Как открыть мерседес 202

Обновлено: 05.07.2024

Срочно помогите машина не открывается

Сегодня первые морозы утром все нормально открылась от штатной сигналки у меня брилок с ключом под вечер решил дамой ехать и тут на тебе жму на кнопку а в ответ тишена. поменял батарейки тоже тишена. еле еле горит что-то там. но не открывается.

где, там?
А ключом вручную открыть пробовал?

у меня машина от ключа неоткрывается только от сигналки. в самом ключе диод еле еле горит.

он так и так едва тлеет (моргает).
звук шипения в районе прав заднего крыла есть?
звук попытки открыть лючек?

Лукас нет нету у меня лампочки на двери не зажигаются. вот сижу жду другие батарейки по дороже. а что такое "потом напрвить ключ в камеру мобилы и смотреть работает ИК диод или нет." неподскажете что там именно смотреть?

а багажник тоже мех.ключем не открывается? если трабл наступил с первыми морозами - может акум пора менять?

Отредактировано Almay (2010-11-21 19:49:28)

неподскажете как открыть багажник без ключа

как открыть багажник без ключа

НЕвандального способа не знаю.. если батарейки не помогут , можно от внешнего акума попробовать. Точно под педалью газа (под машиной) есть плюсовая клемма , ну а минус соотв на кузов.

hadg60
1)так я про лампочку не на двери, а на ключе: обычно моргает быстро и неярко!
2)"личинку" ключа направляете в видоискатель (например) телефона: при нажатии кнопочек на ключе - вспышки красного цвета на экране
3) если нет звуков работы компрессора и! не моргают габариты авто (открытие 1 раз, закрытие 3), то возможно села АКБ - прикуривать под педалью газа снаружи (днище - контакт: поиск поможет) либо открывать капот: посредине решетки ключ (головка) на 10 или еще повортник выдавливать - тросик капота
4)гнуть, оттягиать дверь проблематично: сделано на совесть
удачи

Всем большое спасибо за ответы.

У меня есть вопросы
1)как проверить акум? ведь я только на 2 часа отлучился. врядли он сел.
2) батарейки привезли но все равно неоткрывает раньше лампочка на брилке гореле ярче чем сейчас она вообще то горит постоянно то после вытаскивания батарейки после нажатия на кнопку еле еле подмигивает.
3) как проверить брилок? и что в нем может перегареть.
4) если я всетки попаду в машину варваским путем то как мне ее разблокировать.
зарание спасибо.

Всем большое спасибо за ответы.

У меня есть вопросы
1)как проверить акум? ведь я только на 2 часа отлучился. врядли он сел.

Вольтметром. Но сначала нужно в машину попасть. или с ямы кузов и + под педалью. У меня тоже дохлый аккум. Достаточно свет в салоне на 15 минут забыть и уже не заведешь.

2) батарейки привезли но все равно неоткрывает раньше лампочка на брилке гореле ярче чем сейчас она вообще то горит постоянно то после вытаскивания батарейки после нажатия на кнопку еле еле подмигивает.

У меня не такая сигналка, но все ИК пульты одинаковы. Тебе правильно говорят. Включи камеру на мобиле и направь на камеру ключ. Если при нажатии на кнопку видишь
мигание (скорее всего на камере будет бело-голубого цвета), то все ок. Смотреть нужно на лампочку на ключе, которая не мигает (ИК диапазон глаз не видит).

3) как проверить брилок? и что в нем может перегареть.

Читай выше. Правильно писать брЕлок.

4) если я всетки попаду в машину варваским путем то как мне ее разблокировать.
зарание спасибо.

Вероятнее всего у тебя аккум сдох. Если нет, то как разблокировать я думаю тебе на форуме подскажут. Я незнаю.

сутра был у электрика он долго возился возился но так вразумительного ничего не сказал. (((

Помогите разблокировать машинку она у меня в поле за 20 км от дома. уже думаю возле нее шалашик разбить что-ли.

грамотных электриков за 200 км не найдешь. буду бить форточку зданию. но как после этого ее завести. вот делема.

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

открыть багажник С180, W202, 1997гв (эсприт)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может замок уже замёрз))) попробуй WD-шку. я не спец, но завести возможно если к стартеру подлезть?

Крышку можно откинуть или из багажника или вытащив сиденья. Так что или пробирайтесь к спинкам сидений или высверливайте личинку.

на генератор кинуть крокодилы от аккума и с брелка открыть)

Да пробовал кидать крокодилы, и на генератор и под крышечку слева, замок не реагирует. Как будто пневмоузел намертво замерз.

WD-ка не помогает, непонятно что там в замке, буквально на 1см не влезает.

Никак не удается откинуть сидения. Сидения с салона не разобрать, гайки за ними, т.е. пока не откинешь, не разберешь.
Разобрал аптечку, а там под ней отверстия маленькие, до до откидных рычажков не достать. Вижу пневмотрубки (от подголовников), черная и белая, как вариант, но жалко резать.

Крышка лючка вообще непонятно как убирается, но точно не из салона, по ходу только при откидывании сидений.

Еще и морозы под -30-35 уже неделю стоят. Буксировать в бокс не вариант, руль без работающего ГУРа вообще не поворачивает.

Кто имел опыт (не хирургический) отзовитесь.

может тогда эвакуатором в тепло? мне кажется это дешевле, чем что то ломать на морозе

Если замок замёрз,то туда надо шприцем тосола или антифриза прыснуть,но обычно в багажнике замок закисает и помогает только полная разборка.Не понятно почему на генератор не помогает,надо дать хороший минус(массу) и плюсовой с другого акку на генератор на самую большую клемму,она обычно прикрыта резинкой,её предварительно отжать.

Спасибо всем, кто отозвался!
Задачу решил сам, пришлось пожертвовать аптечной коробкой (сломалась от мороза).
Вообщем под этой коробкой есть отверстия. С помощью зеркальца и отвертки добрался до защелки сидений, снял отверткой пружинку и защелка отпустила сидения. Остальное дело техники.

PS: Правда теперь магнитола родная закодировалась (естественно незаписал), но это уже другая тема.

Открыть Mercedes W202 — без повреждений

Открыть Mercedes W202 — без повреждений

Открытие Мерседеса W202 в Москве и Московской области

Mercedes C-класса – одна из первых машин с расположением АКБ в багажнике, поэтому вопрос, как открыть Мерседес W202, если сел аккумулятор, поначалу вызывал большие трудности с решением у отечественных автовладельцев. Однако, водители довольно быстро разобрались, как действовать в таких ситуациях, равно как и с целым списком схожих проблем:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Что делать, если авто не открывается

1. Если сел аккумулятор

Открыть Mercedes W202
Это основная проблема, которая приводит к вскрытию авто, когда W202 не открывается с пульта. Компания Mercedes специально для таких случаев вывела под капоты машин С-класса коробку, где есть три плюсовые клеммы (минус – это любая часть корпуса), посредством которых можно осуществить подзарядку АКБ или подключить резервный источник питания. Кроме того, нужно периодически проводить профилактику личинок. Когда W203 не открывается с ключами, в 90% случаев это связано с закисанием запорного устройства.

2. Как открыть капот Мерседес 190

Открыть капот Mercedes W202
Отжимают левую часть крышки, крюком нашаривают трос и дергают за него. Также зацепить тросик можно, демонтировав левый поворотник. Делать это нужно очень аккуратно, велика вероятность его сломать или сколоть лакокрасочное покрытие на видном месте.

Когда необходимо открыть капот W203, слева рядом с бачком омывателя находится искомая коробка, с помощью которой подзаряжается аккумулятор. Если есть домкрат, подключить запасной источник питания получится из-под машины на плюсовую клемму, закрытую заглушкой, возле педали газа или на генераторе (предварительно сняв защиту двигателя). Поднять переднюю крышку можно штатно, из салона, но для этого нужно в Мерседес W202 открыть дверь. Сделать это удастся, разбив окно, либо, снимая уплотнительную резинку стекла, цеплять тягу замка. Отжать дверь очень сложно за счет геометрии кузова.

3. Если в Мерседес W202 не открывается багажник

Открыть багажник Mercedes W202
В таком случае демонтируется крышка аптечки, расположенной на задней полке. Это предоставляет доступ к гидравлическим трубкам, ищется и разрезается нужная (желтого цвета). В нее нужно дунуть насосом, тогда пневматика позволит открыть багажник Мерседес W202.

Варварский вариант аварийного вскрытия грузового отсека связан с механическими повреждениями кузова. В задней крышке возле личинки замка сверлится отверстие в левом верхнем секторе описанной вокруг запора окружности. После этого в дыру нужно засунуть проволоку и подцепить тягу. Оба описанных варианта решают проблему, как открыть багажник Мерседес W203, но ни один из них не проходит без повреждения автомобиля.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Все советы по самостоятельному вскрытию Мерседесов негуманны. Как правило, там присутствуют слова «просверлить», «отжать», «разрезать». Любое нарушение целостности кузова негативно влияет на автомобиль в целом, а большие поломки начинаются с малого. Чтобы не приобрести лишние дорогостоящие проблемы, взлом автомобиля, тем более немецкого, лучше доверить профессионалам. Компания LOCKSERVICE поможет разблокировать любой замок. Опытные слесари, оснащенные специальным инструментом, оперативно решат любую проблему.

Не получается открыть автомобиль? Звоните нам – ни один запор не устоит перед мастерством наших специалистов!

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Открыть Мерседес

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мерседес без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мерседеса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мерседес без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мерседес.

Как вскрыть Мерседес проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мерседеса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мерседеса.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мерседес самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMG

W168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250)

B-klasse

W245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250)

C-klasse + AMG

W202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450)

CL-klasse + AMG

C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600)

CLC-klasse

(180, 200, 220, 230, 350)

Открыть МЕРСЕДЕС 1600_руб.
CLK-klasse + AMG

W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550)

CLS-klasse + AMG

W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550)

E-klasse + AMG

W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550)

G-klasse + AMG

W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500)

VIANO

VITO

W447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

"Долго выбирал между Mercedes W124 и W202, в итоге решил брать последний - он экономичнее, год выпуска лучше, меньшие размеры не смущают. Вопрос в том, какой из бензиновых моторов предпочесть? По деньгам потяну машину 1997-1998 г.в. Также подскажите слабые места данной модели и ее бензиновых моторов".

Несмотря на более скромные в сравнении с W124 размеры, С-класс обладает всеми качествами больших моделей концерна. Кроме разве что вместительности: салон уютен, но для задних пассажиров никак не просторен, хотя по сравнению с предшественником пространства стало больше. Но если это для будущего автовладельца отнюдь не критично, то W202 будет неплохим выбором среди остальных моделей Mercedes конца 1990-х.


Если еще лет пять-семь назад мы говорили, что С-класс не боится коррозии, то теперь вынуждены признать: экземпляры первых лет выпуска уже "цветут". Так ведь с момента их появления на свет прошло ровно 20 лет! С более свежими моделями дело обстоит лучше, хотя все зависит от аварийного прошлого и качества восстановительных работ. В общем, кузов требует осмотра, причем особое внимание советуем обратить не только на внешние панели, но и на силовые элементы.


Расположение аккумуляторной батареи в багажнике грозит возможной неисправностью: были отмечены повреждения электрического кабеля. Впрочем, потеря контакта возможна и из-за банального окисления выводной клеммы. Вообще же, учитывая обилие электронных систем, отвечающих за управление и комфорт, состояние электрической части перед покупкой и во время последующей эксплуатации следует тщательно проверять. К слову, в процессе выпуска модели многие из "детских болезней" были устранены, так что для поздних экземпляров проблемы с электростеклоподъемниками, стеклоочистителем, скрипом сидений уже не характерны.


Хотя автор вопроса интересовался исключительно бензиновыми версиями, вкратце расскажем и о дизельных. Первоначально модельный ряд состоял из следующих версий: C180 (122 л.с.), C 220 (150 л.с.), C 280 (193 л.с.), C 200 D (75 л.с.), C 220 D (95 л.с.), C 250 D (113 л.с.). В 1993 году был добавлен С 200 (136 л.с.), в 1995-м появились С 230 Kompressor (193 л.с.) и С 250 TD (150 л.с.), а в 1997-м - С 240 (170 л.с.) и С 280 (197 л.с.). Наконец, за два года до снятия модели с производства автомобиль стали комплектовать дизелями Common Rail С 200 CDI (102 л.с.) и C 220 CDI (125 л.с.).

Учитывая немалую массу автомобиля, следует отдавать предпочтение более мощным моторам - с ними С-класс будет более динамичным. Конечно же, модель С 280, тем более "заряженные" AMG 36 (280 л.с.) и AMG 43 (306 л.с.) стоят особняком - эксплуатационные затраты этих версий высоки. Выходит, с точки зрения баланса динамических качеств и эксплуатационных затрат предпочтительнее выглядят модификации С220 и С240.


Ну а что насчет надежности? Моторы Mercedes славятся своим большим ресурсом, однако необходимо учитывать сразу несколько но. Прежде всего, долговечность достигается лишь при надлежащем обслуживании и использовании качественных ГСМ. Между тем далеко не все предлагаемые к продаже автомобили пребывают в достойном состоянии. Не говоря уже о том, что у большинства 15-летних авто пробеги давно превышают 300-400 тыс. км. "Железа" наверняка хватит на вдвое, а то и втрое большую дистанцию, но вопросов по навесному оборудованию, системам впрыска и зажигания может быть немало как из-за значительных пробегов, так и по причине "фирменных болячек".

Так, у дизельных моторов, имеющих по четыре клапана на цилиндр, случались разрывы топливных магистралей высокого давления. У модели С 180 наблюдалась утечка масла через прокладку головки блока цилиндров (кстати, на автомобилях до 1996 г.в. случались пробои прокладки). На версиях С 200 и С 220 считался проблемным датчик расхода воздуха. У дизельных версий CDI, как и у всех моторов с Commn Rail, - "закоревающие" свечи накала.

По "смежным" узлам тоже вопросов хватает. Выход из строя генератора и его приводного ремня, поломка водяного насоса, равно как и "старческие болезни" системы впрыска, вполне характерны для W202. Да что там говорить, возраст не щадит даже старые Mercedes! Так, когда-то к проблемным местам модели относили просевшие опоры двигателя и коррозию выпускной системы, но ведь это лишь вопрос времени, когда потребует замены и то и другое на любом автомобиле!


И "механика", и "автомат" при своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации показывают себя надежными агрегатами. На автомобилях первых лет выпуска "сопливили" сальники дифференциала, позже проблема была устранена. Тем не менее автомобиль стоит загнать на подъемник и проверить все агрегаты на предметы утечек. Заодно не будет лишним проверить состояние эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника.

На дороге С-класс обеспечивает истинно мерседесовский комфорт. Но цена за это - обилие деталей и соответственно стоимость поддержания ходовой части в рабочем состоянии. К счастью, детали подвески имеют хороший запас прочности: ресурс 50 тыс. км характерен разве что для втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, остальные элементы даже на наших дорогах "живут" дольше. Раньше других сдаются шаровые опоры передних рычагов и амортизаторы, далее идут сайлент-блоки рычагов. Перед покупкой лучше тщательно "протрясти" подвеску, чтобы удостовериться в том, что в ближайшее время она вложений не потребует. Заодно стоит проверить состояние рулевой трапеции, которая к числу особо долговечных узлов не относится.


Кузов W202 порой называют последним настоящим Mercedes: на конвейере он продержался дольше, чем W124 и W140. Что же, автомобиль действительно отличный. Но ничто не вечно под луной, особенно если мы говорим о том, что в принципе имеет ограниченный срок жизни. И здесь самое время вспомнить, что даже самым свежим экземплярам давно перевалило за 10 лет, а автора вопроса и вовсе интересуют 15-летние машины. Надеяться найти при таком раскладе С-класс в идеале - утопия: рассчитывайте на то, что недостатки будут. Ищите, находите и торгуйтесь: в ремонте даже старый и "маленький" Mercedes далеко не самый дешевый автомобиль.

- снятие и установка

Кузов и его оборудование Mercedes-Benz W202 (C Class)

12.1.32 - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Двери - снятие и установка

1 Полностью опустите стекло.

2 Полностью откройте дверь и снимите эаглушку.расположенную под ограничителем. Под заглушкой расположен замок разъема электропроводки, имеющий квадратную головку (рис. 2).


Рис. 2. Болт ограничителя двери (1) и отверстие (2) для доступа к замку (показан стрелкой)

3 Для открывания замка рекомендуется применение специального ключа с квадратной головкой. При повороте ключа по часовой стрелке разъем раскрывается. Если у Вас нет такого ключа, воспользуйтесь отверткой подходящего размера.

4 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя.

5 Отверните верхний и нижний болты каждой петли и осторожно отодвиньте дверь от стойки. Для этой работы Вам понадобится помощник. Временно подоприте дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

6 Снимите резиновый чехол с разъема электропроводки и разъедините разъем (рис. 6).


1 Разъем электропроводки; 2 Резиновый чехол; 3 Специальный ключ с квадратной головкой; 4 Центрирующий болт

Рис. 6. Снятие передней двери - ранние модели

7 Опустите дверь и поставьте ее в безопасном месте. Убедитесь, что лакокрасочное покрытие надежно защищено.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Передние двери - поздние модели

9 Снимите уплотнение передней части двери в районе нижней боковой панели салона.

10 Снимите заглушку в центре боковой панели и отверните винт (рис. 10).


Рис. 10. Отверните винт, расположенный в центре боковой панели

11 Отсоедините боковую панель и снимите ее (рис. 11). Панель, расположенная со стороны водителя имеет направляющие выступы в передней части. Для снятия панели необходимо сначала сдвинуть ее назад.


Рис. 11. Снятие боковой панели

12 Снимите облицовку порога (рис. 12). Облицовка порога крепится фиксаторами, имеющими очень прочную посадку. Будьте осторожны при снятии, чтобы не повредить облицовку порога или окружающих деталей.


Рис. 12. Для доступа к электропроводке двери снимите облицовку порога

13 После снятия облицовки порога откройте крышку внутри порога и отсоедините электропроводку и вакуумный шланг двери (рис. 13,а-в).


Рис. 13,а. Откройте крышку порога .


Рис. 13,б. . отсоедините разъем электропроводки.


Рис. 13,в. . и вакуумный шланг двери

14 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 14,а,б).


Рис. 14,а. Снимите резиновое уплотнение.


Рис. 14,б. . затем отверните болт крепления ограничителя двери

15 Снимите большой резиновый чехол с двери или кузова.

16 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли и немного сдвиньте дверь в сторону. Вытяните жгут электропроводки и вакуумный шланг через резиновый чехол. Для этой работы Вам понадобится помощник. Аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:
а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель. б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защепки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери,а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Задние двери - ранние модели

18 Полностью опустите стекло.

19 Отсоедините большой резиновый чехол с двери или кузова.

20 При помощи крючка из прочной проволоки разъедините разъем электропроводки через отверстие под чехлом (рис. 20).


Рис. 20. Вставьте проволочный крючок в фиксатор разъема (1), расположенного под резиновым чехлом (2) и потяните его, чтобы разъединить разъем

21 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 21).


1 Резиновый чехол; 2 Разъем электропроводки; 3 Фиксатор разъема; 4 Резиновое уплотнение ограничителя двери; 5 Болт крепления ограничителя двери

Рис. 21. Снятие задней двери - ранние модели

22 Поддержите дверь, затем отверните и выньте болты осей петель.

23 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли, затем немного сдвиньте дверь в сторону. Выньте электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

24 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Задние двери - поздние модели

25 Полностью опустите стекло.

26 Снимите облицовку центральной стойки кузова.

27 Аккуратно отсоедините разъем(ы) электропроводки и вакуумный шланг, ведущий к двери в основании стойки (рис. 27,а,б). Запомните расположение разъемов.


Рис. 27,а. Отсоедините разъем(ы) электропроводки.


Рис. 27,б. . и вакуумный шланг, ведущий к двери

28 Снимите резиновый чехол с двери или кузова.

29 Снимите резиновое уплотнение с ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 29,а,б).


Рис. 29,а. Снимите резиновое уплотнение .


Рис. 29,б. . и отверните болт крепления ограничителя задней двери

30 Отверните и снимите гайки осей петель, затем снимите шайбы (рис. 30).


Рис. 30. Отверните гайки осей петель

31 Выньте оси петель, затем сдвиньте дверь в сторону. Вытяните электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

32 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните гайки осей петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1. Replacing the Headlight \ 1994 W202 Mercedes C Class Introducion Mercedes-Benz C-Class W202 C280 Walk Around 1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair

Читайте также: