Плохо светит ксенон на паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ксенон

Авто Mitsubishi Pajero Sport 2011 года. Стоит фирменный ксенон. В эксплуатации 4,5 года. Зачастую езжу с включённым ближнем светом. Последнее время заметил, что одна фара стала гореть более розоватым светом и вроде как чуть яркость ослабла.

Что бы это значило? Надо менять или как-то решаемо?

Авто Mitsubishi Pajero Sport 2011 года. Стоит фирменный ксенон. В эксплуатации 4,5 года. Зачастую езжу с включённым ближнем светом. Последнее время заметил, что одна фара стала гореть более розоватым светом и вроде как чуть яркость ослабла.

Что бы это значило? Надо менять или как-то решаемо?

Уже на подходе.Свои часы уже отсветили.На всякий случай возьмите запасные лампы.

Уже на подходе.Свои часы уже отсветили.На всякий случай возьмите запасные лампы.

Подошло время. Менять две лампы. Они не сильно дорогие. Сам уже на Ксеноне.

А какой ресурс у ксенона, у меня в легковухе тоже стоят уже ок 4 лет? Может на диоды перейти?

Ресурс очень от качества зависит. Можно купить китайскую лампочку на базаре и она сдохнет через неделю, а можно взять какую-нибудь хорошую германию, и она будет жить годами. Но бывают и исключения.

На диоды - разве что если есть деньги на готовые диодные модули, которые а ля "фара в сборе". Все остальное - это из разряда того же гей-ксенона.

В корне не правильно. Я бы написал так: Можно купить германскую лампочку на базаре и она сдохнет через неделю, а можно взять какую-нибудь хорошую китайскую , и она будет жить годами. Но бывают и исключения.

Половина пользователей до сих пор верят, что у них ,Корейский ксенон

  • RuslanColumbia это нравится

На диоды - разве что если есть деньги на готовые диодные модули, которые а ля "фара в сборе". Все остальное - это из разряда того же гей-ксенона.

Ну чегож, последние эти лапы-диоды в головной свет очень неплохие, есть у Руслана Колумбия, светят отлично, встречных не слепят и адски не греются.

Да, я видел как они светят. То, что слепят они меньше, чем традиционный у нас способ установки ксенона - да, не спорю. То, что не слепят - это вопрос на "как повезет" с формой отражателя фары. У некоторых не слепит, другие включают режим слепой веры - "продавец сказал, что не слепит, значит не слепит. а что мне мигают встречки - так то приветствуют чоткого пацана".

Есть полумеры, а есть нормальное решение. Так вот, использование фары с источником света, на который она рассчитана - это решение. Фара под галоген - юзаем галоген, хотим ксенон - юзаем хорошие линзы, хотим диоды - берем диодные фары. Все остальное - полумеры в следствии жадности и бедности нашего населения. Придумывать оправдания типа "да отличное ж решение, ничо не слепит" - это именно что оправдания для себя любимого.

Таких солнышек я наблюдаю каждый вечер на дороге, и по фарам очень хорошо видно, у кого что стоит, где гейксенон, где "суперлинза пятого поколения ИЗ КОРЕИ ПАЛЮБАС")), где кукуруза диодная, где однодиодная вышеназванная.

У некоторых не слепит, другие включают режим слепой веры - "продавец сказал, что не слепит, значит не слепит. а что мне мигают встречки - так то приветствуют чоткого пацана".

Слепит не слепит, вам просто на дороге начнут мигать встречные - причем тут продавец сказал. уже поставлен не один комплект таких ламп на разные машины.

Да, и я видел их в деле. У тех, кому повезло - все ок, у некоторых - засвет намного меньше ксенона, но присутствует. Для встречных выражается не в желании вас убить, а в среднем дискомфорте.

Вы знаете, у меня также двоякое мнение. Очень много разных отзывов, это наверное связано с типами самих фар. Пока сам не посмотрю, мнение не составлю.

Заказал много этих лампочек. Некоторые типы приехали раньше , их уже начали ставить. Будут и фото и видео, пока разговор ни о чём, точнее разговор в теме о КСЕНОНЕ.

У Валеры начала подрогать лампочка. При этом она вытягивает спектр свечения с 4000-6000 (не знаю что стоит у Валеры) до 12000 Кельвин.Это первый признак замены лампы. Лампы как правило меняются парами, если стоят больше года. Всё. :)

Для встречных выражается не в желании вас убить, а в среднем дискомфорте.

Посмотрите на свет последних немцев, у них для встречного просто два белых плоских пятна на морде. Чуть ярче габаритов. Вот я мечтаю о мире, где у всех машин будут такие фары)))

Да, я видел как они светят. То, что слепят они меньше, чем традиционный у нас способ установки ксенона - да, не спорю. То, что не слепят - это вопрос на "как повезет" с формой отражателя фары. У некоторых не слепит, другие включают режим слепой веры - "продавец сказал, что не слепит, значит не слепит. а что мне мигают встречки - так то приветствуют чоткого пацана".

Есть полумеры, а есть нормальное решение. Так вот, использование фары с источником света, на который она рассчитана - это решение. Фара под галоген - юзаем галоген, хотим ксенон - юзаем хорошие линзы, хотим диоды - берем диодные фары. Все остальное - полумеры в следствии жадности и бедности нашего населения. Придумывать оправдания типа "да отличное ж решение, ничо не слепит" - это именно что оправдания для себя любимого.

Таких солнышек я наблюдаю каждый вечер на дороге, и по фарам очень хорошо видно, у кого что стоит, где гейксенон, где "суперлинза пятого поколения ИЗ КОРЕИ ПАЛЮБАС")), где кукуруза диодная, где однодиодная вышеназванная.

Глупости написаны))) Стоит у меня линза 5го поколения четыре года уже, три из них отработала на китайских лампах , по своей инициативе поменял их на хорошие лампы. На второй год одна уже подходит((( Настроена хорошо, никого не слепит,дает хороший свет (есть с чем сравнить , автопарк линзованных был достаточным).

Так же видел много авто, куда отлично вписался ксенон вместо галогена.

Ну и про полумеры , на мое авто есть только "стары " за 700$ по отзывам светят они как вы описали про "чотких пацанов". Я решил не верить "нормальным решениям" и рискнув езжу не жалея.

Кто хочет хороший свет , ищите мастера и пробуйте все варианты.

Знаю одного старовера который начитавшись таких отзывов , ездит до сих пор на галогене ))) И так же утверждает , только ночью почему то не ездит , говорит глаза устают быстро)))

Плохо светит ксенон на паджеро 4

TROLL131069 » 06 окт 2010, 17:51

Болтон » 06 окт 2010, 18:12

TROLL131069 » 06 окт 2010, 18:53

alexxx » 09 окт 2010, 06:41

Vaihel » 25 ноя 2010, 20:14

Владельцы автомобилей практически всех марок и моделей получили возможность установить ксенон на свои авто, хотя многие уверены, что ксенон – это бесполезный наворот, только слепящий встречных водителей. Чем отличаются ксеноновые лампы от привычных галогенных? Что даст установка ксенона? Попробуем разобраться.
МИФ: "Если установить ксенон в обычные фары, они будут светить куда угодно, только не на дорогу"
ПРАВДА:

Сегодня практически любой автомобиль может быть переоборудован с галогенного на ксеноновый свет. По сути, установка ксенонового света сводится к замене ламп и установке блоков управления, т.е. не требует замены оптики или доработки посадочных мест. Оптические элементы фар при переоборудовании остаются штатными, что позволяет полностью сохранить фокусировку светового пучка. Главное, после переоборудования проверить и отрегулировать угол наклона фар на стенде – обязательная операция после монтажа ксенонового света – и при необходимости от фокусировать лампу.

Оптика имеет свойство стареть: стекла мутнеют, их поверхность от постоянного контакта с песком и грязью покрывается тонкой сеткой сколов и трещин, изнутри на стекле и отражателе постепенно нарастает слой грязи, иногда рефлектор просто отслаивается от влаги. Перед установкой ксенона необходимо проверить состояние фар – оно должно быть очень хорошим.

МИФ: "Ксенон сильно слепит"
ПРАВДА:

Это не сосем так. Ксеноновый свет при условии грамотной установки и настройки, а также чистых фар практически не доставляет дискомфорт едущему впереди или встречному автомобилю. Единственное исключение – это автомобили с высоко расположенными фарами (внедорожники, грузовики), даже при правильной установке газоразрядных ламп они могут слепить, например, подъехав достаточно близко сзади, на светофоре. Хотя такие автомобили и с галогенными фарами слепят встречных и попутных водителей.

Кстати, в Европе при установке ксеноновых ламп требуется обязательная установка омывателя фар и автоматического (но не ручного!) корректора угла установки фар. Это гарантирует, что водители встречных автомобилей не будут ослеплены мощным световым потоком ксеноновых ламп. Такое требование обещают ввести в скором времени и в России.

МИФ: "Ксеноновые лампы недолговечны"
ПРАВДА:

Это не так. Долговечность – это одно из достоинств ксеноновых ламп. Их средний ресурс составляет около 3 000 часов против 500 часов у галогенных ламп. То есть если использовать фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит 3-4 года – гораздо больше, чем у галогенок. К тому же в ксеноновой лампе нет нити накала, то есть нечему перегорать и обрываться.

МИФ: "Ксенон – дорогой и бесполезный наворот"
ПРАВДА:

Это не так. Основным преимуществом ксеноновых фар перед галогенными является более мощное освещение при низком потреблении энергии. Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Чем дальше и отчетливее водитель видит дорогу, тем меньше риск ДТП. Спектр ксеноновых ламп ближе к солнечному (дневному), поэтому ксеноновый свет позволяет водителям лучше оценивать ситуацию на дороге: дорожную разметку, знаки и различные препятствия.
Свет ксеноновых ламп пробивает туман и дождь, освещая дорогу лучше галогенных ламп. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании галогенок.

Стоимость ксенона, действительно, намного больше обычных галогенных ламп. Обусловлено это тем, что ксеноновые лампы требуют специальный блок управления – балластник, который обеспечивает подачу напряжения в 25 000 В при розжиге дуги в лампе и последующее поддержание напряжения в 85 В при частоте 300 Гц. Штатная система электрооборудования не способна обеспечить такие условия. Балластный блок сам по себе устройство сложное, а потому дорогое. Помимо большой стоимости лампы надо иметь в виду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, а не по отдельности, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. В случае замены только одной лампы фары автомобиля будут светить разным светом.

Как работает ксенон?

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу, в которую закачана под большим давлением (около 30 атм в нерабочем состоянии и 120 атм при разогреве) смесь инертных газов, основу которой составляет ксенон, и солей металлов. В колбе находятся два электрода. Для розжига дуги между ними требуются высоковольтные импульсы напряжения (до 25 000 В), затем работа лампы поддерживается при 85 В – для этого нужен блок розжига (балластник). Дуговой разряд между электродами инициирует яркое свечение газовой смеси. Вообще, яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5 000 К, у ксеноновых ламп 4 300 К, а у галогенных всего лишь 2 800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т.е. дневному свету. Поэтому цвет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогенных – желтоватый.
Что такое цветовая температура?

Среди главных параметров, а нередко и основных достоинств ксенонового света нередко называют номинал (под разными числами) цветовой температуры.
Цветовая температура измеряется в градусах по Кельвину и характеризует распределение энергии в спектре излучения. От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4 300 К – чем выше температура, тем больше световой поток, после 4 300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12 000 К (фиолетовый) он составит 1 630 лм (5 400 К – 2 600 лм), что ненамного больше, чем у галогенной лампы.

Самая яркая лампа – это 4 300 К, отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света и видимости на дороге. Начиная с 6 000 К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Лампы с температурой 8000 К ставить не рекомендуется из-за того, что свет от таких ламп во время дождя отражается от поверхностей, и эффект, который достигается установкой ксенонового света, пропадает. Еще один немаловажный факт: лампы со временем изменяют свою световую температуру в большую сторону – от 4 300 к 9 000.
Что такое D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают лампы второго поколения. D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.
Что дает ксенон?

Ксеноновый свет значительно лучше и равномернее освещает дорогу и обочину по сравнению с галогенным светом. Ксеноновые фары улучшают видимость в плохих погодных условиях и при сложных ситуациях на дороге. Ксенон дает в 2 раза больше света, чем галогенные лампы и потребляет при этом значительно меньше энергии, а следовательно, меньше греется и дольше служит (ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп). Световой поток ксеноновых ламп в 12 раз мощнее галогенных ламп при потребляемой мощности в 35 Вт (взамен штатных 55).
Недостатки ксенона

Не рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы в фары с пониженной свето прозрачностью (старые фары с наклейками или тонировкой). По этой причине не всегда есть смысл устанавливать ксенон в противотуманные фары. Устанавливая ксенон, необходимо проверить отражатели: иногда из-за не герметичности они пылятся и теряют светоотражающую способность. Если они пришли в негодность, то их надо заменить, иногда вместе с самими фарами. Также ксеноновые лампы не любят частого включения/выключения.

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Замена линз в фарах Mitsubishi Pajero 4 на биксеноновые Hella 3R

Рано или поздно замена линз в фарах Mitsubishi Pajero 4 становится необходимой процедурой для каждого автомобилиста, владельца автомобиля Митсубиши Паджеро 4 . Выгорание элементов фар любого автомобиля это очень неприятное явление, с которым сталкивается каждый автомобилист. Ведь оно начинает проявляться уже через три-четыре года после приобретения нового автомобиля, а через десять лет по этой же причине от первоначальной яркости фар остаётся лишь пятая часть, а если вам повезёт, то треть их первоначальной яркости.

Это связанно с выгоранием самого слоя отражателя линзы. Есть только один способ излечить фары от этого недуга и вернуть свет Митсубиси Паджеро 4. Это установка линз Хелла 3 дюйма.

Ремкомплект позволяющий произвести замену линз Хелла 3P на Mitsubishi Pajero 4 предлагают приобрести многие компании. В том числе и Aliexpress. Я же порекомендую приобрести вам ремкомплект от компании "Крилайн", для этого есть три веские причины. И вот какие:

1 - гарантия шторки и покрытие целых 5 лет;

2 - в одном месте (у них же) вы можете купить и все остальные комплектующие;

3 - линзы фирмы "Criline" ориентированы на центральную, а не на широкую яркость Это очень серьёзное отличие от тех же билинз с Aliexpress. Так как это очень важно при езде по трассе.

Вам также понадобится герметик для фар если вам нужен, то комплект ксенона, (с ним яркость в 2,5 раза выше чем с обычным галогеном). переходные рамки и линзы идут в комплекте.

Также могу рекомендовать вам комплект для полировки, ведь рядовая, казалось бы процедура полировки может дать увеличение яркости в 2-3 раза.

Какова же процедура замены? Если сказать по-простому, то надо снять фару, далее разбираем её, демонтируем штатную линзу, с помощью переходной рамки устанавливаем новую линзу Hella 3R затем всё собираем в обратном порядке. Могут ли возникнуть какие-то проблемы при замене?

Да, конечно. Так, например, У вас могут быть не разборные фары, в таком случае вам понадобится (специальный нож для разборки). Рамка, или сама линза могут потребовать доработки болгаркой. Возможно, вам потребуется выставить горизонт, есть ещё масса вопросов которые могут возникнуть в самых неожиданных местах. А потому, если вы не до конца уверены в себе и своих силах, лучше доверить установку специалистам.

Я не рекомендую приобретать новые фары, контрактные, или того хуже дубли. И вот почему. Во первых цена на новые и живые контрактные фары вас неприятно удивит. Она окажется гораздо выше чем цена на линзы, даже с учётом замены их в сервисе. Во вторых свет у биксеноновых линз Hella 3R просто потрясающего уровня! Штатные фары ни в какое сравнение даже близко не идут. Живые контрактные фары тоже будут весьма не дёшевы. А дубли, как правило, имеют отвратительный свет. Короче дубли — это лотерея с очень маленьким шансом на выигрыш. Хотите — сыграйте.

Замена штатных линз Pajero 4, установка линз в противотуманные фары

Mitsubishi Pajero IV. Замена штатных линз. Установка линз в ПТФ.

На российский рынок автомобили Mitsubishi поставлялись с ксеноновыми фарами. Фара ксенон Pajero производилась компанией KOITO, соответственно модули устанавливались также Koito/Stanley. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому, со временем штатный ксенон Mitusbishi Pajero "уставал", появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Koito выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы, как правило не удаётся избежать проблем и фары все равно не светят на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар Mitusbishi Pajero ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы Hella. Так как первый вариант совсем не бюджетный, то мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Hella 3R.

В результате переделки фары Mitusbishi Pajero вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, а также дополнительный дальний ксеноновый свет. Внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а родные ксеноновые блоки остаются.

Как же происходит замена модуля? Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 3R. Кронштейны изготавливаются из стали толщиной 2 мм, путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2 мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 4 болтов. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.
В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Видео Замена штатных линз Pajero 4, установка линз в противотуманные фары канала Ксенон Центр62

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз. Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье. Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.

Замена линз Pajero

Замена линз Pajero нашим тюнинг ателье

Причиной проведения работ стала потеря функциональности фар. Владельцу необходимо было повысить коэффициент и дальность освещения. Мы установили более современные биксеноновые линзы (билинзы). Такой вариант обеспечил:

  • повышение показателя рассеивания ближнего света;
  • дополнительный дальний свет от биксенона;
  • полное сохранение эксплуатационных свойств и прочее.

При этом замена не сказывалась на работе автоматической корректоровки фар, а заводской ксеноновый блок остается на месте.

Замена линз Pajero

Восстановление функциональности фар

Причиной снижения светорассеивающей способности и дальности освещения было повреждение хромового покрытия. Это распространенная проблема на автомобилях Pajero 4. Неравномерность порошкового слоя препятствует отражению света При этом частицы покрытия попали на саму линзу, что сказалось на образовании мутного поверхностного слоя.

Замена линз Pajero

Поэтому замена линз Pajero обязательная процедура при пробеге более 100 тыс. км.

Полировка фар

Помимо замены линз pajeroo , стекла и другие элементы изделия подверглись воздействию внешних факторов, что стало причиной снижения светопропускной способности фар. Потертости, скопления грязи и пыли сложно удалить без разборки конструкции. Потребовались специальные средства и инструменты Мы выполнили полировку, что позволило вернуть первоначальные характеристики и внешний вид фар.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Регулировка фар

Важным этапом восстановления фар является регулировка. Это завершающий этап, который проводится для создания оптимальных показателей освещения на дороге в различных режимах (ближний или дальний свет). Регулировка позволяет настроить дальность и угол падения направленных световых лучей, чтобы исключить «ослепление» встречных машин и покрыть большую площадь освещения.

Замена линз Pajero

Регулировка выполнялась с использованием специального, высокотехнологичного оборудования, которое настраивает оптимальные рабочие параметры. В ходе настройки фар учитывались:

  • высота положения источников света над уровнем дорожного покрытия;
  • положение водителя относительно фар;
  • регламенты для дальнего и ближнего света;
  • тип освещения (ксенон или биксенон) и так далее.

Замена линз Pajero

Опытные сотрудники нашего автосервиса выполнили регулировку согласно требованиям и установленным стандартам. Мы провели комплексные мероприятия по восстановлению фар, предоставив гарантии качества. С нами каждый владелец автомобиля быстро восстановит первоначальные свойства или улучшит характеристики освещения, сэкономив значительную часть бюджета. Для получения подробной информации и оформления заявки звоните нам по телефону.

Пакет "Премиальный свет" для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или "серийный тюнинг" оптики

Мы в своей работе все время улучшаем оптику, возвращаем утраченное с годами качество света, осуществляем светотюнинг и кастомизацию оптики. Но есть некоторые модели машин, которые, во-первых, изначально нуждаются в свете лучшем, чем предложен заводом-изготовителем, во-вторых, всего за несколько лет эксплуатации они теряют даже заводское качество света, а в-третьих, конструкция оптики и наш опыт позволяют внести несколько важных функциональных дополнений, которые поднимают качество света машины до уровеня лучших заводских образцов.
К таким машинам относится Mitsubishi Pajero IV, и о наших наработках по тюнингу оптики этого автомобиля мы и расскажем Вам в этой статье.

I. Нормальный ближний. Улучшаем за заводом. Low beam mod.

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, (модель Hella 3R). Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки.
Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света (дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы - ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую). Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

II. Дневные ходовые огни. DRL mod.

Что для вас дневные ходовые огни? Элемент светостайлинга? Китайская поделка в виде гибкой трубочки с диодной лентой внутри, которая придает машине «красивости» пока работает, а в выключенным виде напоминает изрядно разваренное макаронное изделие? (Кстати, эта поделка менее чем через пол-года может начать выходить из строя и переставать гореть - полностью или кусками - так что рано или поздно в фарах останется по аккуратно проложенной «макаронине», белой и никчемной.) Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них - во-первых, средство безопасности на дороге – ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, - способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп. Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет (или 100 тысяч км пробега), многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами - так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.





Конечно же, ходовые огни производства Alfa-Car отвечают всем требованиям, предусмотренным для ДХО, устанавливаемых на современные автомобили на заводе: так, их яркость снижается при включении ближнего света фар для того, чтобы не слепить других участников движения в темное время суток, а световой поток от них находится в рамках 400 люменов, что соответствует ГОСТу.

III. Black Edition.

Описанные выше доработки оптики Паджеро 4, улучшая функционал, практически не меняют заводской внешний вид фар. Для любителей внешнего стайлинга предлагаем все то же самое, но с изменением цвета масок фар. Так, став уже мейнстримом стайлинга оптики, покраска масок Митсубиси Паджеро в черный цвет часто выглядит очень уместно и достойно.


Также нашим клиентам доступен, в принципе, любой цвет - черный или белый, глянцевый или матовый, и даже покраска в цвет кузова автомобиля. Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики – тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого. О том, как мы красим маски и отражатели фар можно отчасти прочитать здесь .

IV. Premium Light XL.

- линзованные светодиодные противотуманные фары с ДХО;

V. Дополнительные "плюшки".

Поскольку при работах с передней оптикой необходимо снятие переднего бампера Mitsubishi Pajero, то дополнительно можно установить сетку защиты радиатора. В полезности данного улучшения сомневаться не приходится.

Вот так комплексно можно вывести на принципиально иной, высокий уровень штатный свет автомобиля. Это мы и называем Premium light от Alfa-Car.

Мигает ксенон

Несмотря на все реально существующие преимущества и плюсы ксеноновых ламп, даже у них имеются свои недостатки. Именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Ксенон моргает

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?

З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

соринка попала. вот и промаргивается.
🙂
Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Последний раз редактировалось Радомирушка; 25.02.2011 в 06:03 .

Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
в Modulo, на литейке R-18 !
белий перламютрь

Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

Различия будут незначительные, поэтому смысла нет. Хотя дело хозяйское.

соринка попала. вот и промаргивается.
🙂
Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

Сначала мерцает, потом гаснет.

Закажу приятелю, привезет ещё с Кетая 🙂
Эти были подарком от него же. Потому видимо и дохнет. 😉 Халява.

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Очень плохой ближний свет штатного ксенона.Что делать? | Паджеро 4 клуб | Pajero 4 club



Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.

Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость. Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки.


В некоторых случаях автомобиль уже оснащен ксеноном, в некоторых — имеется возможность его установки у официального дилера. Компания Mitsubishi стала одним из мировых производителей, штатно комплектующих ксеноновым светом многие модели своих автомобилей — последние поколения и рестайлинги Outlander, Pajero, ASX и некоторые другие модели.

Литера S означает установку в фары с линзованной оптикой, R — в рефлекторные фары. Важным отличием штатного ксенона является его цветовая температура. Mitsubishi, как и практически все остальные производители используют ксенон с температурой — К.

Это яркий желтый цвет максимально приближенный к спектру солнечного, эффективный при любой погоде и состоянии покрытия. Для штатной установки на конвейере обычно устанавливают лампы таких известных производителей как Philips, Osram, Hella.


Отличные решения Philips предлагает и для авто Mitsubishi оснащенных линзованной оптикой. Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость.

Лампы от известных производителей всегда стоят почти на порядок дороже, чем корейские и китайские аналоги. Существует 2 способа решения проблемы: Так как первый вариант совсем не бюджетный, но мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Паджеро 4.

Mitsubishi Pajero 4 Установка КСЕНОНОВЫХ би линз Hella 3R TQ

В результате переделки фары Mitusbishi Pajero Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 4.


Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.

Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света ретрофит.

Читайте также: