Пикап из волги своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пикапы из «Волги», модники и трудяги

Уцелевшие «двадцатьчетвёрки» до сих пор перепиливают в грузовички: кто для работы, кто ради развлечений.

Можно ли считать отсутствие грузопассажирской модификации у ГАЗ-24 упущением заводчан? Вряд ли. И на то было множество причин. «Волга» выпускалась прежде всего в качестве служебной машины. Появление в производственной гамме, наряду с седаном и универсалом, ещё и пикапа нивелировало бы её престиж в глазах директоров и партаппаратчиков среднего звена. К тому же в среде советских автолюбителей напрочь отсутствовало такое поветрие зарубежной автомобильной субкультуры, когда пикап на базе легковушки рассматривался как модное средство передвижения, а не только как заурядный грузоперевозчик.

У нас котировались исключительно седаны, даже более практичные универсалы стояли ниже в скромной иерархии легковушек отечественного производства. Также не следует забывать о мизерном числе кооператоров и отсутствии как класса фермеров-частников, которые могли бы проявить интерес к подобной машине.


Реплика нестандартного пикапа ГАЗ-24А-948 со сдвоенными фарами, который в 1980-е годы находился на службе одного из подразделений ГАИ СССР

И это притом что конструкция «баржи» с её просторным салоном и крепким шасси по умолчанию была готова для выпуска полноценного пикапа. Дефорсированный карбюраторный мотор отличался высокой эластичностью и отличными тяговыми характеристиками на низах, а сменные «мокрые» гильзы упрощали капремонт двигателя в кустарных условиях. Консервативная в лучшем понимании данного слова ходовая часть легко обслуживалась на коленке, шкворневая передняя подвеска имела прочную кованую поперечину и рычаги, задняя и вовсе была зависимой, как у грузовика, на продольных листовых рессорах.


ГАЗ-24А-948 иногда попадаются в объявлениях на продажу

Неудивительно, что ещё в восьмидесятые годы на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили-такси стали перестраивать в фургоны и пикапы, которые получили наименования ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно. Позже этим занялись Рижский и Чебоксарский авторемонтные заводы (модели РОМЗ и ЧАРЗ-274). Поскольку речь шла о единичных экземплярах или малых партиях, каждый завод исходил из собственных возможностей и видения ситуации.

Машина РОМЗ (слева) и чешская переделка ГАЗ-24-10 с дизельным мотором Peugeot

Всего до 1993 года было выпущено свыше 1.48 миллиона единиц ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10, что автоматически сделало модель самой массовой в истории завода. К тому времени былой фаворит утратил своё значение и статус, цена на машину на вторичном рынке снизилась до общедоступного уровня, поэтому уже ничто не мешало умельцам с автогеном и киянкой конвертировать седаны в грузовые лошадки.

Пикап из волги своими руками

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG - подготовка и строительство внедорожной техники --> Ремонт вмятин без покраски -->

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 27 апр 2013, 13:01

Изложу суть вопроса:
Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосерийные автомобили типа Пикап, заводская разработка. И так же есть мелкосерийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102.
Хотел бы соединить эти два факта. Так как двс 5VZ-FE встаёт на родные крепления без переделок. Но вот с кузовом придётся повозиться (что бы не было "расхлябанности" его достаточно просто усилить. Так как пол крыши снимется.)
Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.
С учётом того что всё равно его не продам, так как те средства которые я в него положу не вернуть никогда.

В идеале будет нечто подобное как "chevrolet el camino" 1969г

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 01:47

Совершенно верно, были, вот:

И ещё более "современная" модификация:

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 02:11

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Wasilih 28 апр 2013, 02:17

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сергей GS 28 апр 2013, 02:25

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 12:07

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 12:38

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

ToX@ 28 апр 2013, 12:53

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 28 апр 2013, 16:33

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Wasilih 30 апр 2013, 21:47

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

freedog 02 май 2013, 13:32

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

crecker » 19 мар 2016, 20:08

crecker » 19 мар 2016, 20:18

crecker » 29 мар 2016, 15:52

Пархоменко Юрий » 29 мар 2016, 16:02

Пархоменко Юрий » 30 мар 2016, 07:51

1. С технической стороны реализовать установку кузова Волги на Газель считаю допустимым, в том числе допустима описанная Вами модернизация трансмиссии. С политической точки зрения (смена VIN) как решить то, что не запрещено законом - я не знаю! Здравого смысла в таком ограничении я не вижу.
2. При замене штатного двигателя на ЗМЗ-511 (Евро-0) не должен понижаться экологический класс.
Один из вариантов легализации задуманного это путь единичного изготовления ТС, но тогда придется подыскивать двигатель с экологическим классом - не ниже 4-го.
Похожая тема: viewtopic.php?f=3&t=4943

crecker » 30 мар 2016, 19:54

Приветствую!
что волга что газель у меня евро 0, вариант с единичным ТС полностью отвергаю, насчет змз и евро 4 это возможно но при создании единичного ТС - заявляем что авто эксплуатируется только на сжиженном газе с гбо 4-го поколения там по выбросам подходит под 4-й класс евро на змз505-523 и зил мы такую установку практиковали если сделать V8 инжектор

чуть погодя начну опять ходить пинать двери "чиновников" мне тут рассказали люди работающие в гибдд (корешки мои) после прошлого раза они все меня почемуто знают (думаю это после 2-х заявлений в прокуратуру, заявления в управления собственной безопасности мвд по АК, и 2-х писем в департамент гибдд обозлили они меня) и война еще идет - знакомый ставит 2jz в газ-21

ща до кучи свою волгу v8 автомат 4вд подкину посмотрим устанут ли они уже мне отписки писать

Пархоменко Юрий » 04 апр 2016, 20:30

Экологический класс ДВС с ГБО можно определить только путем проведения натурных испытаний по методике Правил ООН. На вскидку можно предположить, что выбросы вредных веществ снизятся, но до какого уровня точно никто не скажет.

чуть погодя начну опять ходить пинать двери "чиновников" мне тут рассказали люди работающие в гибдд (корешки мои) после прошлого раза они все меня почемуто знают (думаю это после 2-х заявлений в прокуратуру, заявления в управления собственной безопасности мвд по АК, и 2-х писем в департамент гибдд обозлили они меня) и война еще идет - знакомый ставит 2jz в газ-21

ща до кучи свою волгу v8 автомат 4вд подкину посмотрим устанут ли они уже мне отписки писать

Волга-пикап из Тюмени

ГАЗ-24 пикап 1.jpg



Тент похож на родной и тоже пошит довольно неплохо. Задняя часть переварена, сделан откидной борт.

ГАЗ-24 пикап 2.jpg

Машинка имеет весьма потрёпанный вид, что неудивительно, потому как она до сих пор используется в качестве рабочей лошадки. Так и её докатают до упора, а жаль.

Еще записи по тегу "ГАЗ"

Растянутая "Волга"

Недавно в Нижнем Новгороде встретил вот такого крокодила. В качестве исходного материала для этого стретча были использованы две "Волги" - ГАЗ-21 и…

Мусорщики на внедорожнике

Был недавно в одном интересном месте в Ивановской области и в процессе фотографирования местных достопримечательностей попался в кадр вот этот…

Провожаем 2020, встречаем 2021!

Вот и уходит год 2020, значительно изменивший наш мир, и очень хочется, чтобы в следующем году процесс глобальных изменений пошёл в обратную,…

День энергетика и владимирская электролаборатория

Сегодня, 22 декабря, отмечается День энергетика, с чем и поздравляю всех причастных! К этой теме как раз подходит встреченная недавно во Владимире…

День автомобилиста и нижегородская полуторка

И снова в календаре профессиональный праздник, да ещё какой - День автомобилиста, так что с праздником всех причастных! А традиционный праздничный…

"Полста-первый" из 1974-го

Недавно встретил в одном из сельских населённых пунктов очередной сохранившийся экземпляр старого доброго "полста-первого" - ГАЗ-51А, явно…

Пожарный автомобиль-памятник в Лежнево

Следом за работниками "скорой помощи" отмечают свой профессиональный праздник сотрудники другой экстренной службы - 30 апреля отмечается…

Последние санитарные "Волги"

28 апреля в России отмечается профессиональный праздник - День работников скорой медицинской помощи. Пока ещё он носит неофициальный статус, но…

Дожившие до наших дней старые жёлтые автономера

За время существования СССР успело смениться несколько стандартов номерных знаков для автомототранспорта. Первым послевоенным номерным стандартом…

Берегите глаза: Самодельный пикап на базе редкого ГАЗ-21 «Волга» первой серии

Некоторое время назад мы публиковали фотографии необычного японского пикапа, стилизованного под ГАЗ-21 «Волга». Снимки были.

Некоторое время назад мы публиковали фотографии необычного японского пикапа, стилизованного под ГАЗ-21 «Волга». Снимки были сделаны в украинском городе Луцке. Оказывается, на Украине есть еще один любопытный самодельный пикап с очень похожей внешностью.


Если вы посмотрите на него строго спереди, то вряд ли поймете, что перед вами не идеально восстановленный ГАЗ-21 «Волга» редкой первой серии со звездой на решетке радиатора. Но стоит изменить угол обзора, как всё становится совершенно иначе.



Передняя и задняя часть определенно собраны из оригинальных элементов от «Волги». Отличаются, разве что, колесные арки, которые стали более мускулистыми и угловатыми. Но вся декоративная навеска и часть кузовных деталей позаимствованы у ГАЗ-21.


Самым спорным решением является очень длинная крышка багажника, которая занимает всю заднюю часть автомобиля, начиная от заднего стекла кабины. Так что чисто формально это не пикап, а двухдверный седан. Но с очень большим багажником.


Под капотом находится 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ-3102 «Волга» мощностью 103 л.с. Коробка передач, судя по всему, также от более современной «Волги». А еще тут есть раздаточная коробка, обеспечивающая привод на обе оси.


Впервые необычный пикап сфотографировали в 2015 году на киевской выставке классических автомобилей Old Car Land. А в 2018 году автомобиль пытались продать за $25,000 или около 1,6 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Пикапы на базе автомобилей «Волга» делали различные авторемонтные предприятия, а также некоторые частные фирмы. А еще «Волги» в пикапы переделывают своими руками сами владельцы, и иногда получается довольно любопытно.

Пикап сделал владелец собственными руками на базе ГАЗ-31105 «Волга». И это не просто какой-то самопал с вертикально «приколхоженной» задней стенкой, а стильная штучка в стиле El Camino. Крыша сделана таким образом, что её боковые элементы плавно перетекают в заднюю часть.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Дверь также пришлось изменить, сварив её, судя по всему, из частей передних и задних дверей седана. Боковая линия кузова тоже не горизонтальная, а снижается по мере приближения к задней части. Такие решения добавляют динамизма силуэту пикапа.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Задний борт сделали из стандартного багажника седана «Волга» ГАЗ-31105. Конструктивно он может откидываться на нижних петлях – всё как у «взрослых» пикапов. По словам владельца, перед продажей он обшил кузов изнутри «под дерево», но на фотографиях этого нет.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Внимание привлекает также двухтонная окраска, выполненная по классическим канонам «светлый верх, тёмный низ». Её дополнили настоящим пинстрайпингом.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Но есть в дизайне пара элементов, который режут глаз и заставляют спрашивать «зачем?». Во-первых, это нелепая надпись «Hot Rod» голубым цветом на задних крыльях. Она явно портит общую идиллию.

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

А во-вторых, в дополнение к огромным вертикальным зеркалам заднего вида владелец поставил еще пару зеркал на передних крыльях (как на стареньких Москвичах), а также фигурку самолета на капоте. Колхозненько, однако…

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Фотографий интерьера нет, но вот что пишет владелец: «В салоне все родное, только сиденья обшил желтым кожзамом. Поставил музыку.»

Пикап ГАЗ-21 в стиле Woody: каким он может быть


В прошлом веке в американской и британской автомобильной промышленности был весьма распространён стиль Woody, предполагающий изготовление кузовных деталей из дерева либо его имитацию. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как мог бы выглядеть пикап на базе 21-й Волги и универсал ГАЗ-22, сделанные в такой стилистике.

Наибольшее распространение этот стиль получил в Соединённых Штатах Америки. Всё началось ещё в 20-х годах прошлого столетия, когда металлургическая промышленность США не успевала обеспечивать активно растущее автомобильное производство страны листовым металлом. Решением проблемы стало использование дерева для ряда деталей кузова, таких как боковые двери, задние крылья и дверцы багажника. Это было несложно, учитывая достаточно простую конструкцию и дизайн элементов.


Рендер пикапа на базе ГАЗ-21 в стиле Woody

В дальнейшем проблема недостатка металла перестала быть актуальной, однако дерево не исчезло, а стало отдельным направлением в стилистике. Практически все производители предлагали разнообразные варианты моделей, отделанных деревом – и универсалы, и фургоны, и даже кабриолеты.


Рендер пикапа на базе ГАЗ-21 в стиле Woody

Спустя годы использование натурального дерева в автомобилестроении стало слишком дорогим, при этом мода на деревянную отделку никуда не делась. Вследствие этого автомобили стали оклеивать виниловой плёнкой, имитирующей те самые модели в стиле Woody. Чаще всего в таком виде делали большие универсалы, последним серийным из них стал огромный (длина более 5,5 метров) Buick Roadmaster Estate Wagon, выпускавшийся до 1996 года. Позже виниловую отделку в качестве опции предлагали на некоторые другие модели, среди них – Chrysler PT Cruiser, представленный в 2000 году.

Тема деревянной отделки затронула и советский автопром. В послевоенное время промышленность также столкнулась с необходимостью экономии стального проката, вследствие чего в 1948 году на свет появился фургон Москвич 400-422 с деревянным кузовом (он изображён на последней фотографии в галерее в конце статьи). До Волги дело не дошло, однако на наших рендерах можно увидеть, как бы выглядели универсал ГАЗ-22 и двухдверный пикап на базе ГАЗ-21. Здесь использовано натуральное дерево, как и на американских моделях того времени. Также деревянными планками подчёркнуты характерные выштамповки в районе задних боковых дверей. Кстати, универсал Волга производился с 1962 по 1970 годы, а пикапы выпускались мелкими сериями на различных предприятиях в Москве, Воронеже, Харькове и Риге.

Предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке и производству 21-й Волги, а также мифам и фактам об этой модели.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины – пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ 24 А-948 Пикап

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

Самодельный пикап на базе ГАЗ-21УС

Не секрет, что на Кавказе советских ретроавтомобилей сохранилось гораздо больше, чем где бы то ни было: в социалистическую эпоху эти регионы жили богато, а тёплый климат не давал машинам стареть. Поэтому собираясь в очередную поездку в горы, я был готов к самым неожиданным сюрпризам.

Черкесск. Небольшая бензоколонка на окраине города. Наша «ГАЗель» останавливается на заправке, а рядом с ней встает что-то, что я, кажется, где-то уже видел – пикап, построенный на базе ГАЗ-21.

В прошлой жизни это была «Волга» улучшенной комплектации – ГАЗ-21УС, характеризуемая обилием хромированного декора снаружи. Со временем у владельца возникла необходимость в переделке «старушки» в пикап, и в результате получился вот такой лёгкий грузовик.

Конструктивно машина выполнена так же, как и пикап из Ессентуков – половина кузова до задних дверей оставлена оригинальной, а за ней – самодельная бортовая платформа. Экстерьер грузового отсека здесь сделан иначе: его борта изготовлены на основе старых кузовных элементов и вровень с передней частью, как у американских пикапов с кузовом типа стайлсайд (stileside). Так что кузовок не выглядит инородным элементом.

Такой нюанс во внешности: нижняя часть борта выше уровня порога как у хайсайдов (highside pick-up), выпускавшихся в Юго-Восточной Азии в 1970-х. Для машины того времени (к тому же построенной в кустарных условиях) вполне исторически достоверно. Но сейчас воспринимается как стилевая промашка.

Внушительное стекло в перегородке заимствовано из кабины ГАЗ-53: его размеры позволяют не только контролировать груз на платформе, но и увеличили обзорность.

Зиждется грузовая платформа на самодельной полураме, исполнение которой напомнило пикапы ВИС-2345. Такая конструкция позволила повысить грузоподъёмность относительно варианта, сделанного на базе стандартного кузова, а также сделать его более прочным.

Задний борт в сравнении с ессентукским пикапом не откидывается вниз, а открывается направо, что позволяет не затрачивать лишние усилия при погрузке. Всё это держится на обычном бытовом дверном замке и петлях. Более того, все встреченные на машине элементы вполне доступны даже на селе. На заднем борту установлены фонари и жигулёвский плафон подсветки госномера, они от ВАЗ-2103. Задний бампер самодельный и выполняет лишь декоративную функцию: не защищает, но хорошо блестит.

Заправившись, водитель привычно запрыгнул в кабину своей «Волги», и еще долго маячил на дороге перед нашей «ГАЗелью». Моё дежавю исчезло, когда на одном из перекрестков машина свернула к неизвестному горному аулу.

В советские годы подобные пикапы достаточно массово строили в таксопарках и ремонтных предприятиях по всей стране. В пассажирской эксплуатации машины с таким пробегом показывали себя не с лучшей стороны, а для технических целей отдельных предприятий вполне годились. Так и доживали свой век «Волги» в качестве лёгких грузовиков, а иногда и фургонов.

Позднее, на основе «Волги» следующего поколения, главным образом ГАЗ-24, ремонтные предприятия в Чебоксарах, Риге, Горловке наладили еще более массовую постройку пикапов и фургонов. В девяностых на эту тему задумался и сам ГАЗ – по выставкам кочевали образцы семейства «Бурлак» на базе ГАЗ-31029.

Последним стал кимовский завод «Гидропривод» из Тульской области – там на основе машин семейства ГАЗ-3110 и 31105 наладили постройку пикапов под именем «Трофим», которая была свернута к 2007 году.

А что же частные владельцы? «Советский танк», став грузовичком, превратился в незаменимую машину для селянина: и сельхозпродукцию вывезти, и себе любимому с комфортом прокатиться можно. А прочность и надёжность «старушки» «21-й» – это не сказка, а самая что ни на есть быль. Быль, которой живут владельцы подобных машин.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы.

То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения.

Пикапы на базе автомобилей «волга»

Ташкентские тюнеры совместили несовместимое — бюджетный седан и салон от «Мерседеса», пишет kolesa.kz.

Приобрести автомобиль класса люкс в Узбекистане задача не из легких, ее даже можно назвать практически невыполнимой. Однако люди, как известно, могут приспособиться к чему угодно. А это значит, что если премиальный автомобиль нельзя купить, то его можно сделать. Из чего? Конечно же, из «Нексии».

У стояночного тормоза в этом авто ножной привод, прямо как в Mercedes-Benz

Как выглядит проект одного из ташкентских тюнинг-ателье снаружи, не очень-то и важно, однако салон авто заслуживает отдельного внимания. Значительная часть деталей перекочевала в седан из автомобилей Mercedes-Benz: торпедо и передние сиденья одолжили у родстера SLK, а руль у CLS 63 AMG.

Кое-что было явно сделано на заказ, в частности, речь идет о подиумах для динамиков. Отдельно стоит отметить и места задних пассажиров. Если в стандартной Nexia сзади стоит простой диван, то тут уже отдельные кресла, правда, разместиться в них с должным уровнем комфорта сможет только ребенок.

Во сколько обходится такой тюнинг, неизвестно, но мы уверены, что стоимость одних только запчастей превышает ту сумму, которую дилеры просят за авто в салонах.

Старый ржавый пикап газ-24 превратился в красавца на шикарных хромированных колесах

Горьковский автозавод никогда не выпускал пикапов на базе автомобилей «Волга», но их делали различные ремонтные мастерские . Такие делали на Воронежском авторемонтном заводе (ГАЗ 24А-948) и на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (ЧАРЗ-274). Кроме этого небольшими партиями подобные пикапы делали в многих южных городах, в том числе и в Абакане, откуда этот автомобиль родом.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Пикап 1984 года выпуска был куплен отцом текущего владельца в качестве помощника для семейного бизнеса. Много лет он возил на нём металл и арматуру. Владелец рассказал, что грузили в неё до полутора тонн. Автомобиль скрипел и тарахтел, но ехал! Грузовичок трудился около 6 лет, после чего был куплен более грузоподъемный микроавтобус, и «Волгу» поставили на прикол.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Автомобиль долгое время стоял под открытым небом и пришел в ужасное состояние. Восстановить собственными силами не было возможности, поэтому Алексей Барсуков, владелец пикапа, подал заявку на телешоу «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ». Он прошел отбор и стал участником шоу. Ниже вы сможете посмотреть выпуск с его участием.

Правила этого шоу довольно простые. Ведущий шоу оценивает автомобиль и, после ряда испытаний, предлагает владельцу либо отремонтировать его, либо взять деньги, а автомобиль утилизировать каким-нибудь необычным способом. Алексей не посмел расстаться с семейной историей и решил заняться восстановлением пикапа. Через несколько дней автомобиль вернулся к хозяину вот в таком виде:

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Благодаря программе кузов автомобиля был полностью освежен и перекрашен. После этого за дело взялся Алексей, который провел ревизию подвески, заменив большую часть деталей на элементы от более современных «Волг», а также восстановил двигатель.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Финальными внешними штрихами стал возврат металлической решетки радиатора от ГАЗ-24 вместо установленной «Утилизатором» пластиковой от ГАЗ-24-10, а также комплект шикарных хромированных колесных дисков. На юге России такие очень любят. Но впереди еще много работ с салоном и различными мелочами. Желаем удачи хозяину в восстановлении автомобиля.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Подпишись на наш Telegram-канал

Технические характеристики и достоинства пикапа «волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции.

Читайте также: