Плавают обороты тойота харриер

Обновлено: 03.07.2024

2ZR-FAE: Низкие обороты холостого хода, отсутствуют прогревочные обороты

2ZR-FAE: Низкие обороты холостого хода, отсутствуют прогревочные обороты ⇐ Isis. Двигатель

Модераторы: Вячесла, ss67

С наступлением морозов (-20) образовался у меня на 2ZR-FAE дефект:

1) Низкие обороты холостого хода. До 300-350 примерно, при норме 600-650. Движок трясется, генератор не работает (лампочки пригасают);
2) Нет прогревочных оборотов. Движок резво стартует до 1500, потом за пару секунд обороты падают до 300 (при любой температуре) - далее см.1;
2а) Уточнение при -30: движок заводится и секунд через пять, поколбасившись в районе 200 RPM глохнет. Пришлось придерживать педаль газа минут пять на 1500 RPM, пока двигатель не смог поддерживать себя сам хотя бы на 300 RPM.
3) На педаль газа двигатель реагирует адекватно, как всегда.

Прокатился на дачу, 400 км за день - ничего не изменилось. Надо сказать, что ездить некомфортно - плавно тронуться с места не получается. Машина либо стоит на месте, либо трогается с пробуксовкой .

Check Engine не горит, ошибок нет. Проверил через OBD2 показания датчиков. Вроде все нормально.

Логическими размышлениями пришел к тому, что надо мыть дроссельную заслонку. Однако гаража нет, а погода совершенно не располагает к работе под капотом.

Грязь в дроссельной заслонке - это осадившийся масляный туман из картера. То есть густое масло. Тем более на улице холодно - оно еще больше загустело. Появилась мысль продавить его в двигатель. Для этого во впускном коллекторе надо создать сильный вакуум, сильнее чем обычно. Для этого прекрасно подходит режим вариатора "спорт" (обороты будут повыше, расход воздуха больше), а особенно - режим торможения двигателем "B". При отпущенной педали газа на высоких оборотах заслонка закроется, а воздух будет подсасываться в двигатель через все неплотности в заслонке и вокруг.

И это прекрасно сработало! 20 км до работы в режиме "S" и "B" на торможении - и холостой ход восстановился вместе с прогревочными оборотами! Не идеально, но вполне приемлемо.

Не думаю, что эффект сохранится надолго, и вообще заслонку надо снимать и мыть по любому (пробег уже 90 ткм, а туда еще никто не залезал). Но в качестве временной меры - я думаю использовать можно. Режим работы вполне штатный, только расход бензина сразу прыгнул - при неизменной температуре воздуха было 12 км/л, стало 10 км/л (повышенные обороты двигателя хотят кушать).

Кто нибудь в курсе - там в конструкции воздушной заслонки есть где нибудь регулируемый обходной канал? Или все эти эффекты - следствие наличия масла по периметру заслонки? Получается, что масло герметизирует заслонку, а при определенном угле поворота масляная пленка срывается, и воздух резко поступает в больших количествах.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

www.alflash.com.ua

Однозначно определить насколько эта тема соответствует ситуации, рассмотренной в viewtopic.php?f=15&t=854 и в её ссылке на видео проверки, в данном случае, можете только Вы, исходя из результатов (повторного) теста "A/F Control" и/или с помощью пробника O 2 S Tester III ("три в одном" )

Фото состояния чувствительного элемента MAF'a, который выглядит очень "уставшим" ?

Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List).

Напомню что для запуска мониторов некоторых неисправностей необходимо соблюдение определенных начальных условий и условий их проведения. И пока они не выполнены, некоторые неисправности могут быть вне поля зрения БУ.
В рекомендованной выше страничке есть их пример для AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor.

В каком "регионе" Techstream диагностировали этот (RHD?) Harrier, "Japan" или как?

Офф.Покажите лог того теста той Короллы и вместе попробуем разобраться.
Для справки. viewtopic.php?f=18&t=558

Однозначно определить насколько эта тема соответствует ситуации, рассмотренной в viewtopic.php?f=15&t=854 и в её ссылке на видео проверки, в данном случае, можете только Вы, исходя из результатов (повторного) теста "A/F Control" и/или с помощью пробника O 2 S Tester III ("три в одном" )

Фото состояния чувствительного элемента MAF'a, который выглядит очень "уставшим" ?

Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List).

Напомню что для запуска мониторов некоторых неисправностей необходимо соблюдение определенных начальных условий и условий их проведения. И пока они не выполнены, некоторые неисправности могут быть вне поля зрения БУ.
В рекомендованной выше страничке есть их пример для AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor.

В каком "регионе" Techstream диагностировали этот (RHD?) Harrier, "Japan" или как?

Слабые места и основные недостатки японского кроссовера Toyota Harrier

Машина получила большую известность под названием Lexus RS, и при первом знакомстве сразу привлекает к себе внимание особыми чертами кузова. Тем не менее, перед ее покупкой стоит рассмотреть всё повнимательнее. Наличие эффектного спойлера на двери багажника, покрышки, габариты и цвет – все это может представлять уловку. Чтобы не испытывать расстроенные чувства после покупки, перед ее осуществлением следует тщательно изучить все основные разновидности поломок и слабые стороны этого автомобиля.

78c7b419e5cdab40802b1b949b380023_w650.jpg

Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier. Начинать проводить изучение положительных и отрицательных сторон лучше всего с двигателя, являющегося сердцем машины, так как от его качества зависит довольно много. В первую очередь, это такие параметры, как мощность, потребление топлива, скорость и многие другие. Особую важность это приобретает при покупке автомобиля с пробегом. Всего было выпущено три разновидности машины:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Этот момент однозначно причисляется к недостаткам, поскольку во время приобретения следует точно определять, какой именно мотор стоит под капотом. Двигатель объемом 2,2 литра является самым слабым вариантом и стоял только на первых образцах модели, выдавая мощность всего 140 л.с., и обеспечивая максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняя машину до 100 км/ч за 13 секунд. Его недостатки были сразу же замечены автомобилистами и производитель был вынужден заменить его. 2, 4 – литровый мотор является средним вариантом, с мощностью 160 л.с., но предельная скорость составляла уже 170 км/ч, а до «сотни» машина разгонялась на секунду быстрее. И все же самым оптимальным вариантом стал шестицилиндровый трехлитровый мотор, с системой контроля распределения газа, мощностью 220 л.с., предельной скоростью в 180 км/ч и временем разгона до сотни 8,5 секунды.

1d0a46eabd67793e5f2b2a41f679dc1b_w650.jpg

Внешний вид машины

Коробка передач. Согласно статистике, наибольшее количество поломок этого устройства случается по причине заводских недочетов. Поломки происходят в первые несколько лет пользования и могут быть исправлены только капитальным ремонтом или заменой. Продлить срок ее эксплуатации можно только при помощи постоянного обслуживания, с проведением замены масла и фильтра через каждые 40 тысяч километров.

Охладительная система. В этой модели автомобиля имела место допущенная ошибка на этапе конструирования, в результате чего выпуск радиаторов производился с дефектами. Не спасла даже разработка специальной сервисной программы, с проведением отзыва машин для замены этого узла.

852ccc7fc0844693b058625870d746d4_w650.jpg

Вид на приборную панель

Электроника. При покупке этой машины следует постоянно быть готовым к тому, что придется обращаться к специалистам для диагностики и «лечения» возникающих сбоев в электронных системах.

Система топлива. Первые два из списка устанавливаемых моторов очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому диагностика системы должна проводиться каждые 20 тысяч километров и обязательно включать в себя замену фильтра. В противном случае, последствиями могут стать плавающие обороты, снижение мощности и проблемы с пуском мотора.

556a676e28a9b7dbc1544228906e86e8_w650.jpg

Салон и багажник

Подвеска. Передняя подвеска машины имеет чрезмерную жесткость, что снижает комфорт во время движения, и быстро выводит из строя сайлентблоки и передние амортизаторы.

Заключение. К положительным сторонам можно отнести высокий уровень комфорта в салоне. Более привлекательными могут показаться версии после проведения рестайлинга, однако у них также имеются свои плюсы и минусы. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим, и даже может претендовать на статус классики, но вот раритетом он стать вряд ли сумеет.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Проблемы с оборотами двигателя | Клуб Toyota Harrier | ВКонтакте



Вернее заводится, сразу скидывает обороты и глохнет. Оставил на утро. Сегодня завел с помошью принудительного утапливания педали газа, прогрел держа сам на оборотах, поехал, вроде норма. Но обороты плавают!

тойота харриер плавают обороты

Если включить кондишн до опускается. Причем иногда держит стабильно какоето время. Поехал на сервис. Пока ехал заглох на светофоре.

тойота харриер плавают обороты

Потом подгазовывал. Машина когда опускает обороты до трогается как то не правильно.

В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя. Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров.

Однако и самостоятельно тойота харриер плавают обороты, почему не падают обороты двигателя. Неполадки в работе карбюраторной системы При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, тойота харриер плавают обороты в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать. Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне.

Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью.

тойота харриер плавают обороты

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ОБОРОТЫ ХХ: проблемы\ регулировка\ ремонт

Их два. Недавно практически такая же фигня. По стоимости оба. Чек не горит?

Обороты Camry 40

Обороты

Проблема нестабильности частоты оборотов двигателя нетипична для автомобиля Toyota Camry v40. Однако в процессе длительно эксплуатации в экстремальных условиях российских автодорог возможна неисправность двигателя, проявляющаяся в том, что плавают его обороты.

Помимо не комфортных ощущений в процессе движения, нестабильность оборотов может привести к внезапному глушению двигателя, создать аварийную обстановку.

Поэтому даже при незначительном изменении оборотов холостого хода, необходимо выяснить причину неисправности, устранить ее.

Признаки нестабильности оборотов Камри 40

Проблема нестабильности оборотов двигателя в автомобилях Camry 40 проявляется в виде следующих признаков:

  • двигатель запускается с трудом после длительного вращения стартером;
  • после запуска двигатель не стразу набирает обороты до холостых, может заглохнуть, если не помогать педалью акселератора;
  • после прогревания двигателя до рабочей температуры (более 70 градусов Цельсия) обороты нестабильны, «плавают»;
  • в процессе движения на холостом ходу (нейтральной передаче) обороты продолжают «плавать»;
  • на светофорах, перекрестках, при трогании двигатель может заглохнуть на холостых оборотах, если не форсировать их с помощи педали акселератора;
  • в автомобилях с АКПП появляются рывки в момент переключения передач.

Перечисленные признаки приводят к повышенной нагрузке на стартер, сцепление, коробку переключения передач, узлы двигателя. При появлении данных проблем требуется немедленно выяснить причину неисправности.

Основные причины нестабильности оборотов

Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше произвести компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля. При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправностиВлияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение
Неисправность регулятора холостого ходаНаиболее частая проблема при появлении плавания оборотов. Регулятор холостого хода открывает байпассный (обходной) канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя.
Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла.
Нестабильная работа насоса низкого давленияПроблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после 6-8 лет эксплуатации. В этом случае бензонасос подлежит замене.
Троение двигателяТакая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа форсунок.
Плохие форсунки, свечи зажиганияФорсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.
Неисправность расходомераРасходомер в Камри 40 имеет срок эксплуатации около 10 лет. Неисправность расходомера проявляется в нестабильных оборотах двигателя, затруднении его запуска. Проверить факт, что именно расходомер является причиной неисправности можно отключением разъема расходомера. Если обороты становятся стабильными после отключения фишки расходомера, значит, он является причиной нестабильных оборотов.
Расходомер можно снять и промыть с помощью средства для промывки карбюраторов. Если такой метод не поможет, требуется замена расходомера.
Подсос во входном коллекторе, системе подачи воздухаЧастая причина нестабильных оборотов. Он может появляться по мере прогрева двигателя.
Для устранения проблемы можно поджать болты впускного коллектора. На СТО подсос обнаруживают с помощью дым-машины.
Засорение воздушного фильтраФильтр следует менять перед началом холодного периода эксплуатации авто. Можно временно снять фильтр, чтобы убедиться, что проблема связана с фильтром.
Загрязнение топливной системы, фильтраЕсли пользоваться некачественным топливом, система может засориться, требуется внеочередная замена фильтра. При засоренном фильтре машина начинает «захлебываться» при повышенной нагрузке, скорости.
Неисправность датчиков температуры двигателяПо мере прогревания двигателя авто не сбрасывает обороты, если датчик температуры двигателя неисправен. Датчик следует менять.
Неисправность датчика коленвалаДатчик коленвала обычно «умирает» медленно. Вначале об его неисправности говорят внезапные провалы оборотов.
Сбои в работе блока управления двигателяТакая неисправность в Камри 40 встречается редко. Определить ее может только диагностика.
Неисправность электропроводкиНеисправность может возникнуть, если автомобиль эксплуатируется в крайне суровых условиях или после ДТП. Для устранения требуется помощь опытного автоэлектрика.

В таблице перечислены далеко не все причины нестабильности оборотов, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы является компьютерная диагностика.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Плавают холостые обороты

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра.


Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.


В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД.

Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла


Toyota Corolla Float: причины и устранение неисправностей

Плавающая скорость автомобиля в стране. очень распространенная проблема, которая хотя бы раз затронула любого владельца автомобиля. Проблема возникает по разным причинам, и теперь мы поговорим об этом.

Почему ты можешь плавать скорость холостого хода?

Эффект плавающего вращения чаще всего возникает в автомобилях с электронным впрыском топлива и связан с избыточной подачей воздуха. Здесь вся проблема заключается в том, что блок управления системы отличается от компьютера, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Здесь компьютер должен обеспечить достаточную подачу воздуха в цилиндры, учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последнего компьютер, другими словами, открывает электромагнитные клапаны инжектора на другое время. В случае неисправности и получения датчика избытка воздуха дроссель говорит, что есть перенасыщение воздуха, и его не должно быть, и датчик температуры диктует свои правила контроля блока и говорит, что двигатель уже находится в режиме прогрева, и меньше топлива нужно заполнять воздухом , Существует проблема с конфликтом датчиков в компьютере. он не понимает, как разместить лишний воздух. Вся эта ситуация, вы, вызывает запуск двигателя плавать от 800 об / мин, затем 1200 об / мин; ну тогда с частотой 3-5 секунд бывает. Плавающие скорости доставляют водителю большие неудобства, увеличивают расход топлива и нарушают работу набора программ дозирования топлива. Если есть такая проблема, она должна быть решена.

На холостом ходу Fiat Albaa.
  • Toyota Corolla Launcher;
  • Устройство поддержки скорости;
  • Клапан;
  • Как это называется, практика показывает, что вентиляционный клапан картера двигателя является двигателем Toyota Corolla.

Наоборот, когда его сжимали по очереди, то, что остается сделать нашим клиентом для решения проблемы, у которой нет проблемы. это возможность безопасно удалить воздуховод перед дросселем. Сняв его, перед дроссельной заслонкой вы всегда найдете отверстие диаметром около 1 сантиметра. воздух проходит через это отверстие дроссель. Стоит запустить двигатель и закрыть отверстие пальцами, если это не помогает, а затем переходить к следующей возможной причине плавающих скоростей.

Тойота Королла. Настройка холостого хода.

На холостом ходу Toyota Corolla.

Настроить скорость холостого хода двигаться после снятия клеммы аккумулятора. 1. Разогреваем двигатель до рабочего.

Стоит проверить все датчики. мы проверяем на загрязнение и внешние повреждения, для более детального осмотра вам понадобится специалист, который может проверить датчики автомобиля, если специалист ничего не найдет, мы проверим газовый кабель. Он должен быть умеренно тугим, но сначала он не должен открывать узел дроссельной заслонки. Если кабель в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, есть только одна причина для такого поведения автомобиля. засоренный дроссель.

Пошаговая уборка дроссель на тойоте королла

Итак, начнем чистить дроссель. Сначала поговорим о том, какие конкретные инструменты нам нужны. Для удаления и очистки нам нужно:

  • Специальный очиститель для карбюраторов;
  • Некоторые чистые и сухие ткани, желательно не склеивающие;
  • Набор гаечных ключей, различных головок и отверток для снятия газа;
  • Комната также необходима, где соответствующая работа может быть сделана.

Определившись с инструментами и материалами, мы начинаем снимать дроссель. Отсоедините трубу, газовый кабель и два датчика. На фото ниже показано расположение дроссельной заслонки.

Далее нам нужно открутить болты, крепящие створку. отвинтить несколько гаек и болтов, а затем аккуратно снять створку с ее места. Это не сложно сделать, но следует позаботиться о том, чтобы узел не был поврежден. Поэтому узел удаляется. На фото ниже показано, как выглядит грязный газ. Именно из-за этой грязи может проявиться нестабильность двигателя и плавание тахометра.

Холостой форд 2.

Мы убрали газ. Мы берем спрей, который мы купили, чтобы очистить карбюраторы и осторожно опрыскиваем весь дроссельный клапан, как внутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше использовать химически стойкие перчатки, поскольку аэрозоль очень агрессивен. Распылите его и подождите 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не уничтожит грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Через некоторое время мы ополаскиваем дроссель бензином, затем протираем его и даем высохнуть. Рекомендуется чистить в месте, где нет сквозняков и ветра, чтобы пыль не забивалась в разных прорезях демпфера. На фото ниже показано, как выглядит чистый пояс. Это результат, к которому мы должны стремиться.

После всех чисток мы снова ставим клапан, не забывая надеть датчики, газовый кабель и воздуховод. Запускаем машину и проверяем ее работоспособность. Скорее всего, скорость займет прежнюю позицию, машина будет ехать тихо и спокойно, как будто вы ее только что купили.

На этом чистка демпфера, поиск проблемы и ее устранение заканчиваются. Когда причина сбоя выявлена, стоит обсудить, как предотвратить следующие явления:

  1. В первую очередь. своевременно менять воздушные фильтры, не допускать, чтобы автомобиль был покрыт пылью;
  2. Во-вторых, и не в последнюю очередь, что вы, как водитель, должны искать нормальное чистое топливо для своего автомобиля. не заправляйте свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. И, наконец, в-третьих, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. газ нужно чистить не реже одного раза в 10-15 тысяч километров. Этот предмет является обязательным, потому что в какой-то момент автомобиль просто сбьет вас с ног.

Как чистить дроссельную заслонку

Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.


В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера тойота королла обороты плавают. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной тойота королла обороты плавают.

Плавают обороты холостого хода

Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины


Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Отзывы владельцев Toyota Corolla о своих машинах:

Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы. Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика.

Toyota Corolla 2008 — другое

У кого какие соображения? По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.


В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром. Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки.

Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики.


Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу. Как чистить дроссельную заслонку Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты либо, напротив, поднялись , является засорение дроссельной заслонки.

Другие статьи

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз , а также пара ключей и отверток.

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок.

Toyota Corolla. Обзор автомобиля))))

После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.


Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Читайте также: