Привязать тнвд vp30 ford

Обновлено: 02.07.2024

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

  • Перейти на страницу:

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу VP-44. Основное отличие 30 насоса от 44 – это большее расчетное давление последнего, и тип плунжера. В насосе – радиальный на 44 и аксиальный на 30

Данные насосы устанавливались на двигатели моделей 2000-2006 годов выпуска.
2.0DI D3FA 75 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI F3FA 86 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI ABFA 100 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI F4FA 75 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI D2FA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI HEFA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI FXFA 115л.с. задний привод. Устонавливается ТНВД VP-44
2.4DI D4FA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI HFFA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI DOFA 125 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
Таким образом:
На переднеприводные Транзиты с объемом двигателя 2.0 устанавливается только насос VP-30 .
На заднеприводные Транзиты с объёмом двигателя 2.4 в основном устонавливается насос VP-30 , за исключением двигателей 115/120/125л.с. на которые устонавливается насос VP-44 .

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - Насос разрез.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - VP30.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - PSG-5 мозги с клапанами.jpg

Блок управления насосом гоняет через распределительный клапан довольно большие по величине токи, которые могут создавать помехи основному блоку РСМ, поэтому блок PSG-5 был вынесен на насос. Так же причиной выноса блока PSG-5 на насос является его нагрев вследствии этих токов, а вынос на насос решил проблему охлаждения протоком соляры. Ну и основной причиной выноса блока управления клапаном на насос, как мне видится, явилось стремление БОШевцев сделать более ли менее универсальный насос для всех машин, ну и конечно удешевление, т.к. механические насосы надо затачивать под конкретную машину, а здесь путем записи в блок PSG-5 программы управления клапаном насоса, можно его нахлобучить практически на любой дизель, с разным числом цилиндров, и разным рабочим объемом.
Все дело в клапане – открывай его в нужное время на нужный промежуток времени, и практически любой дизель ему по зубам.
Но с универсальностью этой конструкции выявился ее основной недостаток. Вследствии плохого качества отечественного топлива (особенно губительным является наличие воды), часто происходит заедание иглы клапана, что в свою очередь приводит к выгоранию ключа управления (транзюка) клапаном в блоке PSG-5. А там применена пленочная технология, поэтому возникают проблемы с заменой этого транзюка.БОШ советует в этом случае менять блок в сборе.
Причем сложным является подбор аналога для этого транзистора, так как он был специально изготовлен фирмой БОШ именно как ключ для клапана. Но есть разработанные нашими и польскими умельцами, более или менее успешные, способы замены этого ключа.
Еще отечественное некачественное топливо(наличие в нем большого содержания серы) приводит к разъеданию уплотнения и протеканию самого клапана. Опять же замена, но можно попытаться загерметизировать и сам клапан, без снятия его с насоса.
Блок управления насосом связан, и обменивается данными с РСМ автомобиля САN – шиной (цифровые технологии).
Непонятным лично для меня, явилось решение разработчиков записать признак иммобилайзера не в РСМ непосредственно, а в PSG-5 насоса , то есть грубо говоря, транспондер в ключе зажигания привязан именно к насосу. Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его (адаптировать) в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования.. Правда это относится к Б/У агрегатам, новые прописываются автоматически.
Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG-5.

13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества с чужеродными частицами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.

2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
- недостаточная фильтрация
- проникновение грязевых частиц

3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА

4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- механические повреждения
- неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- белый дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- проникновение чужеродных частиц
- низкие смазывающие свойства топлива
- большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.

7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

ПРИЗНАКИ:
- низкая мощность
- дым при увеличении мощности
- внутреннее давление насоса слишком низкое
- внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- стороннее вмешательство
- слишком высокое внутреннее давление
- проникновение чужеродных частиц

8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия

9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА

ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- топливо низкого качества, с абразивами
- сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
- недостаточная фильтрация
- воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.

12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- неквалифицированный монтаж
- негерметичное уплотнительное кольцо
- некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- кавитация
- большой пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса

13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА

ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- попадание абразива
- топливо низкого качества
- больной пробег автомобиля
- неквалифицированный монтаж

Ремонт ТНВД Bosch VP30 форд транзит Duratorq

Во время езды двигатель странно зацокотел. Остаток пути проделал на веревке до Winner forda. Там поставили неутешительный диагноз - нужен ремонт ТНВД. И хуже всего, что мой насос ремонтирует якобы только один сервис в Украине - Аверс в Киеве. Погуглив в инете, про Аверс нашел кучу отзывов, каких только кошмаров не пишут.
Цена вопроса, замена насоса 17 000 грн. Помогите, кто что знает!
Иначе придется выходит на большую дорогу или на паперть.

В ответ на:
Во время езды двигатель странно зацокотел. Остаток пути проделал на веревке до Winner forda. Там поставили неутешительный диагноз - нужен ремонт ТНВД. И хуже всего, что мой насос ремонтирует якобы только один сервис в Украине - Аверс в Киеве. Погуглив в инете, про Аверс нашел кучу отзывов, каких только кошмаров не пишут.
Цена вопроса, замена насоса 17 000 грн. Помогите, кто что знает!
Иначе придется выходит на большую дорогу или на паперть.

а гарантии нету?

В ответ на:
Аверс в Киеве. Погуглив в инете, про Аверс нашел кучу отзывов, каких только кошмаров не пишут.

он там работает.
Насос туда можно передать перевозчиком. Но я для начала бы 100 раз бы перепроверил диагноз, зная как у нас порой "диагностируют".

Есть еще вариант, если актуально - пиши в личку

Гарантии нет, машина 2004 года. А кроме Аверса есть еще станции с оборудованием для такого ремонта?

В ответ на:
Гарантии нет, машина 2004 года. А кроме Аверса есть еще станции с оборудованием для такого ремонта?

Мне неизвестны. Думаю, нет. Там стенд шибко дорогой. А без стенда низзя. Если кто-то еще возмет в работу, то будет сам отпралять в Аверс. Да, собсно, ничего чересур страшного я там не вижу. Если не ошибаюсь, то там эти насосы (VP30 как и V44) как семечки..
Еще раз рекомендую, - попробуй проконсультироваться с Дмитрием ..
Ну и диагностика.. На насос пенять всяк может. И ище капиталку пора, да?

Ага, в капиталку, на 140 000 пробега. Шутник, да?

В ответ на:
Ага, в капиталку, на 140 000 пробега. Шутник, да?

Потому и решил тут бывалых спросить. Потому как только снять насос - 500 грн. И ехать мне из Крыма в Киев тоже в копейку вылезет.

Как делали диагностику ? Какие ошибки ? На основании чего сделали вывод о замене насоса на новый ? VP30 чуть дешевле VP44 в ремонте. Разъясни проблему более полно , постараемся помочь.

По поводу страшных историй , все машины делать идеально НЕВОЗМОЖНО по той простой причине ,что каждая имеет свои проблемы,свою инсторию эксплуатации и обслуживания 2х одинаковых нет.Иногда действительно попадаются очень засадные автомобили , бывает такое что машина буквально разваливается на станции но это надо все видить из нутри , простому заказчику это сложно понять но по каждой машине мы стараемся сначала назвать , показать причину и возможные последствия ремонта , не все хотят это понимать а многие пытаются делать машины по своему желанию обычно ничего хорошего из этого не выходит. Кроме того допустим сняв насос с этой машины по регламенту надо менять Топливные трубки , прокладку передней крышки , прокладку ТНВД , прокладку водяного насоса , ставить ТОЛЬКО оригинальный фильтр или STANADYNE. и это не дешево и многие отказываются от этих процедур а потом обижаются.

В Симферополе есть сервисы которые в состоянии снять этот насос , даже помойму есть постоянно с нами работающие , могу контакты подкинуть , а то что ремонт такой дорогой это не к нам вопрос а к Роберту Бошу и Генри Форду , Кстати цены на работы не изменились даже со скачками валют , запчасти немножно подорожали. Тем более для форума есть скидка 10%. Кроме того сам насос проверяет стенд который обмануть невозможно , тоесть если он видит что у вас допустим подкачка насоса в определенном режиме не дает нужного давления , или клапан дозатора подвисает то он просто НЕ ПРОПИШЕТ блок управления насом пока эти запчасти не будут заменены и ТНВД снова обкатан на стенде , к каждому насосу идет полная распечатка 1-4х часового теста на стенде

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

на каком сайте сейчас код брать?

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?
UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Ничего привязывать не надо. Ставиш на другой мотор свой насос и всё. А вот наоборот не получится . На свой мотор чужой насос без привязки не поставиш. Вернее поставиш, но не заведёшь. Потому как блок иммобилайзера находится в мозгах насоса.

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Kupit noviy motor

mojno pomenyat TNVD VP 30 na TNVD VP 44 .

Ребята подскажите пожалуйста, на Форде стоит система дэлфи, я хочу поставить просто , 2,0тди ,что из проводки мне нужно заменить, мозги под бош я тоже купил. Меня интересует по проводке

Здравствуйте. У меня Мондео 3 2.0 на тнвд vp30 двигатель D5BA. Возникла проблема с тнвд. Нашел тнвд с аналогичного контрактного двигателя. Могу я его к себе поставить ничего не делая? Машина заведётся? Заранее спасибо.

Надо привязать.чтоб ЭБУ видел и дружил с насосом

Тнвд должен быть обнулен или можно с разборки сразу ставить.?

Были случаи после обнуления тнвд умерало а привязыать полюбому надо .

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Эх мне бы тебя сюда ты бы наверное мой форд спас. А так на свалку придётся отдать.

Доброго времени. Подскажите по Ford Connect 1.8 BHPA . Машина не заводится. Прочитал ошибки сканером Delphi ds150. - P0216 - цепь управления углом опережения/вприскивания топлива. и P1610 - блок управления двигателя ошибка програмирования. Что делать куда копать?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

тебя еще не убили за дыры в поршня?

Скажите пожалуйста это одно и тоже .когда насос обнуляют а потом он сам себя привязывает после установки на новый авто

А на 10 Винде эта программа будет работать ?

Нет на windows 7

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

привет.у меня форд курьєр 1.8тд 2000г.поменял тнвд.какая програма подходит для привязки

Скажите пожалуйста .. через vag kkl или elm 327 будет работать delphi? У меня фордовского переходника нет .

Дайте осцилограмму can шины рабочего вп30.

вадик,подскажи пожалуйста, как активировать autokeyprog?

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

подскажите программа Focom работает с windows7 или только XP от китайцев ничего не добится

После ремонта ТНВД VP30 форд транзит 2002г. не заводиться. С эфиром крутиться моментально глохнет. На галстуке завелся, очень раннее звенит. Заглушил через 10 сек запустился заглушил. Через минуту не завелся. Сделали среднее зажигание не завелся вообще. При прокачке грушей с емкости с подачи топливного фильтра идет саляра, обратка не снята. Какая причина?Помогите

Форсы в порядке? Не льют? Давление насоса?

приветствую нужно распиновка контактов тнвд VP30 бош. Где можно найти? переделываю комен рел надо контакты подключить что куда

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

Добрый день эта ссылка не работает случайно нет другой сылки

У меня Форд Транзит,2.4, 125 лошадей. Менял насос сам,поставил его после ремонта,машина прописала его сама за 15 секунд,морду у машины не разбирал, фарсунки не откручивал. Не нужная работа. После ремонта проехал 100 тыс.км.(2 года)

Или был обновленный или угадал с насосом-его параметры попали в нужные(фордовские)

Привет, а есть подобный сайт для Опеля у меня зафира 2.2 Y22DTR подскажи пожалуйста.

Ищу как запустить активатор на AutoKeyProg помогителюди с уважением Валерий

Не пойму почему не можеш запустить.

Как запустить AutoKeyProg

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

Всем добрый день . Ремонтирую такие насосы , если кому интересно . 89196341795 Иван Казань . VP 29/30 VP44 AUDI,FORD,FEND 926 , MAN,VOLVO, а также форсунки комон рейл , насосы . Насосные секции 0414799005 мерс , насос форсунки . Стенд EPS 815 BOSCH .

Далеко мне к тебе ехать. Я с Казахстана. Проблема в том, что иногда нормально работает. Потом начинает дымить светлым дымом и выхлоп вонять соляркои. Если тебе знакома проблема, подскажи что нужно делать. Спасибо заранее.

Какой программой можно прописать насос? FoCom у меня не видит его? Транзюга 2001года

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Молодец Вадим - РАЗВИВАЕШЬСЯ.

Будет такаеже машина тоже снему видео .

Ты знаешь, позапрошлой зимой менял тоже электройнный ТНВД на Audi A6 C5 2.5 tdi. Поменял ну а прописать у меня не было чем. Привез человека из соседнего городка, тот прописал насос, а машина все равно не заводится. Подумали с клиентом, что продали ХРЕНОВЫЙ ТНВД. Повезли насос в Минск на стенд, а на стенде насос работает. В общем пришлось обратно ставить ТНВД и тянуть машину в Могилев. Причиной оказалась приборная панель. Панель оказалась не родной и ее оказывается тоже нужно было привязывать. После привязки приборной панели машина завелась. В общем НА. ЛСЯ я с этой авдюхой, потратил кучу времени и толком ни хрена не заработал.

Vladimir Danilenko это благодаря ютубу расширяюсь , показываю делюсь что знаю и начинают другие показывать секреты .

Смотри на хх сканером первый целиндр по нолям стоит всегда. 2 3 и 4 регулируются. на трех машинах нормально рабочих я смотрел и все одинакова стояли по нолям первые целиндры

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

на каком сайте сейчас код брать?

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?
UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Ничего привязывать не надо. Ставиш на другой мотор свой насос и всё. А вот наоборот не получится . На свой мотор чужой насос без привязки не поставиш. Вернее поставиш, но не заведёшь. Потому как блок иммобилайзера находится в мозгах насоса.

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Kupit noviy motor

mojno pomenyat TNVD VP 30 na TNVD VP 44 .

Ребята подскажите пожалуйста, на Форде стоит система дэлфи, я хочу поставить просто , 2,0тди ,что из проводки мне нужно заменить, мозги под бош я тоже купил. Меня интересует по проводке

Здравствуйте. У меня Мондео 3 2.0 на тнвд vp30 двигатель D5BA. Возникла проблема с тнвд. Нашел тнвд с аналогичного контрактного двигателя. Могу я его к себе поставить ничего не делая? Машина заведётся? Заранее спасибо.

Надо привязать.чтоб ЭБУ видел и дружил с насосом

Тнвд должен быть обнулен или можно с разборки сразу ставить.?

Были случаи после обнуления тнвд умерало а привязыать полюбому надо .

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Эх мне бы тебя сюда ты бы наверное мой форд спас. А так на свалку придётся отдать.

Доброго времени. Подскажите по Ford Connect 1.8 BHPA . Машина не заводится. Прочитал ошибки сканером Delphi ds150. - P0216 - цепь управления углом опережения/вприскивания топлива. и P1610 - блок управления двигателя ошибка програмирования. Что делать куда копать?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

тебя еще не убили за дыры в поршня?

Скажите пожалуйста это одно и тоже .когда насос обнуляют а потом он сам себя привязывает после установки на новый авто

А на 10 Винде эта программа будет работать ?

Нет на windows 7

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

привет.у меня форд курьєр 1.8тд 2000г.поменял тнвд.какая програма подходит для привязки

Скажите пожалуйста .. через vag kkl или elm 327 будет работать delphi? У меня фордовского переходника нет .

Дайте осцилограмму can шины рабочего вп30.

вадик,подскажи пожалуйста, как активировать autokeyprog?

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

подскажите программа Focom работает с windows7 или только XP от китайцев ничего не добится

После ремонта ТНВД VP30 форд транзит 2002г. не заводиться. С эфиром крутиться моментально глохнет. На галстуке завелся, очень раннее звенит. Заглушил через 10 сек запустился заглушил. Через минуту не завелся. Сделали среднее зажигание не завелся вообще. При прокачке грушей с емкости с подачи топливного фильтра идет саляра, обратка не снята. Какая причина?Помогите

Форсы в порядке? Не льют? Давление насоса?

приветствую нужно распиновка контактов тнвд VP30 бош. Где можно найти? переделываю комен рел надо контакты подключить что куда

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

Добрый день эта ссылка не работает случайно нет другой сылки

У меня Форд Транзит,2.4, 125 лошадей. Менял насос сам,поставил его после ремонта,машина прописала его сама за 15 секунд,морду у машины не разбирал, фарсунки не откручивал. Не нужная работа. После ремонта проехал 100 тыс.км.(2 года)

Или был обновленный или угадал с насосом-его параметры попали в нужные(фордовские)

Привет, а есть подобный сайт для Опеля у меня зафира 2.2 Y22DTR подскажи пожалуйста.

Ищу как запустить активатор на AutoKeyProg помогителюди с уважением Валерий

Не пойму почему не можеш запустить.

Как запустить AutoKeyProg

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

Всем добрый день . Ремонтирую такие насосы , если кому интересно . 89196341795 Иван Казань . VP 29/30 VP44 AUDI,FORD,FEND 926 , MAN,VOLVO, а также форсунки комон рейл , насосы . Насосные секции 0414799005 мерс , насос форсунки . Стенд EPS 815 BOSCH .

Далеко мне к тебе ехать. Я с Казахстана. Проблема в том, что иногда нормально работает. Потом начинает дымить светлым дымом и выхлоп вонять соляркои. Если тебе знакома проблема, подскажи что нужно делать. Спасибо заранее.

Какой программой можно прописать насос? FoCom у меня не видит его? Транзюга 2001года

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Молодец Вадим - РАЗВИВАЕШЬСЯ.

Будет такаеже машина тоже снему видео .

Ты знаешь, позапрошлой зимой менял тоже электройнный ТНВД на Audi A6 C5 2.5 tdi. Поменял ну а прописать у меня не было чем. Привез человека из соседнего городка, тот прописал насос, а машина все равно не заводится. Подумали с клиентом, что продали ХРЕНОВЫЙ ТНВД. Повезли насос в Минск на стенд, а на стенде насос работает. В общем пришлось обратно ставить ТНВД и тянуть машину в Могилев. Причиной оказалась приборная панель. Панель оказалась не родной и ее оказывается тоже нужно было привязывать. После привязки приборной панели машина завелась. В общем НА. ЛСЯ я с этой авдюхой, потратил кучу времени и толком ни хрена не заработал.

Vladimir Danilenko это благодаря ютубу расширяюсь , показываю делюсь что знаю и начинают другие показывать секреты .

Смотри на хх сканером первый целиндр по нолям стоит всегда. 2 3 и 4 регулируются. на трех машинах нормально рабочих я смотрел и все одинакова стояли по нолям первые целиндры

Замена ТНВД форд фокус. VP30

Я имел ввиду полное время, начинал крутить был на улице день, завёл только ночью.

Это был ноябрь вроде. очень короткий день) а развоздушивать недолго. главное сначала грушей закачать в тнвд! На "сухой" тнвд крутить нельзя!

Как долго ты крутил его стартер ом по времени примерно, и как разваздушивал?

Сначала грушей топливо прокачал в тнвд. потом отпускал гайки трубок высокого давления на форсункахчтоб воздух выгнать. а стартера крутил недолго. секунд 30, не более. постоянно давая ему отдознуть(остыть)

Есть ли в вашем регионе обновленный ТНВД

Добрый день как с вами можно связаться по телефону

Ну так ее не проблема создать. сюда телефон не буду писать. а тнвд в рб без проблем можно приобрести.

К сожалению у меня нету почты

Наконец то заработал!Как будто мою ремонтировал и заводил!Мазда 121 1.8 тд.Тнвд VP30.Долго не маслай,транзистор боится воздуха!Тоже беда згорел и пайки нового хватила не на долго!Зделал с электрода скабу за ключ включенный и за отверстие где переключатель омывателя,а клемой на аккумулятор одной рукой с ветошью,а второй форсунки по очереди откручивал и закручивал!Будем ездить!👍🤝

Я с города можги удмуртия

Ну судя по ошибке сгорел "мозг" тнвд. тут либо отдавать в ремонт, либо замена. но при замене либо ставить обнуленный, либо компьютером привязывать иммобилайзер тнвд.

Не кто не берется делать предложили ТНВД в зборе с разбора маркировка другая подойдёт ли этот ТНВД на мою машину

Там отличие может быть только в одной цифре ( последней)
Если покупать тнвд, то только со стенда. Иначе на такой же можете нарваться

Ошибка по компу вышла р 1608

Привет ты говорил про эмобилайзер как его отключить купил машину не находу заглохла говорит хозяин и не завелась где что смотреть на компе кажет ошибку

Как отключить не знаю. лампочка при включении зажигания самодиагностикой показывает номера ошибок. там разные интервалы моргания. длинные - это десятки, короткие - единицы. а если подключить компьютер, то все покажет. может там просто диод выгорел. и ремонт будет недорогим. но для этого надо снять и на сто отдать, у которых оборудование есть

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Авто как дважды два

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Андрей Маркирасян

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Valery

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

Castle_Win

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Анатолий Кысса

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

Павел

на каком сайте сейчас код брать?

Vladimir Gazzaev
Олег Сысолятін

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

aqua5pool

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Сергей Харитонов

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Матвей Полторан

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Andrei Boronciuc

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?

UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Armen Sargsyan

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Armen Sargsyan

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Dima Beinert

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Алекс Вшистко

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Фархат Шарипов

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

Vahan Abrahamyan

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Замена ТНВД форд фокус. VP30

Я имел ввиду полное время, начинал крутить был на улице день, завёл только ночью.

Это был ноябрь вроде. очень короткий день) а развоздушивать недолго. главное сначала грушей закачать в тнвд! На "сухой" тнвд крутить нельзя!

Как долго ты крутил его стартер ом по времени примерно, и как разваздушивал?

Сначала грушей топливо прокачал в тнвд. потом отпускал гайки трубок высокого давления на форсункахчтоб воздух выгнать. а стартера крутил недолго. секунд 30, не более. постоянно давая ему отдознуть(остыть)

Есть ли в вашем регионе обновленный ТНВД

Добрый день как с вами можно связаться по телефону

Ну так ее не проблема создать. сюда телефон не буду писать. а тнвд в рб без проблем можно приобрести.

К сожалению у меня нету почты

Наконец то заработал!Как будто мою ремонтировал и заводил!Мазда 121 1.8 тд.Тнвд VP30.Долго не маслай,транзистор боится воздуха!Тоже беда згорел и пайки нового хватила не на долго!Зделал с электрода скабу за ключ включенный и за отверстие где переключатель омывателя,а клемой на аккумулятор одной рукой с ветошью,а второй форсунки по очереди откручивал и закручивал!Будем ездить!👍🤝

Я с города можги удмуртия

Ну судя по ошибке сгорел "мозг" тнвд. тут либо отдавать в ремонт, либо замена. но при замене либо ставить обнуленный, либо компьютером привязывать иммобилайзер тнвд.

Не кто не берется делать предложили ТНВД в зборе с разбора маркировка другая подойдёт ли этот ТНВД на мою машину

Там отличие может быть только в одной цифре ( последней)
Если покупать тнвд, то только со стенда. Иначе на такой же можете нарваться

Ошибка по компу вышла р 1608

Привет ты говорил про эмобилайзер как его отключить купил машину не находу заглохла говорит хозяин и не завелась где что смотреть на компе кажет ошибку

Как отключить не знаю. лампочка при включении зажигания самодиагностикой показывает номера ошибок. там разные интервалы моргания. длинные - это десятки, короткие - единицы. а если подключить компьютер, то все покажет. может там просто диод выгорел. и ремонт будет недорогим. но для этого надо снять и на сто отдать, у которых оборудование есть

Диагностика и ремонт ТНВД

posted image

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Читайте также: