Плавают обороты паджеро 3 6g74 gdi

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все о 6g74 GDI (о двигателе) Mitsubishi Pajero

Меряй давление до ТНВД и после. После можно тестером , но я так не делал, не подскажу как. А то что гнили нет, не факт, что цинк изнутри не пошёл.

Да и топливо у вас на каком уровне качества? Попробуй 100-го залить и прогазоваться , погонять на высоких оборотах.

Чек горит? обнулять эбу пробывал? может в аварийном режиме?

to Maxim11089: Продвинутые сканеры выдают давление от ТНВД.

Интересно. Похожая проблема. Не стреляет, не чихает, на ходу не глохнет, но не заводится или ОЧЕНЬ плохо заводится. Поставил выключатель на принудительный пуск насоса НД. Включаю на 2 сек. потом штатный пуск с ключа, вроде норм. Впечатление, что топливо сливается из магистрали, не держит обратный клапан на насосе НД, но гложут смутные сомнения. Про остановку на ходу где-то в этой ветке писал, клинило этот самый насос, победил заменой на "вазовский".

to Nikitoz: Хлопает/стреляет в обратку при попытке запуска двигателя - запросто может быть проблемы по питанию двигателя. Очень похоже на сильно обедненную топливную смесь. Попробуйте замерить давление в топливной рампе в тот момент, когда машина не запускается.

Очень может быть, что бензонасос подыхает.

to Alexandr M: выкручивайте свечи. И смотрите в цилиндры. Лучше с помощью эндоскопа (телекамеры на шнурке).

Наверняка в одном из цилиндров поршень будет очень чистый.

Это значит, что пробило прокладку ГБЦ и антифриз поступает в этот цилиндр.

Описанные вами симптомы автомобиля очень похожи на пробой прокладки ГБЦ.

Добрый день! решил залить присадку для gdi, проехал 100 км по трассе. На скорости вообще никаких проблем не ощущается, ехал 100-150 км/ч едет идеально. Но на холостом ходу и при движении по городу ничего не изменилось. обороты также плавают.

Из наблюдений, что сейчас происходит с авто:

При заводе на холодную, включаются прогревочные обороты -1300-1400 об
В первые несколько минут работы двигателя, обороты двигателя буквально на секунду падают до 300-400 и потом опять корректируются до 1300. По мере прогревания количество таких падений стрелки уменьшается.При этом такое ощущение буквально на секунду прерывается подача топлива, приборная панель в эти моменты мигает(ярче-тускнее).

Если на P поднять обороты до 2000 то в момент когда стрелка доходит до 2000 оборотов идет резкий провал, стрелка падает до 1700-1900 и потом сразу поднимается до 2000.

На горячую во время движения, есть задержка при переключении с 1 на 2 передачи.

На горячую при легком нажатии педали газа авто может ехать рывками, то есть самопроизвольно ускоряется. по городу расход 29л, по трассе получился ровно 20л. Есть также провалы в движении, опять же проблема ощущается только при езде по городу на пониженых оборотах. Подскажите куда копать?
По симптомам очень напоминает неисправность дпдз или дпкв:

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Оригинальный моторчик клапана холостого хода и AC249

Оригинальный моторчик клапана холостого хода и AC249 (со стороны разъема)

Катушки зажигания - новая оригинальная и старая оригинальная от какого-то другого двигателя

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Катушки зажигания - старая с неизвестным номером и новая оригинальная MD303922

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110л\ч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140л\час. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8\100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Топливный насос Bosch 0 580 454 001 в коробке

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

Топливный насос Bosch 0 580 454 001 похож на настоящий

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка топливного бака Pajero 2

Загогулина из проволоки

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Топливный насос Pajero 2 в сборе

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер.Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

18л\100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Двигатель Mitsubishi 6G74

Силовой агрегат 6G74 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6G74 выпускается с 1992 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт. Этот силовой агрегат применяется и на автомобилях компании Хендай-Киа под индексом G6CU.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 - 225 л.с.
Крутящий момент300 - 320 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 - 230 л.с.
Крутящий момент305 - 330 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 - 280 л.с.
Крутящий момент340 - 350 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс220 - 245 л.с.
Крутящий момент320 - 345 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 6G74 фото.

Мотор Mitsubishi 6G74 вид сбоку.

Картинка-ссылка: Мануал о двс 6G74
MANUAL

Оригинальный мануал на английском языке для всей линейки 6G7 находится тут


Картинка-ссылка: Информация о моторе 6G74
ARTICLE

Большое количество материалов по двигателю вы найдете в клубе MMCpajero.ru

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 2005 года с механической коробкой передач:

Город17.4 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.2 литра

Mitsubishi Pajero с бензиновым двигателем 3.5 литра 2005 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6G74 3.5 l

Mitsubishi
Debonair S201992 - 1998
Diamante F301997 - 2004
Magna F301999 - 2005
Proudia S321999 - 2001
L200 KB42005 - 2014
Pajero V301993 - 1999
Pajero V701999 - 2006
Pajero V902006 - 2018
Pajero Sport K901996 - 2008
Pajero Sport KH02008 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы 6G74

Модификации с прямым впрыском GDI славятся проблемами по топливной системе

Относительно быстро здесь изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Из-за загрязнения дросселя и выхода из строя РХХ часто плавают обороты мотора

После 150 000 км уже обычно залегают поршневые кольца и начинается жор масла

Даже непродолжительное масляное голодание приводит к стуку и капремонту двс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ММС Pajero- ремонт топливной системы.

MMC 6G74 GDI
Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.

Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков - в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.

замер давления


Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.

регулятор давления
Screenshot 1

Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.

Screenshot 5

Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.

IMAG0376
заглушка

После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла - для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.

IMAG0381

Проблема была найдена и устранена.

Плавают обороты паджеро 3 6g74 gdi

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

GOLLANDEC Просмотр профиля Гидр Просмотр профиля

то, что остывает с горы - это нормально, особенно если не прикрыт радиатор. нагрузки нет, в половине пути вообще отсечка бензина по оборотам, гореть нечему, тепла нет, вот и остывает. это с любым двигателем так будет, с каким-то более выраженно, с каким-то менее, в зависимости от конструкции, объёма и т.п.

ну а то, что джедай живёт своей жизнью в плане оборотов - известный факт.

п.с. и насчёт прогрева - тут много факторов. если на улице -25, в незакрытую морду авто дует ветерок, двигатель не прикрыт войлоком-одеялом, а также разумеется включена печка - так оно полчаса будет греться, пока вообще стрелка зашевелится.

usver Просмотр профиля Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

подкапотное закрыто войлоком. Старый термостат тоже рабочий был, в кастрюле проверял. и был чистый.
попробую дроссельную обучить.
И вопросик такой. Где у нас диагностику делают(через диагностический разьем)?

И морда не закрыта

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

заслонку переобучил. Поеду на работу посмотрю будут плавать или нет.
У меня электронная дроссельная заслонка, обучается так:
1. Прогреть, заглушить.
2. скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3. Вкл. зажигание на 1 сек., выключить
4. Подождать 10 сек, завести, дать поработать 10 мин.
5. Вкл А/С , еще подождать 5 мин.

ну и для механического дросселя, может кому пригодится:

1.греем, глушим
2.скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3.вкл зажигание на 5-7 сек
4.не выключая зажигание завести, дать поработать 10 мин
5.вкл A/C еще работает 5 мин

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

О двигателях для Mitsubishi Pajero 3

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Плавают обороты паджеро 3 6g74 gdi

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

Плавают Обороты На Montero Sport 2003 Г.в. (6G72) (Egr)

За ранее прошу прощения если тему создал не там где нужно.

У меня Montero Sport 2003 г.в., недавно возникла проблема, начали плавать обороты в режиме "N" - не могу понять в чем причина, с чего начинать, куда лезть, к кому заезжать. Так же в режиме "D" обороты чуть выше нижнего деления, но иногда падают ниже этого деления (или на нем) из за чего появляется детонация (не очень приятно).

За машинкой слежу, масла/фильтра/дросель - чищу/меняю вовремя.

Подскажите пож-та, в чем может быть прикол, надеюсь на Ваш профессионализм, опыт и отзывчивость .

P.S. только сегодня зарегистрировался и просмотрев форумы нашел для себя уйму полезных вещей .

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.


Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

обычно РХХ это электроклапан, но про монтеро не скажу(у меня субару с электро клапаном)

упс, выше указали, что он с регулятором. у меня не регулятор, а клапан ХХ

чистится на ура карблклинером

сколько он примерно будет новый стоить

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

ну вы натворили делов,

пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать)

на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать.

дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

ну вы натворили делов, пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать) на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать. дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

вообщем понятно.
небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.
после чистки скиньте клему.
курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.
заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

добавлю к вышеописанной процедуре, что все потребители - мафон, фары, регистратор и тп. должны быть выключены в процессе переобучения.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Не называйте это датчиком. Это не датчик. Это регулятор холостого хода. Есть риск что Вас не поймут и привезут не то.

Датчик холостого хода встроен в TPS, который называется по другому - датчиком положения дроссельной заслонки.

С чего вообще с РХХ или МХХ , вы переключились на ДПДЗ? Нолько я помню свои болячки, то ДПДЗ влиял лишь на четкость (плавность) переключения передачь. Я его и настроил с теми акссесуарами которые предлагались выше. Хотя ему и триста лет в обед. Может двиг. работает и чуток неправильно, но я этого не замечаю, так как болячек всегда много и более существенных. Гуляние оборотов проблема МХХ или БДЗ. По моему мнению, чистка впускного и БДЗ ни когда не помешает, и не требует больших трат. которые могут оказаться и не нужными. Главное правильно почистить. Я так думаю, что без снятия целиком паука - ни чего не получится. Только грязь размажете. Я вылизывал его со снятием полтора года назад, и недавно заглянув увидел что там опять хрен знает что. Долбаная ЕГР. Буду снимать опять, попутно ища другую болячку. Заодно и БДЗ проверю (при прогреве слегка гуляют обороты). А если в принципе никогда такой процедуры не делалось? Можете представить? Cтоловая ложка рулит - это как минимум. Просто если товарищ такой операции сам никогда не делал то это диковато, а на СТО дороговато. Хотя могу пошагово расписать, что и как делать. Если бы можно было взять МХХ на покататься, бы ло бы проще. Я то свой могу прозвонить без проблем. Я бы начал с повторения промывки.

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI Глохнет на горячую



Comments

Иван Сайченко: Проблема решилась полировкой пластин ТНВД. Причина: в бак попала грязь

semen5512: Будь проще в переходник ставь датчик и с боку отверстие для мономера и по графику смотри давление и сравниваешь с мономером ,и не надо резистор.

Эльдар Мустафаев: Спасибо за решение проблемы

Чурка Чур: Бандерлоги рулят

Алексей Сычев: ТНВД ремонт

Дархан Буркутбаев: Регулятор давления тнвд конусный клапан заклинивают

Артем Королёв: митсубиши галант 99года. на холодную работает отлично. только нагелась сразу же глохнет( кидаль копютор ошибок не показывает( просмотрели все фильтра. тоже все порядке. что это может быть хоть примерно?

Валико оптимист: Салам , Иван ! респект и уважуха . молодец за любую технику берёшься , не теряешься !.

King Sise: а что замазал? сбушники на ремонт приехали? :-):-):-):-):-)

Анатолий Сахабаев: У меня давно проблема с джидаем. Горит чек ошибка кислородный датчик. Поменял на новый денсо проблема не ушла. Катализатор выбит. А также не включается пятая на акпп. Двс работает вроде норм. Поджирает масло литр на 3000. Расход бензина 19 на 100. стоят два фильтра перед тнвд. В чем проблема. Подскажите.

Olexandr Chebanov: Like

Ерёма: МИША всё хуйня, давай по новой ))))

Олег Коновалов: Доброго! Мужики молодцы!
Про GDI (джедай) скажу, что славу они себе заимели очень нехорошую за счет машин, которые производились до 03 года - там стояли первые версии тнвд и на наших гсм дохли очень быстро. с 03 моторы обновили не хило и проблем поубавилось. Живу на дальнем востоке и скажу, что моторы на 95 и 98 бензине с хорошим маслом бегают очень хорошо и долго. просто нужно хорошо относиться к своему авто.

иван смуров: Приятно смотреть!все четко кратко ясно,ни каких понтов.одно удовольствие смотреть Ваши видео.

ИндиАбай МС: У меня тоже была такая же проблема на ниссане цефиро 2001 г.в двигатель VQ 2.5 DD на горячую глохла. долго искали проблему на сто. так и не нашли, Потом сам нашел проблему в интернете причина была в насосе высокого давления. Заменил и проблема исчезла. Насос тнвд купил за 500 долларов.

Андрей 44: Гидрики стучат,что пипец. наверно и впуск весь в саже,если егр не заглушен(((

Михаил Аксенов: не берите хню.

Михаил Аксенов: у нас спецы капот открывают gdi , капот закрывают.

Vyacheslav Fedorov: А что используете для диагностики

Куба Тулпар: Молодец если каждый кто носит робу так делал бы свою работу

Video on this topic

Регулятор высокого давления GDI

Регулятор высокого давления GDI

Регулятор высокого давления GDI 6G74. Разборка и притирка клапана.

Mitsubishi Pajero 3 5 V6 GDI 2006 г Ремонт топливной системы

Mitsubishi Pajero 3 5 V6 GDI 2006 г Ремонт топливной системы

На ремонте Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI Причина обращения"Не едет,плохо заводится и т.д. " Автомобиль поступил к нам.

Почему глохнет Паджеро 3 Дозатор с "промывами". Работа ТНВД.

Почему глохнет Паджеро 3 Дозатор с "промывами". Работа ТНВД.

Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, работаю со всеми регионами, диагностика и настройка без съем.

Pajero 2 GDI глохнет

Pajero 2 GDI глохнет

6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, montero

6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, montero

Решил дома сам сделать свой пыжик, как раз было время. Не судите строго, если не так высказываю мысль, так.

Паджеро 2 GDI глохнет

Паджеро 2 GDI глохнет

Pajero 2 6G74 GDI Глохнет

Pajero 2 6G74 GDI Глохнет

Глохнет через несколько секунд после запуска.

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI Глохнет на горячую

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI Глохнет на горячую

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: