Планшет вместо приборки в toyota mark 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ставим планшетный пк в машину, в штатное место 2 din.TOYOTA MARK 2 3 ЛИТРА)

Давненько ничего я не писал. Ну и не страшно. Данная информация призвана развеять перед Вами многие страхи и дать ответы на большую часть вопросов, возникающих при мысли установить планшет в машину.

Интернет прямо полон информации о данном действии. Но, то что увидел я — мягко говоря удивило. Айпады с огромным размером экрана вставляют в подставки и приделывают в машины. Выглядит не гармонично, не стильно и главное — такое нельзя оставить в машине. Самсунги приделывают как только возможно. Но ничего общего с интеграцией с машиной. Увы.

За основу я взял китайский планшет Аусон. Последней модификации. Интернет являлся приоритетной функцией. Почему был выбран Аусон? Частота процессора 1 мгц, оперативка 1 гиг, встроенной памяти 8 гигов. Слоты расширения памяти микро сд, usb, 3g, аудио выход, минимум кнопок управления (это важно!), плоский, экран 7 дюймов и занимает все место, практически нет корпуса планшета, лишь тонкие рамки.
Тем, кто говорит в теории, что кятай не способен делать хорошую электронику — скажу честно — вы заблуждаетесь. Это минувшие взгляды и стереотипы. Это говорит ВАм практика. Плата из текстолита, чипы достойные.

Почему такие требования? Я хочу интегрировать, совместить планшет, сделать его частью машины, гармонично сочетающейся с интерьером машины.
1. Минимум кнопок — главное тут, что бы и этот минимум дублировался на сенсорном экране. В данном планшете дублировалось все, кроме кнопки включения. Ее пришлось вывести из планшета.
Так же, я вывел usb, зарядку, аудиосигнал.
2.Плоский планшет сможет влезть в щель между панелью и торпедо.
3. Интернет и операционка андроид 4 — это два основных элемента, присутствие которых и определяет весь смысл таких переделок, они дают свободу выбора. Что поставишь — то и будет. )

Шаг 1. Подгонка крепления или удаляем все лишнее

В Марке помешали верхние крепежи штатной магнитолы, я их подрезал. При этом безвозвратно утеряно одно верхнее левое крепление к торпедо, что впрочем, не сказалось на качестве крепежа блока климат-контроля.
Так же, на самой панели, которая закрывала крепеж магнитолы, климат контроль, были удалены два верхних штыря — они мешали выше влезть планшету.

Шаг 2. Крепеж планшета

Планшет закрепился так:
На панель изнутри приклеил звукоизоляционный материал (напоминает губку), полосой в 5 мм по всему периметру, сверху положил планшет. Данная прослойка не даст планшету скользить.

После принялся за крепеж планшета к панели. Использовал одно штатное место, планку для крепления активатора, эпоксидку и деревянный чопик)

а) зарядка.
Зарядка идет при включении ААС. В качестве источника тока применен usb переходник с прикуривателя, сила тока 1 ампер. Но, лучше побольше!

Так как планшет — это не усилитель, не магнитола, то в нем нет встроенного усилителя и сигнал, что можно снять — обязательно надо подать на усилитель. В моем случае — я ранее уже установил 4 кан усилок, так что, все подключил к нему.

г. Все провода выведены из планшета и припаяны к разъему (аналог комовского порта пк).

юсб 4 провода, аудио — 3 провода, зарядка 2 провода, микрофоны — 4 провода, кнопка включения, перезагрузки 2 провода. Охлаждение цп — 2 провода.

4. Охлаждение ЦП

При предварительном тесте и загрузке самого необходимого дома через вай-вай) обратил внимание, что крышка сзади разогрелась (еще до переделок и разбора). Помня, как меня всегда в — 15 радует печка, то подумалось, что цп это может не пережить, то же относится и к летнему периоду. Принято решение — поставить небольшой куллер. Его я подключил к ААС. Работа куллера не отражается на комфорте в салоне.

На все потрачено порядка 8 часов. Что я получил?

1. Интернет
2. телефон, громкая связь
3. видео, аудио
4. навигация
5. различные приятные программы
6. возможность расширения полезных свойств путем загрузки соотв программ
7. динамичность и разнообразность применения
8. многозадачность
9. почта один клик
10.музыка из инета
11.фильмы из инета
12.фото и тд.
13. Себестоимость — я смеялся.
14. Выключение экрана одним касанием — что важно в темное время суток (хотя можно минимально яркость поставить, но выключенный экран — приятнее!)

Установка планшета в авто

Честно сказать эта история скорее не об автозвуке да и не о тюнинге, но всё же…
Идея избавиться от мультимедийных пережитков прошлого пришла мне в голову сразу после покупки марка. В его арсенале находилась "мощная" однодиновая магнитола пионер, компонентная акустика аудитор (надо сказать долбила она нормально), и, самое главное, полочка под магнитолой для всякой херни (кстати очень удобно хранить в ней телефон). Упоминаю полочку потому как в моей истории она играет важную роль.
И всё бы ничего, но все как всегда встало на месте из-за финансов, так что пришлось мне 4 месяца покатать пионерчик с полкой=) Суть да дело, а чтоб позволить себе этот апгрейд пришлось мне старые колесики спихнуть за 6 косарей… Но за эти 4 месяца была перелопачена уйма материала о том как да что, но по сути мало чего нашел если честно.
В общем, мне нужен был планшет, но какой? Спустя "сотни" страниц выясняется что 7и дюймовый, а далее дело вкуса, но лично я выбрал Dell Venue 7. Затем звук, но здесь проще… Я уже сталкивался с установкой автозвука и в силу специфики своего хобби знал что мне нужно — Sony XS-GTX1622S, это отличное и не дорогое решение для вашего авто и стоит это компонентное счастье в пределах 3.5 тысяч российских долларов. Далее примерно прикинув необходимую "МОЩЩ" выбор пал на усилитель Kenwood KAC-6405 — 4х канальный усилитель по 60 Втт на канал при 2х Омах сопротивления.
Прости меня, дорогой читатель, но сам процесс установки я тебе показать не смогу, имхо повествую тебе спустя долгие 2 месяца после апгрейда =)
Планшет, после небольшой переделки центральной панели, вскочил туда как к маме родной на колени, но вот беда, при нажатии на сенсор экрана планшет заваливается назад, в самую душу марку. Тут-то в ход и пошла полочка для "херни", а вернее не в ход, а в расход. Из бедолаги мы с нашим с марком семейным электриком Лёхой сделали упор для плахи, методом обрезания и укорачивания. Теперь все было готово! Плаха стоял как родной и никуда не девался.
Далее все было просто, поменять акустику в тачке не проблема, а усилок был запендюрен под сидуху пассажира. Для этого вам понадобится 3.5 метра силового кабеля для автозвука прямые руки и кривые извилины (важно не перепутать).
На этом я завершу свой рассказ, но для начала отвечу на парочку вопросов которые меня самого мучали перед установкой.

вопрос:
— как включать и выключать планшет если кнопка под панелью?
ответ:
— никак, он всегда включен, но выключать планшет надо для экономии заряда, а для этого есть специальные приложения на плэймаркете, а просыпаться плаха будет при повороте ключа в положение ACC, так уж задумано производителем, что при постановке планшета на зарядку — он просыпается. Но если плаха зависнет или сядет, придется раскурочить панель.

вопрос:
— как регулировать громкость планшета, если кнопки под панелью?
ответ:
— на андроид устроиствах это делается через настройки или же через виджеты громкости, либо через плееры, как вам будет угодно. На планшетах эпл вы таких приблуд не найдете, так что единственное чем могу помочь — ставьте себе в панель регулятор громкости между планшетом и усилком.

вопрос:
— как заряжать планшет и закачивать на него новую мультимедийку, если плаха не съемный?
ответ:
— для того чтобы заряжать планшет, вам придется подпаять к прикуривателю еще один прикуриватель, купить адаптер для зарядки планшета, всё это дело собрать и смотать изолентой чтоб не каратнуло и подключить в зарядное дупло планшета, после чего плаха прекрасно заряжается, но из-за некачественного адаптера может просачиваться в динамики автошум от генератора и прочих элементов цепи вашего авто, так что прикупите себе фильтр автошумов (он подпаивается перед адаптером). кстати после установки планшета, от полки для херни у вас останется небольшой секретный бардачок, в который вы можете положить адаптер.
для того чтобы добавлять новые файлы, воспользуйтесь блютуз или просто подганите тачку под окно и через вайфай качайте что хотите. а вообще лучше изначально закачайте себе в плаху побольше всякой херни перед установкой=)

Планшет вместо приборки в toyota mark 2

Планшет подключен к жгутам родной приборки через блок сбора данных. Установлен софт собственной разработки для приборов и контрольных ламп + дополнительные плюшки.

Оттарировал все датчики.
Датчик температуры тарировал следующим образом:
Прогрел машину до включения вентилятора. По мере остывания измерял температуру блока возле датчика лазерным ИК-термометром. В контрольных точках температуры записывал показания АЦП. Потом ввел в программу и еще раз контрольный прогрев. Удалось получить погрешность меньше 1 градуса.

ДУТ пришлось выкручивать из пустого бака, заодно и профилактику сделал. Поплавок оказался дырявый в месте крепления к коромыслу. Взял кусок пластиковой трубы 3/4", загнал туда две винных пробки и поставил вместо поплавка. Записал показания АЦП в крайних положениях коромысла. Потом залил из канистры ровно 20 л. и тоже записал значение АЦП. Путем несложных вычислений построил график и ввел в прогу. Показания датчика колеблются +- 2 л. Это скорее всего особенность самого датчика, попробую увеличить инерционность показометра.

Датчик скорости тарировал по GPS. Добавил в прогу фичу фиксации максимально достигнутой скорости. Навител в телефоне переключил в режим датчиков и сбросил датчик максимальной скорости. Разогнался до 140 км/ч. Получил максимальную скорость с GPS и с датчика. Ввел в прогу поправочный коэффициент. Контрольный заезд GPS — 137.8 км/ч, ДС -139 км/ч.

Напряжение на клеммах замерял тестером, значение в проге подтянул коэффициентом.

Схема подключения к разъемам приборки Таврия люкс. С незначительными изменениями подойдет и для других карбюраторных авто.

Софт:
1. Приложение Venator_Tavria1
2. Tasker + Secure settings

1. В Tasker создал правило "Загрузка окончена -> Запустить приложение Venator_Tavria1" Обеспечивает автозагрузку приложения. Если планшет выключен, то при подаче питания на разъем USB, планшет автоматически включается и после загрузки запускает приложение.

2. Правило Tasker "Не зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled". Если планшет включен, но на разъеме USB нет напряжения, то отключается радиомодуль WiFi планшета, для экономии заряда батареи.

3. Правило Tasker "Зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled, Secure Settings Keep Display On:Never, Запустить приложение Venator_Tavria1". При подаче питания на разъем USB планшета — включается радиомодуль WiFi планшета, разрешается переход планшета в спящий режим при определенном времени бездействия (настройка времени спящего режима в стандартных настройках Android), запускается приложение Venator_Tavria1.

При наличии сигнала зажигания, приложение Venator_Tavria1 запрещает переход планшета в спящий режим. При отсутствии сигнала зажигания переход в спящий режим разрешен и срабатывает правило №3.

В итоге имеем:
Холодный старт — планшет выключен, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет автоматически включается, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Если в течении нескольких секунд не включить зажигание — планшет переходит в спящий режим, при включении зажигания планшет выходит из спящего режима. Готов к работе. Время холодного старта — 58 с.

Теплый старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет выходит из спящего режима, включается радиомодуль WiFi планшета, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Время теплого старта — 40 с.

Горячий старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi присутствует. Включаем зажигание — планшет выходит из спящего режима. Время горячего старта — 1 с.

Электронная панель приборов своими руками

Бортовой компьютер в автомобиль из планшета это логичный выбор, учитывая распространённость этих устройств сейчас. Он позволяет получить водителю множество дополнительных функций, помимо штатной стереосистемы автомобиля. В настоящее время штатные системы автомобилей имеют GPS. Но владельцы бюджетных автомобилей в базовой комплектации лишены этого. Android устройство предлагает более совершенную систему GPS. Планшет на Андроиде может сохранять все ваши контакты Google, обращается непосредственно к GPS, имеет свой календарь событий. Может хранить музыку, использовать интернет-радио или воспроизводить музыку с использованием облачных проигрывателей. Это возможности, которые недоступны даже на самых современных роскошных автомобилях.

Я рекомендую выбрать планшет, который уже имеет автомобильную док-станцию. Она может быть установлена, например, вместо 2-дин CD-плеера. Кроме того, с автомобильной док-станции, устройство будет легко сниматься, так что вы можете предотвратить кражу и использовать планшет для других целей. К сожалению стоимость таких моделей с док-станцией начинается от 300$. Например можете рассмотреть такие модели как ASUS Transformer Book T100TA 64 GB dock и HP SlateBook x2 32 GB. Универсальных док станций нет, для каждой модели планшета — своя, специально разработанная.

Если же в Вашем авто нет штатной системы или Вы не хотите ничего резать — есть несколько способов установки планшета своими руками на приборной панели.

Подключение планшета через автомобильный усилитель

Тут есть два варианта:

  • если в Вашем авто есть штатная аудио система, то её можно заменить, используя внешний усилитель и планшет.
  • если у Вас магнитола съёмная, то её можно использовать как усилитель и именно к ней подключить к планшет.

Я использовал первый вариант.

Замена стоковой стерео-системы на планшет требует подключения внешнего усилителя. Дело в том, что планшет невозможно напрямую подключить к динамикам. Аудио выход рассчитан только на наушники. Поэтому и необходим усилитель. Я выбрал 4х канальный, потому что в моей машине четыре динамика. Усилитель у меня установлен под передним пассажирским сиденьем, но он может быть установлен практически в любом месте, например в багажнике автомобиля, но это, я считаю, слишком далеко от батареи. Я выбрал место под сиденьем пассажира, чтобы ограничить длину кабеля. Сиденье придётся снять, но это на самом деле не сложно. Погуглите, как это делается в вашем автомобиле.

Усилитель будет питаться непосредственно от батареи. Для этого необходимо провести достаточно толстые провода от автомобильного аккумулятора. Прочитайте инструкцию по эксплуатации усилителя для определения необходимого сечения кабеля. Есть усилители, которые имеют в комплекте провода для подключения. Также можно сэкономить и пойти купить такой провод самостоятельно.

Я выбрал самый дешевый усилок, какой только мог найти. Я редко слушаю музыку, в основном аудио-книги, так что качество звука меня не сильно беспокоило.

Инструменты и материалы

Вам понадобится щипцы для обжима наконечника на конце каждого провода. У меня есть наконечники, которые имеют термоусадочный кембрик. Неплохой вариант и выглядит очень профессионально.

  • Инструмент для зачистки проводов / обжима
  • Паяльник (рекомендуется)
  • Отвертки
  • Дрель
  • Нож с режущими лезвиями
  • Планшет с автомобильной док-станции (я выбрал Samsung Galaxy Tab 7 +)
  • 1/4 «Лист Lexan (приблизительно 10» x6 «)
  • Краска
  • 1-1 / 4 » круговая фреза
  • 3/8 «сверло
  • Усилитель
  • Car Audio Adapter
  • Штекер 12 В в прикуриватель
  • Провод — толстостенной к усилителю
  • Провод — для сигналов динамика
  • Прокладки
  • Изолента
  • Скотч

Подключение планшета к бортовой сети автомобиля (важное замечание)

Присоединить к бортовой сети надо два устройства — планшет и усилитель. Конечно их можно подключить и через прикуриватель, но этот вариант можно рассматривать только как временный. Для избежания коротких замыканий и обеспечения стабильного питания, подключаться надо непосредственно к аккумуляторной батарее.

Важно! Вы должны поставить предохранитель на силовом кабеле усилителя. В продаже есть маленькие водонепроницаемые держатели предохранителей, которые можно использовать для этого. Предохранитель нужно установить как можно ближе к батарее, насколько это возможно. Без этого предохранителя, возможно короткое замыкание и пожар.

Крепление планшета а автомобиле

У меня с закреплением планшета проблем не было. Я просто удалил часть приборной панели, где стоял встроенная CD-магнитола. Если вы не знаете как это делается почитайте руководство, посмотрите инструкции в интернете.

Если же вы хотите установить планшет где-то на приборной панели вот несколько способов закрепить планшет в автомобиле своими руками.

Я измерил и вырезал кусок пластика немного больше, чем отверстие, где была магнитола. Пластик такой можно найти в магазине.

Чтобы закрепить пластик на месте, я прикрепил его вдоль задней части эпоксидным клеем. Этот материал отлично подходит для крепления предметов сложной формы.

Планшет вместо штатного дисплея

У меня штатная музыка RT4 c усилителем, телефоном соответсвенно с несенсорным дисплеем, без блютуз с и неудобными картами на латинице т.е. нерусифицированная вся.

Надобности в этом штатном навигаторе соответственно никакой пробок нет поскольку нет интернета, карты 2008 года. Но музыка хорошая менять её на китайскую голову неохота поэтому решил просто добавить себе нормальный блютуз, навигатор с интернетом установив вместо штатного дисплея планшет на андроиде.

Подобрал подходящий по размеру планшетник https://market.yandex.ru/model.xml?hid=6427100&modelid=10435937&clid=502

Размер который встанет без напильника 180 на 117. Этот китаец размером 188х109 немного пришлось доработать рамку напильником изнутри.

В нем две симки одна из которых может работать в 3G, экран хорошего разрешения и весь функционал андроида 4.1.2.

Планшет уже вставил в рамку. Смотрится очень даже ничего.

Вопросы которые надо решить.

1. Запитать на 5 вольт с разрывом цепи через кнопку для того чтобы пробуждать заснувший дисплей.

2. Сделать вывод на штатную голову аудио каналов с разъема планшета под гарнитуру т.е. с наушников.

3. Научить планшет коннектицца со смартфоном в качестве гарнитуры.

4. Хорошо бы еще кнопку питания on/off вывести на кнопку торпеды.

Первое можно и не через кнопку, а запитать напрямую для чего желательно отключить режим «эконом моде».

Второе наврерно буду делать через специалиста автоэлектрика.

Третье вроде решаемо — есть програмка Таблет Тальк она решает нужную задачу, пока правда не установил и не пробовал.

Четвертое проблемно не знаю как снять крышку на планшете, не снимается никак. Но если планшет будет всегда заряжен она и не нужна особо.

Есть еще одна задача кнопки навигации на планшете в постоянно книжной ориентации, а я хочу их переместить в альбомную, то есть чтобы они внизу дисплея оказались. Поиском в сети выяснил, что для этого надо изменить один параметр в системной папке, но чтобы это сделать нужно планшет рутировать, а несколько предпринятых мной попыток получить рут права на девайс оказались неудачными. Если кто может помочь в этом буду очень признателен.

Ну и у кого есть мысли в тему предлагаю выкладывать.

Шум в динамиках автомобиля при зарядке и воспроизведении с планшета

Мне не понравилась идея подключения кабеля наушников в верхней части планшета. Разъем док-станции имеет контакты для подключения звука. Я купил кабель, который позволил мне заряжать планшет, а также для воспроизведения аудио через тот же кабель. Однако при тестировании этого кабеля в машине, мне не удалось избавиться от шума при зарядке и питания усилителя в то же время. Основная причина — качество адаптера 12В — 5В. Те, которые вставляются в прикуриватель абсолютно не годятся, а качественные стоят 20-40$.

После этого я купил Bluetooth-приемник аудиосигнала и подключил к усилителю. Этот вариант прекрасно работал, и получалось использовать аудио, не подключая второй кабель. Однако звук не получался таким качественным, как с помощью аудиокабеля. Поэтому для экономии времени и усилий, я рекомендовал бы подключать только с помощью кабеля наушников. Это самый лучший вариант.

Установка планшета в «Фабрике Автозвука»

Планшетный компьютер — это современное оборудование, являющееся мощным источником информации. Однако в отличие от магнитолы у него отсутствует встроенный усилитель. С этим связана особенность его установки. Мастера также монтируют внешний усилитель, который позволяет звучанию быть более чистым и мощным, чем у магнитолы.

Установочный предлагает услуги по монтажу планшетных компьютеров в автомобиль. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую модель оборудования и подробно проконсультируют вас о его возможностях. После этого, мы осуществляем следующие действия:

  1. ПК устанавливается в машину на штатную панель.
  2. Осуществляется подключение проводки для кнопки включения, звука, зарядки и так далее.
  3. Охлаждается центральный процессор.
  4. Монтируются разъемы и проводка в авто.
  5. Устанавливается четырехканальный усилитель.
  6. ПК подключается и настраивается.

Установка планшета — это возможность обзавестись очень гибкой системой. Она может выполнять функции как простой магнитолы, так и менять их в зависимости от ваших потребностей. ПК без проблем справляется с задачами современных эквалайзеров, навигаторов (с функциями пробок), а также может превратиться в предмет для досуга.

Всё больше автолюбителей интересуются, как подключить планшет к магнитоле или заменить её вообще. Действительно, времена магнитол прошли. Сейчас время новых технологий, которые вытеснят магнитолы. Это вопрос только времени. Всё же, пока магнитола есть, можно её использовать вместе с планшетом или использовать хотя бы усилитель.

Автоматическое включение планшета

Для автоматизации процессов включения и выключения рекомендую установить приложение Tasker для Android. В этом случае Вам не придётся тратить время на лишние нажатия кнопок.

Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро). Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)

Программа Venator использует платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами Windows и Android. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины). Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам COM over USB, Ethernet, Wi-Fi, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработки

На сегодняшний день доступен следующий функционал: 1. Индикация скорости 2. Индикация оборотов ДВС 3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем) 4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем) 5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой) 6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем) 7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем) 8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем) 9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем) 10. Контрольные лампы 11. Часы 12. 5 скинов 13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности) 14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

На данный момент в базовую версию программы включены 5 скинов:

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Планшетники

Планшетники


Планшетники
Планшетники

Лавина разнообразных планшетников — от баснословно дорогих до вызывающе дешевых — за последний год заполонила российский рынок. Конечно, лидирует здесь эппловский iPad, но с каждым днем лидера все больше теснят портативные компьютеры с операционной системой Google Android. В качестве представителя этой группы мы взяли более компактный, но едва ли не самый мощный тайваньский 7-дюймовый HTС Flyer (у iPad диагональ экрана 9,7 дюйма). Как использовать современную технику в машине, долго думать не пришлось. Способы применения подсказали технические характеристики аппарата: помимо мультимедийных возможностей здесь был чип для GPS-навигации и сим-карта для доступа в Интернет через сеть сотовой связи.

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0; volatile int tz; volatile int sz; volatile int sp; //импульсы спидометра volatile int th; //импульсы тахометра int analogInput [15]; //массив аналоговых значений int digitalInput[29]; //массив цифровых значений String resultString = «»; //строка int i; //счетчик циклов //******************************************************************** void setup() < for(i=0; i digitalInput=0; > for(i=0; i analogInput=0; > Serial.begin(115200); Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса > //******************************************************************** void loop() < analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения analogInput[3] = analogRead(8); // analogInput[4] = analogRead(7); // analogInput[5] = analogRead(3); // analogInput[6] = analogRead(4); // analogInput[7] = analogRead(9); // analogInput[8] = analogRead(10); // analogInput[9] = analogRead(11); // analogInput[10] = analogRead(12); // analogInput[11] = analogRead(13); // analogInput[12] = analogRead(14); // analogInput[13] = analogRead(15); // analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание // digitalInput[1] = digitalRead(5); // //******************************************************************** digitalInput[2] = digitalRead(53) + // digitalRead(51) * 2; // //******************************************************************** digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот //******************************************************************** digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний digitalRead(9) * 2; // A17 дальний //******************************************************************** digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний //******************************************************************** digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

Планшет вместо приборки в toyota mark 2

Эта надпись встречает вас всегда при повороте ключа зажигания.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Следующая надпись за рис. 1
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Внешняя панель управления
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Кнопки управления (с лева на право)
1. ТВ(в левом углу на фото не попало), в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
2. Информация, включает в себя блок информационных окон.
3. Кондиционер, управление и настройки.
4. Установки экрана (убрать изображение экрана), настройки яркости, контрастности, цвета.
5. Меню навигатора
6. Установка маршрута
7. Текущее место положение (голосовое сопровождение)

P.S. К сожалению, отсутствует диск навигации, пункты 5, 6, 7 - без информации.

1. Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Верхняя графа показывает канал, левая кнопка , полноразмерная картинка.
Цифры показывают каналы выбора, всего их 62 (расстановка каналов происходит по-разному, в зависимости от настройки.
Стрелки (вверх/вниз) - переключение каналов по очереди.
Кнопка AUTO.P - авто поиск программ, удерживать в течении 3-5 секунд. Настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве (желательно не на ходу). Для начала убедитесь, что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям. Так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
Кнопка Video - переключает ТВ на видео сигнал.
Левая кнопка в углу – зум (масштаб) экрана. По своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

Панель управления зумом (масштабом) экрана
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор, настройка сохраняется при последующем использовании.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2. Кнопка информация (смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.1. Календарь и заметки технического обслуживания машины.

Экран иконок
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию, которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов. Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

К примеру верхняя левая иконка - замена масла в двигателе. Расстояние - показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км).
Cтрока потом (еще) - отсчитывает км в обратную сторону, показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км). Если это значение приближается к 0, то сама иконка загорается красным цветом, сигнализируя о том, что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

Последующие кнопки содержат точно такую же настройку Далее названия иконок (слева на право) смотри рис. 5.1.

Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена масла двигателя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена масляного фильтра.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - установка колес и их направление, то есть если износ задних колес больше, чем передних. Время и расстояние их замены
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена колес.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена и обслуживание аккумулятора.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена тормозных колодок.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена резинок стеклоочистителя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена охлаждающей жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена тормозной жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена масла в АКПП.

Нижний ряд иконок, обозначается знаками вопрос. При нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера
Меню личных настоек
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Названия иконок (слева на право).
Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - технический осмотр.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена фильтра салона (кондиционера)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - страховка.

Нижний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - водительское удостоверение.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - день свадьбы.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - день рождения.

Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.2. Кнопки: телефон, информация и изображенный ребенок (смотри рис.5) работают с навигатором, поэтому по ним, к сожалению, нет информации.

2.3. Кнопка FM радио (Рис. 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.4. Кнопка Деньги (Monet), к сожалению, заблокирована (Рис 5).

2.5. Установки экрана (Рис 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3. Кнопка внешней панели – кондиционер (смотри рис. 3).

В принципе и так все понятно - сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Основные функции настройки находятся ниже монитора (слева на право):
1. Лобовое стекло
2. Заднее стекло
3. Подача воздуха – салон / внешняя
4. Регулировка температуры воздуха салона
5. Отключение системы кондиционирования
6. Автоматическая настройка кондиционера
4. Кнопка установки экрана (смотри рис.3)

Данная кнопка отвечает за настройки самого экрана: яркость, насыщенность цветов, и т.д.

Работает с функцией ТВ и кондиционером.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.

При его отсутствии не работают следующие опции: установка маршрута, текущее местоположение (смотри рис. 3); телефон, информация, деньги (смотри рис. 5)

Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Очень давно я хотел такой модный спидометр с градуировкой до 320км\ч. Вопрос встал вплотную надо ставить ТРД, и за небольшие деньги был куплен Чисто спидометр (обычный, переделанный в ТРД), а не все табло, т.к. разницы в остальном нет, а зачем платить больше?.
Поехали:
1. Снимаем приборку с авто, тут ничего сложного нет.
2. Снимаем стекло с приборки держится на защелках.

Установка TRD спидометра в Toyota Mark II

clip_image002.jpg

3. Пластиковое обрамление с табло, держится на вон том винте и на защелках

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

4. Снять сам спидометр. Покрутив в руках, понял, что надо отвернуть 5 болтов, на которых он крепится

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

откручиваем их спидометр в руках ставим новый — модный.

clip_image008.jpg

Все собираем в обратном порядке и проверяем как работает – работает!

Отзыв: сначала немного непривычно с ним ездить, стрелка постоянно где-то внизу, сейчас уже привык. Минусом это не считаю. По поводу точности новая резина 245\45\17 расхождений на разрешенных скоростях с навигатором нет. При езде 200км\ч по спидометру, на навигаторе 198 думаю приемлемая погрешность.
Вот уже прошел год, с приборкой все хорошо, ни каких проблем.

Планшет в авто вместо магнитолы готовые решения. Установка планшета в автомобиль своими руками

С тех пор, как вышли Nexus 7 и другие производительные планшеты, каждый автолюбитель мечтает установить девайс в свою машину. Но это влечёт за собой ряд определённых трудностей, поэтому многие отказываются от затеи. Среди них бюджет, сохранение элементов управления, автономной навигации, монтаж и бесперебойная работа, как в обычной автомобильной стереосистеме. Давайте более детально рассмотрим процесс подключения планшета в автомобиле на примере Nvidia Shield Tablet LTE, внешнего ЦАП и 4-канального автомобильного усилителя.

Как установить планшет в автомобиль


Установка планшета в автомобиль.

Самый простой способ использования планшета

Чтобы не мудрить с подключением гаджета вместо заводской магнитолы, многие просто устанавливают устройство поверх нее. На рынке можно найти огромное количество держателей на присосках, которые позволяет легко произвести такой «тюнинг». Остается только подсоединить планшет к прикуривателю и наслаждаться современным девайсом.

Однако держатели – вещь ненадежная, так как планшет может легко отвалиться и разбиться при попадании авто на кочку. Поэтому многое решают установить его вместо магнитолы.

Переходник micro-USB для авто
Установка на жесткий чехол




Заменяем планшетом магнитолу (с подключением дополнительного усилителя)

Прежде всего, нужно выбрать «правильный» гаджет. Нет смысла гнаться за слишком дорогостоящими изделиями. Однако планшет должен отвечать нескольким требованиям:

  • Лучше всего выбирать устройство, в котором есть много функций. Важно чтобы в нем был Wi-Fi, Bluetooth, GPS-навигация.
  • Если принципиально наличие радиостанций, то лучше отдавать предпочтение моделям от малоизвестных производителей. Более крупные компании уже давно отказались от этого модуля.
  • В планшете должна быть возможность подключения сим-карты. В этом случае удастся настроить навигатор и пропадет проблема с радио. Можно прослушивать любые станции через интернет, не переживая о помехах.


Какие проблемы могут возникнуть

Большинство машин оснащены цифровой CAN-шиной. Поэтому просто поставить планшет не всегда получается. Придется найти способ, как «подружить» гаджет со штатным усилителем. Самый простой вариант приобрести небольшой адаптер AZ-FM. Оно помогает «обмануть» штатную систему, которая начинает видеть планшет в качестве стандартной магнитолы. Но, в этом случае будет недостаточно громкости. Тогда придется все равно ставить дополнительный «усилок». Проще всего использовать для этого любую старую магнитолу. Она подсоединяется к AUX, потом идет на AZ-FM и после этого к штатному усилителю. Но, это слишком длинная цепь. К тому же адаптер стоит не так дешево, порядка 900-1000 рублей.

Тогда можно купить в радиомагазине дополнительный усилитель. Он, безусловно, будет работать, но во время прослушивания музыки появится фон.

Поэтому проще всего разобрать AZ-FM и перепаять на нем сопротивление. Но фон может остаться. Можно попробовать выпаять из планшета провода, выводить массу в разные места. Но все равно дополнительный шум может оставаться, даже если подсоединиться напрямую к аккумулятору. Тогда покупаем фильтр (для автомагнитолы) и шумы исчезают.


Однако планшет, работающий на своем ОС, не станет самостоятельно интегрироваться с автомобильной системой. Поэтому нужно подумать о том, как его настроить.


Работа с посадочным местом

Теперь нужно замерить отверстие, где ранее находилась магнитола. Исходя из размеров, необходимо вырезать лист пластика. Его ширина и длина должны приблизительно на 1 см превосходить замеренные размеры. Этот лист пластика крепится с помощью эпоксидной смолы на месте, где ранее была магнитола. Закрепить ее нужно в 6 точках.

В середине этой пластины высверливается отверстие для кабелей. Затем поверхность пластиковой пластины желательно закрасить подходящим цветом. По уголкам нужно приклеить держатели. Они клеятся на эпоксидную смолу.

После этого кабеля подключаются к планшету.





Программируем планшет

Прежде всего, нужно сделать так, чтобы планет включался после зажигания. Для этого можно воспользоваться полезной утилитой microDroid. Однако в некоторых автомобилях «музыка» должна включаться через несколько секунд после включения двигателя. Поэтому можно воспользоваться более «навороченной» программой Tasker (правда утилита платная, обойдется в 100 рублей). Она позволяет произвести более тонкую настройку включения гаджета.

Также нужно продумать об организации медиа проигрывателя. Можно найти огромное количество скинов и подобрать наиболее удобный для себя. Но, как правило, автовладельцы отдают предпочтение утилитам Astro и Google Music. Второй вариант удобнее, но многие отмечают, что после очередного обновления, программу наделили слишком светлым интерфейсом, из-за чего плейлист и навигация в солнечный день видны намного хуже.


Кто-то для создания плейлистов использует всеми любимый WinAmp и потом закидывает треки на планшет. Однако в этом случае могут возникнуть проблемы с определением времени проигрывания музыки и русскоязычными названиями песен. К слову, такая же проблема нередко возникает и у Google Music. В этом случае можно воспользоваться программами Multi File Translator или TagScanner или аналогичными. Они автоматически переименуют треки, используя латиницу.


Помимо прослушивания музыки, могут возникнуть и другие проблемы. Например, нужно решить, как:

  • сделать так, чтобы переключение между экраном с плейлистом и навигацией осуществлялось в одно касание;
  • растянуть изображение во весь экран, не теряя при этом кнопок управления;
  • управлять самой музыкой (ставить на паузу, выбирать следующий трек и прочее) и при этом не выходить из режима навигации.

В этом случае оптимальными будут два решения:

    Button Savior. Это симулятор аппаратных кнопок ОС Andro >


Дополнительно можно установить утилиты для контроля систем автомобиля (например, можно вывести диагностику с ELM 327).

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Универсальная панель приборов VENATOR

Программа Venator

использует платформу
Adobe AIR
. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами
Windows
и
Android
. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины). Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам
COM over USB, Ethernet, Wi-Fi
, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработки

На сегодняшний день доступен следующий функционал:

1. Индикация скорости 2. Индикация оборотов ДВС 3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем) 4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем) 5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой) 6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем) 7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем) 8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем) 9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем) 10. Контрольные лампы 11. Часы 12. 5 скинов 13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности) 14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

На данный момент в базовую версию программы включены 5 скинов:

Возможно изготовления скина по персональному заказу

Ограничение демоверсии всего одно – не отображается скорость выше 60 км/ч

Опробованные варианты построения системы

Последний раз редактировалось Venator; 13.01.2016 в 00:22 . Причина: Обновления

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0; volatile int tz; volatile int sz; volatile int sp; //импульсы спидометра volatile int th; //импульсы тахометра int analogInput [15]; //массив аналоговых значений int digitalInput[29]; //массив цифровых значений String resultString = «»; //строка int i; //счетчик циклов //******************************************************************** void setup() < for(i=0; i digitalInput=0; > for(i=0; i analogInput=0; > Serial.begin(115200); Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса > //******************************************************************** void loop() < analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения analogInput[3] = analogRead(8); // analogInput[4] = analogRead(7); // analogInput[5] = analogRead(3); // analogInput[6] = analogRead(4); // analogInput[7] = analogRead(9); // analogInput[8] = analogRead(10); // analogInput[9] = analogRead(11); // analogInput[10] = analogRead(12); // analogInput[11] = analogRead(13); // analogInput[12] = analogRead(14); // analogInput[13] = analogRead(15); // analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание // digitalInput[1] = digitalRead(5); // //******************************************************************** digitalInput[2] = digitalRead(53) + // digitalRead(51) * 2; // //******************************************************************** digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот //******************************************************************** digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний digitalRead(9) * 2; // A17 дальний //******************************************************************** digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний //******************************************************************** digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

1 Тема от Admin 2016-01-19 07:23:52

Тема: Виртуальная комбинация приборов ВАЗ на Andro >

[видео] Вот такой тюнинг приборной панели. Состоит целиком из экрана (дисплея), как на современных иномарках, например, audi. Как такое удалось реализовать? Автор не отвечает.

2 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 08:39:00

Ого! Если это самодел – то кто-то нереально заморочился. А кто автор?

3 Ответ от Admin 2016-01-19 09:05:37

iliaBkmz, я автору видео писал

4 Ответ от Денис Артюхов 2016-01-19 10:00:27

Программист какой нибудь.

5 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 10:19:57

Прогу эту купить можно. По сути тут нужно CarPc городить или планшет вкорячивать. И то и другой с покупкой подобной проги – влетает в копеечку.

6 Ответ от Admin 2016-01-19 13:11:31

iliaBkmz, так интерфейс подключения еще надо делать. В обычный планшет ты колодку от комбинации приборов не подключишь и не припаяешь

7 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 14:07:26

В общем, узнал – это покупная универсальная панель VENATOR (скрины совпадают с тем, что на видео)

Панель эта представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах.. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро). Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

Читайте также: