Плавают обороты ауди 80 джетроник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лечим плавающие ОХХ при холодном пуске. KE-Jetronic. SD 1.9 Audi 80 B3.

Зима пришла ОХХ стали плавать. Менял ДТОЖ аш два раза. Не помогало. Снял показания с них, они оказались идентичны. Надо голову включать. А не охота — страсть как. Проверил на подсосы.

Как просто и быстро проверить самому без затрат — смотрим тут.
самое начало борьбы
продолжение не удачное №1
поражение №2
сюрприз, и все мимо
надо включать мозги, поражение №3
И вот, подсосы по всем 4-м форсункам между стаканчиком и корпусом головки ГБЦ. Резинки менял год назад. Пока замазал герметиком. Результаты на лицо. Запускается и работает пока ровно.

Audi 80 1988, engine Gasoline 1.9 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

блин уже целый мануал написали проверки. правда jn, но sd подойдет. а так резинки только оригинал! форсунки от мерса подходят на jn/sd, только стоят адекватно .

В смысле, все уже было? Я не сомневаюсь. Это мой БЖ веду для себя. Уже не рез сам к себе возвращался, смотрел. Вот только никто не скажет мне куда идет энта беленькая трубка с коллектора впускного. фото вам кину. Выгоняют с работы, пора домой. Нельзя перерабатывать в мои годы.

В смысле, все уже было? Я не сомневаюсь. Это мой БЖ веду для себя. Уже не рез сам к себе возвращался, смотрел. Вот только никто не скажет мне куда идет энта беленькая трубка с коллектора впускного. фото вам кину. Выгоняют с работы, пора домой. Нельзя перерабатывать в мои годы.

там все есть и методика вся и таблицы.

Да читал, у меня стока инфы на компе что временами охота набрать format C:\
Не найдешь ничего когда надо. Опять же, чтоб подключить миллиамперметр надо два разъёма папа-мама. А где их взять? Подсосы то дымогенератор нужен (есть), лямбду — осцил (есть), ток — тестер (есть). Шнур диагностики есть. Тока куда его втыкать не найду.
Еще переходник под давление — нету вот.

разъем это магазин ваза . фишка подогрева форсунок омывайки. можно взять на запас. а то обычно обрывает у наших фишек под корень провод.

А у какой модели эти подогревы? И вот куда этот шланг белый идет?

Разъём АХ-309 cargo
Разъем (фиксатор) форсунки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (1118, 1119, 111…

Спасибо, этот есть с донора. А вот куда его вставлять, это гнездо, его где брать?

ну для диагностики, берем вставляем оторванную фишку. один провод тупа в родной пин, второй провод кольцо делаем и на шуп натываем, берем еще провод и замыкаем второй шуп и фишку (в разрыв как бы цепи). или в радиотехники ищем пины узкие и обжимаем, для теста пойдет. а тот шланг я не помню честно.

Ясно, просто как то не по феншую провода тыкать. )) А тот шланг говорят, вроде, на регулировку вакуумного опережения на мозги. Никак не залезу туда. Пробовал вакуум там создавать, обороты не меняются. Или не работает или хер знамо что чинить, и надо ли вааще туда лезть?

Да читал, у меня стока инфы на компе что временами охота набрать format C:\
Не найдешь ничего когда надо. Опять же, чтоб подключить миллиамперметр надо два разъёма папа-мама. А где их взять? Подсосы то дымогенератор нужен (есть), лямбду — осцил (есть), ток — тестер (есть). Шнур диагностики есть. Тока куда его втыкать не найду.
Еще переходник под давление — нету вот.

диагностики шнур не нужен на sd. там мозги аналоговые

Да про мозги вспомнил.

Давным давно в далекой галактике…
!Ауди 80 восемьдесят!
Германская империя, наносит ответный удар…
Как то так представлял я пост с заглавной
, , Картинкой STAR WARS, , В которой должна присутствовать фирма, , Luk'' 👋😉

Я щас не употребляю. Нет полета мысли, музы все усохли. Мож 23 проснется. Ваш вариант рассмотрю )))

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Регулировка моновпрыска ауди 80 + видео

Регулировка моновпрыска ауди 80

Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях.

Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки

Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.

Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?

Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы – форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска – дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.

Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:

Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что

система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором.

Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.

Читайте также: