Плохо закрываются двери лифан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Плохо закрываются двери на лифан солано

Плохо закрываются двери на лифан солано

Плохо закрываются двери на лифан солано? Полезный совет!

Плохо закрываются двери на лифан солано? Полезный совет!

Регулировка замков дверей автомобиля

Регулировка замков дверей автомобиля

Отключение автоблокировки дверей LIFAN SOLANO

Отключение автоблокировки дверей LIFAN SOLANO

лифан замок двери

лифан замок двери

Lifan Solano Ремонт двери

Lifan Solano Ремонт двери

Дополнительные материалы

6)Ремонт и покраска двери Lifan Solano.

6)Ремонт и покраска двери Lifan Solano.

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле

Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле

Регулировка дверей

Lifan Solano шумоизоляция. После окончания работ в салоне автомобиля воцарится исключительная тишина

Lifan Solano шумоизоляция. После окончания работ в салоне автомобиля воцарится исключительная тишина

Регулирую закрытия двери на Lifan X60

Регулирую закрытия двери на Lifan X60

Lifan Solano/Полируем/Проливаем двери и пороги/Промазываем

Lifan Solano/Полируем/Проливаем двери и пороги/Промазываем

Lifan Solano проблемы | Надежность Лифан Солано 1 с пробегом

Lifan Solano проблемы | Надежность Лифан Солано 1 с пробегом

Lifan Breez 2010г. Что скрывается за обшивками дверей.

Lifan Breez 2010г. Что скрывается за обшивками дверей.

Плохо закрываются двери на машине, о чём это говорит (Советы от РДМ-Импорт)

Плохо закрываются двери лифан

Гость 10 июня 2014 в 22:28

Гость 15 июня 2014 в 21:00

Гость 31 июля 2014 в 16:18

fktrcfylh75 10 августа 2014 в 09:31

Х60 11 августа 2014 в 12:38

Из известных мне авто только Лифан так врет по остатку топлива. Если Вам удобнее производить расчеты, чем просто смотреть на показания прибора, то вы уникум. Проблему с неправильной работой указателя топлива признали все, только Вы ее не видите (или не хотите).

Разве это нормально, что правильно отрегулировать замок можно только если дверь торчит из кузова авто?

Лифан продолжает "лучшие" традиции советского автопрома.

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:36

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:46

Х60 8 сентября 2014 в 14:58

Гость 9 сентября 2014 в 13:47

Гость 19 ноября 2014 в 16:55

Гость 20 ноября 2014 в 17:36

Гость 14 декабря 2014 в 19:44

fktrcfylh75 14 декабря 2014 в 22:08

Гость 17 декабря 2014 в 18:38

Гость 22 января 2015 в 19:20

Гость 18 марта 2015 в 22:21

Гость 5 апреля 2015 в 12:41

fktrcfylh75 5 апреля 2015 в 13:27

Гость 5 апреля 2015 в 22:16

fktrcfylh75 20 апреля 2015 в 08:08

Гость 20 апреля 2015 в 11:33

Гость 21 апреля 2015 в 21:36

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:03

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:27

fktrcfylh75, воу, воу, на личности я не перехожу. Не надо так принимать все на свой счет.
И ничего не думаю о тех кто ездит на китайцах, кроме того что этот выбор был сделан во 99% случаев из-за их дешевизны и не более. Глупо спорить с тем, что китайские машины еще очень далеки от тех эталонов, с которых они скопированы. Во всем, начиная от двигателей, коробок, заканчивая отделкой салона и электроникой. И вопрос не в переплате за бренд. Если б был хоть один китаец действительно качественный во всем, который ходит минимум 100 ткм меняя только масло и колодки, об этом бы давно уже все знали. Единственный из китаёз, который заслужил доверие и стал бестселлером - это GW Hover. Но и он не без проблем, особенно спустя 4-5 лет.

И да, неужели вы с этим несогласны и будь у вас не 600-700 к, а 1.2-1.5 млн, купили бы все равно лифан х60, предпочтя его куге или тигуану и пр?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

У нас тоже морозы,сегодня с третьего раза получилось закрыть.Стараюсь ничего туда не ставить,шторка всегда открыта,что нужно из салона можно достать и положить.Уплотнительные резинки дубеют на морозе,вот когда прогретая машина с одного раза закрывается багажник.

3 Ответ от demon13 2015-11-21 10:19:15

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник.. Дилеры естественно сказали что резинки новые, приработается-притрется руки чешутся замок настроить. Подождем 1 то , если откажутся настраивать то сам буду остальные то делать

4 Ответ от sam999 2015-11-23 10:48:17

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

5 Ответ от vg512007 2015-11-23 11:25:34 (2015-11-23 11:26:43 отредактировано vg512007)

sam999, Из салона нет, есть только с брелока. И при открытии всех дверей с кнопки на панели.

6 Ответ от soln3 2015-11-23 15:15:39

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

7 Ответ от vg512007 2015-11-23 15:53:30

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

8 Ответ от soln3 2015-11-23 16:01:53

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

хм, как же так. Я еще мужу сказала, чтобы не трогал ее, а то не откроем и во все потом И в салоне на нее нажимали и ругались, что все трогают. и багажник закрывается

9 Ответ от niki-alex 2015-11-23 16:07:32

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

Кстати между прочим! В консоли (торпеде), когда протаскивал от прикуривателя проводок к разветвителю, из-за неё вывалился какой то проводок с разъемчиком. Может он должен идти на кнопку открывания багажника, которой у меня тоже нет. Надо вытащить его из недр и попробовать замкнуть.

10 Ответ от vg512007 2015-11-23 16:44:32

Лучше сначала мультиметром потыкать

11 Ответ от Dimkov163 2015-11-23 20:32:08

Есть еще кнопка около прикуривателя

Можно фото кнопки?

12 Ответ от s-worm 2016-01-29 09:10:53

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

Отпирания нет, есть только блокировка кнопки багажника

13 Ответ от Tatyana.Kondrateva 2016-02-01 19:50:27

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу, сказали:"Это же Китай, что Вы хотите". Потом перестала глохнуть с брелка, т.е. замки закрываются, а дневные ходовые огни не гаснут и двигатель работает, поехали в салон, оставили брелок, через 2 дня позвонили: "Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала. Примерно через 3 недели та-же история, ну что ты будешь делать? Позвонила в сервис, сказали, что эта проблема на Х50 и Х60 РТИ оставляют желать лучшего, затвердевают на морозе и концевики не срабатывают. Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут. Если РТИ плохого качества, можно ли их заменить? Наверное придётся опять ехать в сервис. Помогите советом.

14 Ответ от sslava.80 2016-02-02 18:25:41

"Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала.

Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут.

Прежде чем глушить с брелка. и закрывать дверь, убедись что сработал концевик ( индикатор открытой двери и сигнал ). Помогает силиконом побрызгать. Меньше - 20, приходилось иногда пальцами отогревать.

15 Ответ от mar10774486 2016-02-02 21:00:23

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

16 Ответ от valeriy 2016-02-02 22:33:28

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

как регулировал?с чего начинать?

17 Ответ от MVI 2016-02-03 09:38:18

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу

Добра Всем. Машина тоже куплена в начале ноября, проблема с закрыванием пятой двери началась по приезду домой, (в салоне все работало как на новой). Прикладывать силу нет смысла, да и жалко а она отскакивает. Да резинки дубовые, при t около 0 становятся жесткие. При нажатие на кнопку открывания слышен характерный щелчок срабатывания открывшегося замка, дверь открылась, при подъеме двери (где то на половину) слышен второй щелчок, как бы замок встал в готовность закрыться. Если не слышен второй щелчок, хоть ты совсем дверь вырви, она не закроется. вот такие наблюдения. Собака зарыта в двери, где то в механизме, регулировка защелки на кузове без результатов, смазка замка то же.

18 Ответ от MVI 2016-02-03 13:38:30

19 Ответ от mirabella-76 2016-05-15 09:42:07

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

20 Ответ от zx-spectr 2016-05-15 10:16:01 (2016-05-15 10:16:24 отредактировано zx-spectr)

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

Народ гоняет к официалам. Только новый замок ждать скорее всего придётся. Это частая у нас проблема

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой?

На ТО 1(2000км.)мне отрегулировали замок,я даже ничего не говорил.Тебе немного осталось,пусть делают. Сейчас без усилий закрывается.Но я систематически брызгаю силиконовой смазкой резинки на всех дверях,вот перед зимой обязательно надо смазать .

elis.galyamoff пишет:

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

У меня например уплотнитель был не до конца одет. Простучите уплотнитель по периметру слегка. Если не поможет, то регулировка замка.

в общем после вчерашних плясок с уплотнителем проблема решилась, казалось бы, но. утром когда ч открыла машину все вернулось и теперь даже хлопанье дверью не помогает. Видимо придётся ехать к официалам

Простые советы, как открыть Лифан Солано без ключа

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Нет плотного прилегания двери

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.


Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.


Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.


Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.


Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Плохо закрываются двери лифан

Гость 10 июня 2014 в 22:28

Гость 15 июня 2014 в 21:00

Гость 31 июля 2014 в 16:18

fktrcfylh75 10 августа 2014 в 09:31

Х60 11 августа 2014 в 12:38

Из известных мне авто только Лифан так врет по остатку топлива. Если Вам удобнее производить расчеты, чем просто смотреть на показания прибора, то вы уникум. Проблему с неправильной работой указателя топлива признали все, только Вы ее не видите (или не хотите).

Разве это нормально, что правильно отрегулировать замок можно только если дверь торчит из кузова авто?

Лифан продолжает "лучшие" традиции советского автопрома.

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:36

fktrcfylh75 11 августа 2014 в 18:46

Х60 8 сентября 2014 в 14:58

Гость 9 сентября 2014 в 13:47

Гость 19 ноября 2014 в 16:55

Гость 20 ноября 2014 в 17:36

Гость 14 декабря 2014 в 19:44

fktrcfylh75 14 декабря 2014 в 22:08

Гость 17 декабря 2014 в 18:38

Гость 22 января 2015 в 19:20

Гость 18 марта 2015 в 22:21

Гость 5 апреля 2015 в 12:41

fktrcfylh75 5 апреля 2015 в 13:27

Гость 5 апреля 2015 в 22:16

fktrcfylh75 20 апреля 2015 в 08:08

Гость 20 апреля 2015 в 11:33

Гость 21 апреля 2015 в 21:36

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:03

fktrcfylh75 22 апреля 2015 в 09:27

fktrcfylh75, воу, воу, на личности я не перехожу. Не надо так принимать все на свой счет.
И ничего не думаю о тех кто ездит на китайцах, кроме того что этот выбор был сделан во 99% случаев из-за их дешевизны и не более. Глупо спорить с тем, что китайские машины еще очень далеки от тех эталонов, с которых они скопированы. Во всем, начиная от двигателей, коробок, заканчивая отделкой салона и электроникой. И вопрос не в переплате за бренд. Если б был хоть один китаец действительно качественный во всем, который ходит минимум 100 ткм меняя только масло и колодки, об этом бы давно уже все знали. Единственный из китаёз, который заслужил доверие и стал бестселлером - это GW Hover. Но и он не без проблем, особенно спустя 4-5 лет.

И да, неужели вы с этим несогласны и будь у вас не 600-700 к, а 1.2-1.5 млн, купили бы все равно лифан х60, предпочтя его куге или тигуану и пр?

Читайте также: