Плавают обороты лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты лансер 10

Пол: муж
Lancer X

Приобрел Лансер X 2 литра 2007 года , с пробегом 50.000
Отъездил на нем 15.000 и началось.

Что было предпринято:
1. Заменены свечи.
2. Промыта дроссельная заслонка + адаптация.

Ошибка при это не выскакивает.
Подскажите , куда еще копать ? ( И расход топлива какой то большой компьютер показывает , 16-20 литров )

Пол: муж
Lancer X

Приобрел Лансер X 2 литра 2007 года , с пробегом 50.000
Отъездил на нем 15.000 и началось.

Что было предпринято:
1. Заменены свечи.
2. Промыта дроссельная заслонка + адаптация.

Ошибка при это не выскакивает.
Подскажите , куда еще копать ? ( И расход топлива какой то большой компьютер показывает , 16-20 литров )

Пол: муж
Lancer X

Пол: муж
Lancer IX 1.6 AT Turbo

Здесь трудно, что-то вот так сразу сказать - надо смотреть. Если вы из Мск или рядом, то могу предложить посмотреть машинку, полностью, в том числе и прошивку в ЭБУ . Если есть отклонения датчика МАФ, то это тоже странно. НА МАФ в прошивке есть таблица со скалингом, т.е. напряжение с датчика - кол-во воздуха.. МАФ на этих авто реально практически не убиваемый. Остается мысль о том, что там ( в ЭБУ) "сидит" не сток например и кто-то, что-то уже делал с машинкой. Например если в машинку с мотором 4b12 ( 2.4) залить прошивку от 4b11 ( 2.0) и не менять при этом углы МИВЕК-а на ХХ и рядом с ним , то авто будет вести себя тоже не очень адекватно на этом ХХ. При том обороты тоже могут провисать при переходе на нейтраль и т.п. бывает, что даже глохнет.. Вот как-то так

ПыСы. А машина на МТ?

Пол: муж
Lancer X 1.8 Invite+ CVT

Пол: муж
Lancer X

на форуме новый, сильно не пинайте

проблема почти та же, что писали до..
Lancer X, 2.0 MT
в общем, на холодную обороты двигателя ведут себя не особо
при торможении на скорости и включении нейтрали обороты проваливаются ниже 500, иногда в 400 оборотов, двигатель трясется (в пробке просто ужасно раздражает)
чем больше прогревается двигатель - тем стабильнее с оборотами
пару десятков тыс. км. назад сдохла лямбда, купил Denso DOX0113 (вроде бы как замена подходящая аналогу)
чистка дросселя не решает вопрос - пробовал неоднократно
на китайской приблуде которая вставляется в сервисный разъем показывается, что сама лямбда очень долго не прогревается, а вот когда прогрета - машина оживает

кто поможет советом?

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

Блин, увидел на видео свой тахометр. вот моя тема

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

Тоже вариатор, но в этой теме у ТС вроде механика, так что вроде не КПП виновата.

Тоже заметил, что связано с прогревом, поэтому не очень понятно прогрессирует или нет беда. Сейчас холодно - обороты плавают, летом было нормально.

У меня под подозрением: Лямбда (так как в процессе проскакивала ошибка по прогреву лямбды), тем более что связано с прогревом. Еще думаю на два клапана: картерных газов и продувки адсорбера. Не успел по теплу до них добраться, пока забил ибо неактуально, хотя ездить неудобно. Может ДМРВ еще шалить немного.

Вы зазоры в клапанах ГРМ не проверяли? Еще менялось ли кольцо-прокладка приемной трубы (это выпуск)?

У меня сейчас тоже нет ошибок, чтобы считать, хотя обороты плавают весело на холодную.

Обороты на Lancer X

Обороты на Lancer X

Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотах двигателя, причем как при работе мотора на холостом ходу, так и при движении.

Нестабильная работа двигателя может зависеть от множества причин, в данной статье мы разберем потенциальные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.

Итак, в первую очередь рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент времени практически все автомобили без исключения оснащаются электронным впрыском топлива.

И если в раньше, когда на автомобилях было засилье карбюраторов все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и настройке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то сейчас все система технически сложнее, но намного проще в диагностировании тех или иных проблем.

Электронный впрыск на автомобилях позволил сделать их более мощными, экологичными и экономичными, но породил собой определенный ряд проблем, таких как наличие датчиков управления, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Лансер 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, исключением не стал и от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска не застрахован.

Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков

Нередко возникают проблемы, когда холостые обороты мотора плавают из-за вышедших из строя датчиков или загрязнения сопутствующих узлов. Диагностировать проблемы неисправных датчиков достаточно просто — необходимо провести диагностику с помощью компьютера и сканера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключиться к диагностическому разъёму. При диагностике компьютер выдаст отчёт ошибок тех или иных датчиков. Разберем подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и при движении.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода (ДРХХ). Часто в следствие загрязнения (окисления) контактов нарушается работа двигателя на холостом ходу. Этот датчик устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) располагается сбоку на дроссельной заслонке. Для его снятия необходимо отсоединить патрубок с воздушным фильтром и открутить 4 винта крепления заслонки к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Важно! Не спутайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия между собой в количестве крепежных винтов. У ДПДЗ — крепление под 2 винта, у ДРХХ — под 3 винта.

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой расположен сам датчик. Для извлечения датчика снимаем с него клемму, откручиваем 1 или 2 шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскиваем датчик.

Датчик детонации

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

Типичные «болячки» Лансер 10, влияющие на обороты двигателя

  1. Загрязненная дроссельная заслонка.
  2. Загрязненный воздушный фильтр и впускной тракт.
  3. Загрязненная топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, топливный бак.
  4. Некачественные свечи зажигания (решается их заменой).
  5. Неисправный PCV клапан.
  6. Вышедший из строя лямбда-зонд.
  7. Неисправная (пробитая) прокладка впускного коллектора (данная проблема особо актуальная на лансерах с моторами 1.8 и 2.0).

Загрязненная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов моторов, причем как на холодную, так и на горячую. Для решения данной проблемы необходимо провести очистку дроссельной заслонки и датчика ДПДЗ.

При загрязненном воздушном фильтре также может возникать проблема нестабильных оборотов двигателя. На лансерах 10 эта проблема возникает редко, но все же случается. Решается комплексно — с заменой всех остальных расходников при очередном ТО.

PCV клапан

Неисправный PCV клапан расположен на верхней части ГБЦ (снизу слева), к нему подведена резиновая трубка. Для замены снимается хомут крепления трубки, затем рожковым ключом выкручивается клапан. После чего вставляется новый и система собирается в обратной последовательности.

При пробитой прокладке впускного коллектора возникает подсос воздуха в систему, в результате чего датчики получают некорректную информацию о качестве топливно-воздушной смеси, что чревато неустойчивыми оборотами моторами. Диагностику этой проблемы лучше проводить в сервисе.

Также стоит отметить такую «проблему», как незначительное (обороты падают 800 до 700-750) снижение оборотов двигателя на холостых оборотах при включении кондиционера. В случае, если других характерных признаков изменения оборотов мотора нет (при движении или на холостых), то на данный нюанс можно смело закрыть глаза, т. к. это не является серьезной проблемой. Данный нюанс — конструктивная особенность, которая никак не влияет на работу автомобиля.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 10: чистка, замена

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.


Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Главная Энциклопедия ремонта Митсубиси Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10.

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что.

профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X

не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие:

плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10

глохнет в пробках

(и не важно, какой тип коробки передач),.

повышенный расход топлива

, динамика автомобиля становится вялой,.

Митсубиши Лансер Х тупит

. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что.

засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10

Во всех нынешних автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов. Это означает, что шланг этой системы как раз располагается перед входом в дроссельный узел. Даже если Ваш автомобиль не ест масло от замены до замены, это ещё не значит, что из этого шланга не выходят пары масла. Дело усугубляется, если Вы с лёгким сердцем регулярно подливаете масло в двигатель литрами и оттягиваете.

капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

. Вторая составляющая проблемы того, откуда в дроссельном узле грязь – использование сомнительных воздушных фильтров двигателя или несвоевременная его замена. Качественный воздушный фильтр удерживает пыль до десятков микрон.

Дешёвый – уже вопрос. В конечном итоге получаем гремучую смесь – грубо говоря, пыли и масла, которая и загрязняет дроссельную заслонку. А что происходит, когда эта «каша» оказывается внутри дроссельного узла?

Правильно! «Пятак» дроссельной заслонки начинает изнашиваться о стенки узла. Долго он так проходит, учитывая то, что узел должен быть идеально герметичным?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг. Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10

Собственно говоря – сама.

чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры.

установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10

не забудьте пополнить.

уровень антифриза

Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом.

ТО

Митсубиши

. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

Стоимость чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Плавают обороты лансер 10




Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

501

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие: плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10, автомобиль глохнет в пробках (и не важно, какой тип коробки передач), повышенный расход топлива, динамика автомобиля становится вялой, Митсубиши Лансер Х тупит. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

502
503

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг.
504
505

Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.
506
507

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!
508
509


Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10 во всей красе.
510
511

Собственно говоря – сама чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X.
512
513

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10 не забудьте пополнить уровень антифриза.
Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом ТО Вашего Митсубиши. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Митсубиси лансер 10 троит двигатель

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Троит движок…

Всем привет. Подтраивает двигатель на разогреве, на ходу подтраивает при 1800 — 2000 оборотах, за 2 тыс. пропадает. Свечи поменял, дросель чистый, была ошибка P0301, пропуски зажигания по первом цилиндру. 100тыс, топливный фильтр не менялся. Какие могут быть соображения ?

Recommendations

Comments 61

По мыслям — форсунка, тем более что вроде как дроссель чистил. У приятеля на лансе ситуация была — почистил тс машинка ожила, через 2 дня — троит, оказалось в рамке топливной уже после чистки чешуйка отложений отвалилась, крупинка — попала в форсунку, закрываться перестала и лить начала, соответсвенно и троит. Снимай, чисть заново.

та вот найду время, по манипулирую…

Мы топчемся на месте :)))))

большая вероятность что наконечник пробой дает. на свече около гайки есть коричневый ободок?

так перестановка катушек не передвигает ошибку с цилиндра на цилиндр…

С другой тачки переставлял? Сори…

Дык я говорю, поставь с другой машины… Попробуй!

дык и я говрю, еслиб перестановка поменяла ошибку, к примеру снимаю я катушку с первого цилиндра и ставлю на второй, и комп в место P0301 показал бы P0302, что означало бы что пропуски вместе с катушкой переместились на второй цилиндр, смело можно обвинить катушку…пока только форсунка может быть, но и тут неувязочка, на ГБО характер работы двигла не меняется 😉

Больше похоже на катушку, возможно просто колпачек резиновый пробивает иногда… Смотри состояние колпачков(чтобы трещин небыло и светлых пятен по краям)

на катушке колпачки пластмассовые а не резиновые 😉

О_о А нет возможности у кого нить взять катушки прокатиться? Если все будет ок, то сам понимаешь…=)

Так он же менял местами катушки 🙂

О_о А нет возможности у кого нить взять катушки прокатиться? Если все будет ок, то сам понимаешь…=)

от перестановки катушек, ошибка не меняется 😉

Такая ошибка будет выдаваться, как уже сказали, при неисправности проводов, свечей, катушек или форсунок. Это базовые неисправности. При самом худшем раскладе она может быть вызвана подсосом воздуха по коллектору, низкой компрессии в цилиндре. В общем то все 🙂 проверяйте.

компрессия 9 — 10 во всех цилиндрах, катушки менял местами, свечи поменял…может и форсунка, буду ковырять.

А. блин, Лансер то 10 🙂 Ну либо форсунка, либо воздух сосет. Я не помню, там пластиковый коллектор?

)) с впуском все ок, воздух не сосет…буду думать что-то с форсунками…

компрессия 9 — 10 во всех цилиндрах, катушки менял местами, свечи поменял…может и форсунка, буду ковырять.

а вообще, чисто гипотетически, когда менялись свечки надо посмотреть на них, нагар равномерный? Можно понять какая смесь, если черная, то скорее всего форсунка льет. А если светлее, то либо смесь слишком бедная, либо опять же форсунка не доливает, или воздух подсасывает из вне.

Была у меня такая проблемка, как раз с ГБО, но правда на Мазде 3. Правда давненько. Не помню точно, как работал автомобиль, колбасил точно, но вроде как на горячую только. Проблема была в зазоре на клапанах. Ну это так, из личного опыта. 🙂

Да, я понимаю. Но к сожалению, автомобиль не может диагностировать исправность или неисправность клапанов или головки. Ошибка это следствие, а вот причина, не в фактической потере искры. Она и компрессию не покажет, а опять же даст ошибку по пропускам. Как-то вот так 🙂 Но я так понимаю, она же не всегда троит, а под нагрузкой. Следователь искра есть и топливо впрыскивается нормально. Иначе бы и на холостых оборотах были бы пропуски.

подтраивает на 1800 до 2000, до и после пропадает…

Задача. 🙂 Пока что идеи кончились. Самая здравая это форсунка.

тоже так буду думать, поеду на разборку куплю самую живую, если станет лучше или хуже, 100% она )))

Перебои в работе двигателя Lancer X

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания», с 112), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.


2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 66).

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 42.

5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 0,7-0,8 мм.

6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.

7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания


Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Проблемы с двигателем: троит, слабая тяга. — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Сценарий 1: Машина работала нормально, начали плавать обороты: Сценарий 2: Сценарий 3: Особенно нельзя повышать ХХ с помощью ДЗ — закопаете проблему на время, но измените логику работы двиг. Сценарий 4: Тут дело в почему троит митсубиси галант а именно проблема в свечках и или наконечниках.

Когда стоишь на паркинге обороты ровно около стрелка на месте но когда начинается режим так называемой продувки скачет тахометр от При езде машина вялая когда жмешь кикдаун до вообще овощ после начинает просыпаться и где то на появляются прерывистые краткосрочные рывки вперёд как будто что-то начинает работать почему троит митсубиси галант надо на доли секунды ну вот вроде бы все подробно объяснил.

Подскажите пожалуйста куда ещё копать что ещё заменить. Ну а давление какое на.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм.

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Возьмите запасную свечу.


Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

3.4 Перебои в работе двигателя

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои почему троит митсубиси галант не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои почему троит митсубиси галант работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.


Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

ВСЕМ ОБО ВСЁМ

Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.


Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую почему троит митсубиси галант двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.

Обороты на Lancer X


Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотах двигателя, причем как при работе мотора на холостом ходу, так и при движении.

Нестабильная работа двигателя может зависеть от множества причин, в данной статье мы разберем потенциальные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.

Итак, в первую очередь рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент времени практически все автомобили без исключения оснащаются электронным впрыском топлива.

И если в раньше, когда на автомобилях было засилье карбюраторов все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и настройке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то сейчас все система технически сложнее, но намного проще в диагностировании тех или иных проблем.

Электронный впрыск на автомобилях позволил сделать их более мощными, экологичными и экономичными, но породил собой определенный ряд проблем, таких как наличие датчиков управления, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Лансер 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, исключением не стал и от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска не застрахован.

Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков

Нередко возникают проблемы, когда холостые обороты мотора плавают из-за вышедших из строя датчиков или загрязнения сопутствующих узлов. Диагностировать проблемы неисправных датчиков достаточно просто — необходимо провести диагностику с помощью компьютера и сканера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключиться к диагностическому разъёму. При диагностике компьютер выдаст отчёт ошибок тех или иных датчиков. Разберем подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и при движении.

Датчик холостого хода (ДРХХ). Часто в следствие загрязнения (окисления) контактов нарушается работа двигателя на холостом ходу. Этот датчик устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) располагается сбоку на дроссельной заслонке. Для его снятия необходимо отсоединить патрубок с воздушным фильтром и открутить 4 винта крепления заслонки к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Важно! Не спутайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия между собой в количестве крепежных винтов. У ДПДЗ — крепление под 2 винта, у ДРХХ — под 3 винта.

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой расположен сам датчик. Для извлечения датчика снимаем с него клемму, откручиваем 1 или 2 шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскиваем датчик.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

Типичные «болячки» Лансер 10, влияющие на обороты двигателя

  1. Загрязненная дроссельная заслонка.
  2. Загрязненный воздушный фильтр и впускной тракт.
  3. Загрязненная топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, топливный бак.
  4. Некачественные свечи зажигания (решается их заменой).
  5. Неисправный PCV клапан.
  6. Вышедший из строя лямбда-зонд.
  7. Неисправная (пробитая) прокладка впускного коллектора (данная проблема особо актуальная на лансерах с моторами 1.8 и 2.0).

Загрязненная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов моторов, причем как на холодную, так и на горячую. Для решения данной проблемы необходимо провести очистку дроссельной заслонки и датчика ДПДЗ.

При загрязненном воздушном фильтре также может возникать проблема нестабильных оборотов двигателя. На лансерах 10 эта проблема возникает редко, но все же случается. Решается комплексно — с заменой всех остальных расходников при очередном ТО.

При загрязненной топливной системе чаще всего автомобиль дергается, снижается тяга мотора несмотря на большие обороты. Для решения данной проблемы опытные лансероводы рекомендуют заменить бензофильтр, провести чистку (реже — замену) бензонасоса, промыв топливных форсунок. В топливный бак следует залить присадку для очистки бака от конденсата и воды, затем залить высокооктановый бензин (АИ-98) и проехать на нем полный бак, после чего заливать соответствующий бензин (АИ-95). Следить за качеством используемого топлива.


Неисправный PCV клапан расположен на верхней части ГБЦ (снизу слева), к нему подведена резиновая трубка. Для замены снимается хомут крепления трубки, затем рожковым ключом выкручивается клапан. После чего вставляется новый и система собирается в обратной последовательности.

При пробитой прокладке впускного коллектора возникает подсос воздуха в систему, в результате чего датчики получают некорректную информацию о качестве топливно-воздушной смеси, что чревато неустойчивыми оборотами моторами. Диагностику этой проблемы лучше проводить в сервисе.

Также стоит отметить такую «проблему», как незначительное (обороты падают 800 до 700-750) снижение оборотов двигателя на холостых оборотах при включении кондиционера. В случае, если других характерных признаков изменения оборотов мотора нет (при движении или на холостых), то на данный нюанс можно смело закрыть глаза, т. к. это не является серьезной проблемой. Данный нюанс — конструктивная особенность, которая никак не влияет на работу автомобиля.

Прыгают обороты двигателя. Чистка заслонки не помогла. Mitsubishi Lancer

купил недавно лансер 9 . 2005года. новичок в этом авто подскажите пожалуйста.прыгают обороты двигателя.

почистил дросильную заслонку не помогло.как быть что делать буду признателен за любую инфо.заранее спасибо.

to serega26: Доброе время суток. Проверяйте РХХ, ошибки табло не выдает ? До этого заправку не делали ? Какой суммарный пробег авто? Так же советую заглянуть в данную тему.

доброе.я купил только. заправку не делал.было все хорошо в какойто момент начали прыгать обороты двигателя загорелась ошибка на шитке.почитал что пишут по ремонту другие.почистел не разбирая отключил клему с акомулятора.когда завел прогазовал ошибка с табло ушла а причина осталась.1500-2000оборотов.пробег142000

Ошибка скинули но в скором времени она вновь всплывет. Советую заехать на диагностику. Либо же заглянуть в тему то что я дал выше.

to serega26: Смотрите свечи, меняйте фильтра, датчик хх проверяйте с проводкой. может, дело в прошивке. после чистки вообще никаких изменений?

to serega26: Раз Вы только купили машину, и скорее всего не знаете ее историю обслуживания, то меняйте свечи, вв провода, топливный и воздушный фильтра.

доброе утро.спасибо. я думаю не в фильтре дело а в заслонке дрос.сегодня сниму и посмотрю какой износ у нее.есть ли зазоры.у меня еще одна есть убитая думаю оживить или попробывать оживить.

сейчас вышел завел машину прогрелась.обороты упали до 900-1100.прогазовал застревают на 1500х потом медленно упали на1100.как считаете может такое быть из-за дрос заслонки,или дело в датчике

to serega26: и в том и в другом может быть дело, надо проверять все.

доброй ночи.свечи поменял,датчик положения дроссельной зас проверил работает ,дроссел.заслонку снял разобрал почистил еше раз, нашел износ внутри где сама заслонка ходит на корпусе и на заслонке.собрал поставил работает лучше но оборотыиногда застревают на1500 или чуть меньше но всреднем стало лучше 1000 воснавном. кстате расточили люди добрые дроссель да за одно вытачели заслонку под диаметр только вот алюминевою материала нужного небыло . пока не видел ее,завтра заберу посмотрю,поставлю опробую.если интересно кому будет отпишу итоги. может кто нибудь знает где можно взять купить бронзовый чурбак литой диаметром 55 мм в уфе напишите в заранее спасибо.(просто к одним приехал видно было что отшили не интересен как покупатель мне же надо то максимум 5см)

to serega26: Здравствуйте.

Думаю, что дешевле будет купить новую заслонку, чем искать бронзовый чурбак, точить и подгонять его.

А по результатам работы алюминиевой заслонки отписывайтесь - очень интересно.

Фото бы тоже не помешало.

день добрый всем.ВСЕ РАБОТАЕТ. .настроение поднялось сегодня прям душа поет.заслонка стоит в "японце"мне сказали 39000 а у афицыалов без работы80000.для меня в данный момент это много так как купил только машину. о проделанной работе сегодня,забрал дроссель и заслонку проточили на обычном стареньком токарном станке,в дросселе сняли толщину меньше миллиметра но может и миллиметр только для того чтоб убрать износ детали а заслонку выточили по диаметру.вставил заслонку в шток в дросселе,поставил в положение закрытия просверлил две дырочки под болтики(когда снимал старую заслонку выкрутил два болтика из штока они проходят насквозь через заслонку следовательно в новой заслонке дырочек нет )поставил 2болика на место.установил дроссель на машину завел обороты были 2800 прогрелась стали2200 где то,завернул болтик(сверху стоит возле датчика положения дроссельной заслонки) до конца (поступление дополнительного воздуха мимо заслонки)то есть закрыл канал,упали ровно на 2000 газовал газовал не падают но и не плавают хотел убавить обороты еше с помощью регулировачного болта холостого хода не смог подлесть туда ,заглушил двигатель.снял опять (регулировочный болт холостого хода стоит возле датчика холостого хода )выставил на минимум,поставил завел обороты теперь 800-900 где то.вроде больше не глючит стоят ровно и опускаются ровно нигде не застревают. покатаюсь отпишусь.а сколько должны быть обороты? всем спасибо кто скидывает информацию по ремонту,диагностике датчиков и дает умные советы!

Читайте также: