Плохо заводится митсубиси галант 9

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Galant. 2.4L не заводится

С первых слов – «быка за рога». Не обращайте внимание, что говорить будем о модели Mitsubishi, а на скрине Prius. Это для примера. Смотрим:
Здесь наглядко, с рисунками показано, какие работы надо проводить на автомобиле Prius модели ZW30 выпуска 2011-2012 г.г. Рядом в описании (не показано), говорится, через какое время проводить то или иное техническое обслуживание.
Всё наглядно и понятно. И, если ТО проводить так, как советует Производитель, то проблем у владельца машины будет гораздо меньше – в отличии от варианта: «Пусть ездит пока не сломается». И в каждом правильном автосервиседолжны быть подобные карты ТО.

Вернёмся к нашей Mitsubishi. Это был Galant, «американец». Мотор 2.4 литра, проблема: «Не заводится».

прибор проверки сигналов

Клиентом было сделано вот что: «хард ресет» блока управления,- воистину, Интернет просто незаменим для проведения экспериментов над своим автомобилем! Оттуда можно многое вычитать…и с шашкой наголо броситься после этого на свой автомобиль – совсем не думая о последствиях. Это хорошо, что «хард ресет» не несёт в себе ничего страшного: снять-поставить клемму АКБ. Но в Интернете бывают и другие советы. И они не всегда положительно сказываются на здоровье автомобиля.
Так вот, «хард ресет» не помог завести автомобиль и тогда клиентом было принято мудрое решение: « На верёвку и в автосервис».

Ну а мы тоже решили «не мудрствовать лукаво» и для начала проверили основное и простое: искра, импульсы на форсунки. Ничего нет. При прокрутке стартером ничего не было.

Что дальше: для эмуляции сигналов есть самостоятельно изготовленное устройство, простое, надёжное,- на фото 01
Кстати, рекомендую такое изготовить – если у кого-то подобного ещё нет. Если нужна схема, напишите, вышлю.

Проверяем,- фото 03. Замечательные сигналы. Всё есть. Таким образом мы отсекли проблемы с блоком управления двигателем, на которые указывал клиент и убедились, что вопрос упирается на в блок управления и его цепи, а в датчик коленчатого вала.
На фото 04 и 05 показана основная причина неисправности.



Что на фото: то самое, на которое мало кто обращает внимание при проведении очередного ТО или при замене ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Проблема эта нередкая, на технических форумах пишут об этом постоянно:

«Ремень балансира»
«…Его затянуло под ГРМ, который перескочил. В итоге ось карамысел пополам, вырвало болты крепления оси к крышкам распредвала, и одна крышка лопнула. В данный момент ищу пути выхода из создавшейся плачевной ситуации».
«А мне ремень балансира обошелся в капремонт двигателя 80 штук килорубликов» (орфография авторская)

Ну что мы видим? «Проблема присутствует». И она не только на нашем автомобиле, она регулярная, судя по форумам, которые открылись в поиске Google случайным образом. Какие могут быть причины этого? На мой взгляд такие:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»

Но нашему клиенту повезло. Правда относительно, но «повезло» - всё закончилось только заменой, ничего не разбило, не сломало. А могло бы! Совсем свежий пример, автомобиль AUDI, см. фото:



Хорошо видно, что оборвало клапана (на фото 07 показан только один клапан…и не смотрите, что он лежит на коробке от Toyota, другой подставки просто не нашлось), а на фото 08 цилиндр с задирами и пробитый поршень, головка блока тоже востановлению не подлежит. Там был только один выход: замена мотора. Так что нашему клиенту, как говорят, «дико повезло».

Выше уже говорилось о некоторых причинах такой неисправности. Добавлю:
Если меняете ремень – покупайте его у проверенного поставщика. Сто раз убедитесь, что он не «левый» и прослужит долго.

А тот ремень, который мы сняли (фото 04 и 05), он был непонятного происхождения или слишком долго служил этому мотору: ремень был в таком состоянии, что стоило зубья чуть-чуть подколупнуть ногтём, как они рассыпались. Перед заменой ремней клиенту просто и спокойно объяснили разницу между «фирменным» и «просто» ремнём. Второй стоил гораздо дешевле. И клиент сделал правильный выбор:

- Мне фирменный, пожалуйста, поставьте

Не вопрос, заказали, привезли, поставили.

И последнее: прочитайте ещё раз причины:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»
,- и сами решите как делать.

Крутит стартер но не схватывает. Мицубиси галант e52a 4G93(не GDI) 1.8

Авто ездило при стрелке на нуле дня два-три. После парковки авто завелось (стрелка на нуле) со второго раза. Откатил авто назад. Завелось все без проблем. Далее прошел день заводка была с первого раза. Глушил и заводил примерно раза 3-4. Долил потом литра 4 и поставил на стоянку.
Итог: в авто где-то литров 13 бензина. С утра вышел. Авто ни в какую не заводится. Крутит стартер но не схватывает.
---------------------
Помню что после того как РХХ издает звуки из-под капота слышен звук щелканья толи реле толи хз, после чего гаснет чек. Теперь просто слышу звуки РХХ и все. Гаснет чек и авто не заводится. Не знаю имеет это значение или нет. Кто знает будьте добры, поведайте что там может щелкать?
---------------------
Что было сделано по авто:
1. Бензонасос гудит, при заводе качает топливо, скидывал с рампы брызги есть.
2. В обратке тоже бензин есть.
3. Проверены все предохранители тестером.
4. ГРМ на месте.
5. ДПРВ в районе шкифа нет. т. к он в трамблере.
6. Потрогал датчик температуры который на термостате, думал мало ли он тупит.
7. Зачистил контакты массы и на плюсе АКБ все что видел.
8. Пошевелил все контакты датчиков (температуры, ДМРВ, РХХ, ДЗ)
9. Главную фишку соединения форсунок так же отключил и включил.
10. В рампе бензин есть.
11. Проверена крышка трамблера и бегунок, визуально косяков не увидел, крышка в нормальном состоянии.
12. Вытаскивал преды на сигналке, эффекта не было.
13. Пробовал заводится с выжатим газом, так же результата не дало.
14. Снял ДЗ, почистил.
15. Шевелил фишку кислородного датчика
16. Посмотрел на искру свечей, искра тонкая.
17. Выкручивал свечи, с них не капает. но влажноватые немного.
18. Сам бензин который залит в бак осадка не имеет, воды не видно. Горит хорошо. Проверено просмотром в бутылке.
19. Двигатель вращается при кручении стартера.
20. Версия с сдохшим АКБ хз. прикуривали напрямую от другого авто.
21. Шевелил фишку замка зажигания.
22. Менял реле все которые видел в авто, местами. И под капотом и в салоне.

--------
Нашел какое-то реле справа от бардачка, не знаю что за реле. Не могу найти эл. схему.
Так вот на него питание вообще не приходит. Вообще. Какую роль оно осушествляет хз.
Само реле рабочее.

Мозг уже кипит. АКБ севший хз что дальше предпринять и что это за реле такое, так же что шелкало раньше когда все было исправно?

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.

Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.

такая проблема у ауди часто встречается.
проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.

Да я тоже думаю датчик надо проверить.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять

Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.

alta5
там этих лампочек может и не быть вовсе.

alta5
давно за рулем?

бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))

а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.
)))

/brossar/
у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

Mitsubishi Galant IX. Не заводится

Условие обязательное, так как, если правильно построить разговор, то можно выяснить и выявить такие "мелочи", которые натолкнут на решение проблемы. Проверка сканером. Обязательное условие: Если вдруг не показал — это тоже хорошо, так как даёт толчок в нужную сторону.

митсубиси галант 9 не заводится

Мотордата, схема. Обязательное условие.

митсубиси галант 9 не заводится

митсубиси галант 9 не заводится Для этого надо уметь "читать" схемы и понимать все обозначения, которые схема предоставляет. Ключевое слово здесь "схема", не обязательно программа Мотордата, просто мне удобнее в ней работать, так как она быстрая и понятная.

Сравнение, анализ, сопоставление. В этот момент проведения диагностики надо включать голову и вытаскивать из неё "типичные неисправности". Это достаточно просто митсубиси галант 9 не заводится наличии определённого опыта работы.

Не заводится Галант. HELP.

Помог съёмник с доработками. Шестерню сначала аккуратно отвёрткой шлицевой необходимо отодвинуть иначе съёмником не зацепить.

Проверка датчика коленвала, найдено на просторах форума галант-клуба. Перво-наперво отключаешь датчик, включаешь зажигание стартером не крутишь, бесполезно и меряешь напряжения на фишке датчика. Красный провод 12 вольт, зелёный 5, чёрный — ноль. Берёшь проволочку и замыкаешь зелёный с чёрным.

Машин должен захрустеть форсунками искры не будет, не обращай на это внимания. Если не хрустит — проблемы с контроллером или проводкой. Дальше втыкаешь в разъём митсубиси галант 9 не заводится провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик. Идея в том, чтобы мерить напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком.

Если в зазоре датчика ничего магнитного нет, на проводочке будет ноль.

Если пихнуть в зазор плоскую отвертку или провернуть колено, чтобы в зазор попала та железка, которая на колене — митсубиси галант 9 не заводится показать 5 вольт.

Итогом всей проделанной работы, датчик проверен описанным методом, под замену, как и предполагалось. Новый датчик и пластина, работают отлично. Шпонка и шестерни проверены, повреждений.

митсубиси галант 9 не заводится

Метки выставлены. Машина не заводится, искры. Метки выставлены повторно, результат тот. Попутно были заказаны болты роликов, слизаны головки.

Mitsubishi Galant. 2.4L не заводится

Поскольку свечи тоже надо менять, заказаны. Также при последней заливке масла не менялся масляный фильтр, его также под заказ. Может ли выйти из строя ещё что-то кроме датчика коленвала?

Найдена похожая ситуация.

митсубиси галант 9 не заводится

Наверняка причина иная. Мощность искры можно легко проверить пробоем на свече, с раздвинутыми специально миллиметров на пять электродами. Пробьёт- достаточная мощность.

Ну да ,так и сказаличто меньше 4 мм даже! Сегодня заказал катушку! Всегда рады ответить на все Ваши вопросы. Россия, Subaru Legacy Обязательно напишу!

Не Заводится, Не Знаю Уже Что Делать

Ульяновск, Mitsubishi Galant Добрый вечер! Включаю фары и печку ,матор работает ровно ,как их выключаю сразу наченаются приборыдавления двигателя поднимается и снежается резко и часто! Не совсем понятно, что происходит, опишите как-то иначе и подробнее.

Заводится со второго раза Митсубиси Галант устраняем неисправность

Галант 91 год, 1,8 бензин, из всего поменяли дросель ДОЖ, если греть тупо феном район блока предохранителей заводится более менее, летом тоже з двух терх раз, осенью и зимой когда +10 и меньше мужно подгазовивать пару минут, тогда заводится, потом едешь, плавают обороты, машину трясет. По диагностики показало что ебу видит температуру охлаждающей жидкости +106, когда машина холодная, хотя датчик новий. Что может быть, есть смысл лезть к топливному насоссу. если форсунки чистые, давление норм, свечи засраные после замени на другой день, что можно делать?

провода датчика температуры где то замкнуты,снимите с датчика и проверте тестером от разьема до мозгов

А если праворукий gdi?

не меняет сути дела. Галанты gdi все праворукие.

4g93 плохо заводиться, заменил датчик распредвала , поставил новый из магазина проехал 200 км и снова плохо заводиться, снимаю датчик распредвала вытираю тряпочкой ставлю назад и заводиться какое то время , потом снова не заводиться и все по новый сеял , вытер завёл ! Это датчик китайский попался.

Дорого времени суток! Брат можеш подсакзать, машина митсубиси галант 1998 года акула.американец. двигатель v6 3 литра. Кароче за буксавал в снегу потом загарел индикатор генератора и я выключил машину. Обратнуо включаю не заводится.машину поставил в гараж на следующи день думал заведется, таки не завелся. Искра есть бензин есть но незаводится.?

@АВТОСКАН а где находится датчик коленвала на галанте 8 поколения 1999года американец 6 цилиндровый обьем 3,2

Приветствую. Может проводку повредил где, может внизу на датчике коленвала.

Это дым или туман? OMG

Здравствуйте! Галант 55 кузов, двигло 4г93. Глохнет на ходу и при холостых. Что может быть?

@АВТОСКАН причина нашлась. С регулятора холостого хода выкинули все шестерни . Только на холодную надо придерживать газ,до частичного прогрева , потом всё работает ровно на холостых и при движении, тяга лутше. Черной шестерню можно отрегулировать обороты.

Здравствуйте! Много чего.

У МЕНЯ ГАЛАНТ ЯПОШКА 8 ПОК.СТАРТЕР ПОЧИНИЛИ ЩЕТКУ ПОМЕНЯЛИ БЕНЗЕНАСОС ПОМЕНЯЛИ , КЛАПАНА ПОМЕНЯЛИ , ФОРСУНКИ ПОЧИСТИЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 😞😣

а до этого заводился?

Это галант какого года?

Здорово Калуга! Подскажи хочу опять взять Галант 8 или 9.какой выбрать был до этого восьмой вот боюсь 9 будет прожорлив и дороже намного в обслуге чем 8! А 8 уже староват конечно. Бюджет до 350000 можно что найти хорошего как считаешь?

Галант 2002 америка не заводится на морозе подскажите?

Не нашел причину?

такие показатели. на ум приходит замена ГРМ,на зуб промахнулись

Если не заводится значит нет бензина 😂😂😂

Из за того что вовремя фильтр не меняли?

Так что было? Засорилась заслонка?

Какой у тебя двигатель и подскажи незнаеш можно его заместо джидиая воткнуть

4g63. Можно конечно, но есть нюансы, какие уже не помню. Вроде бы что-то по топливной системе. Проводка и блок управления двигателем. Почитай лучше на форумах, более информативно будет.

Mitsubishi Galant 8 4G63,

Здравствуйте, Такой же движок как у Вас перегрел и когда ехал заглохла машина остудил а она все же не заводиться. Полностью перебрал мотор все собрал обратно обновил кольца расточил головку блока поставил все собрал . Но все же машина не заводиться не схватывается вообще. как и в начале после перегрева. Что могло перегореть
??

Уменя токоежы проблема потскажите пожалуста Вчем причина

Так и не понял в чем была причина?ответь у меня такая же беда.Мучуюсь уже год,не могу найти причину.

@Александр Сазонов до 2000 года с Галантами сложно. В своё время на форуме Галантов продавался какой-то модернизорованный шнур, насколько помню его называли шнурок от "Ёжика Пыха". Тот Галант что на видео был 2002 года и к нему можно было подключиться обычным ЕЛМ 327.

@АВТОСКАН пожалуста подскажите какой сканер либо еще что сможет видеть ошбки и прочее Галанта 97год

Дмитрий Стасов Всем спасибо проблему устранил.Сбиты были метки грм, провернула шпонку на кален валу.

Иван Денисов попробуй чиркнуть 3 раза стартером на холодную, и после этого заводи,если завелась то меняй насос !

Я именно диагностикой как ремонтом не занимаюсь, поэтому что-то посоветовать не могу. Если подсос воздуха есть по оси дросселя, то данные по воздуху будут не верные и двигатель может плохо заводится. Так же еще может датчик температуры врать.

Если не заводится чем может быть проблема

Ребят. в общем я понял. всю шнягу грязный. с заслонки. вы прогоняете через цилиндры..да?)))эт сейчас так по современному промывают дросель. )))

Помогите мужики. митсу спайс раннер..машина заводится и сразу глохнет. Отсоединяю ток с генератора работает хорошо, подсоединяю глохнет моментально. машина 92го года. 1,8 обьем

ребят подскажите галант 1.8 gdi заводится и глохнет на газ не реагирует пробовали подать топливо в о впускной патрубок в этом случае стоит и работает не могу понять причину многие пишут что тнвд некоторые грешат на форсунки но когда снимаешь трубку подачи на рампу форсунок от туда сбрасывается топливная смесь под хорошим давление да и форсунки рабочии мне кажется если бы были не рабочии машина бы не заводилась бензо насос тоже работает поставил новый буду благодарен спасибо

В чём причина была?

Всем привет! Ребята подскажите мне, у меня Галант автомат 2.4 Америка движка 4G64, 2002 гв проблема такая : Глохнет на перекрестках именно когда машина нагреется примерно на скорости 20км\ч или просто когда стоит в режиме D может и в режиме R чистили и дросель, и клапан холостого хода, меняли волюметр, даже бензонасос и фильтра , датчик распредвала были оголены провода заизолировал, но проблема так и не ушла, обороты даже выше ставили чтоб не глох, но все равно уже и инжекторщики и электрики собирали консилиум никто понять не может в чем дело. Реально за. лся уже может два часа ездить не глохнуть может три часа , но потом опять.
Если кто знает или была у кого такая шляпа с машиной сообщите по-братски

мозг машины может глючный,я не спец,но такое было в ауди у друга

митсубиси рвр 1997 установлено две катушку зажигания на одной катушки искра есть на второй нет катушка исправна перед ними камутатор тоже исправен причина не понятна где искать?

как определили что катушка исправна?

диагностика авто не видит чек не горит замена эбу результатов не дала

Всем добрый день , Приобрёл Galant 8 2001 г. 2.0 Бензин В холодный сезон утром троит , Стоит газовый установка ,Мастера не могут понять из-за чего такая проблема ,помогите пожалуйста ,спасибо заранее.

У меня 2.4 троила на бензе, залил в бак промывку инжектора поездил км 100, прям банку залил промывки когда бенз литров 5-7 оставалось, поездил и проблема ушла.

Что-то с фазами ГРМ или зазором в клапанах. Скорей всего, а так тебе по тексту никто не поможет.

Добрый вечер. Я с Дагестана, Обращаюсь к вам за помощью.У меня Митсубиси оутлендер 2003.И возникла вот такая проблема .По утрам что на минусовом что на плюсовом температуре машина не заводиться, схватывает но не запускается. Не могу заводить до тех пор пока полностью аккумуляторы не садяться. Компрессию цилиндрах проверил все нормально. Давление в рампе тоже нормально. С таким темпом еле как запускается иногда и с запасными аккумуляторами. А как заведется дальше целый день ни каких проблем до тех пор пока полностью не остыл двигатель. И вот так каждый день мучаюсь. Мне кажется что подает не достаточный количество топлива в холодном. Помогите пожалуйста кто сталкивался с подобными проблемами, или кто разбирается в этой машине.Модель двигателя-4G64HY4534. Заранее буду блогадарен всем кто откликнется на мою проблему.

Раджаб Магомедов у меня точно такой же аут. Раньше была похожая проблема, заводилась по утрам только с третьего раза, а дальше весь день с пол оборота. Давление на рампе хоть и была в норме но в заглушенном еном состоянии не держалась и падало до ноля. Сменил регулятор давлений не помогло, оставался насос поменять, как поменял проблема решилась. Теперь хоть неделя простоит заводится с пол оборота!

Заводится со второго раза Митсубиси Галант устраняем неисправность

Галант 91 год, 1,8 бензин, из всего поменяли дросель ДОЖ, если греть тупо феном район блока предохранителей заводится более менее, летом тоже з двух терх раз, осенью и зимой когда +10 и меньше мужно подгазовивать пару минут, тогда заводится, потом едешь, плавают обороты, машину трясет. По диагностики показало что ебу видит температуру охлаждающей жидкости +106, когда машина холодная, хотя датчик новий. Что может быть, есть смысл лезть к топливному насоссу. если форсунки чистые, давление норм, свечи засраные после замени на другой день, что можно делать?

провода датчика температуры где то замкнуты,снимите с датчика и проверте тестером от разьема до мозгов

А если праворукий gdi?

не меняет сути дела. Галанты gdi все праворукие.

4g93 плохо заводиться, заменил датчик распредвала , поставил новый из магазина проехал 200 км и снова плохо заводиться, снимаю датчик распредвала вытираю тряпочкой ставлю назад и заводиться какое то время , потом снова не заводиться и все по новый сеял , вытер завёл ! Это датчик китайский попался.

Дорого времени суток! Брат можеш подсакзать, машина митсубиси галант 1998 года акула.американец. двигатель v6 3 литра. Кароче за буксавал в снегу потом загарел индикатор генератора и я выключил машину. Обратнуо включаю не заводится.машину поставил в гараж на следующи день думал заведется, таки не завелся. Искра есть бензин есть но незаводится.?

@АВТОСКАН а где находится датчик коленвала на галанте 8 поколения 1999года американец 6 цилиндровый обьем 3,2

Приветствую. Может проводку повредил где, может внизу на датчике коленвала.

Это дым или туман? OMG

Здравствуйте! Галант 55 кузов, двигло 4г93. Глохнет на ходу и при холостых. Что может быть?

@АВТОСКАН причина нашлась. С регулятора холостого хода выкинули все шестерни . Только на холодную надо придерживать газ,до частичного прогрева , потом всё работает ровно на холостых и при движении, тяга лутше. Черной шестерню можно отрегулировать обороты.

Здравствуйте! Много чего.

У МЕНЯ ГАЛАНТ ЯПОШКА 8 ПОК.СТАРТЕР ПОЧИНИЛИ ЩЕТКУ ПОМЕНЯЛИ БЕНЗЕНАСОС ПОМЕНЯЛИ , КЛАПАНА ПОМЕНЯЛИ , ФОРСУНКИ ПОЧИСТИЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 😞😣

а до этого заводился?

Это галант какого года?

Здорово Калуга! Подскажи хочу опять взять Галант 8 или 9.какой выбрать был до этого восьмой вот боюсь 9 будет прожорлив и дороже намного в обслуге чем 8! А 8 уже староват конечно. Бюджет до 350000 можно что найти хорошего как считаешь?

Галант 2002 америка не заводится на морозе подскажите?

Не нашел причину?

такие показатели. на ум приходит замена ГРМ,на зуб промахнулись

Если не заводится значит нет бензина 😂😂😂

Из за того что вовремя фильтр не меняли?

Так что было? Засорилась заслонка?

Какой у тебя двигатель и подскажи незнаеш можно его заместо джидиая воткнуть

4g63. Можно конечно, но есть нюансы, какие уже не помню. Вроде бы что-то по топливной системе. Проводка и блок управления двигателем. Почитай лучше на форумах, более информативно будет.

Mitsubishi Galant 8 4G63,

Здравствуйте, Такой же движок как у Вас перегрел и когда ехал заглохла машина остудил а она все же не заводиться. Полностью перебрал мотор все собрал обратно обновил кольца расточил головку блока поставил все собрал . Но все же машина не заводиться не схватывается вообще. как и в начале после перегрева. Что могло перегореть
??

Уменя токоежы проблема потскажите пожалуста Вчем причина

Так и не понял в чем была причина?ответь у меня такая же беда.Мучуюсь уже год,не могу найти причину.

@Александр Сазонов до 2000 года с Галантами сложно. В своё время на форуме Галантов продавался какой-то модернизорованный шнур, насколько помню его называли шнурок от "Ёжика Пыха". Тот Галант что на видео был 2002 года и к нему можно было подключиться обычным ЕЛМ 327.

@АВТОСКАН пожалуста подскажите какой сканер либо еще что сможет видеть ошбки и прочее Галанта 97год

Дмитрий Стасов Всем спасибо проблему устранил.Сбиты были метки грм, провернула шпонку на кален валу.

Иван Денисов попробуй чиркнуть 3 раза стартером на холодную, и после этого заводи,если завелась то меняй насос !

Я именно диагностикой как ремонтом не занимаюсь, поэтому что-то посоветовать не могу. Если подсос воздуха есть по оси дросселя, то данные по воздуху будут не верные и двигатель может плохо заводится. Так же еще может датчик температуры врать.

Если не заводится чем может быть проблема

Ребят. в общем я понял. всю шнягу грязный. с заслонки. вы прогоняете через цилиндры..да?)))эт сейчас так по современному промывают дросель. )))

Помогите мужики. митсу спайс раннер..машина заводится и сразу глохнет. Отсоединяю ток с генератора работает хорошо, подсоединяю глохнет моментально. машина 92го года. 1,8 обьем

ребят подскажите галант 1.8 gdi заводится и глохнет на газ не реагирует пробовали подать топливо в о впускной патрубок в этом случае стоит и работает не могу понять причину многие пишут что тнвд некоторые грешат на форсунки но когда снимаешь трубку подачи на рампу форсунок от туда сбрасывается топливная смесь под хорошим давление да и форсунки рабочии мне кажется если бы были не рабочии машина бы не заводилась бензо насос тоже работает поставил новый буду благодарен спасибо

В чём причина была?

Всем привет! Ребята подскажите мне, у меня Галант автомат 2.4 Америка движка 4G64, 2002 гв проблема такая : Глохнет на перекрестках именно когда машина нагреется примерно на скорости 20км\ч или просто когда стоит в режиме D может и в режиме R чистили и дросель, и клапан холостого хода, меняли волюметр, даже бензонасос и фильтра , датчик распредвала были оголены провода заизолировал, но проблема так и не ушла, обороты даже выше ставили чтоб не глох, но все равно уже и инжекторщики и электрики собирали консилиум никто понять не может в чем дело. Реально за. лся уже может два часа ездить не глохнуть может три часа , но потом опять.
Если кто знает или была у кого такая шляпа с машиной сообщите по-братски

мозг машины может глючный,я не спец,но такое было в ауди у друга

митсубиси рвр 1997 установлено две катушку зажигания на одной катушки искра есть на второй нет катушка исправна перед ними камутатор тоже исправен причина не понятна где искать?

как определили что катушка исправна?

диагностика авто не видит чек не горит замена эбу результатов не дала

Всем добрый день , Приобрёл Galant 8 2001 г. 2.0 Бензин В холодный сезон утром троит , Стоит газовый установка ,Мастера не могут понять из-за чего такая проблема ,помогите пожалуйста ,спасибо заранее.

У меня 2.4 троила на бензе, залил в бак промывку инжектора поездил км 100, прям банку залил промывки когда бенз литров 5-7 оставалось, поездил и проблема ушла.

Что-то с фазами ГРМ или зазором в клапанах. Скорей всего, а так тебе по тексту никто не поможет.

Добрый вечер. Я с Дагестана, Обращаюсь к вам за помощью.У меня Митсубиси оутлендер 2003.И возникла вот такая проблема .По утрам что на минусовом что на плюсовом температуре машина не заводиться, схватывает но не запускается. Не могу заводить до тех пор пока полностью аккумуляторы не садяться. Компрессию цилиндрах проверил все нормально. Давление в рампе тоже нормально. С таким темпом еле как запускается иногда и с запасными аккумуляторами. А как заведется дальше целый день ни каких проблем до тех пор пока полностью не остыл двигатель. И вот так каждый день мучаюсь. Мне кажется что подает не достаточный количество топлива в холодном. Помогите пожалуйста кто сталкивался с подобными проблемами, или кто разбирается в этой машине.Модель двигателя-4G64HY4534. Заранее буду блогадарен всем кто откликнется на мою проблему.

Раджаб Магомедов у меня точно такой же аут. Раньше была похожая проблема, заводилась по утрам только с третьего раза, а дальше весь день с пол оборота. Давление на рампе хоть и была в норме но в заглушенном еном состоянии не держалась и падало до ноля. Сменил регулятор давлений не помогло, оставался насос поменять, как поменял проблема решилась. Теперь хоть неделя простоит заводится с пол оборота!

Перегревается Галант, почему?

В последнее время мне все чаще задают вопросы касаемо перегрева Галантов и я решил, что пришло время написать статью на эту тему, чтобы сразу закрыть весь комплекс вопросов и дать нужные ссылки на их решение. Итак, начнем.

У наших Галантов существует 5 основных причины перегрева, которые я испытал за долгую историю эксплуатации машин:

1. Первая и самая банальная - термостат, заклинивший в закрытом положении. Встречается довольно часто, решается, естественно, заменой термостата и вообще к этому стоит прибегать при каждом случае диагностики перегрева (или по крайней мере удалять старый, чтобы проверить он или нет). Кстати, если термостат заклинил в открытом состоянии, то вы будете долго прогреваться и переохлаждаться при езде на скорости. Особенно ощутимо зимой.

Примеры замены термостата:

2. Вторая основная причина перегрева - затупивший блок управления скоростью вращения вентиляторов (Ёж под капотом). Решается заменой блока или заменой вентилятора с блоком в сборе. Распознать эту проблему и отличить ее от 3й причины можно так - ждешь когда тачка начнет перегреваться, смотришь под капот - вентиляторы крутятся еле-еле, включаешь кондей на максимум холода и снова смотрим под капот. Если ничего не изменилось - значит Ёж, если вентиляторы стали крутиться на большой скорости, значит не Ёж, а 3я причина - ECU (мозг). !!Если у вас не работает кондей, этот способ вам не поможет, вам придется придумывать что-то еще!!

3. Третья причина - неисправность ECU (мозга), когда мозг просто не подает сигнал на включение максимальной скорости вентиляторов. Здесь все просто и понятно - либо замена мозга, либо колхозинг с монтированием дополнительного датчика и отключением одного вентилятора от системы с перебросом на новый датчик.

4. Четвертая - недостаток жидкости в системе охлаждения, диагностируется легко: на холостых стоишь - начинает стрелка подниматься, погазовал чуток - стрелка опустилась. Решается доливом жидкости. Ищите брешь.

5. Пятая - вусмерть засранный радиатор. Помните - у Галанта первым стоит радиатор кондиционера, а за ним уже основной радиатор. Надо скинуть верхние крепления, отклонить радиатор и посмотреть. Если он похож на пыльный кирпич, то пора бы почистить или поменять. Замена радиатора

6. Бракованный радиатор (если купили новый неоригинал) - есть такой вид брака, когда в радиаторе нет дырочки на расширительный бачок. Т.е. сама трубочка есть около крышки, но выходной дырочки в радиаторе нет. В системе будут траблы с давлением и может наступать перегрев в определенных режимах. Был один такой случай в практике.

Ну и мельком коснусь темы покупки неоригинальных радиаторов. Их покупать можно и можно даже самые дешевые, главное проверить на вышеописанную причину брака и, актуально для владельцев тачек с АКПП, быть аккуратными с трубочками обогрева масла коробки, ибо у неоригиналов там часто все очень хлипко, можно слупить резьбу и будет течь масло и придется делать так: Доп.охлаждение АКПП.

Машина не заводилась из-за мелочи, которую не так трудно было найти

В последней статье нашей рубрики «Мастерская» читатель рассказывал, как небольшую проблему Volkswagen Passat не смогли найти специалисты официального дилера. Сегодня владелец старенького Mitsubishi Galant Дмитрий поделится с нами своим опытом поисков маленькой неисправности, из-за которой не заводилась машина. Как и в прошлом рассказе, специалисты со станций технического обслуживания не смогли ее найти.

C моим Mitsubishi Galant 1992 года связано много интересных историй. Купил я его по объявлению, как и любой среднестатистический белорус. Машина не юная, я это прекрасно понимал, но для своего возраста достаточно хороша: полный электропакет, электролюк, омыватель фар, подогрев зеркал и прочее, даже поддается компьютерной диагностике. Но через пару месяцев двигатель начинает «кушать масло». Народ смотрел на меня большими глазами, когда каждый раз на одной и той же заправке я покупал 20 литров бензина и литр масла, заливал все это и ехал дальше.

Немного проездив, принял решение сделать капитальный ремонт двигателя. Вот здесь и началась моя черная полоса. После капитального ремонта сначала не хотел заводиться мотор, но тут причину нашли быстро: высоковольтные провода были подключены неправильно. Кое-что настроив, я, счастливый, поехал домой, но мое счастье длилось недолго: на следующий день у меня загорелась красная предупредительная лампочка, на которой нарисован аккумулятор, что означало пропажу его зарядки. После замеров предположили: сгорела «шоколадка» в генераторе. Купили, разобрали генератор, перепаяли «шоколадку» — предупредительная лампа не потухает. Было решено отвезти генератор к специалистам. Шокировало то, что пришлось поменять почти весь генератор. Заменили диодный мост, обмотку, колечки, мы еще эту «шоколадку» поменяли — в общем, теперь я держал в руках новый генератор. Но это все, можно сказать, — предыстория.

Само собой, теперь предупредительная лампа зарядки аккумулятора потухла, и я снова счастливый поехал домой. Но следующий день готовил мне новые сюрпризы, машина перестала заводиться. Отбуксировали автомобиль, начали разбираться, в чем проблема. В первую очередь меня насторожило то, что при повороте ключа не загорается «чек», который должен гореть секунд 6—8. Это указывало на то, что придется покупать новый блок управления двигателем (который стоит немалых денег!). Далее определили, что форсунки не распыляют, искры нет. Только крутит стартер, а машина не схватывает. Но иммобилайзера у меня нет!

Было принято решение искать СТО или специалиста, который смог бы решить данную проблему. Большинство сразу же отказывалось от моей машины, другие говорили: приезжайте — попробуем посмотреть, продиагностировать. Я из Минского района, буксировать автомобиль с одной СТО на другую мне накладно, а 100% гарантии на починку машины мне не давал никто. Авто стояло. Уже сам начал искать статьи на форумах с похожими проблемами, и, как я говорил, все статьи упирались в электронный блок управления двигателем.


После раздумий я предположил, что, возможно, проблема с бензиновым насосом. В самый последний момент я вспомнил о реле бензинового насоса, ведь его проверить проще. Дело в том, что, если нужно добираться до бензинового насоса, необходимо снимать бак, так как в данной модели Mitsubishi нет лючка, через который его можно достать. Найдя реле, зачистив его контакты, подключил заново — «чек» загорелся, машина завелась! Этой информации я не получил ни от одного автомеханика и не нашел ни на одном форуме! Теперь я нахожусь в поисках новой «релешки», но машина меня не подводит. Вот такая, вроде бы как и простая, но необычная поломка коснулась моего автомобиля!

Читайте также: