с советских времён - чтоб машина была как Волга и с проходимостью Уаза. :)

У Уаза рама, он крепче, а волга для легкого бездорожья, на ней комфортней зимой по асфальту.

Такую мечту в наше время очень просто и дешево осуществить, посмотри ради интереса цены на волги 1997-2003 года, доступные.))) если сильно не углубляться и не делать из неё монстра, а поставить с Шеви-Нивы резину всесезонку на 15, (она как раз на родные волговские диски пойдет) газелевский или с соболя редуктор с блокировкой поставить, под рессору еще один коренной лист подложить для жескости+ 2 см.железную проставку и под пружину в передней подвеске резинку 2.5 см, чтоб немного поднять. я вот так хочу свою сделать, а то бывает клиренса чуть чуть не хватает по лесу да по речкам проехать))).

колхозный подход. Но имеет право быть осуществленным.

так у меня и трудовая колхозника)))

Да, сейчас за 30 тыс. вполне можно купить. Жаль, у меня способностей к этому нет. :) Ждём отзыв про твою лифтованную Волгу. ;)

моя еще в хорошем состоянии, 2 года без проблем должна отходить, вот когда умрет, тогда и буду переделывать.

Да с этим я согласен. Полностью

Бональность. ))) Хотя не многие такие видели конечно.

многие даже марку ,,ГАЗ,, не знают))), а куча народу твердо уверенны, что ЗМЗ-402 и УМЗ одно и тоже))).

Я впервые увидел вживую. До этого только на ютубе. :)

Увидел и понравилась))))

И даже горд за свой город, что у нас такие есть! А то всё Прады да Кашкаи - ни души в них, ни фантазии. :)

Ну Ты про прадика зря так, у знакомого прадик 2007 года, 4 литровый, надежный, проблем с ним не было, а он получал и получал и получает, по полям, природам. Но и цена у него лимон.)))))

Так-то да, машина хорошая. Но как бы немного банальная, попсовая. Ширботреб, можно сказать. :) Много их, ездят все подряд. У кого деньги зашевелились - сразу на Прадо пересаживаются, без вариантов. Вот та же Волга машина не для всех. А Прадо. Он безликий, что ли, бесхарактерный. При этом я бы тоже его купил при первой возможности. Но он всё равно безликий. :)

Ну не знаю,уж Волга намного безликей)


Это рекламная фотка, тут он более-менее. А в реальности. одно слово - покемон. :) Есть в нём что-то несуразное и чудаковатое. Вот Туарег первого поколения симпатичен, а почему? Потому что всё натурально и ничего лишнего. :)

у Таурега кузов и не менялся,только рестайл оптики и салона,ну по крайней мере на той же платформе точно

Мне нынешний видится более выпуклым. Может, просто кажется.



Туарег первого поколения симпатичен

ты забыл добавить "ИМХО"

Само собой, всего лишь моё мнение.

По Праде. дорестайл был лучше. Симпатишнее. Изуродавали морду . И кстати, появился у них новый , дорогой и неприятный косяк по стуку цилиндров в системе КдСС.

У Тойоты вообще беда с дневными ходовыми огнями. Даже на Крузере 200 они смотрятся дёшево и чужеродно. Прадику их тоже внедрили как-то странно.

Про движок печально слышать.

Это не движок. Это система подавления динамических колебаний кузова - зажимает стабилизаторы в поворотах и распускает на бураках. Нафига эти дневные ходовые? Включил противотуманки - они даже меньше слепят.

А-а-а, просто мне КдСС ни о чём не говорит. :) Ну, бывает. Чем сложнее техника, тем больше косяков.

Ходовые - модный тренд, видимо. Экономия энергии, забота об участниках движения и т.д. Даже у новых Патриотов есть, а у Прадо не будет - засмеют. :)

просто удобная штука. Ты заходишь в поворот на высоченном сарае, а он не кренится при этом и не болтается как теплоход на волнах. И в то же время на небольшой скорости на ухабах - машина становится мягкая , как кисель.

На дорестайле всё было нормально. А с прошлого года на рестайле там что то модернизировали и начали сборку на Дальнем Востоке - пошли косяки.

Да, интересная штука. Я тут быстро погуглил. Пишут, что простая и надёжная система. А теперь вот уже не факт. Ну, зато ваш Прадо станет ещё ценнее. :) И так в цене мало теряют, а тут к прежним доверие ещё больше возрастёт.

да сейчас по новому курсу все машины подоражают и мы все вроде как мало потеряем..)))

Даже не знаю, радоваться или плакать. :)

с ширпотребом уже перебор))), каждый рассуждает в меру наполненности кошелька)))

Тема про волгу, да народных умельцев))) хорошо, что не перевились левши, которые мастерят себе недорогую технику для рыбалок и пикников.

Мне кажется, почти не осталось сейчас таких умельцев. Зачем мастерить, когда можно ржавую Ниву или Уаза купить и добивать. :) Только если для души.

Зачем мастерить, когда можно ржавую Ниву или Уаза купить и добивать. Можно и нормальную ниву купить и просто ездить, но люди разные и у многих после дедов и отцов с прошлого века остались волги, которые сильно в цене упали, вот и мастерят из них на свой вкус.

Я сейчас подумал, что лучше бы их реставрировали или просто берегли. Новых Волг уже не будет. Грусть.

Завод попал в кризис в 2008 году, да и цена была завышена, вот и умерла волга, а если честно, положа руку на сердце, то надо было еще в 2000 ных кузов обновить, ходовку, цену не задирать.

Неоднократно ездил пассажиром на 3102, 31029 и 31105 (с крайслеровским движком). Вполне нормальные машины. 105-ая ещё и бодрая к тому же. По многим параметрам уделают какой-нибудь тщедушный Фокус.

Вот ходовка. Да мне пофиг, гидрактив там или рессоры. Если она на рессорах способна ехать, да ещё и плавно ехать, то и хрен бы с ними.

Ну, цена - это да, это у нас умеют. Сложно сказать, сколько бы она сейчас стоила.

Я как владелец 2-й волжанке скажу про свои ощущения, мне на волгаре комфортней чем на гранте по плохой дороге. 402 мотор тянет очень достойно, не так как 406, но проблем с обгонами не было.

Ходовка, уже 3-й комплект резины поставил, еще кроме наконечников не куда не лазил, хотя правый шкворень уже чуть чуть люфтит, рессоры еще 300 тыс. км. пройдут без всяких проблем. Амортизаторы не потекли и держут. Крепче хожовая только на танке.

Цена и погубила последнюю десятку с крайслеровским мотором, но и кузовщина не такая как волгах до 2004 года.

Но есть и плюсы в б/у волгарях, кто живет в сельской местности и может сам ремонтировать, хотя своей только карбюратор к зиме чищу да масло меняю, а так мозг не выносит, у меня простая поэтому и ломаться не чему.

Кстати, в наших сёлах я Волги не особо наблюдаю. Больше Жигулей всяких-разных или древних иномарок. У Волги расход всё же великоват. Какой у твоей с карбюратором?

Вспомнилось про проходимость. :) Мужик один в деревне ездил на 24-ой. Потом пошла мода на иномарки, купил себе старую Вольво. Вроде те же размеры примерно, тот же задний привод. Но потом рассказывал, что на Волге он ездил круглый год, а на Вольво зимой из гаража выехать проблема. Проходимость у варягов совсем не та. :)

У меня с придушенным карбюратором по трассе 10 л., зимой с прогревами и по месту, ближаший город 100км, так 13-14-15, это у меня головка под 76 бензин, а езжу на 92 уже больше года, на 76 лучше работала, я все собираюсь сточить 6 мм, но неохота ремонт затевать, я ее когда покупал, она была после кап. ремонта, и уже не такая бодрая как была, если начну ремонт, то вылезут еще детали попрошаки, так решил буду до тех пор ездить,пока начнет масло жрать литрами и бензин ведрами, еще наверное год- полтора, а потом уже мотор переберу, ходовку и буду делать как выше писал. Расход меня не напрягает, у хороших машин должен быть хороший аппетит, они ж работяги, а не чахлики придушенные.))))

У меня с придушенным карбюратором по трассе 10 л., зимой с прогревами и по месту, ближаший город 100км, так 13-14-15, это у меня головка под 76 бензин, а езжу на 92 уже больше года, на 76 лучше работала, я все собираюсь сточить 6 мм, но неохота ремонт затевать, я ее когда покупал, она была после кап. ремонта, а щас уже не такая бодрая как была, если начну ремонт, то вылезут еще детали попрошаки, так решил буду до тех пор ездить,пока начнет масло жрать литрами и бензин ведрами, еще наверное год- полтора, а потом уже мотор переберу, ходовку и буду делать как выше писал. Расход меня не напрягает, у хороших машин должен быть хороший аппетит, они ж работяги, а не чахлики.))))

Про работяг и чахликов хорошо сказал! :)

колеса большие можно прикрутить.)))

я про такие как фотках, большие, с трактора.

По каким параметрам эта баржа из 20 века уделает "тщедушный фокус"??)))

У Волги больше багажник, дорожный просвет, плавность хода лучше, цена дешевле (в том числе обслуживание). Думаю, что по надёжности кое-где обойдёт, в той же подвеске.

Ну и духовную составляющую не будем отбрасывать. :) У Волги богатая история. Её проектировали для избранных и вожделели миллионы. А Фокус - это всего лишь продукт американо-европейского маркетинга для массового потребления. :) Он в фильмах не снимался и никому не снился. :)

Да, крутая машина Волга.

Лет 25 назад была.

Ранее-символ благополучия, ща, скорее наоборот))))

Да ладно, Фокус тоже клёвый. Это уж я так. :)

А я не разу в фокусе не ездил, не говорите пожалуйста не кому.

Всё ещё впереди! :)

Я ездил только на ,,скорпионе,, , а мне из фордов только ,,мустанг,, нравится.

""""Да ладно, Фокус тоже клёвый. Это уж я так. :)""""

Да обычный Фокус, ничё выдающегося, но на нём проехать хоть приятно, шустрый и манёвренный.

Как ни крути, законодатель моды в среднем классе. Удобная машина на каждый день. Второй Фокус был удачным. Мне нравится отзыв местного Хакканена про него. И вывод, что бюджетки с ним рядом не стояли, даже с дохлым 1,4 литра. А вот третий стал каким-то антинародным.

Ранее-символ благополучия, ща скорее наоборот))) А пешеходы и скутеристы имеют право на жизнь? )))

Злой Ты. Ругаешся, а неделя щас страшная.

Я верю в человека. Щас шашлык буду ждать, машину будем обмывать))).

точно Ты злой, нельзя так. )))

Хонду-Аккорд 2008 года, компл. ,,Экслюзив,, которая с люком. черного цвета.

Да мне то пополам, пусть поляну накрывают, покупают хоть китайский трактор.))) Люди поработали, моск. обл., получили денежку, взяли 2 машины, хонду и теану, вот приехали на родину, машины продатут, водки попьют и опять трудится к вам.))

Во-о-от, инохлам исключительно для перепродажи , а для себя волжанки подыщут. :)))


вот эта хонда, а правее гранта спорт, не моя, моя чуть дальше стояла за гранд чероке.

Хонду обмыли, блин голова болит, я на ней прокатился, лично мне понравилась, но себе такую не хочу.

Я выше писал, что черная, простите за обман, она хрен поймеш какая, темный графит или антрацит, короче не черная.

Хонда американка чтоли?

Если честно, я не знаю, я так думал, но у неё спидометр в км. и 201 л.с.

подфарники чото жёлтоваты слишком..))

они оранжевые, как на нормальных америкосовских машинах. а как узнать? хотя мне сильно не надо.

На америкосах красные они.

Блин, иль задние красные только.

Смотрел на американском сайте, там совсем другие Аккорды, короче темный лес.

как думаеш, сколько она жрет?))))) он когда подьехал, я посмотрел, что показывает БК по расходу, не поверил своим глазам.

перепродажа откладывается, он когда уезжал, поцарапал правую заднюю дверь, на фотке может и не видно, но не приятно вышло.

не не, ему не надо ваще машину, у него эта 4, 1-й москвич 412, 2-я девятка, 3-я приора, и вот эта.

да волжанки кому надо, у тех есть.)))) а со временем эти волги будут только лучше.)))

А говоришь "деревня", "колхозник". У вас там у каждого по 3 машины, как я посмотрю. :))) Да и тачки вон какие ездят. Я даже не про Аккорд, а про Гранту Спорт. :) У нас что-то не встречал.

Я говорю всегда только правду. Да, родился в станице, а в 16 лет поехал учится в с/х техникум от колхоза, потом отработал положенное и сразу уволился,но трудовая ,,колхозника,, да меня не напрягает моя биография. Так у нас по 2-3-4 машины, но они не дорогие, есть на абхазских и литовских номерах.

Гранда-Спорт хороша зараза. Может внимание не обращал на них, хотя их и у нас мало, в районе только 4.

Да как бы и нет ничего напряжного. Нормальный мужик, каких сейчас мало.

Не, Гранту Спорт я бы заметил. :) Просто не попадались. Приоры заниженные есть, а этих нет. :)

Гранту-Спорт оцениш тогда, когда сам прокатишся, со всех сторон хороша, а с этой выкинут катализатор и перепрошита уже раз 5, щас она зверь.

У меня внезапные вопросы. :) А Гранта сильно меньше Волги по салону и багажнику? Плавность хода тоже сильно хуже? По динамике и управляемости Гранта, наверное, выигрывает? По проходимости?

Я про твою Гранту. :)

Гранта и Волга совсем разные, салон меньше, багажник. чуть чуть меньше. Гранта это сестра Калины)))

По проходимости, я на ней в грязь ни за что не поеду, у меня резина такая, что только по трассе. А на зимней, поганенькой китайской (максис) отьездил кубанскую зиму хорошо, мне сравнивать не с чем, но как то выезжали на поляну, где снега свежего было по колено, так я за нивой везьде проехал.

Управляемость у нее, после замены пружин, на желтые, они на 5 см ниже и колес на 15, хорошая, я ее когда купил, то проехал на ней с авто-салона 100 км. и сразу разобрал (посмотри фотки) и сделал как хотел, а когда с салона гнал, то сильно не газовал, новая же, так что трудно сказать какая она стоковая. Ей обязательно надо на заднюю ось дисковые тормоза.

На волге по сухой погоде езжу спокойно по бездорожью в пределах разумного, на ней резина Кама 204, она не для грязи, но бывает по лесопилкам приходится ездить, так там где колея от лесовозов бросаю и пешком.))) Зимой до 100 км/ч. хорошо, больше не пробовал.

Лифт волги своими руками

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Yaroslaff

Могу предложить поставить на перед пластиковые крылья и капот. 402 поменять на что-то более легкое от иномарки и возможно ты получишь то, что хочешь.

Под более жесткие пружины ИМХО нужны и другие амортизаторы (с другой длиной штока), т.к. штатные скорее всего будут постоянно в крайнем положении и не будут работать, зато будут периодически течь, особенно справа, а по ощущениям езда превратится в прыжки на табуретке.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

WheelNuts
МЛЯ. какая подвеска какое лимитирует?
Вывеси колесо потдомкратив машину - оно уйдет вниз сантиметров на 10-12.
Мне же поднять сантиметра на 3-5 вполне достаточно.

Звыняйте хлопци - туплю.
Отбойник на верхнем рычае ограничивающий ход подвески вниз есть - так что аммики не пострадают не в коем случае.

Но всеравно ход подвески более чем достаточен там для лифтинга

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

WheelNuts
более длинные пружины есть на Волгу от чего либо подходящие? (про более жесткие не рассказывай)

вот что нашел в АИСе
3110-50 2902712-000 Пружина передней подвески
0977-05 2902712-002 Пружина передней подвески (РАФ)

Обе в разделе подвески для Волг.
Они чемто отличаются?

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

Итак значит оказываецца что пружина 3110 350 по высоте а 31105 - 380 - тоесть выше.
Раф отпадает - не люблю жесткие.
В аисе такой позиции как пружины от 31105 в каталоге нима

Походу обследовал только что визуально переднюю подвеску.
Итак что имеем - на незагруженной машине выерхний отбойник от упора в балку расстояние - 4 сантиметра. Рычаги нижние прктически параллельны земле. Тоесть пружины реально просевшие

Походу мертвый правый передний аммик еще

Так что лифтинг буду делать наверное 31105 пружинами второй жесткости если найдк в продаже

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

ГАЗ Клуб сообщество

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

какие нах проставки под рессоры? на волге рессора проходит ПОД мостом - проставками занижают а не завышают

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

не в управляемости дело. реально от газелевских серьг толку не будет, объяснять не буду, если поразмыслите поймёте, а вот зло от них будет в том что их толком не затянешь, в волговских тело болта толще чем резьбовая часть и гайка затягивается именно об сам болт упираясь в тело, в газелевских этого стопора нет, они затягиваются то упора в сайленты, у нас их нет, так что сибо затянутые "от руки" гайки серьг, либо порезаные серьгами втулки меж серьгами и ушами коренного и ратяжка серьг об коренной с трением их друг о друга и соответветственно опять ни затяжки ни работы втулок.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
по заду проблем нет, оптимально новые рессоры от сарая на 6 листов, амморты от исузу трупер (иначе скачущая жопа из-за того что родные аморты в покое на вытяжку, обломанные пальцы подкладок рессор и вырванные чашки из кузова), этого хватит с лихвой, а вот по переду сложнее, можно попробовать вот это грят что высоко слишком для стока, но сам не пробовал и отзывы на их пружины (на саму марку а не конкретно эти) не очень както.

Болгарка по контуру ржавчины. Как раз впишется. Скорее всего даже без лифта.

До дома добираться. Мне выпала доля ездить через грунтовку, которая год от года все чаще об днище. Блокировка с той же целью. Осень еще не наступила , а уже дрифт-сезон.

Руби, Алёшенька: тюнинг ГАЗ-31105


В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально

О течественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.

IMG_7540

IMG_7522

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал свап.

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена.

И снова свапим!

Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?

IMG_7408

Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась.




В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

Лифт подвески

Чего то работа навалилась((( Не хватает времени на поиск новых материалов.
В общем пока записи будут появляться реже.

Сегодня же я хочу рассказать о лифте подвеске.
Задняя подвеска делается одинаково в любом случае, а вот для передней есть 2 варианта. Кому какой нравится сами решайте.
В конце записи приведу ссылки на источники и страницы на драйве. Возможно что то найдёте для себя.

Вот несколько фото лифтованных Волг.

Зад лифтуется перестановкой моста под рессоры с изменением угла наклона. Смотрите фото.

Собственно ничего сложного нет. Сварка и балгарка. Хотя некоторые писали, что не хватает карданного вала. Видимо это из-за рессор…

Теперь перейдём к передней части.
Вот здесь то уже надо чуть извратиться.
1й вариант — это установить пластины на ступицы.

Вырезаем. Сверлим. Устанавливаем. В этом способе есть свои "+" и "-". В плюсы можно занести простоту установки на любую подвеску, можно заменить разболтоку и ширину колеи. А в минусы — увеличение нагрузки на подвеску.
Хотя… Спрашивал о надёжности у тех кто устанавливал…Так вот. Проблем нет)))

2й вариант сложнее. Доваривается нижняя часть передней подвески, добавляются опоры двигателей. Мне кажется это сложнее в реализации, но подвеска не так нагружена.

Изучайте и дополняйте. Можно делать на коленке. Буду признателен за новые материалы.

Это ссылки на источники:
shuriken-ru.livejournal.com/460367.html

ГАЗ 24 1985, 200 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1991


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1986

Комментарии 16

Добрый! Не знаю по адресу пишу, но мне показалось Вы человек разбирающийся… Подскажите а можно на таких лифтованных волгах ездить постоянно, просто этот новый закон о тюнинге я читал практически все или запрещает, или нужно несколько процедур в гибдд пройди что разрешили тюнинг. .

Приветствую! Нужно внести изменения в птс и кататься спокойно. Кто то это делает через нами, а кто то через организации, дающие документы о переделке… в общем платим за изменения и катаемся спокойно.

Да не за что) здесь на драйве мне попадались записи с последовательным описанием действий.

Поставить переднюю балку от нивы — отличный вариант. И несложно, и разболтовка сохранится. Только сошки рулевые левую и правую надо будет поменять. На драйве есть такие волги- огонь!

у меня на прошлом авто пластиной задрата, самый идеальный способ лифта, минус сложность установки, нагрузка остается на заводском уровне, управляемость с кастором который из за пластины стал 7 градусов стала шикарной, скорость 150-160 держит нет плавания как было на заводской подвеске

А в чём сложность установки пластины? Она по размерам изготовлена. Открутить ступицу и удлинить шланги при установке. Об улучшении управляемости лифтанутой волги слышал и не раз. Вот это для меня стало приятным сюрпризом) пластина какой толщины была?

про волгу хз, но на жигах цапфа не разборная, ее резать надо
на жиге 15 мм

в первом варианте лифт подвески каким бы он не был, во втором лифт кузова относительно подвески
как следствие во втором варианте кроме как возможности поставить колеса побольше ничего не получим
в первом же реальный прирост просвета под картером, хотя задним мостом все равно будет скрести в колее

Спасибо за уточнение по поводу лифта подвески и кузова)
На счёт увеличения просвета под картером полностью согласен! Самое интересное, что увеличение просвета где то на 15 см.

Не под картером, а под балкой.
Второй вариант не кажется очень сложным, зачем доваривать ещё 2 ряда лонжеронов, если можно проставки подкинуть, тот же кусок трубы 100x50 заваренный с торцов.
Но я бы заморочился по-другому. Я бы изготовил новые, длиннющие рычаги, которые смотрели бы вниз, вырезать родные стаканы, поставить длинные амортизаторы. Все для увеличения хода чего не дают вышеперечисленные варианты.
Первый вариант тоже интересный, думаю можно пластину использовать ещё длиннее и тоньше, изогнуть её так чтобы увеличить колею и усилить косынками. Можно скомбинировать несколько вариантов.

О полностью новых рычагах тоже думал… двойные амортизаторы… задняя подвеска как на гоночных пикапах… правда это уже будет авто для очень быстрой езды по пересечёнке;-)

Лифтованная волга

Лифтованная волга

Резина похожа на победовскую, но скорее всего не она.

Спецпеределка волги на агрегаты от УАЗа. Полный привод. Передняя подвеска зависимая, мостовая.

Есть информация? Добавлю.

Передняя подвеска независимая?

Внедорожная, ага. С мостами, волочащимися по грязи.

Иллюстрация к комментарию

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Ресничка

Ресничка


Другое дело

Другое дело

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Делаем лифт нивы 2121 своими руками чертежи размеры


Нива

Далее для лучшего понимания все способы будут рассмотрены по отдельности.

Два первых метода являются наиболее простыми для выполнения. Однако в то же время эти способы неправильные, так как при такой конструкции нижний рычаг относительно кузова спускается ниже, в результате этого происходит поднятие автомобиля.

Третий метод специалисты считают более правильным. Так как при проведении лифтовки подвеска будет сохранять ходовые качества, которые были заложены на заводе при изготовлении. Поэтому, делая лифт таким способом, водитель никак не жертвует скоростью авто. Кроме того, это поможет избежать нежелательного подруливания и изменений в работе тормозной системы.

Важная информация для автолюбителей

Если водитель собирается произвести лифтовку старого автомобиля, то необходимо помнить о внутренних ШРУСах (они могут уходить с места). Поэтому нужно быть внимательным, и при необходимости заменить их на новые. Также можно устранить проблему путем уменьшения угла привода, если отвязать передний мост.

При установке 33-дюймовых колес на автомобиль Нива придется вырезать арки, а также произвести тюнинг подвески. Если вырезать арки, то можно увеличить дорожный просвет авто и герметическую прочность. Благодаря этому автомобиль сможет проезжать даже в самых грязных и непролазных местах.


Модернизация фар

Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Экспедиционный багажник на ниву своими руками в дачных условиях


Экспедиционный багажник на ниву своими руками в дачных условиях

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:



Лифт подвески шевроле нива: правила, способы и пошаговая инструкция

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

Ваз 21214 светодиодные заднии фары Ваз 21214 светодиодные заднии фары

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Преимущества после установки лифт-комплекта на автомобиль Нива



Если проводить лифтовку на переднюю подвеску, то в результате увеличивается расстояние до поверхности впереди. Однако этого будет достаточно для предотвращения приседаний на балку, так как перед берет более 60% от общей массы автомобиля.

Помимо этого, улучшается герметическая проходимость авто. Происходит это в результате увеличения углов выезда и въезда и уменьшения радиуса поперечной и продольной проходимости. Но лифтовка таким способом значительно уменьшает работоспособность ШРУСов и заводских пыльников.






нива задняя подвеска


Как осуществляется установка?

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.



Лифт нивы шевроле

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе


Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Теперь переходим ко второму этапу наших работ по лифтингу – модернизации задней подвески. Здесь нужно заготовить полуавтоматический сварочный аппарат, а сам автомобиль загнать на смотровую яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Данные детали устанавливаются поверх стандартных при помощи болтов.

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные

При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы

Лифтинг подвески Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой.

Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля.

Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое.

Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину.

Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками.

Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Инструменты

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра – все зависит только от вашего вкуса.
  2. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок – порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками.
  5. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и от ВАЗовского рычага подвески М10х75х1,25 6 и 4 единицы соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для пружин и досок для подкладки.

В каких случаях делают лифтинг нивы

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, «Нива» (ВАЗ-2121) будет модернизироваться не более 1 дня.

В настоящее время существует 4 способа лифтовки автомобиля Нива :

  1. Установка жестких длинных пружин и проставка над верхней шаровой.
  2. Установление проставок под чашку пружины и проставка над верхней шаровой.
  3. Путем установки больших колес (существенным минусом является то, что нужно будет порезать арки).
  4. Спускание вниз балки на нужную высоту.

Далее для лучшего понимания все способы будут рассмотрены по отдельности.

Два первых метода являются наиболее простыми для выполнения. Однако в то же время эти способы неправильные, так как при такой конструкции нижний рычаг относительно кузова спускается ниже, в результате этого происходит поднятие автомобиля.

Третий метод специалисты считают более правильным. Так как при проведении лифтовки подвеска будет сохранять ходовые качества, которые были заложены на заводе при изготовлении. Поэтому, делая лифт таким способом, водитель никак не жертвует скоростью авто. Кроме того, это поможет избежать нежелательного подруливания и изменений в работе тормозной системы.

УСТАНОВКА КПП на Серегину Ниву после ремонта

Так можно установить колеса большого радиуса, не разрезая арки.

Лифт по передку происходит путем установления направленных шайб под нижнюю площадку пружины (при этом создается нужный угол передней пружины). Под верхний рычаг устанавливается шайба под пружину, другими словами, разгружаем рычаг. После этого необходимо поменять местами рычаги поворотных кулаков. Благодаря этому наконечники рулевых тяг пойдут сверху вниз. Иногда во время проведения работы по установке лифта меняются амортизаторы, пружины, проставки.

По задку лифт производится при установлении новых чашек задних пружин, которые закреплены выше штатных на болты. Кроме этого, меняются кронштейны для переноса точки крепления заднего амортизатора выше на 5 см.

Короткие верхние штанги заднего моста увеличиваются или регулируются для того, чтобы хвостовик легче разворачивался и не закусывал крестовину. Помимо этого, производится усиление реактивных тяг заднего моста уголком или путем установки сдвоенных.

Также если возникает необходимость, то можно установить длинный тормозной шланг, прокачать тормоза, отрегулировать задний золотник и подогнать отбойники пружин.

  1. Для любителей туризма и путешествий. Не секрет, что большинство людей любят уезжать подальше от города.
  2. Для различных видов соревнований: триалы, ралли-рейды, трофи-рейды.

И ещё несколько важных моментов

При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой

Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Читайте также: