Плохо заводится лексус gx470

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

чтобы не было таких неразберих - насос надо было поставить Денсо.

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

А как питание с насоса снимали?
Там провод короткий, без разбора сидений его снять напряжно из под бака)

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

чтобы не было таких неразберих - насос надо было поставить Денсо.

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

А как питание с насоса снимали?
Там провод короткий, без разбора сидений его снять напряжно из под бака)

Заводится и глохнет Lexus GX470 2002-2009?

Выездной ремонт автоэлектрики Lexus GX470 2002-2009 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Lexus GX470 2002-2009

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Lexus GX470 2002-2009 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Lexus GX470 2002-2009 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Lexus GX470 2002-2009 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Lexus GX470 2002-2009 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Lexus GX470 2002-2009 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Lexus GX470 2002-2009

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Lexus GX470 2002-2009

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Lexus GX470 2002-2009

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

чтобы не было таких неразберих - насос надо было поставить Денсо.

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

А как питание с насоса снимали?
Там провод короткий, без разбора сидений его снять напряжно из под бака)

Плохо заводится лексус gx470

Страна сборки указана в винкоде ептить.
Продать и купить без добавки ничего толкового не получится.
Езжу не больше года на попавозке, с коммерческим транспортом гораздо дольше

Ты что так мало зарабатываешь что не чего добавить если продашь

походу так и есть

mack_vision, назови авто лучше и надежнее gx470 в этом классе за эти деньги. Правильно он все пишет, не на дастера или террано же после нормального авто пересаживаться.. Новый gx своих денег не стоит, да и с виду как игрушка для девочек..

за надежность рассмешил ) особенно пневма радует )

ну или сразу колхоз в виде простых стоек от прадоса, но тогда лучше сотку брать хотя бы.

человек, все мои знакомые сразу поставили пружины и забыли о всех проблемах. В остальном что плохое можель сказать? Про мотор и прочее например..

без пневмы это валкий уг, который в каждом повороте заваливается.

еще если штатовский лекс, то часто висит чек, трк, вск. все из-за всякой ерунды.

человек, ну на этих машинах быстро никто и не ездит. Уверень что есть всякие комплекты стоек получше, пружин покороче и стабов потолще если хочется ездить чуть быстрее, но авто не для этого..

а для чего нужен узкий легкий джып?

мотор его разгоняет за секунд 8. по внедору он так себе. инженеры спецом ставили пневму, т.к. он валкий.

человек, поезди попробуй его везде, я ездил, норм аппарат, от рамника узкого все равно большего не ждешь. Я бы если делал выбор из прадиков всяких паджер и прочих похожих вариантов, не раздумывая взял бы именно его. Но я пока на кроссоверах предпочитаю, видимо молодой для всего этого еще.

у 2 родственников в разное время были гх460, а у знакомого гх470

оба ни разу его в *** не гоняли. юзали их как те же паркеты. ничего он дельного не может в грязи. у всех диски от 18 и больше ) резина шоссейка. редкий водитель на него поставит хотя бы ат, а уж тем более мт.

человек, ты думаешь все о гомнах мечтают?)) Нафиг они нужны то? Машина на повседнев, для уверенного движения. Надо на дачу, надо в район, сел и поехал.

и? ты хочешь сказать, при разгоне 8 сек до 100 все ползут на них

с рассадой на дачу? на них гоняют и без пневмы он валкий. может из-за этого твои знакомые на них не вваливали, т.к пневму пр0срали? ;)

человек, да х.з. у меня за 6 сек с копейками до сотки набирает, но я же не все время летаю. Реалии в городе все на свои места ставят..

а никто и не говорит, что прям сразу до сотки. просто бодрый старт

в якт даже до 60 резко ускорься и ты король уличных гонок ) но суть машины была как раз в этом. типа премиальный джып, с хорошей динамикой, рулежкой и комфортом. все это нах убивается, если пневмы нет. тока динамика по прямой остается )

человек, пневму на зиму обычно снимают, летом обратно, уточнил у знакомого.. Так что все нормально, зимой на таком гонять все равно не будешь, а с места он хорошо подрывает на любом покрытии.

человек, че, мало чтоли 8 сек? а скока надо? 1 сек? я фигею.

ты хоть почитай о чем мы тут. фигеет он

человек, ну и. судя по всему тебе мало 8 сек.

еще раз перечитай. если не поймешь - еще раз. и потом еще. и так до полного понимания.

я везде выше писал, что он как раз скоростной, но в силу подвески очень валкий без пневмы, а у нас все любят его купить и потом поставить стойки от прадика.

человек, никогда не оправдывайся, своим это не надо, чужие все равно слушать не станут))

человек, а простой не на пневме прадик 120 уже не скоростной?

4 литра скоростной и в максималке он бывает на пневме

Игорь, да только пневма мозги и ипет, но это решаемо.

+ 1 прадо 120 4 литра в максималке без пневмы

Alexander_A, а нафига он нужен?)) Непонятно как этот новый gx выглядит, несуразная машина имхо. За эти деньги лучше 200-ку.

я снял пневмо сзади, поставил пружины и все. Никаких проблем по ходовой. Запчасти по ходовой от ТЛК-Прадо подходят. Менял сайлентблоки, линки. Аморты еще свои ездят, не протекали еще. Никаких КДСС, все простенько. А так на всякий случай имеются запасные. Двигатель только масло меняю и фильтра. Все знаю про машину и ремонтом сам занимаюсь. Тьфу3, серьезных поломок еще не было. GX460 мне вообще не нравится. Да и расход даже не очень большой учитывая что он 4,7л.

Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются. В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460

In August 2004, the 3RZ-FE was replaced by 2.7 L (2694 cc) 2TR-FE and in July 2005, 5VZ-FE was replaced by 4.0 L (3955 cc) V6 1GR-FE with 5-speed automatic transmission available in late 2005. In North America, this model is known as the Lexus GX 470 with the 4.7 L (4663 cc) V8 2UZ-FE engine.

Я же говорю не никакой разницы Лексус или Тойота

Комар якут

))))). чО, опять напрашиваешься на очередное предложение. по касарику грина?)). с удовольствием улучшу фин положение за твой счет.

dog77

Хмм. Ну не всегда же наверное не заводится. Тут ты преувеличиваешь. У моего родственника в Семске ниссан премьера только зимой не заводится. Кстати, тоже проблему никто решить не может.

unikym якут unikym

Интересно, а если 3 штуки засунуть финику. он взлетит хоть (размышляю)

якут

Интересно, а если 3 штуки засунуть финику. он взлетит хоть (размышляю)

Комар

Я вот где-то с час назад назад читал очередной бред про дубовый пластик в салоне у американцев и мягкий - у японцев. Прошёл по СТО и сам пошшупал всё пальцем.
Итог теста на мягкость пластика(с самого мягкого к самому твёрдому):
1. Гранд Чероки WJ (99-04 гг)
2. GMC Envoy (2002 г)
3. Тойота-Краун 90-х годов (машина одного из сотрудников, на ремонт встал)
4. Секвойя 2007 г
5. Хаммер Н2 (2003 г)
6. Гранд Чероки ZJ (95г)
7. Тойота 4раннер 2004 г.
Сегодня нет "Навигаторов", "Кадиллака CTS", там кожаные панели, прошитые французским швом. Они выше всего этого списка на голову.

Ща меня "спецы" помидорами закидают.

unikym marenmiroy Blitzen r00t

Ну вот честно. тратить время еще чтоб в Крузерах и Прадо разбираться точно себе позволить не могу.
Потому как машину такую покупать в своей жизни не собираюсь 100%.

По сути какая разница? Колодки то все равно у них одинаковые)))

r00t

Хмм. Ну не всегда же наверное не заводится. Тут ты преувеличиваешь. У моего родственника в Семске ниссан премьера только зимой не заводится. Кстати, тоже проблему никто решить не может.

Бегает по СТО разным несколько месяцев.

Выходит утром из дома, садится. не заводится.
Походит кругами, дверями похлопает, сигналку штатную повключает. заводится.
Ну и т.д.

И еще, на счет пластика.
Был у меня Форд заднеприводный 92 года.
Чистый классический америкос, V6 MFI, АКПП, круиз, кондер, 2 дверный седан (сзади диван, можно спать), независимая подвеска (рычаги чугунные), электросидушки с памятью, электроприводы всего (включая бензобак и багажник), ну и т.п. короче стандартная базовая))) комплектация американская (именно базовая модель, а еще есть версии LX - люкс и SC - спорт).

У него вообще торпеда не пластиковая была.
Каркас металлический, потом слой поролона вечного, потом спец.кожзам.
Из-за поролона очень мягкая торпеда была.

И еще интересно.. до меня еще в бак соляры налили случайно.
Так он с этой солярой пополам с бензином ездил.
Я потом интейк снимал на расточку и т.п., там под ним на блоке лужа из солярки стояла)))

Подвеска вообще никакого ремонта не требовала в принципе, и даже не намечалось.
Диски колесные родные вообще неубиваемые. на вулканизации как увидели, сразу сказали - "Линкольн?"
Я говорю "Нет, Форд". Они - "Эти диски вообще никогда не гнутся ин е ломаются"

В коробке масла небыло, была черная водичка.
КПП при этом еще и ездила.
В моторе, кстати, тоже было совсем не масло, в системе охлаждения просто зеленое болото.

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

Movie Makers

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

АРМАН Канаев

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Канат Елекенов

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

Михаил Кандауров

А говорят что на "автомате" на буксире нельзя возить?

Mike Dog

Вот по этому на своем прадо120 выпилил аккуратно отверстие. 15 минут и насос снят. И никаких гвоздей

Марк 111

Спасибо огромное за видео советы

владимир латыш

ездил на мерсах 20 лет все болты откручивались сейчас крузак 200 болты уламываются

Aleksandr Tiganik

Да! Смазывать болты. Это как "Отче наш" должно быть у всех механиков.

Василий Штырц

Артём, привет. А как ты подлез к болту который стоит возле кардана, чтобы снять защиту бака,не снимая кардан?если есть видео буду признателен

Назар Карабалаев

Газовое оборудование позволяет 10 раз в аварийном режиме завестись, после 10 раза необходимо предохранитель ГБО передернуть и опять появится возможность 10 в аварийном режиме заводиться!

Злая Печенька

2 болта оторвал сам и 1 кто то давно до меня. Высверлил оборвашки в раме, сунул в дрель метчик на 10, первый номер, хуяк хуяк, 2 минуты и 4 новых резьбы, вторым номером не прогонял . Над карданом тоже есть болт противный неудобный, нарезал в том месте на 10 и вкрутил болт с высокой шляпой для удобства. Все болты сменил на новые и смазал. По ходу отрихтовал вмятинки на защите бензобака.

Михаил Kaichuck

Оператор от бога,аж голова закружилась

Для замены насоса ЗАЧЕМ снимать бак? Сними второе заднее кресло лучше и из салона достань стакан бензонасоса!

Boris skitls07

как отсоединить этот злосчастный шланг сапуна(обратка в горловину) от бака. кто нибудь подскажет?

KG-BARADACH

Можно ваш адрес или телефонный номер

KG-BARADACH

Добрый вечер у меня GX470 утром нормально заводится а когда пару часов поставить не заводится с 1 раза

Guadelupo Ales

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, перестала работать контрольная лампа низкого уровня топлива в баке. Разобрал приборку, диод целый, плата не черная, все как новое. Куда копать? бензобак? датчик?

Zorik Gogoryan

Добрый день . Скажите пожалуйста а провод о котором вы говорите он отдельно продаёться? В экзисте мне не смогли найти.

Денис Коньшин

Не ужели нельзя было сделать люк такой чтобы через него не только фишку и трубки отнять можно было, но и вытащить стакан? Гемор однако, бак опускать.

Читайте также: