Плохо заводится лексус 570

Обновлено: 05.07.2024

Lexus не заводится

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Заводится и глохнет Lexus LX 570 2007?

Выездной ремонт автоэлектрики Lexus LX 570 2007 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Lexus LX 570 2007

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Lexus LX 570 2007 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Lexus LX 570 2007 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Lexus LX 570 2007 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Lexus LX 570 2007 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Lexus LX 570 2007 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Lexus LX 570 2007

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Lexus LX 570 2007

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Lexus LX 570 2007

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты

Ну неужели вам не нравится этот мощный огромный автомобиль? Он очень даже мужественно выглядит. Но сейчас эти "мужики" постарели, и можно взять их приблизительно в 2 раза дешевле, чем когда-то - года 3-4 назад, когда их покупали первые владельцы.

И это известное дело: возьмите, если есть деньги, новую Toyota Land Cruiser или Lexus - распространенные модели, и через 3-4 года, продавая ее вы останетесь точно довольны, так как потеряете не так уж и много, конечно, если за это время у вас ее не успеют украсть, ведь это одни из самых угоняемых автомобилей.

И вы будете довольны, что не очень много потеряли, и следующий владелец будет просто счастлив, потому что его ощущения будут таковы, что он обошел систему. Ведь ваша Тойота только прошла обкатку, несмотря на то, что вы уже успели поездить на ней 3-4 года, и при этом известно, что автомобили концерна Toyota - они же не ломаются и ничего страшного не произойдет.

Глядя правде в глаза Тойота и Лексус, по крайней мере в исполнении Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX - это автомобили, которые очень схожи технически.

В Лексусе под капотом было 2 мотора - 570-й бензиновый и 450d - дизельный. И в этом поколении поставили дизель, на что многие обрадовались, когда хотелось купить не Land Cruiser 200 с непривлекательным интерьером, а Lexus, который лучше по салону.

Но при этом производитель нас всех слегка "надул", и выпуская новую модель, не стал в LX делать 249, льготных по налогу, дизельных сил, поэтому: 272 л.с. - если богат, то плати, а если победнее, то покупай Лэнд Крузер.

Сегодня у нас бензиновый Lexus LX 570 , который раскачали до 560 л.с.
У данного автомобиля 2016 года выпуска на данный момент всего 6 300 км пробега, так как она больше стоит, чем ездит. И давайте узнаем, какие проблемы возникают у Лексуса, и с чем вы можете столкнуться, в случае, если вы решили сэкономить, обмануть систему и купить подержанный автомобиль.

Бензиновые машины все-таки берут намного реже, потому что думают: куда 367 л.с.; огромный транспортный налог, да и расход топлива тоже большой, вот и предпочитают именно дизельный автомобиль. А ведь бензиновый двигатель - он же вообще беспроблемный.

Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л.с.

Что касается дизельных Лексусов, то повально ремонтов дизельных агрегатов - нет. Но все равно, он гораздо капризней, чем бензиновый Лексус. Основная проблема это, конечно же, - топливная система.

И если у вас дизельная машина, и вы начали ощущать, что она стала плохо тянуть, или троить, то в таком случае вам следует срочно ехать в сервис. Это необходимо сделать именно в тот момент, как только у вас появилось такое ощущение. Если же вы это проигнорируете, то можете налипнуть на дорогой ремонт, стоимость которого вам вообще не понравится.

Но если всю эту историю пресечь на начальном этапе, то можно обойтись всего лишь заменой форсунок, не более того. Все это происходит от того, что заправка происходит неудачным топливом. Так как это не та машина, которую можно заправлять в поле, слив с проезжающего трактора, несколько литров ДТ, и ехать дальше.

Забудьте те времена, когда на старые тойотки ставили дизельные моторы, которые переваривали все подряд. Ну и помимо того, что нельзя заправляться чем попало, не забываем: раз в 5000 км пробега все же рекомендовано производить замену топливного фильтра.

С дизельным мотором ставится КПП, с которой не встречается никаких проблем. А вот у бензиновых Лексусов было аж 3 сервисных компании по перепрошивке КПП.

Что касается подвески, то здесь вам необходимо знать 2 вещи:
первое - вам придется вложиться в тормоза, в случае, если вы любите ездить по трассе и вам хочется чувствовать педаль. Минимум это обойдется в 200 000 рублей. В нашем же случае - вложено 400 000 рублей.

И второе - в некоторых случаях до 100 000 км пробега выходят из строя ступичные подшипники. Они меняются по гарантии. Все остальное, что касается самой подвески - беспроблемное.

И если вы фанат Лексусов, вы наверное помните, что в прошлом поколении LX подгнивала проводка, которая ведет к датчикам парковки. В этом поколении проблему с проводкой решили, но датчики все равно глючат, что является частыми отзывами владельцев.

И это - редкий глюк для Lexus LX. От чего он происходит и как это можно предотвратить - я рассказываю в своем новом обзоре Lexus LX 570 .
Также из обзора вы узнаете от самого владельца автомобиля о том, как прокачали данный Лексус, и к чему это привело.

Всегда рада вашим комментариям к моим обзорам, за что всех благодарю. Так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Лексус LX570 не заводится-не видит ключ

У меня тоже такая проблема но я ключом нажал все равно не заводится?

@Moldir Akberova дайте ваш номер я причину нашёл?

АГРОМНОЕ СПОСИБО ДОЛГО ПРОМУЧАЛИСЬ ПОКА НЕ УВИДАЛ ЭТОТ РОЛИК ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПОСИБО .

Ну так там на дисплее написано какие манипуляции надо сделать🤦🏻‍♂️.

Я столкнулся, тоже подохерел. Потом внимательней прочитал и получилось.

Я дисплей не видит он пишет что поднесите ключ куда вы принесёте ключи вот когда вы попадёте в такую ситуацию я на вас посмотрю если мы про это не знали и многие люди в это попадали почитайте в комментариях

@Гаражная жизнь 89 вчера у друга машина встала. И нивкакую не хотела ничего делать. Слава богу ваше видео оказалось. Сразу завелась. Аж настроение подняло

Ээээ конечно иногда такаяже хэрня происходят теперь будем знать

Спасибо большое! Я тоже столкнулся мучился. Пока не посмотрел этот ролик. Реально помог!

Вы в машине реально в такой шляпе ездите ?

@РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ Спасибо тепло нам пригодится в Ямало-Ненецком автономном округе а так рад был помочь

@Гаражная жизнь 89 за ключ большое вам спасибо! Дочка не могла 2 часа машину завести на трассе! Реально выручили, всех благ вам, и побольше тепла вам и вашему дому!

Иногда когда морозы

😂😂😂» я того рот еб..» спасибо

Спасибо. Очень выручил

Понятно, завелась, а причина в чем, что ключ не видит? Батарейка слабая? У меня иногда бывает, пишет ключ не обнаружен, тоже ближе подведу заводит, но это редко бывает. На батарейку даже не думаю. В чем проблема интересно, просто глюк походу.

спасибо за ваши видео. Ведь действительно иногда может пригодится данная информация.

Спасибо большое! Осень выручил

Daulet Kambarov на здоровье

Круто! У меня тоже без батарейки завелась. Именно когда колючем нажал

Необязательно самим ключом на кнопку нажимать,достаточно просто к ней поднести ключ близко

Приветствую! Я пропустил, эсвоську то продали?

Roman Litvinov да в Тюмень уехала

Спасибо огромное за совет! Сам столкнулся с такой проблемой, посмотрел ваше видео и помогло 👍👍👍

maksim ivanov на здоровье

Такая же хуйня не давно случилась, на парковке торг.центра, минут 40 ебался, благо с сигналки машина запускалась, а то на улице -30 давило. Так вот, как только рядом стоявшая машина уехала(а в ней сидели двое курили), блять лёха сразу же завёлся, думаю может жулики какие нибудь, что нибудь пытались перехватить

Бросил бабушек на d2, это тебе в наказание))))))

@Гаражная жизнь 89 Да ничего, Виталь))) Катаем на цвет мете)))))

Ivan Nevz привет бабуся , как вы там , нормально? Рад вас видеть.

Вы посмотрите, лексус не заводится, ему помехи мешают)) а вот ауди завелась ещё бы и другие сигналки сама заглушила)) 😁

@Гаражная жизнь 89 бери а8 и возвращайся к нас)) возьми прост попроще, 2.8 например

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах "свежих" Toyota и Lexus

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Лексус LX570 не заводится-не видит ключ

У меня тоже такая проблема но я ключом нажал все равно не заводится?

@Moldir Akberova дайте ваш номер я причину нашёл?

АГРОМНОЕ СПОСИБО ДОЛГО ПРОМУЧАЛИСЬ ПОКА НЕ УВИДАЛ ЭТОТ РОЛИК ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПОСИБО .

Ну так там на дисплее написано какие манипуляции надо сделать🤦🏻‍♂️.

Я столкнулся, тоже подохерел. Потом внимательней прочитал и получилось.

Я дисплей не видит он пишет что поднесите ключ куда вы принесёте ключи вот когда вы попадёте в такую ситуацию я на вас посмотрю если мы про это не знали и многие люди в это попадали почитайте в комментариях

@Гаражная жизнь 89 вчера у друга машина встала. И нивкакую не хотела ничего делать. Слава богу ваше видео оказалось. Сразу завелась. Аж настроение подняло

Ээээ конечно иногда такаяже хэрня происходят теперь будем знать

Спасибо большое! Я тоже столкнулся мучился. Пока не посмотрел этот ролик. Реально помог!

Вы в машине реально в такой шляпе ездите ?

@РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ Спасибо тепло нам пригодится в Ямало-Ненецком автономном округе а так рад был помочь

@Гаражная жизнь 89 за ключ большое вам спасибо! Дочка не могла 2 часа машину завести на трассе! Реально выручили, всех благ вам, и побольше тепла вам и вашему дому!

Иногда когда морозы

😂😂😂» я того рот еб..» спасибо

Спасибо. Очень выручил

Понятно, завелась, а причина в чем, что ключ не видит? Батарейка слабая? У меня иногда бывает, пишет ключ не обнаружен, тоже ближе подведу заводит, но это редко бывает. На батарейку даже не думаю. В чем проблема интересно, просто глюк походу.

спасибо за ваши видео. Ведь действительно иногда может пригодится данная информация.

Спасибо большое! Осень выручил

Daulet Kambarov на здоровье

Круто! У меня тоже без батарейки завелась. Именно когда колючем нажал

Необязательно самим ключом на кнопку нажимать,достаточно просто к ней поднести ключ близко

Приветствую! Я пропустил, эсвоську то продали?

Roman Litvinov да в Тюмень уехала

Спасибо огромное за совет! Сам столкнулся с такой проблемой, посмотрел ваше видео и помогло 👍👍👍

maksim ivanov на здоровье

Такая же хуйня не давно случилась, на парковке торг.центра, минут 40 ебался, благо с сигналки машина запускалась, а то на улице -30 давило. Так вот, как только рядом стоявшая машина уехала(а в ней сидели двое курили), блять лёха сразу же завёлся, думаю может жулики какие нибудь, что нибудь пытались перехватить

Бросил бабушек на d2, это тебе в наказание))))))

@Гаражная жизнь 89 Да ничего, Виталь))) Катаем на цвет мете)))))

Ivan Nevz привет бабуся , как вы там , нормально? Рад вас видеть.

Вы посмотрите, лексус не заводится, ему помехи мешают)) а вот ауди завелась ещё бы и другие сигналки сама заглушила)) 😁

@Гаражная жизнь 89 бери а8 и возвращайся к нас)) возьми прост попроще, 2.8 например

Лексус LX570 не заводится-не видит ключ

У меня тоже такая проблема но я ключом нажал все равно не заводится?

@Moldir Akberova дайте ваш номер я причину нашёл?

АГРОМНОЕ СПОСИБО ДОЛГО ПРОМУЧАЛИСЬ ПОКА НЕ УВИДАЛ ЭТОТ РОЛИК ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПОСИБО .

Ну так там на дисплее написано какие манипуляции надо сделать🤦🏻‍♂️.

Я столкнулся, тоже подохерел. Потом внимательней прочитал и получилось.

Я дисплей не видит он пишет что поднесите ключ куда вы принесёте ключи вот когда вы попадёте в такую ситуацию я на вас посмотрю если мы про это не знали и многие люди в это попадали почитайте в комментариях

@Гаражная жизнь 89 вчера у друга машина встала. И нивкакую не хотела ничего делать. Слава богу ваше видео оказалось. Сразу завелась. Аж настроение подняло

Ээээ конечно иногда такаяже хэрня происходят теперь будем знать

Спасибо большое! Я тоже столкнулся мучился. Пока не посмотрел этот ролик. Реально помог!

Вы в машине реально в такой шляпе ездите ?

@РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ Спасибо тепло нам пригодится в Ямало-Ненецком автономном округе а так рад был помочь

@Гаражная жизнь 89 за ключ большое вам спасибо! Дочка не могла 2 часа машину завести на трассе! Реально выручили, всех благ вам, и побольше тепла вам и вашему дому!

Иногда когда морозы

😂😂😂» я того рот еб..» спасибо

Спасибо. Очень выручил

Понятно, завелась, а причина в чем, что ключ не видит? Батарейка слабая? У меня иногда бывает, пишет ключ не обнаружен, тоже ближе подведу заводит, но это редко бывает. На батарейку даже не думаю. В чем проблема интересно, просто глюк походу.

спасибо за ваши видео. Ведь действительно иногда может пригодится данная информация.

Спасибо большое! Осень выручил

Daulet Kambarov на здоровье

Круто! У меня тоже без батарейки завелась. Именно когда колючем нажал

Необязательно самим ключом на кнопку нажимать,достаточно просто к ней поднести ключ близко

Приветствую! Я пропустил, эсвоську то продали?

Roman Litvinov да в Тюмень уехала

Спасибо огромное за совет! Сам столкнулся с такой проблемой, посмотрел ваше видео и помогло 👍👍👍

maksim ivanov на здоровье

Такая же хуйня не давно случилась, на парковке торг.центра, минут 40 ебался, благо с сигналки машина запускалась, а то на улице -30 давило. Так вот, как только рядом стоявшая машина уехала(а в ней сидели двое курили), блять лёха сразу же завёлся, думаю может жулики какие нибудь, что нибудь пытались перехватить

Бросил бабушек на d2, это тебе в наказание))))))

@Гаражная жизнь 89 Да ничего, Виталь))) Катаем на цвет мете)))))

Ivan Nevz привет бабуся , как вы там , нормально? Рад вас видеть.

Вы посмотрите, лексус не заводится, ему помехи мешают)) а вот ауди завелась ещё бы и другие сигналки сама заглушила)) 😁

@Гаражная жизнь 89 бери а8 и возвращайся к нас)) возьми прост попроще, 2.8 например

LEXUS LX570. РЕМОНТ АКПП


На покатушках укатали АКПП
Пробег более 450к. Ездит на Северах

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LX570 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЛХ 570, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LX570 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛХ 570 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день! У нас сервис по замене масла в том числе и акпп. После замены масла в акпп лексус lx570 утром при трогании без прогрева коробка не включается потом работает на отлично. Масло и фильтр оригинал. Заранее спасибо за ответ

Частично меняли? 6 или 8 ступка?

Здравствуйте подскажите пожалуйста если поменять масло в коробке без фильтра можно так элементы на Lexus LX570

Можно, но это не очень верное решение.

Здравствуйте. Автомобиль Лексус 570 lx. После полной замены масла в АКПП, периодически случается такая ситуация: на холодную проехал около 50 м и остановившись на светофоре, держу автомат в положении Д и удерживают тормоз, когда нужно ехать отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, начинаю давить на педаль газа обороты растут больше чем обычно машина начинает медленно ехать, далее начинается машина с большими чем надо оборотами двигаться, но происходят толчки повторяющиеся на скорости примерно 40 км в час в районе 13 секунд, далее все проходит и еду дальше

Приветствую! Работаем на сервисе, очень часто меняем масла в акпп разных автомобилей, разными способами, проблем не возникало (ремонтом акпп не занимаемся). Не давно столкнулись с проблемой. LExus lx570 2011 год, пробег около 140т.км. заменили масло в акпп (частично) + фильтр + прокладка поддона+прокладка фильтра, все оригинал. После этого начались проблемы, пробуксовывания при движении под нагрузкой на 1 (в основном) передаче, т.е скорость растет не пропорционально оборотам, потом толчек и едет нормально, масло в акпп проверили еще раз, утечек никаких нет, ошибок никаких (сканер оригинал Int 2), склонаяемся к засорению каналов гидроблока и его промывке. Подскажите, куда стоит обратить внимание. Спасибо!

Сначала на гидроблок. Да дело в нем похоже. Странно что на таком пробеге это произошло. Там владелец не наваливает на ней? Чудес то не бывает.

LX570 добрый день.хотел поменять масло в АКПП на ТО120 но а сервисе сказали что категорически не рекомендуют. Говорят что это может привести к проблемам. А Ваши рекомендации?

Добрый день. при наборе скорости, около100км/ч, автомобиль не набирает равномерно скорость(тупит).

С двигателем всё ок?

Здравствуйте на лх570 при переключении с первой на вторую передачу появился легкий толчок на диагностике ошибок не показало пробег25т.км

Скорей всего проблема изначально не в коробке. Нужно разбираться.

Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда снял гидроблок АКПП Лексус ЛХ-570,выпал пластмассовая штучка с шариком и пружинкой,не как не могу понять откуда? Может подскажите?Леонид

Стоит в передней части акпп, ближе к колоколу .

Как часто на ЛХ570 нужно менять масло в АКПП

Лучше раз в 60 т. км.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Читайте также: