Плавают обороты ниссан ноут

Обновлено: 03.07.2024

Плавают обороты ниссан ноут

Что это может быть? Бензин возможно, но хотелось бы услышать мнение бывалых.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушишь двигатель и выключаешь зажигание на 10 сек. (строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаешь зажигание(двигатель не заводить) и ждёшь ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаешь до упора педаль газа и затем отпускаешь, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываешь ровно 7 секунд и утапливаешь педаль газа в пол, ждёшь пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёшь ещё 3 секунды и убираешь ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводишь двигатель, смотришь на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаешь перегазовку несколько раз, и глушишь движок. Снова заводишь и смотришь, обороты холостого хода должны быть в пределах 700 об/м.

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд - это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один - обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода

1. Выполните процедуру обучения от-пущенному положению педали акселератора.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Убедитесь, что соблюдены все условия, упомянутые в разделе «Подготовка».

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

6. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

  • а. Полностью нажмите на педаль акселератора
  • b. Полностью отпустите педаль акселератора

9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности Ml.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

11. Выждите 20 секунд.


12. Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. в норме

ПараметрСпецификация
Частота оборотов х.х.650±50 об/мин (в положении «N»)

13. Если частота оборотов х х отличается от нормы, процедура обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода выполнена не будет. В этом случае отыщите причину неисправности, руководствуясь «Процедурой диагностики».

Процедура диагностики

Если процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода провести невозможно, выполните следующее:

1. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Проверьте работу клапана PCV.

3. Убедитесь, что на участке за дроссельной заслонкой нет подсоса воздуха.

4. Если с тремя пунктами выше все в порядке, то возникает подозрение относительно составных частей двигателя и правильности их установки. Проведите проверку и устраните причину неисправности.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

Плавают обороты ниссан ноут

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Note 2006 HR16DE плавают обороты от 1500 до 2500

Nissan Note 2006 HR16DE плавают обороты от 1500 до 2500

Alexander(Tambov) » Пн апр 13, 2009 7:56 pm

Jheka » Пн апр 13, 2009 7:58 pm

ХХ прописывать надо. поиск тебе поможет.

Alexander(Tambov) » Пн апр 13, 2009 8:43 pm

Vovchik_tag » Пн апр 13, 2009 10:58 pm

Alexander(Tambov) » Вт апр 14, 2009 8:57 am

EGOR » Вт апр 14, 2009 9:24 am

Alexander(Tambov) » Вт апр 14, 2009 11:23 am

Валерий/Valeri » Вт апр 14, 2009 2:03 pm

100 .В начале смотри признак обученности х/x-CMPT or INCMPT ?
Далее в self-leaning cont. делаем сброс а потом Idlе air volume lean -там ведь вся процедура расписана по пунктам. Версия у меня V.28.06 .
Да,вот ещё :как то мучался - 3 сканерами! Отослал до завтра,так звонит :"тока доехал до дома обороты упали до 750 и всё ОК-никаких гуляний. "

EGOR » Вт апр 14, 2009 4:55 pm

Alexander(Tambov) » Вт апр 14, 2009 7:09 pm

Валерий/Valeri » Вт апр 14, 2009 7:16 pm

Валерий/Valeri » Вт апр 14, 2009 7:35 pm

Alexander(Tambov) » Вт апр 14, 2009 8:49 pm

Валерий/Valeri » Вт апр 14, 2009 9:03 pm

Alexander(Tambov) » Вт апр 14, 2009 9:58 pm

Оч рад был бы познакомицца. Я как то попытался на форумах сконтактироваться с земляками, но не сильно успешно
Мы ремонтники народ скрытный.
В Тамбове меня найти можно по ключевым словам: Юра (предводитель), Пчёлка( название гск и сервиса), Рылеева (география), электроника автомобиля (род занятий).
Трудимся.. Есть победы и неудачи( про неудачи Rusik знает к примеру). отзывы разные, от "м-ки зажравшиеся", до "только они сделают" ( это тоже кллючевые слова)

Плавают обороты ниссан ноут

Убери коврик из под педали.

У меня тоже такая проблема..Ниссан Куб .тоже обороты .2500 и все,дальше не идёт. Живу в районе,деревне,никто не может помочь.Так и стоит с весны,езжу на другом авто..В чем может причина? Все датчики поменял без толку, а хорошего автоэлектрика ,как его пригласить в деревню?

Пропуск зажигания в цилиндрах скорее всего

купи в днс elm327 он там тыщу+ рублей стоит,установи на смартфон прогу econ tool -покажет что за ошибка,так будет легче искать проблему
если сам не можешь почему не забить в 2гис диагностика авто или автоэлектрик?

kolymbur, действительно, купил сканер, установил прогу. Убрал торможение коробкой.

На ниссан ошибку можно элементарно самостоятельно прочитать, нужно только педалью газа несколько манипуляций проделать(понажимать). И стереть ошибки можно. Смотрите в инете, я уже не помню просто.

Попробуйте отключить датчик МАФ. (Массового расхода воздуха) Если симтомы сохраняются возможно он

слетел. Еще мог проскочить ГРМ на зуб

Афтору нужен карбюраторный а/м, УАЗ или ВАЗ, а можно и ГАЗ, но только обязательно карбюраторный! Их можно самому в гараже ремонтировать, с соседом и пивом.
А такие а/м как Ноут, да еще и стакой проблемой, по расказам и на слух не ремонтируются. В сервис!

Аварийный режим, как правило при неисправности ДМРВ отсечка после 2500 об/мин. В общем диагностика нужна, чтобы не гадать.

Нашёл причину ..Три дня с зятем методом тыка,по порядку потихоньку датчики менять..Купил третий комплект их и начали ставить по одному.Один поставим ,заведем,картина не меняется,ставим прежний на место.Даже походу заменили детонационной,но это так.. Пока не дошли до датчика открытия дросселя. Движок запел ,обороты все как надо. Аж на радостях жахнул стакан вотки!Для тех советчиков ,рекомендующих ,что нужно ехать в сервис,ну а как нам деревенам,быть?Когда узнал,что автовоз от моей деревни отвезет мой кубик за 30 штук рупий остаётся только один способ.Методом подбора всех датчиков ремонтироватся!

www.alflash.com.ua

Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Nissan Note, 1,6l, HR16DE, 2007, АККП, vin SJNFCAE11U1242465. Установлено ГБО-4.
Это авто обещает появиться через два дня, а пока общались с владельцем только виртуально.

Жалобы: Высокие топливные коррекции, (долгосрочная до 19%) и повышенный расход топлива. Владелец уже побывал на нескольких СТО, где был заменен О2 датчик. (Установили BLUE PRINT ADN17024, код товара Лямбда-зонд NISSAN2269DEoooo).

Хочу начать с проверки расходомера, проверки на подсосы воздуха и проверки реакции О2 датчика на обеднение/обогащение смеси.
Какие ещё будут мысли?

Я предложил бы начать с подробного распроса владельца, в частности, о таком:
- как давно началась проблема расхода,
- коррелирует ли время начала проблемы с каким-то предыдущими действиями (ремонт, обслуживание, апгрейд) и/или со сменой обычного маршрута,
- есть ли дополнительные симптомы (ухудшение динамики, проблемы заведения, малое расстояние движения накатом, "дергания" в некоторых ситуациях, низкое давление в шинах и т.д.).
Собственно проверки, действительно, стоит начать с осмотра состояния чувствительного элемента "расходомера".

    1. Проверить наличие кодов неисправности и FFD (в случае их отсутствия, обратить внимание на то, как давно они были стерты). И заодно, провериться в режиме Diagnostic Test Mode II — SELF-DIAGNOSTIC RESULTS.

3. Поскольку, как было рассмотрено на одном из наших Вебинаров, повышенные положительные топливные коррекции обычно имеют такие причины

Комментарий к файлу: Diaphragm camera lens assembly

Всем спасибо за ответы.
.
Наконец то приехал этот Ниссан.
Начал с опроса владельца. Пробег авто 152 тыс., был капремонт ГБЦ - меняли прогоревший выпускной клапан. (На авто, установлено ГБО-4).
Разрежение во впускном коллекторе на стартерной прокрутке, ровное по всем цилиндрам.
Кодов неисправности нет. AFR ( возможно A/F ALPHA-B1? - admin ) на ХХ ок 120%, на RPM 3 тысячи 104%, а на 4 тысячах 100%.
Расходомер, (при температуре мотора 90 град), при вкл. зажигании показал 0,4 вольта, на ХХ 1,2 вольта, при RPM 2 тысячи 1,6 вольта, а на 3 тысячах 1,8 вольта. Если верить таблице из базы данных Autodata, то на 3 тысячах должно быть 2,1 вольта, (у этого Ниссана 1,8). Т. е.,по Autodata расходомер занижает.
Показания расходомера по сканеру: ХХ - 2,11-2,31 г/сек, 2000 RPM - 5,3 г/сек.
Длительность впрыска на ХХ - 2.3 мс.
Дымогенератор подсосов воздуха не показал.
Лямбда на ХХ показывает "бедно", (что и подтверждает AFR, а на повышенных появляются флуктуации, на мой взгляд даже, с незначительным обогащением.
На обеднение и обогащение смеси лямбда адекватно реагирует. Скорость реакции ок. 10 мс.

Таким образом, по AFR и лямбде смесь бедная на ХХ и нормальная на повышенных. А вот по расходомеру, (если верить таблице из базы данных Autodata), получается наоборот - на повышенных расходомер занижает. С причиной этого, пока, не разобрался.

Осциллограмму взаимного положения валов не снял, т. к. не смог найти датчик колена. По базе он должен быть в левой задней части мотора, но доступ очень плохой и найти его мне не удалось.

С владельцем авто договорились встретится повторно через несколько дней.
.

Из этого списка я не успел проверить утечки в выхлопе и форсунки, и не смог измерить давление топлива.

Да, пока (?) мало утешительного, а только доп. вопросы.
При ХХ прогретого двигателя значения B/FUEL SCHDL [msec], CLSD THL POS [ON/OFF], напряжения бортовой сети и на насосе?
С учетом "кармы прошлой жизни" видимо стоит потратиться на проверку взаимного положения сигналов датчиков валов и их смещение при резком увеличении скорости вращения двигателя .

Для справки.
Согласно мануалу, MAF от 1.0 - 1.3V при ХХ и и примерно 2.4V при 4000 rpm. При KOEO - 0.4 V.

Комментарий к файлу: CRANKSHAFT POSITION (CKP) SENSOR (POS) POWER SUPPLY

Не вводите Сашу и других в заблуждение, т.к. эта ваша ложная инфа может "сбить с пантелыку".

Комментарий к файлу: Positive crankcase ventilation (PCV) System

Комментарий к файлу: Location and Checking of PCV Valve

Александр, куда был подключен "общий" осциллографа?

Полуофф. Для имитации состояния "холодный/прогретый" двигатель вместо "родного" датчика температуры можно подключать переменное сопротивление 0.2 . 5 кОм с таким грозным названием

p.s. Поскольку, как выяснилось сейчас, авто с ГБО (как давно установлено?), то следует ещё проверить напряжения на датчиках при ключе зажигания вне замка, при KOEO, и главное, перепроверить (ознакомиться) со схемой подключения ГБО (какие провода разрывались, к каким и что подключалось, другими словами, проверить не вмешивается ли БУ ГБО в работу БУ двигателем).


p.s.s. О замене свечей зажигания HR16de

Примечание. Свечу из колодца удобней вынимать не пинцетом, а нахлобученным на её затылок обрезком резинового шланга подходящего диаметра.

И в скрине показаны численные результаты такой самопроверки БУ своих "подопечных".

2. Хорошо бы убедится "who is who" этих параметров длительности открывания форсунок, т.е. действительно ли верхний B/FUEL SCHDL (fuel injection pulse width programmed into ECM prior to any learned on board correction), а следующий - INJ PULSE-B1 (фактическая длительность импульса управления форсунками)

* Примечание. "Значек" $ "To indicate the use of the Hexadecimal system".

КОРРЕКЦИИ: Если в первый приезд, коррекции были ок. 20%, то сейчас, после приезда, как краткосрочная, так и долгосрочная коррекции оказались ок. 3%. (Что, совсем непонятно). Забегая наперед, скажу, что в процессе диагностики они стали, сначала ок. 20%, а потом
снизились до 6%.

ПОДСОС ВОЗДУХА В ВЫПУСК: Была такая мысль - если поршень установить в такт выпуска, (т. е. выпускной клапан открыт) и подать дым в свечное отверстие, то возможно будет увидеть не герметичность выпускной системы. Но, на этом моторе, свечные колодцы оказались настолько маленького диаметра, что мой свечной ключ, (под свечу на 16 и с наружным диаметром 21 мм), не достал до свечи. Т. е. нужен спец свечной ключ. УТОЧНЕНИЕ: В видео по замене свечей, которое разместил на форуме Владимир Петрович сказано, что на этих моторах установлены свечи с шестигранником на 14 мм. Т. е. мой свечной ключ на 16мм, просто не подошел к такой свече. Да и резьба на такой свече уже на 12 мм. Поэтому, мой штуцер для подачи дыма тоже не подходит.

РАСХОДОМЕР: Поскольку повышенные коррекции пропали, то ставить диафрагму перед расходомером смысла, вроде как, и не было.
Поэтому я только снял измерительный элемент и внимательно осмотрел его через лупу. Никакой особой загрязненности не увидел.

ДП ПЕДАЛИ ГАЗА: начальное напряжение 0,7 вольта, датчик дросселя обучен холостому ходу.

PCV КЛАПАН: (Т. е. вентиляция картерных газов). Клапан снял и продувая его ртом в обе стороны убедился в его работоспособности. В прошлый раз я не разобрался в его подключении, т. к. конструктивно у нем нет тонкого шланга - его выход подключен к штуцеру клапанной
крышки. Для проверки системы заглушил ветвь этого клапана, убедившись, что на топливных коррекциях это не отразилось.

IVT: (Система изменения фаз ГРМ). На ХХ, вручную активировал клапан.
Мотор заглох, что говорит о работоспособности системы.

ДПРВ: К нему я подключился легко, но его сигнал оказался искаженным. Для выяснения причины этого нужны дополнительные проверки.

ДПКВ: Расположен в задней, левой части мотора и закрыт жестяным тепловым экраном. Поэтому для доступа к нему нужно выкрутить 2 болта м6.
Сигналы датчиков колена и распреда показали незначительную растянутость цепи, примерно на 10 градусов, что ещё вполне терпимо. (Если только искаженный сигнал ДПРВ можно взять за точку отсчета).

ВЫВОДЫ: Глобальных нарушений в работе мотора обнаружить так и не удалось. Нужно продолжать поиски неисправности. Возможно, стоит попытаться проверить ГБО?
А самый главный вопрос - почему появляются, а потом пропадают повышенные топливные коррекции, пока так и остался без ответа.

Кроме этого, надо попытаться разобраться с другими возможными причинами этого "феномена" (анализируя/сравнивая значения контекстных параметров при "6" и "20" %).
Кстати, какая (ие) именно коррекция "скачет"?

Вероятно надо не забыть перепроверить напряжения на контактах датчиков валов и "присмотреться" к аномальному сигналу датчика распреда.

И получить ответы, на ранее "озвученные" вопросы и эти дополнительные:
"выкат" авто, при каких "оборотах" переключаются передачи (если А/Т), ?

Плиз, сообщите значения таких параметров

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Если холостые обороты ниже нормы


Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.

Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода

рис.1- расположение болтов крепления дроссельной камеры

рис. 2- устройство регулятора ХХ


QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая)) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

рис. 3- расположение регулятора ХХ и датчика масс. расхода воздуха


QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

рис.4 - дроссельная заслонка и эл. привод


VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

рис.5 - расположение шпилек(чёрные стрелки) и подсос воздуха (прозрачные)


VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.


у меня такая же фигня творится но не часто ,еще легкая вибрация на руле присутствует при этом ,на старой машине с vq25dd я вычислил катушку по нагару свечей и заменил стало все окей , на этом моторе этот фокус не проходит свечи все с одинаковым нагаром постоянно.

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

burkash


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

вчера вечером приехав домой на парковку, в положении D при полной остановке, на холостых, за плавали обороты, ниже 650, и машина заглохла,
завёл на N, холостые не держатся падают и машина глохнет, завожу снова, пытаюсь про газовать, реакция на педаль газа с большой задержкой, обороты не стабильные отпускаю газ обороты опускаются плавая и машина глохнет. Считал ошибки, ошибок нет. Завел, с горем по палам запарковался, считал ошибки, ошибок нет.

Утром завел, на прогреве 1200 оборотов работает ровно, прогрелась обороты опустились на положенные 650, считал ошибок нет.
Были подозрения что слетел патрубок, посмотрел все на месте, кулер сток.

У кого какие идеи.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

насос вальбро правда б/у много

маф тоже родной

сейчас поеду прокачусь посмотри как работать будет

Kuzbass Просмотр профиля



surround1


Просмотр профиля

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

stagea team


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Куплю:
Крышку аккумуляторного отсека Infiniti G35 (2002-2005)
Крышу с люками на NISSAN STAGEA 35
/моя барахолка/stagea 35/skyline 35/

nettslov


Просмотр профиля fxalex Просмотр профиля

тоже немного плавали обороты , была маленькая трещина под резинкой на наконечнике катушки, заменил наконечник все пропало.

Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

SunWind


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Ayugene_AR-X Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

также на луке 98 лью

shooroopodon


Просмотр профиля

Ездил на сканер, выдает злополучную и САМУЮ обидную ошибку, говорят что нужно цепь менять и сопутствующие детали, муфты вроде не щелкают как описано на форуме. Может ли это быть взаимосвязанные проблемы.

P.S. Цепь собираюсь менять в ближайшем будущем, перед этим хочу сделать диагностику сканером по поводу показателей муфт

Andrew_SPB


Просмотр профиля shooroopodon


Просмотр профиля паштет


Просмотр профиля

Читайте также: