Плавают обороты infiniti g25

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Для тех, кто не понимает о чем написано в названии темы:
1) Вам так крупно повезло, что ставку в букмекерской конторе следует сделать прямо сейчас!
2) Есть у Б/у Инфинити такая распространенная болячка, как просадка оборотов холостого хода до 500 и ниже об/мин. Проявляется обычно при движении в режиме "DRIVE" при последующей полной остановке автомобиля. Какой -то связи с модельным рядом Инфинити я не увидел. Темы подобные есть и про FX 1G, и про FX 2G и про EX и конечно про G-хи. Т.е про все Инфинити, где стоит наш любимый VQ.
Стоит отметить, что БАГ происходит обычно только на полностью прогретом двигателе. На холодную или в процессе прогрева ничего такого нет и близко.

Уже тогда Финики делали голову с этой проблемой. Но я больше чем уверен, что на новых автомобилях такого не было.

Прошел всю эту игру с промываниями и отмачиваниями, заменами и обучениями — и Я. Да, конечно результат был, бодрее разгон, тише мотор и все такое. Вот только холостой ход как падал до 500 по стрелке и до 480 по Лаунчу, так и падал.

Решилось очень просто и за пять минут.
1) Открываем Лаунч, заходим в ENGINE
2) Проваливаемся в СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (Строка может носить любое название с таким же смыслом)
3) Проваливаемся в РЕГУЛИРОВКА ЦЕЛЕВЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
4) Поднимаем их на 50-100 кнопками ВВЕРХ или если вы борщанули ВНИЗ
5) Кликаем ЗАВЕРШИТЬ.

Я сделал все на полностью прогретом моторе, стоя на месте в режиме "D". Именно в том режиме, где просадка проявлялась. ( и бесила)

НЕТ — обороты Х.Х ни изменились, на "P" или "N" — все те же 650. Пропала именно ПРОСАДА на Драйве при остановках. Подробнее только в видосиках. Снимал и говорил как мог, я не блоггер ))

Вот и все. Всем молниеносной реакции для объезда весенних ям на дорогах ))

А вот Вам еще попка моей глянцевой крошки )

UPDATE Про переход в режим "DRIVE"
До коррекции оборотов холостого хода провал был глубже и более затяжной (4-5 сек и только потом обороты плавно стабилизировались)

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Первоначальный осмотр воздушных фильтров на предмет загрязненности и деформации.
Проверка датчиков массового расхода воздуха и электропроводки.
Проверка дроссельной заслонки на загрязненность и если необходимо чистка с последующей адаптацией.

1.Проверка Электропроводки.

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и "массой"

1power

2. Проверка на герметичность следующих узлов.

-Впускной канал между воздухозаборником и впускным коллектором

Если в результате проверки -Норма то переходим к следующему пункту, иначе: Надежно соединяем все детали воздушного тракта

3. Проверка подключения "Массы"

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Ослабляем и затем заново затягиваем болты крепления "массы" на кузове автомобиля

2power

Норма>> переходим к следующему этапу

Несоответствие >> Ремонтируем или заменяем проводку к "массе"

4. Проверка цепи подачи питания на датчик массового расхода воздуха

3power

Норма>> переходим к этапу 6

Несоответствие >> переходим к этапу 5

5. Поиск поврежденных компонентов

-разъемы E211, M41 жгута проводов

- разъемы M82, F102 жгута проводов

-жгут проводов между блоком IPDM E/R и датчиком массового расхода воздуха на обрыв или короткое замыкание.

-жгут проводов между датчиком массового расхода воздуха и блоком ECM на обрыв или короткое замыкание

При обнаружении обрыва или кз >> устраняем неисправность

6. Проверка на обрыв и Короткое Замыкание Цепи "Массы" датчика расхода воздуха

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Отключаем разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM)

Проверка наличия электрического соединения между контактом 67 жгута проводов блока ECM и контактом 3 разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Должно быть электрическое соединение

Проверяется также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на напряжение бортсети.

Норма>> переходим к этапу 7

Несоответствие >> Устраняем обрыв цепи , а также короткое замыкание на "массу" или напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

Привет. Сегодня наблюдая за работой мотора, понял, почему на горячем моторе плавают обороты.

Поставив на ручник и драйв смотрел за штоком пневматического привода заслонок (тех что внизу коллектора).

На холостых оборотах и нейтрале - клапан в одном постоянном положении, пока резко не нажмешь газ. Тогда он отщелкивается в другое положение. Если же давишь плавно, то он остается в начальном положении.

Но на Драйве и холостых оборотах картина другая - пневмопривод переключается из одного положения в другое постоянно. т.е. с интервалом 5 секунд, он на пару секунд переходит в другое состояние, что сопровождается перетряхиванием мотора и плаванием оборотов.

Скажите плиз, в чем причина такого поведения? Где - то подсос? Проблема в самом пневмоприводе? Трубки все проверил, соединены штатно, вроде не сосет нигде. Отключал коричневый и зеленый электроклапаны - без них пневмопривод вообще не шевелится и обороты больше 3 тыщ не дает держать. ПОдскажите, а?

Или может быть из за забитых форсунок мотор не имеет возможности работать в режиме сверхбедной смеси (для чего собственно и служит клапан, он закрывает заслонки чтобы поток воздуха закручивался, подавая очень бедную смесь напрямую к свечам).

Kuzbass Просмотр профиля

я огорчу тебя немного))я с "отключенным" клапаном ездил около недели,т.е. тупо трубку на него забыл одеть,случайно заметил,давно это было)))так вот,машина вела себя совершенно нормально,что ДО и после.



Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

я огорчу тебя немного))я с "отключенным" клапаном ездил около недели,т.е. тупо трубку на него забыл одеть,случайно заметил,давно это было)))так вот,машина вела себя совершенно нормально,что ДО и после.

Kuzbass Просмотр профиля

неугодал)))))троил и не ехал-эт когда с дуру свечам зазор до талого сделал.
кстати тебе ли не помнить?друг еще называется.



Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

Да я помню, прошлым летом вроде это было, ты еще к Феде в гараж собирался ехать. ты мне как раз про этот шланчик и рассказывал. или это не тот случай ?
а потом осенью ты мне этот шланчик наглядно показывал, когда мы у Петра в гараже в моем скалике впуск чистили ))) с похмелья

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Устранение проблемы "плавающих оборотов"

С самого момента покупки мучала проблема плавающих оборотов, особенно на не прогретом двигателе и при езде в пробках.
Чистка дросселей и замена свечей немного улучшила ситуацию, но проблема осталась.
После чистки дросселей выскочила ошибка. Заехал к диагносту для адаптирования дросселя. Диагност обратил внимание на бедную смесь — вероятно был подсос воздуха.

Заказал все уплотнительные прокладки на впуск
и резиновые колечки на дросселя. Проблема ушла

Машины в продаже


Infiniti G25, 2012


Infiniti G25, 2011


Infiniti G25, 2010


Infiniti G25, 2010

Комментарии 37

У меня кстати на холодном пуске обороты тоже плавали, дергала машину сек 10 и причем так что машина чуть не глохла, аккумулятор поменял на новый после этого стала четко заводиться, но он начал ехать она начала дергаться потом она адаптировавалась и все четко стало. А само страное то что теперь он четко заводится и обороты как раньше 1800 потом спокойно падает. Видать ошибка была когда акб снял ошибка пропала. Странно очень . Я грешил тотчто дроселя грязное были но теперь они стала нормально заводиться. Фиг знает

Сейчас, без пробок, передвижение по посёлкам, машину прогреваю полностью всегда:)

Давно мучает эта проблема на непрогретом двигателе.
Подскажи, пожалуйста, по количеству верно?

16175JK01A ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 2 штуки.
14035-EG200 Прокладка впускного коллектора — 2 штуки.
14032JK01A ПРОКЛАДКА ВПУСК.КОЛЛЕКТ — 1 штука

Посмотри сначала топливные карекции, мб у тебя не беднит и проблема в чём нить другом

Kasperskiy87

Давно мучает эта проблема на непрогретом двигателе.
Подскажи, пожалуйста, по количеству верно?

16175JK01A ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 2 штуки.
14035-EG200 Прокладка впускного коллектора — 2 штуки.
14032JK01A ПРОКЛАДКА ВПУСК.КОЛЛЕКТ — 1 штука

Да все верно. Еще в бортовике забыл написать про колечки на форсунки .Они дубеют от времени и трескаются . Тоже поменял . Номеров не осталось, стоят копейки

Это ж сколько пробег у этого мотора, что всё так задубело?
Большо похоже, что какой-то рукожоп вскрывал мотор и потом плохо в кучу лишние болты сгрёб.

А я вчера чек по багатой смеси получил, причем все работает отлично и тачка валит норм 😃, буду в выхи разбираться

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 1

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 2

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 3

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 4

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 5

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Плавают обороты двигателя бензин.

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

3 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:08:25

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

Машина на гарантии, просто на ТО нужно будет сказать им) мне было интересно- это норма или нет для наших машин.

4 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:30:18

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

5 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:52:06 (2015-07-03 09:56:09 отредактировано fixxxer)

Вот как это выглядит у меня (обороты на графике поделены на 10)



6 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:54:23

Здравствуйте.

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

Это на выключенном кондее, и на паркинге. Включаешь кондей такая же фигня. 3,5 литра не должен наверное так реагировать. У меня на первой машине 1.6 хорошо себя чувствовали с кондеем) а тут пляска.

Проблема с оборотами на VQ25DD

Может что не так делаешь ?
ECU. Сброс компьютера.
1. Убедитесь, что педаль
акселератора полностью
отпущена , поверните
выключатель зажигания "ON" и
ждите 3 секунды.
2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и
отпустите педаль
акселератора .
3. Подождите 7 секунд,
полностью нажмите педаль
акселератора , и ждите
примерно 10 секунд до начала
мигание Чека.
4. Полностью отпустите педаль акселератора, в тот момент как
Чек начал мигать.
5. Подождите около 10
секунды.
6. Полностью нажмите педаль
акселератора и удерживайте в течение более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль
акселератора, Чек будет
продолжать мигать.
8. Выключите зажигание,
теперь можно запустить
двигатель .
9. Сроки, являются крайне
важные для сброса ECU.

Педаль акселератора, позиция
обучение.
Время процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль
акселератора полностью
отпущена .
2. Поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите, по
меньшей мере, 2 секунды.
3. Поверните выключатель
зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
4. Поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите, по
меньшей мере, 2 секунды.
5. Поверните выключатель
зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Throttle Valve в закрытом
положении обучение.
Операции Процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль
акселератора полностью
отпущена .
2. Поворот переключателя
зажигания "ON".
3. Поворот переключателя
зажигания "OFF" ждать не
менее 10 секунд.
Убедитесь в том, что
дроссельной клапан
перемещается в течение более
10 секунд, подтвердив
операционной звук.

Холостой ход, обучение.
(Throttle Valve, позиция
обучение)
Операции Процедуры
1. Выполните "Педаль
акселератора, позиция
обучение".
2. Выполните "Throttle Valve в
закрытом положении
обучение ".
3. Запустите двигатель и
прогрейте его до нормальной
рабочей температуры .
4. Поверните выключатель
зажигания "OFF" и ждите, по
меньшей мере, 10 секунд.
5. Педаль акселератора
полностью отпущена,
поверните выключатель
зажигания "ON" и ждите 3
секунды.
6. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль
акселератора .
8. Подождите, 7 секунд,
нажмите полностью педаль
акселератора , и ждите
приблизительно 20 секунд до
остановки мигания Чека.
9. Полностью отпустите педаль
акселератора в течение 3
секунд после загорания Чека и
запустите двигатель .
10. Подождите примерно 20
секунд.
11. Заведите двигатель два или
три раза и убедитесь, что
обороты холостого хода и
зажигания находится в
спецификации.

Читайте также: