Замена переднего сальника коленвала акура мдх

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Ремонт двигателя Acura MDX в Москве

Компания Honda славится тем, что ставит на свои авто одни из лучших моторов в мире. Силовое устройство премиального автомобиля Acura MDX – не исключение. Невероятно мощный и надежный двигатель обеспечивает великолепную динамику, повышая спрос на этот кроссовер. Но элементы даже очень качественных агрегатов в процессе эксплуатации выходят из строя. Своевременный ремонт двигателя Акура в Москве решит проблему и позволит дальше наслаждаться вождением.

При аккуратном обращении и грамотном обслуживании двигатель может прослужить около 300–400 тыс. км. Но состояние мотора во многом зависит от условий эксплуатации автомашины. Силовой агрегат кроссовера MDX предназначен для преодоления бездорожья, но ежедневная езда по некачественным дорогам все же негативно сказывается на его работоспособности. Появились проблемы с двигателем? Недорого и быстро их смогут решить в центре «Токио Сервис».

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 1

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 2

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 3

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 4

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 5

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 6

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 7

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 8

Автосервис сертифицирован. Используя оригинальные запчасти, наши опытные мастера полностью устранят поломку, добившись безупречной службы кроссовера.

В центре выполняется:

  • ремонт двигателя Acura MDX;
  • ремонт подвески Acura MDX;
  • ремонт тормозной системы Acura MDX;
  • ремонт электрооборудования Acura MDX и прочие операции.

Работа не займет много времени, но если результат нужен клиенту срочно, мы максимально ускорим процесс.

Когда проводится ремонт двигателя Акура?

Силовой агрегат кроссовера практически не доставляет хлопот владельцу авто. Серьезный ремонт двигателя Acura MDX, как правило, требуется только через 150–200 тыс. км пробега. Но использование некачественного топлива и эксплуатация авто в суровых климатических условиях приводят к ускоренному износу элементов агрегата.

Стоимость восстановительных работ определяется сложностью неполадки – поломку желательно выявить на ранней стадии. Поможет в этом регулярная диагностика, которую следует проходить каждые полгода.

Внимательно следите за поведением своего автомобиля, ведь большинство неисправностей дают о себе знать косвенными признаками.

О проблемах с двигателем свидетельствуют такие симптомы:

  • резкая смена частоты оборотов;
  • падение мощности;
  • стук в моторном отсеке;
  • увеличенный расход масла;
  • изменение звука выхлопа;
  • снижение динамики;
  • рывки при наборе скорости и т.д.

Признаков огромное количество – любое отклонение от нормальной работы кроссовера должно стать поводом для обращения в центр «Токио Сервис». Дешево ремонт силового агрегата обойдется только при своевременном обнаружении неполадки. С помощью высокоточного оборудования мастера автосервиса выявят проблему и оперативно устранят ее.

сальник двигателя.

Всем привет. Я новичок, только купил АКУРОЧЬКУ 2002Г. В (1 АПРЕЛЯ)! Есть две праблемки! 1-е Где находится ремень ГРМ капает масло! Я думаю что сасьник! Подскажите сколко стоит замена. И 2-е на кочьках на передней подвеске что-то хлюпает! Что не пойму? Толи саленблоки или шаровые! Извините за ошибки. СПАСИБО.


По подвеске надо вывесить колеса и покачать с силой, если что-то есть будет видно. Замена переднего сальника у меня была бесплатной, за исключением стоимости сальника, потому как менял сам. Там менять очень просто, достаточно снять колесо и все перед глазами, только если передний сальник. Успехов!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тое-сть двигло снимать не надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

По подвеске надо вывесить колеса и покачать с силой, если что-то есть будет видно. Замена переднего сальника у меня была бесплатной, за исключением стоимости сальника, потому как менял сам. Там менять очень просто, достаточно снять колесо и все перед глазами, только если передний сальник. Успехов!


нука нука поподробнее ты имеешь в виду между коробкой и движком который или какой

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет он имеет ввиду переднии сальник то что на маслонасосе стоит, там надо снять ремень и шкив и поменять сальник ну заодно уж и сальники распредвалов заменить! Хоть может бежать масло и из под маслонасоса!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Капает где ремни. А подскажите пожалуйста ГРМ надо снимать? А то сразу бы заменил. Или это проблема самому сделать? СПАСИБО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сначала снимаете навесное, потом ГРМ, а там, глядишь, и сальник выглянет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Самому реально сделать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Реально если руки оттуда откуда надо, да и проблемно болт коленвала открутить если не откручивался ни разу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Добавлю и свои пять копеек.

Ситуация была аналогичная МДХ 2002год. Делали - замена грм и других ремней, сальников, роликов, водяной помпы, снимали поддон и маслянный насос (из под него сопливило, но на землю не капало, не люблю я этого).
Делали в двоем у меня в гараже на яме. Вывесили правое переднее колесо и так работали, колесо конечно сняли . Для удержания шкива коленвала сварили приблуду из батарейной гайки и трубы. Батарейная гайка немного больше чем нужно по этому каждое ребро было сточено до нужного размера, примерно на 1мм. Болт шкива открутился воротком с рычагом 1м без проблем, значит уже ремень менялся.

Сначала про сальник коленвала - ставили сразу оригинал USA, такой-же и стоял старый. После сборки сальник потек . Пришлось заново все снимать и ставить другой сальник. Когда вытащили недавно установленный сальник, то поняли, почему он потек - выработка на коленвале, которую мы провтыкали. Так что смотрите внимательно. Если выработка есть то поджимайте пружину на сальнике, оригинальный сальник мягенький, должно помочь, либо сместить посадку сальника. Второй оригинальный сальник можно было купить только на следующий день, по этому был куплен не оригинальный сальник Payen NK023. Из отличий - внутренний диаметр визуально немного меньше (поначалу будет сильней прижиматься к коленвалу), плоскость соприкосновения с коленвалом не много смещена относительно оригинального (немного не попадет на выработку но сальник будет стоять без смещения посадки), резина немного жестче, нет смазки как на оригинале, цена в 5 раз меньше (это было не главное). На всякий случай взял два.

Поддон и масляный насос меняли на месте. Дополнительно открутили гайку передней подушки и родным домкратом поддомкратили двигатель в районе генератора, там как раз есть выступ на блоке, как будто для этого и предназначенный - и двигетель поднять и поддон снять можно. С передней подушки двигатель соскочил, но потом мы его на место поставили. Подрамник не трогали, хотя в инете все говорят что нужно отпускать. В общем все было бы замечательно если бы не сальниик. Сейчас вроде все нормально.

Вот такие мои пять копеек

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да, уж, я гайку смог сорвать только пневмоударным пистолетом, с усилием 1000 кН.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна


Автор: Валерий Моторин Раздел: ACURA

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.


В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.


Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.


Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.


Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Ремонт двигателя Acura MDX в Москве

Компания Honda славится тем, что ставит на свои авто одни из лучших моторов в мире. Силовое устройство премиального автомобиля Acura MDX – не исключение. Невероятно мощный и надежный двигатель обеспечивает великолепную динамику, повышая спрос на этот кроссовер. Но элементы даже очень качественных агрегатов в процессе эксплуатации выходят из строя. Своевременный ремонт двигателя Акура в Москве решит проблему и позволит дальше наслаждаться вождением.

При аккуратном обращении и грамотном обслуживании двигатель может прослужить около 300–400 тыс. км. Но состояние мотора во многом зависит от условий эксплуатации автомашины. Силовой агрегат кроссовера MDX предназначен для преодоления бездорожья, но ежедневная езда по некачественным дорогам все же негативно сказывается на его работоспособности. Появились проблемы с двигателем? Недорого и быстро их смогут решить в центре «Токио Сервис».

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 1

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 2

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 3

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 4

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 5

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 6

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 7

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 8

Автосервис сертифицирован. Используя оригинальные запчасти, наши опытные мастера полностью устранят поломку, добившись безупречной службы кроссовера.

В центре выполняется:

  • ремонт двигателя Acura MDX;
  • ремонт подвески Acura MDX;
  • ремонт тормозной системы Acura MDX;
  • ремонт электрооборудования Acura MDX и прочие операции.

Работа не займет много времени, но если результат нужен клиенту срочно, мы максимально ускорим процесс.

Когда проводится ремонт двигателя Акура?

Силовой агрегат кроссовера практически не доставляет хлопот владельцу авто. Серьезный ремонт двигателя Acura MDX, как правило, требуется только через 150–200 тыс. км пробега. Но использование некачественного топлива и эксплуатация авто в суровых климатических условиях приводят к ускоренному износу элементов агрегата.

Стоимость восстановительных работ определяется сложностью неполадки – поломку желательно выявить на ранней стадии. Поможет в этом регулярная диагностика, которую следует проходить каждые полгода.

Внимательно следите за поведением своего автомобиля, ведь большинство неисправностей дают о себе знать косвенными признаками.

О проблемах с двигателем свидетельствуют такие симптомы:

  • резкая смена частоты оборотов;
  • падение мощности;
  • стук в моторном отсеке;
  • увеличенный расход масла;
  • изменение звука выхлопа;
  • снижение динамики;
  • рывки при наборе скорости и т.д.

Признаков огромное количество – любое отклонение от нормальной работы кроссовера должно стать поводом для обращения в центр «Токио Сервис». Дешево ремонт силового агрегата обойдется только при своевременном обнаружении неполадки. С помощью высокоточного оборудования мастера автосервиса выявят проблему и оперативно устранят ее.

Замена сальника коленвала Acura MDX в Тюмени

Замена сальника коленвала Acura MDX - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника коленвала Acura MDX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Acura MDX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Acura MDX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Acura MDX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Acura MDX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Ремонт Acura MDX в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Acura MDX «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Acura MDX, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Acura MDX

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Акура МДХ.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Акура МДХ.
  • Ремонт или замена запчастей Акура МДХ точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Acura MDX и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Acura MDX.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Acura MDX.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Акура МДХ
  • Замена рычагов Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Акура МДХ
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Акура МДХ
  • Замена ШРУСа Акура МДХ
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Акура МДХ
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Акура МДХ
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Акура МДХ
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Акура МДХ
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Акура МДХ
  • Ремонт раздатки Акура МДХ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Акура МДХ
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Acura MDX
  • Замена сцепления Акура МДХ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Акура МДХ
  • Замена педали сцепления Акура МДХ
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Acura MDX
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Акура МДХ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Acura MDX
  • Замена трубы глушителей Acura MDX
  • Ремонт лямбда-зонда Акура МДХ
  • Установка резонаторов Акура МДХ
  • Замена приемной трубы Акура МДХ
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Acura MDX
  • Замена прокладки глушителей Acura MDX
  • Установка пламегасителей Акура МДХ
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Acura MDX
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Acura MDX
  • Замена катализатора Acura MDX
  • Замена лямбда-зонда Акура МДХ
  • Замена сажевого фильтра Acura MDX
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Acura MDX
  • Установка ксенона Acura MDX
  • Установка автозвука Acura MDX
  • Установка парктроников Acura MDX
  • Установка фаркопа Acura MDX
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАкура МДХ
  • Ремонт замков дверей Acura MDX
  • Замена боковых зеркал Acura MDX
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Acura MDX
  • Диагностика подвески Акура МДХ
  • Компьютерная диагностика систем Акура МДХ
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Акура МДХ
  • Диагностика МКПП Акура МДХ
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Акура МДХ
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Акура МДХ
  • Ремонт ручного тормоза Акура МДХ
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Акура МДХ
  • Замена суппорта Акура МДХ
  • Переборка суппорта Акура МДХ
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Акура МДХ
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Acura MDX
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Acura MDX
  • Обжим шланга Acura MDX
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Акура МДХ
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Acura MDX
  • Замена электромуфты Acura MDX
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Акура МДХ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Акура МДХ
  • Регулировка фар Акура МДХ
  • Замена ламп Acura MDX
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Акура МДХ
  • Ремонт ABS Акура МДХ
  • Замена стартера Акура МДХ
  • Замена генератора Акура МДХ
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Акура МДХ
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Акура МДХ
  • Диагностика генератора Акура МДХ
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Acura MDX
  • Замена ремня ГРМ Acura MDX
  • Замена цепи ГРМ Acura MDX
  • Замена сальника коленвала Акура МДХ
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Acura MDX
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Acura MDX
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Acura MDX
  • Замена прокладки ГБЦ Acura MDX
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Acura MDX
  • Промывка форсунок Acura MDX
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Acura MDX
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Acura MDX
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Акура МДХ
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Acura MDX
  • Замена бензобаков Acura MDX
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Acura MDX
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Acura MDX
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Acura MDX
  • Ремонт DSG Acura MDX
  • Замена КПП Acura MDX
  • Замена масла АКПП Acura MDX
  • Замена масла МКПП Акура МДХ
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Acura MDX
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Acura MDX
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Acura MDX
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Acura MDX
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Acura MDX
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Acura MDX
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Acura MDX
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Акура МДХ
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Акура МДХ
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Acura MDX. Замена воздушного фильтра Акура МДХ. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Акура МДХ. Замена масла двигателя Acura MDX. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАкура МДХ. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Acura MDX. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Акура МДХ.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

Читайте также: