Плавают обороты на холостом ходу митсубиси спейс стар

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

GDI-прыгают холостые

на GDI режим установившегося холостого хода (холостой ход прогретого двигателя) самое сильное испытание для насоса высокого давления и если его износ критичен то система начинает скакать из режима в режим примерно 500--950 об/мин

новый ТНВД стоит слишком дорого, проще б/у либо ремонт, но предварительно надо смотреть на диагностику.

что страшного в прыгании оборотов? почему верхушка? у вас не едет машина? глохнет при резком нажатии на тормоз? плохо разгоняется? жрёт бензин в 2 раза больше? "дёргается" на низких оборотах.

Может умер насос в баке или надо менять фильтра.

на счет GDI первого поколенния я согласен там есть и тросик на заслонку и насос там плунжерный но выпускался всего пол года

тема создана для привлечения внимания тех кто уже замаялся гонять по разным станциям не получая нормальной диагностики

я согласен что GDI сложная система призванная обеспечивать несколько режимов работы каждый из которых принципиально отличаются друг от друга и требуют разных условий
по этому я нестал говорить о причинах общих для любой инжекторной машины с которыми справляются почти в любом гараже

опрос создан чтобы понять к чему больще склоняются люди к ремонту или замене

дык всё зависит от людей, ведь одни имеют деньги на ремонт в сервисе где пока ремонтируют тётки голые тебя обслуживают :)), а другие педпочитают делать руками, недоверяя всяким непонятным мастерам даже якобы с лицензией, а третьи по не знанию, порой вбухивают кучу денег в ремонт/замену после того как "грамотные мастера" им поставят "супер диагноз".

А есЧё непонятно как это у первого поколения ЖДИ есть тросик на дроссель а у второго нет?? :))))

И если я не путаю, то именно трехсекционники более надёжный.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

ябы узнал из за чего прыгают

пригнали сегодня из чередного гаража после кап ремонта галанта такого же как у HLsog
с симптомами на холостых прыгает выше 3000 неедет при переключении коробки удар
причем отдали хозяину со словами типа покатайся выше 3000 не газуй пусть обкатается
диагностика
давления нет т.е.есть давление которое создает насос в баке датчик положения заслонки сбит видать хотели найти холостые
снял я насос и просто )о****( чесно такого я еще невидел реально при снятии установке какойто мастер пользовался кувалдой и монтажкой в результате чего корпус получил фатальные повреждения (просто лопнул и заклинил) а хозяин влетел на 13000

Всем привет. В общем проблема такая Когда машина на ходу проблем нету а когда остановишься начинают плавать обороты и падают ниже 500 об/мин и машна глохнет через рас. Я почистил ТНВД, Дросель, Впускной колектор, Форсунки, и все равно не помогает что делать кто знает Подскажите. Зарание спасибо.

Аккумулятор снимал, Давление проверял, Фильтрики менял, вообще у GDI полож чтоб прыгали обороты (но при этом машина не должна глохнуть) скорее всего или комп или фильтрики, но когда снимаешь комп машина не держит обороты но со временем проходит, можно это сделать и за 15 мин если снимал или садил акум то напиши помогу и с фильтриками тоже.

да фильтр надо поменять только такой пока найти не могу он с мелкой резьбой. А что надо сделать чтобы комп не тупил.

XPhome Спасибо За совет надо попробовать.

Если непоможет вышеперечисленное звони 0555638180 Сергей

фильтры надо менять в обяз, свечи от состояния. не забудь давление в ТНВД проверить, если ниже нормы то ремонтировать.

Я заменил топливный фильтр,промыл бензонасос,поменял свечи (платиновые),заменил масла в коробке и в двигателе ну вобьшем все сделал а обороты такие же плавают и машина через рас глохнет. На дороге проблем нет и по компу тоже не показывает. Что ето может быть подскажите пожалуйста .

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

bum-bumi4
не у меня не gdi. у меня 2.5 st-r.ну я прогазовываю тока один раз после снятия акума а потом все время все чики пуки .

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

Покупай 6а13тт и забудь о гди.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

штука баксов,и без гарантии?хамство.мы тебе клубом за 500 сделаем,тоже без гарантии.
за эту сумму можно двигатель поменять

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Обороты Не Падают

Да, двигатель 4G63 sons

а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Может попробовать тогда клемы скинуть, чтобы комп обнулился?
Либо как вариант, до Вас крутили регулировочный болт

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

p0102-sel.jpg 359,31К 403 Количество загрузок:

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

Только что нашел рекомендацию по чистке Заслонки, пишут про Регулятор ХХ и винт байпаса, мы их не разбирали и не трогали, может в этом наше упущение.

ну хуже не станет точно.

А воздуховод хорошо затянут? может криво одет, и просто подсос воздуха идёт?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Да, и еще одно: снимите клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулил последнюю запись о положении дроссельной заслонки.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Сначала попробуйте АКБ и разъемы. Потом будете ломать то , что не трогали во время чистки. Если винт выкручен совсем, то обороты должны плавать и упасть. Регулятор в нормальном состоянии гудеть не должен.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Т.е., ещё раз по порядку. Вы почистили дроссельную заслонку. При этом, снимали разъёмы. До этого обороты были в норме. После этого начали подниматься. Значит, причина в этих мероприятиях. Байпасный винт или залит краской, или легко зачеканен. Поэтому, трогать его не следует. Вспоминайте, куда "лазили" ещё.
Потому что, повторюсь, обороты 2000-2500 - это рассчётные (аварийные) обороты, которые поддерживает контроллер при отсутствии сигнала с ДПДЗ, с ДМРВ.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

ну как проблема решилась?

Однажды пришлось снимать стартер на машине Андрея ака Wilylizard'а. для этого пришлось снимать воздухан. после сборки машина не поднимала обороты выше 2000. (до сих пор не понятно почему, ведь должно было быть наоборот). оказалось просто не затянули хомут на патрубке воздухана. визуально - все в порядке. а фактически - не дотянут. так что ищите. скорее всего проблема в этом.

Чистка дроссельного узла — Mitsubishi Space Star, л., года на DRIVE2

Отсоединяем гофру от воздушного фильтра хомутснимаем крышку фильтра и сам фильтр, убираем в сторону.

Отсоединяем гофру от дроссельного узла хомут Вид дроссельной заслонки ДЗ со стороны фильтра Снимаем тросик педали акселератора, для этого немного поворачиваем пластиковое основание заслонки по часовой стрелке и вынимаем из паза стопор троса Отсоединяем 3 шлангочки, помеченные розовым, синим, желтым цветами и маркировкой P, E, A соответственно.

За что эти шлангочки отвечают я если честно не в курсе, возможно на датчики какие-то идут, кто знает датчик холостого хода митсубиси спейс стар поправьте! Отсоединяем регулятор холостого хода снизу и датчик положения ДЗ сверху Далее нужно отсоединить два шланга охлаждения снизуно делать это аккуратно!

Может оказаться немного жидкости. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: И последнее, что нужно сделать перед сборкой датчик холостого хода митсубиси спейс стар настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем винт SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния.

Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм. Собираем и готовимся к следующему этапу. Штурм мозгов.

датчик холостого хода митсубиси спейс стар

Запчасти Mitsubishi Space Star

Всё собрали, ничего не забыли прикрутить и подключить? Запускаем двигатель, и прогреваем до рабочей температуры. Если холостого хода не получилось — пробуем приоткрыть дроссельную заслонку ВАЗоводы для этих целей используют монетку между кулачком ДЗ и ограничительным упоромтак как для регулировки нам необходим горячий мотор.

Цепляем адаптер в диагностический разъём, запускаем на компьютере EvoScan либо другой датчик холостого хода митсубиси спейс стар, позволяющий видеть нужные параметры и иметь доступ к актуаторам; но объяснять буду на примере EvoScan 2.

Нас будут интересовать следующие параметры: Физически двигатель не может в этом режиме работать настолько ровно, добавим сюда погрешность измерений и алгоритм округления параметра в ECU — и в результате иногда этот параметр будет сменяться на ,5 либо ,5 — это нормально.

А в идеале — вообще при настройке держать температуру не ниже 90 градусов, так как датчик холостого хода митсубиси спейс стар двигателю нужно чуть больше смеси, об этом чуть позже.

При настройке там должно быть ,8 для 1,6MPI, для прочих двигателей — см. Если стоит другое значение — смотрим температуру ОЖ, проверяем — не включен ли кондиционер.

датчик холостого хода митсубиси спейс стар

Вручную почистил средством хай гир и зубной щеткой. Смешно.

Но самая ошибка в том что я закрутил до упора винт который как раз отвечает за холостые. Ну в общем после чистки поставил все на место. Не помогло. Прочел что датчик после замены нужно регулировать. Выставить сопротивление. Расточен дроссель из 50 до Установлен новый пятак. Заложена молибденовая смазка.

Запчасти Mitsubishi Space Star в Москве

Ну собственно это не заводское покрытие, а из баллончика, но пятак хорошо подогнан к корпусу поэтому она по сути и не нужна. Установлен SAS винт. SAS винт 6.


Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Mitsubishi Space Star 1.6 / Мицубиси Спэйс Стар в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Ремонт регулятора холостого хода РХХ MD628168, 1450A070 и подобные.

Привет зритель. Вот ролик о самой поломке и попытка ремонта заменой китайского регулятора х-х LEDO. (thclips.com/video/jzbHmjZPmK4/วีดีโอ.html).

@Рвовоов Ововов успехов в ремонте👍

@Russian Ivan ✋такая же проблема и у меня, попробуем полечить.

@любитель справедливости Там вокруг завальцовка кольцом. Пластиковый ободок. Его нужно аккуратно отверткой поддеть и сломать. Потом он извлекается легко. www.drive2.ru/l/473213038116209332/

@Russian Ivan до рестаил разборный, я знаю, но рестайлинг как можно разобрать, ни одного видео, ни одного фото отчёта. Обидно 🙄

@любитель справедливости thclips.com/video/zLOf46FLXmQ/วีดีโอ.html

Это ещё не всё в ремонте датчика. После этих манипуляции с вытаскиваем из пазов крышку со втулкой из которой он выкручивал клапан. Там вы увидите якорь двигателя который вращается на подшипниках. Вот именно эти подшипники стоят почти всегда колом, смазка в них густеет и они клинят. Если нет аналогичных подшипников, то промойте старые обезжиркой или ещё чем, после забейте их смазкой. Вот тогда он будет работать нормально, без этих действий он будет тормозить. Обороты будут долго восстанавливается. В его случае ход датчика слишком мало, в нормальном состоянии он ходит на большее расстояние.

В моем случае ход датсика нужный о чем и показывает сам авто. Подшипник, который кстати там один, действительно от времени может закореть. В моем случае с этим все отлично=) На драйве по этому поводу много инфы.

Хочу поблагодарить Вас за этот ролик, машина начала работать как новая, спасибо! Счастья и здоровья и долгих лет жизни! 👍👍👍

Спасибо. Вам всех благ! Будущего без поломок.

Это все конечно круто, но я такой новый, китайский правда, купил за 1500 рублей, по мне так проще новый купить, чем такие трудозатраты делать.

Все это пройденный этап. thclips.com/video/jzbHmjZPmK4/วีดีโอ.html

сделал чётко по вашим рекомендациям, завтра ставить пойду, хотел узнать от какого напряжения питается шаговый двигатель рхх, чтоб дома проверить работает ли

Приветствую. Не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, что авто лучше всего покажет вам его работу. Попробуйте поискать информацию. Может кто-то снимал подобную проверку.

Спасибо большое за видео. Вылечил свой РХХ от лансера 1.6 этим методом. Огонь!
При разборке самого РХХ рекомендую не испытывать удачу плоскогубцами и подобным, а накрутить изоленту на пластиковую направляющую и провернуть её рукой. Точно ничего не треснет и не сломается.

Удачи. Всего хорошего.

Для чего нужен болт на заслонке? В каком положении его оставлять?

Привет. Это байпасный винт. Им регулируются "шаги" РХХ. Настройка производится на заводе и по мере износа дросселя этот винт можно немного закручивать, тем самым компенсируя износ до определенного времени. По мере износа дросселя образуется щель вокруг пятака, через которую всасывается избыток воздуха. В нормальном состоянии пятака - щель минимальна, а с пробегом увеличивается. Это неизбежно. Так вот. Получается лишний подсос воздуха. Заворачивая винт, мы смещаем РХХ плотнее к каналу холостого хода и немного уменьшаем там зазор. Учитывая паразитный поток, тем самым мы компенсируем износ до определенного момента. Всему есть свой порог. И наоборот: откручивая его можно увеличить поступление воздуха через канал холостого хода и поднять обороты. Но не увлекайся. Пол оборота и выжди. ЭБУ не сразу корректирует значение холостого хода. По идеи будет достаточно промыть дроссель, но здесь 50х50. Если не повезет, то потом холостой не выставишь. Мазут может уплотнять износ.

Очень полезное видео, спасибо. Друзья, не стоит покупать не оригинальные рхх, они не работают.

@Роман Румянцев это может и РХХ быть неисправным. Либо китайским аналогом, который не работоспособен с завода!

@Russian Ivan у меня обороты ниже 2500 не падали и плавали

Привет. Успехов в ремонте. Да. Я сам этот этап прошел. Они работают, но работают так, что самому проще газ держать на прогреве=)

На долго хватило? Сегодня так же на аиртреке сделал, посмотрим на сколько хватит.

@saber boy привет. Попробуй еще раз сделать. Заматуй перед этим места для адгезии. Если не получится, то только контрактный. Китай не работает.

@Russian Ivan прошло 3 мес, опять начались проблемы. Снял его, тоже самое направляшки стёрлись. Купил дубликат roers part за 2200, подключил его прогревочные почти 3000, на хх 1600. Не знаю, что делать. Свой ещё раз восстановить с дорогим супер клеем или контракт за 3500.

@saber boy понятно. Ну, пусть живет!

@Russian Ivan Уже сделал. Клей самый дешевый из фикспрайса, он у меня был. Риски не делал , так залил . После сборки обороты в норме .

@saber boy в любом случае попробуй. Ничего не теряешь. В моем случае так совпало, что вариантов других не было. Главное клей дорогой купи. Наждачкой сделай риски для адгезии и в путь.

Блин, у меня не поднимаются обороты при электрон нагрузке, пришлось чуть винт покрутить заслонки, но терпеть хх 1000об,а при прогреве, самое интересное работает

Привет. Если двс 1.6, то попробуй обучить холостой ход. Прогрей двигатель. Заглуши. Выключи все эл. Приборы. Запусти двигатель и дай ему поработать 10 минут ничего не делая. Далее заглуши и потом пользуйся. Если не поможет, то возможно в самом регуляторе чуток подклинивает подшипник. Такое встречается от пробега и грязи.

Всем привет! Такая же беда была на Мицубиси каризма 2001 года , восстановил как в видео. Все работает. СПАСИБО.

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Ремонт регулятора холостого хода РХХ MD628168, 1450A070 и подобные.

Привет зритель. Вот ролик о самой поломке и попытка ремонта заменой китайского регулятора х-х LEDO. (ruclip.com/video/jzbHmjZPmK4/видео.html).

@Рвовоов Ововов успехов в ремонте👍

@Russian Ivan ✋такая же проблема и у меня, попробуем полечить.

@любитель справедливости Там вокруг завальцовка кольцом. Пластиковый ободок. Его нужно аккуратно отверткой поддеть и сломать. Потом он извлекается легко. www.drive2.ru/l/473213038116209332/

@Russian Ivan до рестаил разборный, я знаю, но рестайлинг как можно разобрать, ни одного видео, ни одного фото отчёта. Обидно 🙄

@любитель справедливости ruclip.com/video/zLOf46FLXmQ/видео.html

Это ещё не всё в ремонте датчика. После этих манипуляции с вытаскиваем из пазов крышку со втулкой из которой он выкручивал клапан. Там вы увидите якорь двигателя который вращается на подшипниках. Вот именно эти подшипники стоят почти всегда колом, смазка в них густеет и они клинят. Если нет аналогичных подшипников, то промойте старые обезжиркой или ещё чем, после забейте их смазкой. Вот тогда он будет работать нормально, без этих действий он будет тормозить. Обороты будут долго восстанавливается. В его случае ход датчика слишком мало, в нормальном состоянии он ходит на большее расстояние.

В моем случае ход датсика нужный о чем и показывает сам авто. Подшипник, который кстати там один, действительно от времени может закореть. В моем случае с этим все отлично=) На драйве по этому поводу много инфы.

Хочу поблагодарить Вас за этот ролик, машина начала работать как новая, спасибо! Счастья и здоровья и долгих лет жизни! 👍👍👍

Спасибо. Вам всех благ! Будущего без поломок.

Это все конечно круто, но я такой новый, китайский правда, купил за 1500 рублей, по мне так проще новый купить, чем такие трудозатраты делать.

Все это пройденный этап. ruclip.com/video/jzbHmjZPmK4/видео.html

сделал чётко по вашим рекомендациям, завтра ставить пойду, хотел узнать от какого напряжения питается шаговый двигатель рхх, чтоб дома проверить работает ли

Приветствую. Не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, что авто лучше всего покажет вам его работу. Попробуйте поискать информацию. Может кто-то снимал подобную проверку.

Спасибо большое за видео. Вылечил свой РХХ от лансера 1.6 этим методом. Огонь!
При разборке самого РХХ рекомендую не испытывать удачу плоскогубцами и подобным, а накрутить изоленту на пластиковую направляющую и провернуть её рукой. Точно ничего не треснет и не сломается.

Удачи. Всего хорошего.

Для чего нужен болт на заслонке? В каком положении его оставлять?

Привет. Это байпасный винт. Им регулируются "шаги" РХХ. Настройка производится на заводе и по мере износа дросселя этот винт можно немного закручивать, тем самым компенсируя износ до определенного времени. По мере износа дросселя образуется щель вокруг пятака, через которую всасывается избыток воздуха. В нормальном состоянии пятака - щель минимальна, а с пробегом увеличивается. Это неизбежно. Так вот. Получается лишний подсос воздуха. Заворачивая винт, мы смещаем РХХ плотнее к каналу холостого хода и немного уменьшаем там зазор. Учитывая паразитный поток, тем самым мы компенсируем износ до определенного момента. Всему есть свой порог. И наоборот: откручивая его можно увеличить поступление воздуха через канал холостого хода и поднять обороты. Но не увлекайся. Пол оборота и выжди. ЭБУ не сразу корректирует значение холостого хода. По идеи будет достаточно промыть дроссель, но здесь 50х50. Если не повезет, то потом холостой не выставишь. Мазут может уплотнять износ.

Очень полезное видео, спасибо. Друзья, не стоит покупать не оригинальные рхх, они не работают.

@Роман Румянцев это может и РХХ быть неисправным. Либо китайским аналогом, который не работоспособен с завода!

@Russian Ivan у меня обороты ниже 2500 не падали и плавали

Привет. Успехов в ремонте. Да. Я сам этот этап прошел. Они работают, но работают так, что самому проще газ держать на прогреве=)

На долго хватило? Сегодня так же на аиртреке сделал, посмотрим на сколько хватит.

@saber boy привет. Попробуй еще раз сделать. Заматуй перед этим места для адгезии. Если не получится, то только контрактный. Китай не работает.

@Russian Ivan прошло 3 мес, опять начались проблемы. Снял его, тоже самое направляшки стёрлись. Купил дубликат roers part за 2200, подключил его прогревочные почти 3000, на хх 1600. Не знаю, что делать. Свой ещё раз восстановить с дорогим супер клеем или контракт за 3500.

@saber boy понятно. Ну, пусть живет!

@Russian Ivan Уже сделал. Клей самый дешевый из фикспрайса, он у меня был. Риски не делал , так залил . После сборки обороты в норме .

@saber boy в любом случае попробуй. Ничего не теряешь. В моем случае так совпало, что вариантов других не было. Главное клей дорогой купи. Наждачкой сделай риски для адгезии и в путь.

Блин, у меня не поднимаются обороты при электрон нагрузке, пришлось чуть винт покрутить заслонки, но терпеть хх 1000об,а при прогреве, самое интересное работает

Привет. Если двс 1.6, то попробуй обучить холостой ход. Прогрей двигатель. Заглуши. Выключи все эл. Приборы. Запусти двигатель и дай ему поработать 10 минут ничего не делая. Далее заглуши и потом пользуйся. Если не поможет, то возможно в самом регуляторе чуток подклинивает подшипник. Такое встречается от пробега и грязи.

Всем привет! Такая же беда была на Мицубиси каризма 2001 года , восстановил как в видео. Все работает. СПАСИБО.

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Ремонт регулятора холостого хода РХХ MD628168, 1450A070 и подобные.

Привет зритель. Вот ролик о самой поломке и попытка ремонта заменой китайского регулятора х-х LEDO. (thexvid.com/video/jzbHmjZPmK4/видео.html).

@Рвовоов Ововов успехов в ремонте👍

@Russian Ivan ✋такая же проблема и у меня, попробуем полечить.

@любитель справедливости Там вокруг завальцовка кольцом. Пластиковый ободок. Его нужно аккуратно отверткой поддеть и сломать. Потом он извлекается легко. www.drive2.ru/l/473213038116209332/

@Russian Ivan до рестаил разборный, я знаю, но рестайлинг как можно разобрать, ни одного видео, ни одного фото отчёта. Обидно 🙄

@любитель справедливости thexvid.com/video/zLOf46FLXmQ/видео.html

Это ещё не всё в ремонте датчика. После этих манипуляции с вытаскиваем из пазов крышку со втулкой из которой он выкручивал клапан. Там вы увидите якорь двигателя который вращается на подшипниках. Вот именно эти подшипники стоят почти всегда колом, смазка в них густеет и они клинят. Если нет аналогичных подшипников, то промойте старые обезжиркой или ещё чем, после забейте их смазкой. Вот тогда он будет работать нормально, без этих действий он будет тормозить. Обороты будут долго восстанавливается. В его случае ход датчика слишком мало, в нормальном состоянии он ходит на большее расстояние.

В моем случае ход датсика нужный о чем и показывает сам авто. Подшипник, который кстати там один, действительно от времени может закореть. В моем случае с этим все отлично=) На драйве по этому поводу много инфы.

Хочу поблагодарить Вас за этот ролик, машина начала работать как новая, спасибо! Счастья и здоровья и долгих лет жизни! 👍👍👍

Спасибо. Вам всех благ! Будущего без поломок.

Это все конечно круто, но я такой новый, китайский правда, купил за 1500 рублей, по мне так проще новый купить, чем такие трудозатраты делать.

Все это пройденный этап. thexvid.com/video/jzbHmjZPmK4/видео.html

сделал чётко по вашим рекомендациям, завтра ставить пойду, хотел узнать от какого напряжения питается шаговый двигатель рхх, чтоб дома проверить работает ли

Приветствую. Не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, что авто лучше всего покажет вам его работу. Попробуйте поискать информацию. Может кто-то снимал подобную проверку.

Спасибо большое за видео. Вылечил свой РХХ от лансера 1.6 этим методом. Огонь!
При разборке самого РХХ рекомендую не испытывать удачу плоскогубцами и подобным, а накрутить изоленту на пластиковую направляющую и провернуть её рукой. Точно ничего не треснет и не сломается.

Удачи. Всего хорошего.

Для чего нужен болт на заслонке? В каком положении его оставлять?

Привет. Это байпасный винт. Им регулируются "шаги" РХХ. Настройка производится на заводе и по мере износа дросселя этот винт можно немного закручивать, тем самым компенсируя износ до определенного времени. По мере износа дросселя образуется щель вокруг пятака, через которую всасывается избыток воздуха. В нормальном состоянии пятака - щель минимальна, а с пробегом увеличивается. Это неизбежно. Так вот. Получается лишний подсос воздуха. Заворачивая винт, мы смещаем РХХ плотнее к каналу холостого хода и немного уменьшаем там зазор. Учитывая паразитный поток, тем самым мы компенсируем износ до определенного момента. Всему есть свой порог. И наоборот: откручивая его можно увеличить поступление воздуха через канал холостого хода и поднять обороты. Но не увлекайся. Пол оборота и выжди. ЭБУ не сразу корректирует значение холостого хода. По идеи будет достаточно промыть дроссель, но здесь 50х50. Если не повезет, то потом холостой не выставишь. Мазут может уплотнять износ.

Очень полезное видео, спасибо. Друзья, не стоит покупать не оригинальные рхх, они не работают.

@Роман Румянцев это может и РХХ быть неисправным. Либо китайским аналогом, который не работоспособен с завода!

@Russian Ivan у меня обороты ниже 2500 не падали и плавали

Привет. Успехов в ремонте. Да. Я сам этот этап прошел. Они работают, но работают так, что самому проще газ держать на прогреве=)

На долго хватило? Сегодня так же на аиртреке сделал, посмотрим на сколько хватит.

@saber boy привет. Попробуй еще раз сделать. Заматуй перед этим места для адгезии. Если не получится, то только контрактный. Китай не работает.

@Russian Ivan прошло 3 мес, опять начались проблемы. Снял его, тоже самое направляшки стёрлись. Купил дубликат roers part за 2200, подключил его прогревочные почти 3000, на хх 1600. Не знаю, что делать. Свой ещё раз восстановить с дорогим супер клеем или контракт за 3500.

@saber boy понятно. Ну, пусть живет!

@Russian Ivan Уже сделал. Клей самый дешевый из фикспрайса, он у меня был. Риски не делал , так залил . После сборки обороты в норме .

@saber boy в любом случае попробуй. Ничего не теряешь. В моем случае так совпало, что вариантов других не было. Главное клей дорогой купи. Наждачкой сделай риски для адгезии и в путь.

Блин, у меня не поднимаются обороты при электрон нагрузке, пришлось чуть винт покрутить заслонки, но терпеть хх 1000об,а при прогреве, самое интересное работает

Привет. Если двс 1.6, то попробуй обучить холостой ход. Прогрей двигатель. Заглуши. Выключи все эл. Приборы. Запусти двигатель и дай ему поработать 10 минут ничего не делая. Далее заглуши и потом пользуйся. Если не поможет, то возможно в самом регуляторе чуток подклинивает подшипник. Такое встречается от пробега и грязи.

Всем привет! Такая же беда была на Мицубиси каризма 2001 года , восстановил как в видео. Все работает. СПАСИБО.

RVR-Club - Форум

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

BlackDeath » Пн дек 05, 2011 1:57 pm

угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

АКМ » Пн дек 05, 2011 10:15 pm

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

круиз2 » Пн дек 05, 2011 11:17 pm

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

АКМ » Вт дек 06, 2011 10:04 am

BlackDeath писал(а): угу там одна моя тема че стоит

причин может быть мильен.

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 11:29 am

запросто скожу - обороты плавуют из за черезмерной подачи воздуха.
Могло сгореть - МХХ, мозги, подсос в дросселе, нижняя часть дросселя, байпас, ДМРВ, треснул коллектор, умер датчих охлаждайки ну и так далее. сдохло все по отдельности или все вместе.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BDS » Вт дек 06, 2011 12:20 pm

miko » Вт дек 06, 2011 7:21 pm

BDS » Вт дек 06, 2011 7:35 pm

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 9:50 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BlackDeath » Вт дек 06, 2011 9:52 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BDS » Ср дек 07, 2011 12:17 pm

Barancha » Ср дек 07, 2011 1:05 pm

BDS » Ср дек 07, 2011 1:47 pm

Nordost » Ср дек 07, 2011 5:23 pm

Barancha » Ср дек 07, 2011 6:08 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

BDS » Ср дек 07, 2011 6:55 pm

круиз2 » Ср дек 07, 2011 10:30 pm

АКМ » Ср дек 14, 2011 7:41 pm

BDS » Ср дек 14, 2011 8:43 pm

АКМ » Чт дек 15, 2011 7:03 pm

Благодарю за помощь.
в выходные посмотрю.
вопрос всеравно не снялся почему только на определенных оборотах такая х.

Valera MMC » Вс дек 18, 2011 8:07 pm

3. Электрика
3.1. Свечи. По свечам все туманно. Во-первых довольно-таки редко свечи являются причиной нестабильного ХХ. Во вторых свечи, рекомендованные производителем не всегда все в состоянии купить. На 6а13 например, свечи, рекомендованные производителем стоят по 600 р. штука в среднем. Платиновые. Но всегда есть обычные заменители. Более дешевые. На тот же 6А13 по 100 р.
3.2. Катушки и трамблеры. Высоковольтные провода. Тоже редко бывает причиной нестабильного ХХ. Но все-же бывает. Определить неисправность как правило можно только заменой на заведомо рабочую запчасть.
3.3. Разъемы. Бывает что в разъемы попадает влага или грязь. Или провода перетираются. В результате плохой контакт, мозги получают неверные данные с датчиков и тд. Спасает только визуальный осмотр.

4. Подсос воздуха.
- Например может быть подсос воздуха через прокладку ДЗ. Прислушаться к месту прокладки. Некоторые льют на место прокладки всякие жидкости чтобы увидеть есть ли там щели.
- Или если рвутся тонкие резиновые шланчики на ДЗ. Тут только смотреть глазами.

start - запуск холодного двигателя c неисправным ISC
warm engine - двигатель немного прогрелся с неисправным ISC
new isc - запуск теплого двигателя с исправным ISC
в том, что параметры одинаковы на start и warm как раз и проблема. дроссельной заслонкой управлять у ECU не получается и он пытается снизить обороты отключая форсунки. и обороты прыгают.
ISCS - Idle Speed Control motor Steps. Позиция шагового двигателя.
ERPM - Engine speed (Revolutions Per Minute). Обороты двигателя в минуту.
INJP - INJector Pulse duty cycle length (ms). Длительность открытия форсунок в мс.
THRL - Throttle position. Угол открытия дроссельной заслонки.
TIMA - Timing Advance. Угол опережения зажигания.

6. Причина в байпасном клапане (О прогреве двигателя вообще. О байпасном клапане см. постинги Ivan_Nikolaevich)
7. Отложения в корпусе дроссельной заслонки (большинство участников конфы советует "клизьму" см. здесь, но опыт подсказывает, что последняя помогает не надолго, и поэтому, лучше разборка и чистка (подробная инструкция), а также мнение конфы здесь и здесь . Внимание попадание растворителя на датчики недопустимо!)
8. Частично неисправны датчики по воздуху, стоящие сразу после воздушного фильтра (Так называемый MAF Sensor).
9. Воздушная пробка в системе охлаждения или низкий уровень ОЖ (может засосать воздух из пустого расширительного бачка и загнать пробку в самый верх системы - к термостату и датчику температуры).
10. Дыра в воздушной магистрали (обычно "лишний" воздух компьютер пытается компенсировать подачей бензина для сохранения пропорций смеси, что приводит к увеличенным оборотам ХХ)
11. Плохая масса
12. Возможно, засорен фильтр топливного насоса в баке. См. "Очистка сетки бензонасоса"
13. Высоковольтные провода с катушкой зажигания (а также неправильный угол опережения)
14. Грязь в форсунках инжекторной системы
15. Генератор - аккумулятор (при недостаточном напряжении в бортовой сети возможны сбои в работе системы впрыска)
16. еще что-то, что нам неизвестно.

Нижеследующие познавательные исследования причин "плавающего" холостого хода предоставлены Владимиром (vladimir_stsn<собака>km.ru):

Не буду долго и много писать по поводу, что и как я проверял из этих 13 пунктов. Выводы следующие: колебания (на моей машине) холостого хода наблюдаются при влажном воздухе. При этом я отбросил следующие причины - качество бензина, грязь в ДЗ, уровень бензина в топливном баке, свечи, провода, фильтр в баке, дыра в воздушной магистрали. Если на улице холодно (ниже v15-20) и сухо - на прогретом двигателе все нормально. Если лето и жарко - все тоже окей. Но если дождь и особенно когда двигатель окончательно не прогрет, то просто беда. Мне кажется, что причины могут быть следующие - плохая масса, где-то окислились контакты, кое- что, в доступных местах я почистил , но это не дало эффекта. Остальные места нужно смотреть снизу, и займусь этим я позже, когда будет тепло. Второе - надо снимать дроссельную заслонку все там смотреть, чистить и прозванивать обмотки. Почему я говорю о частично неисправных датчиках - в принципе он конечно исправен, но вот выдаваемые им сигналы могут отличаться от расчетных. На одном датчике что-то не совсем в норме, на другом, третьем, вот она причина и набирается в целом. Тем более, что мануалу допускаются колебания холостого хода на GDI (ручная коробка) 650 - 850 об\мин. Да и бог с ним, если бы только не ниже, до уровня - заглох. Пробовал снимать с температурного датчика фишку - колебания оборотов сразу пропадали и четко стояли примерно 600-700, при этом включался вентилятор обдува радиатора. На прогретом двигателе его сопротивление 250 ом, а по книге 260 - 320 ом, т.е. чуть меньше нижней границы. Может быть конечно это и ерунда? А может быть и нет? Продолжаю через несколько дней. Снял дроссельную заслонку, прозвонил обмотки двигателя ХХ, все в норме, сопротивление каждой обмотки по 30 ом. Открутил три винта, крепящие двигатель ХХ к корпусу. Внутри обнаружил такую конструкцию: винтообразный металлический стерженек, на торце которого пластмассовая (жесткая пластмасса) звездочка с тремя лучами. Которые, когда устанавливаешь корпус двигателя ХХ на место, входят в аналогичную конструкцию в глубине этого корпуса. Таким образом, передается вращение на этот винтообразный стерженек. При работе двигателя ХХ он как бы вкручивается-выкручивается и изменяет проходное отверстие в полости байпасного клапана. Байпасный клапан я снять не смог, он крепится на 4 винтах под крест, ну а на коленке, на кухонном столе - два винта я открутить не смог. Скорее всего, и шток двигателя ХХ и шток байпасного клапана управляют одной заслонкой для прохода воздуха как при прогреве, так и при увеличении нагрузки. В конференции я иногда читал, что шток двигателя ХХ упирается в рычажок от дроссельной заслонки. На Каризме 1998 г GDI - все несколько по-другому. Ладно, ставим все на место и чувствуем удовлетворение на 50%. Далее, обнаружено отверстие в корпусе ДЗ. На первый взгляд оно под углом и с обратной стороны (т.е. со стороны входного патрубка) тоже есть соответствующее отверстие, диаметром 3-4 мм, с какой-то заглушкой. На первый взгляд, мне оно показалось просто технологическим. Тем не менее, я стал его продувать "Карбмедиком" и стало ясно, что это сквозное отверстие. Почистил его, поставил ДЗ на место, завел двигатель, холостые обороты - 2500 , во как здорово! И стоят! Выключил двигатель, снова завел холостые 600-700 и стоят. После недели эксплуатации обороты снова стали плавать, но амплитуда стала существенно меньше, короче терпимо, а бывают дни, что все окей. Непонятки -J)

Читайте также: