Что лучше фольксваген транспортер или хендай старекс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отфутболили! Тест трех вэнов с помощью болельщиков

Лето 2018 года мы запомним надолго. Чемпионат мира по футболу преобразил Россию, радикально трансформировал сознание многих людей - даже те, кто никогда не интересовался игрой, совершенно неожиданно для себя стали фанатами. Улицы городов наполнила атмосфера праздника и безудержного веселья, раскрасив яркими цветами и трудовые будни.

Казалось бы, при чем здесь микроавтобусы? Это же функциональность, практичность и расчет. Но всё меняется, если тест микроавтобусов приходится на время мундиаля.

Прима — модернизированный Hyundai H1, продажи которого начались в июне, перед открытием Чемпионата. Второй — Citroen SpaceTourer, его производство наладили под Калугой минувшей зимой. Ну а за точку отсчета мы приняли Volkswagen Caravelle — это признанный лидер сегмента.

Все машины — восьмиместные, с двумя сдвижными дверями. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного праздника.

Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в прошлом декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и прежде, в продаже только заднеприводная модификация.

ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
2.5 (136 л.с.) — от 2 079 000 руб.
2.5 (170 л.с.) — от 2 229 000 руб.

Citroen SpaceTourer

Появился на российском рынке в конце 2017 года. На выбор предлагают короткую и длинную базу, двигатели — только дизельные, а привод — передний.

ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
1.6 (95 л.с.) — от 1 999 900 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 2 069 900 руб.

Volkswagen Caravelle

Дебютировал в 2015 году. Привод передний либо полный, база короткая либо длинная, двигатель бензиновый либо дизельный. И многочисленные линии исполнения.

ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
2.0 (102 л.с.) — от 2 319 600 руб.
2.0 (140 л.с.) — от 2 422 800 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 939 200 руб.
бензиновые:
2.0 (149 л.с.) — от 2 374 500 руб.
2.0 (204 л.с.) — от 3 085 500 руб.

Фан-зона

На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.

Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.

Трип-компьютер показывает только среднюю скорость движения, суточный пробег и расстояние, которое может пройти машина на остатке топлива. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Наконец, нет функции трехкратного моргания поворотников. Но всё это мелочи на фоне скверной обзорности. Лобовое стекло невысокое, отчего край крыши нависает прямо над глазами. И передние стойки кузова чрезмерно широки.

В Ситроене обзорность лучше, а дизайн — яркий и современный. Особенно хорош подрезанный по нижней хорде руль и шайба-селектор автомата: она удобна и занимает меньше места в салоне. Три огромных бардачка, в дверях — внушительные карманы, а над зеркалом заднего вида предусмотрено еще одно — чтобы всегда знать, чем заняты дети. Понравились и кресла. Их профиль куда удобнее, чем у H1, и на подлокотнике французы экономить не стали.

Водительское сиденье Фольксвагена ничуть не хуже. А правое пассажирское даже лучше — оно, как и у водителя, с двумя подлокотниками (опция за 7400 рублей). Интерьер выдержан в типичном для марки лаконичном стиле. Эргономика почти идеальная. Кнопки-переключатели, кажется, можно найти с закрытыми глазами. Обзорность классная. Передние стойки самые тонкие, а огромное ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на дорогу. Но среди множества бардачков нет ни одного по-настоящему вместительного. И место для смартфона не предусмотрено.

Лучшие места

У фан-зоны разговорились с болельщиками-иностранцами. Настроение боевое, и всё же сетуют, что в российские такси помещается мало народу. Дескать, их большие компании приходится разбивать на две-три машины. А вот наши микроавтобусы им приглянулись. Тогда выбирайте любой!

В первый момент фанаты из Малайзии настороженно отнеслись к приглашению забраться в незнакомую машину, но увидели рядом с нами симпатичных девчонок-волонтеров FIFA — и расслабились. В Каравелле отдали должное трем раздельным сиденьям второго ряда с идеально выверенным профилем. Одобрительно поцокали языками, восторгаясь простором. Особенно им понравился отдельный блок управления микроклиматом — еще бы, в такую-то жару! В отличие от конкурентов, в Фольксвагене — трехзонный климат-контроль с дисплеем, позволяющий не только менять силу и температуру потока подаваемого воздуха, но и регулировать направление.

В третьем ряду тоже вольготно. Жаль, обстановка бедненькая — ни подстаканников, ни кармашков. Основная же претензия — нет регулировок сидений. Кроме того, «мебель» у «фолькса» очень тяжела. Кресла второго ряда весят 31 кг — даже самый крепкий из малайзийцев кряхтел, вынимая их из салона. А неразрезной задний диван тянет на 55 кг, его и вдвоем-то еле выудили из машины. Но уж коли вытащил, грузи спокойно: мягкое прорезиненное покрытие пола устойчиво к протиранию и легко отмывается от грязи. С коврами конкурентов такой фокус не пройдет.

Только отпустили малайзийцев на игру, как познакомились с веселой компанией датчан. Забираться в Citroen им не очень понравилось — высота дверного проема Спейстурера (1271 мм) меньше, чем у конкурентов. Первым полез размалеванный в цвета национального флага датчанин и буквально забодал машину. Благо был в шлеме викинга с рогами, так что обошлось парой шуток. Второй ряд Ситроена чуть менее просторен, и всё же скандинавы на тесноту не жаловались. По части «фишечек» SpaceTourer оказался даже предпочтительнее Каравеллы. В распоряжении пассажиров — удобные откидные столики и две розетки — на 12 и 220 вольт.

На галерке тоже чуть меньше пространства, зато имеются розетка и подстаканники. Но главное преимущество Ситроена — роскошная трансформация салона. Передний и задний ряды поделены в соотношении 2:1. Причем благодаря проложенным на полу рельсам «багажные» сиденья легко сдвинуть до упора вперед, а «салонные» — впритык к задним.

Есть и возможность менять угол наклона спинок. При необходимости «стулья» легко вынимаются из салона. На фоне немецкой «мебели» они невесомые: одинарный сегмент весит 26 кг, сдвоенный — 44 кг. Датчане этими сиденьями буквально жонглировали.

Словом, Citroen уверенно выбрался в лидеры по части практичности.

А что новичок H1? Он в арьергарде — в этом мы убедились с парой фанатов из Канады. Да, в машине достаточно мéста (примерно как в Каравелле) во втором и третьем рядах. Поделенные в соотношении 2:1 сиденья перемещаются на салазках в продольном направлении (только во втором ряду), а спинки регулируются по углу наклона. Но всё это омрачено намертво прикрученными к полу сиденьями.

Для Hyundai это реальный прокол, ведь, покупая микроавтобус, хочется получить в одном флаконе и фургон. Так что хозяйственные канадцы, с интересом изучив диковинную для Северной Америки модель, на нее не запали.

Огорчил Hyundai и наибольшей погрузочной высотой багажника, а также скромной высотой подъема пятой двери. Ситроеновские «недра» порадовали сразу двумя источниками света, а также полкой — у соперников ее нет. Больше всего понравился фольксвагеновский багажник. У него самый высокий проем, ­наименьшая погрузочная высота и взмывающая далеко вверх пятая дверь. В отличие от соперников, у «немца» «калитка» снабжена электроприводом — это опция за 48 500 рублей. Кстати, задняя дверь может быть и двухстворчатой: половинки распахиваются на 250 градусов и имеют фиксатор на 90 градусах. Такая конструкция потребует раскошелиться аж на 34 800 рублей.

Как видите, цены на дополнительное оборудование у VW недетские. И это еще не самые выдающиеся позиции. Как вам камера заднего вида и парктроник за 56 400 рублей? А двухцветная окраска кузова за 182 100 рублей? А расширенная легкосплавная защита днища за 275 200 рублей? Расценки — как на билеты на финал с рук у перекупщиков!

Доплата за опции в Ситроене существенно ниже. А вот для Hyundai дополнительное оборудование по традиции не предлагается вовсе. Если захотите, скажем, кожаный салон, придется потратиться сразу на несколько позиций, которые идут в следу­ющей по статусу комплектации.

На предложение покататься шумные болельщики замахали руками. Понятно, им не до нас. Под громкие песни-кричалки они влились в море идущих смотреть очередной матч. Хорошего футбола!

А мы отправляемся в пробег по Подмосковью, продираясь сквозь «вылетные» пробки. Hyundai, если не принимать во внимание скверную обзорность, - как болельщик на стадионе. Очень маневренный, с наимень­шим радиусом разворота. И подвеска самая комфортная, причем вне зависимости от загрузки. Понравился отлично настроенный автомат и понятные тормоза. А вот заднеприводность настораживает. На заснеженных трассах Н1 потребует больше внимания и водительских навыков, чем переднеприводные SpaceTourer и Caravelle.

Citroen понравился чуть меньше. Он дольше откликается на акселератор, и подвеска не столь покладистая — на «лежачих полицейских» заднюю часть чуть ли не подбрасывает (на загруженной машине этот эффект сходит на нет). Тормозá по-французски излишне чуткие. Но на фоне Каравеллы это цветочки!

У Фольксвагена на малом ходу педаль требует ювелирного обращения. Чуть передавишь, и машина встает колом. В пробках это выматывает. Коробка DSG в «стандартном» режиме — соня сонная. Перемудрили с софтом! Даже в «спортивном» режиме VW не превращается в спринтера, а лишь достает завываниями ревущего на высоких оборотах мотора. Такой спорт нам не нужен.

Больше всего расстроила звонко срабатывающая даже на маленьких заплатках подвеска. А проезд по неровностям покрупнее сопровождается болезненными ударами. Причем эта особенность присуща как порожней, так и груженой машине. Хорошо, что болельщики с нами не поехали — всё пиво расплескали бы!

Может, на трассе Caravelle раскроется во всей красе? Увы. Прямую держит неважно, вальяжно покачивается на длинной волне и болтается под напором бокового ветра. На магистральной скорости машина слишком остро реагирует даже на небольшие ямки. Мотора «хватает» примерно до 80 км/ч. Затем VW ускоряется нехотя и отстает от соперников. Если любите ездить с ветерком, лучше присмотритесь к модификации со 180‑сильным дизелем.

А вот Citroen на скорости — бодрячок. Выйти на обгон не проблема. Автомат переключается быстро и своевременно — подрулевые лепестки остаются не у дел. А вот адаптивный «круиз» и функция контроля слепых зон — хорошие помощники (и редкое для этого класса оборудование).

Приятно удивил и Hyundai. На прямой устойчив и самоуверен, как Роналдо. Охотнее других выходит в нападение, то есть на обгоны, и в целом заметно эластичнее конкурентов. Энергию надо подпитывать: на 100 км «корейцу» требуется примерно 11 литров солярки, в то время как конкуренты расходуют 9,5 литров. Тем не менее у Н1 самый низкий кар-индекс, поскольку Hyundai в цене теряет меньше, чем конкуренты.

И всё же Н1 не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными.

У Каравеллы другая напасть: практичность салона перечеркивается жесткой подвеской, норовистыми тормозами и DSG. А цена! В Фольксвагене нет ничего такого, что оправдывало бы почти миллионную разницу с Hyundai.

Золотая середина — Citroen с потрясающе функциональным салоном, неплохим шасси и приятной ценой: SpaceTourer при более богатом оснащении лишь немного дороже, чем H1. И если из нашей компании кто-то достоин ­чемпионского титула, так это Citroen. Франция и здесь побеждает!

Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер


А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах.

На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места.

Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: Различий в водительской зоне заметно.

Архив недавних заказов

Volkswagen номинально девятиместный. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

фольксваген транспортер или хендай н1

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий.

Что лучше Хендай Н1 или Фольксваген Транспортер

Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника. А фольксваген транспортер или хендай н1 различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения. Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2.

Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли.

фольксваген транспортер или хендай н1

Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу. Начнём с Hyundai H В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться фольксваген транспортер или хендай н1 фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы.

С другой стороны, тише едешь — дальше будешь, тем более с шестью-семью пассажирами на борту.

фольксваген транспортер или хендай н1

Volkswagen не сильно быстрее. Однако, пиковый крутящий момент, доступный по-дизельному с оборотов, позволяет Каравелле передвигаться увереннее, особенно, если быстро орудовать чётким рычагом механической КПП.

Извечный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Volkswagen Caravelle.

фольксваген транспортер или хендай н1

Если при езде по асфальту разница практически незаметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте.

Полный привод появился на суперкарах и фольксваген транспортер или хендай н1 премиум сегменте не так давно, в этом ничего плохого. При этом большинство производителей полноприводных машин этого класса, тем не менее, стараются добиться «заднеприводной» управляемости: И — о снежном треке: Полную глупость ты пишешь вот тут: Фольксваген транспортер или хендай н1 Автобус именно для «овощной» езды и покупается, и в этих режимах тип привода непринципиален, тут переднему приводу даже скорее в плюс то, что в заваленных снегом дворах проще.

фольксваген транспортер или хендай н1

GMA Фольксваген транспортер или хендай н1 остальном я — за «каравеллу». Шестерни не требуют обслуживания, это небольшой плюс, но меня не напрягают регламентные работы. И не забыть цену расходников там ремень ГРМ не копеешный ни разуне забыть про то что на распредвалах разрезные шестерни, требующие тонкой подрегулировки, не забыть что хрен там куда подберёшься на этом дизеле — придётся вывешивать мотор и «качать» его вверх-вниз

Метки: или, , транспортер, фольксваген, хендай

Отфутболили! Тест трех вэнов с помощью болельщиков

Чемпионат мира по футболу 2021 тест-группа «За рулем» провела на колесах, сравнивая между собой Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle.

Citroen > Spacetourer
Volkswagen > Caravelle
Hyundai > H1

Лето 2021 года мы запомним надолго. Чемпионат мира по футболу преобразил Россию, радикально трансформировал сознание многих людей — даже те, кто никогда не интересовался игрой, совершенно неожиданно для себя стали фанатами. Улицы городов наполнила атмосфера праздника и безудержного веселья, раскрасив яркими цветами и трудовые будни.
Казалось бы, при чем здесь микроавтобусы? Это же функциональность, практичность и расчет. Но всё меняется, если тест микроавтобусов приходится на время мундиаля.

Прима — модернизированный Hyundai H1, продажи которого начались в июне, перед открытием Чемпионата. Второй — Citroen SpaceTourer, его производство наладили под Калугой минувшей зимой. Ну а за точку отсчета мы приняли Volkswagen Caravelle — это признанный лидер сегмента.

Все машины — восьмиместные, с двумя сдвижными дверями. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного праздника.

Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в прошлом декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и прежде, в продаже только заднеприводная модификация.

дизельные: 2.5 (136 л.с.) — от 2 079 000 руб. 2.5 (170 л.с.) — от 2 229 000 руб.

Появился на российском рынке в конце 2021 года. На выбор предлагают короткую и длинную базу, двигатели — только дизельные, а привод — передний.

дизельные: 1.6 (95 л.с.) — от 1 999 900 руб. 2.0 (150 л.с.) — от 2 069 900 руб.

Дебютировал в 2015 году. Привод передний либо полный, база короткая либо длинная, двигатель бензиновый либо дизельный. И многочисленные линии исполнения.

дизельные: 2.0 (102 л.с.) — от 2 319 600 руб. 2.0 (140 л.с.) — от 2 422 800 руб. 2.0 (180 л.с.) — от 2 939 200 руб. бензиновые: 2.0 (149 л.с.) — от 2 374 500 руб. 2.0 (204 л.с.) — от 3 085 500 руб.

Volkswagen Caravelle или Hyundai Grand Starex

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

Всем доброго времени суток, ребята и девчата, возникла потребность в покупке микробуса, остановился на этих двух, Старекс мне больше понравился и салон поинтересней, и коробка гидротрансформатор, и мотор цепной, и не сильно “надутый” турбиной и общее впечатление создает более основательного авто, но ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД.

Восточный край Воронежской обл

Так старексы есть и передне приводные. Я за старекс, пусть и заднеприводный. У него и комплектация хорошая.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик Лада Гранта норма 106 коней

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик Лада Гранта норма 106 коней

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Соболь-дешево и сердито!

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

Соболь-дешево и сердито!

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

Соболь-дешево и сердито!

С рулевой соболя ,по Саратовским дорогам ездить каждый день .лучше застрелиться

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

очень даже и ничего, на полном приводе, с гуром и кондишеном. да и салон не плох.ИМХО

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

О соболе вообще разговора не было Там выбор из фолькса или хидика И цена 2 ляма

Ну кто то тут предложил как вариант. А я и говорю фиговый вариант-то

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах.

Фан-зона

На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.

Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.

Трип-компьютер показывает только среднюю скорость движения, суточный пробег и расстояние, которое может пройти машина на остатке топлива. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Наконец, нет функции трехкратного моргания поворотников. Но всё это мелочи на фоне скверной обзорности. Лобовое стекло невысокое, отчего край крыши нависает прямо над глазами. И передние стойки кузова чрезмерно широки.

В Ситроене обзорность лучше, а дизайн — яркий и современный. Особенно хорош подрезанный по нижней хорде руль и шайба-селектор автомата: она удобна и занимает меньше места в салоне. Три огромных бардачка, в дверях — внушительные карманы, а над зеркалом заднего вида предусмотрено еще одно — чтобы всегда знать, чем заняты дети. Понравились и кресла. Их профиль куда удобнее, чем у H1, и на подлокотнике французы экономить не стали.

Водительское сиденье Фольксвагена ничуть не хуже. А правое пассажирское даже лучше — оно, как и у водителя, с двумя подлокотниками (опция за 7400 рублей). Интерьер выдержан в типичном для марки лаконичном стиле. Эргономика почти идеальная. Кнопки-переключатели, кажется, можно найти с закрытыми глазами. Обзорность классная. Передние стойки самые тонкие, а огромное ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на дорогу. Но среди множества бардачков нет ни одного по-настоящему вместительного. И место для смартфона не предусмотрено.

PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1


Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2021 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.


Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2021 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.


Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень.


Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.


В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.


Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» ‒ это отличная обзорность.


Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.

На предложение покататься шумные болельщики замахали руками. Понятно, им не до нас. Под громкие песни-кричалки они влились в море идущих смотреть очередной матч. Хорошего футбола!

А мы отправляемся в пробег по Подмосковью, продираясь сквозь «вылетные» пробки. Hyundai

, если не принимать во внимание скверную обзорность, — как болельщик на стадионе. Очень маневренный, с наимень­шим радиусом разворота. И подвеска самая комфортная, причем вне зависимости от загрузки. Понравился отлично настроенный автомат и понятные тормоза. А вот заднеприводность настораживает. На заснеженных трассах Н1 потребует больше внимания и водительских навыков, чем переднеприводные SpaceTourer и Caravelle.

Сравнение автомобилей Volkswagen Transporter T4 или Hyundai Starex H какую машину выбрать

А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах.

На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места.

Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: Различий в водительской зоне заметно.

Архив недавних заказов

Volkswagen номинально девятиместный. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий.

Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.

Rodion » 03.03.11, 15:11 Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.

T3 1981 1.9D черный-продан M Grandis 2006 2.4 AT M Outlander 2012 2.0 CVT

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Альтернатива Гранд Старексу.

Есть возможность купить любую из выше перечисленных автомобилей (б/у), однако езжу на СТАРЕКСе (т.к. полный привод, хотя сильно не нужен). Ездил на всех вышеперечисленных, так же все их ремонтировал(кроме гранда, не так много их в германии). В каждой машине есть много хорошего, и не много не очень хорошего.

И все равно определяющим становиться ЦЕНА. А у Hyundai в этой части конкурентов НЕТ.

Фольксваген хорош расходом топлива и шумоизоляцией(мультиван, каравелле погремушка). В тот же момент существует проблема с электрикой двигателя и головкой двигателя. так же сколы на кузове.

У мерса проблема с электикой двигателя, ржавеет не хуже старекса (про гранды пока рано говорить про ржавчину), ходовая слабовата.

P.S. А так хочется автомобиль Hyundai(4×4), железо как на ауди, салон от т4 мультиван, а кушал чтоб как Т5. Только таких нет.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Вообще-то выбор нового буса не ограничивается хундаем и фольцем за такие деньги. Можно еще посмотреть новый рено трафик дженерейшен. Только у нас его нет, он в белоруссии, но таможенный союз позволяет оттуда его пригнать без утилизационного сбора. Второй ряд разворачивается на 180 град, можно разложить диван в спальное место, есть столик, розетка и много других вкусностей Еще можно глянуть форд торнео кастом. Совсем новая модель за те же 1.5 млн. Ожидаются продажи в начале лета. Обещают кучу всяких трансформаций салона. Так что каравелла в комплектации будет беднее, чем хундай, форд и рено за такие деньги

Сам в поиске и в муках выбора транспортного средства, поэтому рассматриваю все варианты.

Mosautopodbor › Блог › VW Multivan. Достойный конкурент Hyundai Grand Starex.

Надо уже взять в привычку писать сюда статьи. Думаю, спать тогда вообще перестану.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Всем привет! Выбираю себе бус. Ищу именно бензиновый, автомат или механика не принципиально. Привод тоже.

Рассматриваю
Hyundai H1
Renault Trafic
Volkswagen Caravelle

Подскажите на чем остановиться? Какой будет более надежный и недорогой в эксплуатации?

Бюджет около 700 тысяч.

Ищу чистый пассажир 7-8 мест.

Смотрите также

Комментарии 41

Hyundai H-1 (Grand Starex), довольно надежный, расходники недорогие. Задний диван сдвигается, увеличивая багажник.
Бензинки редкие.
У знакомого чисто газовый LPI, доволен как слон. Расход на автомате примерно 18л газа/100км.

Да ещё.
Если нужен багажник ищи удлинённый вариант. У меня был коротыш, но багажника мне всегда было достаточно)
Тоже советую брать свежый, где то с Калининграда например. Видавшие наши дороги топливо уже теряют свою долговечность((((

Спасибо за совет! Да мне я думаю тоже хватит багажника короткого. База мне не принципиальна, состояние главное.

3 года и 80000 на виваро(аналог трафика от опеля) правда дизельном отьездил без проблем.
Брать только ориджинал пассажир.
Ходовка комфортная. Привода полного не будет. Автомата на них нет, только робот. Брать не советуют.
Сам юзал дизель 1,9 чипанул до 130 лс и чувствовал себя очень комфортно что в городе, что на трассе.
Если брать 2,5, то за не большие деньги чипанут до 170-180 лс и каравелла курит в сторонке.
Я со своего вытягивал 190км/ч
Комфортная скорость на трассе 120-130
По бензинке скажать тяжело, не очень популярные.
По обслуживанию на порядок дешевле двух других конкурентов.
Каравеллы в кузове т4 были ещё надежные авто, после уже не то. Но в хтом кузове авто морально устаревшее.
Н1 прожорвил, обслуживание дорогое, задний привод за эти деньги.
Я за трафик, точнее опель, морда больше нравится.

если хочешь живой бус ! то нужен бюджет за миллион ! а за 700 посмотри минивэны, я думаю найдешь живой и до 10 лет ! А так за 700 только старше 10 лет !

Да минивэн смысла нет покупать, нужно полноценные 7 мест и багажник чтоб норм сохранился

в приграничных районах ищи.европа или япония.и свежепригнаный.я так и взял

обрати внимание на хайса.тоже долго выбирал.щас 3 года довольный как слон.зимой у меня проблем нет.

Рассматривал, но не нашел для себя варианта, либо слишком старый (ищу до 10 лет), либо слишком дорого, либо мест больше 8ми

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

— поперечное расположение двигателя

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

— у Хендай – повышенный износ дисков

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Фан-зона

На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.

Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.

Интерьер «корейца» откровенно старомодный. Разогнать тоску пытается лишь двухцветная отделка.

Приборы — святая простота.

Пульт управления кондиционером у «корейца» выглядит сиротливо.

Кармашки в дверях Н1 меньше, чем у «европейцев», а подлокотник не такой удобный.

Трип-компьютер показывает только среднюю скорость движения, суточный пробег и расстояние, которое может пройти машина на остатке топлива. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Наконец, нет функции трехкратного моргания поворотников. Но всё это мелочи на фоне скверной обзорности. Лобовое стекло невысокое, отчего край крыши нависает прямо над глазами. И передние стойки кузова чрезмерно широки.

На потолке — блок управления микроклиматом, дефлекторы и плафон индивидуальной подсветки.

К услугам пассажиров Спейстурера — высоковольтная розетка.

Вместимостью кармашков Citroen превзошел всех.

Как и полагается Ситроену, интерьер оформлен в нетривиальном ключе. Кругляш-селектор автомата призван экономить место в салоне.

Нечетная оцифровка спидометра — как у многих французских машин.

При опасном приближении к препятствию на ситроеновском экране автоматически возникает вид сверху — это облегчает парковку.

В Ситроене обзорность лучше, а дизайн — яркий и современный. Особенно хорош подрезанный по нижней хорде руль и шайба-селектор автомата: она удобна и занимает меньше места в салоне. Три огромных бардачка, в дверях — внушительные карманы, а над зеркалом заднего вида предусмотрено еще одно — чтобы всегда знать, чем заняты дети. Понравились и кресла. Их профиль куда удобнее, чем у H1, и на подлокотнике французы экономить не стали.

Интерьер Каравеллы солиден и эргономически безупречен. А смартфон положить некуда.

Приборы «фолькса» просты, но предельно информативны. Классика жанра.

На потолке Каравеллы — батарея из дефлекторов, «люстр» и кнопок управления климат-контролем.

Кармашки в дверях очень емкие. Каждый свободный сантиметр должен использоваться по назначению!

Водительское сиденье Фольксвагена ничуть не хуже. А правое пассажирское даже лучше — оно, как и у водителя, с двумя подлокотниками (опция за 7400 рублей). Интерьер выдержан в типичном для марки лаконичном стиле. Эргономика почти идеальная. Кнопки-переключатели, кажется, можно найти с закрытыми глазами. Обзорность классная. Передние стойки самые тонкие, а огромное ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на дорогу. Но среди множества бардачков нет ни одного по-настоящему вместительного. И место для смартфона не предусмотрено.

Чем отличается Хендай Старекс от Фольксваген Каравелла, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Старекс от Фольксваген Каравелла, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Хендай Старекс и Фольксваген Каравелла

Выходит, что лучше Фольксваген Каравелла, разница в 285 баллов.

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Обзор модели Hyundai h1

Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h1. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.

Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h1 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель D4BH G4CS G4JS D4CB D4CB VGT (Grand Starex)
Топливо Дизель Бензин, Аи92 и выше Бензин, Аи92 и выше Дизель Дизель
Рабочий объем, см3 2476 2351 2351 2497 2497
Макс.мощность, л.с. 103 128 140 145 170
Крутящий момент, Нм 240 н.д. 203 330 400
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка (4WD) Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом нет
Передний мост (4WD) Две схемы подключения (см FAQ) нет
Передаточное число главной пары 4.625 (дизель), 4.875 (бензин)
Задний мост Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)
Передаточное число главной пары 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 н.д.
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD
Рулевое управление Рейка, ГУР
Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа
Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа
Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон
Подвеска задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 215/70 R16
Диски 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67
Длина 4965 SWB, 5035 LWB 5125
Ширина 1820 1920
Высота 1880 (2WD) 1925
Колесная база 2810 SWB, 3080 LWB 3200
Колея 1570 front, 1545 rear 1685 front, 1660 rear
Дорожный просвет 185 (2WD) 190
Снаряженная масса 2105 2282-2345
Полная масса 2800 3030

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Преимущества

Кромы вышеперечисленных характеристик, у Хендай Гранд 4wd можно выделить еще и такие положительные стороны:

  • Невысокие требования в эксплуатации. Корейские машины прославились тем, что могут работать даже на топливе сомнительного качества. Также полноприводной версии не страшны плохие дороги. Это актуально для России ведь в некоторых регионах дорожное покрытие оставляет желать лучшего и всегда есть риск заправки плохим дизелем;
  • Надежность. Понятно, что если автомобиль выдерживает ямы с разбавленное топливо, то он достаточно надежен. К этому стоит добавить еще прочность материалов, микроавтобус без проблем прослужит десятки лет;
  • Маневренность. Производители Hyundai Grand всегда обостряют внимание на этом аспекте. И это не странно, ведь при длине кузова в 5 метров, радиус разворота составляет всего 6-7 метров. Также транспортное средство оснащается парктроником, что еще больше упрощает управление.


Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне

, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Отзывы

  • Ренат Р.: приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва: После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.

Альтернатива Гранд Старексу.

Есть возможность купить любую из выше перечисленных автомобилей (б/у), однако езжу на СТАРЕКСе (т.к. полный привод, хотя сильно не нужен). Ездил на всех вышеперечисленных, так же все их ремонтировал(кроме гранда, не так много их в германии). В каждой машине есть много хорошего, и не много не очень хорошего.

И все равно определяющим становиться ЦЕНА. А у Hyundai в этой части конкурентов НЕТ.

Фольксваген хорош расходом топлива и шумоизоляцией(мультиван, каравелле погремушка). В тот же момент существует проблема с электрикой двигателя и головкой двигателя. так же сколы на кузове.

У мерса проблема с электикой двигателя, ржавеет не хуже старекса (про гранды пока рано говорить про ржавчину), ходовая слабовата.

P.S. А так хочется автомобиль Hyundai(4×4), железо как на ауди, салон от т4 мультиван, а кушал чтоб как Т5. Только таких нет.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Вообще-то выбор нового буса не ограничивается хундаем и фольцем за такие деньги. Можно еще посмотреть новый рено трафик дженерейшен. Только у нас его нет, он в белоруссии, но таможенный союз позволяет оттуда его пригнать без утилизационного сбора. Второй ряд разворачивается на 180 град, можно разложить диван в спальное место, есть столик, розетка и много других вкусностей Еще можно глянуть форд торнео кастом. Совсем новая модель за те же 1.5 млн. Ожидаются продажи в начале лета. Обещают кучу всяких трансформаций салона. Так что каравелла в комплектации будет беднее, чем хундай, форд и рено за такие деньги

Сам в поиске и в муках выбора транспортного средства, поэтому рассматриваю все варианты.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Добрый день всем любителей старекса! хочу приобрести это авто. но мне говорят что у них движки слабые ломаются а в ремонте очень дорогие. так ли это подскажите.
P/S по деньгам могу потянуть только 2007 г стоит ли брать старого года. заранее спасибо кто ответит?

для семьи самый надёжный и комфортный автомобиль, если он германской сборки. Расход топлива минимальный. Советую всем эту модель.

Читайте также: