Плохо закрываются двери на дэу нексия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Закрываем двери нексии с удовольствием

Всем йоу! Всё таки решил задеть этот момент, так как очень раздражает как закрываются двери у Нексий, думаю все, без исключений со мною согласятся. Особенно раздражали задние двери, они вообще картонные, и закрывать их без слез на глазах просто невозможно. Передние двери уже успел сделать, вот до задних дошел только сейчас.
Всё, что было мною сделано, уже давно есть в интернете, в том числе и в других БЖ на Драйве. Так что идея эта не моя, но в принципе догадаться не сложно в чет же тут проблема.
проблема номер Уан заключается в том, что двери Нексии бумажные и очень легкие, поэтому обязательно стоит проклеить все двери виброй и шумкой. Вибра тяжелая и даст эффект. Шумоизоляция в любом случае не помешает. После проклейки дверь станет тяжелее и не будет казаться бумажной.
У меня было сделано так:
Обязательно чистая и обезжиренная дверь

Далее внутри двери слой вибры и на неё слой шумки.

С внутренностями разобрались, катаем дальше:

Осталось постараться натянуть обшивку.

Еще один секрет заключается в отсутствии уплотнителей двери.
Берем D-образные уплотнители в магазе и приклеиваем на дверь и кузов.

Замечу, что от уплотнителей оочень хороший эффект. Но если делать только уплотнители, будет не достаточно.

И еще один момент это махинации с замками дверей. Вообщем разбираем двери, снимаем все тяги, откручиваем 3 болта снаружи, снимаем замок.
Берем термоусадочную трубку (продается в строй-магазинах) надеваем на всё что можно и греем зажигалкой, пока трубка не будет плотно сидеть на концах.
На фото, думаю, будет понятнее.
При желании также можно смазать чем нибудь внутри замка, я мазал литолом.

Итак, если произвести всё что описано выше, то двери будут закрываться мягко, без дребезга, и не будут казаться ватными и картонными. Также можно поиграть с регулировочным болтом на кузове. Можно попробовать надеть на него термоусадку. На задних дверях у меня не получилось, двери не закрывались, но на передних без проблем стоят и всё хорошо закрывается, так что пробуем.

и мы раскрыли секрет, всё что нам нужно это:
-шумо-виброизоляция дверей
-уплотнители
-доработать замки

Плохо закрываются двери на дэу нексия

Подскажите,машина daewoo nexia, в мороз двери просто отказываются закрыватся,приходится по минут 20 сидеть с печкой*уже после того как приехал на место* чтобы двери начали закрыватся. бывает что даже и на предохранитель не попадают тоесть полностью дверь может повести себя как хочет..в -24 начинаются такое..( прогревать всю ночь не варик --может есть какие методы..у владельцев нексий с вниманием бы послушал

P.S Смазывать замки - не стоит и предлагать ибо уже делалось это миллион раз.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Втом и дело что Wd-шкой уже и смазывали не раз,и даже когда ездил как то мыться,и замки продували и мазали и всё равно проблема какаята. в машине вообще холодно..

Насчёт того что двери закрываются у всех) втом и дело что у более среднего класса машин всё прекрасно. и даже у ровестниках на нексиях чтоб так все двери морозились нету.

Может есть какой то способ греть именно двери не используя воду (на морозё) и наведение печки на двери. =)

P.S Админу + не в тему сабж кинул.

Она всегда на морозе "исполняет" вне зависимости от того после мойки или до. я долгое время и не мылся этой зимой чтобы не парится..=) но не выдержал и сделал дай бог погода была норм в тот день =)

Насчёт открытого окна тоже не понял что это даст кроме того что я потеряю то тепло в машине которое было до открытия.=)

Уменя такое чувство как будто механизм сам не захватывается бывает посильней прижмёш она схватится..бывает и это не помогает.. впринципе обычная физика - " при нагреве тело расширяется при охлаждение сворачивается" но почему тогда в др.машинах такой хрени нет. кто то говорил из знакомых мол надо сам механизм пододвинуть по ближе к замку а то от того что хлопают он отошёл сделал так одну дверь но толку не заметил. (

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Плохо закрываются двери на дэу нексия

Просмотр профиля

Така сама проблемка. Був, вчора, на фірмовому гарантійному СТО, теж розвели руками і нічого не зробили, сказали що не знають як відрегулювати.

webster84 Просмотр профиля

У меня с самого начала тож такой нюанс был. наверное с месяц после покупки. потом немного полегчало. Недавно обесшумил двери. Они стали тяжелее и как по моему закрываться стали намного лучше прежнего.

ТоЯматоКанава


Просмотр профиля Puric Просмотр профиля


Daeron


Просмотр профиля Puric Просмотр профиля


Kombayner Просмотр профиля Puric Просмотр профиля


Kombayner Просмотр профиля niki Просмотр профиля Puric Просмотр профиля


Masal Просмотр профиля niki Просмотр профиля

уплотнители брызгаем силиконовым спреем - продается в любом автомагазине (на Перова например)

Штыри , которые на кузове , откручиваем. Там нужен набор звездочек, и подстравиваем их вверх-вниз-влево - вправо , ориентируясь по качеству закрытия двери и по зазорам при закрытых дверях.

Пальцы петель - вынимаем резиновые заглушки , и при помощи обычного медицинского шприца вводим туда смазку. Я бы советовал не литол , а шрус. все.

vlad


Просмотр профиля ТоЯматоКанава


Просмотр профиля webster84 Просмотр профиля

ПЫ.СЫ. кстати клеить вибропласт надо с феном. Но наверное в такую жару и так можно, но надо хорошо прокатывать. Этот валик помоему 30 грн стоит. Не помню уже.

road


Просмотр профиля

NEXIA не открывается в мороз

Наступили холода, и двери автомобиля Daewoo NEXIA перестали открываться. Двери вообще перестали открываться. И сколько их ни дёргали, ни тянули, сколько ни пытались деликатно потянуть ручку, ничего не приводило к успеху

Снаружи было видно, как сигнализация поднимает кнопки блокировки дверей, следовательно, можно было сделать вывод о том, эта часть замка двери вполне исправно работает.

Когда медленно потянули ручку двери, тогда возникло ощущение, что эта самая ручка как-то подозрительно легко идёт. Создалось впечатление, что не происходит размыкания замка двери. Было решено оставить автомобиль в покое.

Это было утром. А днём, когда солнце стало светить в правую сторону автомобиля, и, видимо нагрело двери на несколько градусов, замки с правой стороны открылись.

Радость оказалась недолгой. С левой стороны двери не удалось открыть даже изнутри. Для решения этой проблемы было решено завести автомобиль и попробовать прогреть салон при помощи отопителя.

Прогрев салона автомобиля при помощи отопителя дал свой положительный результат. Все двери стали открываться.

Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что снаружи они открываются очень плохо. Наружная рукоятка двери автомобиля Daewoo NEXIA не всегда расцепляла замок двери. Причиной этого оказался лёд, скопившийся в замке (точнее замёрзший конденсат).

Для решения этой проблемы было решено устроить профилактику замкам всех дверей. Поэтому замки всех дверей автомобиля Daewoo NEXIA были протёрты от пыли, грязи и прочих веществ, способных собирать на себе влагу.

Затем в наружную часть замка каждой двери был насыпан порошок графита. После этого было произведено несколько циклов открывания-закрывания дверей для равномерного распределения порошка графита по трущимся поверхностям.

После подобной профилактики двери автомобиля Daewoo NEXIA замечательно открываются в любой мороз.

Как приготовить порошок графита?

Как приготовить графитовый порошок?
Графитовый порошок легко готовится из обычного «простого» карандаша. Цветной карандаш не подходит.

Графитовый порошок готовится из обычного «простого» карандаша

Можно воспользоваться грифелями для механических карандашей. Эти грифели имеют диаметр 2 мм. Такой же диаметр у грифелей «простых» карандашей.

Итак. Кладём на стол лист бумаги A4. Берём готовый грифель или затачиваем карандаш. Затем скоблим канцелярским ножом графитовый грифель. Время от времени ссыпаем полученный графитный порошок либо в баночку из-под фотоплёнки, либо в баночку из-под таблеток.

В принципе порошка надо немного. Грифеля одного «простого» карандаша обычно хватает на все замки дверей и замок крышки багажника. Причём хватает с запасом.

Важно помнить, что графит чрезвычайно лёгкий и летучий порошок, а его приготовление – довольно грязная работа.

Как насыпать графитовый порошок в замок

Насыпать порошок в замок можно, например, при помощи обычного канцелярского ножа (или при помощи плоской отвёртки), поддевая графит кончиком ножа из баночки и осторожно насыпая в необходимое место.

Проделывая эту операцию следует иметь в виду, что порыв ветра легко может сдуть графитовый порошок, поэтому действовать надо чётко и быстро.

Где находится реле центрального замка дэу нексия?







Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Схема электрооборудования Дэу Нексия


Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.


Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.


Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Блок предохранителей Нексия


Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia

Все получилось. Добился я своего что хотел.
Машина Daewoo Nexia 1997

года. Владею около трех лет…

Регулировал дверь переднию водительскую и задние двери ( левую и правую ) и того получилось только три двери регулировал. Так как правая передния дверь у меня открывает и закрывает как новая. Как то так повезло)

Теперь что получилось.

Передния вод. дверь закрвается лучше чем было. Но не получилось сделать так как с завода. Если сравнить с другими которые я отрегулировал.

Задняя левая дверь открывается как новая и закрывается так же.

Задняя правая дверь открывается и закрывается тоже отлично.

Результатом я доволен.

Но надо было давно этим заняться. А то я все откладывал или лень было делать)


Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости. Данные действия повторяем до тех пор, пока дверь не начнет закрываться мягко, и зазоры двери не станут нормальными…

Проблемы с электростеклоподъемниками


Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.


Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не работают стеклоподъемники на Дэу Нексии

Не работают стеклоподъемники на Дэу Нексии

В зависимости от комплектации и года выпуска легкового автомобиля Дэу Нексия на нём могут стоять как механические, так и электрические стеклоподъёмники. С механическими стеклоподъёмниками во время их эксплуатации особых проблем не возникает, а вот при установке электрических стеклоподъёмников на некоторых автомобилях Дэу Нексия появляются различные причины, которые препятствуют их нормальной работе.

Особые нарекания относятся к электропроводке стеклоподъёмников данного автомобиля. Дело заключается в том, что их изоляция со временем, из эластичной, превращается в очень жёсткую. А в местах её постоянного перегиба она ломается и начинают рваться нити медного провода, что приводит к разрыву электрической цепи и иногда к короткому замыканию, в результате которого перегорает 30 амперный предохранитель F16, расположенный в монтажном блоке. Местом, где рвутся провода, является резиновая гофра, внутри которой проходит пучок проводов, идущий к электродвигателю стеклоподъёмника и кнопкам его управления. Эта гофра, легко доступна, так как располагается между каркасом двери и кузовом автомобиля.

Если предохранитель и провода в гофре целые, то следующим этапом поиска неисправности будет проверка состояния электродвигателя стеклоподъёмника, так как при ненадлежащей работе уплотнителей бокового стекла внутрь двери попадает во время дождя вода, что приводит к коррозии и сильному загрязнению его деталей. Для этого, придётся снимать обшивку двери и разъёдинив разъём, подать на клеммы напряжение при помощи двух проводов напрямую с аккумуляторной батареи. Возможной неисправностью электродвигателя может стать износ щёток коллектора или сильно затянут регулировочный винт, который не даёт вращаться валу якоря.

Единственным неудобством, которое препятствует самостоятельному обслуживанию электродвигателя стеклоподъёмника, является его крепление к корпусу двери при помощи трёх заклёпок. Поэтому снять его, для облегчения к нему доступа, можно только высверлив при помощи дрели и сверла диаметром 7,5-8 миллиметров, эти заклёпки.

К возможным неисправностям электрических стеклоподъёмников можно так же отнести окисление контактов разъёма центрального блока управления ими, расположенного на облицовке водительской двери автомобиля.

С годами эксплуатации автомобиля Дэу Нексия постепенно истирается бархатистая накладка, оголяя резиновый уплотнитель, в котором перемещается боковое стекло. Поэтому во время дождя или после мойки автомобиля, когда резиновый уплотнитель становится мокрым, попытка пользования стеклоподъёмником заканчивается неудачей. Так как происходит зажимание стекла и мощности электродвигателя не хватает для того чтобы его поднять или опустить.

Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia


Запчасти для Daewoo Nexia
Разборка Нексии

Замена задней двери на Daewoo Nexia – процедура далеко не самая распространенная, однако в практике автомобилиста она вполне может возникнуть. Причиной данной операции может стать повреждение данного кузовного элемента в результате дорожно-транспортного происшествия либо появление сквозной коррозии, которой Старые Nexia были весьма подвержены из-за отсутствия заводского антикоррозийного покрытия.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА НЕКСИИ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵



Как снять обшивку передней двери Daewoo nexia Подробнее

Daewoo Nexia n150 — Снятие обшивки и ручек стеклоподъемников передний и задней двери Подробнее

Как правильно снять карту двери деу нексия. Подробнее

Как снять обшивку двери на Daewoo Nexia Подробнее

Как снять ручку с ДЭО. Ремонт ручки. Подробнее

Ремонт замка двери автомобиля » Daewoo Nexia» Подробнее

Дэу Нексия. Снятие ручек дверей. Подробнее

Путь к Лакшери салону! Кожаные вставки в карты на Нексию) Подробнее

Как разобрать переднюю правую дверь Дэу Нексия Подробнее

Как снять обшивку передней стойки на Дэу Нексии(Daewoo Nexia) Подробнее

Как устранить люфт ручки двери Daewoo Nexia. Подробнее

Снятие обшивки двери Нексии. авто. Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери DAEWOO LANOS(SENS)demontaz boczka drzwi tyl/back door panel rem Подробнее

Деу нексия, замена дверных штифтов на болты Подробнее

Ремонт двери дэу нексия/Вскрываем закрытую дверь изнутри Подробнее

Как снять дверь Дэу Нексия / Daewoo Nexia Подробнее

Как снять боковое стекло дэу нексия Подробнее

Снять обшивку Aveo T250 Подробнее

сгнили двери Daewoo Nexia ► сварка деу нексия ► рыжики на кузове авто ► как убрать ржавчину Подробнее











Последствия несвоевременной замены

Полная разборка передней двери Дэу-Нексия (Daewoo-Nexia)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 36224;
  • Дата: 13-12-2013, 14:56;

Тонкой отверткой поддеваем окантовку внутренней дверной ручки и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в углублении подлокотника. Отворачиваем два самореза, крепящих обшивку к двери около петель.

Отворачиваем саморез, крепящий обшивку в нижней части двери. Отверткой поддеваем обшивку и освобождаем из двери пять пластмассовых фиксаторов (один – у петель, два – снизу, два – у торца двери). Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку.

Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником. Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта, крепящих обойму стекла к механизму подъема стекла Вынимаем стекло из двери Крестообразной отверткой отворачиваем винты, крепящие тягу привода электрозамка (для наглядности тяга показана вне двери), и вынимаем тягу с кнопкой вверх.

Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги. Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.

Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.

Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову. При этом выходит из зацепления поводок-вилка управления зеркалом Ключом «на 10» отворачиваем два самореза, служащие для зеркала фиксаторами-упорами.

С помощью отвертки вынимаем, сжав пассатижами, ось вилки управления зеркалом. Снимаем корпус зеркала с вертикальной оси. Снимаем ручку управления зеркалом из салона Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка

Снимаем облицовку и отворачиваем три винта крепления основания зеркала к двери. Снимаем с двери основание зеркала. Аккуратно, стараясь не повредить краску, поддеваем отверткой и снимаем с двери уплотнители – направляющие стекла

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Читайте также: