Плавают обороты альфа ромео

Обновлено: 06.07.2024

Плавают обороты. Инструкция как избавиться от этого. Обрезание.

Думаю многие владельцы Alfa Romeo 156 сталкивались с проблемой когда обороты двигателя начинают скакать при движении накатом на нейтралке или во время остановки на светофоре, или после длительной поездки например по трассе или еще в каких то других случаях.

Спешу сообщить что есть решение этой проблемы, оно доступно каждому, не бьет по карману и займет 15 минут вашего времени. Проверено на нескольких Альфах.

Заветная инструкция

Что потребуется для работы:
— отвертка минусовая,
— кабель для диагностики (любой, главное чтобы подключался к двигателю),
— ноутбук,
— программа FIAT ECU Scan.

Если у вас нет шнурка для диагностики — наведайтесь в свой альфа сервис, далее расскажу для чего. И так начнём…

1. Прогреваем авто до рабочей температуры. Глушим.
2. Открываем капот и находим дроссель с размещенным на нём мозгом.
3. Видим что к мозгу и нас подключены 2 разъема. Нас интересует разъем, который расположен ближе к салону авто.
4. Отстегиваем его от мозгов.
5. Далее нужно снять верхнюю пластиковую накладку чтобы получить доступ к проводам. Для этого отверткой поддеваем несколько зажимов которые удерживают накладку. и снимаем её.
6. Далее нам нужно извлечь фиксатор который удерживает провода. Он фиолетового цвета и расположен ближе к ножкам разъема на противоположной от провода стороне (покрутите разъем в руках, поймете где он расположен). Поддеваем его отверткой и вытаскиваем приложив нормальное усилие на себя. Его не удерживают какие либо защелки, просто нужно сильно тянуть. Внимание! Придерживайте другой рукой все провода, чтобы они не выскочили случайно, так как этот фиксатор удерживает все провода.
7. Находим провод черно зеленого цвета. Он может быть расположен на 26 или 27 ножке, в зависимости от двигателя и комплектации авто. Вероятно он так же может быть расположен на какой то другой ноге, но в любом случае он черно зеленого цвета.
Аккуратно вытягивает его из разъема, изолируем и заправляем в гофру провода. Ножки пронумерованы как на разъеме так и на гнезде мозга. Это проводок считывает показания с датчика скорости. Единственная неприятность во всем этом деле, что при подключении к FIAT ECU Scan в реальном времени вы больше не сможете посмотреть скорость движения автомобиля.

8. Собираем всё в обратном порядке и подключаем разъем.
9. Подключаем кабель для диагностики и заходим в программу FIAT ECU Scan. Включаем зажигание и подключаемся к двигателю. Смотрим что ни каких ошибок не появилось. Далее идем в раздел "Настройки" и выбираем пункт сброс само адаптирующихся параметров и регулятора холостого хода. Начинаем процедуру, делаем по инструкции:
— начать адаптацию;
— выключить зажигание на 30 сек;
— включить зажигание на 30 сек;
— завести и проехать 20 км.

Выезжаем куда нибудь на трассу или свободную дорогу и катаемся на разных режимах.
Уже в этом заезде вы ощутите разницу, обороты лишь изредка да скакнут.
Затем оставляем машину около дома и возвращаемся к ней через день, заводим, прогреваем не трогая педаль газа до 70 и выше градусов. Проезжаем еще 20 км.

После этих действий процедура считается законченной. Скачки оборотов больше не будут вас беспокоить. Наслаждайтесь ровной работой двигателя в любых ситуациях.

Плавают обороты альфа ромео

Посмотрите в первую очередь давление топлива сколько системное и максимальное(если обратку пережать) , у вас код как раз по смеси правда в какую сторону бедную или богатую непонятно.Так по симптомам похоже на бедную.Также посмотрите если у вас режим холостого хода, в каком состоянии флаг ON или OFF. Посмотрите что с клапаном хх если есть, грязный или нет, в каком состоянии обводной канал, заслонка.

Посмотрел, че то как то странно IDL STATUS прыгает.Сама заслонка грязная? Если да-помой. Только предупреждаю -что хх может потом быть завышенным, если ваш сканер не поддерживает адаптации хх, то клиента лучше предупредить заранее.

Я не автослесарь. Я владелец этого пациента. У заслонки есть ещё один статус когда, на педаль нажимаешь. На холодном двигателе обороты должны быть завышены. Проблема не в этом. Проблема в том, что после пуска они резко падают и двигатель может заглохнуть (2-3 раза).

Вы не ответили на вопрос про чистоту дросселя. Она (чистота) напрямую влияет на режим холостого хода. Могу подробно расписать как. Только к теме это не относится, да и за рамки автослесарей выходит.
Какой и чей бензин используется и использовался ранее?

Дроссель не чистил, если не трудно подробно опишите, как это делается.
Бензин использую от ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт" Северный Филиал АЗС №347 (ТРК номер 2) Супер-98. Каждый раз одна и таже колонка.

Как посмотреть давление топлива? Если есть такой sensor в программе то подскажите, как он называетя.
Сечи поменял на новые 18.08.2009 проехал на них около 600 км.

Давление топлива измеряется манометром, подключаемым в топливную магистраль. На Альфе вроде как есть сервисный коннектор в топливной рейке. Нужен переходник и манометр. По сканеру давление топлива в данном автмобиле не увидешь. Дроссель полностью снимается и моется очистителем карбюратора (аэрозольный балончик) и щеткой (можно зубной). Чистится сама заслонка и поверхность ее прилегания к корпусу (с обоих сторон).

Вы не ответили на вопрос про чистоту дросселя. Она (чистота) напрямую влияет на режим холостого хода. Могу подробно расписать как. Только к теме это не относится, да и за рамки автослесарей выходит.
Какой и чей бензин используется и использовался ранее?

А можете подробно расписать, как правильно чистить MAF senser?

Можно подыскать шланг подходящего диаметра и натянуть на торец рейки, обжать хомутом. Для кратковременного замера давления топлива пойдет.
Какого типа MAF-sensor стоит там? Сфотайте. Не все датчики загрязняются и нуждаются в мойке.

И надавить на клапан для пуска топлива в шланг подходящего диаметра пальцем?
И с оксидом иттрия у нас тоже всё в порядке?

Мы же из деревне, МГУ не заканчивали, куда нам до вас.

Иронию не понял. В отсутствии переходников я таким способом много раз давление измерял. А в Омске МГУ никогда не было.
.

Я не понял, как топливо с торца рейки в шланг попадало?
(тюнингом автомобилей не увлекаюсь)
Чистка форсунок была примерно 6000 км назад.
По трём разницы не было по одной автослерарь сказал погрешность в пределах нормы (сколько я не записал). С давлением в топливной рейки он жэ сказал хорошее (сколько я не записал сейчас он уже не помнит).

Естественно если там есть заглушка или штуцер, под который нет переходника. Все это выкручивается и шланг сверху. Сервисного разъема на рейке нет? По-мойму на 166-ой я его видел. Могу конечно ошибаться. Форум не панацея, обсуждать то, что не видишь, проблемно. Поэтому, для получения дельного совета надо выкладывать цифры. А как их получить в отсутствии оборудования - с помощью собственной технической фантазии.
Что изменилось после чистки дросселя?

1. Холостые обороты на холодном двигателе ниже 1000 не опускаются.
2. Провалов при наборе оборотов нет.
3. Динамика разгона такая же, как на горячем двигателе (была).
Были небольшие проблемы, но я их решил.
Хотите перейти к обсуждению остальных датчиков?

Посмотрел поток ваших данных со сканера.Единственно что напрягло температурники особенно охл. жидкости там такая интересная вертикальная линия идет.Посмотрите у вас температурник корректно температуру показывает в момент включения зажигания на холодную? Температура должна быть одинакова с датчиком температуры воздуха +- 2 градуса.Как автомобиль ведет себя после чистки дросселя на холодную, глохнет или нет?Чистить лишний раз МАФ сенсор не рекомендую последствия не предсказуемые.

Club Italia

А ещё один глупый вопрос можно? Есть у нас в 156 такое "датчик положения дросельной заслонки" : если есть может прсото купить новый и поставить? И код если такой в природе существует.

Ещё забыл сказать сегодня температура - 20 была , а на улице +2)

gera » Пн мар 16, 2009 4:21 pm

ZeDxSee » Пн мар 16, 2009 4:47 pm

mxo » Пн мар 16, 2009 7:11 pm

Попробуй зажать патрубок вентиляции картерных газов идущий вот к этому штутцеру.

Изображение

Если упадут обороты значит клапан который внутри этого штуцера на холостых не закрывается
либо менять либо чинить.

FantO » Пн мар 16, 2009 11:37 pm

Процедура состоит из следующих частей:
1.Приобрести жидкость для промывки карбюраторов (в баллончике с пулевилизатором)
2.Снять хомут гофры с корпуса дросселя
3.Снять хомут гофры с корпуса воздушного фильтра или с расходометра (без разницы)
4.Отсоединить гофру от корпуса дроссельной заслонки
5.Забрызгать заслонку дросселя купленной промывкой, подождать 30 секунд - протереть сухой ветошью. Если грязь осталась - повторить процедуру еще раз до состояния заслонка дросселя блестит как яйца у кота.
6.Нажать на нижнюю (или верхнюю, точно не помню) часть заслонки и разбрызгать на внутреннюю сторону промывку. Также разбрызгать на стенки корпуса изнутри. Так как хорошенько залезть туда руками не получится (чтобы вытереть насухо) просто забрызгиваем грязь (удаляем видимую грязь струей под напором из пулевилизатора). Ждем пару минут, где это возможно вытираем насухо ветошью.
7.Внимательно осматриваем все видимые стенки дросселя и заслонку на предмет остатков грязи, если есть - удаляем любым доступным способом =)
8. Собираем в обратном порядке. Проверяем чтобы тросик газа не был заклинен.
9. Делаем как сказано тут (респект Кул Вокеру)
"II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.) не нажимая педаль газа"

Далее наслаждаемся ровной работой двигателя. Если промывка не помогла - на СТО.
В худшем случае цена мною описанного вопроса - 5000 БРБ (стоимость промывки) и 30 минут личного времени. Думайте сами

Как сбросить ECU на 156-й

I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь

II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)

Плавают обороты альфа ромео

Автомобиль Alfa Romeo 164, 1990 г.в., двигатель 2.0 twin spark (две свечи на цилиндр), два распредвала, 8 кл. Впрыск motronic ML4.1 (opel omega, vectra тех же г.в.). Расходомер заменен на Вазовский 037 Bosch. Таблицу замены и лог прилагаю.

Машина в принципе едет очень хорошо, особенно на высоких оборотах (после 3500 об\мин) при резком полном открытии дросселя прямо выстреливает на любой передаче. Так же неплохо себя ведет на устоявшихся режимах и малых нагрузках.
Есть одна проблема в диапазоне 2000 - 3500 об мин. При резком полном открытии заслонки присутствует сильный провал , двигатель просто зависает. При плавном открытии или резком но на 50% провала нет.
При практически полном сглаживании 4-5 ед. без нагрузки на ХХ провала нет, но есть под нагрузкой + появляются клевки при переключении передач, дерганья на малых оборотах, начинает плавать ХХ.
Пробовал без сглаживания обогащение до 50% получил только ухудшения при разгоне.
Я конечно грешу на плохую работу штатной системы обогащения + диаметр заслонки около 80 мм и система фазокоррекции (при резком открытии дросселя впускной распредвал проворачиватся на 7 градусов вперед увеличивая наполнение цилиндров, режим продувки). Накормить мгновенно такого крокодила непросто.
Уважаемый Pin посмотрите пожалуйста лог. Зависание двигателя отмечено маркером. Лог снят на ХХ. Может быть можно программно чего нибудь сделать.

по симптомам похоже на "перелив"..

Да я, как бы, пытался сам логи анализировать. В момент провала лямбда уходит в ноли, по моему наоборот слишком бедная смесь. Да и иногда во впуск постреливает. Один из симптомов бедной смеси.

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Сейчас немного забеднил кривую, вроде стало получше. Попробую с Вашими рекомендациями. По результатам отпишусь.:)

UOTE=Pin;2411]Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .[/QUOTE]

Сегодня добрался до автомобиля. Как уже писал ранее, табличку немного забеднил по сравнению с первоначальной. (но на всякий случай ее проверил, как вы и писали, со сглаживанием 8 - отстой). Так вот прилагаю новую таблицу, со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 - 3000 об.мин под нагрузкой и без. Лог с данной таблицы снимался без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой (некогда было отключать). Провал попытался отметить маркером в нескольких местах.

После снятия лога, пробовал убрать провал с помощью у.н. Лог к сожалению снять не удалось, разрядился ноут. Но провал по нагрузкой практически ушел при обогащении в 40%. Табличку тоже прилагаю.
Жду Вашего авторитетного мнения.:)

На логе посмотрите - там где у вас провалы - бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит - это никуда не годится . Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.

Судя по логу , у вас либо физически неправильно маф установлен ( 80%) , либо проблемы в механической части - трамблер-зажигание , клапана.

Фото скиньте как установлен маф - воздуховоды , расстояние от маф до дросселя, как подключен к воздушному фильтру.

В том то и проблема, что нулевик был установлен не от большого желания чего-то там затюнить или увеличить. Родной короб воздушного фильтра металлический, перед покупкой машина простояла 3 года на улице и от него мало что осталось. Это был самый бюджетный и быстрый способ его замены.:(
Конечно попробую без него проехаться, у нас сегодня легкий дождик моросит, пыли практически нет.

Насколько я понял, чтобы сгладить пульсации нужно маф отнести подальше от заслонки и желательно сделать поворот. Буду пробовать.

А может еще такой эффект давать размер заслонки? Я писал выше, диаметр около 80,0 мм. Могут ли быть на на логе скачки не пульсацией а очень резким изменением показаний маф? Есть ли смысл увеличить сглаживание?

Я у себя замечал дичайшие пульсации в случае, когда вместо гладкого резинового патрубка (фильтр->MAF) пришлось временно поставить "гофру". На ХХ и низких нагрузках пульсации были ужасными.

Какое-то время ездил как раз с нулевиком, надетым на трубу длинной с пол метра и 2я перегибами плавными - проблем никаких не наблюдалось.

В общем прилагаю окончательную таблицу и лог. Опять пытался победить провал. Без нагрузки провал ушел при обогащении 30%, под нагрузкой 50%. Настроил у.н. чтобы срабатывал только при очень резком открытии заслонки (с холостых - тапка в пол). Сделал так для подстраховки, поскольку при плавных разгонах, да и при резких, если правильно подбирать передачу, и держать двигатель в нужном диапазоне оборотов, проблем никаких нет.
Резюме. Движок на ХХ работает как часы, стал более эластичным и прогнозируемым. Все что хотел вылечить - вылечил. Компании Pilot - зачет.

Буду дальше пробовать модернизировать впускной тракт, по результатам отпишусь.

Альфавод помоги если не трудно, вижу ты разбираешься в схемах сдесь предлогаемых. у меня 145 TS 1.4 2000гв друзья дали ссылку на сайт этот. очень бы хотел сменить расходомер т.к. цуко стрелка прыгает на холостых. что посоветуешь ?

Alfa Romeo156 плавающие обороты

привет привет.
ХЕЛП
альфа 145 1.4 16 твин
на холостых прыгают обороты (типа троит) при перегазовки могут подняться и еще стрелять во впуск на оборотах работает четко и резво
компа нету жду провод переходник под обд2
лайк красавчик

Евгентй Сидненко

Подскажите пожалуйста на156 альфа при переключении скорости не сразу падают абороты.

Mihails

Здравствуйте. Можно ли как то с вами связаться? у меня есть вопрос по вашему видео о клапане картерных газов.

Андрей Шкляренко

Как думаете, стоит ли промывать водой через капельницу двигатель как в интернете

Ван Ваныч

У меня впуск алюминеевый и клапан на виду ,не надо ни чё откручивать,на виду стоит. Клапан железный,а не в пласмасе.

Ван Ваныч

Чистил и не помогло. Заглушил его и всё стало гуд. Уже больше чем пол года так езжу.

Толян Иванов

Привет. Минут 15 не меньше. Что б хотя бы было 70 градусов. Но это летом. А зимой еще не ездил на ней

Андрей Конкин

Клапан снят с производства ,обыскал всю Украину ,есть идея ,что при установке уплотнения в сам клапан ( резинового ) будет лучше работать

Binaton11 1982

Грею примерно как обороты упали и поехал

Ван Ваныч

Я минуты 3 и попер.

Дмитрий Андреев

Привет, может ты сталкивался с проблемой, а именно машина на низких оборотах тупит, то есть не разгоняется а упирается, а газ приотпустишь и начинает но не сразу разгонятся, а после 2000 оборотов начинает ехать, ошибки есть р1173 и еще какая то. ДМРВ поменял, лямбда зонд поменял.Куда дальше лезть?

jon smit

Какое помогло? На малых скоростях проявляется, а после 50-ти, уже не колбасит. У тебя на малой скорости обороты проваливаются. У меня на фиате такая же проблема, пока ищу.

Кузнецов Александр

предыдущий комент с акаунта жены зато у вас на одного подписчика больше! думаю заказать такой девайс Vgate сканирования ELM327 USB
интерфейс PIC18F25K80 чип авто код читателя OBD2 OBDII автомобиля
диагностический инструмент интерфейс ELM 327 USB ELM327 подскажите где скачать программу будем сами броться с буржуйской техникой заехал к одному механику - говорит если не светится лампочка двигателя и ошибок у тебя нет! другой за диагностику 30евро запросил и ето за 15мин работы!

Svetlana Kuznezova

здравствуйте живу в италии альфа 156 1.8 тут вааще никто не греет машины ни зимой ни тем более летом тыркнул зажигание гашетку в пол и порулили-вандалы! подскажите как выбрать сканер на алиэкспрес цены от 4 до 20 евро и как я понял необходимо еще скачать "фиатскан"? за ролик спасибо когда покупал работала отлично пробег всего 86тыс потом начала брыкаться то заводится с 3го раза и троит и временами ощущение что не хватает воздуха ей продавец сказал что на ней все время ездили но походу соврамши скорее всего начал вылезать каккойто кондесат и загаженость подобных клапанов. может есть еще какой шланг иликлапан влияющий на опережение зажигания т.к. при гашетке "в пол" на некрутом подьеме 3я передача позванивают клапна (бензин super+)

Anton Zheludef

грею коробку минут пять, дальше в режиме до 1500 оборотов. В таком режиме минут за 5 прогревается зимой

Мопед альфа не держит оборотов


Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Видео: Решение проблем с оборотами на мопеде альфа)))





Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа


После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Думаю многие владельцы Alfa Romeo 156 сталкивались с проблемой когда обороты двигателя начинают скакать при движении накатом на нейтралке или во время остановки на светофоре, или после длительной поездки например по трассе или еще в каких то других случаях.

Спешу сообщить что есть решение этой проблемы, оно доступно каждому, не бьет по карману и займет 15 минут вашего времени. Проверено на нескольких Альфах.

Что потребуется для работы:
— отвертка минусовая,
— кабель для диагностики (любой, главное чтобы подключался к двигателю),
— ноутбук,
— программа FIAT ECU Scan.

Если у вас нет шнурка для диагностики — наведайтесь в свой альфа сервис, далее расскажу для чего. И так начнём…

Видео: мопед альфа,не развивает обороты.





Видео: Глюки с оборотами, мопед Альфа 110сс, Часть 1






Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.


Как настроить карбюратор на Альфе

На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества (2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть) У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ)

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Видео: Почему мопед Глохнет на Холостых? Кажется нашел!






Скутер не держит холостой ход — основные причины

Рассмотрим ситуацию, когда скутер заводится, но холостой ход не держит. Двигатель норовит заглохнуть.

Конечно, это явный признак износа поршневой и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала нужно убедиться, что двигатель в нормальном состоянии. Вообще, любой поиск неисправностей с двигателем, нужно начинать с замера компрессии. Если поршневая изношена, вы никогда не сможете провести качественную диагностику и вернуть нормальную работоспособность двигателя.

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода.

Теперь, собственно, причины.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

  1. Проверьте винты качества смеси и холостого хода. Винт качества должен быть откручен на 1,5 оборота, а винт холостого хода до нормальных оборотов. при этом, двигатель должен хорошо реагировать на регулировки холостого хода повышением и уменьшением оборотов.
    Как ни странно, но в большинстве случаев, когда скутеры поступают в нашу мастерскую с жалобой — «не держит холостой ход», мы просто производим настройку с помощью винтов в течении 1 минуты и проблема решается.
    Важно: регулировку нужно производить только после прогрева двигателя, когда пусковой обогатитель закроет канал, подробнее о регулировке карбюратора мы говорили тут — как правильно отрегулировать карбюратор .
  2. Убедитесь, что пусковой обогатитель работает нормально. Без его адекватной работы, холостой ход холодный двигатель скутера держать не будет. Как правильно его проверить, мы рассматривали тут — проверка пускового обогатителя на скутере.
  3. Если компрессия в норме, а при регулировке холостого хода винтом нет реакции двигателя, скорее всего в жиклер холостого хода попала грязь. Карбюратор нужно снять и прочистить. Важно сделать это правильно, с выкручиванием жиклеров и полной продувкой всех каналов. Как правильно промыть карбюратор, мы рассматривали тут. Заодно и проверите пусковой обогатитель.
  4. Грязь могла попасть также в канал пускового обогатителя.
  5. Проверьте зазоры клапанов, если скутер четырехтактный. Как правильно это сделать, мы говорили тут — как настроить клапана на скутере.
  6. Некоторые китайские коммутаторы могут искажать зажигание, тогда двигатель также глохнет, при этом работает крайне нестабильно несколько секунд. Если до этого была произведена замена коммутатора, обратите на это внимание.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:


Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.


Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Победил плавающие обороты или замена потенциометра (ДПЗД+РХХ) и расходомера.

Очень уж действовали мне на нервы скачущие обороты на холостом ходу и движении на нейтралке. Долго я двигался к замене потенциометра и вот созрел к покупки. Не так то это просто оказалось — раздобыть новый потенциометр. 3 недели мне помогали с его поисками, заказывали — заказывали, а заказ всё снимали и снимали…

И вот в очередной раз копаясь на сайтах разборок натыкаюсь на б\у экземпляр на ЕвроАвто, сразу же забиваю девайс и вечером он уже у меня. Обошелся он мне в 3500 рублей.

В потенциометре, который я приобрел, что то болталось внутри… в том, который я снял с альфы ни чего не болталось… По этому могу сделать вывод — в исправном потенциометре либо должно что то болтаться в корпусе(как будто отломанный кусочек чего то там гремит когда его переворачиваешь), либо нет =)

Последнее время Альфа часто глохла и обороты практически всегда плавали, причем довольно сильно, редко успокаивались. В общем приступил к замене.

Номер детальки — 0 132 008 650 (уже наизусть запомнил =))

1. Первым делом снял воздушные патрубки от дросселя до расходомера.
2. Затем открутил дроссель и заткнул тряпкой отверстие впускного коллектора.
3. Снял старый потенциометр и прикрутил новый (он на 3х болтах держится).
4. Собрал все в обратном порядке.
5. Сделал адаптацию дроссельной заслонки в программе Fiat ECU Scan:
— сделал в программе сброс само адаптирующихся параметров и регулятора холостого хода по инструкции (1 начать адаптацию; 2. выключить зажигание на 30 сек; 3 включить зажигание на 30 сек; 5 завести и проехать 10 км.)
— проехал 30 км и вернулся во двор.

После замены обороты продолжали плавать, но уже не так сильно и нахолостом стали держаться. Вспомнил что у меня дома лежал про запас расходомер. Поставил его и о чудо, всё пришло в норму.

Теперь обороты не плавают и встают куда и должны… только иногда, на холодном двигателе, могут подергаться когда катишься на нейтралке в пределах 200 — 300. В общем я доволен)

Двигатель Alfa Romeo AR34102

Силовой агрегат AR34102 под капотом Альфа Ромео 166.

2.0-литровый V6 турбо двигатель Alfa Romeo AR34102 выпускался в Арезе с 1998 по 2002 год и устанавливался на весьма популярную на европейском рынке представительскую модель 166. Аналогичный силовой агрегат ставился на купе GTV и кабриолет Spider под индексом AR16202.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR34102 2.0 Turbo

Точный объем1996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс205 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66.2 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB2538
Какое масло лить6.1 литра 10W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Мотор Alfa Romeo Busso V6 2.0 турбо 12V фото.

Двигатель Alfa Romeo Busso 2.0 турбо 12V вид спереди.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Подборка мануалов для Фиат и Альфа Ромео собрана тут

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Немало информации по модели 166 выложено на Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 34102

На примере Alfa Romeo 166 2000 года с механической коробкой передач:

Город17.6 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11.9 литра

Alfa Romeo 166 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2000 года

На какие автомобили ставили двигатель AR34102 2.0 l

Alfa Romeo
1661998 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс AR34102

Больше всего проблем тут доставляют подсосы воздуха через трещины в патрубках

Это приводит не только к плавающим оборотам, но и к перегреву силового агрегата

Еще к слабым местам мотора относят направляющие клапанов и натяжитель ремня

Использование дешевых масел сокращает ресурс турбины и вкладышей коленвала

Также много хлопот связано с регулярными течами масла и охлаждающей жидкости

Видео о ремонте мотора Альфа Ромео V6 2.0 турбо

Ляпающий звук в 166 2.0 V6 TURBO. Thermal clearances on Alfa Romeo 2.0 TURBO

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Плавают обороты альфа ромео

Автомобиль Alfa Romeo 164, 1990 г.в., двигатель 2.0 twin spark (две свечи на цилиндр), два распредвала, 8 кл. Впрыск motronic ML4.1 (opel omega, vectra тех же г.в.). Расходомер заменен на Вазовский 037 Bosch. Таблицу замены и лог прилагаю.

Машина в принципе едет очень хорошо, особенно на высоких оборотах (после 3500 об\мин) при резком полном открытии дросселя прямо выстреливает на любой передаче. Так же неплохо себя ведет на устоявшихся режимах и малых нагрузках.
Есть одна проблема в диапазоне 2000 - 3500 об мин. При резком полном открытии заслонки присутствует сильный провал , двигатель просто зависает. При плавном открытии или резком но на 50% провала нет.
При практически полном сглаживании 4-5 ед. без нагрузки на ХХ провала нет, но есть под нагрузкой + появляются клевки при переключении передач, дерганья на малых оборотах, начинает плавать ХХ.
Пробовал без сглаживания обогащение до 50% получил только ухудшения при разгоне.
Я конечно грешу на плохую работу штатной системы обогащения + диаметр заслонки около 80 мм и система фазокоррекции (при резком открытии дросселя впускной распредвал проворачиватся на 7 градусов вперед увеличивая наполнение цилиндров, режим продувки). Накормить мгновенно такого крокодила непросто.
Уважаемый Pin посмотрите пожалуйста лог. Зависание двигателя отмечено маркером. Лог снят на ХХ. Может быть можно программно чего нибудь сделать.

по симптомам похоже на "перелив"..

Да я, как бы, пытался сам логи анализировать. В момент провала лямбда уходит в ноли, по моему наоборот слишком бедная смесь. Да и иногда во впуск постреливает. Один из симптомов бедной смеси.

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Сейчас немного забеднил кривую, вроде стало получше. Попробую с Вашими рекомендациями. По результатам отпишусь.:)

UOTE=Pin;2411]Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .[/QUOTE]

Сегодня добрался до автомобиля. Как уже писал ранее, табличку немного забеднил по сравнению с первоначальной. (но на всякий случай ее проверил, как вы и писали, со сглаживанием 8 - отстой). Так вот прилагаю новую таблицу, со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 - 3000 об.мин под нагрузкой и без. Лог с данной таблицы снимался без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой (некогда было отключать). Провал попытался отметить маркером в нескольких местах.

После снятия лога, пробовал убрать провал с помощью у.н. Лог к сожалению снять не удалось, разрядился ноут. Но провал по нагрузкой практически ушел при обогащении в 40%. Табличку тоже прилагаю.
Жду Вашего авторитетного мнения.:)

На логе посмотрите - там где у вас провалы - бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит - это никуда не годится . Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.

Судя по логу , у вас либо физически неправильно маф установлен ( 80%) , либо проблемы в механической части - трамблер-зажигание , клапана.

Фото скиньте как установлен маф - воздуховоды , расстояние от маф до дросселя, как подключен к воздушному фильтру.

В том то и проблема, что нулевик был установлен не от большого желания чего-то там затюнить или увеличить. Родной короб воздушного фильтра металлический, перед покупкой машина простояла 3 года на улице и от него мало что осталось. Это был самый бюджетный и быстрый способ его замены.:(
Конечно попробую без него проехаться, у нас сегодня легкий дождик моросит, пыли практически нет.

Насколько я понял, чтобы сгладить пульсации нужно маф отнести подальше от заслонки и желательно сделать поворот. Буду пробовать.

А может еще такой эффект давать размер заслонки? Я писал выше, диаметр около 80,0 мм. Могут ли быть на на логе скачки не пульсацией а очень резким изменением показаний маф? Есть ли смысл увеличить сглаживание?

Я у себя замечал дичайшие пульсации в случае, когда вместо гладкого резинового патрубка (фильтр->MAF) пришлось временно поставить "гофру". На ХХ и низких нагрузках пульсации были ужасными.

Какое-то время ездил как раз с нулевиком, надетым на трубу длинной с пол метра и 2я перегибами плавными - проблем никаких не наблюдалось.

В общем прилагаю окончательную таблицу и лог. Опять пытался победить провал. Без нагрузки провал ушел при обогащении 30%, под нагрузкой 50%. Настроил у.н. чтобы срабатывал только при очень резком открытии заслонки (с холостых - тапка в пол). Сделал так для подстраховки, поскольку при плавных разгонах, да и при резких, если правильно подбирать передачу, и держать двигатель в нужном диапазоне оборотов, проблем никаких нет.
Резюме. Движок на ХХ работает как часы, стал более эластичным и прогнозируемым. Все что хотел вылечить - вылечил. Компании Pilot - зачет.

Буду дальше пробовать модернизировать впускной тракт, по результатам отпишусь.

Альфавод помоги если не трудно, вижу ты разбираешься в схемах сдесь предлогаемых. у меня 145 TS 1.4 2000гв друзья дали ссылку на сайт этот. очень бы хотел сменить расходомер т.к. цуко стрелка прыгает на холостых. что посоветуешь ?

Читайте также: