Плавают обороты geely mk cross

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плавают обороты geely mk cross

Geely MK Cross (2012 год). Плавают обороты двигателя

Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты»

Основные причины плавающих оборотов

-подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
-изношенные или загрязненные форсунки;

-неисправность высоковольтных проводов;
-неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
-низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
-некондиционное топливо, вода в топливе;
-снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
-нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателя);

-неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
-неисправен регулятор холостого хода;
-неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
-датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
-неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
-неисправность в катушках зажигания;
-нарушены фазы газораспределения;
-заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

-неисправен регулятор давления топлива;
-неисправен датчик концентрации кислорода;
-неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты - как простейшие, так и посложнее - вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии навыков и опыта обратитесь в СТО

Одна из причин когда Джили троит, тресется и работает не стабильно.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Плавающие обороты

Добрый день. Кто нибудь встречался с такой проблемой. На прогретом двигателе при удержании педали газа на 1500 об начинается переодическое повышение оборотов до 1700 с интервалом в 1-2сек при отпускании педали газа холостой ход 800об (это на стоящей машине). Это нормально или нет ,а то в аисе говорят это на всех машинах такая петрушка.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Здравствуйте. У меня вот какая проблема. на прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты. стрелка примерно на милиметр туда-сюда. Раньше не замечал, у друга Камри, в мою сел сразу сказал, чо за херня.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

а где РХХ на 1,5 двигателе ?

Там эл.привод педали газа. он же является и РХХ. Т.е. заслонка сама по командам с ЭБУ приоткрывается на необходимый угол. В механичском приводе такое невозможно, потому и применяется регулятор.

  • vitaliy B, vladimir.b и Kandidat это нравится

чёт я так и подумал что его вообще нет у меня. Сегодня решил полезть посмотреть как оно там устроено, так как надоели плавающие обороты в пределах 100-150 об на ХХ.

Вычитал решение с плавающими оборотами в районе 1000-1500 об/мин (китайцы дали ответ на Россию): нужно перекинуть цепь на 1 зуб (вот только вперед или назад не уточняется) и проблема решится. На вторник записался на ТО-2, хочу чтобы мне посмотрели, перекинули и проверить пропало ли это явление. Китайцы однозначно ответили, что дело не в прошивке. Там ничего сложного нет? А то СТО АИСа. мало ли, как бы не напортачили, а обратится больше мне и некуда.

Как было правильно замечено, что писалось для двигателя 1.5. А может и для 1.8 прокатит такое решение? Позвоню в АИС, может сделают запрос в Китай, может успеют дать ответ до вторника.

  • oknofaktor это нравится

Позвонил на СТО, рассказал про случай на России, переговорили.

Вот что сказал мастер-приёмщик:

1) возможно клиенту на СТО "ляпнули", что перекинули цепь ГРМ на 1 зуб ибо смещение на 1 зуб конкретно приведет к неустойчивой работе ДВС;

2) вот так позвонить и попросить запрос на завод-изготовитель СТО не может. Надо приехать, сделать диагностику и только тогда возможно будет обращение. И то обращаются, если конкретный косяк. СТО АИС в курсе этого явления. Считают, что это не влияет на работу автомобиля, поэтому ничего не предпринимают;

3) договорились, что буду на ТО-2. тогда ещё раз обговорим этот момент, т.к. отказать клиенту они не могут. Возможно и сделают в итоге запрос в Китай. Может я малость и сомневаюсь, но все же буду просить, добиваться, чтобы устранили или сделали запрос в Китай.

Ибо как завод-производитель один, но на СК, МК такого явления нет. Более того, что обороты плавают в районе 1500 об/мин, а, например, на 3000 об/мин. такого явления нет. Понимаю там либо не плавают вообще, либо плавают в любом диапазоне, чтобы можно было сказать, что это особенность. А так. будем пробовать.

А интересно на ЕС-8 и Х7 плавают обороты?

  • sergio 31 это нравится

А что, они так сильно напрягают? У меня, например, они только на ХХ. При поездке никак не проявляются, поэтому забил

Та не, не напрягают. Если бы на форуме не сказали, я бы и не знал о таком явлении)). А коль уже узнал, так начинается. Я и не парился и не буду, но просто хотелось бы, чтобы все работало, как часики.

Они мне ещё привели пример, что плавают обороты у мисцухи кольт (COLT), правда или нет я лично не знаю.

Доброго времени суток. Ув. коллеги у меня проблема. Когда начались холода, машина при прогреве начала троить. Сразу поменял свечи, т.к. моя машина проехала 25000 км, двигатель 1,8., но ничего не поменялось. Поехал к своему мастеру, он проверил форсунки, свечи, провода, катушки, все ОК. Ничего не поменялось, но добавилась проблема. Когда машина прогрелась - пропал холостой ход. Беру машину , еду в ОПТИМУ (АИС закрылся в Донецке и Мариуполе) там проверяют датчик холостого хода, делают диагностику - ВСЕ ОК. Ошибок не выдает.

П**ц машина глохнет, а они пожимают плечами, ничего не можем. .Проверьте форсунки "за углом у ДЯДИ ФЕДИ" т.к. на сервисной станции нет стенда. Отдал 450 грн не за что. Затем советуюсь со своим мастером: проверьте говорит клапан изменения фаз . Проверяем так: снимаем с новой, продаваемой машины - машина не глохнет, но работает не ровно. Думаю все заказываю клапан. Цена вопроса - 1440 грн. Меняют клапан обратно, выходит мастер и говорит : Не заказывай клапан, машина не глохнет, но троит. Пипец.

1) Когда в последний раз менялся воздушный фильтр ? 2) Возможно просто нужно почистить дроссель. У самого такой проблемы нет, но попадались в нете статьи про тойоты с аналогичной проблемой.

Привет! ГБО стоит?

П**ц машина глохнет, а они пожимают плечами, ничего не можем.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

На холостых оборотах двигателя плавают обороты, времени.

Geely MK Cross 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 96 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 16

Была подобная проблема. Исправилась заменой датчика холостого хода. Брал тут mahina.in.ua/catalog/292/4641214085/

При проблемах с ХХ мой дроссельный узел, РХХ подходит с Шнивы, я бы через ЕЛМ ещё глянул как ДПДЗ себя ведёт, его только менять, подходит от ланоса, из вариантов самый оптимальный AMD sen 15

Ок спасибо посмотрю.

За одно и дроссельный узел снял, почистил, лишним не будет, и прокладку поменял.

Была такая же проблема, снял рхх, почистил, смазил, поставил.Уже как пол года проблем нет.

Покупай новый не трать время на разборки промывки старый помоешь будет в резерве.

Ну если денег куры не клюют, то можно и новый! ;)

Первым делом попробуй почистить регулятор холостого хода.

Спасибо, попробую. Но что ещё интересно, ошибок нет, и кода делал то гбо смотрели работу на бензине и газе ( подключали диагностику и катались ) сказали работает идеально. Правда вот момент провало не было .

А регулятор и не выдаст ошибку на бортовик, он просто подклинивает и всё

Рыская в инете вот что нашел

Не слушай этого дауна! Херню мелет! Я не утверждаю, что у тебя именно регулятор, но в первую очередь проверь его, разбери, почисти, промой карбклинером, смаж, собери, если не поможет. возьми у кого-то рабочий на пробу, а потом только уже лезь во все остальные датчики!

Рыская в инете вот что нашел

Название видео само по себе говорит что автор недолекого ума, тока видео бы пилить . Ставь новый и не парься и почисть ещё место где садиться датчик лишним не будет, очиститель карба не дорогой нынче

Ну новый я бы тоже не торопился стоить, может окажется достаточно почистить и всё будет работать дальше. А новый будет очень дорогой, если оригинал, а если копия, то качество может подкачать.

Джили МК Кросс отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Ну вот, установленно новое сцепление, заняло три часа, единственное что помог опустить и поднять коробку, за работу отдал 3500р., Что по снятым запчастям- диск в хлам(начало слизывать клёпки), корзина…

✌️доброго времени суток! После покупки авто откатали 12 т.км. и вот медленно но уверенно умирает сцепление(почитав борт журналы с признаками похожие на мои — авто ревёт но не едет), договорился с знако…

В общем беда у меня — в охлаждающей жидкости (антифризе) постоянно почутчуть но прибывает и прибывает масленой эмульсии — примерно по пол колпачка от спрейьалончика красочного в месяц:(Вытаскиваю с б…

Заехал на замену шаровых, купил ctr ./Начали ставить а они в посадочных местах в рычаге болтаются, меньше на 2 мм, звоню в магазин, мне пояснили, что у меня какие то там редкие рычаги, на которые шаро…

Товарищи, может кто сталкивался или по больше меня разбирается в авто, подскажите пожалуйста, при езде на кочках спереди слышен тихий скрип как раньше был у старой Волги рессоры, какая может быть, , Н…

В октябре 2020 решил глянуть на пыльники ШРУСов. Не зря. Левый (!) был порван. Третий раз с сентября 2019 г. Правый имел трещины. (не критичные, но подустал) Заказывать и ждать не стал. Пошёл на автоб…

Вот и пришел конец опорнику. Купил оригинал артикул. 1014001713 Цена 930.руб . Менял на СТО. За замену взяли 600 рублей.

После 2 дней эксплуатации все симптомы повторились, глохнет, плавают обороты.Был заказан РХХ GEELY 1086001156 РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА MK, MK Cross, Otaka. Е-4Поездка по трассе 100 км и еще по горо…

Собственно плавали обороты как на холостых так и в движении, скакали до 2-3 тыс и вниз до 700. В сервисе все проверили, выявили что регулятор холостого хода, начал поиски по городу за 450 Китай но с о…

При движении на 1 и 2 скорости машина дергается, ехать невозможно, если дать газу глохнет.Холостые обороты плавают.

Выехал вечером и сразу заехал. Недавно менял ступтичный, но не долго радовался. Вчера захрустело, застреляло в колесе, думал ШРУС. Оказалось все проще. Ступичный подшипник после выпресовки оказался су…

Всем здравствуйте. Ранее писал про РХХ. Информацию обновлю по РХХ (регулятор холостого хода) и вдабавок опишу проблему ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).Так вот что диагност, что мой EML п…

не знаю что делать, денег ремонтировать нет, наверно это ВСЁ!Всем Спасибо, кто был подписан, Всем Добра и чтоб Ваши кони Вас не огорчали!

Короче сегодня чуть не полыхнул на трассе!Это если кратко.А если с деталями, то слушайте…Еду я топчу по трассе, рабочий день подходит к финалу и тут повеяло бензом спереди, машин впереди нет, ну…

Ну конечно же оригинал 😂😂Неохото было искать мучится подбирать от Тойоты. Посмотрим как себя поведет себя

Отзывы владельцев Geely MK Cross о своих машинах:

Читайте все отзывы о Geely MK Cross 8

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Джили МК Кросс.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Джили МК Кросс

Джили МК Кросс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Горит лампочка охлаждающей жидкости

Комплектации и цены Джили МК Кросс

Стоимость: 445 000 ₽

Цена со скидкой: 255 000 ₽

  • Двухцветная тканевая обивка салона
  • Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Накладки на педали из нержавеющей стали

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Блокировка задних дверей (защита для детей)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод боковых зеркал
  • Складные задние сиденья в соотношении 6/4
  • Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • Открывание лючка бензобака из салона

Мультимедиа

  • Электронная панель приборов
  • Аудиоподготовка
  • 6 двухполосных динамиков
  • CD-проигрыватель
  • Поддержка MP3
  • Антенна

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев боковых зеркал
  • Адаптация двигателя для холодного климата

Охранные системы

Приборы освещения

  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальная подсветка салона

Стоимость: 465 000 ₽

Цена со скидкой: 275 000 ₽

  • Кожаная обивка салона
  • Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Накладки на педали из нержавеющей стали

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Блокировка задних дверей (защита для детей)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод боковых зеркал
  • Складные задние сиденья в соотношении 6/4
  • Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • Открывание лючка бензобака из салона

Мультимедиа

  • Электронная панель приборов
  • Аудиоподготовка
  • 6 двухполосных динамиков
  • CD-проигрыватель
  • Поддержка MP3
  • Антенна

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев боковых зеркал
  • Адаптация двигателя для холодного климата

Охранные системы

Приборы освещения

  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальная подсветка салона
Отправьте заявку на Geely Mk cross

15 лет успешной работы


Запотели фары изнутри, стоит ли менять или что делать?

запотели фары, какой выход? Может заменить на новые? На джили мк кросс запотели из нутри фары и не сходят года два. Подскажите пожалуйста, какой выход или поменять на новые?

регулировка стояночного тормоза Jeely mk cross

как отрегулировать свободный ход рычага стояночного тормоза Jeely mk cross

ВАЗ 2110 надежнее китайца?

Как так может быть, что десятка выхаживает больше чем японец на джили мк? походу ее не стоит покупать.

Прохождение то.

Живу в районе пушкино мо. Где можно пройти то на джили мк кросс?

Сравнение комплектаций

Тип двигателя: 4-х цилиндровый, бензиновый
Объём двигателя: 1498
Мощность: 94 л.с
Разгон до 100км/час: 18.0 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 7.8/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км
Объем топливного бака: 45 л
Длина: 3995 мм
Ширина: 1692 мм
Высота: 1465 мм
Колёсная база: 2505 мм
Клиренс: 175 мм
Масса: 1161 кг
Объём багажника: 430 л
Трансмиссия: 5 МТ
Привод: передний
Передняя подвеска: McPherson
Задняя подвеска: полузависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные

Выгодное предложение на покупку нового Джили МК Кросс по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 2 590 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Geely Mk cross при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

загорелся индикатор срабатывания подушки безопасности, что делать, как лечить самому?

загорелся индикатор срабатывания подушки безопасности, что делать, как лечить самому?

Масло в коробку Джили МК кросс

Здравствуйте, какое масло залить в МКПП Geely Mk Cross, сколько литров и на каком пробеге его менять?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Kia Sportage IV — что случилось за 130 000 км пробега

Кроссовер Kia Sportage IV-го поколения входит в ТОП-25 самых продаваемых…

Лада Нива — почему до сих пор покупают?

Легендарная российская Нива выпускается с 1977 года. Модель создавалась для…

Чем удивляет тюнингованный Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler выпускается с 1987 года. С тех пор сменилось…

Как я проверял проходимость Renault Kaptur 1.3 TCe 4X4 и что из этого получилось

На прошлой неделе я тестировал обновленный Renault Kaptur 2020-2021 модельного…

Сделать диагностику двигателя Geely MK Cross

Если же с Geely MK Cross что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джили в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джили МК Кросс.

Так как все иномарки, не исключая Geely MK Cross, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джили МК Кросс - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джили МК Кросс. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Geely MK Cross, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Geely.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джили МК Кросс;
  • Напряжение в бортовой сети Geely MK Cross;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джили MK Cross;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Geely MK Cross;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джили МК Кросс;

1. Для диагностики двигателя Джили МК Кросс в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джили MK Cross от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Geely MK Cross, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джили MK Cross. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джили МК Кросс имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джили, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Geely MK Cross образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джили MK Cross выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джили, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джили MK Cross дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Geely MK Cross, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джили MK Cross? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джили МК Кросс. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Geely MK Cross расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джили МК Кросс, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джили МК Кросс по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Geely MK Cross, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Geely MK Cross в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джили MK Cross (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джили МК Кросс открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джили МК Кросс, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Geely MK Cross. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джили МК Кросс и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джили МК Кросс проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Джили МК Кросс

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.












Что мы получили?

Двигатель получился покапризнее своего предшественника от Toyota. Чаще требует регулировки и может преподнести неприятные сюрпризы. Но, в целом, агрегат надёжный и простой в обслуживании. Можно говорить о ресурсе в 150-200 тысяч до переборки мотора. И потом ещё столько же до капитального ремонта. Что в условиях современных «одноразовых» автомобилей вполне хороший результат.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Гнет ли клапана, когда рвется ремень ГРМ Geely MK?

Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками Незамудреная система отопления Дэу Нексия хороша тем, что ординарна в обслуживании и ремонте, долгов. При обрыве ремня Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат. Видео канал открыт недавно.

Geely CK 2007 — поломка

Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. Требуется потратить часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля. Всё по шагам. Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в КПП на Джили МК

В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса. Приехал авто Китайского производства для замены ремня ГРМ.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Весь ремонт Джили МК – в одном месте

Сделаем ремонт Джили МК любой сложности: локальный, капитальный, экстренный, – проводим плановые работы, реконструкцию после аварий. С нами Джили МК всегда будет в отличном состоянии. Мы знаем слабые места модели, поэтому уделяем им особое внимание, адаптируя к отечественным условиям. Если вовремя делать замены комплектующих, Джили МК – достаточно выносливая автомашина с хорошими динамическими показателями.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Читайте также: