Плавают обороты на тойота корона премио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плавают обороты на тойота корона премио

Андрей К » 10 ноя 2005, 21:17

Тойота корона Премио G, 12.1998г. Движка 2.0л 3S-FSE. Пробег в России 10.000км. Ставрополь.

Буквально час назад еду ни кого не трогаю. чуть добавляю газку (ECONO погас) и вдруг машина задёргалась. и впервые в жизни на японцах (у меня это 10-й) загорелась лампочка "chek engine"(. ). отпускаю газ и дотагиваю до светофора и. двигатель заглох. Включаю аварийку, завожу. Завёлся как обычно(. ). Лампочка не горит. Поехал, дабавляю газ опять лёгкое подёргивание.
Доехал потихоньку до дома (с незначительными перебоями на холостых в режиме АКПП "D" и очень уж низких оборотах при этом).
Стою, в режиме "Р", довожу обороты до 3 тыс и не двигаю ногой, однако обороты плавают 3000-3050(3100). Лампочка chek engine не горит.
Мля. что делать.
Помогите советом у кого такое было.
Раньше ездил на Коронах 94-95 (ST190), мой любимый авто! Последние две машины были Ниссан и Мицубиси. работали как швейцарские часы. Ну. мля. Тойота.

И ещё. какие на ней свечи? Нужна марка для Denso и NGK.
Есть ли смысл закоротить контакты в колодке диагностике и считать код неисправности?

P.S.
Наверно тачка узнала что я хотел купить вместо неё ВАЗ-2114.

Brave Lion » 11 ноя 2005, 04:16

Андрей К » 14 ноя 2005, 22:30

Болезнь прогрессирует.
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз. Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(. ), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600.
Мля. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р. " уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет. 2114 - это не шутка.

Brave Lion » 15 ноя 2005, 03:22

Андрей К » 16 ноя 2005, 16:18

Андрей К » 19 ноя 2005, 21:08

Все в один голос уверяют, что накрылся ТНВД.
Самодиагностика выдает 21 и 49., т.е. датчик кислорода и датчик давления топлива.
Один хороший человек из Новосиба связался по инету с каким-то сервисом в Японии, те также подтвердили. ТНВД..

Какой мудила, придумал вообще этот конченный 3S-FSE.

Brave Lion » 21 ноя 2005, 04:31

шурик » 23 ноя 2005, 15:00

BUCH » 07 дек 2005, 05:40

Гость » 23 дек 2005, 20:02

Premio » 24 дек 2005, 08:29

Гость » 29 дек 2005, 12:47

Vovik » 07 фев 2010, 14:04

Андрей К писал(а): Болезнь прогрессирует.
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз. Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(. ), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600.
Мля. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р. " уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет. 2114 - это не шутка.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Плавают обороты на тойота корона премио

Топ пользователь

двигатель 7А сам по себе хороший двигатель, не прихотливый, тихий, все легко и просто.

ну у нево же есть слабые места.например :свечи на нево капец дорогие и вв провода.я например купил машину зимой.все было норм.но ся начинает тупить.обороты не держит.особенно когда вкл фары или вкл вентилятор радиатора.аш всю машину трясет.купил свечи и вв провод ни хрена не помогло.

надо прочистить форсунки и блок дроссельной заслонки!

ХХ сколько показывает обороты.

550 а скока должно быть?

и че делать?а если чистка не поможет

1500пока греется потом до 700-800 падоет это нормально.

еще и супер тихий, иногда во дворе надо газу поднажать или гудком испугать, чтоб с дороги отошли))

классный движок правдо не оч мощный но в полне вывозит

правдо если глущак пробить он не оч тихий:)))

у меня с двигателем какие то проблемы.

звук как у дизельного, а так всё вроде нормально. Что может быть? двигатель 7А корона премио 96 г.в.

может клапана стучат, может грм короче надо диагностики сделать.

У меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? И во сколько обойдется их замена? Заранее спасибо.

у меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? и сколько будет их замена.

Принимайте в ряды Премиоводов:-)

если синего цвета при том еще такой густой, то точно сальники..

синый дым-слишком много бензина льёт

чёрный дым-масло горит (кушает масло)
белый дым-вода тосол попадает в цилиндр

У меня вибрация при прогреве двигателя, когда обороты падают, аж тресет всю машину. Передняя подушка немного порвана, но думаю не только от этого. Если приглядется на раб.мотор то видно что не трясет 10 сек, 5 сек трясет. с колебаниями от чего это. Помогите советом.

тряски двига - нет компрессии. Тряска вызванная низкой компрессией исчезает при увеличении оборотов двига.

не пугай человека, все у него нормально надо просто поменять подушки все 4 и не китай , можно фирмы RBI. Сам год мучался, менял их по 1 и толку не было пока не заменил все 4

При прогреве двигателя тахометр 9 толькл поднимается. датчик тупит или как?

если обороты показывает 1000 от чего это?

Компьютеру кажется что холодно и запускается программа прогрева двигателя. Или у тя термостата нету.

подходит ли коленчатый вал 4а на 7а подскажите пожайлуста

подходит и поршня подходят

шатуны правда не подойдут 4а ход меньше

подходит ли коленвал 4а на 7а

ну что узнал про коленвал

там бывает датчики тупят, сам лично встречался с такой проблемой

где можно найти решетку

решетка на премио 97г.в 211 кузов! не могу найти!

Датчик cps надо кто продает двига 7а-g

сам чистил форсунки на 7А?

бенз лить в двиг 7А?

диагностике не поддаётся

У меня 7А 1996 г.
На пропан-бутане работает без нареканий. На бензине есть проблема: прогревные обороты в норме; холостые оброты в норме; до того как достаточно хорошо прогреется - всё в норме; при хорошо прогретом состоянии появляется такой симптом - в диапазоне оборотов 1000-2000 "задыхается"; после достижения 2000 может буксовать на асфальте. Поэтому характер движения получается рывкообразный.
Сканерщики никаких неисправностей не "видят".
Рекомендовали менять ВВ провода - заменил на новые оригинальные. Результат: всё по-старому. Вообще, электрика по-моему ни при чём.
Больше грешу на систему питания, но найти толковых спецов не удаётся.
Какие рекомендации посоветуете, спецы ?

Почисти БДЗ, посмотри на свечи - может зазор изменился, лучше ставить родные двухконтактные. Фильтр воздушный посмотри, и еще может быть подсос воздуха - зажимы на трубки посмотри. Бензин качество надо протестировать - опытным путем.

рекомендации

Благодарю за рекомендации.
В таком режиме машина работает с 1998 г. За это время бензин многократно заправлялся только на нефтебазовских заправках. Несколько раз заменялись свечи зажигания и воздушный фильтр. Если бы был посос воздуха, то компрессия исчезла бы. Что такое БДЗ ?

Тойота корона премио 7А FE LB повышенные обороты

Про свечи верно сказано, такой же двигатель, какие только аналоги мне не продавали по книги магазина на этот двигатель, а они одноэлектродные, машина на них не адекватна и тупит по страшному, только два электрода свеча здесь, денсо с последними цифрами 13.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста зделал раскальцовку двигателя, разлил по горшкам уйт спирит, черноту всю промыла, но стали чучуть высокие обороты.

А Если двс выключин а ленбурн внизу что делать

Доброго здоровья.такая же беда хотел поинтересоваться не мог бы ты помочь с приобретением этого вакумника у нас в области продают только с коллектором дорого заранее спасибо

Пишите в ватсап .Все номера есть под видео .

На свечей немного заблуждение мне кажется, у меня тоже 7А-Фе и свечи обычные Денсо. Запуск с пол оборота и проблем не возникало никогда. До покупки стояли тоже обычные свечи.

Тут все в комплексе надо понимать . Свечи ,бензин,состояние ЦПГ, зазоры клапанов. и т д.

Здравствуйте,какие свечи посоветуете для такого двс

Здравствуйте а шток должен ходить когда газуешь!

Добрый, Юрий можно Ваш номер телефона?

Добрый день. У меня Тойота карине е 1995 г. Когда машина греется оборот плавает 2000 и 1,5. Потом машину заглушить и заново завести подает на 1.2 потом обратно поднимется
Подскажите пожалуйста. Спасибо

Здравствуйте купил тайоту калдину сколько должно быть оборотов на холостых и как узнать сколько.там палочки -деления .И коробка за этого дергается то что обороты .Обороты не сильно вообщем до 1000 не дошло следующая ниже на этом стоит .

У меня тоже такая же системы только на 4a fe,

здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно отремонтировать LB клапан с 7afe?спасибо

@Pete Tong поставь лучше компьютер от 3s fe, не узнаешь автомобиль, система это обеднения не нужна будет

@Pete Tong По ценам пишите в контакте вам ответят.

@SarbaS какова цена ремонт-снять-поставить?

Можно пожалуйста номер мастера.

Здраствуйте Юрий подскажите пожалуйста почему на горячую плохо запускается мотор 4а фе des-2 lb заменил все что можно кроме инжекторов блока управления

Обычно если на горячую плохо запускается, то это форсунки

Причин может быть много от банально льющей форсунки и тд

Здравствуйте Меня вентилятор перестал работать

Даров у меня корона бочка 95 г, в двигатель 4s коробка очень сильно пинает почему

Приветствую, подскажите пожалуйста, всю голову сломал, дз всю почистил не один раз, обороты стоят 1100 редко и кратковременно опускаются до норы и если авто прогреть и дать остыть часа два то она начинает сама газовать пока маленько не прогреется, весь инет перелопатил решение не нашёл, заранее спасибо.

@SarbaS спасибо огромное за совет, буду искать

Ищите подсос воздуха на впуске после дроссельной заслонки ,либо износ самого пятака дросселя.

Здравствуйте Юрий у меня Тойота Карина 93г 4а-FE плавают холостые обороты и вибрация при включении света печки коробки автомат . Гонял к нашим мастерам почистили дросель, отрегулировали но все без изменений сделал самодиагностика показала ошибку 36 датчик cps возможно это из-за него или может трамблёр а чек загорается когда едешь на большой скорости или в гору и сильно слышно гуд двигателя

Возможно. Хотя у моего клиента уже с год машина с не работающим датчиком и ни чего критичного.

Здравствуйте!У Меня Carina E7A FE, Тахометр до 2000играет постоянно Можете сказать причину?

Расскажите пожалуйста почему прогревочные обороты 2000

Либо подсос либо грязь в КХХ.

Здравствуйте у меня Carina AT211 7 A. FE. LB накрылась мембрана привода LB Вы говорили что у вас есть человек который реставрирует можно как то с ним связаться живу Республика Коми Спасибо.

895033962семьдесят девять Андрей

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня 7афе лб ,при включения зажигания ничего не происходит с клапаном, а когда газую выше 3тыс оборотов шток клапана двигает заслонки, при езде то горит эконом то нет на приборе.

@SarbaS спасибо за информацию

Проверьте саму мембранну на герметичность

Спасибо за совет, а Вы можете показать по шагово снятие и чистку дроссельной заслонки. Машина Корона Премио, двигатель 7а, 1996 год

У меня ролик не загружается, у кого ещё так и что делать?

Что-то с Ютуб, некоторые видео не загружаются

Здравствуйте а если клапан всегда открытым зафиксировать

@SarbaS да знаю с человеком уже списался кто их делает, спасибо за вашу информацию

@Алексей Рожденственский У нас в городе 2000 -2500 стоит думаю это не дорого.

@SarbaS понятно спасибо просто он такой дорогой этот клапан, кстати есть ещё пластиковый general моторс такую же функцию выполняет про него не слышали ничего

@Алексей Рожденственский На ХХ будет не правильно работать .

@SarbaS чтоб отрытый клапан был всегда

А по какому адресу в омске к вам можно подъехать и в какое время

Под каждым видео есть контакты.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, на ходу при 100км/ч обороты 3000 тысячи на 5 скорости, тойота карина ат212, двигатель 5а фе, мкпп.

коробка у тебя не родная стоит

Доброго времени суток,у меня Тойота Марино Спринтер 94г. 5афе,существует проблема повышенного хх,менял термостат,мыл заслонку,проблема так и осталась,прогревочные обороты сначало 2000 через пару минут 1500 так и остается,периодически в процессе движения могут быть 800-900,и опять прыжок 1500,подскажите где искать.

здраствуйте у меня такой же двигатель но обороты на оборот 500 600 машину начинает трести на прогретую подскажите в чем может быть пречина

Добрый день !! Подскажите пожалуйста , хлопки во впускной коллектор двигатель 7а фе лб ,какие могут быть неисправности?!

Попробуй заменить клапан карьерных газов

Броне провода поменяй

Здраствуйте,имею такой мотор с мкп,исправно и проверено всё.почему его трясёт на холостых (примерно 500) ?

@Vladimir Kashirin Проверьте целостность .Но вряд ли.

Может подушки двигателя.

Здравствуйте. У меня не работает вакуумный привод о котором вы говорили в видио двигатель 7а лб, он стоит в нижнем положении вверх не поднимается. Его можно купить поменять или ремонтировать?
И ещё такой вопрос жрёт масло на 2тыс км 1 литр это нормально? За ранее спасибо за ответы)

Здравствуйте. Привод восстанавливаем. Масложер большой .

Здравствуйте Юрий уминя 4афе не лб машина не нагревается до нужного температуры ошибка 36 датчик CPS датчик негде нету

Двигатель 7А fe lb

Здравствуйте Юрий! Не сталкивались с такой проблемой: с приходом холодов стали плавать обороты хх от 1200 до 2200. Ситуация повторялась раза 3-4, после того как двигатель прогревался обороты вставали в норму 650-700. Но в последний раз обороты так и не упали стрелка тахометра встала на 2000 на передачах N и Р, и 1000-1100 на D и R. Возможно ли такое из-за заклиневшего термостата?

Приезжайте попробуем решить вашу проблему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня мотор 4а фе лб тоже подскочили обороты после снятия АКБ до снятия были в норме 700 650 после стали 1100 1200 на п до этого чистил рхх и обороты были норм а именно после снятия и зарядки АКБ поднялись может подскажите ехать к вам далеко а у нас сервисмены не очень компетентны

Здравствуйте, не подскажите в чем проблема, когда обнуляешь мозги, то есть снимаешь аккум на ночь или перд EFI, машина греется быстро, прогревочные есть, обороты хорошие, как поездишь минут 30 так обороты опускаются до 450-500 троит, а на холодную очень низкие прогревочные.

Тут грамотная диагностика нужна. Не читалка ошибок. По параметрам смотреть нужно.

Благодарю юрий за дельные советы в будущем можно обратится за консультацией?с наступающим новым годом вас и бизких

Спасибо Вам Кирилл за просмотры и комментарии. Спасибо за поздравления с Новым годом. Вас то же с наступающим Новым годом и всего самого наилучшего.

Честно не ожидал ответа смотрю разные каналы решил первый раз выйти на связь с такими людьми , почему решил написать, подсказали одну вещь жеву в кемеровской обл. Г .междуреченск межет слышали, специолистов 1-2, остальные мнят из себя писюнов деловых ,выевилась проблема стук в двс грешил на клапана обратился говорят ездий ,сам понимаю что не клапана но интернет нам в помощь я про двойную шестерню распред вала на впуск это лечится? и спасибо за отличное видео обзор на заслонку, я понимаю что вы сами в этой системе LB блуждаете но намногое открыли глаз спосибо

Здравствуйте. Стук клапанов и стук шестерни . разные стуки. шестерня решается легко. Либо надо взвести ее, либо заменить пружину этой шестерни. Этот механизм просто выбирает межзубовой зазор.

Вердикт ваш понятен, были сомнения преслушаюсь как к спецу ,еслив честно сомнения были пробывать или нет ,а как же наши дедушки ездили и не кашлили

В качестве эксперимента найдите рабочи старый газон ,зил. Что бы он стоял и работал. Подкатите к ему на своем авто и включите радиоприемник. И сразу познаете что такое помехи. Деды ездили без всякой электроники. С современными авто напичкаными это не получится.

Авто профиль опечатка

Здравствуйте..Как я понял вы спрашиваете о проводах с нулевым сопротивлением.
Чисто мое мнение.
На современном авто и даже на вашем , устанавливать такие провода это бред не информированного человека. Я не собираюсь доказывать таковым с пеной у рта . Каждый волен излагать свои мысли , а лучше бы знания. Скажу просто . Если во время диагностики ВВ части, с проводами с норм сопротивлением и рядом будет проходить провод идущий на осцилограф будет наводка. Искажение сигнала. Теперь представьте что происходит от провода не имеющего нормальной защиты, с мозгами получающими искаженные сигналы.

Юрий привет, я так и не понял чем там УОЗ регулируется?

@SarbaS здравствуйте!
А нельзя ли его отключить совсем? Чтобы двигатель работал на полную мощность без прерывно.
В городских условиях от светофора до светофора двигатель не тянет вообще.
С места трогается бодро как только загорается эконо будто машину за задний бампер тянут назад. Селектор не послушный запаздалый через довольно таки большое расстояние эконо тухнет двигатель начинает тянуть а тут уже останавливаться надо. Не удобно. Если есть возможность отключения пожалуйста расскажите как это сделать.

У меня двигатель, как вы говорите, старого образца (тоже 7а-fe 1.8 lb). Трамблер немного крутится и выставляется БАЗОВЫЙ угол зажигания по стробоскопу 10 градусов. А вот уже дальше мозги крутят этот угол как им надо.

Эта система прослойка, перед непосредственным впрыском D4 тойоты.

@SarbaS очень интересно. не встречал таких систем

Привет Александр. На этой системе стоит датчик давления в цилиндре .Именно прямо в цилиндре .Он работает как датчик детанации.И в то же время по его импульсам корректируется зажигание и строится работа системы на обедненой смеси .Как я понял.

Добрый день.! Отличное познавательное видео👍🏻. У меня калдина в 211 кузове двигатель 7аfe lb. Повышен расход бензина примерно на 100 км уходит 12-13 литров летом. Свечи и ввп новые форсунки чистил проверял на стенде. Может кислородный датчик тупит или топливный фильтр поменять, подскажите с чего начать?

Здравствуйте! Решили проблему?

Здравствуйте. Начните с вакумного привода о котором я говорил. Проверьте его работоспособность. Дальше проследите за прогревом и ХХ.

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка двигатель 7аfe (старее версия чем в видео), заменены свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована, КХХ прочищен карбклинером, на тестах ошибок нет. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. После прогрева обороты падают до 1000, через час езды выравниваются на 800. Может ли быть проблема с термостатом или датчиком температуры ОЖ? Заранее благодарен за ответы.

@Виктор Андреев , нет ничего больше не делал. Сейчас потеплело и прогревочные сами стали на 1300-1400. Не знаю с чем это связано, но я заметил, чем холоднее на улице тем прогревочные больше и наоборот.

@Николай Паславский здравствуйте. Вы решили свою проблему?

@Ray Prime Сам думал про подсос, но после того как снял воздушный фильтр и трубку к дроселю, закрыл дросель рукой и двиг заглох. А мастер сказал что б если б был бы подсос то обороты бы держались и на прогретом двигателе, а так высокие обороты крутит только на прогреве.

@Николай Паславский воздух подсасывает где-то

Да. совершенно верно, датчик ОЖ поменял, мозги обнулил, а проблема так и осталась, 2300-2500 прогревается и хоть ты тресни.
Буду искать нормального мастера.
П.С. кстати когда открутили старый датчик, он был слегка влажный, а из отверстия вышло несколько капель антифриза, это нормально, я думал там должно лить хорошим напором.

Юрий спасибо ! За видео всё правильно кратко и грамотно. Жаль что я в Курске живу у нас нет таких мастеров. КАК видят прав руль ответы не знаю и.т.д ещё раз Спасибо! !!

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

Доброго времени суток, скажите что делать где копать, пропали прогревочные обороты где-то 1000+- 100, на прогретом холостой ход 750+-50, стоит включить D+тормоз, обороты просидают до 500, та как же R+тормоз такая же хрень. Поездишь км 5-10 холостой ход может подпрыгнуть до 1000 постоит поработает опять выходит на холостой ход в 750. Также при вкл кондиционера с 750 падает на 550-600 оборотов на холостом ходу. РХХ чистил карбоклегером заеданий нет, на свет свечу сам дросельный узел, есть небольшой просвет по обе стороны, может из-за этого и беда? Подключал к диагностическому ошибок нет. Машина Тойота Корона Премио 7а-fe с системой Lear Bern

Ferrum&Wood

Когда-то на копейку на карбюратор ставили завихрители, и включалось в наших мозгах, что экономии придавалось :)

Костя Смирнов

Добрый день у меня тоже корона Премио 7а фе с системой обеденной смеси,начал замечать что начались повышение обороты в районе 1000,замерил датчик температуры,термостат,но изменений не заметил в чем может ещё причина подскажи пожалуйста
Заранее благодарю.

Rodion 3135

ваще нехуя не понял
это видео длинное бля как фильм бля

AZHaK999

грязь во впускном коллекторе или отложения - это видно если цепляешь пьезо мембранный датчик на впуск и выпуск - колебания должны быть симметиричные. На своем моторе экспеременитирую - и после переборки и механической чистки они симметричные становяться, также этим видно зазоры в клапанах неисправные итп, фазы чтоб сравнить нужно иметь базу

AZHaK999

можно две иголки сразу в катушку, она одна, в первичную цепь или индуктивным датчикм через магнитное полее ее

AZHaK999

туда усилитель зажигания нужно ставить и будет счастье. с усилителем и 2 мм зазор можно делать и 5) 7 см прошивает искра

Алексей Быстров

диагностический разъем на левом стакане

Александр Анатольевич

Здравствуйте.Позновательно!
Спасио 2000года высокие прогревочные обороты летом 1600-1800 ..в среднем 10минут прогревается ..отпускаются до 700- 800об.
Подскажите куда копать?. Дросель мыли. делаю в сервисе..В сервисе говорят это нормально!
И когда выходит на 700-800оборотов..появляется вибрация ,которая в руль отдает.

Дмитрий Иванов

Приветствую двигатель 7а LB сильно трясет когда работает на холостых включаешь фары обороты поднимаются работает ровно. Чистил КХХ и ДЗ броне провода катушки целые. Компрессию хочу померить. Подскажите в чем ещё может быть причина.?

Life in Russia under Putin galley slave

Перебрал мотор 4 а фе появилась вибрация на кузов, чего искать?

вася орлов

А у меня лб а эко нет даже датчика ! Тайота каринае

Артем Н

Так и не ответили в чем проблема большой длительности впрыска и в напряжении на катушках

Зачем такие длинные видео делать? Чтобы рекламы больше влезло? Информативность нулевая

Александр Гадалов

Контроль хх,напряжения бортовой сети ,генератор аккумулятор,вел.какой-то потребитель -проверяли.геморрой этих моторов низкий хх с вибрацией.И как её победить никто не знает.

paha_buh
Наталья Чильдинова

обратил внимание на то что на катушке зажигания та что ближе к радиатору не так стоят броне провода. на моем 7А стоят по другому тоесть наоборот

Тойота корона премио 7А FE LB повышенные обороты

Про свечи верно сказано, такой же двигатель, какие только аналоги мне не продавали по книги магазина на этот двигатель, а они одноэлектродные, машина на них не адекватна и тупит по страшному, только два электрода свеча здесь, денсо с последними цифрами 13.

ALEKSANDR ROMANOV

Здравствуйте Подскажите пожалуйста зделал раскальцовку двигателя, разлил по горшкам уйт спирит, черноту всю промыла, но стали чучуть высокие обороты.

Алдар Нанзанов

А Если двс выключин а ленбурн внизу что делать

Алдар Нанзанов
Вася Хабибулин

Доброго здоровья.такая же беда хотел поинтересоваться не мог бы ты помочь с приобретением этого вакумника у нас в области продают только с коллектором дорого заранее спасибо

ҚАЗАҚСТАНЕЦ .

На свечей немного заблуждение мне кажется, у меня тоже 7А-Фе и свечи обычные Денсо. Запуск с пол оборота и проблем не возникало никогда. До покупки стояли тоже обычные свечи.

aleksandr gramm

Здравствуйте,какие свечи посоветуете для такого двс

Станислав Лашков

Здравствуйте а шток должен ходить когда газуешь!

Ruslan Sharafutdinov

Добрый, Юрий можно Ваш номер телефона?

Алтынбек Жансарыулы

Добрый день. У меня Тойота карине е 1995 г. Когда машина греется оборот плавает 2000 и 1,5. Потом машину заглушить и заново завести подает на 1.2 потом обратно поднимется
Подскажите пожалуйста. Спасибо

Кайрат Темирбаев

Здравствуйте купил тайоту калдину сколько должно быть оборотов на холостых и как узнать сколько.там палочки -деления .И коробка за этого дергается то что обороты .Обороты не сильно вообщем до 1000 не дошло следующая ниже на этом стоит .

Владимир Н

У меня тоже такая же системы только на 4a fe,

Pete Tong

здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно отремонтировать LB клапан с 7afe?спасибо

ALEKSANDR ROMANOV

Можно пожалуйста номер мастера.

Александр Пынько

Здраствуйте Юрий подскажите пожалуйста почему на горячую плохо запускается мотор 4а фе des-2 lb заменил все что можно кроме инжекторов блока управления

Bilab Bron

Здравствуйте Меня вентилятор перестал работать

Даров у меня корона бочка 95 г, в двигатель 4s коробка очень сильно пинает почему

CARINA E 45

Приветствую, подскажите пожалуйста, всю голову сломал, дз всю почистил не один раз, обороты стоят 1100 редко и кратковременно опускаются до норы и если авто прогреть и дать остыть часа два то она начинает сама газовать пока маленько не прогреется, весь инет перелопатил решение не нашёл, заранее спасибо.

Андрей Коньшин

Здравствуйте Юрий у меня Тойота Карина 93г 4а-FE плавают холостые обороты и вибрация при включении света печки коробки автомат . Гонял к нашим мастерам почистили дросель, отрегулировали но все без изменений сделал самодиагностика показала ошибку 36 датчик cps возможно это из-за него или может трамблёр а чек загорается когда едешь на большой скорости или в гору и сильно слышно гуд двигателя

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Читайте также: