Плавают обороты ситроен с кроссер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

елка закапризничала, чистка дроссельной заслонки.

Привет всем, вот и добрались руки до ремонта моей ласточки, а точнее чистка дроссельной заслонки.

Citroen C-Crosser 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Citroen C-Crosser, 2011


Citroen C-Crosser, 2008


Citroen C-Crosser, 2011


Citroen C-Crosser, 2010

Комментарии 10

Слой молибдена стёр ?

Напыление осталось на месте

Спасибо, бокс сегодня забрал, надо в выходные поставить попробовать

Сейчас не буду экспериментировать скоро на юга поеду, надо автобокс купить, сеть времени не хватает

Хорошо отдохнуть тебе на югах.

Как промыть не обучая обучая потом дроссель

Помыть можно точно также как и описано, но судя по другим записям кто то не обучал и все работало, т.к. у меня была лексия с экспериментами не заморачивался

Как промыть не обучая обучая потом дроссель

После того как снял все прочистил и установил обратно. По книжке: вставляешь ключ чтобы панель приборов включилась, ждешь 30 сек, запускаешь двигатель, ставишь на N (нейтралку), глушишь двигатель, снова запускаешь и ждешь когда двигатель прогреется.
А вообще по мне дак, просто вставляешь ключ чтобы панель приборов включилась, ждешь 30 сек, запускаешь двигатель и ВСЕ.

Спасибо дружище за ответ, с югов приеду обязательно займусь

Делал по твоей инструкции, спасибо!) но надо было еще клапан егр снять. Там нагара куча, гораздо больше чем на заслонке.

Плавают Холостые Обороты, А Потом Глохнет С Ошибками.

Недавно стал замечать такое: на горячую завожу, минуты 2 работает ОК, потом начинает троить, плавать обороты и если не поехать тут же, то может заглохнуть при этом вылезают все ошибки всех систем. НО, на езде вообще никак не отражается и такое только второй раз за месяц.

Думал что может быть: свечи почти новые. Бензин заливал на разных заправках в разное время. В какую сторону смотреть ещё?

Двигатель 2л. бензин 143 л.с 2009 г. 92000км. пробег.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

влажность окружающего воздуха, а вообще не плохобы сделать диагностику, по симптомам слишком богатая смесь на горячую, такое может быть из-за не сиправного датчика температуры, еще могут врать лямбда зонды - да вообще все что угодно

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва

2литра бензин 143л.с

На днях поеду на диагностику.

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва

Свечи ирридивые Denso ставил 20тысяч назад! Мне казалось, они должны ходить дольше. Кроме того, были бы свечи, такие проблемы постоянно были б.

По поводу форсунок: как их чистить? В сервисе говорят, можно убить их любой чисткой.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Ситроен Си кроссер. Кто что думает?

По теме в этот бюджет есть более достойные варианты.

Как минимум аут в новом кузове.

дороже он
ТСу это важно

экономия на спичках

за 1,2 - легко новый аутлендер, црв(пока еще старая). из машин поменьше - тигуан, cx5.
больше ничего не понравилось. (месяц назад смотрел все кроссоверы за 1-1,5, кроме jeep (нету дилера в Красноярске)).

ps: после трехлитрового одиссея все кроме тигуана, куги и cx7 будет очень расстраивать по динамике.

знаю про конский ценик (актуальность, правда, на 2008год)

едешь себе едешь
хрясь камень в лоб - минус 30 штук
хряс в фару - еще минус писят

Веселый ты парень))) Человек собирается брать машину в салоне - с большой долей вероятности у него будет КАСКО. Поэто - по фигу. Но это - ерунда на самом деле - есть профильный форум, есть (уже) разборки, есть кЕтайский HYG за 5000 рэ, не дуй, одним словом, на воду, если не в теме.

Теперь по теме:
Основные косяки С-кроссера
- его не очень высокая ликвидность - потеря за 1,5 года составляет порядка 200 штук (+/-).
- он осенью снимается с производства (как и СХ-7, кстати). вообще, поэтому его рыночная стоимость по-любасу не никак вырастет.
- он жестковат по подвестке и по сидениям, если ТС габаритный - ему будет не очень удобно на дальняках (Аут, понятно, такой же).
- он ни фига не проходимец (ходы подвески минимальные, может застрять в чистом поле с одним вывешенным колесом (про Аут то же самое).
- у него идиотская система трансформации салона - нету ровного пола.
- сэкономили на спичках - в базе нету даже АУХа и еще многих иногда желаемых мелочей, типа регулировки руля по вылету, подсветки кнопок и т.п. и т.д.

Плюсы.
- он дешевле одноклассников.
- он надежен по технической части.
- он не угоняемый ни разу.
- у него дешевое КАСКО.
- приятный комбинированный салон даже в "базе".
- моторы от 2,0 до 3.0 на выбор.
- не убогий дизайн.

. бери себе Х-трэйл и не замрачивайся, ты его продашь через год-два в лет ГОРАЗДО проще, чем С-кроссер))))

Клуб Любителей Ситроен: плавают обороты двигателя - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

плавают обороты двигателя бензиновые Оценка:

Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Подскажите с чем может быть связано?


Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Подскажите с чем может быть связано?

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

А начать можно с чистки блока дроссельной заслонки (в том числое регулятора ХХ). Даже если не поможет - хуже не будет.

Процедуру можно сделать самостоятельно при наличии желания и минимума инструментов (отвертка и набор торксов).
Я при промывке пользовался жидкостью от HiGear "Очиститель впускного тракта" или что-то в этом роде, по запаху - ацетон.

Для начала надо снять воздуховод идущий от фильра (просунуть длииную отвертку в отверстие со стороны гофрированного шланга и ослабить хомут. Снять крышку. Откроется блок ДЗ. Отсоединяем датчики, тросик, отручиваем болтики торксами. Снимаем, промываем-протираем. Ставим все на место.

Заодно протираем контакты датчиков. Можно даже WD40 пшикнуть.

    Автор темы

ещё хочу уточнить ездить с такой проблемой можно или надо срочно в сервис на диагностику?? честно говоря не особо есть время сейчас в сервис ехать.

Думаю, что можно.
Но и затягивать не стоит.

Где-то прочитал: "чем дольше вы игнорируете стуки в моторе автомобиля, тем дороже будет ремонт"


купить можно у дилеров (логично), можно через тот-же экзист,
цена не порадует.

если не ошибаюсь
1 920.CA
самый дешевый неродной вариант 2200

Добрый день.
Пинать не надо, не гуру, но что-то понимаю.
Опишу кратко всю ситуацию.
Пикассо 1,8 бензин был куплен осенью при темп. Воздуха примерно 15-20. Проблем не было, кроме убитого датчика давления масла ГУР и убитой нижней(как потом выяснилось подушки)
Датчик был заменен сразу.
В дальнейшем нае… система регулирования оборотов вентилятора отопителя, нашел косяк, купил блок, заменил, все гуд. За фото на форуме спасибо, только он глубже чем кажется.
Когда температура упала примерно до 5-10 градусов, машину на холодную стало потрясывать. Из-за убитой подушки это было очень ощутимо. Присутствовал нехороший метало-резиновый стук когда он уходил назад автомобиля. Началась зима, было не до тряски. Хотя трясло только на холодную, при прогреве проходило.
Началась весна, температура поднялась до 5-8, и тут начались все основные приколы. Решил поменять свечи, заменил на NGK по каталогу, эффект тот же. Когда менял свечи, заметил что трубка вентиляции картера была разломана, и смесь(походу масла и топлива) немного закапывала все что было ниже(разъем второй лямбды, прочие провода под ним).
Один раз машина начала очень сильно тупить, ухать напрочь отказалась. Тяги небыло вообще.(Может конечно клинили колодки томрозные. Старые слишком износились и поршень очень туго ушел вовнутрь.Может подклинивали.)
Был куплен прибор для диагностики ELM327. Он, как не странно показал p0130 и p0136(Низкое напряжение цепи 2-ой лямбды) ошибки цепи 1 и второй лямбды соответственно. Ошибки стер. Через какое-то время загорелась опять 130-я. Потом аххренел с того что чекэнджин не горит. Оказалось какая-то нехорошая личность выкрутила лампочку и вкрутила её в разъем свечей накала дизельного двигателя. Посмеялся с себя…Через нн-ное время загорелась опять, проверил -130-ая. Оттепель, вода, соль. Стер. Поехали заправится на другую заправку той же фирмы(Белнефтехим). Заправились, отъехали на 2-3 км. Загорелась на хх. Проверил, 130 и 136. Обе. Стер. Пока не появлялись.
Заменил трубку вентиляции картера, вроде тряски стало меньше. Когда снимал воздуховод, обратил внимание что под ним металл уже довольно таки сероватого цвета(что-то вроде слабого нагара). Это нормально, или посоветуете полностью прочистить дроссельный узел?
Что странного было замечено. Пока греется то особо не трясет, отъедешь, остановишься(медленно и спокойно) начинает трясти как дурного.
Пару дней назад заменили подушку, вырезали старую, впрессовали другую. Во время работ использовался и молоток(как же без него). Теперь трясет все время, но ударов нет. Лямбда, как я знаю, боится ударов… Может добили её?
Залили в бак очищающей смеси.(отношусь к этому весьма скептически, но очень советовали, и был опыт, когда это реально устранило дрожание) Пока все как в танке.
Пока вроде все… Какие идеи? Кстати, раньше, чем меньше топлива, тем больше трясло. Теперь при совсем полном баке та же история.

П.С. Никогда не глох сам по себе o.O.

Награды

Лямбды не любят ударов - по ним, если на машине стоят, то удары не так страшны.
такие глюки могут быть от первой лямбды, (вторая - экология)

Диагностику лучше нормальным компом делать, который покажет расход воздуха, топлива, длительность впрыска, и тд (не только ошибки считает)

Плавают обороты ситроен с кроссер

Ремонт Ситроен C - Crosser в Твери

Проведение диагностики вариатора:

800


Проведение диагностики вариатора:


Монтаж/демонтаж вариатора

Ремонт гидротрансформатора:

5000 - 9000


> разрезка > промывка > замена изношеных элементов > сварка > балансировка

Ремонт гидротрансформатора:
Ремонт гидротрансформатора:

Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:

3500


 Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:

Ремонт гидроблока:

8000 - 20000


Полная переборка вариатора:

от 10 до 16000


> входная диагностика > промывка системы охлаждения > мойка корпусов > разборка\сборка агрегата > проверка соленоидов > мойка гидроблока > выходная диагностика > адаптация Полная переборка вариатора
Полная переборка вариатора

Замена трансмиссионной жидкости:
> 1000 руб. доливка и выставление уровня > 2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра > 3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости > 1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла Замена трансмиссионной жидкости:

Установка доп.радиатора: от 5000

Установка доп.радиатора:
Консультация специалиста:


Довольно проста в обслуживании. Имеет простой доступ для проверки уровня масла. Фильтр тонкой очистки немножко труднодоступен в плане замены. Стоит всегда следить за состоянием основного радиатора.


Типичные поломки и стоимость ремонта:

1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.




2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*


3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.



5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина . Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение . Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

"Под ключ" — все работы, запчасти и масло.



6. Машина без движения.

Причина . Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение . Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

7. Пробуксовки.

Причина . Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение . Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.



8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина . Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение . Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.



9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина . Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение . Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.



10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина . Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение . Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена . Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.



Консультация специалиста:

Пн - Сб 9:30 - 20:00

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

15 октября 2013

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут, стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (. )
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид
  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра. слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в., стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла

25 сентября 2012

ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

  • Полный привод
  • Ненадежен
  • Вообще не продать

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Citroen C-Crosser - это бюджетный кроссовер, продажи которого начались в 2007 году. Машина была построена на базе Mitsubishi Outlander , имела схожий внешний вид, при этом получила индивидуальные черты, роскошный салон, неплохие комплектации, а сам автомобиль неизменно предлагался по доступной стоимости. Неудивительно, что с таким сочетанием эксплуатационных характеристик эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Передняя часть автомобиля - это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosser полностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander , отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки

Интерьер

Салон Ситроен С-Кроссер имеет достаточно оригинальное решение приборной панели, в которой тахометр и спидометр находятся в глубоких колодцах с металлической окантовкой, между этими приборами располагается небольшой дисплей, на который выводится вся информация о работе автомобиля. На центральной панели также имеется ещё один цветной крупноразмерный дисплей, который может использоваться для мультимедиа или же в топовых версиях для отображения данных системы навигации.

Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. В базовой версии этот автомобиль предлагался с велюровой отделкой, а за доплату предлагались уже версии с кожаной обивкой сидений. Чрезвычайно интересны варианты с двухцветным оформлением салона велюровой тканью и кожей, а также пластиковыми вставками под полированный алюминий. Обычно это версии с топовыми комплектациями, они предлагались по большей цене, но именно в них салон смотрелся наиболее интересным и необычным.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Доступные двигатели

Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию Citroen C - Crosser с вариатором и полным приводом.

Топовые модификации имели отличные технические характеристики Citroen C - Crosser , они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.

Используемые на Citroen C - Crosser двигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

На российском рынке этот кроссовер предлагался в трех комплектациях, которые существенно отличались своим уровнем оснащения: Dynamique , Comfort и Exclusive . Машина получила механическую коробку и двухлитровый мотор, электропривод боковых зеркал и багажника, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, климат и тканевую обивку салона. Версия Комфорт имеет цветной многофункциональный дисплей, противотуманные фары, систему подогрева передних сидений. В версии Эксклюзив имелась уже кожаная обивка сидений, CD -чейнджер, электропривод водительского сиденья и заводская тонировка. Базовые версии этого автомобиля имели цену в 970000 рублей и более. За топовую полноприводную версию с вариатором и двигателем объемом 2,4 литра просили уже 1,28 миллиона рублей.

Диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер

В нашем техцентре действует акция — бесплатная диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер. Если вариатор работает как то не так, рекомендую не медлить с диагностикой, ведь если что-то серьезное, с каждым пройденным километром Вы увеличиваете сумму ремонта (постепенно происходит механическое разрушение внутри трансмиссии).

Основные неисправности вариатора Citroen C-Crosser:

  • Посторонний звук (гул, свист) из области вариатора. Чаще всего причиной гула вариатора являются подшипники конусов (наш фотоотчет по устранению данной неисправности можно посмотреть тут). А вот причин свиста вариатора может быть несколько, например: 1. упадок давления (слышим звук масляного насоса); 2. забит фильтр тонкой очистки продуктами износа; 3. старое масло (так же свист может появляется из-за не обслуживания коробки долгое время).

Износ подшипника вариатора
Масляный насос вариатора Ситроен С-Кроссер
Фильтр тонкой очистки

  • Перегрев (для автомобилей без внешнего радиатора). Причиной перегрева вариатора может быть гидротрансформатор. Или возможно не справляется штатная система охлаждения, в данном случае рекомендуем установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора.

Гидротрансформатор
Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Подергивание при разгоне. Чаще всего данная неисправность происходит из-за износа ремня и конусов.

Износ конуса вариатора, задиры на поверхности конуса
Задиры на ремне вариатора

  • Электронные ошибки P0868, P0746. Одни из самых страшных ошибок вариатора, при их возникновении, к сожалению, без капитального ремонта не обойтись. Ошибки P0868, P0746 могут возникать как в паре, так и отдельно друг от друга. В большинстве случаев первая ошибка P0868, а далее как следствие P0746. P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина - это масляный насос (заклинивает клапан), а далее происходит механический износ остальных деталей трансмиссии. P0746 - ошибка работы соленоида регулировки давления.

Металлические ежики на магнитах вариатора
Износ клапана масляного насоса
Капитальный ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Низкое давление, возможен ряд причин: износ клапана масляного насоса (или насоса целиком); износ гидроблока; износ конусов.

Масляный насос вариатора
Гидроблок вариатора
Износ конуса

Перечислены наиболее часто встречающиеся проблемы вариатора Ситроен С-Кроссер.

Этапы диагностики вариатора Ситроен С-Кроссер у нас:

  • Компьютерная диагностика. К автомобилю подключается диагностическое оборудование, происходит считывание ошибок, сохраненных в памяти, а так же происходит считывание и анализ показания датчиков в реальном времени. Затем полученные результаты сравниваются с допустимыми значениями.
  • Тест-драйв с матером. Диагностика мастера заключается в проверке вариатора в различных режимах работы вариатора и разных вариантах положения рычага селектора. Диагностика такого вида позволяет выявить посторонние звуки, пинки / толчки, пробуксовки, которые свидетельствуют о наличии неисправности.
  • Проверка уровня и состояния масла в вариаторе. Данный пункт выполняется по результатам (показаниям) первых двух. При необходимости снимаем поддон и оцениваем состояние масла (цвет, запах, наличие металлических частиц).

Читайте также: